Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Баги, ошибки, очепятки и т.п. GZM 7.0.


Баги, ошибки, очепятки и т.п. GZM 7.0.

Сообщений 271 страница 300 из 594

271

Немецкая компания, операция "Барбаросса",сражение в Прибалтике. По заданию надо форсировать Неман,захватить деревушку Шилуте, а затем захватить Клайпеду.Проблема в том,что и Шилуте и Клайпеда стали частью Восточной Пруссии( точнее вернулись в состав Пруссии ) в 1939 году. А Клайпеда - это Мемель.

Это они поторопились, однако, надо было до 41-го подождать :D

Отредактировано oldtimer (2011-08-17 15:09:04)

0

272

Что поделать, ну не знали истории авторы "Севера", ну не знали. А мы невнимательно к этому отнеслись - не прочли все брифинги а ограничились переделкой карты.
Прошу предложить исторически более реальные названия НП для этой карты.

0

273

Так как  на следующих картах общее направление  движение вермахта будет на Шауляй - Даугавпилс-Рига, то не мудрствуя лукаво предлагаю  : 1.уничтожить охрану моста  и захватить Таураге ( Таураге был захвачен уже 22 июня).Затем двигаясь  на северо-восток захватить Расейняй ( захвачен 23 июня ). На этом участке как раз и действовала 4 танковая группа

+2

274

1. Венгерская ЗСУ "Nimrod" ведет себя агрессивно и дергается сама с места при авиа-налете. Видимо ее в свое время не пофиксили. Исправьте, пжлста! Юнит нужный. :flag:
2. Очень часто, при уничтожении одним выстрелом Sdkfz_232_Fu игра в сети прекращается из за, как пишется, повреждения ресурсов или моментального разрыва соединения.
Наблюдалось не один и не два раза. Если броник мочить по чуть чуть, то все ок. А как из  танка жахнут, то "кердык" игре (правда не всегда).
Проверьте, пожалуйста, хмель юнита. Вдруг чтото с эффектами напутано.
3. На скриншоте ниже, как подсвечено, неверное позиционирование физических свойств объекта относительно его изображения.
(находятся в стадии исправления)

+1

275

vlad_82 написал(а):

1. Венгерская ЗСУ "Nimrod" ведет себя агрессивно и дергается сама с места при авиа-налете. Видимо ее в свое время не пофиксили. Исправьте, пжлста! Юнит нужный.

Параметры поправил, надеюсь поможет.

vlad_82 написал(а):

2. Очень часто, при уничтожении одним выстрелом Sdkfz_232_Fu игра в сети прекращается из за, как пишется, повреждения ресурсов или моментального разрыва соединения.Наблюдалось не один и не два раза. Если броник мочить по чуть чуть, то все ок. А как из  танка жахнут, то "кердык" игре (правда не всегда).

Только что раздолбал из Ягдтигра эту машину раз десять, никаких вылетов не замечено.

+1

276

Привет всем форумчанам! В связи  с тем что по мнению ilyaka некоторые проблемы и баги есть только у меня, хочу спросить: в кампании за союзников, в миссии "Захват Шербура" не захватываются некоторые полевые склады, хотя поблизости даже духа арийского нет. У кого-нибудь еще было такое же, или у меня опять комп глючит?
Вот скрины:

0

277

Илья-танкист, у меня во всех трех компаниях в различных миссиях возникают такие склады-упрямцы, которые не захватываются при полном отсутствии не только рядом, но и на всей карте юнитов противника. Причем миссии как случайные, так и исторические. Вот прямо сейчас могу сказать, что последняя - Суомуссалми(РККА), переиграл ее с десяток раз, склад не захватывается в 5 случаях из 10.

0

278

И что делать с такими упрямцами?

0

279

Илья-танкист
С полевым складом ничего не сделать.У меня тоже такие встречались.Видимо это задумка автора. А вот с основным просто-с помощью клавиши alt заведи в него пехоту и снабжайся на здоровье.

+1

280

AlexGENERAL_Z написал(а):

vlad_82 написал(а):
2. Очень часто, при уничтожении одним выстрелом Sdkfz_232_Fu игра в сети прекращается из за, как пишется, повреждения ресурсов или моментального разрыва соединения.Наблюдалось не один и не два раза. Если броник мочить по чуть чуть, то все ок. А как из  танка жахнут, то "кердык" игре (правда не всегда).
Только что раздолбал из Ягдтигра эту машину раз десять, никаких вылетов не замечено.

