vonWolf
судя по первому скрину, это старая карта штурма Севастополя. Возможно в какомто месте невидимый мост на воде имеет стык с сушей, у меня както раз даже баржа на сушу выползла. Это не баг
Баги, ошибки, очепятки и т.п. GZM 7.0.
Сообщений 211 страница 240 из 594
Поделиться2112011-06-02 12:28:51
Поделиться2122011-06-02 14:39:02
1) Советский M4A2 Sherman - Repair Cost = 1, а судя по логике патча 7.50 должно быть 3.
2) M3 "Grant" в СССР не поставлялись, только M3 "Lee". Все "Гранты" воевали в Африке, а затем были переправлены в Юго-Восточную Азию и Австралию на борьбу с японцами.
3) Башни у "Грантов" не соответствуют действительности. Вместо литой английской стоит обычная американская башня от "Ли".
4) 75-мм пушка М3 имеет бронебойность 79. Если не ошибаюсь, то концепция ГЗМ преполагает использование параметров бронепробиваемости на дистанции 500 м. Согласно америнских источников на дистанции 500 ярдов (457 м) пушка М3 сплошным БКС M72 пробивает 76 мм гомогенной брони с наклоном 30°. Выходит абсолютный показатель 76/cos30~88 мм. Аналогичные расчеты для 100 ярдов дают 102 мм, то PiercingRandom = 20.
5) В названиях британской и американской техники наблюдается некоторый сумбур. Американцы во время войны НЕ использовали имена "Стюарт", "Ли", "Шерман", "Вулверайн", "Джексон" и т.п. Эти имена придумали англичане для собственной классификации американской техники. Соответственно, если по американской классификации будет "Легкий танк М3А1", по английской - "Легкий танк Stuart III", по американской - "Истребитель танков М10", по анлийской - "Истребитель танков Wolverine Mk.I", по американской - "Средний танк М4А4", по английской - "Крейсерский танк Sherman V" ну и т.д.
Отредактировано alfahamsin (2011-06-02 15:06:43)
Поделиться2132011-06-03 01:21:10
У БТРа припасов т3 H нету кнопок выхода пехоты и установки орудия. На одной из случаек он как раз тягал зенитку и другой такой же вёз 2 сквада пехоты.
Поделиться2142011-06-05 16:24:56
Не знаю куда это сообщение отнести, может так и задумано...
Лавки гоняются за немецким штурмовиком безрезультатно, пролетая сквозь него даже не выстрелив. Только в случае атаки ФокерВульфом наземных целей, Ла с малой вероятностью открывает по нему огонь.
Asgart
Этот поршневой Фокер не на много лучше Лавки, тем более штурмовик, был бы он хотя бы реактивный. Вот к примеру бомбардировщики Ла сбивают без особого труда.
Ну да ладно.
Поделиться2152011-06-07 00:04:12
Из "рубрики", что называется "Возвращаясь к напечатанному" - осмелюсь, вопреки грозным предупреждениям, вернуться к избитому вопросу. Примерно в июне прошлого года выкладывал пофиксеный скрипт на многострадальный "Стальной треугольник". Сначала выложил исправления основного бага, из-за которого миссия не продолжалась после выдачи задания на эвакуацию из городка, чуть позже еще подправил скрипт - убрал дезориентируещее сообщение о защите городка. Вторую правку выложил в отдельном посте. Сегодня ко мне обратился знакомый со старым не правленым ГЗМ 7.12 с вопросами по этой карте - полез за фиксом в свою помойку и обнаружил, что в 7.20 и в 7.50 второй фикс не вошел. Видимо форум чистили в спешке и грохнули ссылку. Достал запыленный сэйв, запустил, проверил. Вот так это выглядит в 7.50:
Вот так в полностью поправленом варианте:
Уважаемый Chonkin вы не могли бы посмотреть еще одну с миссию на предмет исправления, кампания за союзников, называется - expeditionary.
Посмотреть можно, только сэйвик бы начала этой карты. Я сам играю не часто - пока еще СССР пилю.
Поделиться2162011-06-07 00:40:55
Да нормально проходится миссия "22 июня" с новым патчем! Без всяких багов.
Поделиться2172011-06-08 15:13:42
Достал запыленный сэйв, запустил, проверил. Вот так это выглядит в 7.50
В принципе тоже вариант. Уважаемый Chonkin вы не могли бы посмотреть еще одну с миссию на предмет исправления, кампания за союзников, называется - expeditionary. Одна из первых случайных миссий за союзников, суть в том, что там не засчитывается задание по уничтожению немецких пушек, орудия уничтожаются, однако задание остается не выполненным. Может вам удастся ошибку разглядеть
Хорошо помню эту случайку. Испробованы были все варианты: и уничтожение полностью,и захват и уничтожение после захвата-результат был один и тот же-задача не выполняется.
Эта случайная миссия, за авторством Solvangа, в оригинальном Блице работала без глюков, это точно. Для порядка сравнил скрипты в WinMergе, текст скриптов вообще идентичен ...
