а что в этом хорошего? это лишние десятки тысяч жизней советских солдат
Хорошего - ничего. Просто реальность.
Отредактировано moskvich (2011-03-19 21:25:50)
Союз | Union |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Битва за Сталинград
а что в этом хорошего? это лишние десятки тысяч жизней советских солдат
Хорошего - ничего. Просто реальность.
Отредактировано moskvich (2011-03-19 21:25:50)
Господа, пытался пройти на патче 7.50 - не смог пройти обе миссии. На неделе попытаюсь еще пройти.
Несколько замечаний:
1) Действительно налеты Юнкерсов жЭстачАйшЫе. Есть мнение, что проблема в их неуязвимости зенитками - ну стоят 5 штук и гасят в один юнкерс, уа ему хоть бы что. Решением может быть уменьшение кол-ва с 6 до 4-3.
2) Машины инжинеров. Их на первой карте сразу 4, на второй 2. Те в первой миссии в начале еще можно подготовиться к обороне на высотах и хоть как-то первое минное соорудить( потом уже в тылу молотить поля дальше пока бои идут). А во второй миссии уже не знаешь куда деть эти машины - что они есть, что нет. Короч добавить наде хотя бы две машины во второй миссии.
3) Может доработать карты и дабавить на строне РККА больше окопов по городу, имитировав этим подготовку опорных опоронительных пунктов в глубине города.
Пока как-то так. Пройду напишу больше.
2) Машины инжинеров. Их на первой карте сразу 4, на второй 2. Те в первой миссии в начале еще можно подготовиться к обороне на высотах и хоть как-то первое минное соорудить( потом уже в тылу молотить поля дальше пока бои идут). А во второй миссии уже не знаешь куда деть эти машины - что они есть, что нет. Короч добавить наде хотя бы две машины во второй миссии.
Вообще-то , когда эти миссии еще обкатывались, инженеров было больше, и я сам активно использовал их для минирования ,это конкретно в разы облегчало оборону. Потом,когда на форуме обсуждали прохождение, кто-то поделился опытом минирования и высказался о том, что без труда остановил немцев минными полями.После этого автор усложнил задачу и убрал инженеров в начале миссии. Мое мнение- стало интереснее.
1) Действительно налеты Юнкерсов жЭстачАйшЫе. Есть мнение, что проблема в их неуязвимости зенитками - ну стоят 5 штук и гасят в один юнкерс, уа ему хоть бы что. Решением может быть уменьшение кол-ва с 6 до 4-3.
Это уже многократно обсуждалось, но специально для Вас повторюсь, что да - авиация будет уменьшена немцам, но естественно это будет введено только с выходом нового патча. По этому, пока что придется проходить так.
По инженерам тоже верно подмечено. Их количество было порезано, для того, что бы игрок в основном пользовался ими как ремонтниками, и не мог соорудить сплошную полосу минных полей. К сожалению ИИ не умеет их разминировать, и не умеет их объезжать (даже обнаружив). Первоначально, в самой ранней версии карт, были ремонтники, которые не имели возможности минирования. Но позже, такая возможность была дана всем инженерам, и их оказалось слишком много.
3) Может доработать карты и дабавить на строне РККА больше окопов по городу, имитировав этим подготовку опорных опоронительных пунктов в глубине города.
В действительности, в инженерном плане, город был практически не готов к обороне. Оборона Сталинграда состояла из 3х линий. 1я на дальних подступах (еще за Доном, это как раз миссии Зигфрида), 2я на ближних подступах (на Дону и вокруг города в радиусе 20-30км. И 3я - непосредственно по окраине Сталинграда. Так вот третья была практически вовсе не построена, и город оказался не готов к обороне. Навряд ли случайность, что самую первую атаку на сам город отбивали рабочие СТЗ (так как по району СТЗ с севера немцы 1й раз ударили, пытаясь ворваться с ходу). Войска цеплялись за то, за что удавалось зацепиться. Высотка, какой то прочный дом, тот же Элеватор и т.п. Окопы появились в городе много позже, когда сражения в городе вошли в позиционную фазу (а это уже конец сентября - октябрь). Первые 2 недели молотиловки даже в самом городе носили исключительно маневренный и активный характер (пример, за сутки 15го, если не ошибаюсь, сентября, один сталинградский вокзал раз 5 переходил из рук в руки), и окопами и импровизированными фортами и дотами для солдат стали дома (точнее их обломки).
