Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Баги, ошибки, очепятки и т.п. GZM 7.0.


Баги, ошибки, очепятки и т.п. GZM 7.0.

Сообщений 1 страница 30 из 594

1

Флуд будет караться жестоко в данной теме, старайтесь информативно раскрыть суть глюка/бага.Чтобы было понятно что и где исправить. При прикреплении скринов просьба давать ссылки на радикал (превью - увеличение по клику)!!!

Текущий Патч 7.50.1

После установки можно продолжать кампанию, а не начинать заново

Отредактировано daemonus (2010-03-31 15:21:11)

+1

2

Начинаю подчищать тему - этот пост пока в черновом варианте... При прикреплении скринов просьба давать ссылки на радикал (превью - увеличение по клику)!!!

Итак поехали...

Глюки, движка которые исправить СЕЙЧАС НЕ ВОЗМОЖНО!!! (Просьба больше на форуме не умолять Главкома это сделать - когда появится такая возможность (будут исходники и т.п.) - Главком сам с радостью их исправит!):
1. Изменить выравнивание текста в описании главной миссии - Там текст самовыравнивается. Это же касается текстов заданий внутри миссии. Причём, чем он длиннее, тем эксзотичнее он там выстраивается.
2. Легкая П/Т САУ Т48 57мм GMC, а также его собрат с 75 мм пушкой по суетливости и бестолковости действий напоминают бешеные самоходные зенитки - Всякое самоходно-зенитное и самоходно-артиллерийское  создание на базе грузовиков и ба или бтр имеют повышенный приоритет атаки над командами игрока;
3. Собаки, если им отдать приказ, могут захватывать орудия, при этом чудесным образом превращаясь в бравых артиллеристов - Ничего с этим не поделать, для АИ они такие же "люди" как и артиллеристы;
4. При попадании в деревянный мост слышится рикошет как от металла - В мостах в принципе отсутствуют эффекты. Тут исправить нечем. Как в пушке есть так звенеть и будет;
5. 76-мм полковая пушка наотрез отказывается уничтожать пушки противника - говорит, что не может пробить броню цели, в то время как при стрельбе по площади прекрасно всё уничтожается - Это из-за того, что в разном режиме стрельбы у каждого арт.орудия пирсинг разный. И броня у техники тоже разная: лоб толстый, а крыша тонкая. Поэтому когда пушка не может пробить лоб, она может проломать крышу;
6. Бронированный малый охотник (БМО) не имеет лимита на снаряды для реактивной пусковой установки - палит из нее не переставая - Во-первых не БМО а БК пр.1125. Во-вторых кто-нибудь знает, какой боекомплект РС у БК пр.1125? В-третьих кто-нибудь знает, как его у катера пополнить? Может быть грузовиком? У посудин установлен не бесконечный, но внушительный боекомплект, чтобы не заморачивать игрока этой проблемой. В данном случае он составляет 100 РС;
7. Су-122 и Су-152 при появлении значка об малом кол-ве боеприпасов внезапно начинают бочку катить, мол "Враг слишком близко - стрелять не могу" - Это не баг, а особенность геймплея. Читайте мануал п 6.пп.51. У неё "2 ствола";
8. У английской тяжелой 4,5-дюймовки отсутствует выбор типов снарядов - Так было изначально. Причем мне не известно, были ли у этой пушки дымовые снаряды в принципе;

