Кстати, сколько полигонов в среднем у бтт из WoT'а?! И сколько в Б1-Б2?
По моей информации, в WoT основная масса моделей имеет около 9000. В оригинальных Б1 и Б2 модели в районе 500-700. Для мода делаем с лимитом до 5000.
Союз | Union |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » Mod 905 - Тотальная конверсия Б2
Кстати, сколько полигонов в среднем у бтт из WoT'а?! И сколько в Б1-Б2?
По моей информации, в WoT основная масса моделей имеет около 9000. В оригинальных Б1 и Б2 модели в районе 500-700. Для мода делаем с лимитом до 5000.
alfahamsin
Добрый день
Только вчера узнал про ваш мод (в свое время очень нравилась серия игр Блицкриг)-захотел попробывать поиграть в ваш мод скачал версию 2.04 и еще сопутствующие папки (только плохо понял установку-распоковать два архива "Balance"-это вродебы понятно а вот что делать с остальными ресурсами-(Balance_1.1.2_Setup.exe.001; consts.cfg; Effects_1.0.1.pak.001; kursk_patch_v.1.0.exe.001;
kursk_patch_v.1.0.exe.exe; Maps_for_testers_2.1.pak; ) вот с этими файлами возникло недопонимание!!!
Если не затруднит дайте подсказку или ссылку где добыть инфу по этой теме
Зарание спасибо
По моей информации, в WoT основная масса моделей имеет около 9000. В оригинальных Б1 и Б2 модели в районе 500-700. Для мода делаем с лимитом до 5000.
Мде... 500-700...
скачал версию 2.04
Версия 2.04 не релизилась. Где ты ее скачал?
Обычно я рекомендую сходить в раздел "Загрузки" и внимательно все прочитать, но сейчас хостинг нашего сайта на тех. обслуживании, поэтому даю ссылки сразу на обменник.
Качать:
Balance 2.0.0
Набор тестовых карт
Доп. файлы
Первое и второе просто положить в папку Data, третье - раскидать по папкам игры согласно структуры архива.
Все остальное предназначено для случаев, когда что-то не работает, или просто уже устаревшие релизы.
alfahamsin Добрый вечер
Скачал я эту версию по ссылки на какомто сайте где (по моиму вы) представляли свой мод (несколько сайтов были без ссылки а наодном встретил (в подписи)
там было два рар файла баланс и выше перечисленные файлы. еще говорилось что должно быть описание к каждому файлу но таково го не встретил-по этому попытался узнать у первоисточника...
Если вас не затруднит обьясните разницу между 2.04 и 2.0.0 (не то что бы лень качать, а так вроде бы уже есть...)
Зарание спасибо
Если вас не затруднит обьясните разницу между 2.04 и 2.0.0 (не то что бы лень качать, а так вроде бы уже есть...)
Как я уже сказал, 2.0.4 - не публичная версия, она заливалась для внутреннего тестирования, просто по ошибке попала в публичную папку на ifolder. То есть там присутствует множество багов и серьезно нарушен баланс. Поэтому для "поиграть" рекомендую качать стабильную версию - 2.0.0.
Pz. Kpfw. IV ausf. D
Модель - Fox, скины - мои (конверсия из WoT)
А где они успели зимой засветиться? Или это просто чтобы было?
А где они успели зимой засветиться? Или это просто чтобы было?
Копировал описание с прошлых скринов и забыл исправить. Это ausf. D.
Ausf. A кстати в Норвегии и Дании успели "засветиться" в зимнее время.
Ausf. A кстати в Норвегии и Дании успели "засветиться" в зимнее время.
Именно так , дуло потом им растили ...
Да мужчины, техника у вас на высоте, а как с пехотой - так и останутся карапузики прыгающие, или какие работы ведутся?
Отредактировано alex (2011-06-05 02:54:50)
Да мужчины, техника у вас на высоте, а как с пехотой - так и останутся карапузики прыгающие, или какие работы ведутся?
Пехота будет переделываться однозначно. Уже есть четкое понимание объема и состава работ этому вопросу. Правда, пока времени и сил у наших моделистов хватает только на технику.
Пехота будет переделываться однозначно. Уже есть четкое понимание объема и состава работ этому вопросу.
Это уже радует, если все у вас получится с пехотой, то стоящая внимания игра будет.
