Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Другие игры & Other games » Другие игры


Другие игры

Сообщений 601 страница 630 из 685

601

Что плохого в том, к примеру, чтобы в игре по типу Red Alert все юниты были бы заменены на реалистичные, а'ля Блицкриг-1? Или в более свежей игрухе Earth Empery II Of Supremacy с модным профессиональным канадским движком Gamebroo... Там даже есть водная среда, надводные корабли и подлодки! Но, все эти юниты чисто фэнтезийные (хотя там и есть танк Т-90, который тут, уверен, высмеяли бы за качество модели...).

Я не играл, но Earth Empery II Of Supremacy RTS же?

Стратегия с негалимой графикой - Earth Empery II Of Supremacy

На Rise of Nations похожа, кажется, только полностью в 3Д.
Что у неё уникального и негалимого?

0

602

ДИВЕРСАНТ написал(а):

Я не играл, но Earth Empery II Of Supremacy RTS же?

На Rise of Nations похожа, кажется, только полностью в 3Д.
Что у неё уникального и негалимого?

Earth Empery II Of Supremasy, да, это RTS. Блицкриг-1 это варгейм, КК гибрид (RTS/wargame).

Rise Of Nations не уникальна, хорош лишь замах на глобальном ь и карту (иначе, чем в КК, но все же). Замах на глобальность востребован, люди ждут, когда им дадут планету под их игровые страсти. Косвенный показатель этого - популярность парадоксовских стратегий на карте мира. И, в первую очередь, божественной серии HoI...

Не надо фрагмент суши. Пусть дадут атлас мира целиком (плоскость), или поворачиваем глобус. Без разницы.

Люди давно рвутся штурмовать Лиссабон, десантироваться в Баия-Бланка (Аргентина), бомбить базы нацистов в Антарктиде в 1947 году с помощью армад Ту-2... Что вы всё запихиваете людей в узкие коридорчики ваших кампаний, глав... Где планетарный размах???

К тому же, это сразу даст резкий рывок вперёд для любителей альтернативы (исторической). Не проигрывать сюжет по учебнику, а сделать свою историю... Советские танки под Сиэтлом... Вермахт в обороне под Ливерпулем (высадка в Англии)... Японская императорская армия на побережье Персидского залива, нефтеносный Абадан близко... Финская армия в октябре 1948, наконец,успешно взяла штурмом Осло, объединив всю Скандинавию в рамках Финской Империи...

0

603

Coelian написал(а):

Люди давно рвутся штурмовать Лиссабон, десантироваться в Баия-Бланка (Аргентина), бомбить базы нацистов в Антарктиде в 1947 году с помощью армад Ту-2... Что вы всё запихиваете людей в узкие коридорчики ваших кампаний, глав... Где планетарный размах???

Чет ты стал как бывшие твои коллеги из Нивала разговаривать ты  это бросай  :D

Coelian написал(а):

К тому же, это сразу даст резкий рывок вперёд для любителей альтернативы (исторической). Не проигрывать сюжет по учебнику, а сделать свою историю... Советские танки под Сиэтлом... Вермахт в обороне под Ливерпулем (высадка в Англии)... Японская императорская армия на побережье Персидского залива, нефтеносный Абадан близко... Финская армия в октябре 1948, наконец,успешно взяла штурмом Осло, объединив всю Скандинавию в рамках Финской Империи...

Тебе бы в писатели-фантасты  как раз место покойного Тома Кленси вакантно )))

Coelian написал(а):

Там даже есть водная среда, надводные корабли и подлодки! Но, все эти юниты чисто фэнтезийные (хотя там и есть танк Т-90, который тут, уверен, высмеяли бы за качество модели...).

Свернутый текст

https://cubiq.ru/wp-content/uploads/2019/10/rea4.jpghttps://cubiq.ru/wp-content/uploads/2019/10/rea2.jpghttps://cubiq.ru/wp-content/uploads/2019/10/rea5.jpghttps://cubiq.ru/wp-content/uploads/2019/10/rea3.jpg
https://media.moddb.com/cache/images/mods/1/35/34504/thumb_620x2000/bolshaya.1.jpg
https://www.moddb.com/games/empire-earth-2