Выявленные баги (по мере исправления будут переноситься в самый первый пост этой темы, т.к. будут включаться в выходящие патчи):
4. Испания. Миссия обороны порта, там, где надо было раздолбать грузовики , подвозящие боеприпасы к противнику - значки задач были сдвинуты вверх Карта будет заменена или модернизирована
11. Кампания за союзников, Глава "Деблокада Тобрука". Зенитный пулемет Бреда 37 8-мм - не убиваем (Нашел daemonus и Reks, статус исправления - не известен);
http://s57.radikal.ru/i156/1002/2c/57b5efc5bc11t.jpg
16. Кампания за союзников, глава Сицилия (Эскимос), миссия случайка про "Тактическое отступление" с призом п/т пушка М1А1. Виснет (железно) при загрузке брифинга. Чистки папки с картами проходят регулярно (Нашел daemonus, статус исправления - не известен);
http://s43.radikal.ru/i100/1002/81/2770299fceaet.jpg
22. Кампания за союзников, Глава "Деблокада Тобрука", миссия - собственно деблокада. Нонкомбатанты выступают в качестве наводчиков артиллерии, а убить их нельзя! (Нашел daemonus, статус исправления - не известен);
http://i058.radikal.ru/1002/40/2fdd762c2714t.jpg
24. Кампания за союзников, глава "Сражение под Эль-Аламейном", миссия про аэродром. Неправильный склад - всё снабжение вручную (Нашел daemonus, статус исправления - не известен);
http://s005.radikal.ru/i209/1002/f8/060d00a285e1t.jpg
25. Авторы сделали Штугам (начиная с серии Е) пулемёты в соответстие с исторической действительности (Нашел x-tro, статус исправления - не известен);
28. Я довел один из юнитов до высшего уровня опытности. Когда я на него навожу мышь, в консоли многократно повторяется строка: Error in CUIStatusBar::SetUnitProperty(): nPropValue < idVectors[nPropType]size(). Эта надпись появляется вне зависимости от того, на какой машине ездит экипаж (началось на Т-28Э, сейчас продолжается на Т-34 (ХПЗ) обр.1941г.) Игровому процессу это не мешает, но всё же тут явно что-то не так  (Нашел IvanUSER, статус исправления - не известен);
35. Некорректно отображается на экране повышения уровня юнитов момент получения юнитом самого высокого "ранга" - отображается только звездочка, а "загогулины" не отображаются (Нашел Black Ninja, статус исправления - не известен);
http://s004.radikal.ru/i207/1002/0f/f2bbea839228t.jpg
36. Захват аэродрома (первая случайка в Африке) - к этому складу техника не может подъехать ни в какую - видать какая-то лажа с поверхностью (Нашел Black Ninja, - так произошла генерация случайной карты, склад попал на непроходимую поверхность);
http://s42.radikal.ru/i096/1002/88/464a47581e0ft.jpg
37. Захват аэродрома (первая случайка в Африке) - на эту высоту техника забирается часами - все кружат и кружат - никак не могут въехать через идиотские дорожки - надо делать нормальные заезды туда (Нашел Black Ninja, - то же самое, что и предыдущем пункте);
http://s001.radikal.ru/i196/1002/1d/4f6e08aad1c7t.jpg
[url=http://radikal.ru/F/s11.radikal.ru/i183/1002/52/8fbe26d95b29.jpg.html][img]43. Кампания за союзников, глава "Высадка в Африке (Факел)", миссия "Сиди-Бузи  (Дорога в Тунис)". Мотоциклы едут без конца (Нашел daemonus, статус исправления - не известен);
http://s45.radikal.ru/i108/1002/1c/3fc4c4b7fcd6t.jpg
44. Немецкая кампания: Миссия про лиллехаммер:
1. Одно из заданий в брифинге значится как Unknown Object;
48. Юнит - Blitzkrieg\Data\Units\Technics\German\Tanks\Bilbao_Armoured_Car, обзывается в игре "ФАИ-M (трофейный)", имел и продолжает иметь поблему кривого отображения точки выстрела, то есть стреляет по факту влево например, а огонь отображается с правой стороны башенки (Нашел Grabber, статус исправления - не известен);
51. Кампания за союзников, глава "Битва за Францию №1", миссия случайка - при загрузке брифинга - вылет (Нашел daemonus, статус исправления - не известен);
http://i017.radikal.ru/1003/cb/f0476e45aed3t.jpg
52. Кампания за союзников, глава "Битва за Францию №1", миссия случайка про тактическое отступление - вылет при загрузке брифинга (Нашел daemonus, статус исправления - не известен);
http://s46.radikal.ru/i114/1003/d2/bd8271c9674bt.jpg

