Зелененький с красной звездой. Нужен ли он вообще? Если есть фаи-м испанской окраски.
Если мне ни с кем не изменяет память, то советские машины вообще испанцами не перекрашивались, а использовались в заводской окраске и без всяких там звезд.
Союз | Union |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Союз | Union » Картостроение и скриптовка » Сетевая карта - "Мадрид"
Зелененький с красной звездой. Нужен ли он вообще? Если есть фаи-м испанской окраски.
Если мне ни с кем не изменяет память, то советские машины вообще испанцами не перекрашивались, а использовались в заводской окраске и без всяких там звезд.
Да, очень похоже на правду . Правда Hs123 немецкой, кажись окраски. В игре есть еще итальянский штурмовик Ro37 покрашенный "испански". Тоже биплан. Его не смотрел?
Есть Не-123 в испанском варианте. Итальянца посмотрел. Он немного отличается от И-153 и Хеншеля. У итальянца втрое больше бомб, но нет пулеметов. По этому решил остановиться на Хеншеле, так как он действует почти один в один с Чайкой.
Идея прикрыть аэродром зенитками мне нравится . Только знаю, 20мм Flak укатятит расчет тут же куда нить подальше
Советую прикрыть оба аэродрома только средними зенитками. Помни, что немецкие тягаются только 6-ти осными машинами... А русские и шведские простой полуторкой помоему влегкую. Как нить сделай, что бы у всех были равные возможности.
20мм флак только что проверял, вроде ведет себя нормально. А про 37мм флак спс что напомнил, а то я забыл что он простым Опелем не тягается. Поставлю вместо 37мм союзную 40мм Бофорс.
Я бы поставил по одной 47мм и 37мм. Для историчности как раз. К тому же "Бреда" не имеет защиты в отличии от pak37.
БА -20. Зелененький с красной звездой. Нужен ли он вообще? Если есть фаи-м испанской окраски.
Т27. Тоже со звездой... а вот TKS нет
Так и сделаю
alfahamsin
Если мне ни с кем не изменяет память, то советские машины вообще испанцами не перекрашивались, а использовались в заводской окраске и без всяких там звезд.
Интересная инфа. Спасибо за поддержку.
Reks
20мм флак только что проверял, вроде ведет себя нормально
Да она то себя ведет отлично. Я про то, что она в Испании использовалась больше как противотанковая (из книжки какого то аналитика). В игре, ее, лично я, с аэродрома бы укатил куда нить в засаду сразу же. А хочется, что бы аэродром был прикрыт с воздуха. И без соблазна растащить ПВО на ПТО
Я бы поставил по две одинаковых средних зенитки на оба аэродрома. Но решать тебе.
Отредактировано vlad_82 (2009-09-08 14:31:52)
Да она то себя ведет отлично. Я про то, что она в Испании использовалась больше как противотанковая (из книжки какого то аналитика). В игре, ее, лично я, с аэродрома бы укатил куда нить в засаду сразу же. А хочется, что бы аэродром был прикрыт с воздуха. И без соблазна растащить ПВО на ПТО
Я бы поставил по две одинаковых средних зенитки на оба аэродрома. Но решать тебе.
Как хотите . Значит будет для каждой стороны по 2 40мм Бофорса на аэродром.
Reks
Как хотите . Значит будет для каждой стороны по 2 40мм Бофорса на аэродром.
Да зачем сразу всем? Бофорсы - на аэродроме что ближе к националистам, русские зенитные автоматы 37мм - около республиканцев.
Мне кажется я уже путать тебя начинаю .
Хочу отметить, что в гражданскую войну в испании было характерно наличие у обоих сторон одинакового вооружения, которое переходило из рук в руки несколько раз.
Да зачем сразу всем? Бофорсы - на аэродроме что ближе к националистам, русские зенитные автоматы 37мм - около республиканцев.
Мне кажется я уже путать тебя начинаю .