И Белый Лебедь с корабликами  )))
https://cubiq.ru/luchshie-mody-dlya-empire-earth-ii/

https://cq.ru/storage/uploads/games/1150481/1.jpg
https://balahna.amazingame.ru/upload/iblock/939/j2eccbitdlj0xxphprs0984vvjiq2ik3/202108120849071.jpg
https://www.gamekyo.com/Webmasters/Images/5775620071129_181306_2_big.jpg

» Уникальная технология управления войсками при помощи голосовых команд
» Футуристичная техника в глобальном конфликте мировых держав
» Продвинутый графический движок – такого еще никто не видел
» Простой и удобный интерфейс, рассчитанный на любителей тактики и стратегии
» Более сорока зон боевых действий на планете Земля – от Вашингтона и Парижа до Москвы и Пекина
» Сотни решений безвыходных ситуаций для тактического гения

Есть даже возможность управления голосом ) правда  говорить надо на английском и четко не бубня )))
https://yandex.ru/turbo/igromania.ru/s/ … _War'.html
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4786698

Отредактировано Uzbek (2023-05-04 22:21:32)

0

604

Uzbek написал(а):

И Белый Лебедь с корабликами  )))
https://cubiq.ru/luchshie-mody-dlya-empire-earth-ii/

О, я знаю этот мод на Earth Empery II Of Supremacy... Они что, наконец его доделали и релизнулись?

Опять же, и этот мод вновь (!) отражает, чего хотят миллионы лбдей... Они хотят масштабность + реализм!

Реализм, а не фэнтези! Не старкрафтовские 'расы' ..

0

605

Coelian написал(а):

О, я знаю этот мод на Earth Empery II Of Supremacy... Они что, наконец его доделали и релизнулись?

Честно ХЗ )

Coelian написал(а):

Опять же, и этот мод вновь (!) отражает, чего хотят миллионы лбдей... Они хотят масштабность + реализм!

Каждому свое )

Coelian написал(а):

Реализм, а не фэнтези! Не старкрафтовские 'расы' ..

Не у такого жанра  тоже есть свои преданные фанаты ) Кто то любит Б-1, КК , а кто то звездные войны ;) Только представь дюжина джедаев крошит базу с Борисом ИИ лазерными мечами  )))
https://cubiq.ru/wp-content/uploads/2018/02/Empire-at-War-7.jpg
https://cubiq.ru/luchshie-strategii-vo- … star-wars/

https://byrutdb.org/uploads/posts/2022-10/dune-spice-wars.jpg
Или такой космос )))
https://byrutdb.org/23129-dune-spice-wars.html

Ну а  это клон C & С  )
https://img.hype.games/cdn/867fe96a-9c62-49da-89dd-76bb7207400eaowda-cover.jpg

Act of war direct action
https://www.moddb.com/games/act-of-war- … ction/mods
https://www.moddb.com/games/act-of-war- … /downloads
Act of war high treason

https://byrutdb.org/3226-act-of-war-direct-action.html
https://byrutdb.org/14275-act-of-war-high-treason.html

https://igrovaya.org/uploads/posts/2020-07/1595595706_original-war.jpg

Original War – это стратегия в реальном времени, в которой вам придется погрузиться в сражения между несколькими развитыми нациями, попутешествовать во времени, и сделать многое другое…

События игры начинают происходить в тот самый момент, когда американские ученые находят на территории Сибири таинственный минерал, ресурс под названием Сиберит. Этот ресурс, как оказалось, можно использовать в найденной много лет назад машине времени, которую оставили землянам представители продвинутой цивилизации, но которой до этого момента никак нельзя было управлять. Теперь американцам пришла в голову идея взять и отправиться в прошлое с целью переписать историю и переместить весь Сиберит на территорию Америки. Вот только случилась беда – оказывает, не у одних американцев имеется такая машина времени. В общем, в путешествие решили отправиться не одни лишь американцы, и сражения намечаются теперь очень и очень кровопролитные…

Графа уже устарела но каков  сюжет )))
https://igrovaya.org/5903-original-war.html

Рейтинг в стиме тоже рвет ))) А игра старше Б-1  на  два  года ;)
https://store.steampowered.com/app/235320/Original_War/

Отредактировано Uzbek (2023-05-04 23:10:35)

0

606

Не у такого жанра  тоже есть свои преданные фанаты ) Кто то любит Б-1, КК , а кто то звездные войны

Я поклонник и первого, и второго, и третьего.

Но всё же, в моём рейтинге любимых движков занимает серия Блицкриг и Казаки (Завоевания Америки).
Именно эти два движка я считаю лучшими среди 2,5Д стратегий.
За ними идут C&C Tiberian Sun и Knights of Honor.