Правки текста:
1. Кампания за союзников, Глава "Деблокада Тобрука": РОММЕЛЬ - слитно (Нашел daemonus, статус исправления - не известен);
2. Кампания за союзников, глава "Сражение под Эль-Аламейном": В описании "Рейда на авиабазу" и "Ит. танки": узел ЭЛЬ-Аламейн (Нашел daemonus, статус исправления - не известен);
3. "Бои под Полтавой": Артподготовка 12 мая начинается в "б часов 30 минут" - буква "Б", должна быть "6" шестерка. (Нашел DeAn_Rus, статус исправления - не известен);
4. Нужно опутить текст с описанием Ордена Виктории, а то он частично закрыт самим орденом (Нашел daemonus, статус исправления - не известен);
5. В описании вооружения  Pz 3 E  написано "1 37 мм пушка и один 7.92 мм пулемёт", а их было 3 - 2 в башне + 1 в надстройке, кстати на фото тоже 3 пулемёта (Нашел Dimon_9, статус исправления - не известен);
7. Кампания за союзников, глава "Высадка в Африке (Факел), миссия случайка про объединение 2-х групп. В задании про десантников: радио+связь (слитно), баТАльон,-ом, местопОложение  (Нашел daemonus, статус исправления - не известен);
http://s005.radikal.ru/i212/1002/40/391252bd80d4t.jpg
10. Кампания за союзников, глава "Битва за Францию №1", миссия случайка - ВОЗГЛАВИТЬ?! - пропала логика (Нашел daemonus, статус исправления - не известен);
http://i017.radikal.ru/1003/cb/f0476e45aed3t.jpg

Не знаю куда это:
6. Кампания за союзников, глава "Высадка в Африке (Факел)", миссия "Сиди-Бузи  (Дорога в Тунис)". Не знал, что по минам ездить можно!
http://i077.radikal.ru/1002/d7/18639a37d99dt.jpg
7. Миссия по захвату и удержанию мостов (первая в в Норвегии): трофейную аглицкую среднюю 6-фунтовую ПТ пушку рассчет таскает со скорость в ДВА раза быстрее, чем трофейную аглицкую легкую 2-фунтовую ПТ автоматическую пушку. В чем дело?

+3

3

Когда в энциклопедии появится параметр для артиллерии - дальнобойность в тайлах? В настоящее время совершенно не возможно ДО непосредственного тестирования "дудки" в бою ДОСТОВЕРНО понять, какова его реальная дальнобойность (кое-где вообще даже дальнобойность в м/км отсутствует) - выбирать приходится наугад :(

Ну и в описание артиллерии (не пт и зенитной) не мешало бы добавить строку "Обнаруживается средствами звуковой разведки:" (преславутые желтые круги на миникарте) "Да/Нет"...

0

4

При прикреплении скринов просьба давать ссылки на радикал (ссылка №3 "превью - увеличение по клику")!!!

Мне  так проще подцеплять картинки ко 2-му посту...

Просьба ко всем маперам, скриптерам и прочим багоисправителям внимательно просмотреть оставшиеся в теме сообщения пользователей (особенно те, к которым прикреплены картинки) на предмет подтверждения заявленных ими багов!!! Также прошу дать комментарии по багам, объединенным в посте №2!!!

Вопрос к патчерам: те ошибки в текстах, которые были выявлены нами ранее, в патче 7.12 исправлены? можно удалять соответствующий подраздел?

Активнее-активнее включаемся... Иначе непонятно, для кого я верстаю этот объединенный список багов...

