http://rusfolder.com/42324918
(Дополнительные миссии и главы для МК)
[Миссия Курск]
Сообщений 181 страница 210 из 271
Поделиться1812014-11-20 11:46:12
Поделиться1822014-11-25 16:19:23
Когда-то товарищ Rolesz наводил красоту во "Фроське". На какой стадии, интересно, сейчас работы и можно ли их "обкатать"?
Поделиться1832014-12-28 21:05:36
Позавчера прошел наконец-то "Миссия Курск". Прохождение заняло 8 месяцев (иногда месяц к игре не притрагивался). Игра хороша: продуманные обширные карты, интересные задания, новые текстуры. Из текстур впечатлило многообразие немецкого транспорта, броневички с различными нужными опциями, тяжелые мортиры БР у русских и камуфляжи немецких пехотинцев. Минусов не так уж много, но конкретно меня огорчили 3 вещи:
1) Игра страдает болезнью "Восточного фронта": роль пехоты на поле боя, как указывают разработчики, возросла, но почему-то танки подбивать из пехотного отделения может только солдат-гренадер, а он в отделении один, лишь изредка видел гренадеров отдельными группами по 4 человека. В оригинальном Блице обычная пехота если и не уничтожала танк, то хотя бы могла его обездвижить. Причем в кратком описании немецкого пехотного юнита (не гренадера) сказано, что он вооружен карабином маузер и СВЯЗКОЙ ГРАНАТ, а вот применить эти гранаты против бронетехники он почему-то не в состоянии.
2) Гаубица Бруммбар не может стрелять навесным огнем с закрытых огневых позиций. То же с мобильным минометом Штуммель. Неправильно как-то. Да и появляется Бруммбар почему-то только в обучающей миссии.
3)В обучении была фишка с наблюдателем и радистом: наблюдатель "палил" огневые точки, радист передавал координаты, а затем появлялась возможность тяжелой артиллерией эти точки обстрелять, причем батарея находилась за кадром и включалась с помощью меню авиации (бомбардировка). В игровых миссиях таких возможностей не было, и наблюдатель с радистом у меня просто гоняли на кубельвагене под взрывами.
Да, играл без упоминаемых тут патчей, в оригинальную версию.
Поделиться1842014-12-29 06:24:08
Да не вопрос, уже с утра перепаковывается...
В репаке (все с испаноязычного блога для Курска, в перечне оригинальные названия):
-MK_Iron_Frost_Ful
-Unofficial Iron Frost Patch v3.2
-Iron Frost WF
-Iron Frost patches
-Iron Frost patches(2)
Спасибо, полезно. Для меня такой вариант, тоже предпочтительней
Поделиться1852015-01-05 14:51:20
Комрадс!Всех С Новым Годом!!!Вопрос есть .Кто-нибудь адаптирует дополнения от Brendel Software System для МК?Было бы замечательно увидеть их на "Миссии Курск"!Кто занимается?
Поделиться1862015-01-05 15:39:16
Товарищи хотел сыграть в "Курск 16",а ее выбивает,в чем проблема?помогите!"
Поделиться1872015-01-06 13:40:01
Курск 16"... выбивает
Рокот Бури + Миссия Курск 1.4 + весь Iron Frost - посмотри, все ли из этого установлено
Поделиться1882015-01-24 22:18:44
As you know from the blog I have started working on version 3.3, I created this post to go up images of my work.
I keep focusing on the Mediterranean stage, but also shall begin to explore the Pacific, but slowly
Как вы знаете из блога я начал работать на версии 3.3, я создал этот пост, чтобы перейти образы моей работы.
Я по-прежнему направлена на средиземноморском сцене, но и начнет исследовать Тихий океан, но медленно
Поделиться1902015-01-31 23:09:11
Отличные скриншоты ) Скажите данные флора и фауна взяты из игры Desert Law
http://www.ag.ru/games/desert-law
Great screenshots ) data Tell flora and fauna taken from game Desert Law
http://www.ag.ru/games/desert-law
Поделиться1912015-01-31 23:27:13
No, terrain textures are extracted from Sacred Underworld, American Conquest, the vegetation of a Russian online game called infinuum and American Conquest.
the old buildings of a game called Cossaks (I made the textures of destruction)
In patch 3.0,3.1 and 3.2 Desert Law buildings were used in this patch for now I have not added anything
Нет, текстуры местности извлекаются из Sacred Underworld, American Conquest, растительности российского онлайн-игры под названием Инфинуум и American Conquest.
старые здания в игре под названием казаки (я сделал текстуры разрушения)
В обновлении 3.0,3.1 и 3,2 Desert Law зданий были использованы в этом патче сейчас я пока ничего не добавили
Поделиться1922015-01-31 23:41:20
Поверхность земли - супер!!!
И здания тоже отличные!!!
Поделиться1932015-07-05 00:10:17
Комрадс! Выложите пожалуйста последнюю версию мода "Миссия Курск"(патчи ,карты , если возможно то в виде инсталятора )заранее спасибо!
Поделиться1952015-07-15 16:08:32
Комрады!Если такая прога в которую загоняешь "пак" файл ,а она конвертит и сохраняет его готовым под МК?
Поделиться1962015-08-09 13:11:57
такой вопрос :если ailogic gzm~ий поставить на Курск он его не крашнет?
Поделиться1972015-08-09 13:27:45
если ailogic gzm~ий поставить на Курск он его не крашнет?
Так он же от Сталинграда ,я во все моды с ним играю.
Поделиться1982015-08-09 16:59:47
Если такая прога в которую загоняешь "пак" файл ,а она конвертит и сохраняет его готовым под МК
Нет такой и быть не может. Потому что "пак" - это кусочек ресурсов из Даты (могут быть одни миссии, а могут быть и дополнительные объекты, дома и т.п.). Для того, чтобы из другой игры "пак" играл на Курске, нужно добавить его ресурсы в Курск и прописать их в файле "модобъектс". Если таких ресурсов в "паке" нет (сделан на обычном БК или РТ), то просто тянешь его в Дату и играешь.
