Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Баги, ошибки, очепятки и т.п. GZM 7.0.


Баги, ошибки, очепятки и т.п. GZM 7.0.

Сообщений 241 страница 270 из 594

241

1. Volvo medic говорит по немецки (наверное и инженер, и радиостанция передвижная)
(а по-каковски надо чтобы они говорили? я когда им голоса прописывал исходил из того, что они там вроде как на службе Вермахта находятся, но если это не так тогда им можно вообще голоса убрать, будут молчать.
ilyaka)

2. У подбитой PBY "Каталины" нет дыма. Тоже по Ki-51. Хорошо бы на эти самолетики заиметь смертельные скины. Актуально!
3. Зенитка 20 мм Тип98 АА - странное поведение при авиа налете. Почти не стреляет! Что то с поведением.
4. N1K2 - описание от Ki-84

+1

242

Здравия желаю, товарищи офицеры! Прохожу кампанию за союзников-штурм Тобрука- и заметил что несколько английских офицеров( т.е. как бы моих), находятся в расположении противника( Итальянцев), и смотрят в бинокли выслеживая мои войска, мерзавцы. При наведении на них мышки, обозначаются как враги. Отсюда вопрос: эти подлые предатели так и задумывались или это ошибка simeo?
Вот скрин:

0

243

Илья-танкист написал(а):

Вот скрин:

И где же оный?

удалился самопроизвольно при объединении двух сообщений в одно :dontknow:

Илье-танкисту, не надо на каждое предложение создавать новое сообщение, когда можно написать в одном.

ilyaka

0

244

Виноват, исправлюсь!

0

245

vlad_82 написал(а):

1. Volvo medic говорит по немецки (наверное и инженер, и радиостанция передвижная)
(а по-каковски надо чтобы они говорили? я когда им голоса прописывал исходил из того, что они там вроде как на службе Вермахта находятся, но если это не так тогда им можно вообще голоса убрать, будут молчать.
ilyaka)

Ну вообще это финская техника. Как по текстурам, так и по сути. Причем тут немцы?
Если есть какие то сложности, то лучше тогда пусть молчат.

0

246

vlad_82 написал(а):

Ну вообще это финская техника. Как по текстурам, так и по сути. Причем тут немцы?
Если есть какие то сложности, то лучше тогда пусть молчат.

Поставил им голоса от финских танков. Все равно кроме финнов по фински никто не понимает.

0

247

Товарищи разработчики, ответит мне кто-нибудь из вас на мой вопрос в 244 посте?

Чего одно по одному переспрашивать? Дожидайся ответа автора.
"эти подлые предатели так и задумывались или это ошибка simeo?" - сие токмо ему известно, а могёт быть и не известно - соотношение 30 на 70.

ilyaka

0

248

Как поменять значения трасеров (частоту появления) для пулеметов? И кстати у немецких пулеметов (что ручных, что станковых и на бронетехнике) особые звуки рикошета, почему у других такого нет?

Поменять коэф-т появления этих трассеров в xml файле оружия.

В моде используется три или четыре(сейчас точно не помню) набора рикошетных звуков. Каждый из них состоит из множества отдельных звуков, вероятность появления того или иного звука из этого набора происходит в произвольом порядке, поэтому на слух может просто казаться, что у одного пулемета одни звуки, а у другого совсем другие, а на самом деле все они из одного набора, только появляются по-разному.
А вообще эти разные наборы рикошетов прописаны разным калибрам, то есть пулеметы примерно одних калибров используют звуки из одного набора, а пулеметы других калибров - из других. По принадлежности той или другой из воюющих сторон рикошеты не делятся.

ilyaka

0

249

AlexGENERAL_Z написал(а):

Поставил им голоса от финских танков. Все равно кроме финнов по фински никто не понимает.

Как, а лоси  :D  Такой юнит будет !?  :writing: (Да халтурщики бакланы из БФ, не лосей, ни бульдозеров и тд.так и не сделали  :dontknow: в ледяном заду своем  :) )
Невоспетые герои финской войны – советские прирученные боевые лоси
http://msbro.ru/index.php/archives/1683

P.s. Финский за рулем
http://www.suomea.ru/audio/2010/01/12/f … /#more-435

Отредактировано Uzbek (2011-07-30 01:12:19)

0

250

Огромное спасибо разработчиком за мод!

Играю в союзною компанию и уже заметил пару ошибок.

