Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Технические проблемы и их решения


Технические проблемы и их решения

Сообщений 451 страница 480 из 1301

451

Проблема с музыкой внезапно появилась. Меню игры без звука идёт. И меню кампании (и, соответствено, главы) тоже. В чём может быть дело?

0

452

Обновил екзешник на GZM 7.77.3 от Zorbbb, почистил папки, испробовал перевооружение... Игра вылетает теперь при загрузке каждой (!) случайно миссии старой и новой главы ... ну прям мистика какая-то... Чистка карт (мэпс и тэмпл) не помогают, загрузка с конца прошлой главы для генерации новых миссий также. До этого все было норм и любые миссии ни разу не глючили, не вылетали и т.д.

Мод 7.77, глава на дальних подступах к Москве, 1941

0

453

Rave написал(а):

До этого все было норм и любые миссии ни разу не глючили, не вылетали и т.д.

Характеристики своей машины напишите )  :writing:

0

454

Добрый день, хочу сделать так, что бы машины радио и тех помощь могли цеплять пушки, в конфиге есть параметр отвечающий за грузоподъемность, у технички он равен 0, но его изменение не дает ничего.  Какой параметр отвечает за возможность прицепа вообще, подскажите.
Второй вопрос, хочу изменить дальнобойность полковых пушек, подскажите какой параметр в конфиге отвечает за это?

0

455

Rave написал(а):

До этого все было норм и любые миссии ни разу не глючили, не вылетали

Характеристики машины здесь не причем скорее всего, что-то при чистке удалили лишнее, видимо. Можно сохранить папку с сэйвами, а игру переустановить, потом попытаться загрузиться с сэйвов.
Просто, даже логически, если все было хорошо и вдруг... причина где-то в последних действиях кроется...

0

456

Да, но вместе с тем сэйвы посреди миссий идут... Карты, скрипты загружаются норм и все работает...

0

457

Adler77 написал(а):

что бы машины радио и тех помощь могли цеплять пушки...

Adler77 написал(а):

хочу изменить дальнобойность полковых пушек, подскажите какой параметр в конфиге...

Подцеп машиной пушки и дальнобойность пушек определяются не в "конфиге" (имелся ввиду файл "config.cfg"?), а в файле 1.хмл соответствующего автомобиля и в файле 1.хмл оружия (папка Weapons).
Для машины нужно изменить тяговое усилие (TowingForce) и разделы <Commands Size... <BitArray> и <Exposures Size...<BitArray>... Тяговое усилие увеличить (задается в килограммах), а данные из второго раздела проще скопировать с грузовика, который заведомо может цеплять пушку, например "Коминтерн".

0

458

Всем привет - заранее извиняюсь что не по теме, но не нашёл нужной главы...
Дополнение "Блицкриг. Дьяволы в хаки" - установил (лицензия) на блиц с модом GZM 7.77 - дополнение не запускается...
Если кто в курсе дополнение совместимо с модом или только на чистом блице играть??? и какие официальные дополнения дружат с GZM ???
СПС

0

459

На счет "Дьяволов". Дело, быстрее всего, не в ГЗМ, а в "Блицкриге". Они рассчитаны на "Рокот Бури", в которой есть объекты, отсутствующие в "Блицкриге", т.е. ставить на "Рокот". Но в таком случае при установке на БК(ГЗМ) игру бы выбивало при загрузке некоторых карт "Дьяволов".
А может неправильно установлены? "Дьяволы" становятся в корневую папку, там должно быть: RT\Mods\LaPlata\Data\здесь данные (объектс, юнитс и т.д.).

Отредактировано yersinia (2015-12-16 17:08:36)

0

460

rjkz 2 написал(а):

Если кто в курсе дополнение совместимо с модом или только на чистом блице играть??? и какие официальные дополнения дружат с GZM ???
СПС

"Дьяволы пойдут только на чистом "Блицкриге"... ох, давно это было, но, кажется, именно на "Блицкриге" а не на дополнениях типа "Рокот..." и т.п.
С ГЗМ они не совместимы и по объектам и по другим ресурсам... много чего в ГЗМ называется не так, да и вообще... поэтому не пойдут. Официальных дополнений, совместимых с ГЗМ тоже нет. Но есть дополнения, которые адаптированы под ГЗМ, но про это можно посмотреть в соответствующей теме: Ссылки на карты адаптированные под ГЗМ 7

+1

461

Алекс написал(а):

"Дьяволы пойдут только на чистом "Блицкриге" ...С ГЗМ они не совместимы и по объектам и по другим ресурсам

Все же я не согласен.
Во-первых, ГЗМ имеет все ресурсы чистого БК,
во-вторых, на ГЗМ свободно становятся другие моды, в которых тоже масса иных ресурсов,
и в третьих, в официальном readme.txt к "Дьяволам" сказано, что их можно устанавливать как на БК, так и на Рокот и Пылающий Горизонт (испытано - идут).
Что-то там закодировано в моде - даже при установке на чистый БК в редакторе карт этот мод не отображается.
Кстати, официальные моды от Brendel Software System становятся на ГЗМ и свободно идут (но не всегда).
Сначала думал, что проблема в наличии и дате изменения файла "modobjects.xml", но это не так - наличие этого файла в Дате ГЗМ не имеет значения (файл удалялся... переписывался в единый файл "objects.xml"... и т.п. - разницы никакой, Мод вылетает при загрузке первой же карты).
И еще, к сведению. Все дополнительные (несуществующие) в ГЗМ (как и в любой разновидности БК) файлы ресурсов должны считываться только из установленного Мода, где они есть по определению. Почему загрузка карты вылетает, пока никто объяснить не может.

