Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Баги, ошибки, очепятки и т.п. GZM 7.0.


Баги, ошибки, очепятки и т.п. GZM 7.0.

Сообщений 121 страница 150 из 594

121

VictorB написал(а):

Я замечал если сохранятся перед или вовремя выдачи подкрепления, а затем загрузится, то его можно и вообще не получить. Как я считаю, это баг самой оригинальной игры Блицкриг. Так что рекомендую всегда иметь два-три сохранения, на всякий случай. Да и сохраняться следует только после появления подкреплений

Спасибо, да теперь я это понял, странно что раньше так не попадал, играю с 2004 года в блицкриг. Заново начинать - лень ждать пока все бомбежки пройдут :)
Вобщем не забивайте головы, я тупо открыл миссию через редактор, посмотрел номер подкрепления и через чит вызвал его в игре снова. Ну подумаешь у меня на один Stug III F2 больше будет  :crazyfun: думаю автор миссии не обидется ;)

Отредактировано alderus (2011-02-06 14:22:32)

0

122

Косяк с иконками новых дорог , если это не у меня одного , исправьте пожалуйста .
http://s012.radikal.ru/i321/1102/51/e7302398eab8.jpg

Исправлено уже(dds были не в том разрешении), будет в очередном патче. Также часть данных дорог добавлена и в другие сезоны.
Кстати, две последние дороги наверное не помешало бы вообще переделать, ИМХО, уж больно крупная там текстура, как-то не соответствует общему масштабу.
ilyaka

Отредактировано Asgart (2011-02-09 12:32:34)

0

123

глава "операция скачок". первая карта. деревянный мост, на обороняемой позиции в самом начале, непроходимый. через него ни техника, ни пехота проехать/пройти не может. не критично, но все же.

Странно. Этот баг был еще в старой версии. Потом там все мосты были исправлены. Сам помню в исправленной версии их проверял при тестировании, еще до патча 7.20. Не знаю, может по каким-то причинам эта версия где-то затерялась и в патч не попала.
ilyaka

версия GZM 7.50.1., т.е. последняя.

Отредактировано method-man (2011-02-15 15:17:29)

0

124

1. английские 3-дюймовые минометы(точнее их расчеты) не желают садиться ни в одну машину/танк/бтр. видимо очень нравиться преодолевать огромные пустынные пространства на своих двоих. если память не изменяет, то эта проблема еще с ванильного блица осталась.

2. Pz.Kpfw III Ausf. N  можно получить в мае 42 года (глава Харьков, 1942). в игровой энциклопедии написано что поступать в войска они стали в июне 42г. а с марта 43 года их стали оснащать противокумулятивными юбками, красить циммеритом и видимо в камуфляж. в игре он дается сразу с юбками и в камо и на фоне своих серых комараден выглядит пришельцем из будущего. воспринимать как условность или все же это ошибка?

0

125

http://s43.radikal.ru/i101/1102/e5/8f00c7735b93t.jpg

на скрине выделен танк Reanult R-35. мне кажется что он разговаривает на французском. глава Харьков, 1942. в ней присутствуют словаки(пехота, авиация). если рено отвечает на словацком, то все норм, мне на слух трудно разобрать.

0

126

Ку!

Вот недавно (не судите строго) наткнулся на этот замечательный мод, радостно стянул, поставил.

Долго смотрел видео и по старой памяти запустил первую кампанию сверху, то бишь за союзничков. Все прикольно, восторженно таращился на броневик РоллсРойс в первых миссиях и любовался столбом дыма от него.. прошел первую главу - благо недолго это и перешел к Франции. Все бы тут ничего - часа три читал описания техники (очень познавательно, огромное спасибо), и решился - стартанул первую случайную миссию. Тут подождал пока комп не выпустит разведчика, убедился что это Шторх (два раза чихнуть и он развалится) и отправил пару штурмовиков (плохо ориентируюсь у французов в технике, прошу пардоньте что не привожу их названия, да и это не нужно, об этом ниже) пройтись по карте где наверняка есть техника и нет зениток :) . Штурмовики завидев этакий "Фриц-фанер" дружно бросились на него. Я проследил за началом этого действа и сразу отвлекся, бо танки еле ползуть :) и надо следить шоб не расползались а то отставшие никуда не успеють. Вот тут меня ждал сурприз - два сообщения что ваш штурмовик уничтожен.

