Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Ремонт и снабжение в 7.50. Опрос.


Ремонт и снабжение в 7.50. Опрос.

Сообщений 31 страница 60 из 88

Опрос

Как следует поступить с изменениями боевой системы 7.50
Оставить как есть: это реализм, и шаг вперед

25% - 29
Достаточно немного ускорить ремонт и снабжение

53% - 61
Вернуть ремонт и снабжение к 7.20

21% - 25
Голосов: 115

31

mkvakin написал(а):

А Вас я вообще, честно говоря, не понимаю. Вы же по наличию отсутствия достаточных мощностей в компьютере, вообще, постольку поскольку, отдельные миссии играете. Зачем так льстить руководству?

Не понимаете говорите? отдельные миссии играю? хех... хорошо, приведу как сказать, краткий обзор пройденной миссии за немцев - Харьков 42. Так вот, с пополнением артиллерии все в порядке. Особой заторможенности я не заметил. Пострелял я по противнику тяжелой артиллерией, а у меня их было 5 тяжелых гаубиц, минут 3, 6, потом дал паузу пушкам, чтоб зарядились, хотя бесперерывного обстрела не получилось, да и машины заправщики стояли и заряжались не очень долго, и никаких глюков с пополнением я не заметил, сделали свое дело они и без меня. Потом я дал один залп 6-ти ствольным минометом по позициям артилерии противника слева. И после этого я не стал его заряжать больше. Далее, пошел в атаку, рассек танками и пехотой центральную оборону противника. У меня половина танков и пехоты подохла, а приданные, подчиненные только пострадали. У меня были 4 опытные Т4 Ф1, 1 Кв с немецкой пушкой, трофейный Т-60, и 3 Штуга ф2. Кв ремонтировался не очень быстро, но медленно что меня поправило, пока я там сдерживал танковым клином атаки русских. Я за это время строил оборону для отражения атаки окруженных с запада, которые попытаются прорваться на восток. К моему удовлетворению, данную мощную атаку окруженных я отбил, при этом не потеряв и солдата. Так что геморроя с пополнением и ремонтом, с которым столкнулись некоторые... я не почувствовал.

Отредактировано borison88 (2010-12-14 16:55:56)

0

32

mkvakin написал(а):

borison88
А Вас я вообще, честно говоря, не понимаю. Вы же по наличию отсутствия достаточных мощностей в компьютере, вообще, постольку поскольку, отдельные миссии играете. Зачем так льстить руководству?

:D
А он только в две миссии и играет, и те случайные. Остальные или читом или сейвлоадом.  :D
:tomato:

Боря! Без обид, но как выяснилось вся твоя аргументация никуда не годится, - много букв, пафоса и жирного шрифта, а в нормальные миссии ты как выяснилось и не играл :dontknow: .

borison88 написал(а):

хорошо, приведу как сказать, краткий обзор пройденной миссии за немцев - Харьков 42.

Эта миссия в силу своей малости и под старую систему не совсем годная была, поэтому она не показатель.
Раз ты прошел этот Харьков и дошел до Сталинграда, но он у тебя не тянет, почему тогда ничего не пишешь как прошел новые Феодосию и Охоту на дроф с новой системой ? Мне бы это было очень интересно.

0

33

ilyaka написал(а):

Боря! Без обид, но как выяснилось вся твоя аргументация никуда не годится, - много букв, пафоса и жирного шрифта, а в нормальные миссии ты как выяснилось и не играл  .

Нормальные миссии? может быть... мой комп просто физически не потянет большие карты.

ilyaka написал(а):

Эта миссия в силу своей малости и под старую систему не совсем годная была, поэтому она не показатель.Раз ты прошел этот Харьков и дошел до Сталинграда, но он у тебя не тянет, почему тогда ничего не пишешь как прошел новые Феодосию и Охоту на дроф с новой системой ? Мне бы это было очень интересно.

Да... да еще она у меня работала с большим перегрузом. А вот Феодосию я прошел за немцев, но на старой боевой системе с патчем 7.20. Так что ничего не могу ни сказать ни описать.

А он только в две миссии и играет, и те случайные. Остальные или читом или сейвлоадом.

Я вообщем то с самого начала ГЗМ проходил как полагается без читов. Только вот за немцев я пропустил читом Можайск, Севастополь...
А за СССР можно сказать ничего не пропускал читом... и это все я проходил на патчах 7.20, 7.17... а когда я застрял перед сталинградом, уже вышел патч 7.50. Потому ничего путного кроме харькова 42 который я прошел на патче 7.50, я написать не смог.

