Кампания за союзников, глава "Нападение на Францию", нечем возить 220мм мортиру Шнайдера, которую выиграл в случайках! Ни одно транспортное средство не может её возить, после отцепления от первого грузовика обратно не цепляется.
Баги, ошибки, очепятки и т.п. GZM 7.0.
Сообщений 361 страница 390 из 594
Поделиться3622012-01-02 18:10:46
Краснофлотец
если это в случайке,то так рандом сгенерировал ваши транспортные средства,такое может быть.
Поделиться3632012-01-02 21:10:10
Про рандом знаю. Вроде в советской кампании то же самое было, в одном из патчей поправили, кажется. Вот ещё баг: в той же главе в случайной миссии, где начинаешь в порту. Даётся много заданий, первое - уничтожить артиллерию, которая достаёт до города. Уничтожаю всё на холме, прочёсываю пехотой в поисках диверсантов/снайперов, но задача не засчитывается. Вот ещё: тяжёлый крейсерский танк Mk.II A10 отказывается стрелять по объектам принудительно (через клавишу "R"). В технику свою принудительно стреляет, в пехоту тоже, в объекты отказывается.
Отредактировано Краснофлотец (2012-01-03 16:49:39)
Поделиться3642012-01-03 19:16:48
Помогите, пожалуйста, кто знает, что с этим делать.
Я прошёл испанскую главу в кампании за немцев, начинается польская - и там пустая карта главы, невозможно выбрать миссию, соответственно, невозможно дальше играть. Как это исправить? У кого-нибудь ещё такое было?
Заранее спасибо.
Поделиться3652012-01-03 19:19:07
Помогите, пожалуйста, кто знает, что с этим делать.
Я прошёл испанскую главу в кампании за немцев, начинается польская - и там пустая карта главы, невозможно выбрать миссию, соответственно, невозможно дальше играть. Как это исправить? У кого-нибудь ещё такое было?
Заранее спасибо.
Здравия!.
Тебе нужно почистить папки maps и scenarios
Надеюсь поможет!Удачи.
Отредактировано Soldier110 (2012-01-03 19:27:07)
Поделиться3662012-01-03 21:17:32
Писал скрипт и обратил внимание на то, что режим читов включается как в оригинале @Password("Panzerklein"), смотрю AIlogic и вот что вижу, лежит он аж в Data)))Да еще и из будущего...в корне другой
Видимо что-то установил не так(может путь не тот указал). При нормальной установке сей файл лежит там, где ему и положено быть.
В данном случае можешь просто переместить его по назначению.
ilyaka
Поделиться3672012-01-03 22:48:12
Разобрался, почистил, помогло. Большое спасибо!
Поделиться3682012-01-04 13:52:45
Английская лёгкая 2-фунтовая противотанковая пушка тоже отказывается принудительно стрелять в объекты. Внедорожник Виллис, насколько я знаю, был запущен в серийное производство в 1941 году. А в кампании "Нападение на Францию" он постоянно встречается в случайных миссиях. Ещё проблема с ним: точка сцепления орудия с Виллисом находится у него внутри корпуса.
Поделиться3692012-01-04 17:14:41
Возможно уже был вопрос но я не понимаю чо тут надо делать?
Поделиться3702012-01-04 22:21:13
Младший наёмник, подобная ошибка у меня возникала, когда я пытался запустить из редактора карту, находящуюся в рак-архиве. Если случай такой же, просто извлеки ее в папку maps
Поделиться3712012-01-07 03:07:24
Пехотный танк Матильда Mk.I: ширина следа меньше ширины гусениц. Средний крейсерский танк Mk.IV A13 Mk.II отказывается принудительно атаковать
объекты. Матильда Mk.II ТОЖЕ не атакует объекты принудительно, атакует здания с пехотой только пулемётом. Подъезжает к ним, из-за чего иногда бывает забросана гранатами. Такое с несколькими юнитами за союзников, смотрите посты выше. Тяжело проходить, так как Матильда является основным боевым танком в моём подразделении, а из-за этого бага они совершенно бесполезны при штурме посёлков. Подскажите, как можно самому исправить этот баг конкретно с Матильдой в данный момент, а то хочется нормально пройти, но этот баг всё сильно усложняет.НОВОЕ, ЗАМЕТИЛ СЕГОДНЯ: у тяжёлых крейсерских танков "Крусейдер" MK.I и Mk.II та же проблема с атакой объектов.
Отредактировано Краснофлотец (2012-01-10 01:33:49)
Поделиться3722012-01-07 18:37:11
1. Вылеты в сети, при уничтожении след. юнитов:
Самоход T 48 (ленд лизовский)
Бронеавтомобиль Д-8 (под вопросом)
Sdkfz 251/23
Реактивные снаряды РС-82 (уже сообщалось)
2. Танк А32 не может сажать пехоту. Собрался его применять. Исправьте в будущем.
