Да техника выше всяческих похвал. Но мужики, вы бы пехоту переделали-она всю игру портит. Кстати эти танки в Б 1 конвертнуть нельзя?
Mod 905 - Тотальная конверсия Б2
Сообщений 211 страница 240 из 528
Поделиться2122010-05-16 20:15:15
а вот размер ихонный каков? в смысле в сталинграде (Б1) и в ГЗМ Т-3 и Т-4 поболее будут стандартных блицкриговских и по моему справедливо. а у вас ближе к чему?
Поделиться2132010-05-17 10:22:46
Но мужики, вы бы пехоту переделали-она всю игру портит.
Все в свое время.
Кстати эти танки в Б 1 конвертнуть нельзя?
Можно
а вот размер ихонный каков? в смысле в сталинграде (Б1) и в ГЗМ Т-3 и Т-4 поболее будут стандартных блицкриговских и по моему справедливо. а у вас ближе к чему?
Все соответствует чертежам. Масштаб выдержан максимально точно.
Поделиться2142010-05-17 18:01:46
а вот размер ихонный каков? в смысле в сталинграде (Б1) и в ГЗМ Т-3 и Т-4 поболее будут стандартных блицкриговских и по моему справедливо. а у вас ближе к чему?
Почему справедливо? Все новые модели соответствуют масштабу реальной техники согласно чертежам.
Поделиться2152010-05-17 19:54:59
ну потому что в Блицкриге четверки и трешки слишком маленькие. это становится ясно даже по фоткам где немецкая пехота рядом с панцер 4 или танкист выглядывающий из башенного люка. и тот размер который к примеру в сталинграде (б1) по моему куда правильней.
Поделиться2162010-05-17 21:45:16
Может пехота хорошо поела и выросла?
Поделиться2182010-05-18 01:39:26
ну потому что в Блицкриге четверки и трешки слишком маленькие.
А меня в Б1 всегда ИС 3 смущал своим размером.
Аlfahamsin а ты можешь конвертнуть их (я про танки). Очень мне ходовая нравится.
Поделиться2192010-05-18 10:10:40
Аlfahamsin а ты можешь конвертнуть их (я про танки). Очень мне ходовая нравится.
Решай вопрос с Gudvin - модели он делал.
Поделиться2202010-05-18 13:21:15
А меня в Б1 всегда ИС 3 смущал своим размером.
Юниты в Б1 как и Б2, так как большая часть из Б1 очень сильно не сосуществуют размерам. И не только ИС3. Т-70, например.
Может пехота хорошо поела и выросла?
Я про масштаб пехоты в игре.
Поделиться2212010-05-18 16:14:54
Юниты в Б1 как и Б2, так как большая часть из Б1 очень сильно не сосуществуют размерам. И не только ИС3. Т-70, например.
Возможно что это так и есть. Я помню еще в оригинальном блицкриге ( 1 ), техника была крупнее по сравнению с солдатами, чем в ГЗМ7, а солдаты как буд-то вроде были как положено. ( возможно разрабы ГЗМ уменьшили габариты техники ) Вот эта разница мне сразу в глаза бросилась.
Что касается второго блица, то тут проблемя еще яственнее, чем в Б1. В оригинальном Б2 солдаты корявые как Чарли Чаплин, и большие как большой Джон, что не соотвествует дествительности. Техника же тоже не совсем велика, и своими размерами смущает. А как же все должно быть, идеальный пример Codename panzers, там все кроме реализма боя приведено в соотвествии с реальностью и дествительностью.
Поделиться2222010-05-18 18:17:14
Новый Pz.Kpfw. III ausf. L
Модель - Fox, скины - alfahamsin (за исходник взяты скины из ВМВ)
Поделиться2232010-05-18 18:53:44
Солидную работу вы проделали. От последних скриншотов вообще оторваться сложно.
Помочь вроде ничем не могу. Разве что потестить.
Только вот на сайте регистрация все не идет. С чего бы это?
И пару вопросов.
Как реализована поставка боеприпасов? Такая же универсальность, или что-то новое.
Как с различной скоростью движения. Зависимость скорости, от наклона вверх и вниз, дороги или бездорожья.
Здания. Прочное здание, а тем более ДОТ с лицевой стороны, танк вряд ли разрушит.
Сбор патронов с убитой пехоты(это подозреваю не сильно важно когда боеприпасы доставляются универсально, да и реализовать наверно сложно)
И главное. Подбитая техника а главное танки. А именно их исчезновение меня бесит в блицкриге. Ладно техника, она может мешать нормально двигаться только пехоте. А вот тяжелый танк подбитый посредине моста кардинально меняет ситуацию, так просто его с дороги не сдвинешь. Если подбитая техника перестанет исчезать - на тактике это сразу отразится, да и реалистичности прибавит. Только боюсь таран подбитых танков и сброс с дороги будет реализовать ну очень сложно...
Поделиться2242010-05-18 19:24:00
Обновленный StuG 40 ausf. G
Модель - Fox, скины - alfahamsin
Поделиться2252010-05-18 19:51:51
Я надеюсь что в этом моде будет реализована вся техника ВМВ?! все ее технические характеристики с точностью до 99% Надеюсь ни один вид, ни одна модель, ни одна модификация не будет упущена.......Как это сделано в ГЗМ7.