0

5

Николай написал(а):

Обратил внимание на такую ситуацию с обзором пехоты из окопа. Если окоп длинный и пехотный отряд располагается по всей длине(а также виден офицер),то с обзором все в порядке.Но как только в него добавить еще отряд(или несколько), то толку от добавленных никакого(исключение: если опять будет виден офицер). Иное происходит с короткими окопами. Если даже в нем находится один отряд,но офицер не виден,то никакой обзор не включится.Приходилось отряд выводить и перезатаскивать обратно.Как только обозначался офицер-включался обзор. Еще ситуация(на примере миссии "Тобрук 1941г."): в окопы не линейной формы(не зависимо от размера) отряд заходит и не "расстекается".Видно только 3-х бойцов.Причем,если не видно офицера,то и обзора не будет.И не факт,что при "пересадке" появится офицер. Единственный способ решения этой проблемы-это вообще пехоту не сажать в окоп,а класть рядом.

Особенность движка - неисправимо.

0

6

Расскажу больше
Немцы, когда садяться в окоп, то офицер у них появляется в обязательном порядке, какой-бы окоп не был
Если его даже не видно, то достаточно щёлкнуть по отряду в окопе и выбрать бинокль, обзор будет работать

Англичане же этого лишены, увы, по прихоти разработчиков

Другие нации не проверял

0

7

Что бы закрыть вопрос с камерой, скажу, что это не недосмотр картоделов, а какой то непонятный глюк игры. Мною тоже одно время была замечена подобная фигня, при этом один раз и на собственной карте. Дабы убедиться в том, что это не мой косяк, зашел в редактор, открыл карту, и там все в порядке. Камера там где надо - на стартовых позициях игрока. Подобным образом проверил и остальные глючившие карты. В редакторе все нормально. Но вот игра иногда почему то иногда глючит, и загоняет камеру в угол. При этом этот глюк у меня исчез как то сам собой. Просто со временем вновь камера стала нормально отображаться, и даже на тех картах, где раньше глючила.  :dontknow:

0

8

Описание на английском языке.
   240-mm ж/д орудие тип 90
   Паровоз DB1

Нет описания на следующие типы техники
(нет даже маркировки)
   Автомобиль Chevrolet
   Артиллерийский трактор Landesa

Кампания за союзников.
Описание в Операции "Компас" захват Тобрука
В штурме города принимала астралийская дивизия

Пропущена буква "В", или это инопланетяне.

После падения Тобрука в некоторых районах,
прилегающих городу происходили ожесточенные бои

Пропущена буква "К", "к городу".

После того как сбит итальянский штурмовик он не дымит.
http://s54.radikal.ru/i145/1005/27/9bdf0fd8f92c.jpg

+1

9

В энциклопедии.
Куцые описания на ИСУ на базе ИС-2
Это ИСУ-122 ИСУ-122С ИСУ-152.

Нет описания СУ-76.

У БДТ (броне дрезина) многовато патронов 21000, нет ТТХ.

Нет ТТХ на Броне вагоны ПЛ-43, ОБ-3, ОБ-3 76мм пушкой

Английские противотанковые пушки (2ч фунтовая, танковые аналогичные) не могут стрелять
по объектам кустам заборам а это полезно иногда.

СЕТЕВАЯ Карта "Черное золото"
Склад заблокирован непроходимыми
песками, в общем там от реки и конца дома недоступная область.
Флаг можно захватить тока десантом.
Скрин проблемной областью

Отредактировано DeAn_Rus (2010-05-23 23:23:37)

+1

10

alderus написал(а):

Вот такая фигня встрял в кампании за Германию - бункер не взрывается! читы не работают либо я не догнал как ими пользоваться. дорисовал огнеметный танк в редакторе а толку ноль. он его тоже не может поджечь :( так что по честному никак не пройти получается?

ps остальные бункеры в пух и прах разлетаются легко, даже точно такой же на севере

Здесь все зависит от того, с какой стороны к нему подойдут саперы с зарядом. Путем долгих сейв/лоадов выяснил, что взрывать надо, подойдя спереди-сбоку (если смотреть на дот сзади, то слева-спереди). Если подходить сзади, получается, что все заряды взрываются где-то в стороне.

