Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » Mod 905 - Тотальная конверсия Б2


Mod 905 - Тотальная конверсия Б2

Сообщений 31 страница 60 из 528

31

че   то блин  эксплорер не может отбразить страницу...

0

32

Ну сори, у меня файрфокс нормально кушает...

Попробуй еще раз, там сейчас с сервером перебои были.

Отредактировано alfahamsin (2009-10-23 19:39:50)

0

33

alfahamsin написал(а):

Попробуй еще раз, там сейчас с сервером перебои были.

11004 - Ошибка соединения с сервером

HOST - mod905.dxnet.ru[???]; PORT - 80
Valid name, no data record of requested type ((((((((((((((((((((

0

34

Странно. Только что специально зашел со своего компа. Нормально грузится, без ошибок...  :dontknow:

Что я могу сказать? Try again...

0

35

Bosia написал(а):

дай ссылочку на твой сайт, че то у меня не срабатывает переход.

По моему тебе суда надо  :glasses:
http://mod905.dxnet.ru/forum/index.php

0

36

Uzbek написал(а):

По моему тебе суда надо  :glasses:
http://mod905.dxnet.ru/forum/index.php

Это форум сайта. А я давал адрес главной страницы.

В этой ветке сделал обзор нескольких новых юнитов из мода.

Отредактировано alfahamsin (2009-10-24 08:08:06)

0

37

alfahamsin
Вот всё бы хорошо с твоим модом, но у меня после его установки перестали работать сейвы, сделанные после установки мода. Проблемы с заменой файлов с параметрами, м. б.?
Мод ставил на блиц 2 1.5

0

38

kirgre написал(а):

Вот всё бы хорошо с твоим модом, но у меня после его установки перестали работать сейвы, сделанные после установки мода. Проблемы с заменой файлов с параметрами, м. б.?
Мод ставил на блиц 2 1.5

Сейвы были сделаны до установки мода или все же ПОСЛЕ? Если до установки, то это все те же проблемы несовместимости структур юнитов.

Я уже упоминал, что мод сейчас находится в стадии тестирования, и к полноценному игровому использованию сейчас не годен. Пытаться сыграть с модом на старых сейвах, старых картах или кампаниях - это разве что в плане эксперимента.

На сайте Мод 905 уже набралась небольшая группа тестировщиков, для которых я адаптировал под мод несколько одиночных карт. Первая партия, замеченных ими, багов уже исправлена. Дальше продолжаем тестить и улучшать мод. Я потому и написал о нехватке людей, что дальнейшее развитие возможно только при командной работе. Сам в одиночку я его уже не потяну. Так что если хочешь нормально понять что такое Мод 905 - принимай участие в тестинге, пиши на форуме отзывы. Ну, и если уж совсем загоришься, то могу тебе выделить участок работы в проекте. Например, сейчас ищу кандидатуру для работ по апгрейду мода, потому что есть материалы, идеи, знание как сделать, просто сделать рук не хватает. Вот за это я и уважаю здешнее сообщество, что они как муравьи работают не покладая рук каждый над своей частью проекта. А результат, я уверен, никого не оставит равнодушным! И почему бы не организовать то же самое и для Б2?

Отредактировано alfahamsin (2009-10-25 02:19:59)

0

39

Сейвы были сделаны ПОСЛЕ установки, при игре с выключенным модом в кампанию СССР/Германии/США/Любую-другую-какую-найдёшь.

Ладно, дальше буду писать на форум. Создай там тему для отлова багов и непонятностей =)

0

40

kirgre написал(а):

Ладно, дальше буду писать на форум. Создай там тему для отлова багов и непонятностей =)

Там есть уже. Здесь будем писать новости и общаться с людьми, не участвующими в проекте.

Опубликовал статью по перспективному направлению в развитии мода 905.
http://mod509.ru/readarticle.php?article_id=3

Отредактировано alfahamsin (2009-10-25 21:37:27)

0

41

а в этой версии баланса мультиподкрепы правленые уже? а то мы тут стали тестировать мульт и выяснилось что баланс надо менять совершенно. кроме того подкрепы хотелось сделать смешанными. по этому интересуюсь опытом - в этом случае уже сделанное легче переделать.

0

42

Есть вопрос по авиации: в моде она планируется как комбинированный подкреп? (чтобы бомберов прикрывали истребители например)
Или все без изменений???

0

43

StroibatII написал(а):

а в этой версии баланса мультиподкрепы правленые уже? а то мы тут стали тестировать мульт и выяснилось что баланс надо менять совершенно. кроме того подкрепы хотелось сделать смешанными. по этому интересуюсь опытом - в этом случае уже сделанное легче переделать.

