Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Баги, ошибки, очепятки и т.п. GZM 7.0.


Баги, ошибки, очепятки и т.п. GZM 7.0.

Сообщений 61 страница 90 из 594

61

Илы постоянно гоняются за этим немецким разведчиком, который превосходит их в скорости раза в два, да и является, так сказать, убер. Сбивает всё на раз два, в том числе и истребители

http://savepic.ru/2064182.jpg

0

62

Обнаружил такую беду: советская кавалерия самопроизвольно превращается в белые квадратики и обратно. Причём именно советская. Всё у нас не как у людей...  :hobo: Марроканская,  республиканская и японская конница такой фигнёй не страдает. Эффект обнаружен в миссиях "Учения КОВО" и "Бой за высоту Ремизова".

0

63

Миссия: освобождение Балкан.
При появлении трофейных Пантер, задание по обороне от немецких атак автоматически засчитывается. Мосты с севера, по которым должны выезжать санитарные автомобили, уничтожаются немецкими бомбардировщиками. После этого "выполненное" задание даётся заново. Но далее немецкие атаки бесконечны… После ~10-15 мин постоянных атак,  второе задание "прибыть в городок" меняется на статус провалено, миссия проиграна (первое так и не засчитывается). Следовал инструкциям, переигрывал несколько раз. Может быть я не понял в чём соль?…
http://savepic.ru/2037592.jpg
http://savepic.ru/2091867.jpg

Отредактировано VictorB (2010-12-31 01:26:44)

0

64

Тут нужно скрипт править , надеюсь уже взяли на исправление .

0

65

Вообще это моя вина , первый опыт дорабртки карт , над ландшафтом посидел , а о игровом балансе совсем не подумал .

+2

66

Миссия: освобождение Балкан.  Отчёт по багам №2

С невыполнимым заданием я схитрил
http://savepic.ru/2060126.jpg
Далее необходимо "незаметно" пробраться к гаубице через немецкий патруль. Но при любом раскладе, пробраться не замеченным не удаётся, тут же вражеская артиллерия открывает огонь.
http://savepic.org/1058340.jpg
Тогда я решил идти в город на пролом,
http://savepic.org/1064484.jpg
городок кишил фрицами. Выйти из него практически не возможно !!!когда мимо проезжает патрульный мотоцикл!!! танки начинают по нему палить. После уничтожения выходит надпись, что-то типа такого – "русишен алярм!", и тут же со всех сторон появляются немецкие танки, далее "ахтунг" и конец. Интересно то, что тревога срабатывает после уничтожения одно мотоцикла, тогда как мои танки крушили в городе всё что видели. Так ладно, я опять схитрил – послал танки на другой берег задав команду с помощью кнопки ALT, т.е. танки не стреляли. Но и тут не всё так просто, невидимые для меня 88 били по проезжающим по мосту.
После этого "геммороя", которое заняло у меня достаточно большое время и количество загрузок приблизительно было равно ~ 50-70, появилось задание предотвратить окружение. Но как я его ни пытался его предотвратить, огромное количество немецкой техники прёт со всех сторон (плюс некоторые почему то имели нейтральный статус -  Штуги ) и две пантеры попросту не успевали отстреливаться. Где я их ни прятал и куда ни завозил (при том, что по миссии они должны подрываться на минах – это я опять схитрил),
http://savepic.org/1083943.jpg
Ничего не помогло. А подкрепления попросту не успевало вовремя доехать.
На этом я закончил, не хватило меня.

Хочу сказать, что эта миссия побила все мои рекорды по загрузкам по сравнению со всеми вместе взятыми играми в которые я когда-либо играл.
Я не хочу обидеть или оскорбить автора, но может быть стоило сначала несколько раз попытаться  пройти эту миссию, прежде чем её так смело включать в 7.50?
(совершенно верно! специально выделил эти строки для ее автора.
миссии тестировать надо, причем по всем возможным вариантам развития сценария,
это касается не только этой миссии)
ilyaka

Задумка миссии очень хороша и если бы не милЬон багов, то играть в неё было бы очень даже интересно. Хочу предложить – может быть стоит упростить миссию, уменьшить кол-во вражеской техники, уменьшить кол-во скриптов и т.д.? Или вообще переделать её в миссию по захвату контрольной точки? А так пока, по моему мнению, эта миссия по количеству ошибок и недоделок занимает первое место во всей "вселенной блица" и если есть где-то больше, то я в них точно не играл. Ещё раз повторю, что мое мнение, мнение пользователя и не носит претензионный характер, и описание миссии и рекомендации в прохождении изложены для помощи не только автору, но и для других игроков кто с ней столкнётся.

