Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Технические проблемы и их решения


Технические проблемы и их решения

Сообщений 1021 страница 1050 из 1301

1021

Благодарю!!! так бы и ломал голову что не так сделал, все заработало )) :flag:  :cool:

0

1022

Вообще откровенно хочется выразить благодарность разработчикам и всем причастным за этот проект, учитывая его существование ,на по сути волонтерских началах.
Проекту есть куда двигаться,и улучшаться.
Надеюсь,что в будущем будут проработаны и полноценные кампании по первой мировой и гражданской войне. Это будет реально круто,и может даже будет иметь смысл издать его как полноценный проект или dlc.
С нетерпением ждём следующий патч.

0

1023

Такой вопрос возник )  Сейчас тут можно весь май бесплатно играть, кто нибудь Блицкригом GZM  баловался уже  или все  это шляпа в том числе и с другими играми  !?  )
https://gfn.ru/
https://gfn.ru/faq/guide-start.html

0

1024

Александр Грин написал(а):

полноценные кампании по первой мировой и гражданской войне. Это будет реально круто

Не факт, что "полноценные" компании будет очень круто. Пока задача сделать некий минимум и посмотреть, как всё это будет выглядеть. Так как есть определенные сомнения:
Во-первых, у нас не очень красивая конница, с недвигающимися ногами у лошадей. Если при не очень большом использовании в ВМВ, это ещё было не сильно критично, то в ПМВ, где это сплошь и рядом... но это, в принципе, самая ерунда.
Во-вторых, ВМВ, всё таки, завязана на бронетехнике, а для ПМВ использование её, всегда и везде, будет не сильно исторично.
В-третьих, пулеметы у нас реально "крутые стволы". Слишком мясные карты получатся и насколько это будет интересно, тоже не очень понятно.
Отдельные миссии, которые уже есть, вызвали не плохие отзывы игроков, но они были сделаны по событиям, где был полный набор. И БТТ и артиллерия и прочее. Но полноценные компании всё равно потребуют "кучных" миссий. Поэтому, пока есть желание отразить не слишком масштабно. Основные ключевые и наиболее интересные сражения.

0

1025

И все же вопрос о кампаниях ПМВ остается открытым. Наборы пехоты и линейки юнитов, которые есть и делаются, вряд ли нужны для парочки одиночных карт.

0

1026

Tyrion написал(а):

для парочки одиночных карт

Не одиночных. Конечно в компаниях, чтобы и личные юниты присутствовали. Но, ясное дело, масштаб этих компаний не будет, как ВМВ.

0

1027

Всем привет. Нужна помощь. При попытке загрузить любое сохранение игра тупо вылетает без ошибок. Есть какой-то способ исправить это?

0

1028

Если беда в самой первой главе, то это лечится:

Важное сообщение:
Вопрос:
Сохранения в первой главе не работают после выхода из игры.
Ответ:
Если Вы сохранились в первой главе, то это не значит, что сохранение  испорчено. Этот баг с нами с самого начала существования Blitzkrieg. После выхода из игры Вы можете загрузить своё сохранение в первой главе.
Для этого надо: начать эту же кампанию снова, и загрузив первую миссию, загрузить своё сохранение и продолжить с того момента, где до этого остановились, даже если это была вторая или третья в первой главе карта.

Если же в других главах - значит, сохранение повреждено и уже его не спасти.

0

1029

РЕШЕНО - запуск rundll32 при попытке запуска игры.

Доброго времени суток.

Установлен GZM крайней доступной версии 9.21 , DirectX "обновлял".

Суть проблемы - при запуске  игра не запускается штатным образом. Только нештатно. Об этом ниже

Немного технических параметров:

Win 7 x64 Professional лицензия.  Обновления стоят не все.

i-7 860 без разгона, отлично загружает видеокарту
ASUS GTX 980 4Gb с крайним драйвером
На борту 16 Gb RAM
Два SSD WD Green (система и под игры ) (относительно HDD скорости выросли в 10 раз (примерно) - так что тут тоже проблемы нет)

Про то, что железо местами древнее - просьба не писать - я и сам знаю что сокет LGA 1156 старый.
Тем не менее система собиралась для ультимативно долгой работы  и всё ,что я хочу запустить из "тяжёлых" современных приложений - на ней идёт "на ура".

Что установлено из NET Framework и MS Visual C++

https://ibb.co/c2wxgpw

По кодекам точно не скажу.

У игры флаг админского запуска.

