Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Баги, ошибки, очепятки и т.п. GZM 7.0.


Баги, ошибки, очепятки и т.п. GZM 7.0.

Сообщений 151 страница 180 из 594

151

vlad_82 написал(а):

А оно нам надо????Я раньше думал они только по низколетящим (пикирующим) самолетам палят. А тут ТАКОЙ конфуз!!!!
            Зачем ему такую пушку прописали кто нибудь знает?

Вооружение SdKfz 222: 2cm_kwk30_l55_air  Ceiling='900'(досягаемость по высоте).
Высота полета По-2 и ПО-2 ЛНБ - 1050-1100.

НО, есть модификация Лёгкий штурмовик По-2ЛШ "Кукурузник" с высотой полета как раз 900, вот она и изображена на скрине.

0

152

Sooold написал(а):

Читал и раньше. Но нашел только про сверхтяжелые орудия (Штурмтигр), Т-26Т(и др.) и про отсутствие основного склада. Но склад то есть! И другие юниты нормально пополняются. Проблема в Миссии Седан за немцев.

Тут суть не в этом, а в том, что снабженцы перестали за раз таскать нужный боезапас, это обещают исправить в следующем патче.

0

153

Случайно обнаружил ошибки в статах Churchill Mk.VII.

Нынешнее бронирование:

  <ArmorLeft Min="72" Max="76" />
  <ArmorRight Min="72" Max="76" />
  <ArmorTop Min="15" Max="19" />
  <ArmorBottom Min="19" Max="19" />
  <ArmorFront Min="95" Max="152" />
  <ArmorBack Min="61" Max="64" />

А должно быть:

  <ArmorLeft Min="82" Max="95" />
  <ArmorRight Min="82" Max="95" />
  <ArmorTop Min="16" Max="19" />
  <ArmorBottom Min="19" Max="19" />
  <ArmorFront Min="140" Max="152" />
  <ArmorBack Min="51" Max="95" />

Схема бронирования прилагается.

+1

154

Доброго здравия, Товарищи!
Заметил у ЗСУ ЯГ-10 с 76мм пушкой З-К отсутствие отдачи при выстреле. В файле xml. юнита отдача и "вздрагиваение" при стрельбе прописаны, однако значение "Recoil" стоит "0".Поменяв на "1" все работает в лучшем виде.
С уважением

Отредактировано PanzerStanislav (2011-03-23 14:49:28)

+1

155

Сквад Russian_cavаlry приводит  к вылету редактора на зимних картах! 
За***лся, пока это нашел, что приводит к вылету на адаптированных под GZM картах  :mad:  Для этого штучно перебирал объекты в xml-карте  %-)

0

156

Добавлю тоже маленько...На Тяжелом танке и пехотном танке Churchill-Mk.IV десант висит над танком.Десантный танк-амфибия LVT(A)1  пехоту на борт не берёт,или так и надо?Еще бензовоз Fiat-621 повеселил,при движении сзади у него дым и пламя.реактивный видать автомобиль:):)
P.S.На пантеру с тигром шкур сто уже нарисовано,а инженерный кран GMC CCKW-353 как был голой моделькой так и остался... (картинки выслать немогу по техническим причинам)

0

157

alfahamsin написал(а):

Случайно обнаружил ошибки в статах Churchill Mk.VII.

За это спасибо, т.к. когда прописывались пар-ры бронирования Mk.VII и Mk.VIII (3 года тому) не было подробных сведений (только лоб), даже у буржуев найти не удалось.

PanzerStanislav написал(а):

Заметил у ЗСУ ЯГ-10 с 76мм пушкой З-К отсутствие отдачи при выстреле.

Благодарю, поправим.

panzer1941 написал(а):

Сквад Russian_cavаlry приводит  к вылету редактора на зимних картах!

ЕМНИП, для этого сквада не предусмотрено использование зимой ни при каких обстоятельствах. Т.к. зимних спрайтов нет. Это касается любой кавалерии. Возможно в будущем добавим.

Serga76 написал(а):

На Тяжелом танке и пехотном танке Churchill-Mk.IV десант висит над танком.

Не только у него, но и у некоторых других Черчиллей. Давно исправлено.

Serga76 написал(а):

Десантный танк-амфибия LVT(A)1  пехоту на борт не берёт,или так и надо?

Так и надо. Это не десантная машина, а средство огневой поддержки, т.е. плавающий танк.

Serga76 написал(а):

Fiat-621 повеселил,при движении сзади у него дым и пламя.реактивный видать автомобиль

Странно, ничего такого не замечено.