Original War

Недавно только смотрел видео обзоры.

0

607

ДИВЕРСАНТ написал(а):

и третьего.

https://sun9-21.userapi.com/impf/H2uAMuYZcFVoJ5KYzg--glczYfomP6lTtujUWQ/2MnWKfzk7iQ.jpg?size=597x421&quality=96&sign=c456e8e30fbfe1142e1bb49b91c71968&type=album
Соболезную )

ДИВЕРСАНТ написал(а):

Но всё же, в моём рейтинге любимых движков занимает серия Блицкриг и Казаки (Завоевания Америки).
Именно эти два движка я считаю лучшими среди 2,5Д стратегий.
За ними идут C&C Tiberian Sun и Knights of Honor.

Ну  тут уже  дело вкуса у  каждого он свой а у кого то и вовсе нет )))

Empire Earth 3 – стратегия в реальном времени, завершающая классическую трилогию. Этот проект взял курс на упрощения механик, доступных конечному пользователю – игроку. Это сделано для привлечения более казуальной публики и расширению аудитории. Однопользовательские сюжетные кампании обеспечивают геймера тренировочным полигоном для полномасштабных военных операций в мультиплеере. Игровой процесс против искусственного интеллекта не заменит эмоций от встреч с игроком. Каждая миссия содержит начальный сценарий, отличающийся от предыдущих.

Геймплейные особенности:
Принцип "камень-ножницы-бумага", создающий баланс между типами юнитов.
Каждая из 3 сторон конфликта (Европа вместе с США, Аравия с Турцией, а Китай объединил силы с Японией и Кореей) играется по-
особенному, из-за собственных сильных и слабых сторон.
Сражения проходят на территории всей планеты.
Создание собственных карт для стычек в онлайне и оффлайне.

Основные механики максимально стандартны: собирательство ресурсов для дальнейшего преобразования их в строения. С помощью казарм, танковых заводов и так далее, нужно нанимать и производить боевые отряды. Они играют важнейшую роль, ведь в игре не предусмотрены варианты победы дипломатией или наукой. Из-за глобальности полей битвы, добавлена стратегическая карта, представляющая собой схематическое отображение ситуации на всех локациях для моментального реагирования на серьёзные изменения

https://byrutdb.org/1682-empire-earth-3.html

Отредактировано Uzbek (2023-05-05 01:09:30)

0

608

Uzbek написал(а):

https://byrutdb.org/1682-empire-earth-3.html

Фуу, кал... Третье дерьмище...
Empire Earth 3 - суперкал! Испорченная идиотами оказуаленная часть, замаравшая серию...

Что-то, в своём роде, наподобие Блицкрига-3...

Беее... (блюёт)

Начнём с того, что в этой серии ''сюжетные кампании'' вообще не нужны, от слова ''совсем''. Напрасная трата труда на создание ресурсов, доступных лишь в этих ''кампаниях''. Выкинуть их к чорту!

Только бои против AI (против девяти, сам десятый) на громадных картах (500х500, причём громадные надо делать самому, генератор выдаёт сильно меньше по размерам), или аналогично в мультиплеер против живых игроков. А ихний сюжетный говно-сингл - в топку!

Только мульт! Только рубилово! Только 800 вертолётов в 15-й эпохе над последней базой врага!!!

Отредактировано Coelian (2023-05-05 00:31:54)

0

609

Coelian написал(а):

Только мульт! Только рубилово! Только 800 вертолётов в 15-й эпохе над последней базой врага!!!

https://sun9-21.userapi.com/impf/qhEIFEvUDGDpFZoHjlah7ZXP-aG38It0iRN-0A/iFuzGRVbA4U.jpg?size=1280x719&quality=96&sign=5e086589ebfd3bc198d26a6476b674ee&type=album

+2

610

Соболезную )

Я наверно не правильно выразился.
Я не имел в виду, Empire Earth 3 или Б-3.
Под первым пунктом, я имел в виду, исторические стратегии. Под вторым пунктом — фантастические стратегии. Под третьем — стратегии фэнтези.

Отредактировано ДИВЕРСАНТ (2023-05-06 00:07:59)

0

611

ДИВЕРСАНТ написал(а):

Под первым пунктом, я имел в виду, исторические стратегии. Под вторым пунктом — фантастические стратегии. Под третьем — стратегии фэнтези.