Отредактировано yersinia (2015-12-18 16:20:59)

+1

462

После двухлетнего перерыва возвращаюсь к любимой игре. Поэтому прошу прощения за глупый вопрос: где скачать ГЗМ 7.00 для нового патча? Или новую версию нужно ставить на чистый Блиц?

0

463

Tyrion написал(а):

После двухлетнего перерыва возвращаюсь к любимой игре. Поэтому прошу прощения за глупый вопрос: где скачать ГЗМ 7.00 для нового патча? Или новую версию нужно ставить на чистый Блиц?

Качайте сразу эту сборку и не партесь )
http://nnm-club.me/forum/viewtopic.php?t=880118

+1

464

Алекс написал(а):

"Дьяволы пойдут только на чистом "Блицкриге"... ох. ..,

yersinia написал(а):

Все же я не согласен

- подробности цитат смотрите в вышенаписаных сообщениях
Так, касаемо установки Мод_ов. Проблема решена на 99,99% (сомнения всегда остаются).

Установка МОД_ов

ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ.
1. В Дате основной игры (будь то РТ, БК или БК-ГЗМ и т.д.) не должно быть ни одного файла "modobjects.xml", т.е. списка дополнительных ресурсов - вне зависимости от его даты изменения.
2. Для того, чтобы возможность загрузки карты существовала в Редакторе Карт, в файле Mods\GreenDevils(название мода)\Data\mod.xml должна быть обязательно прописана его версия:
<base>
<MODName>GreenDevils</MODName>
<MODVersion>1</MODVersion> -----здесь, в данном случае версия 1
<MODDesc></MODDesc>
</base>
Значение версии во многих МОД_ах имеется, там ничего менять не надо. А вот если номера (значения) версии нет, то нужно поставить любую цифру, иначе в редакторе он отображаться не будет.

УСТАНОВКА МОД_ов на ГЗМ.
Для этого нужно все данные из "modobjects.xml" скопировать в имеющийся файл "objects.xml", а сам "модОбъектс.хмл" удалить, чтобы его не было даже в запакованых файлах .рак. Таким образом, все ресурсы будут записаны (что игра, что редактор их сможет найти и прочитать). При этом не будет конфликта нескольких одноименных файлов "модОбъектс".

К СВЕДЕНИЮ.
Все вы должны помнить, что программой из нескольких одноименных файлов прочитывается файл с более поздним (свежим) изменением. Например, если в ГЗМ танк Т-34 имеет дальность взора 35, а в МОД-е ему позже будет назначена дальность взора 20 или 60 (дальность освещения тумана войны), то получится дисбаланс в технике и пехоте. НО, если в МОД-е изменений стандартных (старых) юнитов нет, а новые близки по параметрам к таковым в ГЗМ, то можно устанавливать и тестировать МОД на ГЗМ.

Удачи.

Отредактировано yersinia (2015-12-22 21:58:47)

+1

465

С Новым Годом люди добрые и не очень добрые!
Вот решил вспомнить старый добрый Блицкриг,последний раз играл в него лет пять назад.Только вот недели две назад узнал о дополнениях к игре как официальных,так и неофициальных,можно сказать открыл для себя игру заново.
Скачал патч 1,2,после его установки после прохождения миссии не отображается статистика пройденной миссии,посмотреть можно только статистику компании.
А статистику миссии можно посмотреть только в случае повышения уровня у подчиненных боевых единиц или же их боевых потерь.
Подскажите,можно ли это как то исправить?
Пробовал скачивать пару образов игры с разных источников,но проблему это не решило.

0

466

Thrashbeer написал(а):

А статистику миссии можно посмотреть только в случае повышения уровня у подчиненных боевых единиц или же их боевых потерь.
Подскажите,можно ли это как то исправить?

Статистики каждой отдельной миссии, во время прохождения компании, нет совсем, а про повышение уровня или при гибели подчиненных юнитов, выводится специальное окно по окончании. А, да, и только в этом случае можно посмотреть статистику отдельной миссии.
Исправить это скорее всего никак, раз так игрой изначально предусмотрено.

0

467

Алекс написал(а):

Thrashbeer написал(а):

    А статистику миссии можно посмотреть только в случае повышения уровня у подчиненных боевых единиц или же их боевых потерь.
    Подскажите,можно ли это как то исправить?

Статистики каждой отдельной миссии, во время прохождения компании, нет совсем, а про повышение уровня или при гибели подчиненных юнитов, выводится специальное окно по окончании. А, да, и только в этом случае можно посмотреть статистику отдельной миссии.
Исправить это скорее всего никак, раз так игрой изначально предусмотрено.