1) Действительно налеты Юнкерсов жЭстачАйшЫе. Есть мнение, что проблема в их неуязвимости зенитками - ну стоят 5 штук и гасят в один юнкерс, уа ему хоть бы что. Решением может быть уменьшение кол-ва с 6 до 4-3.
могу лишь посоветовать врубить дождь. по другому от "штук" не избавиться. зенитки их не сбивают, авиация их не сбивает.
, и город оказался не готов к обороне. Навряд ли случайность, что самую пер
В действительности, в инженерном плане, город был практически не готов к обороне. Оборона Сталинграда состояла из 3х линий. 1я на дальних подступах (еще за Доном, это как раз миссии Зигфрида), 2я на ближних подступах (на Дону и вокруг города в радиусе 20-30км. И 3я - непосредственно по окраине Сталинграда. Так вот третья была практически вовсе не построена, и город оказался не готов к обороне. Навряд ли случайность, что самую первую атаку на сам город отбивали рабочие СТЗ (так как по району СТЗ с севера немцы 1й раз ударили, пытаясь ворваться с ходу). Войска цеплялись за то, за что удавалось зацепиться. Высотка, какой то прочный дом, тот же Элеватор и т.п. Окопы появились в городе много позже, когда сражения в городе вошли в позиционную фазу (а это уже конец сентября - октябрь). Первые 2 недели молотиловки даже в самом городе носили исключительно маневренный и активный характер (пример, за сутки 15го, если не ошибаюсь, сентября, один сталинградский вокзал раз 5 переходил из рук в руки), и окопами и импровизированными фортами и дотами для солдат стали дома (точнее их обломки).
Да логично. Тогда все правильно - с подкрепами приходят машины и их то можно направить на копание окопов.
Короче говоря, начал на 7.51 патче проходить.
А вообще карты шикарные
Reks, когда заканчивается первая миссия. Я что-то играю себе играю, а может у меня скрипт зациклило. Я пока остановился на заданиях "Отбить и удержать вокзал и Мамаев Курган в течениии 30-60 минут".
Reks, когда заканчивается первая миссия. Я что-то играю себе играю, а может у меня скрипт зациклило. Я пока остановился на заданиях "Отбить и удержать вокзал и Мамаев Курган в течениии 30-60 минут".
Ну это уже довольно близко к концу миссии, еще несколько заданий вроде бы.
Может просто текущее задание еще не закончилось? С паузами так кажется что много времени проходит, так как на паузе много команд раздается да и просто подумать можно, а по игровому счетчику в 3-5 раза меньше. В принципе в таких заданиях у меня предусмотрен "бонус" за активность. Если выполняем намного раньше срока, то оставшееся время у игрока не отнимается, и он может заняться, например укреплением позиций, или еще чем то на свое усмотрение. Таймер дотикает, и задание должно засчитаться (60 минут все таки немало ), погоди немного (это конечно если задание не слишком долго висит, и нету подозрения, что уже точно больше игрового часа прошло).
Да не, вокзал мне засчитало через 35 минут, а вот курган пока нет. Как-то мне удалось не отдать их.
Пока по прохожденю первой мисии скажу что две саперные мишины в начале самое то что надо - мин поставить успеваешь, но на первых рубежах мины не очень помогут. А на втором рубеже и далее только сдержат часть техники врага, просто из-за налетов авиации инжинеров приходиться прятать, а после налета - атака, полежение на передке меняется, и начатое минное поле не всегда можно продолжить оборудовать, и поля получаются кусками для прикрытия самых опасных направений.
По прежнему играю на патче 7.51. Ну как-то так...
Да дело даже не в этом. Просто Galix тут описал свой, я бы так сказал несколько читерский вариант прохождения.
Это ж сколько ему надо было до этого в случайках прокачиваться, чтобы иметь в итоге аж 7 штук К39?!
К39 штатная техника, емнип еще до Крыма. Как долго надо прокачиваться в случайках для получения штатных юнитов?