0

11

http://s44.radikal.ru/i106/1006/6f/3f2d0ead1dadt.jpg
...с причала рыбачил апостол андрей а спаситель ходил по воде.......
эти паразиты перешли пешком через Дон хотя там ни бродов не было и ничего подобного!
битва за сталинград вторая карта
(Старый неизвестный глюк Блица, когда какие-то артиллеристы могут уходить в конец карты)

Отредактировано Артемка (2010-06-08 15:47:48)

0

12

elektrik220

elektrik220 написал(а):

Пехота союзников часто "недовходит-недовыходит" в окоп и использовать ее далее невозможно.На команду выйти,реакции нет.

У меня такое тоже было. Получалось нажать клавишу "С" - расформировать подразделение. Когда они выходят после расформирования, а они выходят, снова "С" - сформировать. Так вот получалось. Они еще бывает в горах и на мостах застревают. Тоже расформировываешь, отстреливаешь, заблудившегося, потом сформировываешь, если рядом есть пополняющая машина, она сразу же выдаст автоматом бойца вместо застреленного. Если есть время и желание этим заниматься. Этот глюк первый раз увидел в "Барбароссе", миссия про линию Сталина. Посадил пехоту в русскую траншею и не знал что делать. Так что это глюк старый.

0

13

Все посты с сообщениями типа:
"Прохожу миссию 22 июня. Стальной треугольник. 1миссия. На пограничных рубежах.
Что-то не срабатывает или не появляется" при прохождении с патчем 7.20
можно смело считать флудом, скрипты срабатывают как часы, сама миссия великолепна.
Прошел сразу, багов не обнаружено.
http://s43.radikal.ru/i101/1008/41/7c47ea3ad535t.jpg

Отредактировано Magister Militum (2010-08-08 14:48:20)

0

14

vasul написал(а):

Пантера ,,А,, по команде в атаку стоит на месте,только просто ехать работает,такая же щтука и у Сау немецких,
кнопка ,,следовать и атакавать,, не у всех работает

Косяк замечен давно.
Можно его "обойти".
Если приказ выдать в движении.
Т.е. правой кнопкой тыкаем куда надо, юнит поехал, а потом в движении туда же через "A" отправляешь.
У меня работает.
Случайно заметил.

+1

15

КВ-1 написал(а):

У нововведенного Pz-IC нет вооружения: т.е. б/п=1, ущерб=1.

Неправда - есть. Каждый нововведенный юнит испытывается на полигоне. Если бы он не стрелял, то и в игре не оказался.
Танк вооружен 1 МГ-34 и 1 7.92mm EW141

б/п=1 и ущерб=1, отображаемые в ТТХ, результат наличия третьего ствола-пустышки(случайно прицепился в редакторе).
В 7.30 я его убрал, чтобы никого не смущало.

0

16

Николай написал(а):

Обзор включается(или переключается на другой объект) только в промежутках между вылетами авиации. Как только появляется первый самолет,обзор сразу впадает в ступор.Снайпера также в этот момент ничего не видят. Этот баг надо исправить-он сильно влияет на прохождение миссии,особенно в кампании за РККА на начальном этапе.

Если ты имеешь ввиду обзор с бинокля, то да, есть такой баг. И не только на Сталинграде. Это какая то недоработка или ошибка в самой игре. Даже в мультиплеере такое случалось. Часто такое замечал и на других сингловых картах и тоже именно при вылете авиации. Но с чем это связано установить так и не смог.  :dontknow:
Тут я пока что бессилен :(

0

17

Похоже, что у этой самоходки Geschutzwagen IVb нет зимней шкурки.

0

18

Зимний скин остался от старой версии модели, недоглядели, в патче исправим.

0

19

Описание Т-34/76 (з-да СТЗ):

Т-34 Сталинградского тракторного завода. Имеет несколько лучшую защищённость, благодаря дополнительным бронелистам, потому масса танка возросла, а манёвренность ухудшилась. Танк вооружён орудием Ф-32, более коротким, чем Ф-34, с боекомплектом в 77 снарядов.

