Мод GZM взял из Сталинграда самое нужное - это файл ailogic.dll, который не позволяет стрелять юнитам сквозь здания (к пехоте это не относится) и тем самым устранив самый главный недостаток Б1.
Mod 905 - Тотальная конверсия Б2
Сообщений 391 страница 420 из 528
Поделиться3922011-03-22 12:45:33
По Т-34-85 меня не так поняли,я имел ввиду НЕ баки,а круглые дымзавесы-БДШ.
А какой смысл собственно в приборах дымопуска? Как штатное оборудование они ставились только на отдельные машины, а в игре они работать не будут.
Вопросы про растянутый люк у мехвода на 34-ках (кроме ранних),или станины у Зис-30,конечно всё это не столь важно.И конечно были заданы не в качестве придирок.
Люки таки не растянуты, вчера проверили. А конструктивная критика у нас всегда приветствуется!
А про "Сталинград",то конечно я имел ввиду на базе Б1.Может помните была такая игра?Кстати вы как спец не подскажите отчего,эту (очень,как мне кажется качественную) игру совершенно НЕ развивают?
ГЗМ превзошел "Сталинград" по всем статьям, но при этом использует оттуда все самое лучшее. То есть ГЗМ и есть своего рода развитием "Сталинграда". Чего же вы еще хотите?
Поделиться3932011-03-22 17:02:58
А какой смысл собственно в приборах дымопуска?
Смысла в них ровно столько,сколько в игре топлива попадает в танк от баков...
Ладно вопрос снимается.
Люки таки не растянуты, вчера проверили.
Возможно это и так!
Но я исходил из показанных скринов ваших постов 271 и 272 в данной теме.
На 34-ке 40-года ранний люк квадратной формы.
Так почему он вытянут у образца танка 41-года и поздних?
Своему 100% зрению я ещё доверяю.
ГЗМ превзошел "Сталинград" по всем статьям, но при этом использует оттуда все самое лучшее.
Превзошел по всем статьям?Хм,по каким именно,кроме количества юнитов?
Тут постом выше правильно заметили,что GZM из "Сталинграда" взял только один файл ailogic.dll!
Но вопрос мной был задан почему берут ИЗ,а не развивают и не добавляют В саму игру "Сталинград"??
Ведь там и масштабность и другие текстуры,и т. д.,и т.п....
В общем всё гораздо интереснее стокой базы Б1.
Чего же вы еще хотите?
Пока одного,чтобы за оффтоп не наказали....
Поделиться3942011-03-22 19:36:02
BUKER
Парень не в обиду конечно,но откуда ты вылез такой любопытный?И что тебе 34 спать не дают?
Поделиться3952011-03-22 21:54:15
Я не специалист, но главное отличие в люках мехвода - это приборы наблюдения. И вроде до конца 41 СТЗ ещё выпускал Т-34 с ранними люками.
Но самое главное это то, что в самой игре этот люк особо и не разглядишь...
Поделиться3962011-03-22 22:09:16
Внизу скрин сделан на максимальном приближении камеры используемой в моде. Но в игре с таким приближением играть очень не удобно - ни чего не видно. Я понимаю, что очень здорово в минуты затишья рассматривать отлично изготовленные модели, тем более что движок Б2 это позволяет делать. Но создание таких моделей довольно трудный процесс. Я, например, толком и текстуры не могу нарисовать...
Поделиться3972011-03-22 23:01:50
Так почему он вытянут у образца танка 41-года и поздних?
Поясняю, геометрия модели обр. 40 года и геометрия обр.41 и остальных несколько отличаются(на скринах это видно). На моделях люк изготовлен разными способами, отсюда иллюзия растяжения, кроме того ключевую роль играет как накладывается текстура. Искажения конечно есть, но они несущественны.
Отредактировано Fox (2011-03-22 23:04:27)
Поделиться3982011-03-23 18:30:03
Данной машиной мы начинаем работу над одной из самых обширных модельных линеек - Panzer IV.
Pz.Kpfw. IV Ausf. A
Модель - Fox, скины - мои (с использованием скинов WoT).
Поделиться3992011-03-23 19:00:13
alfahamsin
Классно выглядит!
Держи плюс.
(Классный смайлик)
Поделиться4002011-03-24 16:46:04
Всем спасибо за ответы!
P.S.А тебе SvobodA уж не знаю откуда ты вылез,научись общаться парЭнь...