Serga76 написал(а):

инженерный кран GMC CCKW-353 как был голой моделькой так и остался

Это известно, он и как юнит не учтен. Можно сказать "юнит запаса". Доведем до ума в текущем патче или в следующем. Пока хватает более актуальных задач.

0

158

Заметил такую особенность на сетевой карте Дон 42, мои танки несколько раз застревали в то в стае гусей то кур не будучи в сосотянии подавить этих птичек, приходилось долго выковыривать танки и объезжать их, почему людей танки давят, а куриц с гусями не хотят?

0

159

Стан написал(а):

Заметил такую особенность на сетевой карте Дон 42, мои танки несколько раз застревали в то в стае гусей то кур не будучи в сосотянии подавить этих птичек, приходилось долго выковыривать танки и объезжать их, почему людей танки давят, а куриц с гусями не хотят?

Потому, что живность - нейтралы, и по правилам войны(и игры) уничтожению по-умолчанию не подлежат.
Тут есть 2 варианта:
1. Объехать.
2. Предварительно уничтожить - директивным огнем можно убивать без разбору.

0

160

Я немного подотстал. Может это уже обсуждалось? Советские САУ СУ-122 и на базе Pz.3 не имеют иконок стрельбы по площадям, как другие не знаю.
Мой юнит ЗиС-3 по площадям стреляет, а те что приданы в мисиях - нет. Версия 7.50.1.

0

161

Prapor написал(а):

Я немного подотстал. Может это уже обсуждалось? Советские САУ СУ-122 и на базе Pz.3 не имеют иконок стрельбы по площадям, как другие не знаю.

РидМи, раздел 6. п.51.

Prapor написал(а):

Мой юнит ЗиС-3 по площадям стреляет, а те что приданы в мисиях - нет. Версия 7.50.1.

Потому что есть:
10. Средняя п/т пушка ЗИС-3 76,2-мм
и
22. 76,2-мм дивизионная пушка ЗИС-3
Нужно ли объяснять, что они функционально отличаются?

0

162

В прочем есть и 3-е специальное орудие ЗИС-3:  п/т пушка ЗИС-3 ИПТАП с подкалиберным снарядом, лучшей маскировкой (снят щит), но меньшей дальностью и худшей точностью. Доступна ЕМНИП с середины 1943 г.

0

163

Всю тему перечитывать нет времени, может, кто писал уже.
Японские сдвоенные/строенные 25-мм зенитки нельзя буксировать автомобилями.
У танка Sherman с длинной пушкой (106W) пулемёты пополняются медленнее, чем снаряды, это ещё с оригинала Б1.
У многих юнитов не обозначена минимальная дистанция стрельбы основным орудием.
При расформировывании спецназа, например, английского, в состав которого входят снайпер, пулёмётчик, пара штурмовиков, у снайпера не остаётся возможности пользоваться скрытностью. К тому же, весь отряд, входя в "снайперский" режим, не является таковым, то есть пулемётчика и штурмовиков засекают легко.
При использовании чита ChangeWarFog(1) заметил, что немецкие (не знаю, как другие, пока только кампанию СССР прохожу) мои засады обнаруживают издалека. Например, в траншее сидят солдаты, у них режим засады, немецкий танк подходит, солдаты появляются в его поле зрения и сразу же выходят из режима засады. Практически то же самое с артиллерией. Когда же мои юниты подходят к вражеским засадам, они их впритык не видят.
Артиллерия собственная, пока непрокачанная, ну очень косая. Даже временные юниты и то имеют большую точность, то есть артиллерия противника попадает куда хочет, а мои настолько косые, что разлёт снарядов идёт даже дальше круга пристрелки. Ну то же самое про танки, пока они поразят вражескую бронетехнику... Хотя мне в принципе фиолетово, я с читами)
Да, и в самом деле, у многих юнитов отсутствует полезная функция атаки,  например, кустов или п/т ежей. Хотя у некоторых она появилась, как у зенитки Flak 2-sm.
Глава "Россошь", предпоследняя вроде миссия, точно не помню, там надо зачистить деревню и склад. Значки на карте поменяны местами, раз, во-вторых, после выполнения задач миссии, значки появляются снова.
Не знаю, как у вас, у меня теперь даже в энциклопедии игра тормозит (курсор двигается туго). Комп, конечно, не ахти, особенно проц( 2.4 GGz Celeron R 1-ядерный, 1.5 Гб оперативной, 512 Мб Ati Radeon 4650), но в энциклопедии-то не тормозил никогда. В энциклопедии часто описания слишком длинные, юнитов очень много, так что всё читать это надо быть крайне заинтересованным. Некоторые описания повторяются по 2 раза подряд (А19 122-мм, например).

