Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Битва за Сталинград


Битва за Сталинград

Сообщений 271 страница 300 из 338

271

method-man написал(а):

а что в этом хорошего? это лишние десятки тысяч жизней советских солдат

Хорошего - ничего. Просто реальность.

Отредактировано moskvich (2011-03-19 21:25:50)

0

272

Господа, пытался пройти на патче 7.50 - не смог пройти обе миссии.  На неделе попытаюсь еще пройти.

Несколько замечаний:

1) Действительно налеты Юнкерсов жЭстачАйшЫе. Есть мнение, что проблема в их неуязвимости зенитками - ну стоят 5 штук и гасят в один юнкерс, уа ему хоть бы что. Решением может быть уменьшение кол-ва с 6 до 4-3.
2) Машины инжинеров. Их на первой карте сразу 4, на второй 2. Те в первой миссии в начале еще можно подготовиться к обороне на высотах и хоть как-то первое минное соорудить( потом уже в тылу молотить поля дальше пока бои идут). А во второй миссии уже не знаешь куда деть эти машины - что они есть, что нет. Короч добавить наде хотя бы две машины во второй миссии.
3) Может доработать карты и дабавить на строне РККА больше окопов по городу, имитировав этим подготовку опорных опоронительных пунктов в глубине города.

Пока как-то так. Пройду напишу больше.

0

273

M_J написал(а):

2) Машины инжинеров. Их на первой карте сразу 4, на второй 2. Те в первой миссии в начале еще можно подготовиться к обороне на высотах и хоть как-то первое минное соорудить( потом уже в тылу молотить поля дальше пока бои идут). А во второй миссии уже не знаешь куда деть эти машины - что они есть, что нет. Короч добавить наде хотя бы две машины во второй миссии.

Вообще-то , когда эти миссии еще обкатывались, инженеров было больше, и я сам активно использовал их для минирования ,это конкретно в разы облегчало оборону. Потом,когда на форуме обсуждали прохождение, кто-то поделился опытом минирования и высказался о том, что без труда остановил немцев минными полями.После этого автор усложнил задачу и убрал инженеров в начале миссии. Мое мнение- стало интереснее.

0

274

M_J написал(а):

1) Действительно налеты Юнкерсов жЭстачАйшЫе. Есть мнение, что проблема в их неуязвимости зенитками - ну стоят 5 штук и гасят в один юнкерс, уа ему хоть бы что. Решением может быть уменьшение кол-ва с 6 до 4-3.

Это уже многократно обсуждалось, но специально для Вас повторюсь, что да - авиация будет уменьшена немцам, но естественно это будет введено только с выходом нового патча. По этому, пока что придется проходить так.

По инженерам тоже верно подмечено. Их количество было порезано, для того, что бы игрок в основном пользовался ими как ремонтниками, и не мог соорудить сплошную полосу минных полей. К сожалению ИИ не умеет их разминировать, и не умеет их объезжать (даже обнаружив). Первоначально, в самой ранней версии карт, были ремонтники, которые не имели возможности минирования. Но позже, такая возможность была дана всем инженерам, и их оказалось слишком много.

M_J написал(а):

3) Может доработать карты и дабавить на строне РККА больше окопов по городу, имитировав этим подготовку опорных опоронительных пунктов в глубине города.

В действительности, в инженерном плане, город был практически не готов к обороне. Оборона Сталинграда состояла из 3х линий. 1я на дальних подступах (еще за Доном, это как раз миссии Зигфрида), 2я на ближних подступах (на Дону и вокруг города в радиусе 20-30км. И 3я - непосредственно по окраине Сталинграда. Так вот третья была практически вовсе не построена, и город оказался не готов к обороне. Навряд ли случайность, что самую первую атаку на сам город отбивали рабочие СТЗ (так как по району СТЗ с севера немцы 1й раз ударили, пытаясь ворваться с ходу). Войска цеплялись за то, за что удавалось зацепиться. Высотка, какой то прочный дом, тот же Элеватор и т.п. Окопы появились в городе много позже, когда сражения в городе вошли в позиционную фазу (а это уже конец сентября - октябрь). Первые 2 недели молотиловки даже в самом городе носили исключительно маневренный и активный характер (пример, за сутки 15го, если не ошибаюсь, сентября, один сталинградский вокзал раз 5 переходил из рук в руки), и окопами и импровизированными фортами и дотами для солдат стали дома (точнее их обломки).