Отредактировано borison88 (2010-12-14 17:09:20)

0

34

Интересная ситуация сложилась. Проголосовало 30 человек, а "спорят" (если не сказать хуже) только трое: borison88, mkvakin и VictorB. Что-то друг-другу доказывают, упрекают, решают какая позиция "правильная"...
Уймитесь уже, ваша позиция администрации вообще и мне в частности предельно ясна.
Значит так, я вас троих лишаю права голоса в этой теме. Если хоть один из вас еще что-то напишет, получит бан. Не надо превращать это голосование в заседание госдумы.

+1

35

Хотелось бы добавить. Я уважаю первоначальную позицию разработчиков по поводу реализма, но я считаю, что не нужно усложнять процесс игры таким образом. И что же по этому поводу предложить... я так понимаю для третьего варианта слишком мало голосов, чтобы считать его достойным для решения, тогда я просто выражаю надежду что поступят хотя бы, как во втором варианте.

В конце концов, пусть игра остаёться игрой, не нужно фанатизма. )

И ещё, у меня комп слабенький, большие карты глючат, и если ремонт будет ещё медленей, то для меня играющего на минусах это будет просто пыткой. (

Отредактировано Solid1911 (2010-12-14 18:43:44)

0

36

Проголосовал за 2-й вариант.
Хотя, думаю, идея просто увеличить "боезапас" инженерных машин и машин подвоза боеприпасов тоже имеет право на жизнь.

0

37

играли с Олегом по сети ,  новая система понравилась ,  менять не нужно

0

38

Я за реализм.
Но учитывая мнения остальных, выбираю второй вариант.
Дефолтовая система снабжения (до 7.2) совершенно не нравится. Нет никакой разницы чем ты воюешь. Аркада сплошная. Есть гаубицы - долби до посинения не вылезая из окопа. Есть чудо прототип - дави врага, знай подчинивай вовремя. И одной машинкой можно боекомплект половине армии пополнить за раз. Игра же! :x

Разрабы заложили в параметры техники возможность для данной дифференциации. Но ничего из этого не использовали, как и многое другое. Торопились известно куда.

+1

39

голосовать не могу. почитал высказавшихся.чувствуется что старожилов больше тянет к 7.50

0

40

vlad_82 написал(а):

Я за реализм. Но учитывая мнения остальных, выбираю второй вариант. Дефолтовая система снабжения (до 7.2) совершенно не нравится. Нет никакой разницы чем ты воюешь. Аркада сплошная. Есть гаубицы - долби до посинения не вылезая из окопа. Есть чудо прототип - дави врага, знай подчинивай вовремя. И одной машинкой можно боекомплект половине армии пополнить за раз. Игра же! 
            Разрабы заложили в параметры техники возможность для данной дифференциации. Но ничего из этого не использовали, как и многое другое. Торопились известно куда.

Вот вот, согласен с Владом!!!

Прошу не банить!!!  :tomato:

0

41

Второй вариант должен устроить обе стороны. Поиграл по сети, немнога напряжно, но терпимо, всё таки можно ослабить новую систему. В сингле напряжно, не всегда достаточно грузовиков, приходится жертвовать в чём то или пехтура или на артилерию всё кидать.

0

42

Читал я вас тут, читал и решил тоже высказаться. Реализм это, конечно, хорошо и здорово, но, как уже правильно кем то замечалось, не всегда есть на это время. Скажу о своей ситуации: на игру удается выкраивать максимум 0.5-1 час в день, вот а теперь представьте сколько дней уйдет на прохождение хотябы одной случайки при нынешней системе снабжения и ремонта.
ЗЫ. Проголосовал за 3й вариант, хотя больше нравится вариант предложенный ilyakой

ilyaka написал(а):

Мог бы быть еще и такой вариант: “Достаточно немного замедлить ремонт и снабжение(отталкиваясь от патча 7.20) и только у некоторых юнитов”.

0

43

zig написал(а):

голосовать не могу. почитал высказавшихся.чувствуется что старожилов больше тянет к 7.50

Ну мастерство не прокуришь не пропьешь  :D  А так ждите новых патчей которые будут двигать игру вперед , для этого весь этот апгрейт и делается ,чего разорались  :mybb:

0

44

А что если возродить идею ремонтирующих складов? Это можно?  :question:

0

45

Осёло написал(а):

А что если возродить идею ремонтирующих складов? Это можно?

