А мне значок "За штурмовые атаки" уже которую историческую миссию подряд выдаётся. Началось в Африке, продолжилось в Греции, щас пока в СССР, после каждой исторической выдаётся.
Баги, ошибки, очепятки и т.п. GZM 7.0.
Сообщений 511 страница 540 из 594
Поделиться5122012-05-13 19:38:17
А мне значок "За штурмовые атаки" уже которую историческую миссию подряд выдаётся. Началось в Африке, продолжилось в Греции, щас пока в СССР, после каждой исторической выдаётся.
Так радуйся .Значит командование тебя ценит и поощряет за овладение тактическими навыками.
Поделиться5132012-05-16 20:35:30
Танк КВ-1, выдаваемый после прохождения сценарной миссии где-то под Ленинградом имеет косяк. Тыловой пулемет, установленный в башне и по идее стреляющий назад слишком коряво работает. Во-первых анимация временами страдает, т. е. кормовой пулемет стреляет и вперед и вбок (и анимация и трассеры и падающие немцы это подтверждают). Во-вторых, бестолковое ворочание еле поворачиваемой башней, а заодно и всем корпусом доставляет немало неприятных моментов, когда после выстрела пушки танк пытается достать фашистов из кормового пулемета и поворачивается в врагу бортом, а иногда и кормой, где броня тоньше, за что и получает пару снарядов от фашистов.
Предложение - убрать кормовой пулемет нафик в угоду играбельности, поправ заявленную незыблемую реалистичность. (Реалистичности на самом деле будет больше, если танкисты не будут подставлять корму под фашистские снаряды и бесконечно поворачивать башню туда-сюда).
Поделиться5142012-05-16 21:22:33
Может тогда просто переключить его, чтоб всегда стрелял только назад, такое реализуемо?
Поделиться5152012-05-16 21:43:18
Николай, мне тоже не выдается этот знак, хотя я в 43г., на операции Цитадель. танками я активно пользуюсь. тот же знак "за атаку" 100ка. так что это не косяк "где то у себя", а существующая проблема. хотя не критичная.
Поделиться5162012-05-16 22:11:49
Уменьшить дальность стрельбы заднему пулемёту и он не будет вертеть башней.
Поделиться5172012-05-16 22:35:50
Предложение - убрать кормовой пулемет нафик в угоду играбельности, поправ заявленную незыблемую реалистичность. (Реалистичности на самом деле будет больше, если танкисты не будут подставлять корму под фашистские снаряды и бесконечно поворачивать башню туда-сюда).
На самом деле в игре нет разделения на броню корпуса и башни, поэтому уязвимость танка от вращения башней не меняется.
У всех танковых пулеметов дальность стрельбы подрезана, и у КВ-1 она точно меньше дальности стрельбы из Ф-32.
Поделиться5182012-05-16 23:45:08
Предложение - убрать кормовой пулемет нафик в угоду играбельности, поправ заявленную незыблемую реалистичность. (Реалистичности на самом деле будет больше, если танкисты не будут подставлять корму под фашистские снаряды и бесконечно поворачивать башню туда-сюда).
Уважаемый schta. Данный "косяк" я убрал другим способом. В основных змелях техники, я сделал так, что при обнаружении противника, танк поворачивая башню на цель, не поворачивает и корпус. Т.е. не подставляет лоб, борт, или корму противнику. Если танк обнаружил противника находясь к нему бортом. То он не будет поворачивать корпус навстречу противнику, а начнет вращать только башню. В моем случае, танк КВ с задним пулеметом в башне, будет поворачивать только башню на цель, но не корпус. Это относится и ко всем танкам. При обнаружении противника, они не поворачивают корпус, а только башню. А вот если речь идет о ближнем бое, где пулеметы в лобовой проекции достают до пехоты, то танки будут вращать корпусом, чтобы навести пулемет в лобовой проекции на цель.
