Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » Mod 905 - Тотальная конверсия Б2


Mod 905 - Тотальная конверсия Б2

Сообщений 361 страница 390 из 528

361

SvobodA написал(а):

А вы вот портуете  модели из  втв ,допустим ягдпантер.У него хоть гусянки будут видны как катки крутят???Все таки анимация и т.п.??

Вообще-то 100% портирования не получается, модель основательно переделывается, например, вся ходовая с чистого листа. Катки у всех моделей вращаются, а гусеницы статичны.

0

362

Ну.....Понятно,ладно желаю вам огромной удачи в разработке мода,и сближение его выпуска,поскорей .. :)

0

363

Я здесь подумал.Вот есть окошко подкреплении.Там много их В блицкриг 2,и вы как я понял будите делать допустим: Средние танки,идет  4 пантеры 1 панцер,2 отряда штурмовой пехоты.Вот а если создать дополнительные окошки тока как стандартно в блицкриге что было.Пехи отдельно,танки отдельно??

0

364

Еще одна идею к моду,а точнее к 88 мм орудиям.
Можно было в принципе сделать 88 (стационарным оружием)Так как артиллерия будет стрелять на дальние расстояния.Немцы так делали:)
Эту идею можно будет реализовать в моде 905??Было бы хорошо.

0

365

SvobodA написал(а):

Можно было в принципе сделать 88 (стационарным оружием)

если ты имеешь ввиду добавить режим по площадям, то тогда такой режим нужно будет добавить ко всем орудиям в игре, не испортит ли это игровой процесс? Я ещё не играл в этот мод и не знаю какие расстояния стрельбы у средних орудий, увеличена ли дальность в отношении с оригинальной игрой? так как толк от стрельбы по площадям танковых и зенитных орудий может и не быть

0

366

tankmaus
Ошибаешься мой друг.
Ты играл в Блицкриг 2?

Я ещё не играл в этот мод и не знаю какие расстояния стрельбы у средних орудий, увеличена ли дальность в отношении с оригинальной игрой?

Ты создатель мода?Если нет то слушай.Мод еще не вышел и не выйдет не скоро.Минимум через пол года а то и год.И вообще,вопрос не тебе был,а разработчикам этого мода. 
Дальность расстояние будет увеличено,хоть головой бейся об стенку.А играл в Б2.Прошел все и вся,и знаю что кого.

если ты имеешь ввиду добавить режим по площадям, то тогда такой режим нужно будет добавить ко всем орудиям в игре, не испортит ли это игровой процесс?

Парень иди и поиграй,в Блицкриг 2 Возмездие... :) И там все увидишь что кого.Я вот понял твой вопрос так,что ты хочешь чтоб у всех и вся сделали одинаковое расстояние??

так как толк от стрельбы по площадям танковых и зенитных орудий может и не быть

Парень ты ошибаешься.Опять опять и опять.((((.Повторяю ответ  Иди и сыграй в Блицкриг 2 Возмездие по  Интернету,или в одиночку.

0

367

1. Навесной огонь для зениток не планируется. Это однозначно.
2. Дальность стрельбы прямой наводкой у орудий в моде увеличена до 50-70 ед. в зависимости от типа.
3. Прекращаем флейм, чистку темы начну без предупреждения.

0

368

SvobodA
Играл во все блицы и их дополнения, ничего доказывать не буду. я высказал своё мнение и ничего более.

SvobodA написал(а):

Мод еще не вышел и не выйдет не скоро.Минимум через пол года а то и год.

Стало быть это ты разработчик мода? :D можешь не отвечать

SvobodA написал(а):

Я вот понял твой вопрос так,что ты хочешь чтоб у всех и вся сделали одинаковое расстояние??

Конечно нет! Ерунда какая-то. я имел в виду режим стрельбы у многих юнитов, как у артиллерии, например как в GZM у тигра добавлен режим стрельбы по площадям.

alfahamsin написал(а):

Дальность стрельбы прямой наводкой у орудий в моде увеличена до 50-70 ед. в зависимости от типа.

:cool:

0

369

Стало быть это ты разработчик мода?  можешь не отвечать

Нет.Но я просто общался с разработчиком мода.

alfahamsin

1. Навесной огонь для зениток не планируется. Это однозначно.