:huh: no comments

0

46

Осёло написал(а):

А что если возродить идею ремонтирующих складов? Это можно?

Это из той же области что и "казармы-военкоматы-роддомы" ))) заместо грузовиков

0

47

Я за второй вариант.Побыстрей бы.

0

48

Uzbek написал(а):

Это из той же области что и "казармы-военкоматы-роддомы" ))) заместо грузовиков

Почему?

Это совсем реально- на главном складе есть запчастей достаточно, да и механиков тоже. К тому же, их тяжелее уничтожить (грузовик против склада). Только незнаю, если можно так сделать, чтоб ресурсы у них были не ограничены...

0

49

Проголосовал за второй вариант,  уж сильно напрягает ремонт вышедшей из  строя техники,  получается если в течении миссии тебя зацепили, то все пропал танк, с такой медленной починкой его вовремя не восстановить (скажем до следующей атаки противника), а это все конец игре :(

Все-таки надо учитывать геймплей то новый, а миссии то старые!

0

50

Я не голосовал, ибо не играл не в 7.20, ни в 7.50. Время не позволяет, немного только урывками в редакторе карт что-то делаю.
Поэтому мне вообще практически невозможно сравнивать.
Но, используя те сведения, по доводке карт, я могу пофантазировать :-)

Например, я стараюсь использовать не так много танков. Опираясь на Орловскую миссию, на одном из направлений всего 6 танков (на первом этапе)
Впереди минное поле и п/т артиллерия. Т.е если пара танков сядет на мины, а пара просто будет уничтожена при взламывании обороны, то это серъёзно может убить интерес к игре, ведь помимо починки, нужно подтягивать войска, разминировать захваченные позиции и т.д.
Т.е время на починку нужно уменьшить покрайней мере вдвое, чтобы создать баланс между играбельностью и реализмом.

Насчет артиллерии. Само нововведение понравилось. Но вопрос действительно серьёзный. В том же Орле я сделал так, что на арт батарею дивизионных пушек (3 шт) приходится всего один грузовик пополнения, реализуя т.о. дефицит автомобилей у РККА. При интенсивной артподготовке, ближе к концу, возникал дефицит в снабжении.
Исходя из этого, желательно, чтобы войска не испытывали дефицит в снарядах, на уровне дивизионных пушек, у немцев это 10,5мм, у РККА это 122мм гаубица, (у союзников не знаю :-)). Т.е чтобы при интенсивной артподготовке и некотором удалении склада дивизионная артбатарея не испытывала дефица снарядов ну по крайней мере в течении первых 20 минут. Это важно особенно для AI, так как число грузовиков у компа ограниченно и это всё-таки AI.

Хотелось бы знать - возможна ли при этом дифференциация грузовиков по количеству подвозимых боеприпасов? Т.е чтобы действительно была разница, например между ГАЗ-АА и ЗиС-5 ? Какой-то числовой параметр, который бы отвечал за это? Чтобы, например. ГАЗ-64 не мог бы из-за него подкреплять гаубицу Б-4, но с легкостью бы подкреплял ЗиС-2

И возвращаясь к теме, поднятой  Осёло и фантазируя дальше...:-)
Ну например, сделать ремонтный автомобиль в виде полевого склада (ремонтной мастерской?), тут тебе и ремонт, если подъехала поврежденная техника, и ограниченные ресурсы, а если бы еще и совместить это с функцией пополнения...
Вопрос только, что делать потом с пустым складом...

0

51

Проголосовал за вариант 2. Но вчера еще раз хорошенько потестировал новую систему снабжения. При определенной доле терпения и желания принять новые реалии все вполне играбельно. Да танки теперь стали очень дорогие в обслуживании, да их приходится ценить и 20 раз думать куда посылаешь. Но ведь так и было! У Драбкина в книге "Я дрался на Т-34" ветераны говорят, что самые легкие повреждения ремонтировались за 1.5-2 часа, и это практически рекордное время.