Да все нужны, и всех - дефицит ныне... https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/1460/t697771.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/1460/t514095.jpg

https://youtu.be/QFmRw5vJyvY

0

612

Coelian написал(а):

Да все нужны, и всех - дефицит ныне...

Да нормально все просто смените свои ведра и говнокомпы на нормальные машины ))) Это не только в играх поможет но и в создании чего то великого !
https://cubiq.ru/strategy/

0

613

Uzbek написал(а):

Да нормально все просто смените свои ведра и говнокомпы на нормальные машины ))) Это не только в играх поможет но и в создании чего то великого !
https://cubiq.ru/strategy/

Увы, не обнаружил в списке лучших пошаговых стратегий КК... Обескуражен....
Что за Fallaut Tactik... https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/1460/t658267.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/1460/t808366.jpg

Думать надо головой... Когда пишут списки... Или у авторов сайта с совестью туговато?

0

614

Coelian написал(а):

Увы, не обнаружил в списке лучших пошаговых стратегий КК... Обескуражен....

А с чего ей там быть реинкарнаций с игрой не произошло - путевых мега модов так и не вышло ) На дворе 2023  , а не 2005  с чем вас с сережой и поздравляю ))))

Coelian написал(а):

Думать надо головой... Когда пишут списки... Или у авторов сайта с совестью туговато?

Возможно проплачено так что напиши им портянку в 12 томов как обычно ты любишь )))

Coelian написал(а):

Что за Fallaut Tactik...

https://dtf.ru/games/734589-ya-zrya-pro … zor-mnenie
https://store.steampowered.com/app/3842 … _of_Steel/
https://byrutdb.org/14765-fallout-tacti … steel.html

Silica,

https://byrutdb.org/34938-silica.html

Когда  людям надо они  делают ,  а не ждут волшебника на голубом вертолете с Нивала )))
https://vk.com/ghostsnkvd

Отредактировано Uzbek (2023-05-06 20:52:41)

0

615

Uzbek написал(а):

А с чего ей там быть реинкарнаций с игрой не произошло - путевых мега модов так и не вышло ) На дворе 2023  , а не 2005  с чем вас с сережой и поздравляю ))))

Насчёт путевых мегамодов... Инструментария-то не было. До 2009-го, так, года... Видать, Нивал лицензию на движок давал другим студиям с рядом ограничений, вроде купирования развития продуктов, созданных другими студияи на этом движке... Поэтому ''Сталинград'' и КК и вышли без возможности моддинга, так как их развитие изначально и не предполагалось (возможно, на тот момент Нивалу не были нужны конкуренты Б-1)... Это обстоятельство, по понятным причинам, серьёзно ограничило возможность появления мегамодов. По крайней мере, хронологически. Ведь к концу нулевых осталась лишь самая фанатская аудитория, это уже были не 2003-2005 годы). Правда, фанатская лучше качественно, проигрывая количественно ''всей массе'' игравших.

0

616

Coelian написал(а):

Инструментария-то не было. До 2009-го, так, года...

Уже   больше 10 лет есть-что поменялось глобально ? )

Coelian написал(а):

Нивал лицензию на движок давал другим студиям с рядом ограничений, вроде купирования развития продуктов, созданных другими студияи на этом движке... Поэтому ''Сталинград'' и КК и вышли без возможности моддинга, так как их развитие изначально и не предполагалось (возможно, на тот момент Нивалу не были нужны конкуренты Б-1)...

За то им давалась возможность ковыряться в движке ) Сталинград подарил супер аллоджик , а КК полет ракет и тд  ! Ты  знаешь я не удивлюсь что движок энигма  еще что то мог научится  делать но на Х  Ибо гнивал жил одни днем-в итоге к Б3 подошли не имея ни своего движка , не четкой программы как все  это сделать  правильно ,ни специалистов  от того все эти метания с 2011 года с Б-3 ) Так во мнения разошлись что боссы менялись как перчатки и на корню зарубили почти готовый Б-3 Вьетнам ради какого то фуфла не принятого не кем кроме тех кто наверное сам уже давно уволился из гадюшника )))

Coelian написал(а):

Ведь к концу нулевых осталась лишь самая фанатская аудитория, это уже были не 2003-2005 годы). Правда, фанатская лучше качественно, проигрывая количественно ''всей массе'' игравших.

