Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Баги, ошибки, очепятки и т.п. GZM 7.0.


Баги, ошибки, очепятки и т.п. GZM 7.0.

Сообщений 181 страница 210 из 594

181

method-man написал(а):

Еще в патче 7.17 два пулемета(Максим и ДШК), которые могли выдавать русские реплики(в их xml-ах были прописаны русские голоса), были исправлены. Так что если все нормально установлено, то этого быть не должно. А насчет "касается многих пулеметов и минометов", - это что-то новое, тут явно что-то у Вас не то, так как указанная ошибка была только у этих двух пулеметов.

Блиц и мод установлены правильно, т.к. руки не кривые и читать я умею (и не ленюсь). русские реплики у Максимов встречались только на одной случайке, обращу на это внимание. а по-поводу "др. пулеметов и минометов" на той случайке взял много трофеев и были свои тоже, вот и были сомнения, чьи это реплики.

Если все установлено правильно(и версия патче не ранее 7.17), тогда видимо показалось или послышалось.

0

182

Если все установлено правильно(и версия патче не ранее 7.17), тогда видимо показалось или послышалось.

спасибо за фидбэк. в правильной установке я уверен и версия 7.50.1, может и послышалось. обращу внимание.

AlexGENERAL_Z
хотелось бы увидеть реакцию на 307 сообщение в теме https://union.4bb.ru/viewtopic.php?id=78 … =11#p56146

Отредактировано method-man (2011-04-15 11:35:09)

0

183

Не совсем понятно о чем идет речь, о каких ЖД платформах ?

По-моему, они из ПМВ, деревянные. Могу дать список названий в modobjects.xml. ;)

Исправлено

0

184

Господа товарищи! В этой теме пишем про баги и глюки, все остальное обсуждаем в других(соответствующих) темах!
Мне уже надоело сортировать и переносить отсюда Ваши сообщения не по теме. Предупреждаю, в следующий раз если сообщения не будут касаться непосредственно темы багов и глюков, буду их просто удалять, без всяких переносов!

+1

185

http://s004.radikal.ru/i206/1104/bb/9279686bf5fet.jpg
Этот самолёт истребителями вообще не видится. Они просто мимо пролетают. Чтобы его сбить, штурмовиков вызываю)
P.S. Не обращайте, пожалуйста, внимания на читы мои)
http://s009.radikal.ru/i308/1104/d3/cf6d12b867c7.jpg

Отредактировано Arsik (2011-04-19 19:20:07)

0

186

Arsik, в моде у су-152 реализовано 2 ствола: один для навесной стрельбы, другой для стрельбы прямой наводкой. на скрине у одного из стволов снаряды кончились. на форуме есть тема с опросом, где это обсуждали.

0

187

"Этот самолет" - высотный разведчик. Те истребители, что есть на миссиях с ним, просто не могут достать его по высоте. Так задумано.
А что, штурмовики его достают? Гоняются-то они за ним исправно, но разве хоть раз сбили?

0

188

yuritch написал(а):

А что, штурмовики его достают? Гоняются-то они за ним исправно, но разве хоть раз сбили?

Постоянно сбивают. Если догонят. Илы, лагги. Произведениям Ильюшина легче, они пускают свои реактивные снаряды по этому высотному.
P.S. Если самолёт высотный настолько, что его истребители не достают, то почему у него обзор такой широкий? С такой высоты мало что увидишь конкретного.

Отредактировано Arsik (2011-04-20 20:30:01)

0

189

как так то? Почему сквозь кабину стреляет, а позади себя нет?

Отредактировано Артемка (2011-04-27 13:40:10)

0

190

ГЗМ 7.50.1. Ошибка в самом начале случайной миссии (уничтожить арт-батарею врага огнем из бронепоезда).

http://saveimg.ru/thumbnails/11-05-11/5c40ffc540e490cc8e74f232a93e22d7.jpg

Название миссии?