0

164

Arsik написал(а):

Не знаю, как у вас, у меня теперь даже в энциклопедии игра тормозит (курсор двигается туго). Комп, конечно, не ахти, особенно проц( 2.4 GGz Celeron R 1-ядерный, 1.5 Гб оперативной, 512 Мб Ati Radeon 4650), но в энциклопедии-то не тормозил никогда. В энциклопедии часто описания слишком длинные, юнитов очень много, так что всё читать это надо быть крайне заинтересованным. Некоторые описания повторяются по 2 раза подряд (А19 122-мм, например).

Комп твой слабоват для GZM-7.51  :canthearyou:

P.s. Есть ли у немцев эти 20-мм "противотанковый" пулемёт "Мадсен",20-мм "противотанковый" пулемёт "Золотурн",20-мм "противотанковый" пулемёт "Эрликон" на треноге и его "пехотный" вариант !?

http://vadimvswar.narod.ru/ALL_OUT/TiVO … PTO003.htm

0

165

Первый и самый Главный вопрос: номер версии мода?

Arsik написал(а):

Японские сдвоенные/строенные 25-мм зенитки нельзя буксировать автомобилями.

Конечно нельзя - они ж стационарные.

Arsik написал(а):

У танка Sherman с длинной пушкой (106W) пулемёты пополняются медленнее, чем снаряды, это ещё с оригинала Б1.

Ну не пулеметы, а пулемет. В начале года нашел этот баг: у пулемета стояла цена перезарядки как у пушки. Исправлено.

Arsik написал(а):

При расформировывании спецназа, например, английского, в состав которого входят снайпер, пулёмётчик, пара штурмовиков, у снайпера не остаётся возможности пользоваться скрытностью. К тому же, весь отряд, входя в "снайперский" режим, не является таковым, то есть пулемётчика и штурмовиков засекают легко.

Похоже, что версия мода старая.

Arsik написал(а):

При использовании чита ChangeWarFog(1) заметил, что немецкие (не знаю, как другие, пока только кампанию СССР прохожу) мои засады обнаруживают издалека. Например, в траншее сидят солдаты, у них режим засады, немецкий танк подходит, солдаты появляются в его поле зрения и сразу же выходят из режима засады. Практически то же самое с артиллерией. Когда же мои юниты подходят к вражеским засадам, они их впритык не видят.

Не могу ничего сказать, пока не узнаю версию мода. И потом, что это за "багрепорт", если не указано: какая пехота в траншеях, какие п/т пушки в засаде, какие именно танки и с какой именно дистанции их видят. А лучше - скрин.

Arsik написал(а):

Артиллерия собственная, пока непрокачанная, ну очень косая.

См. выше. Разные пушки имеют разную точность. А уж "собственные" пушки ну никак не могут быть хуже "приданных" физически. Только лучше.

Arsik написал(а):

Не знаю, как у вас, у меня теперь даже в энциклопедии игра тормозит

Как Узбек тебе и сказал - вперед за апгрейдом! Конфа крайне не сбалансированная: видюха мощнее, чем твой проц может нагрузить, оперативки маловато, да и связка процессор-память работает медленно. Как минимум стоит поменять проц и добавить мозгов. Кстати, быстрый веник тоже приветсвуется.

Uzbek написал(а):

Есть ли у немцев эти 20-мм "противотанковый" пулемёт "Мадсен",20-мм "противотанковый" пулемёт "Золотурн",20-мм "противотанковый" пулемёт "Эрликон" на треноге и его "пехотный" вариант !?

Не встречал упоминаний о том, что "Мадсен" широко использовался Вермахтом, "Эрликон" - туда же, если конечно не тупо MG FF для самообороны отрядов Люфтваффе. А вот 20-мм автоматическое ПТР Soloturn S18-100 есть. Врочем "Эрликон" в игре тоже есть, но как орудие ПВО.

0

166

Версия мода 7.50.1, впритык не видятся те юниты, что не могут пробить броню моего юнита, и они так и сидят, пока танк не придёт к ним вообще вплотную. Пехота обычная, да и любая, кроме, конешно, снайперов, её враги обнаруживают практически как только появляется в поле зрения, причём ведь немецкие танки видят далеко.
У меня до 7.50.1 была версия 7.12, она стояла на компе, когда у меня было всего лишь 512 Мб опертивной, и не тормозило в энциклопедии.

