Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Баги, ошибки, очепятки и т.п. GZM 7.0.


Баги, ошибки, очепятки и т.п. GZM 7.0.

Сообщений 361 страница 390 из 594

361

Кампания за союзников, глава "Нападение на Францию", нечем возить 220мм мортиру Шнайдера, которую выиграл в случайках! Ни одно транспортное средство не может её возить, после отцепления от первого грузовика обратно не цепляется.

0

362

Краснофлотец

если это в случайке,то так рандом сгенерировал ваши транспортные средства,такое может быть.

0

363

Про рандом знаю. Вроде в советской кампании то же самое было, в одном из патчей поправили, кажется. Вот ещё баг: в той же главе в случайной миссии, где начинаешь в порту. Даётся много заданий, первое - уничтожить артиллерию, которая достаёт до города. Уничтожаю всё на холме, прочёсываю пехотой в поисках диверсантов/снайперов, но задача не засчитывается. Вот ещё: тяжёлый крейсерский танк Mk.II A10 отказывается стрелять по объектам принудительно (через клавишу "R"). В технику свою принудительно стреляет, в пехоту тоже, в объекты отказывается.

Отредактировано Краснофлотец (2012-01-03 16:49:39)

0

364

Помогите, пожалуйста, кто знает, что с этим делать.

Я прошёл испанскую главу в кампании за немцев, начинается польская - и там пустая карта главы, невозможно выбрать миссию, соответственно, невозможно дальше играть. Как это исправить? У кого-нибудь ещё такое было?

Заранее спасибо.

0

365

Василий написал(а):

Помогите, пожалуйста, кто знает, что с этим делать.
Я прошёл испанскую главу в кампании за немцев, начинается польская - и там пустая карта главы, невозможно выбрать миссию, соответственно, невозможно дальше играть. Как это исправить? У кого-нибудь ещё такое было?
Заранее спасибо.

Здравия!. :)
Тебе нужно почистить папки maps и scenarios
Надеюсь поможет!Удачи.

Отредактировано Soldier110 (2012-01-03 19:27:07)

+1

366

Писал скрипт и обратил внимание на то, что режим читов включается как в оригинале @Password("Panzerklein"), смотрю AIlogic и вот что вижу, лежит он аж в Data)))Да еще и из будущего...в корне другой

http://uploads.ru/t/r/L/U/rLUsK.jpg

Видимо что-то установил не так(может путь не тот указал). При нормальной установке сей файл лежит там, где ему и положено быть.
В данном случае можешь просто переместить его по назначению.

ilyaka

0

367

Разобрался, почистил, помогло. Большое спасибо!

0

368

Английская лёгкая 2-фунтовая противотанковая пушка тоже отказывается принудительно стрелять в объекты. Внедорожник Виллис, насколько я знаю, был запущен в серийное производство в 1941 году. А в кампании "Нападение на Францию" он постоянно встречается в случайных миссиях. Ещё проблема с ним: точка сцепления орудия с Виллисом находится у него внутри корпуса.

0

369

Возможно уже был вопрос но я не понимаю чо тут надо делать?

http://uploads.ru/t/0/Z/U/0ZUGg.jpghttp://uploads.ru/i/0/Z/U/0ZUGg.jpg
:dontknow:

0

370

Младший наёмник, подобная ошибка у меня возникала, когда я пытался запустить из редактора карту, находящуюся в рак-архиве. Если случай такой же, просто извлеки ее в папку maps

0

371

Пехотный танк Матильда Mk.I: ширина следа меньше ширины гусениц. Средний крейсерский танк Mk.IV A13 Mk.II отказывается принудительно атаковать
объекты. Матильда Mk.II ТОЖЕ не атакует объекты принудительно, атакует здания с пехотой только пулемётом. Подъезжает к ним, из-за чего иногда бывает забросана гранатами. Такое с несколькими юнитами за союзников, смотрите посты выше. Тяжело проходить, так как Матильда является основным боевым танком в моём подразделении, а из-за этого бага они совершенно бесполезны при штурме посёлков. Подскажите, как можно самому исправить этот баг конкретно с Матильдой в данный момент, а то хочется нормально пройти, но этот баг всё сильно усложняет.НОВОЕ, ЗАМЕТИЛ СЕГОДНЯ: у тяжёлых крейсерских танков "Крусейдер" MK.I и Mk.II та же проблема с атакой объектов.