Хочу отметить, что в гражданскую войну в испании было характерно наличие у обоих сторон одинакового вооружения, которое переходило из рук в руки несколько раз.
Вообщем, я уже поставил всем одинаковые зенитки - Бофорсы. Решил, что это будет уже окончательный вариант. Что 37мм что 40мм - разница небольшая.
Зато у Бофорса испанская шкурка есть
А насчет того что я запутаюсь, не переживай сильно... Я уже запутался!!! Только не в войсках, а в скриптах
Получается что то , что пока на голову не налазит . Очень много факторов нужно учитывать .
В добавок, я делаю миссию универсальной по количеству игроков. Можно будет играть 1 против 2 и "счастливчик" будет получать оба подкрепления. Правда он не будет иметь перевеса в числее, как на твоих картах. Но я думаю сделать бонус этому "одиночке" в следующем виде - его противники будут получать подкрепления в 1,5 раза реже.
Так же я пропишу страховку от возможных вылетов игроков, что бы оставшийся так же получал подкреп за двух игроков и получал его чаще. А вот с авиацией будет заруба. Если будет игра 1 против 2, или в процессе кто то один вылетит, то у команды с двумя игроками авиация будет только у одного. У второго "везунчика" она будет полностью отключена до конца игры (такой вот облом).
Вообщем, если мой мозжечок меня не подведет, то это будет что то с чем то
Так же я пропишу страховку от возможных вылетов игроков, что бы оставшийся так же получал подкреп за двух игроков и получал его чаще.
С моим инетом - самое то =)
Вообщем, если мой мозжечок меня не подведет, то это будет что то с чем то
Ждем не дождемся
Наск. я помню советскую кампанию в 5.55, между ФАИ-М и БА-20 разница ощутимая. По первому палят даже из винтовок (и временами пробивают броню), второй начинает отхватывать только от пулеметов и более тяжелого оружия. Т.е. разница в том, что БА-20 мимо отряда вражеской пехоты проедет без повреждений (если не сунется под гранаты), а ФАИ - нет.
Т.е. разница в том, что БА-20 мимо отряда вражеской пехоты проедет без повреждений (если не сунется под гранаты), а ФАИ - нет.
Проверил в редакторе. Фаи прекрасно чувствует себя в противостоянии с пехотой, и стрелковое оружие его не берет. Возможно тебе в кампании не везло, и тебя просто из ПТ ружей часто убивали.
Испанская бронетехника
http://zorka.boom.ru/spaintk/spmain.htm
P.s. C броне фаями и Баями понятно , а будут ли такие самоделки+танки времен ПМВ
ВЛИЯНИЕ ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ В ИСПАНИИ НА РАЗВИТИЕ БРОНЕТАНКОВЫХ ВОЙСК СССР И ГЕРМАНИИ
http://www.sgu.ru/faculties/historical/ … _20/17.php
Бронетехника гражданской войны в Испании 1936–1939 г
http://www.web-book.ru/index.php?page=d … ;contents=
Они сражались за пиренеями
http://armor.kiev.ua/Tanks/BeforeWWII/I … enej2.html
а будут ли такие самоделки+танки времен ПМВ
В ГЗМ-7 есть Shnader_CA1 и броневики с 1-го и 3-го фото.
В ГЗМ-7 есть Shnader_CA1 и броневики с 1-го и 3-го фото.
Понятно но будут ли они в этой мульти карте (надеюсь будет и сингл по ней )?
Например вот как некоторые юниты из фото выглядят в игре ПМВ
"Состояние армии примерно начало 1918 г. нашей красной гвардии."
ИЗ ДОКЛАДНОЙ ЗАПИСКИ ЛЕЙТЕНАНТА ГОСБЕЗОПАСНОСТИ МАЛЕЕВА
НАРОДНОМУ КОМИССАРУ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ СССР Н. ЕЖОВУ
О РЕЙСЕ ТЕПЛОХОДА "АНДРЕЕВ" С ТЕХНИКОЙ И ОРУЖИЕМ ИЗ СССР В ИСПАНИЮ
http://www.milresource.ru/Spain-1.html
Uzbek
У тебя первая мировая без старфорс?)))
