Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Баги, ошибки, очепятки и т.п. GZM 7.0.


Баги, ошибки, очепятки и т.п. GZM 7.0.

Сообщений 31 страница 60 из 594

31

Александр73 написал(а):

Вот истчо, кстати. Чисто субъективное такое. Почему Т-34 Красного Сормово так превосходят по ТТХ Т-34 ХПЗ? У Свирина, кажется, читал, что сормовские танки за низкое качество именовали самоходными гробами или уродами. Утверждать не буду, просто дежа-вю, ну и удивил такой скачок.

Нда, а ради интереса в хмели заглянуть не охота?
1. По ряду параметров Т-34 Красного Сормово проигрывает Т-34 ХПЗ, а по ряду - наоборот.
2. Это машины разного временного периода, одна - довоенная, а вторая - начала войны. Следовательно: какие-то узлы делать так же качественно уже не могли(напр. приборы наблюдения), а какие-то довели до ума, или по крайней мере начали доводку (напр. трансмиссия).
Но как бы то ни было, одногодок Т-34 Красного Сормово обр.1941 г. - это Т-34 СТЗ обр.1941 г. и это их следует сравнивать м/у собой.
Сразу скажу, что второй лучше.

0

32

Вот такая ситуация. Проверено уже в двух главах. Если тягач с пушкой находится в таком положении, при попытке его сдвинуть моментальный вылет в виндоус. Если не трогать, можно играть всю миссию.

Отредактировано mkvakin (2010-12-15 13:21:27)

0

33

mkvakin написал(а):

Вот такая ситуация. Проверено уже в двух главах. Если тягач с пушкой находится в таком положении, при попытке его сдвинуть моментальный вылет в виндоус. Если не трогать, можно играть всю миссию.

Видимо общая длина сцепки вылезает за пределы экрана, что и вызывает у движка неприятие данного события.

0

34

Простите меня за занудство, товарисчи, разглядывал щас расстреливаемые танки Pz.38(t)A и Pz.IV E (41-й год, за РККА). На обоих балочный крест нарисован. Скажите мне, пжста, кто шкурки рисовал, а балочный крест на открытый разве не сразу же после польской кампании заменили? Ладна, можна допустить, что чеха пригнали из европейского загажника, не успев перекрасить, но четверка-то во время гельба только Ausf.C была, нет? Истчо раз простите, если ошибаюсь и крошу батон напрасно. :)

Истчо одно занудство. Наверное, какое-то бурное обсуждения наличия нпс на картах уже было. Всякие там "баба", "мужик", "свинья", конечно, весьма украшают пейзажи и заставлять высказывать респект и уважуху авторам, но очень уж не-по военному выглядит, как идет артобстрел деревни, а там в это время баба с гусями во дворе тусуется.  :( Просто нелепость, сбивающая с восприятия. По рассказам переживших войну, гусей, свиней и кур к моментам атаки у них почти и не было, реквизировали либо отступаюшие, либо наступающие, а в каждом огороде имелось по "щели", куда и прятались при атаках и обстрелах.

Отредактировано Александр73 (2010-12-16 00:21:21)

0

35

Александр73 написал(а):

Истчо млин... "Новые" юниты обслуживающего персонала очень страдают застреванием при пополнении припасов. В 7.50 играю за РККА, артиллерия постоянно остается без боеприпасов; смотрю на грузовики снабжения, а они стоят в ожидании своих грузчиков, а грузчики тем временем дергаются около склада.

+1. Замечено, что при попытке пополнения грузовики с грузчиками слишком долго загружаются (грузчики не застревают!!!), одна машина так "зависнет" у склада и по цепочке около нее выстраиваются все остальные "пустые" машины приехавшие к складу и когда в этой толпе грузовиков я выбираю один, вижу, что у него уровень пополнения запасов 111 и у остальных точно такой же! Стоит приказать этой машинке разгружаться, счетчик пополнения делается максимальным и машинка едет пополнять кого-нибудь, и тут же все остальные отъезжают. Но следующий юнит который едет к уже никем совместно не используемому складу зависает, и все начинается заново. Вроде ничего баг, но во время наступления я обнаружил что артиллерия молчит, зенитки молчат... Учитывая сколько у меня юнитов я задолбаюсь играть в симулятор "грузчик".

0

36

borison88 написал(а):

Вообще то это баг движка Б1 а не патча 7.50. AlexGENERAL_Z уже об этом говорил.

Так если этот баг не проявлялся в патче 7.20, зачем были нужны изменения, которые его проявили? Тем более, как программист, я бы предположил, что это ни разу не баг. Вся суть в том, что пока фуражиры бегали от машины до склада, передвигаясь, они давали пространство подойти фуражирам с других машин. Точнее, скажем так, там случались пробки, но крайне редко, и "застрявшие" сбрасывались с привязки к машине (пополняя дырки в окопах :) ). Теперь, замирая на месте около склада, они загораживают подходы к нему. А ждущие освобождения подходов загораживают дорогу остальным, возникает пробка, увеличивающаяся тем сильнее, чем больше машин подъезжает за припасами. Это вилка между логикой и возможностями, в общем. Где-то есть обоснование, в чем преимущества уменьшения реалистичности погрузки остановкой человечков?

