Слушай,просто интересно,а в принципе можно отключить лимит времяни в скрипте без последствий (багов при прохождении карты)?
В принципе, можно. Но тогда нужно переписывать пол скрипта, так как этот изначально строился на концепции заданий на время. Плюс, весьма сложно, не ломая старый сценарий, запрограммировать новую реакцию ИИ на действия игрока. На большой карте, без системы симуляции тактического Искуственного интеллекта, действия ИИ скорее всего будут носить случайный, или очень низкоуровневый (в тактическом плане) характер. Скорее всего не превышающий планки - "если на объект напали, то контратакуем, если нет- ждем".
Я сейчас обмозговываю возможность дать компьютеру интеллект более высокого уровня. Если в кратце, то это интеллект отвечающий за тактические действия ИИ на карте. Имеется ввиду не уровень - "танк увидел противника, начинаем стрельбу по противнику", а уровень такого масштаба - "если целостность фронта нарушена (пробита брешь), попытаться ликвидировать прорыв и восстановить оборону", или например - "линия фронта прорвана во многих местах (ИИ оценивает ее как потерянную), и пытается создать новую (или отвести остатки на 2ю линию обороны, если такая имеется)".
Не хочу выдавать в общий эфир подробностей, так как это возможно будущее "ноу хау", при том весьма сложное, но и весьма заманчивое. Если интересно, то заглядывай в аську, я там иногда бываю. Могу в асе в кратце поведать