Пока всё, мне пора... Дальнейший отчет по багам в миссии "освобождение Балкан", если они ещё будут, я выложу после нового года.

Спасибо. Ещё раз поздравляю всех с наступающим Новым Годом!

____________________________________________

Миссия: освобождение Балкан.  Отчёт по багам №3

Миссию не пройти, атаки не прекращаются, т.е они бесконечны - 2 Хетцера с севера и 2 Т-4 с юга.
Первый раз в ГЗМ мне пришлось использовать код для того, чтобы принудительно завершить задание

Отредактировано VictorB (2011-01-02 13:32:55)

+2

67

По операции "Цитадель" в компании за немцев.
1. После выполнения первой сюжетной миссии на выбор только случайки. Прошел еще 3, но следуюущей сюжетной нет. Закончить главу нельзя.
2. Сравнивая Hs-129 и Ил-2: для баланса лучше дать немцам Hs-129 не с бомбой, а с МК-103. Это уравновесит чрезмерную "крутость" ВЯ-23 в GZM.
Для мапперов - изменить комбинации штурмовиков/бомберов: одновременно дают 2 модификации Ju-87 - обычный и пушечный. Это не очень удобно.

0

68

Кампания Союзников, первая африканская глава (где историческая миссия - операция "Компас"). При получении звания игроку выдаются танк и пушка, так вот, танк дается Crusader mk.II, которых в этой главе еще нет. Более того, в это время (зима 1940/1941) их вообще еще не должно быть в Африке. А с лобовой броней в 50 для итальянцев они просто неуязвимы (не считая зениток).

Потому предложение - выдавать другой крейсерский танк, например, A13 mk.II, который в главе есть в качестве призовой техники.

0

69

Наткнулся на несколько неудобный баг:
Глава война с Финляндией, миссия "Трагедия окруженных" под Суомассалми
В брифинге перед загрузкой миссии карта района боевых действий показывалась правильно, а когда игра загрузилась, вышло: сама миссия новая, а карта в навигаторе слева внизу старая. Это только у меня? Если да, то что надо сделать, чтобы впоследствии этого избежать?
http://i005.radikal.ru/1101/b6/47bab9e2c280t.jpg
Сравните изображение на экране и на мини-карте в углу
http://i050.radikal.ru/1101/ce/18e16fe2a313t.jpg
http://s011.radikal.ru/i318/1101/2e/2a309a6b9c46t.jpg
Да, ещё, не уверен, что это баг, но:
загрузил карту "Танковый полигон. Курск". Осмотрелся. За что это их так?
http://s005.radikal.ru/i210/1101/d5/1f8f31b0147bt.jpg

P.S. скажите, в каком формате лучше загружать на Радикал скрины - это мой первый опыт по их выкладыванию?
P.P.S. перезагрузил миссию в Финляндии - миникарта стала правильной  :huh:

Отредактировано IvanUSER (2011-01-03 13:47:40)

0

70

IvanUSER написал(а):

Да, ещё, не уверен, что это баг, но:
загрузил карту "Танковый полигон. Курск". Осмотрелся. За что это их так?

Ну и что здесь такого? Эта техника стоит для того, чтобы тестировать новую систему ремонта.

IvanUSER написал(а):

P.P.S. перезагрузил миссию в Финляндии - миникарта стала правильной

Так и должно быть. Еще помогает "чистка" папки maps.

IvanUSER написал(а):

P.S. скажите, в каком формате лучше загружать на Радикал скрины - это мой первый опыт по их выкладыванию?

Все правильно, так и надо выкладывать.