Напоминает  жалкую отмазку )))

https://www.escapefromtarkov.com/themes/eft/images/norvinsk.jpg
https://www.escapefromtarkov.com/#about

0

617

Uzbek написал(а):

Уже   больше 10 лет есть-что поменялось глобально ? )

За то им давалась возможность ковыряться в движке ) Сталинград подарил супер аллоджик , а КК полет ракет и тд  ! Ты  знаешь я не удивлюсь что движок энигма  еще что то мог научится  делать но на Х  Ибо гнивал жил одни днем-в итоге к Б3 подошли не имея ни своего движка , не четкой программы как все  это сделать  правильно ,ни специалистов  от того все эти метания с 2011 года с Б-3 ) Так во мнения разошлись что боссы менялись как перчатки и на корню зарубили почти готовый Б-3 Вьетнам ради какого то фуфла не принятого не кем кроме тех кто наверное сам уже давно уволился из гадюшника )))

Напоминает  жалкую отмазку )))

https://www.escapefromtarkov.com/#about

1) Поменялось. Появились моды : Rock1950, T-34 mod, Klerik-mod, вроде что-то от WarGhost'a...

2) Причём тут ''не было специалистов''? Все нужные специалисты были, особенно в первой команде (до конца ноября'2013, когда П. Прохоренко ''ушли''). Не было адекватной ситуации воли руководства (т.е. С.Орловского). Как руководство сказало бы, такой облик у игры бы и был. С движком, согласен, тоже непруха. Почему-то не стали развивать свой, Enigma Engine, а выбрали Unity. Ну, почему Unity, понятно, ведь параллельно Нивал делал Prime Wordl в минском офисе, а он на Unity. После релиза PW многих спецов из Минска релоцировали в СПб. Сразу, сходу - от фэнтези к танкам и пехоте)))  Хотя для варгейма Unity не очень. В основном поэтому забили на масштабность (ну, какая на Unity масштабность?)... Но это полбеды, главное - зверски урезали геймплей. Хотя ничего не стоило повторить привычный, что, кстати, доказали SS-4...

Им стоило не метаться, а доделать и выпустить ВЬЕТНАМ, переведя его с браузерного на компьютерный формат. Социалки на основе Adobe Flash тогда стали умирать ввиду закрытия флэшухи, и в этой ситуации возникла необходимость искать альтернативу, отвязавшись от Фейсбука. Альтернативу нашли - PC. Но, за каким-то болтом, решили бросив готовый на 80% ВЬЕТНАМ переключиться на ВМВ. И, главное, как... Уничтожив святой блиц-геймплей!!! После этого их ничто не могло спасти. Ни AI Борис, ни 5 тысяч юнитов (если бы даже они их сделали), ни-че-го...

3) Да почему же отмазка... Это реалии.

Отредактировано Coelian (2023-05-07 01:52:22)

+1

618

Coelian написал(а):

Enigma Engine

https://www.moddb.com/engines/enigma-engine/games
https://enigmaengine.github.io/docs/modding-basics/
https://github.com/EnigmaEngine/EnigmaEngine
https://enigma-dev.org/
https://ru.wikipedia.org/wiki/Enigma_engine

Coelian написал(а):

Rock1950,

Мод про Корею 1950 был только на Блице )

Coelian написал(а):

T-34 mod, Klerik-mod, вроде что-то от WarGhost'a.

Не густо )

P.s. моды на Б-1 тут )
https://onedrive.live.com/?id=FE07BBCED7A88814!2508&cid=FE07BBCED7A88814

Свернутый текст

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/7/337866.pnghttps://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/7/967974.pnghttps://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/7/358456.png

https://onedrive.live.com/?id=FE07BBCED7A88814!102&cid=FE07BBCED7A88814

Отредактировано Uzbek (2023-05-07 03:52:35)

0

619

Uzbek написал(а):

Мод про Корею 1950 был только на Блице )

Да?.. Значит, меня глючит уже... :canthearyou:

Чтобы было ''гуще'' не надо было Нивалу ''обрывать крылья'' проектам, развивавшим движок (СТ, КК), лишая их инструментария для моддинга.

Нередко бывает, разрабы кричат ''у нас проект века'', а получается продукт не снискавший большой популярности. А бывает, скромно выходит чудо, но... без инструментария для моддинга.

С.Орловский сам в 2000-е не стал развивать движок (не считая ''так себе'' Б-2), и других лишил этой возможности...