Это вообще откуда? Экранировка Т-34 велась в основном на "Красном Сормово" и з-де №183, да и то весьма ограниченной серией (в сумме около 400 машин). На маневренность это повлияло чуть более чем никак. Орудием Ф-32 тридцатьчетверки НИКОГДА не вооружались, из серийных 76,2-мм систем только Л-11 и Ф-34. Ф-32 ставили только в серию КВ.

Если говорить о машинах, которые строились на СТЗ, то они на начало войны были самыми близкими к эталонным (производства ХПЗ). Из конструктивных особенностей на СТЗ были первыми внедрены литые катки с внутренней амортизацией, сварка брони в шип и т.п. для игры чисто визуальные отличия.

Описание сормовской машины:

Т-34, изготовленный на заводе №112 "Красное Сормово", вооружён пушкой Ф-34, позволяющей более эффективно бороться с бронетехникой противника. Её баллистические характеристики значительно лучше, чем у пушек Ф-32 и Л-11, устанавливаемых на другие Т-34. Боекомплект правда меньше - 66 снарядов.

Баллистические х-ки Ф-34 ничем не отличаются от Ф-32, они полностью идентичны. БК всех Т-34 образца 40-го и 41-го годов - 77 снарядов, ведь номенклатура одна и та же что для Ф-32, что для Ф-34, откуда эти 66?

Отредактировано alfahamsin (2010-11-17 11:36:58)

0

20

Возможно, этот вопрос уже поднимался.
У этих двух бронемашин отсутствует функция "держать позицию", часто из-за этого бывало в миссиях, что они удирали с заданной мной позиции на встречу своей погибели

http://savepic.org/858342.jpg

0

21

Исправление уже внесено в разрабатываемый патч.

0

22

Наверное нельзя отнести моё замечание к этой теме, как баг, ошибку или опечатку, НО всё-таки:
Во всех именах бомбардировщика СБ (China_Kommunist_SB_2m_100, SB_2m_100, SB_2m_100_Spanish), присутствует цифра "2", хотя правильное название его "СБ два двигателя «тип»",
то есть "Скоростной Бомбардировщик с 2-мя двигателями М-100".
Предлагаю внести поправку:
China_Kommunist_SB_2m_100 - "Скоростной бомбардировщик СБ 2М-100А" /Выпускался с конца 1936 года/, или же "СБ-2М100А"
SB_2m_100 - "Скоростной бомбардировщик СБ 2М-103", либо "СБ-2М103"", так как этот бомбардировщик "за СССР" в игре может применятся не ранее 1939 года /Серия «бис», производилась с сентября 1937 года и серия «бис 2»; в производстве со II-го полугодия 1938 года/
SB_2m_100_Spanish - "Скоростной бомбардировщик СБ 2М-100 «Катюшка»",  или "СБ-2М100" /в Испании наши СБ получили прозвище «Катюшка» -> так звали русскую девушку - героиню популярной тогда в Испании оперетты "Сарсуэла"/
-------------------------------
Если нужно, могу написать отдельные «disc.txt», для каждой модели, с описанием особенностей и применения соответствующей им стороной
P.S. В принципе и характеристики (из-за моторов, и не только ...) подправить надо. Например, в Испанию первые поставки СБ шли с пулемётами ДА (авиавариант пулемёта ДП -> "Дегтярёв Авиационный"), вместо ШКАС, согласно приказу Свыше {26 сентября Сталин позвонил из Сочи, где он отдыхал, Ворошилову и предложил "продать через Мексику 50-60 СБ, вооружив их иностранными пулеметами" /СБ в Испании, абзацы 5-9/}

Отредактировано SovocX2 (2010-11-24 17:44:19)

0

23

Woll_88 написал(а):

только вот у Т 2 и командирского Т 3 башни ни как не хотят крутиться.

Версия мода 7.50?
У всех Т2 башни вращаются, а у Т3 командирского вращаться не должна.

