Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Баги, ошибки, очепятки и т.п. GZM 7.0.


Баги, ошибки, очепятки и т.п. GZM 7.0.

Сообщений 511 страница 540 из 594

511

А мне значок "За штурмовые атаки" уже которую историческую миссию подряд выдаётся. Началось в Африке, продолжилось в Греции, щас пока в СССР, после каждой исторической выдаётся.

0

512

Arsik написал(а):

А мне значок "За штурмовые атаки" уже которую историческую миссию подряд выдаётся. Началось в Африке, продолжилось в Греции, щас пока в СССР, после каждой исторической выдаётся.

Так радуйся :D .Значит командование тебя ценит и поощряет за овладение тактическими навыками.

0

513

Танк КВ-1, выдаваемый после прохождения сценарной миссии где-то под Ленинградом имеет косяк. Тыловой пулемет, установленный в башне и по идее стреляющий назад слишком коряво работает. Во-первых анимация временами страдает, т. е. кормовой пулемет стреляет  и вперед и вбок (и анимация и трассеры и падающие немцы это подтверждают). Во-вторых, бестолковое ворочание еле поворачиваемой башней, а заодно и всем корпусом доставляет немало неприятных моментов, когда после выстрела пушки танк пытается достать фашистов из кормового пулемета и поворачивается в врагу бортом, а иногда и кормой, где броня тоньше, за что и получает пару снарядов от фашистов.

Предложение - убрать кормовой пулемет нафик в угоду играбельности, поправ заявленную незыблемую реалистичность. (Реалистичности на самом деле будет больше, если танкисты не будут подставлять корму под фашистские снаряды и бесконечно поворачивать башню туда-сюда).

0

514

Может тогда просто переключить его, чтоб всегда стрелял только назад, такое реализуемо?

0

515

Николай, мне тоже не выдается этот знак, хотя я в 43г., на операции Цитадель. танками я активно пользуюсь. тот же знак "за атаку" 100ка. так что это не косяк "где то у себя", а существующая проблема. хотя не критичная.

0

516

Уменьшить дальность стрельбы заднему пулемёту и он не будет вертеть башней.

0

517

schta написал(а):

Предложение - убрать кормовой пулемет нафик в угоду играбельности, поправ заявленную незыблемую реалистичность. (Реалистичности на самом деле будет больше, если танкисты не будут подставлять корму под фашистские снаряды и бесконечно поворачивать башню туда-сюда).

На самом деле в игре нет разделения на броню корпуса и башни, поэтому уязвимость танка от вращения башней не меняется.

У всех танковых пулеметов дальность стрельбы подрезана, и у КВ-1 она точно меньше дальности стрельбы из Ф-32.

0

518

schta написал(а):

Предложение - убрать кормовой пулемет нафик в угоду играбельности, поправ заявленную незыблемую реалистичность. (Реалистичности на самом деле будет больше, если танкисты не будут подставлять корму под фашистские снаряды и бесконечно поворачивать башню туда-сюда).

Уважаемый schta. Данный "косяк" я убрал другим способом. В основных змелях техники, я сделал так, что при обнаружении противника, танк поворачивая башню на цель, не поворачивает и корпус. Т.е. не подставляет лоб, борт, или корму противнику. Если танк обнаружил противника находясь к нему бортом. То он не будет поворачивать корпус навстречу противнику, а начнет вращать только башню. В моем случае, танк КВ с задним пулеметом в башне, будет поворачивать только башню на цель, но не корпус. Это относится и ко всем танкам. При обнаружении противника, они не поворачивают корпус, а только башню. А вот если речь идет о ближнем бое, где пулеметы в лобовой проекции достают до пехоты, то танки будут вращать корпусом, чтобы навести пулемет в лобовой проекции на цель.

Отредактировано borison88 (2012-05-16 23:47:05)

0

519

AlexGENERAL_Z написал(а):

На самом деле в игре нет разделения на броню корпуса и башни, поэтому уязвимость танка от вращения башней не меняется.