Поделиться1992016-01-25 15:13:07
Маленький косметический мод для "Миссии Курск".
-Перекрашено большинство юнитов СССР и Германии (В т.ч. скинпаки Панцермайера, Айсенганса).
-Некоторые стандартные модели заменены на лучшие, (из GZM и Hungarymod)
-Небольшие изменения в XML ("Мардеры" вооружил ПаК-40, немного поправил орудия некоторых танков и САУ)
Планы на будующее: перекрас авиации, перетряхныть модели буржуев - у Пайна были кое-какие красивые машинки.
Для удобства редактирования контент разбит на два архива, которые надо будет поместить в папку "data" мода "Миссия Курск".
http://rusfolder.com/44672924
Отредактировано КВ-1 (2016-01-25 15:15:37)
Поделиться2002016-01-25 16:33:00
спасибо!
Поделиться2012016-02-08 16:11:41
for various reasons, the blog dedicated to MK,kypck, that I maintain for years becomes private, anyone who wants to continue downloading material for MK to send an e-mail to: lozaediciones@gmail.com for sending an invitation.
по разным причинам, блог посвящен мне, что я держу в течение многих лет становится частным, кто хочет, чтобы продолжить загрузку материала для МК, чтобы отправить электронное письмо по адресу: lozaediciones@gmail.com для отправки приглашения
por diversos motivos, el blog dedicado a MK,kypck, que mantengo desde hace años pasa a ser privado,todo aquel que quiera seguir descargando material para MK que mande una direccion de correo electronico a: lozaediciones@gmail.com para enviarle una invitacion
Поделиться2022016-04-11 02:37:17
Крайний и скорее всего окончательное дополнение для "Курска".
-заменены многие юниты на модели GZM, HRA, Майора Пейна.
-Почти ВСЕ юниты перекрашены. В этом помощь оказал скинпак безымянного автора для IF, от куда взяты все союзники и кое-что по мелочи.
-Некоторые изменения в авиации: Ил-2 несет бомбы, а "Хеншель" противотанковую пушку Мк-103.
-Характеристики орудий подкорректированы из расчета эффективности основного боеприпаса на 300-500 м.
http://rusfolder.com/44920366
Поделиться2032016-04-12 07:15:33
Ребят, кто знает как удалить Heimatfront 1945 - The war in the ruins_v 1.8, а то этот мод у меня не работает и не могу найти файлы в Data.
Поделиться2042016-04-12 16:56:13
Маленький косметический мод для "Миссии Курск".
-Перекрашено большинство юнитов СССР и Германии (В т.ч. скинпаки Панцермайера, Айсенганса).
-Некоторые стандартные модели заменены на лучшие, (из GZM и Hungarymod)
-Небольшие изменения в XML ("Мардеры" вооружил ПаК-40, немного поправил орудия некоторых танков и САУ)
Планы на будующее: перекрас авиации, перетряхныть модели буржуев - у Пайна были кое-какие красивые машинки.Для удобства редактирования контент разбит на два архива, которые надо будет поместить в папку "data" мода "Миссия Курск".
http://rusfolder.com/44672924Отредактировано КВ-1 (2016-01-25 20:15:37)
То есть вот этот теперь можно удалять? Он не нужен?
Поделиться2052016-04-13 00:57:15
То есть вот этот теперь можно удалять? Он не нужен?
В общем да, этот больше не актуален.
Поделиться2062016-04-13 02:23:13
Ясно Спасибо вам за то что не бросаете МК !
Поделиться2072016-04-15 17:22:19
КВ-1
Кое-что заметил. Некорректное отображение шкурки у Пц38Г, а также отсутсвие звука движения у ИС-2.
Поделиться2082016-06-27 14:07:43
Кое-что заметил. Некорректное отображение шкурки у Пц38Г, а также отсутсвие звука движения у ИС-2.
Проблемы со шкуркой на "Прагу" не обнаружил.
-Профиксил ИСы на звук и все советские тяжи на броню (в сторону уменьшения)
-Исправлено к-во снарядов у Pz-III J,L,M, которое с первых версий "Курска" было неприлично малым.
-Заменены модели Су-76М (от Костик'а) и ранний "Бруммбар" (GZM).
-Профиксены скины немецкой тяжелой артиллерии в "панцерграу".
http://rusfolder.com/45112544
Поделиться2092016-06-27 15:04:32
Месяц назад пытался скрестить "МК" и "Барбароссу". Успех был относительный: на некоторых миссиях из кампании коса нашла на камень: то вылетало, то скрипты не срабатывали. Решил опубликовать демо-версию с двумя всем известными картами: Рассейнай и Радзехов. Если есть у кого желание поковыряться в миссиях (у меня порох в пороховницах уже на исходе), то могу выложить наполовину рабочую компанию.
http://rusfolder.com/45112664
Отредактировано КВ-1 (2016-06-27 17:04:11)
Поделиться2102016-06-27 16:21:34
Месяц назад пытался скрестить "МК" и "Барбароссу". Успех был относительный: на некоторых миссиях из кампании коса нашла на камень: то вылетало, то скрипты не срабатывали. Решил опубликовать демо-версию и двумя всем известными картами: Рассейнай и Радзехов. Если есть у кого желание поковыряться в миссиях (у меня порох в пороховницах уже на исходе), то могу выложить наполовину рабочую компанию.
Отредактировано КВ-1 (Сегодня 20:06:40)
спасибо!
Отредактировано Taraskinnn (2016-06-27 16:21:48)