Набор “личных” юнитов полностью от Николая, у меня он может мог быть другим, но изменить его я не мог, так как сейв был уже с начала миссии. Зато там на скриншоте, где они представлены, хорошо видно отсутствие огромного(как у некоторых товарищей) количества дальнобойных артстволов.
Так а смысла в чем либо другом?
150мм+ приличная перезарядка+точность+дальность=идеальное сочетание.
Да и иметь больше чем 2 типа артилерии- бесполезно.
За немцев так вообще.
В итоге народ набирает черте каких юнитов и удивляется а что же так сложно проходить...
Давайте проходить на Панцер 1 и жаловаться на сложность
Как я уже написал у меня "лишними" оказались 20-30 минут во время миссий и 30+40+90=2 часа сорок минут на штурм центра города, так как к окончанию захвата мамаева кургана весь сталинград был захвачен.
Вторая миссия не торопясь проходится за 4 с половиной часа. К моменту завершения задания на уничтожение Орловского выступа ВЕСЬ Левый берег очищен от Советских войск.
что значит что порядка 290 минут=4 часа 30 минут которые остались просто не нужны.
А вы говорите времени мало
Кто там хотел, материтесь
Отредактировано Galix (2011-06-19 15:05:03)
Блин, я так и не прошел эти миссии.... Пол года из-за них вообще в Блицкриг не играл, устал. Вот сейчас заново начал на несколько миссий раньше, а то у меня глюк случился и я звание потерял и опыт перестал расти, осталось 2 миссии и снова оборона Сталинграда. В принципе я считаю,что город удержать можно, но я со всеми согласен, что с такой авиацией у немцев это практически нереально. Следует отметить, что в реальной жизни всю технику можно было замаскировать от "штук", если она не стояла в открытом поле, а тут нельзя и сбить их нереально, тоже верно подмечено. Но и вообще в реальной битве воевали реальные люди, которые шевелили мозгами и у них была мотивация, а тут боты, которые без окопа нигде не скроются и вместо того, чтобы сдавать задом, крутятся на месте. Поэтому я считаю, что сложность завышена.
За РККА мной пройдена лишь 2-я миссия Сталинград !
А в чем разница? по сравнению с 7.50? Я вот миссию, где высоты держать надо на 7.5 прошел как раз пол года назад, я на городе самом запоролся, а вот сегодня с 7.50.1 мне написали, что потери слишком большие, хоть задачи и выполнены и типа миссия провалена.
Я вот миссию, где высоты держать надо на 7.5 прошел как раз пол года назад, я на городе самом запоролся, а вот сегодня с 7.50.1 мне написали, что потери слишком большие, хоть задачи и выполнены и типа миссия провалена.
Интересно.
Я как-то умудрился немчиков в город не пропустить. Был только затуп со скриптом по контратаке на вокзал.
Ну молодец, я не смог, мне юнкерсы все противотанковые средства вынесли.
Начал бои в Сталинграде (7.50.1) 1-я миссия-пока так...
Легкая сложность, и не удивлюсь если еще и читы. И какое в этом удовольствие?
Сложность - реальная и читы непричём! Единственное сохраняюсь,данная миссия нетерпит ошибок!
@Let4iG-2
Шикарная карта на скрине (пост 289). Случаем нет ли подобной карты сражений непосредственно в самом городе?
Отредактировано moskvich (2011-07-08 22:34:08)
Случаем нет ли подобной карты сражений непосредственно в самом городе?
Это я так для эскиза
Продолжаю бой 1-я миссия Сталинград РККА (7.50.1)
Ю-87 нестрашен-при выборе правильной тактики,для тех кто утверждает о необходимости похерить Ю-87мои зенитки вполне их брали!
А наш Ил-2 вообще творит чудеса...
А где скачать карту можно?(Если вообще можно )
Сложность - реальная
Может сложность по твоему и реальная,но судя по первому скрину у тебя в окопах еще советская пехота осталась и вся техника немцев уничтожена-вот это точно не реально.Может с последним патчем и произошли изменения,но что-то не верится.Пос.Аэродромный после налета штук и атаки немцев сложновато удержать.Тут без тяж.артиллерии не обошлось.Судя по воронкам обстрел начат заранее и по пристрелянным координатам.т.е. после сэйва.
