Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Мультиплеерные баталии и битвы » Network battles: We play GZM7 via GameSpy / Баталии в GZM 7.0 по сети!


Network battles: We play GZM7 via GameSpy / Баталии в GZM 7.0 по сети!

Сообщений 331 страница 360 из 989

331

У меня есть глобальное предложение по этому турниру, которое я пытался вдвинуть пару лет назад))). Мне кажется, так будет интересней. Предлагаю глобальную концепцию этого турнира)) Играть не просто какое-то количество отвлеченных боев, а сыграть настоящую Вторую мировую))
Суть такая:
Отбираем карты, которые условно привязываем к какой-то настоящей местности. Например, Франция - это естествено Франция, Потсдам - это Германия, Синявинская карта - Лениградская область и т.п. Конечно, все условно и карт не хватит на все местности. Далее - разбиваемся на 2 команды по нациям - СССР и Германия (можно еще союзники и страны оси), которые до конца турнира меняться не будут. Далее, внутри этих команд создаем 3 фронта  типа (если со стороны СССР) - Северо-Западный, Западный и Юго-Западный, со стороны Германии, естественно - наоборот. На каждом из этих фронтов воюют друг против друга 2 команды (немецкая и СССР). Составы команд - предлагаю назначать главнокомандующему, которого каждая сторона выберет голосованием. Он уже будет решать, где усилить фронт и т.д. То есть за каждую сторону будет по 6 человек (так кажется и получается). Проигрыш или выигрыш на какой-то карте будет означать наступление или отступление на каком-то из направлений, что мы и будем отмечать на глобальной карте. Победит та сторона, которая продвинет весь общий фронт на территорию противника. Начать, например можно с Каменца, который отображает начало войны. Поскольку карта одна, каждый из фронтов может сыграть на ней, имитируя вторжение в СССР, а распределять результаты уже будем по каждому из фронтов.
Мне кажется, так будет интересно. Это общая идея, тут можно корректировать

+1

332

а как отобразить развитие технологий ???

0

333

Интересная задумка насчет глобальной карты, если реализуемо то я очень даже "за". Причем тут развитие технологий не понял )))

0

334

надо для начала оговорить технические вопросы, попробовать всем хоть по разу подключиться к игре друг к другу, а то сегодня никак не вышло сыграть с заявленными игроками, да и как быть тем у кого айпишник динамичный?

Отредактировано Артемка (2011-01-31 19:29:39)

0

335

Артемка написал(а):

надо для начала оговорить технические вопросы, попробовать всем хоть по разу подключиться к игре друг к другу, а то сегодня никак не вышло сыграть с заявленными игроками, да и как быть тем у кого айпишник динамичный?

От этого спасает хамачи. Жалко только, что мы возвращаемся к техническим вопросам, которые давно прошли

0

336

Артемка написал(а):

попробовать всем хоть по разу подключиться к игре друг к другу, а то сегодня никак не вышло сыграть с заявленными игроками, да и как быть тем у кого айпишник динамичный?

Если будут проблемы подключения в Гейм Спай то всегда можно поставить хамачи и через него отыграть нужный бой.

schmidt написал(а):

а как отобразить развитие технологий ???

Отобразить развитие технологий ? Ты это про что ? Как в сингле чтоли прокачка Тамагочи ? Или я как то не так тебя понял... .

0

337

Ссылка на подробности по хамачи (где скачать, как настроить) вопросы по GameSpy.
Желательно качать версию 2.0.3.89

0

338

Лично у меня вечные проблемы с подключением через ГС... в локалке все в порядке... Кстати Олег, твоя идея насчет глобальной карты, это очень даже стоящая идея... я руками и ногами только за... так будет интереснее и более реалистичнее... главное карты подобрать, периоды...

0

339

Состояние сборов на 31 Января 2011

Xiwnik
vlad_82
OOO
Mr.
Panzer-IV
romanjs3
borison88
GENERAL
FonWalter
Zubr
Reks= ???
Артемка
Haos
TUR1K = ???

