Скинь, пожалуйста
Data\Terrain\sets\1\tileset.xml
Data\Terrain\sets\1\tileset_h.dds
Я попытаюсь исправить первый файлик
Спасибо. Но мне уже всё разъяснили. Вопрос снят.
Союз | Union |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Баги, ошибки, очепятки и т.п. GZM 7.0.
Скинь, пожалуйста
Data\Terrain\sets\1\tileset.xml
Data\Terrain\sets\1\tileset_h.dds
Я попытаюсь исправить первый файлик
Спасибо. Но мне уже всё разъяснили. Вопрос снят.
Играя за союзников обратил внимание на юнит -Бронеавтомобиль Panhard AMC P16 Mle.29,
Но насколько я знаю бронеавтомобиль Auto-mitrailleuse de combat P16 (Schneider-Kegresse M29) производился фирмой Шнейдер,а не Панар.
Значит или я ошибаюсь, или это разные БА(внешне и модовский и из бронеколлекции выглядят идентично),или ошибка в GZM-прошу просветить меня.
Но насколько я знаю бронеавтомобиль Auto-mitrailleuse de combat P16 (Schneider-Kegresse M29) производился фирмой Шнейдер,а не Панар.
И да, и нет. Самое правильное название двойное: "Panhard-Schneider". Производил их Schneider, но двигатели были от Panhard. Чтобы такой вопрос больше не поднимался, я изменил название на двойное.
П.С. Хотя, если уж совсем начистоту, то оно должно быть тройным - ходовую делал "Citroën-Kégresse", но такое название точно в строку не поместится...
Самое правильное название двойное: "Panhard-Schneider".
Точно-двигатели "Панар",я и не посмотрел-спасибо за ясность.
Самое правильное название двойное: "Panhard-Schneider".
Ага лучше уж так )))
http://ww2armor.jexiste.fr/Files/Allies … tracks.htm
P.s. Cайт посвящен истории создания и боевому применению французского бронеавтомобиля «Panhard» 178 AMD-35 и вариантов на его базе.
http://amd-35.narod.ru/
Вот тут почти все французкие юниты перечислены ))))
http://www.stardestroyer.net/Armour/ShepStuff/Website/DrakaWB/French AFVs.htm
Отредактировано Uzbek (2012-07-01 03:10:15)
Не знаю в ту ли тему пишу... Вобщем вопрос: Бронетранспортер М5 в Советской компании (американский лендлизовский) наводишь на пушку или зенитку появляется значек "прицепить", кликаешь и он отвечает "есть" или "сейчас", но движений никаких. Издевательство над офицером, честное слово
Вот скрин самого транспортера
вот он со значком прицепления орудия
Бронетранспортер М5 в Советской компании (американский лендлизовский)
Не найду никак, может М3?
Американский тяжелый тягач М5 с полковой 3-х дюймовкой справился влёгкую
Нашел М5. Под именем М3Rus. Действительно, типичные для тяги пушки 100 мм БС-3, 85 мм 52-К не тягает. Пока не нашел ошибку
Як-28
(американский лендлизовский)
Алекс
Видимо глюк. Да и такую тяжёлую пушку наврятли поднимет.
Попробуй на более лёгких.
Так если бы тяжело для него было, то, наверное, как и другие, сказал бы, что орудие слишком тяжелое. А заметил я его нежелание прицеплять что либо, когда хотел прицепить русскую 37 мм зенитку (она ведь не слишком тяжелая). Обидно другое: ведь говорит "сейчас", "хорошо" "есть" или типа того, но нифига не делает (саботажник просто, может расстрелять как врага народа? )
Утомляют два кашевара, которые идут от полевой кухни через всю карту за дровами.
При подцепе кухни к автомобилю нужно ждать, пока они вернутся, машина в это время на приказы не реагирует.
Вот ссылка для исправления полевой кухни - кашевары остаются возле кухни.
Расположение поваров возле кухни доработано 6 июля, КУХНЯ И ССЫЛКА ИСПРАВЛЕНЫ (!)
http://rusfolder.com/31507531
Глюков быть не должно
Отредактировано yersinia (2012-07-06 10:17:46)
Утомляют два кашевара, которые идут от полевой кухни через всю карту за дровами.
При подцепе кухни к автомобилю нужно ждать, пока они вернутся, машина в это время на приказы не реагирует.
Вот ссылка для исправления полевой кухни - кашевары остаются возле кухни.
А мне казалось, что это глюк самой игры. Опробуем.
Нашел М5. Под именем М3Rus. Действительно, типичные для тяги пушки 100 мм БС-3, 85 мм 52-К не тягает. Пока не нашел ошибку
А он и не обязан ничего тягать, так как он не тягач, а боевая машина. Набор команд не позволяет.
Для тяги есть невооруженные варианты БТР или тягачи.
А мне казалось, что это глюк самой игры. Опробуем.
Так иногда и артиллеристы поступают пока всю карту не обойдут орудие или миномет не работает, при этом иногда они и не умирают когда щатаються по тылам врага )))
Расположение поваров возле кухни доработано 6 июля, КУХНЯ И ССЫЛКА ИСПРАВЛЕНЫ (!)
http://rusfolder.com/31507531
Глюков быть не должно
Сомневаюсь я, что это как-то поможет. Ведь как правильно было замечено:
Так иногда и артиллеристы поступают пока всю карту не обойдут орудие или миномет не работает, при этом иногда они и не умирают когда щатаються по тылам врага )))
А мне казалось, что это глюк самой игры.
дело там скорее всего не в самой кухне, так как артиллеристы иногда имеют такое свойство уходить вдаль, причем через реки, леса и болота, не взирая ни на какие препятствия . Они так ещё в оригинальном Блице могли бродить, где не было никакой кухни.
