вообще у движка Энигма еще очень большой задел. конечно ниваловцы схалтурили не только с пехотой - модельки бы по "полигональней" и было бы другое качество графики
Mod 905 - Тотальная конверсия Б2
Сообщений 61 страница 90 из 528
Поделиться622009-11-06 23:13:24
Да, резкость текстур надо повышать. Я вот собственную пытался нарисовать, но получилось чуть менее, чем ничего хорошего =)
Поделиться632009-11-06 23:36:08
Да, резкость текстур надо повышать
ну резкость я повышаю просто пересохраняя текстурки в пайнтнете резкость появляется исключительная тока полигонов мало все равно
у вас цвет хороший
Поделиться642009-11-09 13:42:15
Дело не в полигонах, а в контурах. Простым повышением резкости тоже ничего не добьешся, текстуры, при отделении камеры, все равно будут размываться. Наиболее удачным способом считаю прорисовку контуров (граней, стыков, деталей) черными линиями, а затем работа с тенями. Это не дает размываться текстурам даже на большом удалении камеры.
Поделиться652009-11-09 14:46:00
Вообще, мне кажется надо масштабирование либо убрать, либо сделать незначительным, а оставить только лишь разворот камеры... Поскольку масштаб практической значимосте в игровом процессе не имеет ИМХО... когда сильно приближаешь, видно все геморы модельки. и портится общее впечатление от прорисовки...
Поделиться662009-11-09 15:00:41
У нас модельки как раз таки хорошо прорисованы
Поделиться672009-11-09 21:51:39
Лично для меня, в свое время, одной из причин отказа от игры в Блиц-2 и явилась камера. При большом наезде сразу бросалась в глаза вся корявость. Вот если бы все было "прорисовано" хотя бы как в CoH. А так все эти "микро" и "макро" моды, "тотальные" и "глобальные" конверсии врядли ее изменят.
Поделиться682009-11-09 22:21:58
Лично для меня, в свое время, одной из причин отказа от игры в Блиц-2 и явилась камера. При большом наезде сразу бросалась в глаза вся корявость. Вот если бы все было "прорисовано" хотя бы как в CoH. А так все эти "микро" и "макро" моды, "тотальные" и "глобальные" конверсии врядли ее изменят.
Попытка не пытка!
А потом, это же не CoH... Мне кажется надо все-таки уменьшить дистацию приближения имхо...
Поделиться692009-11-10 00:13:29
Мне кажется надо все-таки уменьшить дистанцию приближения имхо
Ага и чтобы вся убогость и не до четы не бросались в глаза из космоса дистанцию приближения надо включать
Поделиться702009-11-10 16:30:18
Ну че вы в эту камеру вцепились? Не нравится - не крутите, не приближайте! Настроил свою дистанцию и играй в свое удовольствие, тем более что в моде пределы по удалению/приближению сильно расширены. Текстуры и тайлы практически все переработаны или заменены на более качественные. Так что об убогости графики зря говорите. Я вот еще соберусь с силами и забацаю красивый горизонт, небо и воду (как в Курской дуге сделано).
И вообще зря вы так... Я ведь даже помидоры из Курска вытянул, а вы все еще графикой недовольны...
Отредактировано alfahamsin (2009-11-10 16:31:45)
Поделиться712009-11-11 04:05:12
И вообще зря вы так... Я ведь даже помидоры из Курска вытянул, а вы все еще графикой недовольны...
Да четкости там нет мне лично как-то Блиц-1 по роднее будет даже без этого неба и выпендрежа с камерой которую очень тонко надо настраивать и крутит что-бы в ужас не придти
Ну ты не кого не слушай и делай "Нео" может ты действительно избранный
Поделиться722009-11-11 10:18:11
А помидоры из Курска действительно хороши...
Поделиться732009-11-12 00:34:46
А помидоры из Курска действительно хороши...
А что за помидоры скриншот нормальный плиз в студию
Поделиться742009-11-12 16:22:04
А что за помидоры скриншот нормальный плиз в студию
Секретная разработка Акеллы. Сегодня постараюсь сделать
Появился проблеск в темном царстве! Сегодня я качнул Ниваловский имортер моделей из Мауа в Б2!!!