0

275

M_J написал(а):

1) Действительно налеты Юнкерсов жЭстачАйшЫе. Есть мнение, что проблема в их неуязвимости зенитками - ну стоят 5 штук и гасят в один юнкерс, уа ему хоть бы что. Решением может быть уменьшение кол-ва с 6 до 4-3.

могу лишь посоветовать врубить дождь. по другому от "штук" не избавиться. зенитки их не сбивают, авиация их не сбивает.

0

276

Reks написал(а):

, и город оказался не готов к обороне. Навряд ли случайность, что самую пер

Reks написал(а):

В действительности, в инженерном плане, город был практически не готов к обороне. Оборона Сталинграда состояла из 3х линий. 1я на дальних подступах (еще за Доном, это как раз миссии Зигфрида), 2я на ближних подступах (на Дону и вокруг города в радиусе 20-30км. И 3я - непосредственно по окраине Сталинграда. Так вот третья была практически вовсе не построена, и город оказался не готов к обороне. Навряд ли случайность, что самую первую атаку на сам город отбивали рабочие СТЗ (так как по району СТЗ с севера немцы 1й раз ударили, пытаясь ворваться с ходу). Войска цеплялись за то, за что удавалось зацепиться. Высотка, какой то прочный дом, тот же Элеватор и т.п. Окопы появились в городе много позже, когда сражения в городе вошли в позиционную фазу (а это уже конец сентября - октябрь). Первые 2 недели молотиловки даже в самом городе носили исключительно маневренный и активный характер (пример, за сутки 15го, если не ошибаюсь, сентября, один сталинградский вокзал раз 5 переходил из рук в руки), и окопами и импровизированными фортами и дотами для солдат стали дома (точнее их обломки).

Да логично. Тогда все правильно - с подкрепами приходят машины и их то можно направить на копание окопов.

Короче говоря, начал на 7.51 патче проходить.

А вообще карты шикарные :cool:

0

277

Reks, когда заканчивается первая миссия. Я что-то играю себе играю, а может у меня скрипт зациклило. Я пока остановился на заданиях "Отбить и удержать вокзал и Мамаев Курган в течениии 30-60 минут".

0

278

M_J написал(а):

Reks, когда заканчивается первая миссия. Я что-то играю себе играю, а может у меня скрипт зациклило. Я пока остановился на заданиях "Отбить и удержать вокзал и Мамаев Курган в течениии 30-60 минут".

Ну это уже довольно близко к концу миссии, еще несколько заданий вроде бы.
Может просто текущее задание еще не закончилось? С паузами так кажется что много времени проходит, так как на паузе много команд раздается да и просто подумать можно, а по игровому счетчику в 3-5 раза меньше. В принципе в таких заданиях у меня предусмотрен "бонус" за активность. Если выполняем намного раньше срока, то оставшееся время у игрока не отнимается, и он может заняться, например укреплением позиций, или еще чем то на свое усмотрение. Таймер дотикает, и задание должно засчитаться (60 минут все таки немало :)), погоди немного (это конечно если задание не слишком долго висит, и нету подозрения, что уже точно больше игрового часа прошло).

0

279

Да не, вокзал мне засчитало через 35 минут, а вот курган пока нет. Как-то мне удалось не отдать их.

Пока по прохожденю первой мисии скажу что две саперные мишины в начале самое то что надо - мин поставить успеваешь, но на первых рубежах  мины не очень помогут. А на втором рубеже  и далее только сдержат часть техники врага, просто из-за налетов авиации инжинеров приходиться прятать, а после налета - атака, полежение на передке  меняется, и начатое минное поле не всегда можно продолжить оборудовать, и поля получаются кусками для прикрытия самых опасных направений.

По прежнему играю на патче 7.51. Ну как-то так...

0

280

ilyaka написал(а):

Да дело даже не в этом. Просто Galix тут описал свой, я бы так сказал несколько читерский вариант прохождения.
Это ж сколько ему надо было до этого в случайках прокачиваться, чтобы иметь в итоге аж 7 штук К39?!

К39 штатная техника, емнип еще до Крыма. Как долго надо прокачиваться в случайках для получения штатных юнитов?
:rain:

ilyaka написал(а):

Набор “личных” юнитов полностью от Николая, у меня он может мог быть другим, но изменить его я не мог, так как сейв был уже с начала миссии. Зато там на скриншоте, где они представлены, хорошо видно отсутствие огромного(как у некоторых товарищей) количества дальнобойных артстволов.