Во второй главе союзные штурмовики Potez 633 пытаются сбить немецкий самолет-разведчик, при этом сами не стреляют, а попадая перед курсом разведчика сбиваются оным. Я так 4 штурмовика потерял  :D

Вторая ошибка - мортирам Schneider 220-мм Mle. 1916 придаются такие грузовики, что после отцепки и последующей попытке их прицепить и перевезти на другое место, вылетает надпись "орудие слишком тяжелое"  :D

Отредактировано Brunnin-G (2011-07-30 16:45:14)

0

251

А вот еще ППС-43 стреляет громче чем пулемет. ??? А америкосовская базука вообще без звука стреляет.

Nosferatu, а пропатчен ли мод ? и до какой версии ? а также правильно ли всё установлено ?
Так как у меня, например, этих вышеуказанных замечаний(также как и замечаний из поста №250) просто нет, всё работает с нормальным звуком.

ilyaka

0

252

1. Нельзя ли выровнять данные терра объекты? использовать в нынешнем варианте невозможно - криво стоят по отношению друг к другу.
http://f8.ifotki.info/thumb/fa6dfebc75aa3b6058917675e7e6a34b5d64fd94973055.jpg

Нельзя. Так как данная набережная из ПМВ, а там тайлы не соответствуют блицкриговским, они больше, поэтому надо расставлять на карте с оключенной привязкой к сетке(кнопочка с красным крестиком) и карту сохранять тоже с отключенной этой кнопкой, в противном случае всё съедет. То же самое касается и других объектов из ПМВ, например заборов,нормально расставить можно только вручную и без привязки. Долго, но другого варианта нет.

2.Мост PMV_smallbridge1  по сути как декорация. Функции моста отсутствуют.
http://f8.ifotki.info/thumb/1f4b37c4ddf0cb61bd7a8640ff44e99d5d64fd94973055.gif

Странно. На скрине вроде с виду родной блицкриговский мост и без каких-либо изменений. Почему такой вопрос по нему не возникал за многие годы? Первый раз об этом слышу.
Будет подвергнут проверке.

3. Хотелось бы поинтересоваться, будет ли в следующем патче исправлена ситуация с мостами :question: , ибо после реформы снабжения, обновленные саперы возводят мосты в считанные секунды!

Я тоже обращал внимание на это. Сейчас как раз идут работы над корректировкой и исправлением многих параметров всех 2D объектов, в том числе затрагивается и такой параметр как стоимость ремонта. У большинста мостов этот параметр "0,3", по-моему он такой еще из родного блица идет, видимо поэтому мосты в секунды и возводятся(но это так выглядит относительно других ремработ). Однако, тут есть один нюанс, связанный с попыткой увеличения стоимости ремонта для мостов. Могут оказаться неиграбельными некоторые миссии. Например, миссия по захвату Польши, там в одном из заданий по времени(таймеру) необходимо построить мост, и помнится не у всех это получалось даже при существующем параметре стоимости ремонта мостов. Поэтому проверять надо, а также исправлять ситуацию с самой "реформой снабжения", ибо с ней косяков побольше, чем с мостами.

ilyaka

Отредактировано vlad_82 (2011-08-02 23:29:32)

0

253

vlad_82 написал(а):

.Мост PMV_smallbridge1  по сути как декорация. Функции моста отсутствуют.

vlad_82, мост здесь не причём. Ты проходы мостов перекрыл терра объектами, поэтому они и не работают (если под мостом расположен непроходимый терраобъект проезда (прохода) по мосту не будет).

0

254

alex написал(а):

vlad_82, мост здесь не причём. Ты проходы мостов перекрыл терра объектами, поэтому они и не работают (если под мостом расположен непроходимый терраобъект проезда (прохода) по мосту не будет).

Если это так, то позор мне как картоделу  :blush:      :D

ilyaka написал(а):

Нельзя. Так как данная набережная из ПМВ, а там тайлы не соответствуют блицкриговским, они больше, поэтому надо расставлять на карте с оключенной привязкой к сетке(кнопочка с красным крестиком) и карту сохранять тоже с отключенной этой кнопкой, в противном случае всё съедет.

Не могу у себя обнаружить подобную кнопку с крестиком, ткни ты меня в нее, пожалуйста :)

На тоем первом скрине :rolleyes: , самая последняя в верхней строчке кнопок(она там у тебя как раз в нажатом-вкюченном состоянии, надо ее отключить-отжать).

ilyaka

0

255

Доброго времени суток.

Отсутствуют радиус и сектор обстрела (вызов по "Alt+R") и пристрелка (вызов по "Alt+Z").

На данный момент установлены:
GZM 7.0
GZM 7.50
GZM 7.50.1-fix

Пробовал убирать патчи, не помогло. В чём может быть причина? На чистой версии игры всё есть.