Со снабжением не все так однозначно. Многие виды вооружений явно не в меру прожорливы. Можно конечно сделать математические расчеты, но теперь 1 полный боекомплект полковушки сейчас требует примерно 1.5 грузовика, а ведь снарядики там очень небольшие. По катюшам вообще жесть, 5-6 ракет - 1 грузовик, даже отдаленных представлений о габаритах РС-ов достаточно чтобы понять, что тут перегиб.

Да, и товарищи, которых просто бесит или напрягает ждать, при всем уважении, это не коструктивный разговор - просто эмоции.

Отредактировано alfahamsin (2010-12-16 11:45:06)

+2

52

Reks написал(а):

Уже неоднократно убеждался, и еще раз убеждаюсь, что все новое, все попытки хоть немного расшевелить зачерствевшую игру, на этом форуме (и наверное не только на этом) непременно будут восприниматься в штыки. Но даже и не в этом дело. Мое мнение, что такие опросы вообще не стоит проводить, так как игра должна придерживаться определенной концепции, и все изменения/улучшения проводить согласно этой основной концепции, а не по результатам опросов. То есть, если разработчик стремится создать тактический симулятор, максимально приближенный (насколько это позволяют возможности самой игры) к реальной боевой ситуации, то ему должно быть абсолютно насрать, что кому то там из игроков мало боеприпасов, или у кого то техника медленно чинится. Если танк или снаряд имел такие то характеристики, то они такими и должны быть отображены в игре........

С чем-то я согласен, а с чем-то нет. Не все новинки воспринимаются так уж "в штыки", многие вполне интересны и проходят на "ура". Но если новинка неудачная и портит игру, как она должна восприниматься?
Концепция да, должна быть. Но с одной поправкой: в этом случае надо сначала концепцию разработать, а уже потом под нее весь игровой контент делать. А не наоборот. Иначе получится "шиворот-навыворот". Собственно примерно как в данном случае получилось, - концепция изменилась, а карты и миссии остались старые. Поэтому и возникают неувязки, неполадки и "штыки".
Да и с максимилизацией реализма надо быть аккуратнее, все-таки это игра и причем старая, что-то ей уже не под силу, как не старайся.
И тем более, если говорить о желании приблизить что-то к реальной ситуации, то это должно выглядеть действительно реалистично, а не просто с неким намеком игроку, типа "ты сам представь и додумай в своем воображении реалистичность той или иной ситуации". Возвращаясь к примеру пополнения 16-ти снарядов катюши БМ-13 тягачем "Коминтерн" за четыре(!) ходки, - какой же это реализм(?!).
Или игрок в этих действиях должен самостоятельно воображать некий реализм связанный якобы с трудностями снабжения(?), так он и при старой системе мог это вообразить(да и почувствовать, если маппер где-нибудь в миссии об этом позаботился).   
А так все это выглядит не только не реалистично, но и просто нелепо.
Тем более, что и трудности эти могли быть лишь в отдельных случаях, а не постоянно(что тоже к реализму никакого отношения не имеет. Вот поэтому и создавать их лучше в скриптах и редакторе, а не в xml-ах.
К слову, те же катюши вообще никаких трудностей с боеприпасами не испытывали, по крайней мере мне такие факты не попадались, даже капитан Флеров в 41м году, выдвигаясь на их боевое крещение, на свои 7 машин имел 8 тысяч(!) снарядов. Да и в реальности перезаряжаться она 3мя человеками дожна не более чем минут за пять(это конечно если "Коминтерн" не будет ей подвозить только по три снаряда, как теперь). Вот и получается, что старая система мода конкретно в этом случае соответствовала реальности практически полностью.
Лично я не отношу себя к закостенелым противникам всяких нововведений, но просто вводить их следует продуманно и если они действительно улучшают игру(вот это и должно быть основной концепцией).

А в опросе, так как большинство все-таки голосует за вариант №2 и результат можно сказать ясен, в этом варианте слово “немного” все же для многих единиц следует заменить на “много”, а для некоторых вообще вернуть как было. И то это так, навскидку, на самом деле все равно в игре все надо проверять.

