Карибский кризис: дальнейшее развитие мода Т-34.
Линия развития мода Т-34 к игре «Карибский кризис» не прервана. Волею судеб я, Coelian, выступаю четвертым «апокалиптическим конём» моддящим КК (жанр игры постапокалиптический, поэтому подобная аналогия, думаю, уместна), последовательно после - Т-34, DarthVader (Flavin1986), Jaguar.
До истечения 2012 года планируется выпустить две версии мода – 1.18 (октябрь 2012) и 1.19 (декабрь 2012). Возможно (!), в августе 2013 г. будет выпущена и последняя версия мода – 1.20, но свершится ли это – пока рано загадывать…
Помимо коррекции имеющейся на сегодня (в последней легитимной версии мода – 1.17 от 30.12.2010 г.) ресурсной базы, в версии 1.18 будет:
1) Сценарные карты к имеющимся главам – 5 (таким образом, всего станет 72 сценарных миссий): ААА – 1 (гл.1 миссия «Амстердам»), ФГС – 2 (гл.2 миссия «Дорога на Кируну», гл.4 миссия «Лиссабон»), СССР – 1 (гл.1 миссия «Будапешт», гл.4 миссия «Аравия»). Возможно (!), сценарных миссий будет больше (зависит от наличия времени).
2) Комплект объектовых карт для Скандинавского ТВД skandinavia_summer размером 12х12 (всего 10 карт). Возможно, комплектов объектух будет больше (вопрос времени опять же).
3) Добавление перекрашенных мной нейтральных юнитов (типа тепловоза ТЭП60 иной раскраски и т.п.) «для атмосферы».
4) Добавление перекрашенных и «переформатированных» мной ряда имеющихся самолетов в иные модификации тех же самолетов (пример – штурмовик Vautour IIA на базе бомбардировщика Vautour IIB), с добавлением новых платформ оружия в XML юните.
Новых глав в версии 1.18 – не будет.
В версии 1.19 (декабрь 2012) планируется ввод двух новых глав для ФГС и КНР (шестых по нумерации), посвященных событиям 1966 г. с действиями на ТВД Франции и Забайкалья, а также добавление сценарных карт в элпэшные главы ААА и СССР («Веракрус» и «Эрмосильо» для Мексики). Для новых глав ФГС и КНР будут новые комплекты объектовых карт размерностью 12х12, и возможно (!) случайные. Также не исключен (зависит от наличия времени) ввод новых комплектов объектух для старых глав размерностью 12х12.
Всё вышеизложенное реально в случае пролонгации командой GZM прав на использование (в чистом либо видоизмененном виде) в моде Т-34 ресурсов имеющих гэзээмовское происхождение, а также отсутствия претензий со стороны других правообладателей на ресурсы использовавшиеся в моде Т-34 вплоть до версии 1.17.
Также прошу сообщать мне в ЛС о свободных ресурсах для данного движка.
Особая просьба к команде GZM: рассмотреть вопрос о передаче моду Т-34 одного юнита, который, как слышал, будет в следующем патче 7.70 – речь идет о 183-мм гусеничной РСЗО T31 (США).
Аналогичную просьбу «рассмотреть вопрос о передаче» адресую команде мода «Блицкриг 2013» (и лично Ares`у) насчёт юнита – штурмовика A-1H Skyraider (США).
Изменения боевой системы
1) Существующий лимит масштабности карт (32х32 = 512х512 тайлов) явился причиной пересмотра дальности для баллистической стрельбы РВиА. Отныне, 1 тайл = 100 метров (51 200 метров), т.к. максимально возможная карта в 32х32 это ромб со стороной в 51,2 км. Полковых гаубиц, простреливающих насквозь карту размерностью 30х30 – не будет!
2) Откорректировано «зрение» юнитов (причина – нехватка адекватных по размерности объектовых, и сохранившихся ванильных сценарных карт). В рабочем варианте (не окончательном) это выглядит так:
= пехота: 32
= артиллерия (ПТА - 48, ЗА - 54, легкая - 36, тяжелая - 38, РСЗО - 30)
= САУ (ПТ - 52, ШТУРМ - 42, ЗСУ и ЗРК без РЛС - 40, ЗСУ с РЛС - 60)
= БТТ (ББМ РАЗВ - 60, ББМ БТР - 44, ЛБТ - 44, СБТ и ТБТ - 40)
= транспорт (все кроме тягачей - 32, тягачи - 30)
= авиация (ИА - 16, УА - 32, БВ и ТВ - 24, разв ВЕРТ - 40).
Планируемый ход работ
2012, октябрь: выход Т-34 mod версии 1.18 (новых глав нет, новые сценарки к старым главам)
2012, декабрь: выход Т-34 mod версии 1.19 (новые главы для ФГС и КНР, ТВД «Франция» и «Забайкалье»)
Спасибо за внимание!