0

24

Баги и ошибки 7.50

1.Японская трёхствольная зенитка стреляет двумя стволами как и двуствольная
2.Бронекупол с двумя 150 мм пушками стреляет только одной (правой )
3.Ллойд кариер с 25 фунтовкой, обстреливать не может(возможно так и должно)

0

25

Патч 7.50. Немецкая кампания. Миссия 22 июня. Не выполняется задание ликвидировать охрану, точнее оно проваливается когда убьешь 2х офицеров и собаку и подползёшь снайперами

0

26

FonWalter написал(а):

1.Японская трёхствольная зенитка стреляет двумя стволами как и двуствольная

Проверить стрельбу всеми стволами на своих юнитах невозможно: стрелять будет 1, а в лучшем случае 2. При появлении противника, обычно "просыпаются" все. Особенность АИ.

FonWalter написал(а):

2.Бронекупол с двумя 150 мм пушками стреляет только одной (правой )

То же самое.

FonWalter написал(а):

3.Ллойд кариер с 25 фунтовкой, обстреливать не может(возможно так и должно)

Это эрзац-ПТ, а не самоходная гаубица. Так и должно.

0

27

Истчо млин... "Новые" юниты обслуживающего персонала очень страдают застреванием при пополнении припасов. В 7.50 играю за РККА, артиллерия постоянно остается без боеприпасов; смотрю на грузовики снабжения, а они стоят в ожидании своих грузчиков, а грузчики тем временем дергаются около склада.

0

28

Александр73 написал(а):

Истчо млин... "Новые" юниты обслуживающего персонала очень страдают застреванием при пополнении припасов. В 7.50 играю за РККА, артиллерия постоянно остается без боеприпасов; смотрю на грузовики снабжения, а они стоят в ожидании своих грузчиков, а грузчики тем временем дергаются около склада.

они просто сейчас сразу полный грузовик приносят.. Раньше бегали туда сюда а щас сразу полный загружают с одной ходки, не переживай. Просто понаблюдай за ними

Отредактировано Артемка (2010-12-12 22:10:34)

0

29

Артемка написал(а):

они просто сейчас сразу полный грузовик приносят.. Раньше бегали туда сюда а щас сразу полный загружают с одной ходки, не переживай. Просто понаблюдай за ними

Понаблюдал. Приезжая к полевому складу, грузовики застревают. Стоят все до тех пор, пока одного не двинешь. Тогда у остальных подбегают грузчики, тут же делают полными и грузовики отъезжают. То ли нада ждать ооочень долго, то ли какой косяк. У меня артиллерия страдает просто хронической нехваткой припасов, хотя на одну пушку трудится четыре фуры. :(

Косяк с санитарными машинами какой-то. Они не направляются командой к складу за пополнением припасов. А вот если прикажешь им комплектовать пехоту\артиллерию, и припасы при этом у них кончаются, то они самостоятельно едут к складам пополняться.

В 12-й миссии за РККА в Финляндии не выставляется флаг захвата склада. В 7.50 не играл за вермахт, но в предыдущей версии в какой-то миссии за них тоже был такой косяк. Вроде сообщение о выполнении задачи появляется, а флаг не ставится ни в списке задач, ни с карты маркер не снимается. Вообще, у меня сложилось впечатление, что флаги выполнения задач очень капризны к последовательности. Такое было с миссиями по захватам перекрестков в Испании: если воевать не по приказам, а по уму, окружая эти перекрестки и вынося обнаруженные (видимо, для контратак) скопления противника, то потом все задачи, связанные с окрестностями перекрестков, перестают менять статус на выполненные. С вермахтом это было точно, за РККА, наученный горьким опытом, воевал через ж*пу, захватывая перекресток, а потом на скорость тыркая по всем войскам подряд, чтобы отбиться от контратак, так что утверждать не могу.

Отредактировано Александр73 (2010-12-13 23:47:14)

0

30

Александр73 написал(а):

Косяк с санитарными машинами какой-то. Они не направляются командой к складу за пополнением припасов. А вот если прикажешь им комплектовать пехоту\артиллерию, и припасы при этом у них кончаются, то они самостоятельно едут к складам пополняться.

Это уже не косяк патча 7.50... это было и раннее.

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Баги, ошибки, очепятки и т.п. GZM 7.0.