+6

53

Дело тут совершенно не в эмоциях, а в характере подхода к решению процессов ремонта и снабжения в условном виде.
Ведь реализм ремонта техники в игре, в нашем случае, можно воплотить только на движке Карибского кризиса,
когда время ремонта выражается количеством ходов на стратегической карте, в поле же мы видим только
"косметические" варианты ремонта о времени которых  тоже можно спорить, но такая система уже похожа на реализм.
Дифференциация по времени ремонта техники по видам, с учетом особенностей - это великолепно.
Но о общем, условно-игровом времени, затрачиваемом на ремонт и доле усилий игрока затрачиваемых на
на процессы ремонта и снабжения в общем процессе игры можно спорить, в в итоге упирается все, опять таки в
условно игровую концепцию. Последняя так или иначе выбирается произвольно, на уровне удобно- не удобно.
Что мешает, к примеру, увеличить ныне существующее время ремонта танка скажем до 2-х часов ведь это еще реальнее?
Так или иначе на ремонт и снабжение нужно выделять время которое гармонично вписывается в общий процесс игры.
И дифференцировать на такой основе. К примеру при доставке боеприпасов войскам игрок мог бы получать, это уже,
скрипты конечно, бонусную технику в виде помощи населения (или реквизиций у последнего) и если с техникой
возможности ограничены, то уж раздобыть конные подводы гораздо проще. Я уж не говорю о частных случаях,
когда местное население помогало снабжать войска выстраиваясь в цепочку, загружать и выгружать боеприпасы :D
Так или иначе любая система взглядов по теме будет условной, в зависимости от основополагающих принципов
подхода, которые мы выберем.

Отредактировано Magister Militum (2010-12-16 13:54:07)

0

54

Я хочу выложить свое мнение, и кое какое предложение. Да я согласен, с реактивной артиллерией перегиб, в одном то "Коминтерне" ракет для "Катюши" должно помещаться как минимум штук 100/150, 200, а тут всего три ракеты?! или же надо увеличить обьем БК у тягачей и грузовиков, или же ускорить время зарядки, хотя душой за первый вариант. ( Надо увеличить БК у всех грузовиков и тягачей изходя из их габаритов и емкости кузова. ) Далее, допустим подбитые "Тигры" и "Пантеры", и другая тяжелая техника ремонтируестя долго, и не у всех игроков ( Генералов Блицкриговцев ) хватит терпения ждать. В таком случае я хочу предложить свой вариант. Возможно ли реализовать специальные танковые инженерные машины?! например если обычный ремонтный грузовик "Опель-блиц" будет чинить "Тигр" долго, а другую технику, легкую например, быстро... то другой, допустим бронированный тягач, специально предназначенный для ремонта танков, будет ремонтировать Тигр в два раза быстрее... а легкую наоборот, неважно... Как мое предложение? возможно ли такое реализовать? тоже самое я хочу сказать и при пополнении легкой и тяжелой артиллерии. У каждого класса должен быть свой класс обслуживания.

0

55

Magister Militum написал(а):

когда местное население помогало снабжать войска выстраиваясь в цепочку, загружать и выгружать боеприпасы :D

Представил:
http://s010.radikal.ru/i312/1012/c8/a0e82cdb5505.jpg
А что, было бы очень даже интересно, и главное реалистично :D

+1

56

В настоящее время готов альфа-вариант фикса на ремонт и снабжение. Он проходит тестирование.

0

57

ilyaka написал(а):

А что, было бы очень даже интересно, и главное реалистично

Да, а если бы, на месте машины был склад, а на месте орудия минометная батарея, то
и прямо таки документально :D

0

58

AlexGENERAL_Z написал(а):

В настоящее время готов альфа-вариант фикса на ремонт и снабжение. Он проходит тестирование.

А что сообственно он меняет? товарищ AlexGENERAL_Z? Возвращает все на исходные позиции, или немного ускоряет ремонт и обслуживание в соотвествии с результатом голосования?

0

59

borison88 написал(а):

А что сообственно он меняет? товарищ AlexGENERAL_Z? Возвращает все на исходные позиции, или немного ускоряет ремонт и обслуживание в соотвествии с результатом голосования?

Патч ничего не возвращает, а вносит общие коррективы в снабжение и ремонт. (п.2 голосования).
Машины снабжения будут подвозить больше боеприпасов и быстрее их пополнять, а танки будут ремонтироватьтся несколько быстрее и на большее количество ХП. Где-то в 1,5-2,5 раза в зависимости от показателя.
Все это, возможно, ещё будет меняться.

+3

60

Reks, а насколько поменялся геймплей на твоих сталинградских миссиях? Не придется ли их адаптировать заново? Это основной момент для лично моего выбора варианта...

+2


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Ремонт и снабжение в 7.50. Опрос.