Понятно но будут ли они в этой мульти карте
Пока не вышел ГЗМ-7, карта делается на основе 5.55. Когда выйдет семерка, тогда я уже буду смотреть, что есть в ее наборе юнитов из Испании, и ставить на карту.
Uzbek
У тебя первая мировая без старфорс?)))
Без стар форс , диск от 1С лицензия но все файлы за архивированы как то уж больно секретно
Пока не вышел ГЗМ-7, карта делается на основе 5.55. Когда выйдет семерка, тогда я уже буду смотреть, что есть в ее наборе юнитов из Испании, и ставить на карту.
Ясно спасибо за ответ Удачи и терпения в твоем творчестве
Что новенького ?
Да, я уже всю литературу перелистал и кино 1940года посмотрел про Г.В. в Испании. Готов возглавить республиканцев.
На каком этапе процесс??? Ждем же, по ночам ворочаемся
Фуух. Я заставил наконец-то работать свою шарманку. Отличная обещает быть карта, как за республиканцев, так и за франкистов.
Ахахахахахаха!!!
Авенжер, не поверишь, были почти такие же проблемы как и у тебя!!! С видеокартой
Ребята, не смотря на вынужденные задержки, написание скрипта потихоньку близится к финалу. Самое главное - что основное "ядро" скрипта (миссии) уже написано и протестировано. Все ранее описанные мною "фишки", включая и те, что я писал в теме "давайте играть по сети в ГЗМ-5.55" уже есть в миссии или находятся на стадии доводок и тестирований. Не буду пока о них рассказывать.
Отчасти написание скрипта так же затянулось из-за того, что я решил сделать миссию, предусматривающую различные вылеты игроков, а так же игры 1 на 2 и 1 на 1, чего в самом начале я не планировал.
Ориентировочно должен справиться за неделю, если не возникнет никаких помех.
Итак, друзья, наконец то свершилось ! Я доделал скрипт к своей карте, и теперь она полностью боеспособна!
Стоит ли говорить, что сам скрипт занял не много не мало, а всего лишь 10206 строк. Но поверьте, оно того стоило!
Приглашаю всех сетевиков-ветеранов, а так же всех стесняющихся (и потому еще не успевших влиться в наши ряды) новичков, на коллективный тест карты. Если за неделю отловим все баги и карта будет "вести себя хорошо", то надеюсь еще успеем ее воткнуть в состав сетевых карт ГЗМ-7
Что бы непосвященные для начала хоть немного понимали что происходит на карте советую прочитать Ридми:
http://rapidshare.com/files/287804459/_ … 8.doc.html
Ридми будет еще корректироваться, дорабатываться, ну и главное - обогатится иллюстрациями (этот я накрапал на скорую руку).
Карту не выкладываю, так как она скорее всего будет обновляться чуть ли не каждый день. Карту с миссией буду раздавать прямо через асю. Когда оттестим ее вдоль и поперек, тогда уже выложу в "общие массы" готовый вариант.
Что ж. Жду всех желающих в асе
Файлик конечно ОГО! Прям учебник !
Вчера прошли первые коллективные тесты карты
На удивление, первый блин не пошел комом, а только маленьким комочком За это отдельное спасибо Владу, который перед этим два дня помогал делать предварительное тестирование, благодаря которому все крупные баги были выловлены еще перед выходом карты в широкие массы.
Карта вообщем порадовала. Игровой процесс довольно не обычен по началу, и кажется сложным. Однако уже на третью игру я и ребята, которые вчера играли с нами уже не столько заморачивались над пониманием разных фишек, как больше начинали думать над стратегией. А количество наворотов на карте как раз позволяет играть множеством разных способов и стратегий. Вообщем, всем было интересно.