Отредактировано borison88 (2012-05-16 23:47:05)
Поделиться5192012-05-17 11:38:44
На самом деле в игре нет разделения на броню корпуса и башни, поэтому уязвимость танка от вращения башней не меняется.
Дело в том, что танк обращает задом к врагу весь корпус, а не только башню. приходится его "стопорить" клавишей "Е" чтоб не дергался, но этот бестолковый микроменеджмент, честно говоря, надоедает. Единственное преимущество КВ-1 перед Т-28Э или Т-34 - толстая лобовая броня - теряется при его болтании на поле боя.
У всех танковых пулеметов дальность стрельбы подрезана, и у КВ-1 она точно меньше дальности стрельбы из Ф-32.
Это то понятно, но КВ идет в атаку первым, выманивая панцеры, чьи пушки беззубы против лобовой брони КаВэшки, поэтому, с учетом практической дальности обзора, и пушки и пулемет имеет одинаковую практическую дальность стрельбы по фашистам.
Да и кстати, косяк по авиации тень у автожира от несущего винта: 1) Присутствует (что по идее не должно быть), 2) не круглая (восьмиугольная что-ли, не важно). Вопрос: Нужна ли тень от пропеллера? Потому как я не видал тени винта МИ-8, например.
В основных змелях техники
Ооооо, это для меня нерешаемая проблема... , поскольку в хмелях я не разбираюсь ,какие бы они не были
Отредактировано schta (2012-05-17 11:41:39)
Поделиться5202012-05-17 11:43:18
Потому как я не видал тени винта МИ-8, например.
В ГЗМ-7 есть виртушка МИ-8 !?
Поделиться5212012-05-17 11:44:07
не знаю, но на Ми-8 летать мне приходилось в реале
Поделиться5222012-05-17 18:52:54
БТР Т-26Т не пополняет боекомплект буксируемых гаубиц 107-мм. Подносчики снарядов тупо стоят внутри танка и нихрена не делают, застряли может в танке?
Поделиться5232012-05-18 00:30:52
не знаю, но на Ми-8 летать мне приходилось в реале
Ну от того нам на чем-то приходилось летать, плавать или ездить это еще не повод в мод вносить
Подносчики снарядов тупо стоят внутри танка и нихрена не делают, застряли может в танке?
А у них есть вообще кнопка пополнить боезапас ? )
Поделиться5242012-05-18 10:22:57
Ну от того нам на чем-то приходилось летать, плавать или ездить это еще не повод в мод вносить
Прежде чем чмарить быдлофорумы, ты хоть бы попытался понять о чем речь. А речь идет о тени несущего винта, коей в реале нет, поскольку лопасти винта двигаются с гораздо медленнее скорости света и тем самым пропускают его, практически не затеняя. Я об этом.
А у них есть вообще кнопка пополнить боезапас ? )
Ты видел автомобили с подносчиками боеприпасов без кнопки?
Баг, вероятно, состоит в том, что спаун подносчиков находится внутри танка, и поэтому они тупо застревают в его текстуре.
Поделиться5252012-05-18 10:34:36
Прежде чем чмарить быдлофорумы,
Ты от туда что ли )))
А речь идет о тени несущего винта, коей в реале нет, поскольку лопасти винта двигаются с гораздо медленнее скорости света и тем самым пропускают его, практически не затеняя. Я об этом.
Ясно вот и исправь
Ты видел автомобили с подносчиками боеприпасов без кнопки?
Баг, вероятно, состоит в том, что спаун подносчиков находится внутри танка, и поэтому они тупо застревают в его текстуре.
Скорее всего нет , они порою через поезд умудряються пройти ! Вечером когда играть буду обратю на этот юнит внимание .....
Поделиться5262012-05-18 11:58:54
ладно, я уже понял что сообщать о багах и предлагать предложения бессмысленно.
Будь здоров.
Поделиться5272012-05-18 13:32:08
ладно, я уже понял что сообщать о багах и предлагать предложения бессмысленно.