Поделиться2262010-05-18 19:57:12
Только вот на сайте регистрация все не идет. С чего бы это?
Какие-то временные проблемы. Пиши в личку какой сделать логин (также нужна почта и страна).
Как реализована поставка боеприпасов? Такая же универсальность, или что-то новое.
Вопрос не совсем понятен. Что имеется в виду?
Как с различной скоростью движения. Зависимость скорости, от наклона вверх и вниз, дороги или бездорожья.
Зависимость от уклонов реализовать на данный момент не возможно. Бездорожье можно довольно легко, но некому заняться.
Здания. Прочное здание, а тем более ДОТ с лицевой стороны, танк вряд ли разрушит.
Смотря какой ДОТ и какой танк. Нужна конкретика.
Сбор патронов с убитой пехоты(это подозреваю не сильно важно когда боеприпасы доставляются универсально, да и реализовать наверно сложно)
Сам люблю ВТВ, но нереализуемо.
И главное. Подбитая техника а главное танки. А именно их исчезновение меня бесит в блицкриге. Ладно техника, она может мешать нормально двигаться только пехоте. А вот тяжелый танк подбитый посредине моста кардинально меняет ситуацию, так просто его с дороги не сдвинешь. Если подбитая техника перестанет исчезать - на тактике это сразу отразится, да и реалистичности прибавит.
Вполне возможно, что разрушаемоть танковых остовов уберем. Но огульно откручивать у всех подряд тоже не будем. Все надо тестить.
Только боюсь таран подбитых танков и сброс с дороги будет реализовать ну очень сложно...
В движке "Энигма" не используется Havok, так что либо остов остается на месте, либо разрушается, третьего не дано.
На скрине: Новый Pz.Bf.Wg.III ausf. E
Поделиться2272010-06-01 18:08:55
Новый PzKpfw III ausf. M
Моделирование - Fox, текстуры - alfahamsin (за исходник взяты скины из ВМВ)
Поделиться2282010-06-01 19:59:22
потрясно! а анимацию поражения делаете? можете типа несколько кадров подряд выложить?
Поделиться2292010-06-03 19:58:18
а анимацию поражения делаете? можете типа несколько кадров подряд выложить?
Думаю в ближайшее время закрутится наш канал на ю-тубе. Там можно будет многое посмотреть.
Поделиться2302010-06-04 19:16:18
ПТСАУ «Jagdpanzer IV» L/70(V) из мод 905 в редакторе и в игровом интерфейсе.
Отредактировано Andrik (2010-06-04 20:21:42)
Поделиться2312010-06-08 11:33:53
Теперь у нашего проекта есть свой канал на YouTube.com здесь участники проекта будут выкладывать видеоролики для демонстрации возможностей мода.
http://www.youtube.com/user/mod905
Первый ролик уже залит - это демонстрация нового для Б2 вида оружия - ПТАБ - кассетных противотанковых бомб, установленных на Ил-2М3
Поделиться2322010-06-08 20:17:46
идея с ручными гранатами классная. я тоже подумывал об этих бомбочках но до гранат не додумался единственный минус это по моему там вся кассета одновременно выбрасывалась. как в ГЗМ примерно.
а по поводу ролика то лучше по моему если его сделает Andrik
Отредактировано StroibatII (2010-06-08 20:25:57)
Поделиться2332010-06-08 22:18:25
Очередное улучшение в МОД 905... Теперь в окне вооружений можно видеть информацию и о гранатах.
Отредактировано Andrik (2010-06-08 22:18:51)
Поделиться2342010-06-09 10:49:52
идея с ручными гранатами классная. я тоже подумывал об этих бомбочках но до гранат не додумался единственный минус это по моему там вся кассета одновременно выбрасывалась. как в ГЗМ примерно.
Они выбрасывались из контейнеров как-бы двумя полосами, это достаточно реалистично сделано в "Ил-2 Шутрмовик". Здесь же получилось сделать хоть и не ровные 2, но все приблизительно похожую полосу из ПТАБов. Когда возьмемся за переделку моделей авиации, то сделать сброс из 2-х локаторов труда не составит.
а по поводу ролика то лучше по моему если его сделает Andrik
Согласен, у меня видюшка очень скромная. Здесь важно было начать.
Теперь в окне вооружений можно видеть информацию и о гранатах.
Для реализации потребовалось 2 ночи напролет
Поделиться2352010-06-10 23:35:23
PzKpfw III ausf. N
Моделирование - Fox, текстуры - alfahamsin (за исходник взяты скины из ВМВ)
Поделиться2362010-06-11 12:54:42
забыл прицепить скрин с летней модели
Поделиться2372010-06-11 16:04:33
Браво!!! Танк супер, текстуры и детализация на высоте!!! Так держать Бойцы!!!!
Поделиться2382010-06-12 00:25:24
Вот ролик с новыми моделями юнитов от МОД 905.
Отредактировано Andrik (2010-06-12 00:27:37)
Поделиться2392010-06-12 00:32:17
Вот ролик с новыми моделями юнитов от МОД 905.
Видео мне понравилось, сделано отлично. Насколько я понял, то ролик полностью скриптовый? Выложи на нашем канале, пожалуйста.
Поделиться2402010-06-20 16:09:10
ребята не знал в какой теме обратится с просьбой. Ишю во такой вот файл для БК2 FM Camera mod.