Но конечно же карта еще далека от идеала. По крайней мере еще не до конца представляет собой тот продукт, который я первоначально задумал сделать. Пойду по порядку, что лично мне кажется неправильным или еще не доведенным до ума.
1) Националисты (немцы) в игре кажутся немного слабее. Хотя тут однозначно еще не скажешь. Баланс вроде практически ровный, но появляется ощущение, что чуточку смещен в сторону республиканцев (СССР). Сдесь еще надо играть, так как может это ощущение появилось в силу человеческого фактора. Может просто игроки за СССР чуть лучше играли.
2) Авиация в игре по моей ошибке вылетает в два раза быстрее чем положено. Не раз в 10 минут, а раз в 5 минут. Предлагаю поставить ей время 8 минут, что бы все таки немного снизить ее активность.
3) Поступило предложение ограничить количество самолетов. В принципе я не против, и предлагаю следующий вариант:
Разведчик - 2шт.
Истребитель - 3шт.
Бомбардировщик - 2 шт.
Штурмовик -2шт.
Вылетает по прежнему только один самолет от каждого типа.
4) По поводу самолетов, и в частности штурмовиков, просматривая реплей я пришел к выводу, что 40мм Бофорс не очень хорошо справляется с задачей прикрытия наземки. Предлагаю следующее:
- добавить еще одну 40мм зенитку бофорс (3 шт в сумме).
- либо оставить два бофорса, и добавить к ним одну 20-25мм скорострельную зенитку
- либо оставить один 40мм бофорс, и добавить к нему две 20-25 мм скорострельные зенитки.
Лично я пока что выбираю последний, третий вариант.
5) Просматривая вчерашние реплеи, увидел и пришел к выводу, что из-за того, что тонкостенные танчики очень быстро дохнут, практически ни один игрок ни разу не увидел даже 5го штатного бронеюнита (это новый БА), я уже молчу о последующих за ним по штату двух танков. А ведь подкрепов приходило вчера очень много. По-этому я пешил чуть изменить систему подкрепления. Точнее ее шаблоны.
Я решил отделить БА в отдельную подгруппу от танков. Таким образом в каждом подкрепе будет помимо двух чистых танков приходить еще и один БА.
Таким образом стандартный подкреп вырос на одну ячейку и теперь будет составлять 1БА+2танка+1орудие+3пехоты
Надеюсь такой бонус все таки позволит "доставать" до последних штатных танков. Пусть не часто, но хотя бы иногда.
6) Ошибку с прибытием поезда республиканцев исправлю. Там я просто банально забыл поменять одну цифру в скрипте.
7) Время работы танковой мастерской было решено сократить с 12 до 10 минут, так как уж очень долго она "ремонтирует" танки, и бонуса от нее почти не ощущается. Если этого будет мало, то возможно в дальнейшем и до 8 минут уменьшим.
8) Время прибытия поезда так же было решено уменьшить с 30 до 20 минут.
Ну пока что все. Что вспомнил, то изложил.
Бойцов, уже успевших принять участие в боях за Мадрид, прошу излагать свои мысли, мнения и замечания.
А так же, в случае обнаруженных ошибок обязательно сообщайте мне о них.
До встречи на полях сражений
Сегодня на Мадриде играть будете?
Сегодня на Мадриде играть будете?
Спрашивай у ребят в асе, например у Влада. Я сегодня иду к другу на день рождения, и по тому вечером возможно буду недоступен
Reks
4) По поводу самолетов, и в частности штурмовиков, просматривая реплей я пришел к выводу, что 40мм Бофорс не очень хорошо справляется с задачей прикрытия наземки. Предлагаю следующее:
- добавить еще одну 40мм зенитку бофорс (3 шт в сумме).
- либо оставить два бофорса, и добавить к ним одну 20-25мм скорострельную зенитку
- либо оставить один 40мм бофорс, и добавить к нему две 20-25 мм скорострельные зенитки.