Понятно.Спасибо за ответ.Думал что кривые образы качал.В непропатченной версии игры статистику миссии можно посмотреть при ее прохождении.А вот в патче 1.1 и 1.2 эту приятную функцию исправили.

0

468

Всем привет! Подскажите пожалуйста. Когда меняю в const.xml time to dissapier, чтобы подбитая техника подольше оставалась на поле боя, то сразу же уменьшается дальность у батареи Flak-18. Не знаю точно может еще и у других юнитов меняется дальность. Подскажите, как исправить такой конфликт?

0

469

22 июня Стальной треугольник. Нужно вывести комменлдатуру посредством ударов с Востока и гарнизоном городка. Я это сделал. Людей рассодил в ДОТы. Задание не засчитывается. Что я делаю не так?

0

470

Boxing37rus написал(а):

Всем привет! Подскажите пожалуйста. Когда меняю в const.xml time to dissapier, чтобы подбитая техника подольше оставалась на поле боя, то сразу же уменьшается дальность у батареи Flak-18. Не знаю точно может еще и у других юнитов меняется дальность. Подскажите, как исправить такой конфликт?

Ставить можно склько угодно времени. Меняется видать потому что непогода настает (но это у всех юнитов как бы)

0

471

TaoMaster написал(а):

Ставить можно склько угодно времени. Меняется видать потому что непогода настает (но это у всех юнитов как бы)

Нет, даже когда погода хорошая стоит все равно меняется)

0

472

Boxing37rus написал(а):

Нет, даже когда погода хорошая стоит все равно меняется)

྇Менять надо в в пак 1. Потом что я менял в дата и у меня гусли не чинились. Видать, у тебя та же хреновина.

0

473

Boxing37rus написал(а):

Когда меняю в const.xml time to dissapier

По хорошему, надо делать отдельный pak файл с именем, например GZM_Patch_7.77.p5.pak, бросать в Data, a в сам pak паковать consts.xml. Вот в этом выставлено исчезновение через 15 минут.
https://yadi.sk/d/SwK4ns44esuZ2

+1

474

Zorbbb написал(а):

По хорошему, надо делать отдельный pak файл с именем, например GZM_Patch_7.77.p5.pak, бросать в Data, a в сам pak паковать consts.xml. Вот в этом выставлено исчезновение через 15 минут.
https://yadi.sk/d/SwK4ns44esuZ2

ВСе работает) Спасибо за помощь))

0

475

Кстати, по поводу modobjects, сколько их может быть в ресурсах игры, и совмещает ли игра их содержимое при загрузке? Потому что если допиливать что-то своё, паковать в отдельный архив, возникакет вопрос как раз по поводу этого файла. Не всегда удобно дописывать всё в один файл, хотя, конечно, компактное расположение самопальных юнитов с соответствующими каментами помогает решить эту проблему - копируешь секцию в новый файл.

0

476

всем привет ...может кто то скинуть сохранку компании за советов после курской битвы ? случайки постоянно появляются без следующей основной миссии  ...уже и папки чистил ..не помогает ...две другие компании  работают без проблем

Отредактировано Lait1991 (2016-02-02 17:59:47)

0

477

Lait1991 написал(а):

..может кто то скинуть сохранку компании за советов после курской битвы ?

Тут вроде все сейвы https://yadi.sk/d/SvoAGP7IiM6Te

0

478

Lait1991 написал(а):

случайки постоянно появляются без следующей основной миссии  ...

Странно... Там на карте при входе в миссию (справа на экране) есть "прицелы" - круги с крестиками, может вы их не нажимали? Их несколько, один из доступных - это "основная-историческая" миссия, высвечивается и доступная после прохождения любой одной дополнительной.

0

479

Доброго всем!
Вот прошел Советскую компанию оригинального самого первого Блицкрига.Получил пять наград,а ячеек шесть.
Орден Красного знамени за финскую,Освобождение Сталинграда за Сталинградскую битву,Героя Советского Союза и орден Суворова первой степени за Курскую дугу и орден Красной звезды за Ясс-Кишиневскую операцию.Просто интересно что и за что дают в свободную шестую ячейку?
Так же заинтересовал показатель - Искусство войны.Как только не проходил,и решительным молниеносным штурмом и медленным методичным прочесыванием,произвольные миссии переигрывая,а исторические ходом на раз.За всю компанию ни одной загрузки сохраненки по ходу миссии.А показатель - Искусство войны колышется в пределах 1% в плюс или минус.Что это баг иль военная хитрость?Каким образом он подымается?

0

480

Thrashbeer написал(а):

Искусство войны колышется в пределах 1% в плюс или минус.

Не буду утверждать наверняка, но, кажется, на этот параметр влияет соотношение своих потерь и потерь компьютера. То есть, если пройти миссию, не потеряв почти ни одного юнита, то этот показатель будет больше. Если при прохождении потерь много, не зависимо от тактики (она-то скорее всего вообще никак не учитывается игрой), то процент и небольшой.

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Технические проблемы и их решения