Что происходит при запуске

Game.exe запускает дочерний процесс Rundll32.exe. Тот, который из %WinDir% \SysWOW64\
Точнее - если я правильно понимаю - сама ОСь опознаёт приложение как x86-совместимое и запускает соответствующий Rundll32
Далее не происходит ничего.

https://ibb.co/bbXqgLb

Всё, так может висеть неограниченно долго
"Убиваем" runndll32.exe - и всё начинает работать. Правда, загрузка происходит долго - ровно минута с момента "убийства" rundll32 - использование памяти  растёт медленно до больших величин.
Но запускается в итоге. И вполне себе работает. При этом внутри игровые загрузки ОЧЕНЬ быстрые.  Любые загрузки первых четырёх миссий советской компании (включая сэйвы) не превышают 2-3 секунд. (просто то, что успел поиграть). И никаких внутри-игровых проблем не наблюдается

С ресурсами относительный порядок, я не люблю нагружать систему "ускорителями интернета". Только необходимое.

https://ibb.co/7JBBKQc

Дальше начинается самое интересное. Если поставить  флаг совместимости процесса с XP - то всё будет точно также, но после "убиения" rundll32.exe всё просто висит. Без флага (флагОВ - я попробовал разные варианты) всё начинает работать после "убийства" rundll32.

Попробовал взять EXEшник от Steam-версии ( с прилагающимися dll-ками, без них не стартует) - всё точно также.
Отыскал в загашнике стародавний лицензионный диск русской версии от 1с (аж 2003-го года). Мысль была взять EXE оттуда. (в порядке эксперимента)
Однако далее ещё интереснее - свежеустановленный Блитцкриг  без каких либо патчей в версии 2003-го года запускается точно также. Никаких флагов совместимости, просто убить rundll32. Единственная разница - загрузка происходит быстрее. Но это , вероятно, связано с тем ,что в оригинальном Блитцкриге объём используемых игровых ресурсов(карты, юнитs  etc)  значительно меньше

Ну, сел, стал искать и  думать.
Отчасти сходные танцы с бубном, связанные с Rundll32.exe из %WinDir% \SysWOW64\ , у меня возникли при запуске Gothic III. Там это был связано с криво работающим сервисом Games for windows live "Обозреватель игр".
С Готикой в своё время я решил всё установкой соответствующей "заплатки", которая в  этой теме озвучивалась. Для верности проверил - да, всё отключено.

Собственно, вопрос - что это такое может быть и как это решить. Убивать Rundll32  не сложно при запуске - но меня раздражает сам факт такой необходимости =)
Несколько лет назад GZM более ранних версий запускался без таких проблем. Система не менялась, только обновлялась, поменялась только видеокарта. (с 680 перешёл на 980) Откат не предлагать да и невозможен он.

Большинство вопросов из запросов гугла не идут дальше "помогите, блитцкриг не запускается". Мало кто смотрит, что там в процессах и чего недостаёт из NET Framework и тому подобного. Упоминания проблемы, подобной моей - не нашёл.

По факту - играть можно (я на сутки просто "залип" =) ). Но РАЗДРАЖАЕТ =) По идее, загрузка должна быть весьма шустрой. А грузится так - как будто процессор архив на 5 гигобайт распаковывает.
Ну ладно время загрузки - но вот "нештатный" запуск точно раздражает.

"Чистки реестра", "переустановку драйверов на материнскую плату"   не предлагать.

Не знаю пока что, в какую сторону ещё думать.

UPD Совершенно забыл отписаться про тест  программы dgVoodooCpl. Если кратко - работает отлично.  Огромная благодарность =)

UPD Подумал, что всё же моя проблема очень похожа на проблему, вызванную работой пресловутого "Обозревателя игр" https://gamedev.ru/flame/forum/?id=129245

Хотя это странно, так как "патч-заглушка" у меня уже давно стоит. Но, очевидно, установка в steam как-то это дело обошла, поскольку после недавней установки в Steam антологии Blitzkrieg, в реестре - в разделе того самого обозревателя игр - появились записи. Записи удалил, "заглушку" переустановил - но это не помогло.

Я не стал разбираться в тонкостях процесса и - как человек ленивый - выбрал самый простой вариант из подсказанных в качестве решения - переименовал EXE-файл самого Блитцкрига (GZM).
О чудо - это сработало. Более никаких rundll32.exe не запускается. Долгая загрузка никуда не делась, но минуту можно и подождать =)

Отредактировано matRRos (2020-05-14 17:53:13)

0

1030

matRRos написал(а):

Не знаю пока что, в какую сторону ещё думать.

Можно попробовать просто переименовать экзешник на рабочем столе. Это где то вычитал давно, когда не мог запустить на своем компе с "семеркой" и помогло.
Сама игра теперь действительно грузится долго, по сравнению с "ванилью", так там и ресурсов теперь больше, чем на 30 гигов.

0

1031

matRRos написал(а):

РЕШЕНО - запуск rundll32 при попытке запуска игры.

Доброго времени суток.

Установлен GZM крайней доступной версии 9.21 , DirectX "обновлял".

Суть проблемы - при запуске  игра не запускается штатным образом. Только нештатно. Об этом ниже

Немного технических параметров:

Win 7 x64 Professional лицензия.  Обновления стоят не все.

i-7 860 без разгона, отлично загружает видеокарту
ASUS GTX 980 4Gb с крайним драйвером
На борту 16 Gb RAM
Два SSD WD Green (система и под игры ) (относительно HDD скорости выросли в 10 раз (примерно) - так что тут тоже проблемы нет)

Про то, что железо местами древнее - просьба не писать - я и сам знаю что сокет LGA 1156 старый.
Тем не менее система собиралась для ультимативно долгой работы  и всё ,что я хочу запустить из "тяжёлых" современных приложений - на ней идёт "на ура".