Отредактировано Arsik (2011-04-02 20:01:02)

0

167

Прошу разделить отряд немецких танкистов на отдельных индивидов:flag:  Так как из четырех индивидов можно сделать экипаж 4 человека, а вот из экипажа получить 4 одиночки нельзя (Я про редактор)

0

168

vlad_82 написал(а):

Прошу разделить отряд немецких танкистов на отдельных индивидов.

Сделаем.

Arsik написал(а):

Версия мода 7.50.1, впритык не видятся те юниты, что не могут пробить броню моего юнита, и они так и сидят, пока танк не придёт к ним вообще вплотную. Пехота обычная, да и любая, кроме, конешно, снайперов, её враги обнаруживают практически как только появляется в поле зрения, причём ведь немецкие танки видят далеко.

Советская техника практически слепая, так что не удивляйся. В 44-45 ситуация изменится.

0

169

Сделайте так, если, конечно, возможно, чтобы иконки новых уровней, которые появились в гзм, были видны в инфопанели, а то мне кажется, именно из-за этого возникает белая надпись Error in Cuistatus..., которая заполняет консоль при выделении юнита с рангом "Гвардия" или "Элита".
Очень удивило, что немецкие "Юнкерсы" в миссии про оборону Сталинграда, ч.1, бои в излучине Дона, атаковали сидящих в траншеях солдат, не пулемёты "Максим", которые стояли там, а именно солдат, стреляя по ним из пулемётов и сбрасывая на них бомбы.
Да, и в оригинале блицкрига сложность случайной миссии подразумевала и разную авиацию. То есть, например, под конец кампании за немцев на высоком уровне сложности случайной миссии вызывали С-Р сторх, бомбардировщики Ju-87, а на низком С-Р FW-109, 4 штурмфогеля Me-202. Как-то так примерно. А в ГЗМ, честно говоря, особой разницы незаметно. Вот если б на миссии высокой сложности, например, в качестве штурмовиков вылетали лёгкие бипланы, на средней - 1 Ил, на низкой - 2 Ила, тогда разница ощущалась бы полнее. Ну в общем как-то так. Извините, если вдруг чего не заметил или заметил, но не так. У меня просто память дырявая)

Отредактировано Arsik (2011-04-02 23:17:17)

0

170

Arsik написал(а):

Сделайте так, если, конечно, возможно, чтобы иконки новых уровней, которые появились в гзм, были видны в инфопанели, а то мне кажется, именно из-за этого возникает белая надпись Error in Cuistatus..., которая заполняет консоль при выделении юнита с рангом "Гвардия" или "Элита".

Вопрос с иконками в планах уже давно, как доберемся - сделаем. Но ИМХО пока есть вещи по-важнее, которые необходимо успеть сделать к выходу патча.

Arsik написал(а):

Вот если б на миссии высокой сложности, например, в качестве штурмовиков вылетали лёгкие бипланы, на средней - 1 Ил, на низкой - 2 Ила, тогда разница ощущалась бы полнее.

Неоднократно говорили об этом на форуме, да видимо в FAQ надо добавить: указываемая сложность случайных миссий совершенно ничего не означает. Возможно в будущем мы эти упоминания уберем вообще, как только доберемся.

0

171

После установки патча-фикса 7.50.1 скорость игры резко возрастает, удаляю патч - скорость опять нормальная, чтобы это могло быть? ГЗМ стоит 7.50

0

172

rkt7 написал(а):

После установки патча-фикса 7.50.1 скорость игры резко возрастает, удаляю патч - скорость опять нормальная, чтобы это могло быть? ГЗМ стоит 7.50

Это установлено Патч для двухъядерных компьютеров.
Устраняет проблемы игр на движке Блицкрига (первая мировая, сталинград и т.п.) включая сам блицкрига.
Внимание! на всякий случай скопируйте файл game.exe, что бы можно было востановить игру
http://depositfiles.com/ru/files/uga11hqna

0

173

В описании тяжёлой пушки БР-2 152-мм есть опечатка в конце, вместо ВЕС СНАРЯДА: 48770 кг наверное надо ВЕС СНАРЯДА: 48,77 кг :)

0

174

Скажите, пожалуйста, у немецкой ЗСУ FlaK 8,8 на шасси Sd.Kfz.8 действительно нет африканской шкурки или это только у меня такой глюк?