Мульт развивается в отдельном проекте, который будет полностью совместим с балансом для сингла как одна из опционных частей. Пока что рабочей версии нету, все находится в стадии выработки общей концепции. Ориентировочный выход альфы намечен на начало-середину декабря.

Смит31 написал(а):

Есть вопрос по авиации: в моде она планируется как комбинированный подкреп? (чтобы бомберов прикрывали истребители например)
Или все без изменений???

Да, это уже реализовано для кампании и всех тестовых одиночных миссий. В подкрепах приходит, как правило 1-2 истребителя прикрытия для бомберов или 1-2 истребителя-бомбардировщика для штурмовиков/пикировщиков.

0

44

Вышел в свет второй сборник с одиночными миссиями, адаптированными под Мод 905. Также, по сравнению с оригиналами, увеличена хардкорность и играбельность миссий в целом, убраны анахронизмы и явные косяки. Сборник можно скачать в разделе "Загрузки" сайта Мод 905.

Всего в сборнике 8 карт:

- Инженерная война
- Блин
- Операция "Болото"
- Смерть фашистского зверя
- Осень
- Минная война
- Прохоровское сражение
- Горькая зима

ЗЫ: в этих картах я сделал свои первые шаги в скриптовании, так что если будут глюки, сори, я не волшебник :)

0

45

У меня 3 новости:

1. Домашний сайт с форумом наконец-то заработали, только что проверял - коннектит нормально (последних 2 дня даже не пинговались!)
2. Начаты работы по реализации системы раздельных боекомплектов. Первые полигонные и боевые испытания прошли на твердую четверку, есть небольшие проблемы, но в целом она себя оправдала - играть будет интересней.
3. Начаты работы по подготовке основного материала для большой кампании. К выходным будет готова тестовая версия московской главы кампании. Одновременно, обсуждается вопрос о создании полностью новой главы освещающей начальный период ВОВ - план "Барабаросса", как локация для баталий предполагается битва за Киев, ориентировочное количество миссий - 4-6 (включая финальную битву).

0

46

Мой голос озвучки авиации, артиллерии и Снайпера))) :blush:

http://ifolder.ru/14836422

+1

47

ПЕХОТА, не знаю исправлена ли она в вашем моде, не пробывал его
Конструктивно излагаю что не нравится:
1. Движение ног\рук\туловища во время передвижения, что хотьба, что бег очень и очень смешно выглядит
2. Поведение во время стрельбы - очень быстро автоматом махают (иногда есть огонь от стрельбы а автомат уже смотрит в другую сторону), от выстрела винтовки чуть ли не пополам складываются!
3. Их ненадо дорабатывать - ниче не выйдет, им нужна ПОЛНАЯ замена!

0

48

Все пункты касаются анимации пехоты. Сейчас у нас в команде нету майщиков, которые помогли бы проекту. Пока что ищем.

0

49

Вчера проводил генеральные испытания системы раздельных боекомплектов. В целом, получилось интересно и многообещающе. На данный момент система релизована на артиллерии - ЗиС-3, Ф-22, 61-К, полковые пушки 27-го и 43-го года, 51-К, БС-3; на танках и САУ - Т-34-85, КВ-85, СУ-85, СУ-100.

Отработаны концепции по 5 основным типам снарядов:

- Бронебойный;
- Осколочый
- Осколочно-фугасный
- Кумулятивный
- Подкалиберный

Основные проблемы:

- Часть юнитов выбирает необходимый тип снаряда очень четко, по пехоте работает оскочными и оскочно-фугасными, по технике - бронебойными. Некоторые юниты откровенно глючат, часто стреляют бронебойными и подкалиберными по пехоте. В чем причина пока неясно, веду эксперементы.

- Для снарядов, вместо старых иконок с дулами орудий, созданы совершенно новые иконки с изображениями типов снарядов и цветным кантом для облегчения быстрого ориентирования. Пока что Б2 не хочет их нормально рендерить (появляются беспорядочные шумы), в чем проблема пока не ясно, разбираюсь. Вполне возможно, что в первых версиях их не будет.

0

50

alfahamsin написал(а):

Вчера проводил генеральные испытания системы раздельных боекомплектов. В целом, получилось интересно и многообещающе. На данный момент система релизована на артиллерии - ЗиС-3, Ф-22, 61-К, полковые пушки 27-го и 43-го года, 51-К, БС-3; на танках и САУ - Т-34-85, КВ-85, СУ-85, СУ-100.
Отработаны концепции по 5 основным типам снарядов:

alfahamsin написал(а):

в чем проблема пока не ясно, разбираюсь.