Поделиться4012011-03-24 20:07:33
у меня тоже вопрос большого специалиста: а соответствует ли у модели толщина лобовой брони реальному параметру?
Поделиться4022011-03-24 21:00:21
у меня тоже вопрос большого специалиста: а соответствует ли у модели толщина лобовой брони реальному параметру?
А то!
Поделиться4032011-03-25 14:43:22
alfahamsin
Вы собираетесь все модели новые панцеров добавлять?
Отредактировано SvobodA (2011-03-25 14:43:33)
Поделиться4042011-03-25 14:46:17
alfahamsinВы собираетесь все модели новые панцеров добавлять?
Собираемся
Поделиться4052011-03-25 15:03:54
Какие охрененные модели боевой техники... я просто в шоке, посмотрите, чего только стоит немецкая четверка что выше... ну это просто сказка... Вот так надо делать игры, добротно и с любовью... Надеюсь что мод 905 не будет так называться, а приобретет какое нибудь достойное название как мода для Блицкрига 2...?!
Поделиться4062011-03-25 15:05:42
Понятно.А добавлять будите модель как пт сау немцев(Emil,dickermax )?
Поделиться4072011-03-25 15:52:16
Понятно.А добавлять будите модель как пт сау немцев(Emil,dickermax )?
Скорее всего да, но не в ближайшее время.
Поделиться4082011-03-25 18:44:40
Какие охрененные модели боевой техники... я просто в шоке, посмотрите, чего только стоит немецкая четверка что выше... ну это просто сказка... Вот так надо делать игры, добротно и с любовью... Надеюсь что мод 905 не будет так называться, а приобретет какое нибудь достойное название как мода для Блицкрига 2...?!
Да, Мод 905 - рабочее название проекта. Окончательным продуктом станет мод формата похожего на ГЗМ - практически полная замена всего содержимого игры, за исключением исполнительных файлов и библиотек, то есть собственно движка.
Поделиться4092011-03-25 19:06:44
наверно повторяюсь, но всё же спрошу:Когда планируется релиз мода?
З.ы. извините если
Поделиться4102011-03-25 19:54:11
ИС 3
В формате проекта "Мод 905" уже больше года. Дату выхода спрогнозировать сложно, работы много, а рабочих рук - мало.
Поделиться4112011-03-25 21:25:42
Т-18 обр. 1927 г. (он же МС-1)
Модель - Fox, скины - мои (конверсия из WoT)
Поделиться4122011-03-25 22:03:02
Вау!Золотые руки делают,серьезна с душой)))
Поделиться4132011-03-30 21:07:38
Кстати!Это а модельки е 50 е 75?Буду в моде?Там не знаю мож миссию с прототипами сделаете.
Поделиться4142011-03-30 23:30:34
Кстати!Это а модельки е 50 е 75?Буду в моде?Там не знаю мож миссию с прототипами сделаете.
Не будут. И так работы навалом.
Поделиться4152011-04-25 11:42:34
Что то новостей давно не слышно=\
Ну что у вас там?
Поделиться4162011-04-25 12:00:25
Работа идет, новости будут по факту выполнения.
Поделиться4172011-04-25 12:33:00
Желаю удачи
Поделиться4182011-05-14 03:30:54
Т-18 обр. 1927 г. (он же МС-1)
Модель - Fox, скины - мои (конверсия из WoT)
В WoT'е есть свои косяки, с катками например или с клепками... Вроде как не сразу в глаза бросается, но если заметишь — не приятно как-то...
Так что, Вы там поосторожней с конверсиями. И Удачи! Конечно же.
Поделиться4192011-05-16 13:17:15
В WoT'е есть свои косяки, с катками например или с клепками... Вроде как не сразу в глаза бросается, но если заметишь — не приятно как-то...
Мы в курсе. Конверсия из ВоТ не сводится к простому рипу модели. После рипа она очень тщательно обрабатывается и шлифуется: снижается количество полигонов, исправляются линейные размеры, детализация и т.п. Так что не извольте беспокоиться, все будет кошерно!
Поделиться4202011-05-16 14:30:54
все будет кошерно!
Шо ви, я извиняюсь, никто тут не беспокоится.
P.S. Кстати, сколько полигонов в среднем у бтт из WoT'а?! И сколько в Б1-Б2?
Отредактировано Maxyzzz940 (2011-05-16 14:32:19)