Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Курская битва

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Добрый день!

Хочу вручную начертить/нарисовать карту курской битвы, но нуждаюсь именно в деталях местности. Сами планы наступлений есть, а вот чтоб местность с указанием высот, лесов и т.д. - нет. Так же интересует построения советской армии. Я нашел, что да были взводы, роты и пр., но не могу найти конкретно их состав. Я сам учусь на военной кафедре, и нам рассказывают про кол-во людей, их вооружение, технику современных взводов, рот... Однако про вторую мировую информации толком не нашел. Может, кто поможет?:)

Заранее благодарен!

0

2

farspacer, могу предоставить современные карты местности (М 1: 200 000), не идеальные, но довольно точные (сам не раз по ним ходил). Только немного позднее, т.к. сейчас сканер не работает.

0

3

Думаю, это будет хорошо. Ведь немного изменилось за эти 60 лет, высоты и низины вряд ли куда-то пропали) Охотно подожду. :cool:

0

4

farspacer написал(а):

Так же интересует построения советской армии. Я нашел, что да были взводы, роты и пр., но не могу найти конкретно их состав. Я сам учусь на военной кафедре, и нам рассказывают про кол-во людей, их вооружение, технику современных взводов, рот... Однако про вторую мировую информации толком не нашел. Может, кто поможет?

Есть очень хорошая трилогия В.Замулина:
- Курский излом
- Засекреченная Курская битва
- Забытое сражение огненной дуги
Все очень скрупулезно и серьезно. Расположение войск быть может не до взвода, но до батальона практически точно.
Есть и описание местности, расположение высот и проч. объектов.
PS К сожаление все относится лишь к южному фасу Курской дуги.
По северу столь же капитальный труд Ю.Щекотихина "Орловская битва" ( в 2-х томах).
Но к сожалению это издание редкое, издавалось только в Орле.

Отредактировано moskvich (2010-09-11 02:57:44)

0

5