0

620

Coelian написал(а):

Чтобы было ''гуще'' не надо было Нивалу ''обрывать крылья'' проектам, развивавшим движок (СТ, КК), лишая их инструментария для моддинга.

Нередко бывает, разрабы кричат ''у нас проект века'', а получается продукт не снискавший большой популярности. А бывает, скромно выходит чудо, но... без инструментария для моддинга.

С.Орловский сам в 2000-е не стал развивать движок (не считая ''так себе'' Б-2), и других лишил этой возможности...

Мы с тобой этих всех контрактов не видели что в них и как всё было прописано так что хз ))) Все спешили сливки собрать с данного самородка )))Не только Нивал был ленив,туп и не дальновиден но и "дочки" которые  на их движке игры  делали ) Ну  деньги дяди Сережи как он считал так видать и вкладывал но если  Б-3  создавался  и несколько раз переделывался с нуля - не  бабки просто отмыть то  это фиаско ))) Ну, а  движок все  же свой развевать надо было  но что после драки Х трясти теперь .....
https://iskander-zombie.livejournal.com/433956.html
http://www.lki.ru/text.php?id=3330

https://cdn.akamai.steamstatic.com/stea … Manual.pdf

Чертежи. 3D модели
http://www.airwar.ru/other/3m/pict/2.jpg
http://www.airwar.ru/other/3m.html

Отредактировано Uzbek (2023-05-07 15:55:12)

+1

621

Uzbek написал(а):

Мы с тобой этих всех контрактов не видели что в них и как всё было прописано так что хз ))) Все спешили сливки собрать с данного самородка )))Не только Нивал был ленив,туп и не дальновиден но и "дочки" которые  на их движке игры  делали ) Ну  деньги дяди Сережи как он считал так видать и вкладывал но если  Б-3  создавался  и несколько раз переделывался с нуля - не  бабки просто отмыть то  это фиаско ))) Ну, а  движок все  же свой развевать надо было  но что после драки Х трясти теперь ....

Чорт, блестящий анализ ситуации!
(До орфографической реформы 1956 года слово ''ч ёрт'' писалось через ''О'', после через ''ё'').

Да как, так-то... Такой перспективный движок бросить, и не развивать? А Мирошников (1С) куда смотрел, если ребята ушами хлопают (Орловский, Суглобов, Прохоренко)? А, понятно куда... Увидя успех игр в жанре войн, 1С бросилась создавать игру ''Вторая мировая''. На своём движке.

Как же они любят распылять усилия, создавая кучу полумертвых движков, когда лучше один-два но хороших, оптимизированных и с кучей функций...

0

622

Coelian написал(а):

Да как, так-то... Такой перспективный движок бросить, и не развивать? А Мирошников (1С) куда смотрел, если ребята ушами хлопают (Орловский, Суглобов, Прохоренко)? А, понятно куда... Увидя успех игр в жанре войн, 1С бросилась создавать игру ''Вторая мировая''. На своём движке.

Прохоренко молодец ушел и не замарался в этом помете Б-3 ) 1 С не издатель Б-3  так что им  даже выгодно что нивал собственноручно выкинул свой движок и сделал полную х ) Да и гений там был один ныне покойный отец движка который наверное уж  не сильно доверял своим подельникам , коль не успело еще остыть они начали терять позиции ))) 

Coelian написал(а):

Как же они любят распылять усилия, создавая кучу полумертвых движков, когда лучше один-два но хороших, оптимизированных и с кучей функций...

Это не кому не нужно спустя 20 лет некоторые движки до сих пор закрыты фанатам ( думаю тут не только жадность но и мысль что кто то докопаться что имея такую базу разработчики игру  по большому счету  делали на от ебись )))
Ссылка

0

623

Uzbek написал(а):

Прохоренко молодец ушел и не замарался в этом помете Б-3 ) 1 С не издатель Б-3  так что им  даже выгодно что нивал собственноручно выкинул свой движок и сделал полную х ) Да и гений там был один ныне покойный отец движка который наверное уж  не сильно доверял своим подельникам , коль не успело еще остыть они начали терять позиции )))

П.Прохоренко молодец, потому судьба благоволила ему, вовремя скинув с баржи идущей на дно в спасательный шлюп...

1С да, выгодно, что не появилось конкурентов их ''Второй мировой войне'', которая ''такое себе''...