Так а смысла в чем либо другом?
150мм+ приличная перезарядка+точность+дальность=идеальное сочетание.
Да и иметь больше чем 2 типа артилерии- бесполезно.
За немцев так вообще.
В итоге народ набирает черте каких юнитов и удивляется а что же так сложно проходить...

Давайте проходить на Панцер 1 и жаловаться на сложность :)

Как я уже написал у меня "лишними" оказались 20-30 минут во время миссий и 30+40+90=2 часа сорок минут на штурм центра города, так как к окончанию захвата мамаева кургана весь сталинград был захвачен.

Вторая миссия не торопясь проходится за 4 с половиной часа. К моменту завершения задания на уничтожение Орловского выступа ВЕСЬ Левый берег очищен от Советских войск.
что значит что порядка 290 минут=4 часа 30 минут которые остались просто не нужны.
А вы говорите времени мало :)

Кто там хотел, материтесь :)

Отредактировано Galix (2011-06-19 15:05:03)

0

281

Блин, я так и не прошел эти миссии.... Пол года из-за них вообще в Блицкриг не играл, устал. Вот сейчас заново начал на несколько миссий раньше, а то у меня глюк случился и я звание потерял и опыт перестал расти, осталось 2 миссии и снова оборона Сталинграда. В принципе я считаю,что город удержать можно, но я со всеми согласен, что с такой авиацией у немцев это практически нереально. Следует отметить, что в реальной жизни всю технику можно было замаскировать от "штук", если она не стояла в открытом поле, а тут нельзя и сбить их нереально, тоже верно подмечено. Но и вообще в реальной битве воевали реальные люди, которые шевелили мозгами и у них была мотивация, а тут боты, которые без окопа нигде не скроются и вместо того, чтобы сдавать задом, крутятся на месте. Поэтому я считаю, что сложность завышена.

0

282

За РККА мной пройдена лишь 2-я миссия Сталинград ! :dontknow:

0

283

А в чем разница? по сравнению с 7.50? Я вот миссию, где высоты держать надо на 7.5 прошел как раз пол года назад, я на городе самом запоролся, а вот сегодня с 7.50.1 мне написали, что потери слишком большие, хоть задачи и выполнены и типа миссия провалена.

0

284

Shekastui написал(а):

Я вот миссию, где высоты держать надо на 7.5 прошел как раз пол года назад, я на городе самом запоролся, а вот сегодня с 7.50.1 мне написали, что потери слишком большие, хоть задачи и выполнены и типа миссия провалена.

Интересно.
Я как-то умудрился немчиков в город не пропустить. Был только затуп со скриптом по контратаке на вокзал.

0

285

Ну молодец, я не смог, мне юнкерсы все противотанковые средства вынесли.

0

286

Начал бои в Сталинграде (7.50.1) 1-я миссия-пока так...

0

287

Asgart написал(а):

Легкая сложность, и не удивлюсь если еще и читы. И какое в этом удовольствие?

Сложность - реальная и читы непричём! Единственное сохраняюсь,данная миссия нетерпит ошибок!

0

288

@Let4iG-2
Шикарная карта на скрине (пост 289). Случаем нет ли подобной карты сражений непосредственно в самом городе?

Отредактировано moskvich (2011-07-08 22:34:08)

0

289

moskvich написал(а):

Случаем нет ли подобной карты сражений непосредственно в самом городе?

Это я так для эскиза :blush:
Продолжаю бой 1-я миссия Сталинград РККА (7.50.1)
Ю-87  нестрашен-при выборе правильной тактики,для тех кто утверждает о необходимости похерить Ю-87мои зенитки вполне их брали!
А наш Ил-2 вообще творит чудеса...

0

290

А где скачать карту можно?(Если вообще можно  :crazyfun:  )

0

291

Let4iG-2 написал(а):

Сложность - реальная

Может сложность по твоему и реальная,но судя по первому скрину у тебя в окопах еще советская пехота осталась и вся техника немцев уничтожена-вот это точно не реально.Может с последним патчем и произошли изменения,но что-то не верится.Пос.Аэродромный после налета штук и атаки немцев сложновато удержать.Тут без тяж.артиллерии не обошлось.Судя по воронкам обстрел начат заранее и по пристрелянным координатам.т.е. после сэйва.