Отредактировано opa_opa (2011-05-11 12:53:11)

0

191

2 opa_opa

Тоже долго долго мучился.
Карта называется "Поезда и орудия". Карта из разряда произвольных миссий. Причем первый раз, когда она появилась - заработала. Следующие попыток двадцать ее запустить заканчивались таким же экраном в течении 5-6 секунд.
Файл \Data\GZMV70Omega.pak\Scenarios\Scripts\Trainsandguns\trainsandguns.lua .
Забыли инициализировать функции.
Исправленный скрипт

Отредактировано Chonkin (2011-05-24 01:27:10)

+4

192

2 Chonkin
Все равно миссия косячит. Правда в другом месте. Дохожу войсками до места появления бронепоезда. Освобождаю точку. На рельсах находятся: отделение моей пехоты и остатки вражеского танка.  Убиваю последнего вражеского солдата. После этого появляется надпись, что задание "Провести бронепоезд в безопасное место" - провалено. После этого появляется сам бронепоезд...

0

193

opa_opa написал(а):

Все равно миссия косячит.

После правки два раза проходил без проблем. А развязку захватываешь перед этим? Или слишком много времени уходит на все - в скрипте таймауты стоят. Попробуй еще.

0

194

2 Chonkin, поробовал еще раз. Прошел. Скорее всего проблема была в моей технике, стоявшей на ж\д путях и мешавшей появиться поезду.

Теперь у меня другой вопрос. Со сталинградским AILogic танки перестали стрелять сквозь дома. Но и сквозь развалины домов они тоже не стреляют. Это как-нибудь исправляется (я имею ввиду стрельбу через развалины домов)?

Никак не исправляется.
Или ailogic из Блицкрига - со стрельбой сквозь дома.
Или ailogic из Сталинграда - без стрельбы сквозь дома(а также их развалины).

Отредактировано opa_opa (2011-05-22 12:00:48)

0

195

вопрос в тему ailogic. со сталинградским аилоджиком сложно вести бои в городе. в частности тупит пехота, солдаты в отделении, у которых враг в прямой линии поражения - ведут бой. а вот те кто стоит за домом (и у них нет врага на линии огня), товарищей своих не поддерживают и просто стоят на месте. так же техника не предпринимает никаких действий, если в радиусе действия есть враг, но на линии огня препятствие, ссылаясь на отсутствие линии огня. с этим что-нибудь сделать можно или придется принять как недостаток?

Принять как недостаток.
Как говорит Александр-р Р-родионович Бор-родач: "Понять и пр-р-ростить"

Отредактировано method-man (2011-05-22 11:54:46)

0

196

method-man написал(а):

ссылаясь на отсутствие линии огня. с этим что-нибудь сделать можно или придется принять как недостаток?

Мышкой хоть изредка надо тыкать .... ;)

0

197

Uzbek, каждому из 20 танков, каждому из 120 пехотинцев, ага :)

вообщем понятно, придется "понять и простить"

0

198

method-man написал(а):

со сталинградским аилоджиком сложно вести бои в городе. в частности тупит пехота, солдаты в отделении, у которых враг в прямой линии поражения - ведут бой. а вот те кто стоит за домом (и у них нет врага на линии огня), товарищей своих не поддерживают и просто стоят на месте.

С этим можно поделать, в папке с игрой должен находиться файл ailogicBdll. Старый файл перемещаем (не удаляем!), а этот переименовываем в ailogic.dll. Только с ним глюков полно, как мне объяснили, скрипты миссий завязаны на новый аилоджик, и возможны вылеты, очень даже возможны. Кроме того, с оригинальным блицкриговским аи  возможен глюк ненабирания звания. Хотя я подобное наблюдал только в немецкой кампании, а в советской вроде было нормально всё.

Arsik, я же тебе вот здесь уже отвечал - https://union.4bb.ru/viewtopic.php?id=698&p=9#p57049
а скрипты миссий никак не могут быть "завязаны" на новый аилоджик, нет между ними взаимосвязей.
Вобще судя по некоторым твоим вопросам, задаваемым ранее, складывается впечатление, что у тебя там что-то не так(сикось-накось) установлено или вообще не понятно что(и на что) установлено

Отредактировано Arsik (2011-05-22 14:56:20)

0

199

Arsik, спасибо, но ванильный аилоджик мной даже не рассматривается. ради не простреливаемых домов я готов потерпеть прочие косяки.