Отредактировано Краснофлотец (2012-01-10 01:33:49)

0

372

1. Вылеты в сети, при уничтожении след. юнитов:
Самоход T 48 (ленд лизовский)
Бронеавтомобиль Д-8 (под вопросом)
Sdkfz 251/23
Реактивные снаряды РС-82 (уже сообщалось)

2. Танк А32 не может сажать пехоту. Собрался его применять. Исправьте в будущем.
3. Т38 - ширина гусеницы
4. М18 hellcat - шкурка с тремя черными пятнами. Неужели не закрасить их  :question:

0

373

Вот немного неточностей в операции "Компас": http://s018.radikal.ru/i518/1201/01/9f7b69e69959t.jpg - Предатель в боевых порядках противника)))
http://s61.radikal.ru/i172/1201/d0/f726e60c6ab1t.jpg - Склад, к которому едут грузовики. Он находится в тылу противника, поэтому за ними постоянно надо следить. (Вроде, в каком-то из прохождений кто-то уже описывал данную проблему).

Отредактировано Краснофлотец (2012-01-10 01:49:12)

0

374

Какие-то реактивные грузовики, судя по-всему проблемы с эффектом у Fiat_621_Tank

http://uploads.ru/t/G/p/L/GpLmE.jpg

Да просто этот эффект для такого маленького бензовоза великоват, да еще и у тебя на скрине он сработал видимо на каком-то из крайних локаторов, вобщем для этого маленького бензовозика надо поменьше эффект сделать. Посмотрю потом.

ilyaka

0

375

а такие и должны быть.Это ж не танки.

Речь была не о размерах грузовиков, а о размере эффекта для них.

ilyaka

0

376

"Трагедия окружённых"

simeo написал(а):

Ниже рабочий и правильный вариант для игры в советской компании
http://narod.ru/disk/19782102001/suomus … s.rar.html

Ссылка устарелая, перезалейте пожалуйста. Или может кто поделится проходимым вариантом. Природа на Карелию похожа, хочется пройти уж до конца, без читов.

0

377

Гуадалканал: миссия "Захват аэродрома". Заметил странное поведение американских морпехов. Когда даёшь им команду "следовать в боевой готовности", то они ползут и не атакуют пехоту, стоит только нажать "держать позицию", то сразу начинают атаковать. Очень трудно ими управлять.
http://s61.radikal.ru/i174/1201/52/a29a26d48322t.jpg
Что означает данная надпись в консоли? Какая-то ошибка? На игровой процесс, вроде, не влияет, просто интересно.

Тему просмотри, уже писали про это, не раз.

ilyaka

Отредактировано Краснофлотец (2012-01-15 16:40:48)

0

378

Заметил одну странность с дымовыми снарядами(всей артилерии). В сингле аи не воспринимает дымовые снаряды никак, то есть стреляй ими в них, не стреляй они всё равно видят также. Может  это у меня баги или как всегда движок недаработанный?
P.S. скриншоты: 1.С дымовой завесой. 2.Без дымовой завесы.
http://s2.ipicture.ru/uploads/20120116/thumbs/XAKDnZxU.jpg
http://s2.ipicture.ru/uploads/20120116/thumbs/vKn7j6XI.jpg

Отредактировано ИС 3 (2012-01-16 23:47:02)

0

379

ИС 3

Дым не на вражеские головы, а перед ихним обзором и должно работать.

Отредактировано Panzer-IV (2012-01-16 23:57:20)

0

380

Panzer-IV написал(а):

ИС 3

Дым не на вражеские головы, а перед ихним обзором и должно работать.