Напротив тех ников где стоит знак вопроса, с ними не всё ясно Турик так и не отписался в аську мне, а Рекс у нас боец в резерве если уж совсем туго будет. Итого у нас 12 Человек готовых играть и 2 под вопросом... 6 команд по 2 человека

Ну а вообше пока что вырисовывается вот такая картина:
http://s15.radikal.ru/i188/1101/d7/6e801ce911b5t.jpg

0

340

Ребят Кто нить в Курсе кто создаёт сервер под названием GZM_october ? А то даже зайти туда не могу, пишет "некорректные ресурсы" .

0

341

Я  имел ввиду  как  отразить  то  что немцы в начале войны превосходили ссср технически и технологически .
Нужно будет сформировать дивизии из юнитов гзм

0

342

Panzer-IV написал(а):

Ну а вообше пока что вырисовывается вот такая картина:

Что то я не совсем вкурил. Первый этап понятно как проходит. Сыграли по 2 боя, определили победителя. А потом, как троим победителям то одного лишнего отсеивать?

Мне кажется, нужно или добирать народ до 8ми команд, что бы проводить турнир по олимпийской системе, либо формировать 2 отборочных группы по 3 команды. Как в футболе отборочный тур, только в группе не 4, а 3 команды, по 4 игры на каждую команду (по 2 на каждого из противников в группе, если играть за каждую сторону на карте). По результатам турнирных таблиц, определить по финалисту-победителю подгруппы, для финального сражения за 1е место.

0

343

Reks

Если будет 8 Команд, то проведём по такой вот таблице :
http://s15.radikal.ru/i188/1102/9c/0abbe2c90cb9t.jpg

Если 6 Команд то будет такая :
http://s47.radikal.ru/i118/1102/83/c93188879df0t.jpg http://s011.radikal.ru/i317/1102/f7/4294215fcf4ft.jpg
Будут 2 группы по 3 Команды. Каждая Команда должна будет провести бои с другими командами в своей группе, тоесть с каждой командой два раза поменяв стороны. На 1 Карте посменно сыграв за Немцев и РККА (или Союзники) В обшей сложности в групповом отборе команда должна будет провести 4 игры. За каждую Победу будет начислятся 5 очков. Из каждой группы выйдут две команды набравшие большее количество очков. Тут я буду решать какая команда с кем сыграет за выход в финал из тех 4 которые вышли в полуфинал. После останутся только 2 команды, которые и будут боротся за Первое Место.

Можно конешно с восемью командами провести турнир по второй схеме, но мне кажется это будет очень долго. Ваши замечания пожалуста в студию.

Отредактировано Panzer-IV (2011-02-01 05:51:31)

0

344

Товарищ капитан может уже определитесь с картами ? Будет время новичкам ознакомиться. Это же реальн фора для того кто знаком с картой перед тем кто не знаком.

0

345

Mr.
Тут дело в том, что у кого коннект не ахти, то придётся ставить маленькие карты дабы не вылетать на первой же минуте от количества обьектов и большого количества юнитов в подкрепе. Хаос вот улетел с карты Потсдамсити на первых же парах.

Участникам турнира
Тут нада или по договорённости заранее определить карты до игры между собой, аськи есть, всегда договорится можно. Или же я назначу карты. Отпишитесь как бы вы хатели. Свободный выбор или Строго определённые карты.

0

346

Panzer-IV написал(а):

Ребят Кто нить в Курсе кто создаёт сервер под названием GZM_october ? А то даже зайти туда не могу, пишет "некорректные ресурсы" .

Это Zubr проверял свои ресурсы со мной. Пока не удачно, и не понятно в чем причина (скрины DATA уже просмотрены мной) :dontknow:

0

347

Panzer-IV написал(а):

Можно конешно с восемью командами провести турнир по второй схеме, но мне кажется это будет очень долго. Ваши замечания пожалуста в студию.

Мне кажется, что во 2м случае (с 6 командами) полуфинал лишний. Выходит большое количество игр, на малое число команд. А в турнире наоборот желательно минимизировать это количество. Мне кажется логичнее выбрать сразу же победителя от каждой группы, и их свести в финале. И ни у кого кстати не будет претензий, если ты кого то не так (не по вкусу) сведешь.