0

71

Fasya, тогда ещё немного наблюдений :)
Нехорошее зрелище у Т-28 в плане пехоты, по одному пехотинцу с каждой стороны сидит "в ящике" (видать, из исходного Блица посадка)
http://s015.radikal.ru/i331/1101/d5/a040bf5af45et.jpg
Опять "пляска" с миникартой, но уже скорее забавная. В брифинге перед загрузкой миссии "Прорыв линии Маннергейма" была старая карта (стрелки, указывающие место выполнения задач, так понимаю, стояли как на новой), когда миссия загрузилась, миникарта была правильной
http://s43.radikal.ru/i101/1101/8c/9fc7993d2f8ft.jpg

0

72

IvanUSER написал(а):

Опять "пляска" с миникартой, но уже скорее забавная. В брифинге перед загрузкой миссии "Прорыв линии Маннергейма" была старая карта (стрелки, указывающие место выполнения задач, так понимаю, стояли как на новой), когда миссия загрузилась, миникарта была правильной

Нужно вовремя чистить папку maps .

0

73

asgart, maps была почищена за 5 миссий (из них 3 случайки) до этого в честь установки фикса и перед началом этой главы по случаю генеральной уборки компа. + я играю с патча 7.20, а там вроде уже исходную блицевскую миссию заменяли.
Ладно, некритично, проехали.

0

74

У английского легкого танка Stuart mk.I Honey отсутствует озвучка.

0

75

yuritch написал(а):

У английского легкого танка Stuart mk.I Honey отсутствует озвучка.

Спасибо, причина найдена. Тривиальна как всегда - синтаксическая ошибка в написании ссылки на озвучку.

0

76

Подскажите, пожалуйста, может где-то и было но не искал.т к проблемка не мешает особо ( каюсь) . Когда юзаю САУ 152 в качестве артиллерии, то экипаж отвечает "Патронов нет/стрелять нечем", хотя по шкале боезапаса у него где-то половина ( те даже сверху желтый сигнал окончания патронов не горит, не говоря уже о красном)
Мне не мешает особо, просто интересно, это баг или типо у этой САУ 50% снарядов для дальнобоя и 50% для ближнего боя?

0

77

ferrym написал(а):

Мне не мешает особо, просто интересно, это баг или типо у этой САУ 50% снарядов для дальнобоя и 50% для ближнего боя?

Да, у этой САУ (и у некоторых других см. документацию) часть БК - "дальнобой", а часть для стрельбы прямой наводкой.

0

78

Что-то я в той миссии таких проблем не заметил. Французы, расположенные правее начальной точки, присоединяются легко (главное - во-время заметить немецкий блок-пост у моста...), а с ними приходит и воздушная поддержка. Дальше немецкие бомберы сшибаются своим истребителем. По крайней мере, у меня так получилось.

0

79

http://i006.radikal.ru/1101/7f/6410f2486fe9t.jpg

миссия: "Бой за Ельню"( глава 7.  Приграничное сражение (Ельня 41). )

суть бага: офицер десанта имеет "ТТ" с невероятными характеристиками (урон 40, бронебойность 200). Юнит получен путем вызова десанта с меню авиаподдержки. В обоих скводах у офицера наблюдается такое оружие, испытать на танках еще не пробовал.

п.с. если нужен сейв - могу выслать.

0

80

Дарккт, эт походу не ТТ, а спецзаряд. а ТТ сделан как второстепенное оружие. у всяких диверсантов/десантников в GZM часто есть взрывчатка

Отредактировано spyderDFX (2011-01-12 09:15:55)

0

81

IvanUSER написал(а):

Наткнулся на несколько неудобный баг:
Глава война с Финляндией, миссия "Трагедия окруженных" под Суомассалми
В брифинге перед загрузкой миссии карта района боевых действий показывалась правильно, а когда игра загрузилась, вышло: сама миссия новая, а карта в навигаторе слева внизу старая.