Проверил, без разницы перед ними или на них, всё равно не работает.
http://s1.ipicture.ru/uploads/20120116/thumbs/Til9RLxb.jpg
Что странно не только аи не реагирует, но и собственные юниты  o.O  Может какой-то баг самой карты? Помню много раз использовал дымовую завесу для обороны, закидывая снарядами пт орудия. Всё это проверил на новой карте через редактор, работает. В Севастополе по прежнему отказываются реагировать на дым. На сколько я понял проблемы именно в самой карте т.к. если начать перепроходить проблема остаётся.

Ну если на другой карте через редактор у тебя работает, тогда скинь сейв этого момента. Сам я когда миссию проходил дым не использовал. Там еще на карте рельеф местности сильно неровный, плюс множество наблюдателей в бинокли, с разных точек, может поэтому затенения от дыма и нет. Но в любом случае, скинь сейв, проверю.

ilyaka

Отредактировано ИС 3 (2012-01-17 00:32:51)

0

381

ИС 3 написал(а):

Ну если на другой карте через редактор у тебя работает, тогда скинь сейв этого момента. Сам я когда миссию проходил дым не использовал. Там еще на карте рельеф местности сильно неровный, плюс множество наблюдателей в бинокли, с разных точек, может поэтому затенения от дыма и нет. Но в любом случае, скинь сейв, проверю.

После ещё одной проверки оказалось что дело даже не в карте, а вообще в игре. При запуске любого сейва, при запуске миссии из компании нет результата и только при запуске из редактора появляется затемнение. Если что сейв тут: http://narod.ru/disk/37917360001/quick.sav.html
Проведя ещё один тест понял, что дымовая завеса работает , но работает как-то не так и только тогда, когда начинают бить по неподсвечиемой юнитом зоной, однако если долбить просто по юниту результата нет хотя если запускать карты из редактора, то дымовая завеса работает полностью. Вот такая вот загогулина©

Отредактировано ИС 3 (2012-01-17 01:36:37)

0

382

ИС 3 написал(а):

Вот такая вот загогулина©

Проверил(но только с твоего сева не получилось, т.к. у меня сейчас новый патч установлен). Действительно, "загогулина" присутствует: хотя сама дымовая завеса, как таковая, работает похоже в любом случае(проверил на 4-х миссиях, все запускал из кампании), а вот затенение от нее, именно визуально, срабатывает не всегда, и не совсем понятно почему.
Вот, например, при измененном тумане войны, затенения от дыма не видно, хотя сама завеса работает, - танки подходят вплотную к противнику, причем не они его не видят, ни он их не видит:
http://s018.radikal.ru/i522/1201/5a/18f00645b358t.jpg 
А теперь, в этом же месте, при неизмененном тумане войны, - пехота под покровом дыма занимает окоп, причем в этом случае изуально все находится в тени, не рабтает обзор и самой пехоты:
http://s018.radikal.ru/i507/1201/22/56eb85122155t.jpg
http://s018.radikal.ru/i520/1201/f3/4f8c058a4c68t.jpg
После прекращения дымового обстрела, все так и продолжает находится в тени, и она убирается если только произвести какое-то действие над пехотй, например, высадить и снова посадить ее в окоп:
http://s018.radikal.ru/i500/1201/52/489e006386d2t.jpg
В другом случае все вроде срабатывает нормально, и при измененном тумане войны, есть визуальное отображение тени:
http://s018.radikal.ru/i514/1201/c5/338047e2da66t.jpg
http://s018.radikal.ru/i517/1201/fd/c01c7d7d87a0t.jpg
Однако, и в этом случае, если начать массированный обстрел дымом, например, из нескольких орудий, то завеса работает без визуального отображения тени.
Вобщем с чем и как все это взаимосвязано не могу сказать. Я вообще на дым как-то раньше и не обращал внимания, так как практически его никогда не использовал.