Ну а исключение для 88мм орудиях.? :)

0

370

SvobodA написал(а):

Ну а исключение для 88мм орудиях.?

С какой стати? Ссылки в студию.

0

371

Смысле в студию?

0

372

В смысле где описаны факты применения зенитных орудий для стрельбы навесом?

0

373

alfahamsin написал(а):

В смысле где можно описаны факты применения зенитных орудий для стрельбы навесом?

От себя добавлю. Мало того, где описано, что такая стрельба имела место, но и результаты и эффективность таких стрельб. Можно и с "прощай родины" лупить при максимальном угле возвышения ствола на 3-4 километра. Считай как из 50мм миномета лупишь, за исключением того, что практически все в "молоко" улетит.

0

374

Reks написал(а):

что практически все в "молоко" улетит

это точно, вот об этом я и говорил, толку стрельбы из орудий, которые для этого не предназначены. Слышал как у "Пантеры" фугасные снаряды были очень слабыми против живой силы, поэтому танк и применяли, в основном, как истребитель вражеской техники, так стало быть в игре такой технике совсем стрельба навесом не к чему.

0

375

Pz.Kpfw.II ausf.L "Luchs"

Модель - Fox, скины - мои.

+4

376

alfahamsin
Ладно фиг с этим навесным огнем.
Вот мне что скажи.
Вы добавлять будите все миссии из игр (Блицкриг 2 Возмездие и Блицкриг 2 Освобождение?.И еще из всех частей Великие битвы?Курск/Сталинград/Нормандия?)
Зачет тебе)))Классный лухс.

Отредактировано SvobodA (2011-03-16 14:13:28)

0

377

SvobodA написал(а):

Вы добавлять будите все миссии из игр (Блицкриг 2 Возмездие и Блицкриг 2 Освобождение?.И еще из всех частей Великие битвы?Курск/Сталинград/Нормандия?)

Скорее всего часть миссий будут использованы при работе над новыми кампаниями за СССР и Германию.

0

378

Было бы неплохо.)

Я думал вообще как.
Допустим Германия.
Взять все миссии из всех,адонав и т.п.И напихать по самой не хочу миссии.И кампания будет яркой и приятно будет проходит,и играть на всех театрах военных действиях.Вы только приставьте.Сколько миссий можно добавить,и сделать интересней))).Аж слюнки потекли. :insane:

-1

379

SvobodA написал(а):

И напихать по самой не хочу миссии.

Совершенно против идеи "напихивания". Пихают в другое место... Главное чтоб миссии хоть даже если их и не будет много, но они были бы хорошо проработаны, особенно стоит учитывать увеличившуюся дальность стрельбы. По мне так главное не количество, а качество. Лучше играть мало и получать положительные эмоции, чем во много напиханное гов..

-1

380

Ладно.Но хотя бы,  в отдельные миссии.?

0

381

Просто напихать не получится уже потому, что слишком многие параметры изменены, многие карты станут неиграбельными без серьезной переработки, а некоторые (особенно маленькие) и вовсе никуда не будут годиться.

0

382

Понятно.
alfahamsin
Пы.Сы.Скинул (скайп)-как ты и просил.Ник sasha111793 :crazy:

Отредактировано SvobodA (2011-03-18 05:22:54)

0

383

Всем привет!
Почитал всю тему,понравилась сама идея мода!
Понравились скрины по технике,посмотрел видео на youtube.
Впечатлил спец-эффект у огнемётного "Хетцера".
В общем разработчикам респект!
Хотелось бы узнать можно ли для пользы дела,небольшое обсуждение по некоторым юнитам?
Имею ввиду деталировку некоторых моделей.
В частности по 34-ке,и по ЗиС-30.

0

384

BUKER
Держи.Здесь все есть о чем ты просил.
Мод905

0

385

BUKER написал(а):

Хотелось бы узнать можно ли для пользы дела,небольшое обсуждение по некоторым юнитам?

Конечно можно.

