1. Это поправим.
2. Отнюдь, у неё вроде стрельба только прямой наводкой. Как у советской полковушки и горной пушки.
Баги, ошибки, очепятки и т.п. GZM 7.0.
Сообщений 301 страница 330 из 594
Поделиться3012011-09-12 13:46:52
Поделиться3022011-09-12 14:15:08
2. Отнюдь, у неё вроде стрельба только прямой наводкой. Как у советской полковушки и горной пушки.
Но тогда поражает дальность прямой наводки. Такой никакой ЗиС-3 не снилось. Помилуйте!
Поделиться3032011-09-12 17:40:04
Но тогда поражает дальность прямой наводки. Такой никакой ЗиС-3 не снилось. Помилуйте!
Из скрина дальность не видать. Приду домой с работы - разберусь.
Поделиться3042011-09-12 19:47:31
У пушки маска команд оказалась новой - уже БЕЗ стрельбы навесом, а ствол остался старый. Так что она теперь полностью переведена на прямую наводку. Спасибо за сигнал.
Поделиться3052011-09-15 18:34:07
Привет, товарищи! По прежнему прохожу потихоньку союзную кампанию, сейчас на миссии про десант на Арнем. Вопрос такой: на скрине вместе с парашютистами выбросили какие-то тюки, я не знаю что с ними делать. Можно их как-то использовать или они только для красоты? Прошу ответить тех кто знает.
Поделиться3062011-09-15 19:36:20
По идее, если подойти к тюкам, то из них распакуется снаряжение.
Поделиться3072011-09-15 20:09:20
Вообще-то рядом появились батарея минометов, батарея ПТО и 3 пулемета. Значит это для них? Т.к. эти тюки потом не пропали я думал появится что-то еще. Похоже, хорошего бывает понемногу.
По идее там видимо надо в сценарии прописать исчезновение этим тюкам, после появления из них вооружений, чтобы в дальнейшем не смущали своим присутствием.
ilyaka
Поделиться3082011-09-16 21:15:03
Уважаемые разберитесь с советскими пехотинцами постоянно блуждающими по краям карты
откомментировано на первой странице этой темы - https://union.4bb.ru/viewtopic.php?id=587#p45897
и добавить пока больше нечего.
Поделиться3092011-09-17 13:15:21
Молодцы, тогда сделайте менее агресивных японских гранатометчиков в миссиях Халхин-гол, а то почти как пушки стреляют
Поделиться3102011-09-26 18:07:01
GZM 7.50.1
I Стабильный непонятный вылет из игры при использовании катюш!(каких - не помню! пока нету возможности уточнить название), но это второй вид катюш(с круглой кабиной начала 1943г) и стандартным набором в 16(кажется) выстрелов.
Собственно другие катюши(с такой кабиной) не проверял, а старые работают отлично.
Если их активно использовать вылетает практически на 100% но не сразу, может вылететь на половине их пути, может и при залпе. Если стоят на месте - вылетов нету.
Решение кажется нашел!) В настройках графики должны быть включена "оптимизация", вылеты исчезли полностью!)
Мне кажется кто-то может тоже случайно с этим столкнуться, если это не известный уже всем баг, будет полезно прочитать!)
Вобщем-то это не баг,а особенности конфигурации и настроек твоей системы.
Поделиться3112011-09-26 23:22:51
Только недавно заметил-это у всех так,или только у меня стреляет бесшумно советская гаубица М-30 и английская тяжелая пушка?
Пока это только у тебя и у Asgart-a(читай чуть выше пост 301).
Поделиться3122011-10-02 01:05:03
Темы "Сомнения" пока нет, напишу сюда.
А башня у "Пантеры" действительно так медленно вращалась как сейчас
Эквивалентно скорости вращения башни "Тигра"
Поделиться3132011-10-02 10:12:49
Темы "Сомнения" пока нет, напишу сюда.А башня у "Пантеры" действительно так медленно вращалась как сейчас Эквивалентно скорости вращения башни "Тигра"
Да, там тоже стоял гидропривод. Причем на более поздних моделях скорость вращения ускорить удалось. Это отражено в GZM.
Поделиться3142011-10-02 14:27:17
И как исправить?У меня так на двух машинах-на ноуте и дома на компе.Что делать?