Юрий Блажевич умер в 2007-м. Не знаю, гений или как, но облик движка (как и проекта в целом) не его личная прихоть, а исполнение задания по нужным параметрам. А параметры дают самые высокие начальники... Другое дело, что исполнить можно по разному, и Юрий Блажевич исполнил это хорошо. Понадобилось, и базовый движ модернизировали, создав Б-2 в полном 3-D, с сменой суточного времени, водной средой с корабликами. Влёгкую!

Обычная ситуация, доработка уже имеющегося. Какие проблемы-то?

Просто развитие движка оказалось никому не нужно в то время... И здесь больше всего поражает позиция Мирошникова (1С). Надо было давить на С.Орловского, убеждать его... Дуракам достался сундук с золотом, они пощупали его, да и выбросили в озеро... Уууу...)))

0

624

Uzbek написал(а):

Это не кому не нужно спустя 20 лет некоторые движки до сих пор закрыты фанатам ( думаю тут не только жадность но и мысль что кто то докопаться что имея такую базу разработчики игру  по большому счету  делали на от ебись ))

Сейчас да, актуальнее новый движок с нуля...

С другой стороны, чем плох Enigma Engine с его 2,5 изометрухой? Нам чем оправдывали небольшую масштабность боев в 2003-2005 гг.? Мол, компы большинства не потянут... Но сейчас-то 2020-е, и возможности того движка позволяют делать масштабные карты с массой войск для онлайн рубилова. И, в теории, все должно нормально работать (опыт показывает, что для крупных карт в бою ничего не тормозит, только дольше ''ждать стрелку'' загрузки...). Эта 2,5 графика в сочетании с техникой очень хорошо идут на современных системах даже при больших масштабах боевики. Времена-то ныне уже не те...

Но теперь проблемы с онлайном... Так понимаю, ниваловцы так и не сделали сервак для мульта Б-1 в стим-версии, хотя объявляли об этом. Хоть кто-то играл через стоим-версию?..

С другой стороны, у них нет Мастерской на Стиме, а играть в мульт Б-1 ванильные ниваловские карты 8х8 это ''такое себе''... Объяснил бы им кто, что их карты-коротышки в 2020-е уже не катят... Правда, и них и боевая система допотопная, с обзором и стрельбухой  в 30 тайлов, что тоже весьма ветхозаветные дистанции...

В любом случае, заниматься бесплатной доработкой Б-1 вряд-ли правообладатель будет (сервер для мульта, мастерская в стиме), а про СТ и КК (на Стиме) и говорить нечего. Их дальнейшее развитие даже не предполагалось теоретически...

0

625

Coelian написал(а):

Но теперь проблемы с онлайном... Так понимаю, ниваловцы так и не сделали сервак для мульта Б-1 в стим-версии, хотя объявляли об этом. Хоть кто-то играл через стоим-версию?..

ХЗ я их всей коллекцией игр владею в стиме кроме антологии Б-2 и Брррр-3  )))) Сейчас умный разработчик открывает стим мастерскую и там фанаты порой  делают за них оставшуюся работу ))) Но какая стим мастерская Б-3  когда онлайн они уже закрыли, а сингл версия тоже  без костылей не работает ))))
https://steamcommunity.com/workshop/

Coelian написал(а):

Юрий Блажевич умер в 2007-м. Не знаю, гений или как, но облик движка (как и проекта в целом) не его личная прихоть, а исполнение задания по нужным параметрам. А параметры дают самые высокие начальники... Другое дело, что исполнить можно по разному, и Юрий Блажевич исполнил это хорошо. Понадобилось, и базовый движ модернизировали, создав Б-2 в полном 3-D, с сменой суточного времени, водной средой с корабликами. Влёгкую!

Не скажи порой  один талантливый человек стоит целой толпы балаболов )))) Ведь каждый солдат приказы исполняет как подсказывает ему совесть и ум  ) Не заменимых людей конечно нет но есть не повторимые ;)

Coelian написал(а):

Обычная ситуация, доработка уже имеющегося. Какие проблемы-то?