0

386

Хорошо,тогда у меня вот такие вопросы.
Присмотревшись более пристально ко всем моделям 34-ок,обнаружил весьма заметную растянутую лобовую плиту корпуса,а вместе с ней соответственно и люк мех-вода,и шаровую курсового ДТ.
Допускаю,что вы в курсе этого,но возможно ли это исправить?
Да и такой нюанс,квадратные ящики на корме у "сормовских" 34-к,это не баки.
Это дымзавесы!У Т-34-85 они идут уже круглого сечения,возможно ли их "приделать"?:-)

По Зис-30 хотел бы узнать,можно ли ей прикрутить кормовые опоры?
Ведь она стреляла исключительно с места.А без них,как-то не то...
Уверен,что материал по ней у вас имеется,но на всякий случай вот не плохая инфа,там подробное описание и кое-какие фото и рисунки,может и пригодится.:-)
http://bronetehnika.narod.ru/zis30/zis30.html

P.S.И ещё вопрос,пардон,что не много не по теме,но для меня весьма интересен.
Я играл и в Б1,и в Б2(жуткие воспоминания),но больше всего мне нравятся модели из "Сталинграда"!
Ваши модели они лучше "Сталинградовских"?
Просто мне сравнить не с чем,Б2 я дАвно забыл,а Ваши работы видел лишь на скринах.

0

387

По Зис-30 хотел бы узнать,можно ли ей прикрутить кормовые опоры?
Ведь она стреляла исключительно с места.А без них,как-то не то...

Смысл их ставить?
Поиграй во ВТВ ЛП.Там есть тоже Зис-30.И без опор This is хорошо  :crazy: так как они не нужны,потому что это трата времени.
И вообще есть такая анимация?Или можно сделать?

-2

388

BUKER написал(а):

Присмотревшись более пристально ко всем моделям 34-ок,обнаружил весьма заметную растянутую лобовую плиту корпуса,а вместе с ней соответственно и люк мех-вода,и шаровую курсового ДТ.

Сильно сомневаюсь, все наши модели делаются по оригинальным чертежам и выверяются по основным линейным размерам. Но проверим конечно.

BUKER написал(а):

Да и такой нюанс,квадратные ящики на корме у "сормовских" 34-к,это не баки.
Это дымзавесы!

Откуда инфа? Вся литература, что я до сих пор читал, утверждает обратное. Приборы дымопуска монтировались на верхний бортовой лист в районе МТО, и выглядели совершенно иначе. Ты что-то путаешь, по-моему.

BUKER написал(а):

У Т-34-85 они идут уже круглого сечения,возможно ли их "приделать"?

На Т-34-85 они и так есть - присмотрись внимательней.

BUKER написал(а):

По Зис-30 хотел бы узнать,можно ли ей прикрутить кормовые опоры?Ведь она стреляла исключительно с места.А без них,как-то не то...

Первоначально была такая идея, но в процессе создания модели и анимаций решили отказаться по техническим причинам. В игре она стреляет только с места.

BUKER написал(а):

Я играл и в Б1,и в Б2(жуткие воспоминания),но больше всего мне нравятся модели из "Сталинграда"!

Сталинграда на базе Б1 или Б2? Их кагбэ два... :)

BUKER написал(а):

Ваши модели они лучше "Сталинградовских"?

Что значит "лучше"?

+1

389

alfahamsin
Кстати можно стать бета-тестером?

0

390

alfahamsin благодарю за ответы!
По Т-34-85 меня не так поняли,я имел ввиду НЕ баки,а круглые дымзавесы-БДШ.
Вопросы про растянутый люк у мехвода на 34-ках (кроме ранних),или станины у Зис-30,конечно всё это не столь важно.
И конечно были заданы не в качестве придирок.
Я собственно вижу,что вы стараетесь поднять уровень деталировки моделей,поэтому и спросил про "мелочи".:-)

А про "Сталинград",то конечно я имел ввиду на базе Б1.
Может помните была такая игра?:-)
Кстати вы как спец не подскажите отчего,эту (очень,как мне кажется качественную) игру совершенно НЕ развивают?
Пардон заранее за оффтоп...
Просто даже на данном форуме тема по "Сталинграду" мертвая,и спрашивать там бесполезно.

0


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » Mod 905 - Тотальная конверсия Б2