Кстати, я когда-то проверял эту кухню, поставил в редакторе на карту и поупражнялся с ней. Раз двадцать или больше и цеплял и отцеплял и расчет убивал и пополнял, всё нормально работало, расчет вёл себя адекватно, никуда не уходил. А вот в игре бывает. Поэтому, ИМХО, дело там не в кухне .
дело там скорее всего не в самой кухне, так как артиллеристы иногда имеют такое свойство уходить вдаль
Мои заметки.Разница между кашеварами и артиллеристами в том,что первые уходят в угол карты и там стоят пока кухня не подвергается обстрелу. С артиллеристами это происходит,когда пополняешь расчет своего орудия или трофейного.Причем уходят они в место,где был уничтожен расчет и был пополнен частично. Как и кашевары,в край карты уходят бойцы звукоуловителя,расчет японского пт ружья(не всегда).Не знаю,есть ли связь с этими глюками, но иногда машины- пополнялки грешат вояжами по периметру карты,вместо выполнения приказа ехать к складу.Отследить их конечную точку трудно-обычно уничтожались противником. Но на новой карте"штурм линии Маннергейма", все машины снабжения противника скопились в углу карты ,а склада там не было.
Но на новой карте"штурм линии Маннергейма", все машины снабжения противника скопились в углу карты ,а склада там не было
Видимо автор карты поставил машинам начальные координаты 0:0. Вот и поэтому они скопились там.
В тестовом патче обнаружен ***** бронеавтомобиль ***_M3A1_Armored без африканской шкурки. Хотя и летняя у него явно с африканским уклоном. Видимо просто букву a_ не добавили к скину.
В тестовом патче обнаружен ***** бронеавтомобиль ****_M3A1_Armored без африканской шкурки. Хотя и летняя у него явно с африканским уклоном. Видимо просто букву a_ не добавили к скину.
Это давно исправлено. Только давайте-ка о багах беты писать лично мне, а не для широкой публики на форуме.
советская мортира Б-5 не пополняется бп. http://rusfolder.com/31889803
з.ы. имхо, её дальнобойность в масштабах игры нереально мала. чуток увеличить бы и самое то (как у Б-4).
GZM_Patch_7.50.1.pak
x-tro
Лечится все это дело так:
Делаем резервную копию файла GZM_Patch_7.50.1.pak. иначе придется качать заново при различных косяках
ищем файл consts.xml в архивчике GZM_Patch_7.50.1.pak
в этом файле ищем строку типа EngineerRuCarryWeight="21000"
И заменяем на EngineerRuCarryWeight="35000" (наверно можно и больше)
Радуемся
Не то чтобы баг, просто вопрос: (вообще я заметил это явление на модах переделанных под ГЗМ, а в самом ГЗМе не помню) санитарная машина, (которая может пополнять отделения) не имеет функции пополнить свой запас принудительно. Если склады нормальные, то проблем нет, а если склады такие, что надо технику туда гонять принудительно, то санитарную машину уже на склад не послать... Вопрос конечно малосущественный, но может как то это исправляется??
Отредактировано Алекс (2012-08-02 20:45:57)
то Алекс: старожилы говорили, что сиё есть косяк движка, пофиксить который низя.
Ну и ладно, всё равно от них толк есть - лечат главное. А вообще, даже если бы они и не пополняли людей, во многих миссиях и даже в случайках их сильно не хватает. Бывает, что строений почти нет и где людей подлечить неизвестно, так и приходится снова в бой отправлять ранеными. Моё мнение, надо бы эти машины пораспехивать почти по всем картам, почти в обязаловку чтобы были. Мечты, я понимаю... можно не отвечать...
Баг на карте Simeo "оборона Франции 1940". В любой момент от немецкой полевой кухни могут отбежать невидимые артиллеристы и пойти к углу карты, где расположена скриптовая зона, при входе в которую вражеских войск наступает поражение. Надо либо кухню убрать, либо скрипт подкорректировать.
Баг на карте Simeo "оборона Франции 1940". В любой момент от немецкой полевой кухни могут отбежать невидимые артиллеристы и пойти к углу карты, где расположена скриптовая зона, при входе в которую вражеских войск наступает поражение. Надо либо кухню убрать, либо скрипт подкорректировать.
Неприятный баг.
от немецкой полевой кухни могут отбежать невидимые артиллеристы
Попробуй сыграть с этим исправлением немецкой и русской кухни
http://rusfolder.com/32043216
Из архива вытяни файл .рак в Дату.
Попробуй сыграть с этим исправлением немецкой и русской кухни
http://rusfolder.com/32043216
Из архива вытяни файл .рак в Дату.
Спасибо, попробую.
БТР боеприпасов munitionsshlepper PzIII aus H: не буксирует/не отцепляет пушки, нет функции выгрузить пехоту.
в немецкой кампании - новый приданый юнит (флак-40) в разделе выбора юнитов артиллерии отображается, но не участвует в самой игре.
http://rusfolder.com/32146960
Отредактировано x-tro (2012-08-16 10:31:13)
флак-40 не берется нп прицеп - слишком тяжелый для всего грузового парка.
З.Ы. поправил бы сам, да не знаю где этот параметр и как зовётся...
Командиры подскажите, почему при выставлении арт.пушкам команд через SHIFT : передвижение, разворот, окопаться. Выполняются все действия кроме окапывания.
Баги, глюки, ошибки GZM-7.77 | Общественный проект GZM | 2022-04-29 |
GZM - Общие вопросы | Общественный проект GZM | 2024-11-17 |
Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Баги, ошибки, очепятки и т.п. GZM 7.0.