Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Баги, ошибки, очепятки и т.п. GZM 7.0.


Баги, ошибки, очепятки и т.п. GZM 7.0.

Сообщений 301 страница 330 из 594

301

1. Это поправим.
2. Отнюдь, у неё вроде стрельба только прямой наводкой. Как у советской полковушки и горной пушки.

0

302

AlexGENERAL_Z написал(а):

2. Отнюдь, у неё вроде стрельба только прямой наводкой. Как у советской полковушки и горной пушки.

Но тогда поражает дальность прямой наводки. Такой никакой ЗиС-3 не снилось. Помилуйте!

0

303

vlad_82 написал(а):

Но тогда поражает дальность прямой наводки. Такой никакой ЗиС-3 не снилось. Помилуйте!

Из скрина дальность не видать. Приду домой с работы - разберусь.

0

304

У пушки маска команд оказалась новой - уже БЕЗ стрельбы навесом, а ствол остался старый. Так что она теперь полностью переведена на прямую наводку. Спасибо за сигнал.

0

305

Привет, товарищи! По прежнему прохожу потихоньку союзную кампанию, сейчас на миссии про десант на Арнем. Вопрос такой: на скрине вместе с парашютистами выбросили какие-то тюки, я не знаю что с ними делать. Можно их как-то использовать или они только для красоты? Прошу ответить тех кто знает.

0

306

По идее, если подойти к тюкам, то из них распакуется снаряжение.

0

307

Вообще-то рядом появились батарея минометов, батарея ПТО и 3 пулемета. Значит это для них? Т.к. эти тюки потом не пропали я думал появится что-то еще. Похоже, хорошего бывает понемногу.

По идее там видимо надо в сценарии прописать исчезновение этим тюкам, после появления из них вооружений, чтобы в дальнейшем не смущали своим присутствием.

ilyaka

0

308

Уважаемые разберитесь с советскими пехотинцами постоянно блуждающими по краям карты :flag:

откомментировано на первой странице этой темы - https://union.4bb.ru/viewtopic.php?id=587#p45897
и добавить пока больше нечего.

0

309

Молодцы, тогда сделайте менее агресивных японских гранатометчиков в миссиях Халхин-гол, а то почти как пушки стреляют

0

310

GZM 7.50.1
I Стабильный непонятный вылет из игры при использовании катюш!(каких - не помню! пока нету возможности уточнить название), но это второй вид катюш(с круглой кабиной начала 1943г) и стандартным набором в 16(кажется) выстрелов.
Собственно другие катюши(с такой кабиной) не проверял, а старые работают отлично.
Если их активно использовать вылетает практически на 100% но не сразу, может вылететь на половине их пути, может и при залпе. Если стоят на месте - вылетов нету.
Решение кажется нашел!) В настройках графики должны быть включена "оптимизация", вылеты исчезли полностью!)
Мне кажется кто-то может тоже случайно с этим столкнуться, если это не известный уже всем баг, будет полезно прочитать!)

Вобщем-то это не баг,а особенности конфигурации и настроек твоей системы.

0

311

Только недавно заметил-это у всех так,или только у меня стреляет бесшумно советская гаубица М-30 и английская тяжелая пушка?

Пока это только у тебя и у Asgart-a(читай чуть выше пост 301).

0

312

Темы "Сомнения" пока нет, напишу сюда.
А башня у "Пантеры" действительно так медленно вращалась как сейчас  :question:
Эквивалентно скорости вращения башни "Тигра"

0

313

vlad_82 написал(а):

Темы "Сомнения" пока нет, напишу сюда.А башня у "Пантеры" действительно так медленно вращалась как сейчас   Эквивалентно скорости вращения башни "Тигра"

Да, там тоже стоял гидропривод. Причем на более поздних моделях скорость вращения ускорить удалось. Это отражено в GZM.

0

314

И как исправить?У меня так на двух машинах-на ноуте и дома на компе.Что делать?
Переустановил-всё равно выстрелов не слышно,лишь разрывы от снарядов в эпицентре попадания.
ilyaka,откуда блицкриг и мод качал?