Как разбереся и исправишь все ляпобачины требуй огромный орден и медаль за то что ты работу один сделал вместо целой фирмы халтуршиков из Нивала  ;)так же свой % от прадажь Б-2 и его братьев уродо-клонов  :insane:

0

51

Uzbek написал(а):

к разбереся и исправишь все ляпобачины требуй огромный орден и медаль за то что ты работу один сделал вместо целой фирмы халтуршиков из Нивала  ;)так же свой % от прадажь Б-2 и его братьев уродо-клонов  :insane:

Ну это уже я сам начал изголяться, у Нивала такого явно и в планах не было  :D

Кстати, на счет уродо-клонов. Я вот их потихоньку собираю в кампанию и привожу в божеский вид. И везде, как начнешь вникать, одна проблема - торопились люди, и торопились очень сильно. Так торопились что забывали пехоту в окопы садить (просто рядом с ними стоит), забывали нормальную прорисовку карт делать, забывали над сюжетом подумать. В принципе, многое из этого исправимо после 1-2 тестовых игр на карте и 1-2 часа работы в редакторе, и карта уже совсем по другому играется, стает интересней и увлекательней в разы. Просто обидно, что нас как баранов воспринимают - постригли с нас шерсти на любви к блицкригу и были таковы. Самое большое уважение внушают аддоны, которые делали в Arisse (Тобрук и Нормандия), люди действительно постарались - внесли много нового, много исправили и дополнили, но тоже спешка часто чувствуется. Одних только новых юнитов они нарисовали столько, что сейчас немцы у меня укомплектованы по полной программе почти во всех видах техники.

Кстати, апдейт по системе раздельных боеприпасов: Аллах велик! Вчера я догнал как правильно редачить иконки для игры. Немного позже выложу скрины как теперь будет выглядеть панель вооружения юнита. В связи с этим "прорывом" (:)) я задумался над заменой иконок сквадов и всех видов техники в игре, ну и заодно этот цирковой игровой интерфейс можно будет перерисовать.

0

52

А вот скрины:
1. Боекомплект полковой пушки - осколочно-фугасные, кумулятивные, бронебойные и осколочные снаряды
2. Боекомплект СУ-85 - бронебойные, подкалиберные и осколочные снаряды
3. К каждой иконке, естественно, есть хинт с полным названием и типом снаряда.

Отредактировано alfahamsin (2009-11-06 13:24:53)

+2

53

Красотища +!)))))))))))))))

0

54

Когда по звуку будет статья?! :mad: ))))

:tomato:  :rofl:

0

55

Смит31 написал(а):

Когда по звуку будет статья?! :mad: ))))

Будет тебе статья, не переживай!  :writing: Я сейчас на работе, статья на флешке, появится свободное время - сразу опубликую  :flag:

0

56

:'( найдите моделлера для пехоты  :'( это очень повысит интерес к вашему моду и игре  :flag:

дофига видов ненадо делать пехоты - просто например за немцев штук 6 хватило бы - к98, мп40, стг44, фауст\панцершрек, к98снайпер и еще 1-2 каких нито, за ссср - мосин, ппш, ппс, снайпер, птрд и т.п., за союзников - особо ваще ненадо =) не помню как их винтовка называется, м1 гарант вроде, вот с ней и стен, брен, базука, снайпер, томпсон и хз еще чего

всё это пока мечты. хоть прям сам учись моделировать  :'(

Отредактировано alderus (2009-11-06 14:08:27)

0

57

Ищем... ищем... Только где ж его взять?  :dontknow:

alderus написал(а):

всё это пока мечты. хоть прям сам учись моделировать  :'(

Так кто тебе мешает? Работой мы тебя обеспечим, а на render.ru можешь учиться, там профессиональные майщики обитают в больших количествах. Майа такая штука, что потом и в жизни пригодится.

Отредактировано alfahamsin (2009-11-06 14:12:13)

0

58

alfahamsin написал(а):

Так кто тебе мешает? Работой мы тебя обеспечим, а на render.ru можешь учиться, там профессиональные майщики обитают в больших количествах. Майа такая штука, что потом и в жизни пригодится.

я щас для работы 1С буду изучать, так что наврядли у меня будет время на майю. а  я так понимаю что этим делом надо серьезно заниматься, это все таки не в паинт зайти и крестик нарисовать  :glasses:

0

59

alderus написал(а):

это все таки не в паинт зайти и крестик нарисовать

Ну так ясен красен! :D Вещь серьезная, но интересная.

0

60

alfahamsin написал(а):

Ну это уже я сам начал изголяться, у Нивала такого явно и в планах не было

Ну сколько знаю и слышу что начинается глобальная постройка мега мода для Блица-2 но не один так и не был завершен до конца  :glasses: видать когда проходит запал приходит разочированние и грозные мододелы по тихонько куда-то исчезают  :D Но может ты этот избранный которые совершит революцию на БлицКриК "2"

0


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » Mod 905 - Тотальная конверсия Б2