Отредактировано alfahamsin (2009-11-12 16:23:27)
Поделиться752009-11-12 23:09:27
Секретная разработка Акеллы. Сегодня постараюсь сделать
Какого Акеллы фирмы или одного мудака из БФ Давай глянем на твои помидоры
Поделиться762009-11-14 20:47:04
Какого Акеллы фирмы или одного мудака из БФ Давай глянем на твои помидоры
Акелла, в смысле фирма.
Итак, вы хотели помидоры - у нас их таки есть!
1) Капуста (не путать с деньгами)
2) Обещанные помидоры;
3) Привет Никите Сергеевичу!
4) Будущие "семачки";
5) Хлеб (также известен под псевдонимом Всему Голова);
6) Тоже овощ, но с чистыми руками, горячим сердцем и холодной головой.
Отредактировано alfahamsin (2009-11-14 20:51:34)
Поделиться772009-11-15 04:41:26
Итак, вы хотели помидоры - у нас их таки есть
Прям наш сад Еще что новое планируется маковые поля
Поделиться782009-11-15 06:18:10
Прям наш сад Еще что новое планируется маковые поля
Пока майку не освою, придется только чужое тырить
Поделиться792009-11-15 06:26:16
Пока майку не освою, придется только чужое тырить
А где тыришь или это секрет
Поделиться802009-11-15 06:28:48
Из аддонов, этот "огород" взят из акелловской "Курской дуги"
Поделиться812009-11-22 04:51:42
Недавно натаскал в мод новых юнитов из аддонов. Родные шкуры как всегда УГ. Хочу похвастаться своей мазнёй.
На рис. Sd.Kfz 7/2, Sd.Kfz 7/1 Flakwierling и Flakpanzer I.
Sd.Kfz 7/2 и Flakpanzer I - скины оригинальные с моими доработками;
Sd.Kfz 7/1 - скин прорисован мной почти с нуля.
Отредактировано alfahamsin (2009-11-22 04:55:17)
Поделиться822009-11-22 17:20:45
Неплохо смотрятся, но вот шкуры халфтраков слишком уж "голубо-зелёные", их бы сдеать такими как на Flakpanzer, только чуть пурпура и синевы.
Поделиться832009-11-22 17:49:23
Я их красил под фельдграу, в такой краске у меня почти вся техника до 1943 г., дальше дункельгельб и камуфляжи.
Поделиться842009-11-26 21:15:48
Кампания за Германию, вторая глава, миссия «Изощренная прелюдия».
За пальмами в юго-западном углу карты спрятан снеговик. Если по снеговику выстрелить из пушки или наехать на
него танком, через некоторое время из этого угла появится советский танк КВ-2В последней миссии за Германию («Тяжелая рука») можно найти летающую тарелку.
Знаете место на возвышении, где стоит артиллерия? Рядом есть маленький холм,
на который ни зайти, ни заехать, — но на него можно высадить десант, там вы и найдете цель.
Поделиться852009-11-26 21:30:11
Интересно а в первом блице есть пасхалки?
Поделиться862009-11-26 22:20:10
Интересно а в первом блице есть пасхалки?
Скорее всего есть
Есть такой объект в оригинальном Б2 (прикол разработчиков), его можно увидеть в одном месте в последней миссии немецкой кампании, типа пасхалки. В игре "Сталин против марсиан" и не такое можно увидеть.
У тебя в моде будут пасхалки по типу этих
Поделиться872009-11-26 22:50:18
У тебя в моде будут пасхалки по типу этих
Обижаешь! Конечно будут
Поделиться882009-11-26 22:54:30
Обижаешь! Конечно будут
Ну и отлично по всем найденным приколам можно судить на сколько игроки тщательно и внимательно играли твой мод
Поделиться892009-11-27 00:52:18
А что прикольно бы смотрелись в пасхалке НЛО с немецкими крестами
Да и фрицы чего-то мутили по этому поводу...
Поделиться902009-11-27 15:55:52
Новый юнит в Мод 905: Sturmpanzer 38(t) Grille Ausf.H (Sd.Kfz.138/1)
Модель из аддона "Великие битвы: высадка в Нормандии", шкуры мои на основе рисунков с ww2drawings.jexiste.fr
Отредактировано alfahamsin (2009-11-27 16:00:23)