0

383

Глава "Высадка в Африке". Случайная миссия "Зыбучие пески". В задании сказано, что нужно захватить и привезти 88-мм орудия, но за время прохождения 8 миссий "Зыбучие пески" только один раз сгенерировалось 88-мм орудие. Может из брифинга убрать про "88", а оставить просто "орудия"?
http://s018.radikal.ru/i511/1201/6b/a8174ba9a68dt.jpg
Бронетраспортёр М2 отказывается перевозить любые орудия. Когда наводишь на орудие и нажимаешь, то юнит говорит "Roger that!", появляется иконка "прицепить орудие", но ничего не происходит.

0

384

Эти объекты не имеют эффекта уничтожения, вернее он есть но никакой, просто бах и нет его.

http://uploads.ru/t/L/p/5/Lp5gh.jpg

0

385

У них вот такой эффект при уничтожении:
http://s54.radikal.ru/i145/1201/bf/50d4df496504.jpg
Привязывать к ним эффект с дымом и огнем нет смысла, так как это симпл-объекты, при уничтожении они все равно бесследно исчезнут, а гореть будет просто земля, что будет не очень понятно.

Если хочешь дыма и огня, с остающимися останками, используй самолеты из категории зданий, - там есть пара таких Macchi.

0

386

Если хочешь дыма и огня, с остающимися останками, используй самолеты из категории зданий, - там есть пара таких Macchi.

Я так и сделал, к тому же эти здаровые какие-то.

0

387

Тяжёлый танк "Черчилль" также отказывается принудительно атаковать объекты.

Неправильное расположение пехоты на броне, солдаты висят в воздухе. Почему солдат двое, хотя я посадил только одного?
http://s018.radikal.ru/i519/1201/2e/351606e2ac80t.jpg

Случайная миссия "Разделённые силы". В задании указано, что нужно найти 509 ДЕСАНТНЫЙ батальон. Но десантники не генерируются в посёлке, и если проходить эту миссию несколько раз подряд, то получается, что 509 батальон такой нерадивый, что каждый раз теряет связь со штабом :-). Было бы логичней
просто написать: установить связь с нашей группой, группировкой, нашими силами - как-нибудь так, а не конкретизировать.
http://s010.radikal.ru/i312/1201/16/17f2642b99abt.jpg

6-фунтовая английская противотанковая пушка тоже не атакует объекты.

Отредактировано Краснофлотец (2012-01-20 13:15:44)

+1

388

Заметил баг в патче 7.50... это касается танка КВ-1 1940 года... задний пулемет в башне танка стреляет совсем в другую сторону, а пули летят совсем в другую сторону... и притом независимо от направления заднебашенного пулетета, пули точно ложатся в цель... а заднебашенный пулемет смотрит бог знает куда...

Не знаю встречалось ли такое кому либо, и решалось ли... а может решено уже в грядущем патче... это я так к сведению команды ГЗМ написал.

Отредактировано borison88 (2012-01-20 19:09:53)

0

389

Англо-американская кампания, глава "Сицилия". Получил новый призовой юнит - машину времени, прямо из Африки телепортировался в 1940 год.  :)

Сгенерировалась миссия "Эвакуация" с соответствующей наземной техникой...
http://s018.radikal.ru/i518/1201/b3/68dee46724f0t.jpg

...и авиацией.
http://s017.radikal.ru/i401/1201/38/501d15b38af3t.jpg

Ещё вопрос, мне никак не дают 12 орудие и 12 танк, сейчас у меня их по 11, звание генерал, 100%. Так и должно быть?
Танки Valentine Mk.III, Mk.VIII, Mk.X не атакуют объекты.

Отредактировано Краснофлотец (2012-01-22 02:06:56)

0

390

Краснофлотец написал(а):

Ещё вопрос, мне никак не дают 12 орудие и 12 танк, сейчас у меня их по 11, звание генерал, 100%. Так и должно быть?

Некоторые юниты добавляют только по прохождении определенных миссий.

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Баги, ошибки, очепятки и т.п. GZM 7.0.