Отредактировано Airborne (2011-10-02 16:25:30)

0

315

В теме следующей ошибки не нашел, если есть или так задумано, пардонирую.
Для танка T-28e (экранированный) нет функции посадки-высадки десанта, хотя имеются модельки и текстуры сидящих пехотинцев. Ошибка в 1.xml: 
1) Не указано количество "пассажиров" - Passangers="0"
2) В разделе <Exposures Size="5">...
написано <BitArray>16</BitArray>,
а нужно  <BitArray><item data="16"/></BitArray>

+1

316

Немецкий автомобиль Horch_750 (в игре Автомобиль Horch 901) по доступным иконкам в игре может пополнять только снаряды.
Но если в редакторе карт ему дать стартовую команду "Ressuply humans", то он будет пополнять пехоту.

0

317

yersinia написал(а):

Немецкий автомобиль Horch_750 (в игре Автомобиль Horch 901) по доступным иконкам в игре может пополнять только снаряды.
Но если в редакторе карт ему дать стартовую команду "Ressuply humans", то он будет пополнять пехоту.

А зачем? Ему и пополнение снарядов-то убрали...

0

318

Да я. в общем то, и не против. Просто необычные и до конца не разведанные особенности "Блицкрига".

0

319

Советская кампания. Глава rossoch.
В миссиях summer1, summer2, summer4 (первая, вторая и третья) этой главы при выведении консоли (клавиша "тильда") бесконечно прописывается "Error in CUISatus Bar:: SetUnitProperty():nPropValue<idVectors[nPropType].size(0)".
Это мешает просмотру событий и, возможно, несколько тормозит систему.
У меня для устранения этого достаточно было загрузить карту в редактор, нажать клавиши на панели задач "Check Bltzkrieg Map for errors " и "Update terrain and AI accordig to all modifications". Естественно, после этого карту сохранить и ввести обратно в игру.

Вобще такая бесконечная надпись начинает появляться при достижении каким-либо юнитом игрока высшего уровня опыта. То есть по идее сама карта(миссия) тут не при чём, это может происходить в любой миссии, а как только опыт юнита понижается, то и надпись пропадает. Хотя описанные выше манипуляции с картой не проводил, не знаю, но что-то сомневаюсь что они помогут :suspicious: .

ilyaka

0

320

Здравствуйте,товарищи! Все-таки установил заново ГЗМ и фикс к 7.50. А вопрос такой: в миссии "Высадка десанта в Арнеме", после установки этого фикса мои саперы перестали видеть п/п мины (должны быть синего цвета), на простом 7.50 они их видели. С п/т минами все нормально. Это так и должно быть по замыслу или косяк фикса?

0

321

Глюки проявшиеся в GZM 7.50.1 при конфигурации:
Windows 7 64-bit SP1, Intel Core 2 Quad Q9300 2.50GHz, 4,00 ГБ DDR2 399 Мгц, ASUS P5QLD PRO, ATI Radeon HD 5700

1. Зависание снабженцев: Виллис, ГАЗ-67, Т-26Т, инженерный Т-34.
Глюки пропали при изменении в 1.XML юнитов значения EntrancePoint. Данным юнитам поставил EntrancePoint="7"
Виллис, ГАЗ-67 <EntrancePoint2D x="0" y="-20"/>
Т-26Т <EntrancePoint2D x="0" y="-30"/>
Инженерному Т-34 <EntrancePoint2D x="0" y="-49"/>
Возможно косяк моей системы.
2. Юниты не выполняют команду "Движение в боевой готовности".
Проявляется при вылетах вражеской авиации, вылеты собственной авиации не влияют. Уклонисты например: Т-28, ИС-4, ИС-7, Pz.Kpfw V Ausf.A Panther. Данные юниты имеют зенитные пулемёты, возможно при задании им атаки, пытаются атаковать самолёты. Сменил у Т-28 в 1.XML  dt7_62_air на dt7_62 - перестал уклоняться от выполнения команд, но и видимо в роли ПВО уже непригодный. Похоже проблема в той области АИ, в которую нам не залезть.
3. У английской пехоты в окопе пропадает офицер, т.е. даже если после удачной посадке в окоп с  появлением офицера и включением функции обзора в бинокль, он через пару секунд пропадает, соответственно и обзор тоже. Баг разработчиков движка?
4. У личной гвардии уровень прокачки скачет от уровня к уровню с бонусом 20-40%. Скорей всего мой личный баг.