К справке - такая хрень вероятно творится на ОС Windows 7, ибо на Windows XP всё работало нормально. (Но мод 5.55 работал и на 7-ке)
Победил сам, путём редактирования файлов:
config.cfg
deconf.cfg
В каждом из файлов заменил двойную комбинацию клавиш на одинарную кнопку (выбор новой кнопки неважен). Всё заработало. Только теперь приходится к новой раскладке привыкать.

Отредактировано navaron (2011-08-06 11:48:35)

0

256

Nosferatu написал(а):

Nosferatu, а пропатчен ли мод ? и до какой версии ? а также правильно ли всё установлено ?
Так как у меня, например, этих вышеуказанных замечаний(также как и замечаний из поста №250) просто нет, всё работает с нормальным звуком.
ilyaka

GZM 7.0
GZM 7.50
GZM 7.50.1-fix

0

257

Nosferatu написал(а):

Поменять коэф-т появления этих трассеров в xml файле оружия.

А в какой именно папке или архиве менять эти значения? И как называется параметр?

0

258

Это нормально,  что данная, по названию, ПТ САУ может стрелять навесом??? А может не надо? :confused:

0

259

vlad_82 написал(а):

Это нормально,  что данная, по названию, ПТ САУ может стрелять навесом???

Вроде не должна для этого есть 150 мм Сау на базе танка!Вот по ней имфа  :writing:
http://voinanet.ucoz.ru/index/kho_ni_i/0-1416
http://asww.org/content/blogsection/11/36/
http://ww2history.ru/index.php?newsid=3368
http://forum.bestway.com.ua/showthread.php?t=2857

P.s. Вы там в мод WORS про японию, по блату уже не поигрываете в тихую случаем ? :D
http://www.geocities.jp/kwx50/en/Nihonpatch.html

Карты
http://www.ne.jp/asahi/petitech/com/Com … g/bk1.html

Отредактировано Uzbek (2011-08-07 05:46:33)

0

260

Эта САУ вооружена полевой пушкой Тип 90, максимальный угол возвышения +25 (что дает максимальную дальность 12 км). Более всего напоминает советскую СУ-76. В принципе, стрелять с закрытых позиций ей ничто не мешает.

0

261

Илья-танкист

Ты читай побольше, что тебе умники пишут синим шрифтом

Карта Тобрук была создана на база GZM 5.55 задолго до выхода GZM7.0
Там не было многих юнитов и отрядов пехоты.
Соответственно, у итальянцев не было своего офицера
Был офицер -  "tutorial officer"
Возможно после этого редактировалась пехота и он стал английским офицером
Вот и все
А так как карта не изменялась после выхода GZM7.0 то так все и осталось

Я и тебе могу синим шрифтом написать, а то черным до тебя с первого раза обычно не доходит(если вообще доходит). Ты глаза-то раскрой и внимательно посмотри на скрин и прочитай о чем речь шла. А речь шла не о том какой там офицер, английский или итальянский, а о том что офицер этот на карте вражеский, т.е. принадлежит противоборствующей стороне. При чем здесь "редактировалась" пехота или нет ? От этого противоборствующие стороны на карте не меняются. Пора бы знать об этом, "умник".

Для синего умника поясню еще раз: офицер принадлежит правильной стороне, а вот что он "английский офицер" и как он стал английским офицером тебе пусть объяснит Алекс.
Когда я его ставил на карту - это был "tutorial officer"

Для справки:
Когда ты его ставил на карту, он уже тогда и был английским офицером, потому как "tutorial officer" всегда был английским офицером и никто его не "редактировал" и не менял, он такой с 10.09.2003 года.

"офицер принадлежит правильной стороне", - ну вот собственно об этом и был изначальный вопрос, всё остальное пустой флуд. 

Отредактировано simeo (2011-08-07 16:54:09)

0

262

vlad_82 написал(а):

Это нормально,  что данная, по названию, ПТ САУ может стрелять навесом??? А может не надо?

Дело в том, что в нынешней схеме, эта САУ при выполнении своих непосредственных обязанностей - борьбы с танками, может начать стрелять навесом в танки, что не эффективно, если они двигаются, как это делала когда то СУ122. Думаю  тут просто не досмотрели маску команд.  :flag:

Uzbek написал(а):

P.s. Вы там в мод WORS про японию, по блату уже не поигрываете в тихую случаем ?
http://www.geocities.jp/kwx50/en/Nihonpatch.html

Естественно играю  :playful:  Ведь как то изучать имеющийся "материал" нужно перед тем, как что то делать с ним.

0

263

yuritch написал(а):

В принципе, стрелять с закрытых позиций ей ничто не мешает.

"однако по своему назначению она являлась САУ поддержки, более приспособленной для стрельбы с закрытых позиций." но бывали и исключения  :)
http://voinanet.ucoz.ru/index/kho_ni_i/0-1416

vlad_82 написал(а):

Естественно играю    Ведь как то изучать имеющийся "материал" нужно перед тем, как что то делать с ним.