3. Т38 - ширина гусеницы
4. М18 hellcat - шкурка с тремя черными пятнами. Неужели не закрасить их
Поделиться3732012-01-10 01:44:58
Вот немного неточностей в операции "Компас": - Предатель в боевых порядках противника)))
- Склад, к которому едут грузовики. Он находится в тылу противника, поэтому за ними постоянно надо следить. (Вроде, в каком-то из прохождений кто-то уже описывал данную проблему).
Отредактировано Краснофлотец (2012-01-10 01:49:12)
Поделиться3742012-01-10 15:23:31
Какие-то реактивные грузовики, судя по-всему проблемы с эффектом у Fiat_621_Tank
Да просто этот эффект для такого маленького бензовоза великоват, да еще и у тебя на скрине он сработал видимо на каком-то из крайних локаторов, вобщем для этого маленького бензовозика надо поменьше эффект сделать. Посмотрю потом.
ilyaka
Поделиться3752012-01-13 17:23:35
а такие и должны быть.Это ж не танки.
Речь была не о размерах грузовиков, а о размере эффекта для них.
ilyaka
Поделиться3762012-01-15 00:00:41
"Трагедия окружённых"
Ниже рабочий и правильный вариант для игры в советской компании
http://narod.ru/disk/19782102001/suomus … s.rar.html
Ссылка устарелая, перезалейте пожалуйста. Или может кто поделится проходимым вариантом. Природа на Карелию похожа, хочется пройти уж до конца, без читов.
Поделиться3772012-01-15 03:37:05
Гуадалканал: миссия "Захват аэродрома". Заметил странное поведение американских морпехов. Когда даёшь им команду "следовать в боевой готовности", то они ползут и не атакуют пехоту, стоит только нажать "держать позицию", то сразу начинают атаковать. Очень трудно ими управлять.
Что означает данная надпись в консоли? Какая-то ошибка? На игровой процесс, вроде, не влияет, просто интересно.
Тему просмотри, уже писали про это, не раз.
ilyaka
Отредактировано Краснофлотец (2012-01-15 16:40:48)
Поделиться3782012-01-16 23:41:54
Заметил одну странность с дымовыми снарядами(всей артилерии). В сингле аи не воспринимает дымовые снаряды никак, то есть стреляй ими в них, не стреляй они всё равно видят также. Может это у меня баги или как всегда движок недаработанный?
P.S. скриншоты: 1.С дымовой завесой. 2.Без дымовой завесы.
Отредактировано ИС 3 (2012-01-16 23:47:02)
Поделиться3792012-01-16 23:56:38
ИС 3
Дым не на вражеские головы, а перед ихним обзором и должно работать.
Отредактировано Panzer-IV (2012-01-16 23:57:20)
Поделиться3802012-01-17 00:01:10
ИС 3
Дым не на вражеские головы, а перед ихним обзором и должно работать.
Проверил, без разницы перед ними или на них, всё равно не работает.
Что странно не только аи не реагирует, но и собственные юниты Может какой-то баг самой карты? Помню много раз использовал дымовую завесу для обороны, закидывая снарядами пт орудия. Всё это проверил на новой карте через редактор, работает. В Севастополе по прежнему отказываются реагировать на дым. На сколько я понял проблемы именно в самой карте т.к. если начать перепроходить проблема остаётся.
Ну если на другой карте через редактор у тебя работает, тогда скинь сейв этого момента. Сам я когда миссию проходил дым не использовал. Там еще на карте рельеф местности сильно неровный, плюс множество наблюдателей в бинокли, с разных точек, может поэтому затенения от дыма и нет. Но в любом случае, скинь сейв, проверю.
ilyaka
Отредактировано ИС 3 (2012-01-17 00:32:51)
Поделиться3812012-01-17 00:55:55
Ну если на другой карте через редактор у тебя работает, тогда скинь сейв этого момента. Сам я когда миссию проходил дым не использовал. Там еще на карте рельеф местности сильно неровный, плюс множество наблюдателей в бинокли, с разных точек, может поэтому затенения от дыма и нет. Но в любом случае, скинь сейв, проверю.
После ещё одной проверки оказалось что дело даже не в карте, а вообще в игре. При запуске любого сейва, при запуске миссии из компании нет результата и только при запуске из редактора появляется затемнение. Если что сейв тут: http://narod.ru/disk/37917360001/quick.sav.html
Проведя ещё один тест понял, что дымовая завеса работает , но работает как-то не так и только тогда, когда начинают бить по неподсвечиемой юнитом зоной, однако если долбить просто по юниту результата нет хотя если запускать карты из редактора, то дымовая завеса работает полностью. Вот такая вот загогулина©
Отредактировано ИС 3 (2012-01-17 01:36:37)
Поделиться3822012-01-18 00:38:57
Вот такая вот загогулина©
Проверил(но только с твоего сева не получилось, т.к. у меня сейчас новый патч установлен). Действительно, "загогулина" присутствует: хотя сама дымовая завеса, как таковая, работает похоже в любом случае(проверил на 4-х миссиях, все запускал из кампании), а вот затенение от нее, именно визуально, срабатывает не всегда, и не совсем понятно почему.