Потом уже в других миссиях это вундерваффе или Юберваффе (как там правильно шпрехается) в лице Шторьха отправило куда-то выше чем в небо пролетавший мимо бомбер Лиоре-Оливье, а последний эпизод меня добил - скрин прилагается - и уж поверьте эти штурмовики даже не долетели до зениток (в целом их в этой миссии не осталось к этому времени).

http://fotoifolder.ru/view_foto/l7y1mlb3v67_/

Из буковок, которые выше - можно ли поправить это чЮдо с моторчиком? и "всех-всех-всех" (видел подобный пост, но с другим самолетом).

И второе, просидев над описаниями около 12 часов (еще раз спасибо за интересное чтиво ;) ) заметил что урон и пробиваемость у пушечных "чаек" - истребителей и истребителей-бомберов на мой взгляд перепутано.

З.Ы. Шторьх проползает строго над 3-мя моими бофорсами и 2-мя придаными французскими зенитками и получает только 1 (одно) попадание!

С уважением.  :tomato:

Отредактировано Vd (2011-02-17 23:19:39)

0

127

method-man написал(а):

Vd, привыкай к железобетонным самолетам. авиация еще не доведена до ума.

Да, в общем-то, не по нашей вине. Всем известно, что разрабы "прикрутили" авиацию в последний момент перед выходом.
Хотя, если версия мода 7.50.1, то оборонительное вооружение самолетов прилично порезано, и такие моменты не должны происходить часто.

0

128

В энциклопедии некоторые юниты повторяются. С чем это связано?

0

129

Dark Trooper написал(а):

В энциклопедии некоторые юниты повторяются. С чем это связано?

Это трофеи и техника которую испльзовали сразу несколько стран или продавали друг другу лицензии на ее производство, техника не просто дублируется, но отличается текстурами и ттх.

0

130

method-man написал(а):

Asgart нет, там встречаются именно повторы, причем друг за другом. например английская зп bofors 40mm в педии строга два раза с одинаковыми картинками и описанием.

Это нормально. Просто один и тот же юнит может иметь дубликаты для разных стран и иметь разную окраску. Но в энциклопедии никакой разницы заметно не будет.

0

131

ЗСУ на базе FAMO не проезжает по деревянным мостам. Это выглядит немного странно, так как там могут проехать даже Ферды...

Видимо ФАМО шире чем деревянный мост, наверное поэтому не проезжает, каких-либо ограничений для проезда, по типам техники, у мостов вроде нет.

0

132

Кампания Союзников, миссия "Аэродром Гендерсона". Два раза получил подкреп с одинаковыми своими юнитами (в смысле "именными", с опытом). Т.е. у меня было 2 шт. самоходных минометов M4A1 (сержант Вашингтон) и т.д.
Возможно, что скрипт заглючил из-за сохранения/загрузки в неудачный момент.

0

133

yuritch написал(а):

Кампания Союзников, миссия "Аэродром Гендерсона". Два раза получил подкреп с одинаковыми своими юнитами (в смысле "именными", с опытом). Т.е. у меня было 2 шт. самоходных минометов M4A1 (сержант Вашингтон) и т.д.Возможно, что скрипт заглючил из-за сохранения/загрузки в неудачный момент.

Интересный баг, ЕМНИП ещё никому сталкиваться не приходилось.

0

134

Интересный баг, ЕМНИП ещё никому сталкиваться не приходилось.

У меня был такой, но еще на обычном "Рокоте бури".

0

135

Штурмтигр,мортиры и прочии артсистемы выше 300мм не пополняються боекомплектом.Траки ни в какую не хотят "заряжать",сидят в кузове пока рядом есть "300 пушки".Кто встречал подобное?

0

136

Косметический баг: у LVT(A)-1 (танк-амфибия) ширина оставляемых следов не соответствует расположению гусениц на модели (следы уже).

Еще косметический: сбитые японские штурмовики (4-я миссия Гуадалканала, точный тип самолета не знаю) не дымят.

По багу с незарядкой тяжелых орудий смотри сюда. Написано, как исправить его самому (или придется ждать выхода следующего патча).

+1

137

http://s43.radikal.ru/i101/1102/c8/97c0387c9cb9t.jpg

это реальный размер трактора? может масштаб не соблюден. я попытался представить его рядом... трансформер какой то :)

-- английские 3-дюймовые минометы(точнее их расчеты) не желают садиться ни в одну машину/танк/бтр. видимо очень нравиться преодолевать огромные пустынные пространства на своих двоих. если память не изменяет, то эта проблема еще с ванильного блица осталась.
-- Pz.Kpfw III Ausf. N  можно получить в мае 42 года (глава Харьков, 1942). в игровой энциклопедии написано что поступать в войска они стали в июне 42г. а с марта 43 года их стали оснащать противокумулятивными юбками, красить циммеритом и видимо в камуфляж. в игре он дается сразу с юбками и в камо и на фоне своих серых комараден выглядит пришельцем из будущего. воспринимать как условность или все же это ошибка, ведь есть модель Ausf. N в серой раскраске со свастикой на двигателе(флаг настелен)?