Лично я пока что выбираю последний, третий вариант.
У меня иное предложение. Добавить ВСЕМ по одной 20мм зенитке. Аналоги были у обоих сторон, не говоря уже о многочисленных трофеях. Просто эта зенитка функционально отличается от остальных - ее можно самому катать. Иначе дисбаланс наметится. По две добавлять, мне кажется, через чур много.
И еще одно предложение пришло мне из анализа случившегося. У республиканцев артиллерия весьма хороша качественно (75мм шнейдеры и ПТО 45мм), что не скажешь о националистах (leIG18 - весьма узкий угол обстрела, ПТО 37мм или 47мм итальянская бреда). Предлагаю республиканцам вторую 45мм в подкрепе заменить на ПТО 37мм бофорс.
Вообще пушка шнейдера довольно прицельно бьет и имеет большие углы поворота лафета, что не скажешь о немецком образце. Может, для балансировки, республиканцам дать взамен 75мм французскую пушку 1897 года (дальность таже, но угол обстрела такой же узкий как у leIG18).
На сим вроде все. Жду новых боев под Мадридским небом.
Просмотрел вечером последний из реплеев по Мадриду, самый яркий из всех.
Сделал немного документальных снимков с места событий. Так сказать поработал Робертом Капой
1) В надежде убить генерала Ю-52 сбрасывает бомбы на передовой КП республиканцев:
2) Hs-123 круто пикирует на пехоту республиканцев:
3) Рено FT-17 в момент гибели. Бой в пригородной деревне западнее Мадрида:
4) Группа танков националистов пыталась прорваться во вражеский тыл, однако напоролась на противотанковую засаду:
5) Ирония судьбы... Одиночному Рено удалось прокрасться во вражеский тыл. Однако, по несчастливому (для него) стечению обстоятельств, в тылу оказалась противотанковая пушка, направленная в сторону, откуда казалось бы противник никак не должен был бы появиться... Как говорится - от судьбы не уйдешь.
Снимок сделан за 2 секунды до гибели Рено.
По просьбе Зигфрида выкладываю реплеи последних боев за Мадрид:
http://rapidshare.com/files/288609393/Replays.rar.html
Кто очень желает посмотреть, однако по каким либо причинам не участвует в сетевых боях, может скачать карту со скриптом. Ну и так же по причине, что завтра скорее всего карта будет обновлена, и на ней уже будет нельзя просмотреть данные реплеи.
Для корректной работы, распаковать архив в папку Мультиплеер как есть. В папке мультиплеер должна быть папка Рекс-01, а уже в ней карта и скрипт.
http://rapidshare.com/files/288611427/Reks-01.rar.html
Наслаждайтесь .
П.С.: Сегодня, после напряженных боев, Мадрид наконец то был взят . Штурмом руководили генерал Рекс и генерал Влад
А нельзя ли сделать Мадрид по типу этой бот-карты которая как бы имитирует бои в мультиплеэре !? (так не у всех тырнете скорость как фантан )
http://nuclearware.narod.ru/html/blitzkrieg.htm
Ссылки на карты
А нельзя ли сделать Мадрид по типу этой бот-карты которая как бы имитирует бои в мультиплеэре !? (так не у всех тырнете скорость как фантан )
Это не бот-карта, а сохранение нашего вчерашнего и позавчерашнего боев. То что ты видишь - запись реального сетевого поединка реальных людей, а игра его (реплей) просто заново воспроизводит (как фильм). Именно по этому ты так же не можешь управлять юнитами во время просмотра, но при этом можешь некоторые выбирать.
П.С.: Если бы в игре были боты, и они умели так валиться, то наверное многим и в сеть не было бы необходимости выходить!
С удовольствием воевали бы и с ботами. Хотя бы для тренировки
Вы здесь » Союз | Union » Картостроение и скриптовка » Сетевая карта - "Мадрид"