Возникла точно такая-же проблема. Однако, в моём случае удаление папок мапс и сценариос не помогло, удаление тех же папок и загрузка с окончания предыдущей главы так-же не помогла. Выкладываю своё решение для тех, кто окажется в аналогичной ситуации: в папке Data\maps при заходе в эту миссию создаются несколько файлов с миникартой в формате .dds (это картинки, но чтобы их просмотреть, придётся потрахаться - мне помог плагин для фотошопа). У меня создавалась правильная миникарта, соответствующая миссии, но в игре почему-то использовалась старая. Так вот, если взять миникарту suomussalmi_h.dds из папки Data\maps, и принудительно запихать в архив GZMV70Omega.pak с заменой находящейся там, всё становится на свои места - новая миникарта появляется в игре.

Отредактировано Creepin (2011-01-12 13:33:46)

0

82

Могу ещё порекомендовать вообще заменить файлы suomussalmi.bzm  и  suomusalmi.lua миссии, находящиеся в
Data\GZMV70Omega.pak\maps
на аналогичные
  из патча 7.50/maps

0

83

Между новыми тайлами поверхности "Jungle" и старыми "Old Grass" нет нормального перехода:
http://s006.radikal.ru/i214/1101/68/479bd33be076.jpg
Не критично конечно, можно их рядом и не ставить, но может все-таки можно исправить это дело?

0

84

ilyaka написал(а):

Не критично конечно, можно их рядом и не ставить, но может все-таки можно исправить это дело?

Можно. И я уже рассказал Fasya как это сделать. Видимо будет в очередном патче.

0

85

Заметил ещё одну некрасивую посадку пехотинцев на Т-50:
http://s011.radikal.ru/i317/1101/43/e02ac723d1e2t.jpg
http://s003.radikal.ru/i204/1101/9c/226e7526a889t.jpg
Ощущение, что они сейчас свалятся :)

Отредактировано IvanUSER (2011-01-15 11:50:38)

0

86

Вот пару приколов заметилось:
1. Транспортер боеприпасов не хочет выгружать пехоту.
2. Он же вместо ехать на склад чуть не убежал от меня к противику вдоль края карты. Поймал вовремя.
3. Автомобили поднимаются в воздух при езде.

0

87

mkvakin написал(а):

Автомобили поднимаются в воздух при езде.

mkvakin,мне кажется это особенности рельефа.когда едешь по холмами-горами такое случается.

0

88

Хочу сказать про одну, по-моему, ошибку. Это не есть какое-то ГЗМовское изобретение, а идет еще с самого начала. Насчет САУ. Сейчас играю за союзников. Имею на вооружении 114-мм пушки, чего уже явно недостаточно. Сыграл случайку за "Кинг-Конга". Был очень удивлен, когда оказалось, что данный юнит значится по разряду бронетехники. Почему? Так же когда-то давно удивился насчет "Хуммеля". У "Кинг-Конга" брони не больше, чем допустим у немецких самоходных зениток. Но они идут по разделу артиллерии.
Если "Ягдпантер", "Штурмтигр" или "ИСУ-152", это явно единицы, предназначенные для действий в составе танковых подразделений, с серьезным бронированием, то ни"Хуммель", ни тем более "Кинг-Конг" таковыми точно не являются. Да, понимаю, в реале они могли даваться на вооружение артиллерийских подразделений танковых частей. Но артиллерийских подразделений, не более того. Это не есть единицы для непосредственного танкового боя.
Может как-то посмотреть и что-то изменить в этом направлении? И если решится что это все-таки артиллерия, а она бывает разная, самоходная, самодвижущаяся, буксируемая, то наверное таким юнитам, которые будут заменять буксируемые орудия, пополняющие автомобили полагаться должны?

0

89

Снова шахматы!

0

90

По размышлении, по миномётам склонен согласится. Одно дело физическая возможность, другое дело реальная практика. Был неправ.

mkvakin, спасибо за ссыль.

Ещё по мелочи. Миссия "Оборона Сенно", историческая. Почему-то получил сообщение о подкреплении "за немцев", при появлении на карте очередной волны атакующих. Конкретно - пехоты, вылезающей из леса.

Миссия "Контрудар под Сольцами", историческая. Задача "отбить все атаки" так и не выполнилась, атаки прекратились - задача висит. Как бы некритично, остальное выполнил - миссия прошла, но факт есть.

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Баги, ошибки, очепятки и т.п. GZM 7.0.