Отредактировано Александр73 (2010-12-16 21:55:38)

0

37

у СУ-76М слишком большой размер - чуть не с "Фердинанд"

0

38

spyderDFX написал(а):

у СУ-76М слишком большой размер - чуть не с "Фердинанд"

Слишком большой? А ты перепроверь с линеечкой.
Это разрабы ошиблись в размерах, когда её создавали. Мне переделывать пришлось.

0

39

У американского инженера М32 ширину калеи поправить   :flag:

0

40

AlexGENERAL_Z написал(а):

Слишком большой? А ты перепроверь с линеечкой.

поставил в редакторе рядом с "Дикермаксом" - СУ-76М чуть-чуть короче и примерно такая же по высоте... хотя машины принципиально разные по массе и вооружению

Отредактировано spyderDFX (2010-12-18 11:13:24)

0

41

spyderDFX написал(а):

поставил в редакторе рядом с "Дикермаксом" - СУ-76М чуть-чуть короче и примерно такая же по высоте... хотя машины принципиально разные по массе и вооружению

Это не лучший способ сравнения. Надо ставить рядом с серийной машиной, все данные о которой известны, рядом с Т-34 например.
Но даже Дикермакс такой же по ширине и длиннее только на 1,5м.

0

42

патч 7.50, Франция 1940, играю за французов. Тяжелая 220мм мортира «Schneider» Mle.1916 в случайках прицеплена на старте либо к Рено AHN, либо к Матадору, если ее отцепить, то обратно уже не подцепить, поскольку вес орудия/грузоподъемность тягача не соответствуют друг другу. Ничего другого в этой главе (помощнее в плане тяги) не дается.
Звуки наземной техники полный ахтунг! 21 век на дворе, в инете полно роликов с неплохим качеством звука моторов, в патче лежат какие то невнятные жужжания. ИМХО. Буквально первое, что попалось на ютубе http://ifolder.ru/20894903

Отредактировано Grabber (2010-12-19 15:37:55)

0

43

в инете полно роликов с неплохим качеством звука моторов

У нас на форуме я уже выкладывал немало звуков, в том числе и движков.

0

44

Не знаю исправимо ли это или нет, но сообщу. В случайной миссии за РККА, вместо советского поезда выезжает немецкий. Да плюс по пути происходит саморасцеп с последующим крушением подвижного состава, пассажиры не пострадали. Сохранение приложено.
http://ifolder.ru/21017724
http://savepic.ru/2054918m.jpg

________________________________

Ещё замечал, что часто при ремонте или пополнении боеприпасами, инженерная машина "зависает", т.е. любые действия они прекращают, (проверяя, нажимал +10, ничего не происходило) пока им заново не дашь задание. В предыдущих патчах (до 7.20 включительно) такого мною замечено не было

Отредактировано VictorB (2010-12-25 22:38:39)

0

45

Кампания Союзников, глава Франция 1940. В случайке "Захват промзоны" в составе второй атакующей группы танков  противника (которая начинает ехать после уничтожения гарнизона фермы) сгенерился БТР арткорректировщиков. Я как-то раньше считал, что этот юнит не для таких случаев, и не ожидал артналета... :)

0

46

yuritch написал(а):

Кампания Союзников, глава Франция 1940. В случайке "Захват промзоны" в составе второй атакующей группы танков  противника (которая начинает ехать после уничтожения гарнизона фермы) сгенерился БТР арткорректировщиков. Я как-то раньше считал, что этот юнит не для таких случаев, и не ожидал артналета...

Так раньше у него этой функции не было, а сейчас появилась. Конкретно этот БТР арткорректировщиков, правда гораздо слабее остальных - все же 100мм обстрел - это вам не 150мм чемоданы.
Вот интересно, наличие такого юнита способно придать специфику прохождения случаек? Не чит ли?
Как известно немецкие танки были слабее французких, зато по части поддержки Вермахт всех опережал, так что арткорректировщик исторически вполне уместен.

+1

47

этот бэтэр самое оно! По крайней мере заставляет запускать  рейды по поиску и уничтожению этой скотины, а не порсто ехать к уже известной артпозиции врага и тупо давить все и всех.
Баг заметил: техника союзников танки Грант и ген.Ли - некорректное отображение десанта, он висит в воздухе. Если надо, скрин прикреплю.

0

48

Grabber написал(а):

Баг заметил: техника союзников танки Грант и ген.Ли - некорректное отображение десанта, он висит в воздухе.

На советском Черчиле такая же фигня

0

49

Вот, обратил внимание. На 1 скрине зенитка рассказывает про сектор обстрела. А он ведь у нее круговой. На 2 скрине штуги рассказывают то же самое. А гусеницы целы, дожны вертеться.
По 3 скрину: Такая разновидность пехоты, как штурмовая группа отказывается пользоваться стрелковым оружием, желает только гранатами. Вот так и захлебнулась атака 15 человек на 1 зенитку. Про десантуру писал то же самое уже раньше.