Вот, например, при измененном тумане войны, затенения от дыма не видно, хотя сама завеса работает, - танки подходят вплотную к противнику, причем не они его не видят, ни он их не видит:
А теперь, в этом же месте, при неизмененном тумане войны, - пехота под покровом дыма занимает окоп, причем в этом случае изуально все находится в тени, не рабтает обзор и самой пехоты:
После прекращения дымового обстрела, все так и продолжает находится в тени, и она убирается если только произвести какое-то действие над пехотй, например, высадить и снова посадить ее в окоп:
В другом случае все вроде срабатывает нормально, и при измененном тумане войны, есть визуальное отображение тени:
Однако, и в этом случае, если начать массированный обстрел дымом, например, из нескольких орудий, то завеса работает без визуального отображения тени.
Вобщем с чем и как все это взаимосвязано не могу сказать. Я вообще на дым как-то раньше и не обращал внимания, так как практически его никогда не использовал.
Поделиться3832012-01-18 18:41:37
Глава "Высадка в Африке". Случайная миссия "Зыбучие пески". В задании сказано, что нужно захватить и привезти 88-мм орудия, но за время прохождения 8 миссий "Зыбучие пески" только один раз сгенерировалось 88-мм орудие. Может из брифинга убрать про "88", а оставить просто "орудия"?
Бронетраспортёр М2 отказывается перевозить любые орудия. Когда наводишь на орудие и нажимаешь, то юнит говорит "Roger that!", появляется иконка "прицепить орудие", но ничего не происходит.
Поделиться3852012-01-19 18:12:46
У них вот такой эффект при уничтожении:
Привязывать к ним эффект с дымом и огнем нет смысла, так как это симпл-объекты, при уничтожении они все равно бесследно исчезнут, а гореть будет просто земля, что будет не очень понятно.
Если хочешь дыма и огня, с остающимися останками, используй самолеты из категории зданий, - там есть пара таких Macchi.
Поделиться3862012-01-19 18:40:23
Если хочешь дыма и огня, с остающимися останками, используй самолеты из категории зданий, - там есть пара таких Macchi.
Я так и сделал, к тому же эти здаровые какие-то.
Поделиться3872012-01-19 21:44:45
Тяжёлый танк "Черчилль" также отказывается принудительно атаковать объекты.
Неправильное расположение пехоты на броне, солдаты висят в воздухе. Почему солдат двое, хотя я посадил только одного?
Случайная миссия "Разделённые силы". В задании указано, что нужно найти 509 ДЕСАНТНЫЙ батальон. Но десантники не генерируются в посёлке, и если проходить эту миссию несколько раз подряд, то получается, что 509 батальон такой нерадивый, что каждый раз теряет связь со штабом . Было бы логичней
просто написать: установить связь с нашей группой, группировкой, нашими силами - как-нибудь так, а не конкретизировать.
6-фунтовая английская противотанковая пушка тоже не атакует объекты.
Отредактировано Краснофлотец (2012-01-20 13:15:44)
Поделиться3882012-01-20 19:08:38
Заметил баг в патче 7.50... это касается танка КВ-1 1940 года... задний пулемет в башне танка стреляет совсем в другую сторону, а пули летят совсем в другую сторону... и притом независимо от направления заднебашенного пулетета, пули точно ложатся в цель... а заднебашенный пулемет смотрит бог знает куда...
Не знаю встречалось ли такое кому либо, и решалось ли... а может решено уже в грядущем патче... это я так к сведению команды ГЗМ написал.
Отредактировано borison88 (2012-01-20 19:09:53)
Поделиться3892012-01-22 01:29:25
Англо-американская кампания, глава "Сицилия". Получил новый призовой юнит - машину времени, прямо из Африки телепортировался в 1940 год.
Сгенерировалась миссия "Эвакуация" с соответствующей наземной техникой...
Ещё вопрос, мне никак не дают 12 орудие и 12 танк, сейчас у меня их по 11, звание генерал, 100%. Так и должно быть?
Танки Valentine Mk.III, Mk.VIII, Mk.X не атакуют объекты.
Отредактировано Краснофлотец (2012-01-22 02:06:56)
Поделиться3902012-01-22 10:43:37
Ещё вопрос, мне никак не дают 12 орудие и 12 танк, сейчас у меня их по 11, звание генерал, 100%. Так и должно быть?
Некоторые юниты добавляют только по прохождении определенных миссий.
Похожие темы
Баги, глюки, ошибки GZM-7.77 | Общественный проект GZM | 2022-04-29 |
GZM - Общие вопросы | Общественный проект GZM | 2024-11-17 |