В чем же там дело
только сэйвик бы начала этой карты.
Поделиться2182011-06-08 18:35:31
орудия уничтожаются, однако задание остается не выполненным. Может вам удастся ошибку разглядеть
Прошу прощения, что влезаю, но может быть вы эти пушки не уничтожали, а захватывали? В некоторых случаях требуется именно уничтожить, целиком и полностью.
Поделиться2192011-06-08 19:30:55
Прошу прощения, что влезаю, но может быть вы эти пушки не уничтожали, а захватывали? В некоторых случаях требуется именно уничтожить, целиком и полностью.
Хорошо помню эту случайку. Испробованы были все варианты: и уничтожение полностью,и захват и уничтожение после захвата-результат был один и тот же-задача не выполняется.
Поделиться2202011-06-09 19:46:13
Вопрос уже был, но по моему ответа на него не было, Бр-5 категорический отказывается пополнять БК, такое ощущение, что снаряд занимает больше 1000 ресурсов, так как грузовики вообще отказываются пополнять БК любым юнитам когда рядом стоит эта мортира, заставляешь принудительно, тыкая на сам юнит, пополняет потом мчит на склад даже если еще осталось 980 ресурсов, возвращается и тишина, не происходит абсолютно ничего
надо поставить патч-фикс 7.50.1, с ним нормально.
он стоит, а именно Бр-5 на заряжается
Поделиться2212011-06-09 21:19:19
Вопрос уже был, но по моему ответа на него не было,
Ответ вроде уже был, надо поставить патч-фикс 7.50.1, с ним нормально.
он стоит, а именно Бр-5 на заряжается
Попробуйте двумя и более машинами одновременно. Насколько я понимаю логику Блицкрига, при этом каждая машина будет отдавать часть ресурсов, вместе вполне могут вытянуть.
P.S. Бр-5 - ведь это тяжёлая 280-мм мортира? Она стреляет ведь слишком медленно и слишком недалеко. Та же Б-4 стреляет дальше и чуток быстрее. Если я ничего не путаю.
Поделиться2222011-06-10 09:41:29
Gr.Pavel, все правильно ты понимаешь.
Открой файл GZM_Patch_7.50.1.pak. Найди в нем const.xml. И увеличь значение параметра "TransportRuCapacity".
Поделиться2232011-06-10 14:03:40
Бр-5 - ведь это тяжёлая 280-мм мортира? Она стреляет ведь слишком медленно и слишком недалеко. Та же Б-4 стреляет дальше и чуток быстрее. Если я ничего не путаю.
Да именно так, но Бр-5 как даст так даст
Открой файл GZM_Patch_7.50.1.pak. Найди в нем const.xml. И увеличь значение параметра "TransportRuCapacity".
ни как не меняется, выделяется а менять цифирки не хочет
Для обсуждения вопросов о том как и что менять в xml-файлах есть другие темы.
Поделиться2242011-06-10 20:38:45
Одна из первых случайных миссий за союзников, суть в том, что там не засчитывается задание по уничтожению немецких пушек, орудия уничтожаются, однако задание остается не выполненным. Может вам удастся ошибку разглядеть
В принципе разглядел. Скрипт не причем. Накладка возникает при генерации карты. Есть два пути решения. Теоретически, есть вероятность, что какой либо из них может привести к багам в других картах. Для выбора конкретного пути мне нужно посоветоваться с кем-то, кто курирует или имеет непосредственное отношение к разработке мода - это, скорее вопрос ответственности. Я пока не очень вкуриваю - кто здесь есть who, поэтому прошу совета - к кому стучаться в личку? И еще неплохо бы сэйвом Mission End Auto из этой именно главы разжиться для проверки исправлений.
Заранее спасибо.
Поделиться2252011-06-13 02:10:53
Часто замечал, кто в панели юнитов (ну которая на клавишу "В" вкл./выкл. ) часто, особенно у немецких юнитов, пишется в качестве калибра cm. Вроде должно быть sm?
Поделиться2262011-06-13 11:02:31
Хорошо помню эту случайку. Испробованы были все варианты: и уничтожение полностью,и захват и уничтожение после захвата-результат был один и тот же-задача не выполняется.
Долгожданный фикс для случайной миссии кампании за союзников "Силы вторжения" или expeditionary. Благодаря познаниям уважаемого товарища Chonkin ( им проставлены script_area и замечено, что Scenarios\Templates\Summer\template_expeditionary.xml перечислены все ScriptArea и art_site там нет), согласно этим замечаниям я добавил еще art_site в ScriptArea, исправил в скрипте выводимую на экран английскую надпись на русский перевод, миссию протестировал полностью в режиме неубиваемости, все в миссии сработало практически идеально, таким образом, удалось побороть этот досадный баг. Ссылка на фикс http://ifolder.ru/24109185
Внимание! Фикс нужно просто положить в папку Data игры. Для того, чтобы миссия заработала по новому, необходимо чтобы она сгенерировалась заново, нужно вновь перейти к случайной миссии из окна главы. Большая просьба, к игрокам, потестировать миссию и сообщить о результатах.