Переустановил-всё равно выстрелов не слышно,лишь разрывы от снарядов в эпицентре попадания.
ilyaka,откуда блицкриг и мод качал?
Отредактировано Airborne (2011-10-02 16:25:30)
Поделиться3152011-10-04 20:23:32
В теме следующей ошибки не нашел, если есть или так задумано, пардонирую.
Для танка T-28e (экранированный) нет функции посадки-высадки десанта, хотя имеются модельки и текстуры сидящих пехотинцев. Ошибка в 1.xml:
1) Не указано количество "пассажиров" - Passangers="0"
2) В разделе <Exposures Size="5">...
написано <BitArray>16</BitArray>,
а нужно <BitArray><item data="16"/></BitArray>
Поделиться3162011-10-07 11:04:54
Немецкий автомобиль Horch_750 (в игре Автомобиль Horch 901) по доступным иконкам в игре может пополнять только снаряды.
Но если в редакторе карт ему дать стартовую команду "Ressuply humans", то он будет пополнять пехоту.
Поделиться3172011-10-07 11:12:34
Немецкий автомобиль Horch_750 (в игре Автомобиль Horch 901) по доступным иконкам в игре может пополнять только снаряды.
Но если в редакторе карт ему дать стартовую команду "Ressuply humans", то он будет пополнять пехоту.
А зачем? Ему и пополнение снарядов-то убрали...
Поделиться3182011-10-07 15:17:47
Да я. в общем то, и не против. Просто необычные и до конца не разведанные особенности "Блицкрига".
Поделиться3192011-10-07 15:44:29
Советская кампания. Глава rossoch.
В миссиях summer1, summer2, summer4 (первая, вторая и третья) этой главы при выведении консоли (клавиша "тильда") бесконечно прописывается "Error in CUISatus Bar:: SetUnitProperty():nPropValue<idVectors[nPropType].size(0)".
Это мешает просмотру событий и, возможно, несколько тормозит систему.
У меня для устранения этого достаточно было загрузить карту в редактор, нажать клавиши на панели задач "Check Bltzkrieg Map for errors " и "Update terrain and AI accordig to all modifications". Естественно, после этого карту сохранить и ввести обратно в игру.
Вобще такая бесконечная надпись начинает появляться при достижении каким-либо юнитом игрока высшего уровня опыта. То есть по идее сама карта(миссия) тут не при чём, это может происходить в любой миссии, а как только опыт юнита понижается, то и надпись пропадает. Хотя описанные выше манипуляции с картой не проводил, не знаю, но что-то сомневаюсь что они помогут .
ilyaka
Поделиться3202011-10-08 17:37:27
Здравствуйте,товарищи! Все-таки установил заново ГЗМ и фикс к 7.50. А вопрос такой: в миссии "Высадка десанта в Арнеме", после установки этого фикса мои саперы перестали видеть п/п мины (должны быть синего цвета), на простом 7.50 они их видели. С п/т минами все нормально. Это так и должно быть по замыслу или косяк фикса?
Поделиться3212011-10-10 07:05:24
Глюки проявшиеся в GZM 7.50.1 при конфигурации:
Windows 7 64-bit SP1, Intel Core 2 Quad Q9300 2.50GHz, 4,00 ГБ DDR2 399 Мгц, ASUS P5QLD PRO, ATI Radeon HD 5700
1. Зависание снабженцев: Виллис, ГАЗ-67, Т-26Т, инженерный Т-34.
Глюки пропали при изменении в 1.XML юнитов значения EntrancePoint. Данным юнитам поставил EntrancePoint="7"
Виллис, ГАЗ-67 <EntrancePoint2D x="0" y="-20"/>
Т-26Т <EntrancePoint2D x="0" y="-30"/>
Инженерному Т-34 <EntrancePoint2D x="0" y="-49"/>
Возможно косяк моей системы.
2. Юниты не выполняют команду "Движение в боевой готовности".
Проявляется при вылетах вражеской авиации, вылеты собственной авиации не влияют. Уклонисты например: Т-28, ИС-4, ИС-7, Pz.Kpfw V Ausf.A Panther. Данные юниты имеют зенитные пулемёты, возможно при задании им атаки, пытаются атаковать самолёты. Сменил у Т-28 в 1.XML dt7_62_air на dt7_62 - перестал уклоняться от выполнения команд, но и видимо в роли ПВО уже непригодный. Похоже проблема в той области АИ, в которую нам не залезть.
