Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Баги, ошибки, очепятки и т.п. GZM 7.0.


Баги, ошибки, очепятки и т.п. GZM 7.0.

Сообщений 91 страница 120 из 594

91

rjkz 2
Это наверное из-за того, что к твоим личным юнитам компьютер самостоятельно подбирает транспорт
в миссии этого грузовика не планировалось

0

92

simeo написал(а):

Это наверное из-за того, что к твоим личным юнитам компьютер самостоятельно подбирает транспортв миссии этого грузовика не планировалось

И это правда. Несмотря на то, что это сценарка, комп все равно берет транспорт для пушек игрока из хмеля генератора. :(

0

93

Помогите пожалуйста с Ворошиловским наступлением - не заканчивается игра((( Ни одного фина на карте, склад весь зелёный от наших войск, а задача "взять скалад" не выполняется((( Патч 7,5

0

94

Глава: "Операция "Скачок""
Миссия: "Удар на Купьянск"
версия: 7.50.1
Суть бага: при попытке вызова бомберов - звук ошибки (стандартный виндозовский) - и фриз блица. Посмотреть что за ошибка не могу - т.к. Близ "не сворачивается".
Однако истребители и штурмовики вызываются нормально.
Попробую пройти без бомберов,

прикрепил квик пред попыткой вызова.
Сэйв файл

П.С. вызывал бомберы  между мостами, - может это критично?

П.П.С. перезапустил миссию - все нормально, может это какой то мой локальный косяк?

Отредактировано Дарккт (2011-01-18 18:03:23)

0

95

Дарккт написал(а):

П.П.С. перезапустил миссию - все нормально, может это какой то мой локальный косяк?

Если после выпуска бомберов, все было в норме и по цели они отбомбились, то видимо локальный косяк. Такие баги как правило непредсказуемы.

+1

96

mkvakin написал(а):

2. Он же вместо ехать на склад чуть не убежал от меня к противику вдоль края карты. Поймал вовремя.

Судя по всему,надо маску команд смотреть и тип юнита в хмеле...

0

97

mkvakin написал(а):

1. Транспортер боеприпасов не хочет выгружать пехоту.

тоже самое

0

98

патч 7.50.1. Немецкая кампания. Ардены 44 год. Грузовики отказываются снабжать штурмтигр. Так и должно быть или чтото не то?

Отредактировано Артемка (2011-01-20 10:56:42)

0

99

Asgart написал(а):

Проверь запас грузовиков и штурмтигра .

Тяжелые SdKfz 8 грузовики  полные, штурмтигр почти на нуле. Сделал бы скрин да нет проги чтоб картинку конвертить. Да и главный склад на карте есть

Отредактировано Артемка (2011-01-20 12:55:32)

0

100

Артемка написал(а):

патч 7.50.1. Немецкая кампания. Ардены 44 год. Грузовики отказываются снабжать штурмтигр. Так и должно быть или чтото не то?
            Отредактировано Артемка (Сегодня 09:56:42)

Так и должно быть, точнее НЕ должно быть, но так есть. Это происходит из-за того, что ресурсов переносимых сапером(не в машине, а именно у человечка) недостаточно, чтобы перезарядить орудие.
Мой недосмотр и сейчас это уже исправлено. Касается это только сверхмощных орудий.
Вопрос в том, делать ли отдельный фикс или править уже в следующем патче.

Суть изменений в одной строчке в consts.xml.
Нужно найти параметр:
EngineerRuCarryWeight="21000"

и заменить на:
EngineerRuCarryWeight="35000"

0

101

Советская компания патч 7.50
операция:Ворошиловское наступление 1940 Главная миссия
Первый лаг - когда начинаеться миссия, несколько грузовиков сразу уезжают на вражеские позиции и, конечно, взрываються.
Второй - пушки Б-4 не беруться вместе, если кликать по одной 2 раза.
Третий(и самый проблемный) - Склад в конце миссии не возможно захватить - не убираеться стрелка и не заканчивается миссия.(( 10 раз уже проходил - все тоже самое.
Подскажите, как все исправить и пройти миссию.

1. Возможно так задумано автором(?), но можешь сам их остановить.
2. Ничего не могу сказать, не пробовал.
3. Вобще-то невозможность окончания миссии была еще в самой первой версии мода, еще не пропатченной, а в самом первом патче (еще в 7.03 или 7.05) миссия была исправлена и нормально заканчивалась, как и положено, - см.здесь - https://union.4bb.ru/viewtopic.php?id=591&p=3#p37437
Проверь может быть у тебя что-то не так установлено(?) и папки почисть от старых файлов.

0

102

У Командирской Пантеры есть кнопка смены боеприпасов, но нет кнопки пристрелка для дымовых мортир.

0

103

Лёгкая САУ Су-26 отнесена к разряду танков, а Лёгкая САУ Су-5-2 - к разряду артиллерии. Это сделано по какой-то причине, или косяк?