С очками предлагаю следующую систему:
1) Бой длится ограниченное количество времени. Например 60 или 90 минут.
2) Победа зачисляется в случае полного выноса врага (захват всех флагов) и дает команде 3 очка.
3) Победа по очкам (применительно к игре, если по истечении времени ни одна из команд не смогла полностью захватить все флаги) засчитывается как ничья обеим командам и обеим командам начисляется по 1 очку. Это своего рода стимул игрокам играть активно, а не сидеть кемперить. К тому же активный игрок всегда рискует больше, по этому следует его как то вознаграждать. Ежели оба пассивны, то в результате ничьи проигрывают оба, так как дают возможность другой команде оторваться по очкам в результате победного исхода.
4) За оба боя двух команд (за каждую сторону) присуждаются очки, независимо от результатов, и далее суммируются и записываются в ячейку турнирной таблицы. Например команда А сыграла с командой Б на карте М 2 игры, по игре за каждую из сторон. В результате, одна игра была сыграна в ничью, а вторая победой команды А. Получим в итоге счет 4:1 в пользу команды А. То есть в таблицу команде А +4 очка, команде Б +1 очко.
5) По итогам турнирных таблиц выбираются финалисты победители.
6) 3е место либо нет вообще, либо присуждается наиболее успешной команде (больше всего очков) после финалистов.
7) Дисконнект переигрывается только в 1е 15 минут. Дальнейшие вылеты лежат на совести игроков команды и их провайдеров. Полный вылет команды (диск обоих игроков после 15 минут) засчитывается как поражение.
8) При зависании сервера, игра переигрывается.
9) Игра считается сыгранной, только по факту предоставленного реплея. Но с этим, как я понимаю проблема? Реплеи некорректно проигрываются потом?

Такие вот соображения.

0

348

Panzer-IV .
По поводу вылета согласен. Поэтому резервные(маленькие) карты для таких случаев так же заранее определить.
Турнирная сетка мне лично нравится 2й вариант. Есть возможность сыграть с двумя командами. А то что тебя беспокоит затяжка по времени, то в любом случае она будет так как не все смогут отыграть в назначенное время.(Семейн,рабоч и.т.п обстоятельства) 

Турнир все таки РЕГЛАМЕНТ необходим, а именно
1. Карты (основные+дополнительные мал.)
2. Время проведения игр. (по Мск)

ПС. Поводу начисления очков можно ли кроме 5 очков добавлять доп очки за
1.скорость победы.
2.уничтож и сохран юнитов.
или это будет слишко сложно и запутанно ?

0

349

Позвольте выразить обеспокоеность за коннект некоторых игроков. Прошу не обижаться, если кого то заденет следующая информация (получена из моего личного опыта и только из него)  :tomato:

1. borrison88 - не всегда быстрый коннект. игра с лагами. возможны вылеты. + какие то проблемы, если не ошибаюсь, при коннекте через  GameSpy. Если много игроков с дин. IP не видит никого в комнате.
2. Zubr - пока с некорректными ресурсами и непонятно отчего
3. Haos - в 90% (если не в 99%) слет на первых минутах игры. Проблемы либо в провайдере либо с компом (его содержимым)
4. Артемка - человек из восточных регионов. 1 на 1 коннект нормальный. Если будет больше, есть опасения.

0

350

А думаю что бы мимизировать случайные вылеты во время игры и лаги, лучше играть на скорости -1... и сообразить успеешь, и лагать не будет, к тому же на такой скорости меньше ложится нагрузка на комп и сервер... а значит меньше вылетов. Как мое предложение?

Отредактировано borison88 (2011-02-01 11:29:48)

0

351

Влад, у меня проблемы с ГС наверное из за того, что хамачи стоит и хамачи в доп настройках указан первым... возможно что из за этого... я сейчас хамачи удалил и не знаю как сейчас будет сооединение в ГС... да и что мешает играть в Хамачи? или рекламируем себя в ГС? что важнее игра или реклама???

И еще, в отличие от большенства, мой компьютер всегда чист от всякого мусора, обслужен, вылизан, винты всегда продефрагментированы... и о вирусах уже не приходится говорить... их просто нет. Одно только что, мой комп не быстрый... 2004 года выпуск... от него не возьмешь больше чем он может дать.

Отредактировано borison88 (2011-02-01 12:03:10)

0

352

vlad_82 написал(а):

4. Артемка - человек из восточных регионов. 1 на 1 коннект нормальный. Если будет больше, есть опасения.