Осилил вторую миссию СССР за три вечера. Субъективно показалась легче первой.
Для заинтересованных сохранеия в конце обеих миссий:
http://ifolder.ru/24656830
Для заинтересованных сохранеия в конце обеих миссий:
http://ifolder.ru/24656830
Хм, думал там что то интересное. Но, как всегда, ничего особенного, старая песня. Полное отсутствие потерь личных юнитов, и судя по конечному составу войск, среди приданных юнитов тоже небольшие потери. Конечно же куча перезагрузок. В первой непонятно сколько, а вот во второй миссии видно - почти 3 десятка сейв лоадов. Если раскинуть их на 6 часов миссии, выходит лоад каждые 15 минут . То бишь, фактически каждая немецкая атака приводила к перезагрузке, и полагаю, что частенько не к одной, а нескольким . Не удивлюсь, если еще и с читом. Такими сейвами не хвастаются, их прячут подальше, и никому не показывают .
Слюш Послушайте дорогой уважаемый, вот не надо, а! Кто хвастаеться-то.
Как без загрузок-то если в первой миссии не удержал четыре точки - поражение, а во второй если не удержал первую атаку немцев - считай миссию не пройти, они ж реально до волги доходят, сметая все на пути.
Отредактировано M_J (2011-07-13 21:05:26)
Слюш Послушайте дорогой уважаемый, вот не надо, а! Кто хвастаеться-то.
Как без загрузок-то если в первой миссии не удержал четыре точки - поражение, а во второй если не удержал первую атаку немцев - считай миссию не пройти, они ж реально до волги доходят, сметая все на пути.
Немного позволил себе подредактировать сообщение, на предмет хорошего тона .
Первую миссию специально сегодня прошел 1е четыре задания с 7.50. Ничего сверхсложного. Это где то первые 40 минут игры после бомбежки. С потерями где то в 50% выполнил все четыре задания. Разницу в эффективности ПВО и Юнкерсов по сравнению с 7.20 особо не ощутил. Зенитки выбили 1 юнкерс. Раньше у меня так же удавалось сбить 1-2 самолета. Держал положенное количество времени, потом остатками, после получения сообщения, отступал.
А во второй миссии, я их только на берегу волги и удержал .
И все это без загрузок с откатом. Убили танк или орудие, значит убили.
Но, как говорится, каждому свое.
И все это без загрузок с откатом.
Невобиду-тебе хорошо рассуждать,сам миссию своял (за что спасибо),и знаешь кто когда и откуда!
Невобиду-тебе хорошо рассуждать,сам миссию своял (за что спасибо),и знаешь кто когда и откуда!
Ну дык я когда тестировал не пользовался этим. Вот пример: 1я миссия за СССР. 1е четыре задания - надо держать аэродромный, и три высоты, одну сбоку, и две позади него. На позиции этих заданий я намеренно не притянул ни одного дополнительного соединения из города либо с какой либо иной позиции, мало того, я даже не менял первоначальную расстановку юнитов на передовой. Все что сделал - распределил орудия и взводы из колонны, что вначале стоит позади аэродромного, а танки оставил позади в резерве, ну и конечно же, как отче наш, окопал все что только можно (реально спасает от авиации, расчет косят, но орудие в 75% остается целым, потом сразу пополняю). Таким же макаром тестировались все остальные задания. Так что, я не метался каким то сборным танковым кулаком на место следующих атак. Кстати, при прохождении, принципиально не установил ни одной мины.
Нет слов молодца!Я использую сохранения ,иначе жопа.Может после пройдя,зная чё икак ...
Минные поля спасли меня !
Да , лучше бы как в реале давали завались пехоты , а не 3-4 отрядика , да 2 танчика . А то получается , что на момент штурма Сталинграда у немцев был перевес во всем в разы , если не в десятки раз . Чтобы пройти эту миссию пришлось вечно использовать при налетах Юнкерсов и вообще часто коды бессмертия пехоты и тезники , типа @God(0,1) . Конечно от этого интерес пропадал ((
Я конечно понимаю , что если не нравится , то могу и не играть , но все-таки надо же как-то баланс игры сохранить , а не такой жесткий хардкор .
Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Битва за Сталинград