А  от куда ты им разжился если он WORS "оффицально" не вышел еще или так в Демо поигрываешь тут щеки надуваешь ))))  :D

0

264

Короче, я эту самоходку просто переименую, чтобы глаза не мозолило. Пушку сделаю более точной, чтобы могла и по танкам попадать. Иногда. Ну если конечно понадобится.
Юбер делать не буду.

0

265

AlexGENERAL_Z написал(а):

Короче, я эту самоходку просто переименую, чтобы глаза не мозолило. Пушку сделаю более точной, чтобы могла и по танкам попадать. Иногда. Ну если конечно понадобится.
Юбер делать не буду.

Всмысле, иногда по танкам попадать? Зачем мылить то, что у Японцев есть в достатке ("Хо-Ни 2" с 150 мм идеально уже занимает нишу в меру дальнобойных самоходок). Опять выдумывать начинаем! Японцам ОЧЕНЬ НУЖНА хоть какая нить ПТ САУ способная бороться с Шерманами!!! И кроме как вот этого "Хо-Ни"ничего  и нет! ("Хо-Ни" 3 имеет менее мощную пушку - не пробивает в лоб Шерман - проверенно).

Информации, что это не САУ поддержки, а ПТ САУ тоже хватает.
http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/25619-небольшая-информация-о-японских-сау/
http://2gtk.clan.su/index/samokhodnaja_ … o_ni/0-114
С таким же успехом мы можем дать возможность СУ-76 палить с закрытых позиций!
В погоне за реализмом мы теряем игру - мне, как картоделу, две дальнобойные сау, одинакового к тому же радиуса действия - не интересны. Особенно с пустующей нишей японских ПТ САУ. Нужно что то,  что подойдет само на прямую наводку и моментально начнет причинять ущерб (в том числе и Шерману).

0

266

vlad_82 написал(а):

В погоне за реализмом мы теряем игру - мне, как картоделу, две дальнобойные сау, одинакового к тому же радиуса действия - не интересны. Особенно с пустующей нишей японских ПТ САУ. Нужно что то,  что подойдет само на прямую наводку и моментально начнет причинять ущерб (в том числе и Шерману).

В таком случае есть путь ИСУ-122/152 и Бруммбара с разделением стволов. Будет универсальная САУ.

0

267

AlexGENERAL_Z написал(а):

В таком случае есть путь ИСУ-122/152 и Бруммбара с разделением стволов. Будет универсальная САУ.

Да. Это вариант.  :yep:
Только навесом пусть стреляет не сильно бронебойными снарядами. Все таки это только 75мм.

Uzbek написал(а):

А  от куда ты им разжился если он WORS "оффицально" не вышел еще или так в Демо поигрываешь тут щеки надуваешь ))))

Вообще то, насколько я понимаю, ресурсы проекта WORS уже с нами. Он в ресурсах мода GZM 7. Только вот карт с ним мало  :dontknow:

0

268

vlad_82 написал(а):

Всмысле, иногда по танкам попадать? Зачем мылить то, что у Японцев есть в достатке ("Хо-Ни 2" с 150 мм идеально уже занимает нишу в меру дальнобойных самоходок). Опять выдумывать начинаем! Японцам ОЧЕНЬ НУЖНА хоть какая нить ПТ САУ способная бороться с Шерманами!!! И кроме как вот этого "Хо-Ни"ничего  и нет! ("Хо-Ни" 3 имеет менее мощную пушку - не пробивает в лоб Шерман - проверенно).

Странно. Я как-то всегда считал, что Хо-Ни 1 и 3 имели одинаковые пушки (разница только в защите самой САУ - "3" полностью бронирована), а Хо-Ни 2 вооружена 105мм гаубицей (150 - это Хо-Ро). Но японские юниты в ГЗМ пока встречал не часто, так что не уверен, что и в моде так же.

0

269

vlad_82 написал(а):

Вообще то, насколько я понимаю, ресурсы проекта WORS уже с нами. Он в ресурсах мода GZM 7. Только вот карт с ним мало

А понятно  :)

AlexGENERAL_Z написал(а):

В таком случае есть путь ИСУ-122/152 и Бруммбара с разделением стволов. Будет универсальная САУ.

А вот это точно класс идея  :yep:

0

270

Сержи написал(а):

Я всегда играю в Блицкригк на Смертельном уровне

Товарисч! Вы ошиблись форумом.Здесь в такую игру не играют.Здесь играют в GZM на НОРМАЛЬНОМ уровне! :D

+1


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Баги, ошибки, очепятки и т.п. GZM 7.0.