Отредактировано method-man (2011-02-22 13:40:01)

0

138

это реальный размер трактора? может масштаб не соблюден. я попытался представить его рядом... трансформер какой то

Да, это реальный размер. Итальянцы славились нестандартным подходом к автотранспорту.

0

139

глава битва за Гуадалканал. миссия оборона "Хендерсон-филд". состав предпоследнего и последнего подкрепления одинаковый. в этих подкрепах приходит личная гвардия. таким образом у меня появилось по два сержанта Аптона, по два сержанта Вашингтона итд.

http://s51.radikal.ru/i133/1102/e8/b72219fb1851t.jpg
мои танки, выдвинутые непосредственно на аэродром.

http://i059.radikal.ru/1102/51/4a52eda2e690t.jpg
через 2-3 минуты приходит последнее подкрепление, где опять эти же танки.

p.s. если кто думает что я мухлюю, то обратите внимание на мини-карту, все на своем месте.

0

140

Патч 7.50.1. Первая глава за немцев на втором фронте. Случайная карта. У американских солдат указана неправильная бронепробиваемость оружия.
http://i078.radikal.ru/1103/9e/cddd32de6dcdt.jpg
http://s55.radikal.ru/i150/1103/f3/ae5884706ef0t.jpg

0

141

Optibit
Просто у некоторых пехотинцев указываются характеристики самого мошного орудия что у них есть при себе например взрывчатка.

0

142

Из моего рабочего черновичка картодела:
1. Японский бронетранспортер тип 2593 (в том числе ЖД вариант) не высаживает пехоту. Хотя на борт берет, как и положено исторически.
2. В редакторе к виллисам не прицепить пушки.
3. Место зацепа у виллиса находится в середине джипа.
4. Пометил что Vampir (корабль), но не пометил что....Вроде не все орудия работали.  :surprise: Память стерлась... Если поиграться с ним, сразу будет очевиден баг.
5. Т-38 следы от гусениц узки.

0

143

vlad_82 написал(а):

5. Т-38 следы от гусениц узки.

Это у многих танков так, обещались править

0

144

ППС-43 стреляет громче чем пулемёт. Как вставить свой звук? GZM_7.50

0

145

Nosferatu написал(а):

ППС-43 стреляет громче чем пулемёт. Как вставить свой звук? GZM_7.50

По сети играть будешь? Если ДА, то лучше не вставляй.
А вообще, я кажется упоминал о том, что в новом патче мы вплотную займемся доработкой звука.

0

146

у StuG. 40 Ausf. F/8, StuG. III Ausf. G и РСЗО "Stuka zu fuss" нет анимации смерти.

0

147

Что происходит? Немецкие sdkfz222 палят по самолетам в небе!!!  :canthearyou:

Странно, что ты только это обнаружил. Они вобще-то давно(если не изначально) по самолетам палят. Пулемет у них air.

ilyaka

0

148

Версия 7.50.1 Недавно появилась проблема с пополнением БК у тяжелых орудий, Бизонов, Катюш. Другие орудия, а так же пехота и танки, заряжаются как и раньше. Грузовик просто подъезжает к орудию\Катюше и стоит, если запас БК в грузовике не полный, то едет на склад и заправляется, потом приезжает обратно. В файлах игры не ковырялся, мод переустанавливать не пробовал.

Отредактировано Sooold (2011-03-22 11:30:16)

-1

149

vlad_82 написал(а):

Странно, что ты только это обнаружил. Они вобще-то давно(если не изначально) по самолетам палят. Пулемет у них air.
ilyaka

А оно нам надо????
Я раньше думал они только по низколетящим (пикирующим) самолетам палят. А тут ТАКОЙ конфуз!!!!

Зачем ему такую пушку прописали кто нибудь знает?

0

150

Asgart написал(а):

-1 Читай внимательно форум, прежде чем задать вопрос.

Читал и раньше. Но нашел только про сверхтяжелые орудия (Штурмтигр), Т-26Т(и др.) и про отсутствие основного склада. Но склад то есть! И другие юниты нормально пополняются. Проблема в Миссии Седан за немцев.

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Баги, ошибки, очепятки и т.п. GZM 7.0.