Это уже радует, если все у вас получится с пехотой, то стоящая внимания игра будет.
Да, только неизвестно когда
Да, только неизвестно когда
Это уже не важно ,самое главное лишь бы работы реально шли ....
В WoT'е есть свои косяки, с катками например или с клепками... Вроде как не сразу в глаза бросается, но если заметишь — не приятно как-то...
Если оно в 3D-экшене не сразу бросается в глаза, то кто это заметит в стратегии? Проще надо быть)
Т-27
Конверсия из ВМВ - Andrik.
Вот блин, а задний то фонарь не правильно расположен... Надо обязательно исправить!!!
Линейка Т-28 (обр. 1934, 1938 и 1940 г.г.) от Andrik (конверсия из World of Tanks)
Еще одна конверсия от Andrik. На этот раз - из ВТВ - Minentraumpanzer III. Первый в Б2 бронированный минный трал!
Да, отличные юниты у вас получаются! В идеале бы в двух версиях и на Б1 такие.
Отредактировано alex (2011-09-15 01:46:17)
Да, отличные юниты у вас получаются! В идеале бы в двух версиях и на Б1 такие.
Я уже неоднократно предлагал наши работы для введения в ГЗМ, но особой поддержки со стороны рукводства проекта эта инициатива не нашла в виду технических сложностей при экспорте в Б1 и чрезмерной для Б1 детализации моделей.
Те же Т-34, Т-28, Т-50 и т.д., на которые недавно был объявлен конкурс по перешкуриванию, у нас уже относительно давно присутствуют с кошерными моделями и готовыми шкурами разрешения 1024х1024.
Есть ли в моде новые главы,миссии,или всё старое?
Я уже неоднократно предлагал наши работы для введения в ГЗМ, но особой поддержки со стороны рукводства проекта эта инициатива не нашла в виду технических сложностей при экспорте в Б1 и чрезмерной для Б1 детализации моделей.
Жалко конечно, модели очень хорошо сделаны. Был бы моделером сам бы занялся экспортом.
А вообще бы мужики, сделали себе на второй блиц пять к примеру моделей, оп одну для блица первого.
Есть ли в моде новые главы,миссии,или всё старое?
Миссии есть, в основном переработка под Мод 905 кастомных миссий сторонних авторов. Новых глав пока нет, но они в ближайших планах. Все упирается в отсутствие штатных картоделов.
А вообще бы мужики, сделали себе на второй блиц пять к примеру моделей, оп одну для блица первого.
Ну, сравнивая "производственные мощности" и запас моделей ГЗМ и нашего проекта, то это было бы логичней наоборот, если бы нам помогли.
Pz. Kpfw. IV ausf. E. Модель - Fox, скины - мои (конверсия из World of Tanks)
+1 Охринительно!
И сразу появились шелудивые мыслишки о конверсии в GZM. Блицкриг 2 использует для создания каркаса альфа канал?
Не совсем понял вопроса, но попробую ответить. Как я понял, ты о текстурах с альфа-каналами? Конечно, поддерживает. Насчёт конверсии в ГЗМ - в Б2 можно на 90% сказать что всё состоит из 3D, здания и объекты в том числе. Так что чтобы сделать конверсию зданий в ГЗМ, нужны:
а) приблизительные настройки камеры в сцене Maya для создания рендера.
б) желающие заняться обработкой полученных рендеров в Б1.
Кубинец, а она доработана?
Тени не вижу и что то с геометрией (автобус в одну сторону, развалины в другую наклонены)
Сделать конечно можно, даже Майка не нужна, просто под нужным углом заскриншотить в редакторе (игре)
Кубинец, а она доработана?
Это здание будет разрушенным, т.е. именно таким какое оно сейчас.Его предназначение чисто для антуража. Никакой пехоты туда не посадишь (если обратить внимание ни окон, ни дверей).
Сейчас я работу веду над аналогичным зданием, но оно будет уже в трех стадиях (целое, поврежденное, разрушенное).
Тени не вижу и что то с геометрией (автобус в одну сторону, развалины в другую наклонены)
теней не видешь, потому что скрин из редактора. может повернуты а не наклонены? это автобус повернут, здание стоит прямо.
Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » Mod 905 - Тотальная конверсия Б2