Когда я стобой играл у меня инета небыло, я мобилу как модем подключал а там скорость 12 килобайт в сек. Щас у меня высокоскоростное подключение. Да и не очень уж и на востоке живу. Всего в тыщё км от Москвы

0

353

Артемка написал(а):

Всего в тыщё км от Москвы

А мне тыщ 7 км :flag:

0

354

borison88 написал(а):

А думаю что бы мимизировать случайные вылеты во время игры и лаги, лучше играть на скорости -1... и сообразить успеешь, и лагать не будет, к тому же на такой скорости меньше ложится нагрузка на комп и сервер... а значит меньше вылетов. Как мое предложение?

В сети скорость -1 в настройках, соответствуют -2 в сингле. Градация больше. С такой скоростью можно долго играть - мы уже пробовали так с этой же целью. Бои улиток не для нас! Ну просто смысла нет...

borison88 написал(а):

Влад, у меня проблемы с ГС наверное из за того, что хамачи стоит и хамачи в доп настройках указан первым... возможно что из за этого... я сейчас хамачи удалил и не знаю как сейчас будет сооединение в ГС... да и что мешает играть в Хамачи? или рекламируем себя в ГС? что важнее игра или реклама???

У меня работает все это в параллель, например. Проблем нет, если химачи НЕ выключать когда уже запустил Блиц.
Боря, я писал "не всегда", т.е. тормоза лишь в определенных комбинациях игроков. Просто этот нюанс хотел подчеркнуть. Что комп у тебя чистый - верю, зная твои навыки. :yep:
Про ГС: да, реклама нам не помешает, если технически ничего не будет мешать играть именно в ГС. Исключения возможны.

Артемка написал(а):

Когда я стобой играл у меня инета небыло, я мобилу как модем подключал а там скорость 12 килобайт в сек. Щас у меня высокоскоростное подключение. Да и не очень уж и на востоке живу. Всего в тыщё км от Москвы

Тогда извиняй, значит моя инфа устарела. :rain:

0

355

надо всё упрощать ! про очки от рекса предложение дельное - связь  вообще играет первую скрипку и я бы не советовал перечисленным Владом игрокам сильно рассчитывать на этот турнир - скорей всего для вас придется делать бои 1на1 на маленьких картах (этакая премьер лига ) и приз зрительских симпатий))

0

356

transfering1 написал(а):

и я бы не советовал перечисленным Владом игрокам сильно рассчитывать на этот турнир

Зачем же так люди заявились значит хотят участвовать, а ты их в премьер лигу. Если и есть какие нибудь проблемы значит их надо решать сообща. И наоборот наращивать ряды ГЗМщиков , а не отсеивать  по каким либо признакам.

0

357

Технические проблемы улажены. Вчера малость поиграл. Готов играть далее.

0

358

                                                 Проекту W.O.R.S. посвящаеться :flag:
Параллельно с работой над новой, и я считаю, эпохальной (по игровым решениям) картой "N-sk" (работа в процессе), завершил преобразование сингловой карты из выше озаглавленного проекта в сетевую карту типа штурм. Да здравствует восточно азиатский театр военных действий в GZM мультиплейере!!!  :P

Особая благодарность: Fasya за предоставленную карту и консультации по азиатским ТВД :yep:

Описываемые события: захват острова Ява императорской японией в конце 1941 - начале 1942 годов.
Размер: 10 на 16
Число возможных игроков: 4
Противоборствующие стороны: бравые голландцы против дерзких японцев.
Авиа поддержка: все типы кроме парашютистов.
Наличие скриптов: отсутствуют

Доступно к скачиванию: http://ifolder.ru/21684227
Поместить файл в папку DATA

+4

359

vlad_82 написал(а):

Доступно к скачиванию: http://ifolder.ru/21684227
Поместить файл в папку DATA

Урааа! Качнул. Всем спасибо!

0

360

vlad_82
давно хател поиграть японцами по сетке спасибо Влад.

0


Вы здесь » Союз | Union » Мультиплеерные баталии и битвы » Network battles: We play GZM7 via GameSpy / Баталии в GZM 7.0 по сети!