0

104

Creepin написал(а):

Лёгкая САУ Су-26 отнесена к разряду танков, а Лёгкая САУ Су-5-2 - к разряду артиллерии. Это сделано по какой-то причине, или косяк?

Скорее по причине: Су-26 - САУ огневой поддержки(типа совиет штуг), а Су-5-2 - артиллерийская САУ.

0

105

Пишу свой пост по случаю сбоя скриптов.

Глава Операция - Цитадель... Компания за немцев. Вторая миссия - Прохоровка...

Первое что мне бросилось в глаза, слышком много заданий, которые потом сами по себе завершаются типа- невыполнено задание. Хотя за это время толком что либо успеть сделать, просто нереально. Дальше... начинается внезапная атака со всех сторон, еле управился... Далее ниже привожу скрины двух незавершившейся заданий, саму миссию вынужден был завершить чит кодом:

http://s010.radikal.ru/i314/1101/6c/78664fb61760.jpg

http://i010.radikal.ru/1101/ca/c4308fcbd43d.jpg

http://i029.radikal.ru/1101/0c/fa2bb41132ad.jpg

Меня еще разочаровало то, что на тему Курской Дуги так мало миссий за немцев... хотелось сражений побольше числом, по масштабней... более кровавых и динамичных... как никак именно у немцев была самая тяжелая задача, прорвать много эшелонированную оборону русских...

Отредактировано borison88 (2011-01-30 23:32:36)

0

106

Похоже проблема с перезарядкой 280-мм мортир Б-5 - подносчики боеприпасов трудятся долго и усердно - но ни одного  снаряда в боезапасе не появляется.
Если причина в этом:

AlexGENERAL_Z написал(а):

ак и должно быть, точнее НЕ должно быть, но так есть. Это происходит из-за того, что ресурсов переносимых сапером(не в машине, а именно у человечка) недостаточно, чтобы перезарядить орудие.
Мой недосмотр и сейчас это уже исправлено. Касается это только сверхмощных орудий.
Вопрос в том, делать ли отдельный фикс или править уже в следующем патче.
Суть изменений в одной строчке в consts.xml.
Нужно найти параметр:
EngineerRuCarryWeight="21000"
и заменить на:
EngineerRuCarryWeight="35000"

то попробую исправить сам

0

107

ivi1969 написал(а):

Если причина в этом:

Да, причина в этом.

0

108

наконец довелось продолжить кампанию за РККА. 22-я историческая миссия, перепутаны местами флаги задач и задачи. При захвате склада на северо-востоке снимается флаг с деревни на севере. Так, мелочь.

Отредактировано Александр73 (2011-01-31 14:46:36)

0

109

Вот, кстати, выловил изображение Pz.IVF1, о котором упоминал. Скажите, у него на борту не балочный крест? Для сравнения, рядом болтается Pz.IVF2, у которого крест уже открытый. А южнее в такой же позе стоит четверка "Эмиль", с желтыми игреками на морде, и балочным же крестом на борту.

0

110

Александр73 написал(а):

перепутаны местами флаги задач и задачи

Аналогичное заметил

0

111

У Пантеры модели "А" не работает функция двигаться в боевой готовности. Вдобавок у Пантеры модели "А" ширина оставляемых следов не совпадает с широной колеи расположения траков. И еще пулемет установленный на башне иногда стреляет совсем в другую сторону, а пули летят в совсем другую сторону... И еще я заметил, что башня на модели "А"вращается быстрее чем на "D" может что то попутано?

Вот скрин для обозрения:

http://s47.radikal.ru/i115/1102/b8/de471752f8d4.jpg

Отредактировано borison88 (2011-02-01 16:27:05)

0

112

borison88 написал(а):

У Пантеры модели "А" не работает функция двигаться в боевой готовности. Вдобавок у Пантеры модели "А" ширина оставляемых следов не совпадает с широной колеи расположения траков. И еще пулемет установленный на башне иногда стреляет совсем в другую сторону, а пули летят в совсем другую сторону... И еще я заметил, что башня на модели "А"вращается быстрее чем на "D" может что то попутано?

1. Функция двигаться в боевой готовности иногда ВНЕЗАПНО может пропасть у ЛЮБОГО ЮНИТА. Причина - неизвестна, но она явно не в юните, а где-то в движке.
2. Ширины следов у юнитов РККА и Германии ещё будут правится. Пока сделали только у Союзников.
3. "Пулемет установленный на башне иногда стреляет совсем в другую сторону" - типичная ситуация с быстровращающимися ЗПУ - недоработка движка, но ИМХО не критичная.
4. Что же касается скорости вращения башен, то когда подробно разбирал этот вопрос, выяснил, что у разных серий гидропривод вращал башню с разной скоростью. У поздних - быстрее.