Дело в том, что танк обращает задом к врагу весь корпус, а не только башню. приходится его "стопорить" клавишей "Е" чтоб не дергался, но этот бестолковый микроменеджмент, честно говоря, надоедает. Единственное преимущество  КВ-1 перед Т-28Э или Т-34 - толстая лобовая броня - теряется при его болтании на поле боя.

AlexGENERAL_Z написал(а):

У всех танковых пулеметов дальность стрельбы подрезана, и у КВ-1 она точно меньше дальности стрельбы из Ф-32.

Это то понятно, но КВ идет в атаку первым, выманивая панцеры, чьи пушки беззубы против лобовой брони КаВэшки, поэтому, с учетом практической дальности обзора, и пушки и пулемет имеет одинаковую практическую дальность стрельбы по  фашистам.

Да и кстати, косяк по авиации тень у автожира от несущего винта: 1) Присутствует (что по идее не должно быть), 2) не круглая (восьмиугольная что-ли, не важно). Вопрос: Нужна ли тень от пропеллера? Потому как я не видал тени винта МИ-8, например.

borison88 написал(а):

В основных змелях техники

Ооооо, это для меня нерешаемая проблема... , поскольку в хмелях я не разбираюсь ,какие бы они не были

Отредактировано schta (2012-05-17 11:41:39)

0

520

schta написал(а):

Потому как я не видал тени винта МИ-8, например.

В ГЗМ-7 есть виртушка МИ-8 !?  :unsure:

0

521

не знаю, но на Ми-8 летать мне приходилось в реале :D

0

522

БТР Т-26Т не пополняет боекомплект буксируемых гаубиц 107-мм. Подносчики снарядов тупо стоят внутри танка и нихрена не делают, застряли может в танке?

0

523

schta написал(а):

не знаю, но на Ми-8 летать мне приходилось в реале

Ну от того нам на чем-то приходилось летать, плавать или ездить это еще не повод в мод вносить  :D

schta написал(а):

Подносчики снарядов тупо стоят внутри танка и нихрена не делают, застряли может в танке?

А у них есть вообще кнопка пополнить боезапас ? )

0

524

Uzbek написал(а):

Ну от того нам на чем-то приходилось летать, плавать или ездить это еще не повод в мод вносить

Прежде чем чмарить быдлофорумы, ты хоть бы попытался понять о чем речь. А речь идет о тени несущего винта, коей в реале нет, поскольку лопасти винта двигаются с гораздо медленнее скорости света и тем самым пропускают его, практически не затеняя. Я об этом.

Uzbek написал(а):

А у них есть вообще кнопка пополнить боезапас ? )

Ты видел автомобили с подносчиками боеприпасов без кнопки?
Баг, вероятно, состоит в том, что спаун подносчиков находится внутри танка, и поэтому они тупо застревают в его текстуре.

0

525

schta написал(а):

Прежде чем чмарить быдлофорумы,

Ты от туда что ли )))

schta написал(а):

А речь идет о тени несущего винта, коей в реале нет, поскольку лопасти винта двигаются с гораздо медленнее скорости света и тем самым пропускают его, практически не затеняя. Я об этом.

Ясно вот и исправь  ;)

schta написал(а):

Ты видел автомобили с подносчиками боеприпасов без кнопки?
Баг, вероятно, состоит в том, что спаун подносчиков находится внутри танка, и поэтому они тупо застревают в его текстуре.

Скорее всего нет , они порою через поезд умудряються пройти ! Вечером когда играть буду обратю на этот юнит внимание .....

0

526

ладно, я уже понял что сообщать о багах и предлагать предложения бессмысленно.
Будь здоров.

0

527

schta написал(а):

ладно, я уже понял что сообщать о багах и предлагать предложения бессмысленно.