В том и дело, что для сингла все ок, ломается не игра, а поток данных между игроками. Это наверное, похоже,как было с объектами, которые все ок в сингле, но в сети делают ресурсы не одинаковыми. Было разбирательство и оказалось что то не так с эффектами. Объект ibris, кажется был кривой, например.

0

281

vlad_82 написал(а):

В том и дело, что для сингла все ок, ломается не игра, а поток данных между игроками. Это наверное, похоже,как было с объектами, которые все ок в сингле, но в сети делают ресурсы не одинаковыми. Было разбирательство и оказалось что то не так с эффектами. Объект ibris, кажется был кривой, например.

А можно ли сделать очень маленькую тестовую карту для МП?
Именно для теста подозрительных объектов и юнитов.
Т.к. самостоятельно создать тестовые условия я сейчас не могу.

0

282

AlexGENERAL_Z написал(а):

А можно ли сделать очень маленькую тестовую карту для МП?
Именно для теста подозрительных объектов и юнитов.
Т.к. самостоятельно создать тестовые условия я сейчас не могу.

Хорошо. Подготовлю.
Только для проверки понадобится еще кто то, что бы было с кем связь терять. Дабы не отвлекать времени, мы ее потестим (на технологию выявление бага) с ребятами сначала. Если результат подтвердиться, напишу в личку.

+1

283

vlad_82 написал(а):

Если результат подтвердиться, напишу в личку.

Заранее благодарю.

0

284

Странно, что про это никто не написал. Или я не видел. Вчера неожиданно наткнулся в игре.
"Тигр" не подъезжает к цели для атаки, если она за радиусом орудия. Пишется, что цель вне досигаемости и танк остается на месте. ЧТо сильно обламывает в горячке боя. Нужно сначала подвести на расстояние выстрела, потом приказывать стрелять.

0

285

vlad_82 написал(а):

транно, что про это никто не написал. Или я не видел. Вчера неожиданно наткнулся в игре.
"Тигр" не подъезжает к цели для атаки, если она за радиусом орудия. Пишется, что цель вне досигаемости и танк остается на месте. ЧТо сильно обламывает в горячке боя. Нужно сначала подвести на расстояние выстрела, потом приказывать стрелять.

Со мной случилось тоже самое. До вчерашнего дня не замечал за тиграми такой шутки. Экспериментальный тигр,полученный как приз отказался атаковать цель за радиусом .Заметил только вчера.

0

286

vlad_82 написал(а):

"Тигр" не подъезжает к цели для атаки, если она за радиусом орудия.

Такое появилось после того как Тигру дали дымовые гранаты. Точно так же не подъезжают и огнеметные танки, если это не здание.

0

287

Артемка написал(а):

Такое появилось после того как Тигру дали дымовые гранаты. Точно так же не подъезжают и огнеметные танки, если это не здание.

Кстати, про дым.
Описаный для "тигра" недуг, так же замечен для Pz III K - командирский вариант тройки. :flag:

0

288

1.В немецкой кампании, на 3-ей уровне, (когда нужно держать оборону небольшой деревушки), было замечено бесконечное или слишком большое количество боеприпасов  у минометной самоходки (название к сожалению не помню).

2. В немецкой кампании, первая зимняя операция. Названия не помню (примерно 5 - 7 миссия). Войска немцев продвигаются вдоль реки, с обеих берегов. Инженерная машина (на базе бронемашины пехоты), показывает полный запас вооружения, но при попытке, что-либо отремонтировать отказывается от выполнения приказов и сообщает, что нет ресурсов. После дозаправки ресурсами на складе полоса количества ресурсов так и остается полной, но при ремонте она не меняет своего положения.

3.В этой же зимней операции инженерные машины так и не смогли найти путь на склад, при окончании ресурсов. При направлении их на склад "руками", путь находили без проблем (склад находится в предпоследнем городке, на окраине города).

4. Легкие танки, машины доставки, которые продвигаются по левому берегу реки так и не смогли продвинуться дальше первого моста - видимо, что-то с проходимостью мостов. Пехота и артилерия прошли без проблем. Хотя мосты выглядят достаточно широкими. Похоже на баг.