0

113

AlexGENERAL_Z написал(а):

1. Функция двигаться в боевой готовности иногда ВНЕЗАПНО может пропасть у ЛЮБОГО ЮНИТА. Причина - неизвестна, но она явно не в юните, а где-то в движке.

кстати говоря, у некоторых чаще

0

114

spyderDFX написал(а):

AlexGENERAL_Z написал(а):

    1. Функция двигаться в боевой готовности иногда ВНЕЗАПНО может пропасть у ЛЮБОГО ЮНИТА. Причина - неизвестна, но она явно не в юните, а где-то в движке.

кстати говоря, у некоторых чаще

Такое происходит когда вызванна авиация, видать ты часто авиацией работаеш вот и часто тупят танки.

0

115

Так вот почему танки отказывались атаковать...
Кстати - по некоторым ощущениям - причина отказа в движении в боевой готовности не совсем внезапна. Мне лично показалось, что все зависит от дистанции между юнитом(-ами) и райт-кликом на карте (клик - это чтобы выбрать направление атаки) и как-то связана с кругами очертающими зону максимального обстрела. У максимально прокачанных ис-2 к примеру - эта зона охватывает практически всю местность обозреваемую на карте в пределах текущего экрана. Соответственно, чтобы заставить юнитов двинуться - надо пометить их , затем немного скроллировать карту  так, чтобы удалось кликнуть по карте (обозначая направление атаки) уже за пределами зоны максимального обстрела. И они обычно сразу атакуют. А возможно я не прав и это всего лишь разыгравшаяся фантазия или случайность.

0

116

Историческая миссия "Тобрук" (вторая африканская глава в кампании Союзников): на мои позиции пару раз приходили "нейтральные" итальянцы, даже на "Семовенте" приезжали (т.е. не враждебные, мои войска их не трогали). Если б такие сидели по окопам - это понятно, сдались. А вот нахрена они ко мне приперлись в составе атакующих сил? :D

Там же: в составе "большого" сквада коммандос (появляются на Universal Carrier'е при приходе подкрепов по ходу миссии, у меня таких сквадов было вроде 2) есть боец с PIAT. Явный анахронизм.

Там же: у танка Crusader mk II ширина следа не соответствует видимому на модели расстоянию между гусеницами.

0

117

yuritch

Если честно, то меня гложет мысль переделать обе карты про Тобрук, например с целью создания полноценных фортов, да и скрипт сейчас (это были первые мои карты) можно изменить, в принципе эти карты только и остались непеределанными. Кроме того, есть очень тайное желание сделать и третий Тобрук, когда немцы его захватят в 1942г.
Но  :dontknow:
Насчет итальянцев - может глюк из-за какого то патча? Просто раньше не наблюдал, вроде как не должны были.

Насчет сквада с PIAT. Это было замечено раньше, я надеялся на то что Алекс поправит. Просто, когда создавалась карта, других сквадов разведки у союзников не было.

0

118

Про итальянцев - в том-то и дело, что не все атакующие волны такие были. Большая часть вполне нормально приходила и воевала, но с ними была и группа вот этих "пацифистов". Плюс еще такие же сидели в окопах, когда я штаб дивизии "Бологна" брал. Тут я решил, что они сдались.

Там еще до начала атак на Тобрук мои штурмовики хорошо перепахали итальянские позиции, может, какой-то скрипт сработал раньше времени, действительно?

Еще замечание по миссии: в этой главе доступен легкий танк Stuart mk.I Honey, а в Тобруке в подкрепах приходят простые "Стюарты", которых в главе еще нет. Между ними небольшое отличие в лобовой броне есть (у Honey чуть меньше).

Еще: в первой карте (операция "Компас") при захвате штабов итальянский флаг меняется на английский. В "Тобруке" этого не происходит, итальянские и немецкие флаги так и остаются на захваченных мной позициях.

0

119

Здравствуйте ! Не знаю куда написать - сюда или в тему технические проблемы с игрой. Тут больше народу пробегает, напишу сюда :)

Такой момент - самая первая миссия под Сталинградом за Германию, где нужно продержаться пока будут сделаны все налёты авиации. Все хорошо, миссиия офигеная, но вот косяк - сохранился перед выдачей второго задания взять деревню Аэродромная, выдалось подкрепления и тут меня на работу вызвали - сбегал, вернулся загружаюсь (а сохранился прям перед выдачей задачи и подкрепления)- вместо 6-7 САУ дают только 1 Штуг3 и всё, другие не появляются! Это баг самой игры?

0

120

alderus
Я замечал если сохранятся перед или вовремя выдачи подкрепления, а затем загрузится, то его можно и вообще не получить. Как я считаю, это баг самой оригинальной игры Блицкриг. Так что рекомендую всегда иметь два-три сохранения, на всякий случай. Да и сохраняться следует только после появления подкреплений

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Баги, ошибки, очепятки и т.п. GZM 7.0.