0

292

Осилил вторую миссию СССР за три вечера. Субъективно показалась легче первой.

Для заинтересованных сохранеия в конце обеих миссий:
http://ifolder.ru/24656830

0

293

M_J написал(а):

Для заинтересованных сохранеия в конце обеих миссий:
http://ifolder.ru/24656830

Хм, думал там что то интересное. Но, как всегда, ничего особенного, старая песня. Полное отсутствие потерь личных юнитов, и судя по конечному составу войск, среди приданных юнитов тоже небольшие потери. Конечно же куча перезагрузок. В первой непонятно сколько, а вот во второй миссии видно - почти 3 десятка сейв лоадов. Если раскинуть их на 6 часов миссии, выходит лоад каждые 15 минут  :D. То бишь, фактически каждая немецкая атака приводила к перезагрузке, и полагаю, что частенько не к одной, а нескольким  :whistle: . Не удивлюсь, если еще и с читом. Такими сейвами не хвастаются, их прячут подальше, и никому не показывают ;).

0

294

Слюш Послушайте дорогой уважаемый, вот не надо, а!  :)  Кто хвастаеться-то.
Как без загрузок-то если в первой миссии не удержал четыре точки - поражение, а во второй если не удержал первую атаку немцев - считай миссию не пройти, они ж реально до волги доходят, сметая все на пути.

Отредактировано M_J (2011-07-13 21:05:26)

0

295

M_J написал(а):

Слюш Послушайте дорогой уважаемый, вот не надо, а!  :)  Кто хвастаеться-то.
Как без загрузок-то если в первой миссии не удержал четыре точки - поражение, а во второй если не удержал первую атаку немцев - считай миссию не пройти, они ж реально до волги доходят, сметая все на пути.

Немного позволил себе подредактировать сообщение, на предмет хорошего тона ;).

Первую миссию специально сегодня прошел 1е четыре задания с 7.50. Ничего сверхсложного. Это где то первые 40 минут игры после бомбежки. С потерями где то в 50% выполнил все четыре задания. Разницу в эффективности ПВО и Юнкерсов по сравнению с 7.20 особо не ощутил. Зенитки выбили 1 юнкерс. Раньше у меня так же удавалось сбить 1-2 самолета. Держал положенное количество времени, потом остатками, после получения сообщения, отступал.
А во второй миссии, я их только на берегу волги и удержал ;).
И все это без загрузок с откатом. Убили танк или орудие, значит убили.

Но, как говорится, каждому свое.

0

296

Reks написал(а):

И все это без загрузок с откатом.

Невобиду-тебе хорошо рассуждать,сам миссию своял (за что спасибо),и знаешь кто когда и откуда!

0

297

Let4iG-2 написал(а):

Невобиду-тебе хорошо рассуждать,сам миссию своял (за что спасибо),и знаешь кто когда и откуда!

Ну дык я когда тестировал не пользовался этим. Вот пример: 1я миссия за СССР. 1е четыре задания - надо держать аэродромный, и три высоты, одну сбоку, и две позади него. На позиции этих заданий я намеренно не притянул ни одного дополнительного соединения из города либо с какой либо иной позиции, мало того, я даже не менял первоначальную расстановку юнитов на передовой. Все что сделал - распределил орудия и взводы из колонны, что вначале стоит позади аэродромного, а танки оставил позади в резерве, ну и конечно же, как отче наш, окопал все что только можно (реально спасает от авиации, расчет косят, но орудие в 75% остается целым, потом сразу пополняю). Таким же макаром тестировались все остальные задания. Так что, я не метался каким то сборным танковым кулаком на место следующих атак. Кстати, при прохождении, принципиально не установил ни одной мины.

0

298

Нет слов молодца!Я использую сохранения ,иначе жопа.Может после пройдя,зная чё икак ...

0

299

Минные поля спасли меня !

0

300

Да , лучше бы как в реале давали завались пехоты , а не 3-4 отрядика , да 2 танчика . А то получается , что на момент штурма Сталинграда у немцев был перевес во всем в разы , если не в десятки раз . Чтобы пройти эту миссию пришлось вечно использовать при налетах Юнкерсов и вообще часто коды бессмертия пехоты и тезники , типа @God(0,1) . Конечно от этого интерес пропадал ((
Я конечно понимаю , что если не нравится , то могу и не играть , но все-таки надо же как-то баланс игры сохранить , а не такой жесткий хардкор .

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Битва за Сталинград