0

175

Panzermeyer написал(а):

Скажите, пожалуйста, у немецкой ЗСУ FlaK 8,8 на шасси Sd.Kfz.8 действительно нет африканской шкурки или это только у меня такой глюк?

Есть шкура, добавлялась в одном из патчей.

Arsik написал(а):

В описании тяжёлой пушки БР-2 152-мм есть опечатка в конце, вместо ВЕС СНАРЯДА: 48770 кг наверное надо ВЕС СНАРЯДА: 48,77 кг

Поправим. Если бы все проблемы этим исчерпывались...

Дортмунд написал(а):

Что-то я румынскую 100-мм гаубицу  в редакторе не нашёл.  А на карте "Испытательный полигон" она присутствует.

Может от того, что совсем не там искал?  :surprise:
Попробуй поискать у Союзников.
Skoda_vz_14_19
и
Skoda_vz_15
Эти пушки использовались по обе стороны фронта, вот и оказались прописаны у Союзников.

0

176

AlexGENERAL_Z написал(а):

Возможно в будущем мы эти упоминания уберем вообще, как только доберемся.

Дэк просто удалить весь текст из файлов, которые содержат эти 3 описания сложности. ;)

AlexGENERAL_Z написал(а):

Эти пушки использовались по обе стороны фронта, вот и оказались прописаны у Союзников.

А как решалось распространение таких юнитов? вне просто интересно, где стоит искать юниты для Венгрии и Румынии. :question:

0

177

Осёло написал(а):

Дэк просто удалить весь текст из файлов, которые содержат эти 3 описания сложности.

Именно об этом и речь.

Осёло написал(а):

А как решалось распространение таких юнитов? вне просто интересно, где стоит искать юниты для Венгрии и Румынии.

За Фошистов и искать. Исключений оооочень мало. В основном это артиллерия. Ещё в common юнитах есть те, которые можно применять за Венгрию и Румынию.

0

178

Arsik написал(а):

атаковали сидящих в траншеях солдат, не пулемёты "Максим", которые стояли там, а именно солдат, стреляя по ним из пулемётов и сбрасывая на них бомбы.

Так если это на самом деле было , то это только + и реализм ! Обычно они без цельно кружат в игре перебив всех, над окопами в которых полно народу  не обращая на них внимания :flag:
http://pressa.irk.ru/kopeika/2004/04/008002.html
Штурмовики над Карпатами
http://militera.lib.ru/memo/russian/rom … index.html

P.s. Наивное прохождение в прошлом  :D
http://vovikal.narod.ru/sol/sol-32.htm

Отредактировано Uzbek (2011-04-14 03:16:15)

0

179

1. у командирского танка Pz. kpfw. III ausf. K нет иконки стрельбы дымовыми гранатами. сменить тип снаряда можно, а выстрелить никак. еще у него башня какая-то дерганная и десант не отображается.
2. трофейные "Максимы" иногда выдают русские реплики. еще если его уничтожаешь без расчета (т.е. нейтральный), он выдает вскрик, будто там был расчет. последнее вроде касается многих пулеметов и минометов.
Еще в патче 7.17 два пулемета(Максим и ДШК), которые могли выдавать русские реплики(в их xml-ах были прописаны русские голоса), были исправлены. Так что если все нормально установлено, то этого быть не должно. А насчет "касается многих пулеметов и минометов", - это что-то новое, тут явно что-то у Вас не то, так как указанная ошибка была только у этих двух пулеметов.
3. на StuG.40 ausf ... в зимнем камо сидит десант как бы в воздухе и в шашку (без текстуры)

p.s. Тигр выстреливает 6 дымовых гранат, а потом докладывает что нет боеприпасов (именно на это действие, а с бк все норм). это норма и его надо заряжать или это косяк?

p.p.s. постоянно натыкаюсь на какой-нибудь подозрительный момент или баг, а щас не могу вспомнить. надо бы записывать...

0

180

При создании очередной карты, появилось 2 вопроса:

1.Будет-ли все-таки у Советов юнит, который только чинит (если мины убирает тоже хорошо)? При патче 7.50.1 такого не нашел, а в некоторых сценариях необходим. :yep:

2.По крайней мере некоторые ЖД платформы, собранные ilyaka препятствуют обзору, что делает их применение на ЖД станциях крайне нежелательно. Прошу поправить. ;)

Не совсем понятно о чем идет речь, о каких ЖД платформах ?

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Баги, ошибки, очепятки и т.п. GZM 7.0.