0

322

Вобще такая бесконечная надпись начинает появляться при достижении каким-либо юнитом игрока высшего уровня опыта

Относительно поста 325. Да, действительно, я был неправ. Манипуляции с картой ничего не меняют. Через небольшой промежуток времени после начала миссии при наличии высшего уровня юнита (-ов) надпись ""Error in CUISatus Bar:: SetUnitProperty()..." опять появляется.

0

323

yersinia написал(а):

Относительно поста 325. Да, действительно, я был неправ. Манипуляции с картой ничего не меняют. Через небольшой промежуток времени после начала миссии при наличии высшего уровня юнита (-ов) надпись ""Error in CUISatus Bar:: SetUnitProperty()..." опять появляется.

Причём появляются если с этими юнитами происходят манипуляции(в частности поражение кого либо этими юнитами)

0

324

Так что же делать? Может попробовать в файле Units\AIPrices.xml в разделах ExpLevels добавить еще один уровень с заведомо недостижимым количеством очков, например 100 000? А что менять в файлах UI\common\UnitInfoItem.xml и UI\common\UnitInfoItem.lua ума не приложу.

0

325

yersinia написал(а):

Так что же делать? Может попробовать в файле Units\AIPrices.xml в разделах ExpLevels добавить еще один уровень с заведомо недостижимым количеством очков, например 100 000? А что менять в файлах UI\common\UnitInfoItem.xml и UI\common\UnitInfoItem.lua ума не приложу.

Там это, кажется, с 4 звания такая фигня идёт

0

326

Предоставлю несколько вопросов-замечаний.
В миссии "Окружение и уничтожение вражеской группировки" главы "Операция "Барбаросса" (СССР)
http://fotoifolder.ru/view_foto/jhy03bo6s5pv
1. Заметил наложение текстуры земли на жд. (интересно, тут поезд проедет?)
http://fotoifolder.ru/view_foto/_82xgwwd4yai
2. Почему у СБ летом камуфляж белый, зимний?
http://fotoifolder.ru/view_foto/6j2ul8_z_sfv
3. В этих местах "за меня кто-то смотрит" (замечено и в других миссиях).
http://fotoifolder.ru/view_foto/bp7ivhajqreh
http://fotoifolder.ru/view_foto/odv5jihxr_kx

П.С. Не смог выложить скрины нормально. Кто-нибудь, пожалуйста, напишите в личку подробно, как это делается. :writing:

0

327

aLEXey написал(а):

1. Заметил наложение текстуры земли на жд. (интересно, тут поезд проедет?)

Проедет ли поезд не знаю, но так генератор сделал карту.

aLEXey написал(а):

3. В этих местах "за меня кто-то смотрит" (замечено и в других миссиях).

Это такой скрипт прописан, то есть эти зоны будут светится всегда или до каково-то  промежутка времени(зависит от скрипта).

aLEXey написал(а):

2. Почему у СБ летом камуфляж белый, зимний?

Позже (наверное) исправят.

Отредактировано ИС 3 (2011-10-11 23:39:33)

0

328

aLEXey написал(а):

2. Почему у СБ летом камуфляж белый, зимний?

Он не зимний, а просто серебристый.

0

329

http://uploads.ru/t/I/3/W/I3WGL.jpg
Привет! При прохождении союзной кампании в миссии "Битва за Выступ" заметил разные значения стрельбы из гранатомета PIAT у англичан. В отделении ( 10 бойцов) одно значение, а в снайперской шестерке - другой. Хотя оружие одно и тоже.

Отредактировано Илья-танкист (2011-10-18 15:50:59)

0

330

Может кто подскажет. Почему у меня на ГЗМ-7 в настройках сложность игры стоит "Нормальная" а когда захожу в Персональное досье сложность игры стоит низкая. И есче, играю на ноутбуке, дошел за СССР до Сталинграда и за все это время игра 4 раза приводила з зависанию и приходилось отключать ноутбук.

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Баги, ошибки, очепятки и т.п. GZM 7.0.