Отредактировано stroggy (2011-08-31 14:12:18)

0

289

У бронемашин, инженерных и пополнения, у которых есть пулемёт, показывает количество не запасов, а патронов, надо быть более внимательным, если навести на шкалу основного вооружения, у обычной машины будет 1000, а у полугусеничного Sd. Kfz будет порядка 2000. Это не припасы, а патроны. Такой лаг в движке уже заложен, даже в оригинальном блицкриге амеровский тягач М15 показывал 300 и вечно в красной зоне.
Да и склады полевые бывают разные. Лично я про себя нормальные склады называю "чистыми" - машины сами их находят. Над ними только зелёный знак (при захвате), ничего лишнего нету. А есть "переходные" - полевые склады, над которыми, помимо зелёного, висит ещё прозрачный серый знак (ну или вражеский основной, в котором сидит своя пехота), на них машины надо направлять вручную. Думаю, это сделано специально, чтобы машины не ломились через всю карту и не попадали под огонь противника.

0

290

Пускай даже он показывает патроны - не в этом дело. Все равно с самого начала миссии, когда запас ресурсов должен быть у машины на максимуме, она отказывается что-либо ремонтировать.

0

291

Странно. А что за машина-то? Пробовал просто нажать "Х" и правой кнопкой на пустое место рядом с нуждающимся в ремонте?

0

292

Машина под номером 2 на скрине. По-всякому пробовал. Ей по-барабану :) Именнно в этой миссии тупит почему-то. В остальных вроде все нормально.

Это проблема конкретной карты, а точнее в идентификации складов.

0

293

Хм. проблема в немецкой компании.
Танки (от 3х лычек) не стреляют сами целям в радиусе поражения, вручную - без проблем.
Проверял так: подводил танк на дальность стрельбы -1 см и окапывал. В случае "большого количества" лычек - не стреляет,указав цель вручную - стреляет. "однолычковый" - стреляет сам без проблем после окапывания.

у 128мм зенитки проблема с анимацией - стреляет в одну сторону, а сбивает самолет в другой....
(конкретную модель отпишу чуть позже)

0

294

Патч 7.50 с фиксом: Кампания за РККА , третья миссия финской кампании которую обновили постоянно вылетает в винду, при первой загрузке этой миссии картинка миникарты згрузилась старая, при повторной загрузке миникарта загрузилась новая...
Железо - DualCore Intel Pentium E6500, 2933 MHz, DDR2-800 4GB, Asus GeForce GT 440. Система Windows 7

0

295

Asgart написал(а):

Ничего удивительного, все правильно.

Шо ж тут правильно если изза этих вылетов невозможно играть...

Отредактировано JD001 (2011-09-03 18:01:16)

0

296

Asgart написал(а):

Не знаю исправили это уже или нет - советской 122-ух миллиметровой гаубице М-30 забыли привязать звук выстрела, стреляет беззвучно.

хм. еще как звучит! (имхо один из лучших звуков, резкий, и с "затуханием"), из за них родных, во время прохождения советской компании, меня домашние доставали: "СДЕЛАЙ ПОТИШЕ!"
(7.50.1)

Отредактировано Дарккт (2011-09-04 10:01:27)

0

297

Кампания союзников
Река Матаникау
вот последняя сохранка. Через 20-30 секунд будет подкреп, во время его высаживания присходит вылет

http://narod.ru/disk/24130769001/qwe2.sav.html

Проверьте сейв,
на вылет пожаловались с форума БТР

Отредактировано Panzer-IV (2011-09-09 17:58:06)

0

298

Извините что не в тему... у меня почему то пропал дым... сбивают самолеты, нет дыма... горят танки... нет дыма... горят здания... нет дыма... подскажите из за чего так?!

0

299

В настройках попробуй посмотреть. Меню - Настройки - Графика - Качество эффектов, если стоит на минимуме, значит, из-за этого

0

300

1. То что может эта легковушка - перебор по функциональности. Видимо прозевали маску команд адекватную.  :flag:
2. Проблема в той же области и у этой пушки - нет кнопок "огонь по площадям".

+1


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Баги, ошибки, очепятки и т.п. GZM 7.0.