Reks
Выявил зависимость объёма карты от от её возможности пройти
так вот проходимый объём - это 6 с хвостиком мб. Объём Орла - 8 мб
Т.е облегчив карту примерно на 1,5 мб, можно добиться нормальной игрыСкрипты в Орле несложные и, судя по прохождению, не они вызывают замедление, вызывает что-то другое.
Объем файла, конечно характеризует количество объектов на карте. Однако, следует не забывать, что тормоза в первую очередь зависят от количества сложных объектов на карте. В основном это объекты, которые имеют жизнь, и несколько спецэффектов, в особенности здания, так как у них вовсе несколько состояний, а это отслеживается, и соответственно жрет память. Ну и конечно же, наибольшее влияние на тормоза имеют юниты (это проверенная железная истина), так как у них очень много параметров, которые непрерывно регистрируются, а так же у каждого юнита набор увесистых спецэффектов. Вот к примеру, карта polygon01. У нее размер всего 11 на 11 и занимает она около 800K. Тем не менее тормозит она, как для моих 4Г оперативки и двухядерного 3ГГц процессора весьма неслабо, так как юнитов там натыкано около 1000. Вот и у тебя в Орле та же беда. Мало того что карта огромна, так на ней в придачу очень много зданий, и плюс довольно много юнитов. В добавок, если в скрипте прописаны какие то сложные реакции на продвижения игрока по карте, и пусть даже часть этой массы юнитов приходит в движение, то совершенно закономерно, что даже сильные машины забуксуют, так как и 2 - 4 Г оперативки не хватит, что бы покрыть все процессы, которые одновременно на карте происходят.
Как ты думаешь, я случайно после Сталинграда больше не рисовал карт таких размеров? Я ведь наступал на те же грабли, и с каждой картой размер все понижал. Ведь та же 1я моя польская карта и вовсе 24 на 32. А тот же Берлин, Мерида, полигон 35го, уже не больше размера 16 на 16. И глянуть на тот же Берлин, не скажешь что нету где разгуляться. Верно кто то тут говорил, "зачем нам чемодан без ручки". Пришло время нам (картоделам) повысить свою квалификацию, и думать теперь не только о эпик битвах, но и о том, как эти битвы будут работать. То бишь при создании карт нужно учесть и производительность и быстродействия карты, хотя бы на средних приличных машинах (2Г оперативки + неплохой процессор). А вообще, было бы неплохо и вовсе ввести обязательный стандарт, на предмет того, чо карта не может превышать определенного размера, и определенного количества юнитов. К примеру, потолок мог бы быть 20 на 20 и количество юнитов, одновременно присутствующих на карте, не более 300-400 (это вместе с пехотой, но сквад считать как один юнит).