Зачем же так, все фексируеться и береться на учет ! Просто как должны разработчики реагировать, писать на твои двойные посты "О молодец что ты это заметил" ))))
Будь здоров.
И тебе не хворать !
Отредактировано Uzbek (2012-05-18 13:35:16)
Поделиться5282012-05-18 14:17:28
Ты видел автомобили с подносчиками боеприпасов без кнопки?
Автомобили легковые чтоли? На них появилась кнопка заправки боеприпасами, но подносчики делают только 1 - 2 захода и стоят тупят.
Ты про это?
Поделиться5292012-05-18 23:53:05
У меня тоже тупили снабженцы некоторые (джипы и бронеснабженцы). Исправил в хмелях координаты точек выхода двуногих подносчиков. В этой теме писал как именно менял. По крайней мере у меня теперь все пашут без перекуров. Так и не понял почему, может там цифры слишком кучерявые бывают, со степенями и комп их не переваривает или обежать синхронно машину не могут и подвисают. Точки выхода из кормы сделал.
Поделиться5302012-05-25 10:41:37
Не могу пройти миссию "22 июня" за СССР. При эвакуации коммендатуры прорываюсь к УРу но выполнения задания так и не наступает.
Поделиться5312012-05-25 15:19:36
Не могу пройти миссию "22 июня" за СССР. При эвакуации коммендатуры прорываюсь к УРу но выполнения задания так и не наступает.
Какая версия патча стоит?
Поделиться5332012-05-29 16:09:45
В этой миссии с таким глюком не сталкивался
Поделиться5342012-05-29 16:14:08
В этой миссии с таким глюком не сталкивался
Скорее всего дело в том, что возможно это личный юнит. И так получилось, что он(флак) попался с хорчем. Или возможно какие-то изменения сделали в бете.
Поделиться5352012-05-29 19:31:06
Какая версия патча стоит?
Версия 7.50. Скачивал по ссылке с Томского торрента.
Поделиться5362012-05-29 19:57:15
В ходе тестирования отдельных миссий. Я решил поиграть в миссию "Феодосия". Крым 1942.
Играя я обнаружил небольшой глюк. Видно, что Хорч не может отцепить флак. Ну да ладно. Пережеву я без него. Просто в глаза бросается.
Вот не нужно было венгров так далеко в глубину ставить.Надо их за дома выводить,за пределы посёлка.
Поделиться5372012-05-29 22:00:02
Скорее всего дело в том, что возможно это личный юнит. И так получилось, что он(флак) попался с хорчем. Или возможно какие-то изменения сделали в бете.
Может просто в бете хорча лишили ф-ций тягача и теперь не прицепить не отцепить ничего нельзя? Я тебе советую протестить хорч в редакторе, авось проблема прояснится.
Поделиться5382012-05-29 23:09:01
Может просто в бете хорча лишили ф-ций тягача и теперь не прицепить не отцепить ничего нельзя? Я тебе советую протестить хорч в редакторе, авось проблема прояснится.
Проверил. Ф-ция убрана.
Поделиться5392012-06-25 15:37:51
В процессе рисования карты, я обнаружил небольшой глюк.
Я подумал, что это на моей карте, но как выяснилось на тестовой(пустой), что всегда.
Вот:
Глюк проверялся на бета версии патча 7.7
То есть получается.
Если на карте "залить" или пройтись тайлом old grass и затем "покликать" или опять же пройтись тайлом jungle получается такая картина.
Края тайлов очень резкие.
Поделиться5402012-06-25 23:16:37
Soldier110,
Скинь, пожалуйста
Data\Terrain\sets\1\tileset.xml
Data\Terrain\sets\1\tileset_h.dds
Я попытаюсь исправить первый файлик
Похожие темы
Баги, глюки, ошибки GZM-7.77 | Общественный проект GZM | 2022-04-29 |
GZM - Общие вопросы | Общественный проект GZM | 2024-11-17 |