Вот тут то и начинаются  загадки и метания  ну ,а как все закончилось нам уже известно ))))

https://www.old-games.ru/games/pc/war_times/covers/largecover/8061_5f0171dc50d15.jpg
https://www.old-games.ru/game/download/8061.html

+1

626

Uzbek написал(а):

ХЗ я их всей коллекцией игр владею в стиме кроме антологии Б-2 и Брррр-3  )))) Сейчас умный разработчик открывает стим мастерскую и там фанаты порой  делают за них оставшуюся работу ))) Но какая стим мастерская Б-3  когда онлайн они уже закрыли, а сингл версия тоже  без костылей не работает ))))

Так речь не про страницу игры Б-3, а про страницу с Б-1 (Антологией Б-1). Зачем Мастерская к Б-3, если к нему нет инструментария?

Кто им мешал/мешает открыть Мастерскую на странице Б-1...

Орловский, не глупи - Мастерскую в Стиме за-пус-ти!

0

627

Coelian написал(а):

Кто им мешал/мешает открыть Мастерскую на странице Б-1...

Орловский, не глупи - Мастерскую в Стиме за-пус-ти!

Это уже не нужно  спустя 20 лет GZM вобрал в себя все лучшее что было с Блицкригами ;) Остальное уже после того как Нивал на конец расщедрица и отдаст свой движок фанатам )
http://realwargame.ru/blog/rwg-sudden-strike-futur/

https://assets.zyrosite.com/cdn-cgi/image/format=auto,w=336,h=161,fit=crop/AE05G9P9MxHnoV00/landing_main_logo-AGBLlp0NQec7WBG8.webp
https://centuriondevelopments.sk/

Отредактировано Uzbek (2023-05-08 01:45:13)

0

628

Uzbek написал(а):

Это уже не нужно  спустя 20 лет GZM вобрал в себя все лучшее что было с Блицкригами  Остальное уже после того как Нивал на конец расщедрица и отдаст свой движок фанатам )

Ну, так-то да. Согласен!

GZM лучшее, в точку! Просто есть ряд идей, которые в принципе никак не реализуемы без модернизации именно движка.

Nival тупит ещё и потому, что вновь упускает возможности... Смотри, схема сервер для мультиплеера + кооперация с GZM. Столько ресурсов и юнитов, столько фракций... Для мульта ни у кого нет такого богатства...

Но Nival и здесь не проявляет инициативы.. Никакого шевеления в этом направлении не заметно...

Это суперпроект с точки зрения мульта. Минус один - устаревшая с точки зрения многих графика. Даже минусы поведения AI не проблема, мульт ведь предполагает живых игроков...

+1

629

Coelian написал(а):

в принципе никак не реализуемы без модернизации именно движка.

https://i.postimg.cc/XYSCvCQR/451739005.jpg
Да двигало явно нужно открывать )

Coelian написал(а):

Nival тупит ещё и потому, что вновь упускает возможности... Смотри, схема сервер для мультиплеера + кооперация с GZM. Столько ресурсов и юнитов, столько фракций... Для мульта ни у кого нет такого богатства...

Мутные перспективы  для самого  главного тела из Нивала ))) Оно любит 11 мультов  зелени вьебать куда то в типа Б-3 )))) Если у вас проект и предложения  лучше чем Б-3  не вздумайте даже приближаться к офису ))))

Coelian написал(а):

Но Nival и здесь не проявляет инициативы.. Никакого шевеления в этом направлении не заметно...

Не для  того они бренд Блицкрига убивали что бы его возродить ))))

Coelian написал(а):

Это суперпроект с точки зрения мульта. Минус один - устаревшая с точки зрения многих графика. Даже минусы поведения AI не проблема, мульт ведь предполагает живых игроков...

За пару лямов  это будет опять хит но не кому не нужны легкие деньги )))) И графика порой не проблема у них есть Б-3 с довольно милой графикой но кому он всрался ? ))))

http://navalwarfare.org/

Отредактировано Uzbek (2023-05-09 01:33:44)

+1

630

Uzbek написал(а):

За пару лямов  это будет опять хит но не кому не нужны легкие деньги )))) И графика порой не проблема у них есть Б-3 с довольно милой графикой но кому он всрался ? ))))

Какие пара лямов...

Создать сервак для мульта и Мастерскую на Стиме для страницы ''Блицкриг-1 Антология'' явно дешевле, чем пара лямов.

И даже с небольшими (не громадными!) доделками в уже имеющемся движке всё равно явно не будет и одного ляма, не то, что двух...

Просто это никому неинтересно, кроме громадного количества игроков. Бизнес, разводя руками, говорит ''пас''...

0


Вы здесь » Союз | Union » Другие игры & Other games » Другие игры