Зачем же так, все фексируеться и береться на учет  ! Просто как должны разработчики реагировать, писать на твои двойные посты "О молодец что ты это заметил" ))))

schta написал(а):

Будь здоров.

И тебе не хворать !  :yep:

Отредактировано Uzbek (2012-05-18 13:35:16)

0

528

schta написал(а):

Ты видел автомобили с подносчиками боеприпасов без кнопки?

Автомобили легковые чтоли? На них появилась кнопка заправки боеприпасами, но подносчики делают только 1 - 2 захода и стоят тупят.
Ты про это?

0

529

У меня тоже тупили снабженцы некоторые (джипы и бронеснабженцы). Исправил в хмелях координаты точек выхода двуногих подносчиков. В этой теме писал как именно менял. По крайней мере у меня теперь все пашут без перекуров. Так и не понял почему, может там цифры слишком кучерявые бывают, со степенями и комп их не переваривает или обежать синхронно машину не могут и подвисают. Точки выхода из кормы сделал.

0

530

Не могу пройти миссию "22 июня" за СССР. При эвакуации коммендатуры прорываюсь к УРу но выполнения задания так и не наступает.

0

531

1229 написал(а):

Не могу пройти миссию "22 июня" за СССР. При эвакуации коммендатуры прорываюсь к УРу но выполнения задания так и не наступает.

Какая версия патча стоит?

0

532

В ходе тестирования отдельных миссий. Я решил поиграть в миссию "Феодосия". Крым 1942.
Играя я обнаружил небольшой глюк. Видно, что Хорч не может отцепить флак. Ну да ладно. Пережеву я без него. Просто в глаза бросается.
http://uploads.ru/t/g/u/Y/guYlw.png

0

533

В этой миссии с таким глюком не сталкивался

0

534

oldtimer написал(а):

В этой миссии с таким глюком не сталкивался

Скорее всего дело в том, что возможно это личный юнит. И так получилось, что он(флак) попался с хорчем. Или возможно какие-то изменения сделали в бете. :dontknow:

0

535

Soldier110 написал(а):

Какая версия патча стоит?

Версия 7.50. Скачивал по ссылке с Томского торрента.

0

536

Soldier110 написал(а):

В ходе тестирования отдельных миссий. Я решил поиграть в миссию "Феодосия". Крым 1942.
Играя я обнаружил небольшой глюк. Видно, что Хорч не может отцепить флак. Ну да ладно. Пережеву я без него. Просто в глаза бросается.

Вот не нужно было венгров так далеко в глубину ставить.Надо их за дома выводить,за пределы посёлка.

0

537

Soldier110 написал(а):

Скорее всего дело в том, что возможно это личный юнит. И так получилось, что он(флак) попался с хорчем. Или возможно какие-то изменения сделали в бете. :dontknow:

Может просто в бете хорча лишили ф-ций тягача и теперь не прицепить не отцепить ничего нельзя? Я тебе советую протестить хорч в редакторе, авось проблема прояснится.

0

538

ИС 3 написал(а):

Может просто в бете хорча лишили ф-ций тягача и теперь не прицепить не отцепить ничего нельзя? Я тебе советую протестить хорч в редакторе, авось проблема прояснится.

Проверил. Ф-ция убрана.

0

539

В процессе рисования карты, я обнаружил небольшой глюк.
Я подумал, что это на моей карте, но как выяснилось на тестовой(пустой), что всегда.
Вот:
http://s1.uploads.ru/t/B/T/y/BTyFW.png
Глюк проверялся на бета версии патча 7.7
То есть получается.
Если на карте "залить" или пройтись тайлом old grass и затем "покликать" или опять же пройтись тайлом jungle получается такая картина.
Края тайлов очень резкие.

0

540

Soldier110,

Скинь, пожалуйста
Data\Terrain\sets\1\tileset.xml
Data\Terrain\sets\1\tileset_h.dds
Я попытаюсь исправить первый файлик

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Баги, ошибки, очепятки и т.п. GZM 7.0.