Отредактировано Magister Militum (2011-06-13 11:13:14)
Поделиться2292011-06-17 15:34:53
ИСУ-122 (и возможно ИСУ-152)
неправильная надпись - наверное нужно "цель слишком далеко"?
Это он пишет с точки зрения гаубицы, так что все верно.
Поделиться2312011-06-18 03:26:31
Серый дот в центре форта
из амбразур вообще не ведётся огонь. Игрок расстрелял сидящих в доте, а оттуда ни пульки.
Еще есть пара ДОТов (с амбразурами по диагонали), встроенные в скалы. Так вот их захватить невозможно, засылаю свою пехоту в здание чтоб захватить его, а она с вражеской не дерется. Когда всех врагов в ней все-же уничтожил, некоторые оставшиеся мои солдаты все равно было невозможно вывести из нее.
Поделиться2322011-06-18 22:26:09
Разрушенный мост
немного странная ... текстура и грузовик почти отказывается его чинить
Текстура вполне "нормальная" для "поделок" западных товарищей. Я же его переделывал, причем уже давно, у меня с ним все нормально. Проверь может у тебя чего-то недоустановлено(?)
А чинится он действительно долго, так как ХР у него 10000(!).
Серый дот в центре форта
из амбразур вообще не ведётся огонь.
Тоже самое, из разряда "поделок" тех же товарищей. Тоже "чинился" мной в свое время.
Стрелять он стреляет, но точки выстрелов у него криво были сделаны, а исправить их без исходников не представляется возможным. К тому же там еще и входа вроде как нет.
Вобще что вас все время тянет использовать все эти глючные объекты(вроде как и нормальных вполне достаточно), их вообще по идее из мода надо выбросить.
Еще есть пара ДОТов
Указывать надо названия или скрины прикреплять, иначе такое сообщение получается как "на деревню дедушке".
Поделиться2332011-06-19 10:38:34
ilyaka
Ну так на них не написано что они глючные
Их используют из-за внешнего вида и подходящего размера.
Мне как раз нужен был небольшой дот из бетона, они были в фортах и прикрывали как раз вход, ну не делать же объект, который уже был в ресурсах
То же и моста касается - он хорош был отсуствием зелёных обрывистых берегов
5 (!) Аэрокобр не могут сбить 1(!) FW-190, зато он их с лёгкостью сбивает
Из разряда приколов игры - немецкий терминатор, не горит в огне.
Поделиться2342011-06-20 22:13:26
Арта не пополняется. Последняя миссия за РККА - Финляндия.
Поделиться2352011-06-20 23:09:56
ilyaka
Ну так на них не написано что они глючные
Так что ты предлагаешь, подписать их чтоли?
Поделиться2362011-06-21 14:44:37
Здесь исправление для карты Суомуссалми1939
Исправлен скрипт пополнения бункеров у финнов и изменен скрипт заправки - заправляемая машина реагирует сключительно на топливозаправщик
http://narod.ru/disk/16681549001/suomus … l.rar.html
Не рабочий вариант, - проверено.
Поделиться2372011-06-21 16:22:14
1. Джип Batman из топика Allies говорит по русски.
2. Орудие шнайдер 155мм из тогоже топика перекатывается расчетом в ручную. Это нормально?
3. V-Class destroyer - 1 и 3 орудия не стреляют в даль. Хотя идентичны внешне тому орудию, что палит дальнобойно.
Поделиться2382011-06-22 00:16:58
1. Не обнаружил подтверждения.
2. Нет. Исправим.
3. Это (условно)нормально для многобашенных юнитов. Остальные башни по логике движка не хотят стрелять залпом. Будут стрелять только если враг будет рядом и только самостоятельно.
Поделиться2392011-07-02 17:25:58
Добрый день!
GZM 7.5.0
Финляндия.
Трагедия окруженных.
В данной миссии почему то половина бронетехники( темно серые БТ-шки) нейтральна, оборонялся почти 2 часа . В итоге осталось 3 бронемашины, которых и вывел "на стрелку"
В итоге миссия не выполняется.
Разрулил ситуацию. оказалось, когда пробился к своей базе обозом из 3 грузовиков, танки автоматически включились. Кстати увидел, что до этого выплывало сообщение осажденных: "На осажденной базе кончились боеприпасы!" После этого, я так понял, скрипт заблокировал основную массу танков.
Отредактировано romario (2011-07-02 23:18:19)
Поделиться2402011-07-22 19:37:00
По моей ошибке в архив попала старая карта с новым скриптом.
Соответственно заправка там, из-за отсуствия ещё одной стороны игрока, работать не будет
Ниже рабочий и правильный вариант для игры в советской компании
http://narod.ru/disk/19782102001/suomus … s.rar.html
а здесь карта без сценарных юнитов:
http://narod.ru/disk/19783423001/suomus … l.rar.html
Похожие темы
Баги, глюки, ошибки GZM-7.77 | Общественный проект GZM | 2022-04-29 |
GZM - Общие вопросы | Общественный проект GZM | 2024-11-17 |