Отредактировано mkvakin (2010-12-26 16:07:16)

0

50

mkvakin написал(а):

Вот, обратил внимание. На 1 скрине зенитка рассказывает про сектор обстрела. А он ведь у нее круговой. На 2 скрине штуги рассказывают то же самое. А гусеницы целы, дожны вертеться.

Может потому-что сковозь дома стрелять не могут?

0

51

Артемка написал(а):

Может потому-что сковозь дома стрелять не могут?

Хорошо. Через дом зенитка не может. А штуги? Они обьехать могут.

0

52

Объехать-то они могут, а вот сообразить, что надо объезжать - нет.

0

53

Неужели этого никто не замечает? Будь-то инженерная машина или грузовик с боеприпасами, при своей разгрузке часто "зависают", т.е. ничего не делают, просто стоят у машины. Приходится заново повторять им задание. Хочу отметить, что это не относится к продолжительному ремонту, я проверял.
http://savepic.ru/2047765m.jpg

0

54

VictorB написал(а):

Будь-то инженерная машина или грузовик с боеприпасами, при своей разгрузке часто "зависают", т.е. ничего не делают, просто стоят у машины. Приходится заново повторять им задание.

Возможно на карте просто нет основного склада.

0

55

Играю сейчас в "Стальной треугольник часть 2"
Карта интересная и сложная, но по ходу прохождения появилось пара замечаний, связанных с "гостями из будущего".
Больше всего в глаза бросаются длинноствольные Pz-III J. Такие машины появились в начале 42-го, в 41-м же "тройки" имели пушки покороче. Предлагаю заменить их на ausf G или H. Менее важное замечание - это Т-34 обр.1941 пр-ва "Красное Сормово". Так как тогда на заводе №112 "тридцатьчетвёрки" были только в далёких планах, предлагаю вместо неё использовать Т-34 пр-ва ХПЗ.

Отредактировано КВ-1 (2010-12-27 00:49:15)

0

56

VictorB написал(а):

Неужели этого никто не замечает? Будь-то инженерная машина или грузовик с боеприпасами, при своей разгрузке часто "зависают", т.е. ничего не делают, просто стоят у машины. Приходится заново повторять им задание. Хочу отметить, что это не относится к продолжительному ремонту, я проверял.

Посмотрев твой Скрин могу 100% сказать, что у тебя просто нету основного склада на карте, ибо глюк блицкрига когда они начинают стоят у склада, а не у пушек ничего не делая. Это недочёт мапера или же его задумка такая )

0

57

Panzer-IV написал(а):

могу 100% сказать, что у тебя просто нету основного склада на карте

Да это миссия про штурм Сапун-горы в 44 году. Там основной склад рядом. Как раз внизу изображения "Ворошиловец" на него отправился. Играл эту миссию меньше недели назад, приблизительно с похожим комплектом артиллерии. И там "Ворошиловцы", которые от первого "Блицкрига" работают, а "Я-12" вот так вот тупят. И это происходит где угодно и когда угодно. У меня вообще "Я-12" вместо ехать на склад, начинали путешествие вдоль  края карты и попадали к противнику. Приходилось еще их ловить и возвращать.

+1

58

mkvakin
Значит другие машины снабжения работают нормально и только  Я-12 парит мозг. Просто я понял чтоVictorB имеет виду что вообше всё стоит и тупит. Поэтому и сразу подумал, что нет склада. Обычно без главного склада стоят все без исключения, а тут выходит, что тупят только некоторые единицы.

Отредактировано Panzer-IV (2010-12-27 08:58:57)

0

59

Panzer-IV написал(а):

а тут выходит, что тупят только некоторые единицы.

Да, именно так. Могу сказать следующее: Первые по тупости легковые машины с функцией пополнения. Второе место разделяют Я-12 и немецкие малые тягачи начального периода войны. На третьем месте малые советские грузовики. Старые юниты первого "Блица" работали и работают до сих пор. За союзников давно не играл, не скажу. Это особенно тягостно в связи с обилием тракторов, а пока была иная система пополнения 7.50, было вообще невыносимо. Сейчас это исправлено. Можно играть. Две советских больших миссии из-за этого оставил в сейвах. Буду теперь переигрывать с новым фиксом. Спасибо разработчикам за понимание и быстрое реагирование.

Отредактировано mkvakin (2010-12-27 10:48:15)

0

60

1. Здрасти, дожили... :mad:   У "виллисов" пропала возможность буксировки орудий (любых)  :dontcare:
2. Бронетранспортер (броневик?) японский Тип 2593 Sumida (и ж/д вариант) не имеют возможности перевозить пехоту. Хотя исторически предусматривалось, да и на картах в них пехота сидит....
3. Голландские артиллеристы и саперы двоятся.

Отредактировано vlad_82 (2010-12-29 12:07:01)

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Баги, ошибки, очепятки и т.п. GZM 7.0.