Uzbek написал(а):

Они их не видят просто как и в жизни но у них есть ты командир так что направляй умело в бой !

ты наверное думаешь, что я сижу перед монитором и жду когда они сами начнут воевать :) просто как и в жизни солдат не будет стоять столбом, когда его товарищ за углом ведет бой, ссылаясь на то, что "цель вне сектора обстрела". что касается блица с аилоджиком от сталинграда, то приходится многих застрявших насильно гнать в место, где во врага они стрелять смогут. учитывая что штурм кварталов ведется не одним отделением/танком - это вынуждает применять корейский микроменеджмент.

я повторюсь, ради не простреливаемых домов я готов потерпеть прочие косяки. так что с оффтопом можно заканчивать.

кстати, по теме. вчера рассматривал юниты на полигоне и обнаружил что у обт Е-75(кажется) пулемет стреляет беззвучно.
моя версия 7.50 alt.

Отредактировано method-man (2011-05-22 16:46:50)

0

200

opa_opa написал(а):

Скорее всего проблема была в моей технике, стоявшей на ж\д путях и мешавшей появиться поезду.

Причем если юнит стоит на рельсах на уровне паровоза. Еще подпилил немного. Теперь пока юнит не уберешь, поезд не появляется и в скрипте не устанавливается переменная.
http://saveimg.ru/thumbnails/24-05-11/06a379583efd2811a42162ec98bc84ec.jpg
Как только убираешь юнит с путей, поезд появляется.
http://saveimg.ru/thumbnails/24-05-11/29414e5b21d43ba43c29f637efa82aab.jpg

Ссылку выше в посте 191 обновил.

Отредактировано Chonkin (2011-05-24 01:29:51)

0

201

Chonkin
Еще иногда влияние оказывают кусты и деревья,расположенные близко к жд полотну.

0

202

Обнаружил ошибку в вооружении ХТ-130:

БК огнемета стоит 400, хотя должно быть 40 (40 выстрелов по 9 л, общий запас 360 л)
БК пулемета стоит 2848, хотя должно быть 1764

0

203

у инженерного танка Т-34/76 отображается только кол-во патронов к пулемету. непонятно, сколько у него ресурсов.

0

204

Вопрос такого рода. Миссия про Лаубан. Вроде бы задача выполнена. По крайней мере "офицер НКВД с пистолетом ТТ" просто на этом месте ходит пешком. Но выполнение задачи не засчитывается. Если это мой личный баг, что делать?

Насколько помню, задача там состоит в том, что необходимо очистить от противника весь южный сектор города, чего по твоей миникарте не скажешь, видимо поэтому она пока у тебя и не засчитывается.

0

205

Специальный мини фикс, устраняющий проблему с посадкой английских артиллеристов в грузовик.(скачиваем файл и кладем в папку Data игры)
Данная проблема была и у американцев, поправил.
Ссылка: : http://ifolder.ru/23776179
--
--
--
--

Отредактировано Magister Militum (2011-05-26 10:06:09)

+5

206

1. Камикадзе не всегда умирает после своего акта.
2. Войти в бункер с террасой можно. А выход ТОЛЬКО на террасу. Солдаты заблокированы. Спасите!

0

207

Прикол с бронедрезиной  кт-28: боезапас пулемётов у неё при стрельбе возрастает.

0

208

десант на СУ-76И с перепутанными текстурами.
http://s013.radikal.ru/i325/1105/4c/06ebb501b3e7t.jpg

0

209

method-man написал(а):

десант на СУ-76И с перепутанными текстурами.

Да, я все время забываю скриншот сделать... Pz. III Ausf.G... Текстуры десанта желтые... (ладно африка, а я уже в совке...)

method-man написал(а):

Maxyzzz940
у StuG.III Ausf. G камо какого цвета - серого или желтого? если желтого, то и фашистский десант тоже будет желтого. ну а если серого, то косяк.

На штуг не смотрел. Но у трешки серый камо... А десант — африканский...

0

210

вот такие глюки  :D

http://s014.radikal.ru/i327/1106/83/7d7262d4ad60t.jpg

http://i020.radikal.ru/1106/c9/8fe38801a545t.jpg

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Баги, ошибки, очепятки и т.п. GZM 7.0.