3. У английской пехоты в окопе пропадает офицер, т.е. даже если после удачной посадке в окоп с появлением офицера и включением функции обзора в бинокль, он через пару секунд пропадает, соответственно и обзор тоже. Баг разработчиков движка?
4. У личной гвардии уровень прокачки скачет от уровня к уровню с бонусом 20-40%. Скорей всего мой личный баг.
Поделиться3222011-10-10 11:52:19
Вобще такая бесконечная надпись начинает появляться при достижении каким-либо юнитом игрока высшего уровня опыта
Относительно поста 325. Да, действительно, я был неправ. Манипуляции с картой ничего не меняют. Через небольшой промежуток времени после начала миссии при наличии высшего уровня юнита (-ов) надпись ""Error in CUISatus Bar:: SetUnitProperty()..." опять появляется.
Поделиться3232011-10-10 17:03:33
Относительно поста 325. Да, действительно, я был неправ. Манипуляции с картой ничего не меняют. Через небольшой промежуток времени после начала миссии при наличии высшего уровня юнита (-ов) надпись ""Error in CUISatus Bar:: SetUnitProperty()..." опять появляется.
Причём появляются если с этими юнитами происходят манипуляции(в частности поражение кого либо этими юнитами)
Поделиться3242011-10-10 20:35:50
Так что же делать? Может попробовать в файле Units\AIPrices.xml в разделах ExpLevels добавить еще один уровень с заведомо недостижимым количеством очков, например 100 000? А что менять в файлах UI\common\UnitInfoItem.xml и UI\common\UnitInfoItem.lua ума не приложу.
Поделиться3252011-10-11 00:19:06
Так что же делать? Может попробовать в файле Units\AIPrices.xml в разделах ExpLevels добавить еще один уровень с заведомо недостижимым количеством очков, например 100 000? А что менять в файлах UI\common\UnitInfoItem.xml и UI\common\UnitInfoItem.lua ума не приложу.
Там это, кажется, с 4 звания такая фигня идёт
Поделиться3262011-10-11 17:32:44
Предоставлю несколько вопросов-замечаний.
В миссии "Окружение и уничтожение вражеской группировки" главы "Операция "Барбаросса" (СССР)
http://fotoifolder.ru/view_foto/jhy03bo6s5pv
1. Заметил наложение текстуры земли на жд. (интересно, тут поезд проедет?)
http://fotoifolder.ru/view_foto/_82xgwwd4yai
2. Почему у СБ летом камуфляж белый, зимний?
http://fotoifolder.ru/view_foto/6j2ul8_z_sfv
3. В этих местах "за меня кто-то смотрит" (замечено и в других миссиях).
http://fotoifolder.ru/view_foto/bp7ivhajqreh
http://fotoifolder.ru/view_foto/odv5jihxr_kx
П.С. Не смог выложить скрины нормально. Кто-нибудь, пожалуйста, напишите в личку подробно, как это делается.
Поделиться3272011-10-11 23:34:25
1. Заметил наложение текстуры земли на жд. (интересно, тут поезд проедет?)
Проедет ли поезд не знаю, но так генератор сделал карту.
3. В этих местах "за меня кто-то смотрит" (замечено и в других миссиях).
Это такой скрипт прописан, то есть эти зоны будут светится всегда или до каково-то промежутка времени(зависит от скрипта).
2. Почему у СБ летом камуфляж белый, зимний?
Позже (наверное) исправят.
Отредактировано ИС 3 (2011-10-11 23:39:33)
Поделиться3282011-10-12 11:45:21
2. Почему у СБ летом камуфляж белый, зимний?
Он не зимний, а просто серебристый.
Поделиться3302011-10-19 12:19:41
Может кто подскажет. Почему у меня на ГЗМ-7 в настройках сложность игры стоит "Нормальная" а когда захожу в Персональное досье сложность игры стоит низкая. И есче, играю на ноутбуке, дошел за СССР до Сталинграда и за все это время игра 4 раза приводила з зависанию и приходилось отключать ноутбук.
Похожие темы
Баги, глюки, ошибки GZM-7.77 | Общественный проект GZM | 2022-04-29 |
GZM - Общие вопросы | Общественный проект GZM | 2024-11-17 |