Что установлено из NET Framework и MS Visual C++

https://ibb.co/c2wxgpw

По кодекам точно не скажу.

У игры флаг админского запуска.

Что происходит при запуске

Game.exe запускает дочерний процесс Rundll32.exe. Тот, который из %WinDir% \SysWOW64\
Точнее - если я правильно понимаю - сама ОСь опознаёт приложение как x86-совместимое и запускает соответствующий Rundll32
Далее не происходит ничего.

https://ibb.co/bbXqgLb

Всё, так может висеть неограниченно долго
"Убиваем" runndll32.exe - и всё начинает работать. Правда, загрузка происходит долго - ровно минута с момента "убийства" rundll32 - использование памяти  растёт медленно до больших величин.
Но запускается в итоге. И вполне себе работает. При этом внутри игровые загрузки ОЧЕНЬ быстрые.  Любые загрузки первых четырёх миссий советской компании (включая сэйвы) не превышают 2-3 секунд. (просто то, что успел поиграть). И никаких внутри-игровых проблем не наблюдается

С ресурсами относительный порядок, я не люблю нагружать систему "ускорителями интернета". Только необходимое.

https://ibb.co/7JBBKQc

Дальше начинается самое интересное. Если поставить  флаг совместимости процесса с XP - то всё будет точно также, но после "убиения" rundll32.exe всё просто висит. Без флага (флагОВ - я попробовал разные варианты) всё начинает работать после "убийства" rundll32.

Попробовал взять EXEшник от Steam-версии ( с прилагающимися dll-ками, без них не стартует) - всё точно также.
Отыскал в загашнике стародавний лицензионный диск русской версии от 1с (аж 2003-го года). Мысль была взять EXE оттуда. (в порядке эксперимента)
Однако далее ещё интереснее - свежеустановленный Блитцкриг  без каких либо патчей в версии 2003-го года запускается точно также. Никаких флагов совместимости, просто убить rundll32. Единственная разница - загрузка происходит быстрее. Но это , вероятно, связано с тем ,что в оригинальном Блитцкриге объём используемых игровых ресурсов(карты, юнитs  etc)  значительно меньше

Ну, сел, стал искать и  думать.
Отчасти сходные танцы с бубном, связанные с Rundll32.exe из %WinDir% \SysWOW64\ , у меня возникли при запуске Gothic III. Там это был связано с криво работающим сервисом Games for windows live "Обозреватель игр".
С Готикой в своё время я решил всё установкой соответствующей "заплатки", которая в  этой теме озвучивалась. Для верности проверил - да, всё отключено.

Собственно, вопрос - что это такое может быть и как это решить. Убивать Rundll32  не сложно при запуске - но меня раздражает сам факт такой необходимости =)
Несколько лет назад GZM более ранних версий запускался без таких проблем. Система не менялась, только обновлялась, поменялась только видеокарта. (с 680 перешёл на 980) Откат не предлагать да и невозможен он.

Большинство вопросов из запросов гугла не идут дальше "помогите, блитцкриг не запускается". Мало кто смотрит, что там в процессах и чего недостаёт из NET Framework и тому подобного. Упоминания проблемы, подобной моей - не нашёл.

По факту - играть можно (я на сутки просто "залип" =) ). Но РАЗДРАЖАЕТ =) По идее, загрузка должна быть весьма шустрой. А грузится так - как будто процессор архив на 5 гигобайт распаковывает.
Ну ладно время загрузки - но вот "нештатный" запуск точно раздражает.

"Чистки реестра", "переустановку драйверов на материнскую плату"   не предлагать.

Не знаю пока что, в какую сторону ещё думать.

UPD Совершенно забыл отписаться про тест  программы dgVoodooCpl. Если кратко - работает отлично.  Огромная благодарность =)

UPD Подумал, что всё же моя проблема очень похожа на проблему, вызванную работой пресловутого "Обозревателя игр" https://gamedev.ru/flame/forum/?id=129245

Хотя это странно, так как "патч-заглушка" у меня уже давно стоит. Но, очевидно, установка в steam как-то это дело обошла, поскольку после недавней установки в Steam антологии Blitzkrieg, в реестре - в разделе того самого обозревателя игр - появились записи. Записи удалил, "заглушку" переустановил - но это не помогло.

Я не стал разбираться в тонкостях процесса и - как человек ленивый - выбрал самый простой вариант из подсказанных в качестве решения - переименовал EXE-файл самого Блитцкрига (GZM).
О чудо - это сработало. Более никаких rundll32.exe не запускается. Долгая загрузка никуда не делась, но минуту можно и подождать =)

Отредактировано matRRos (Сегодня 17:53:13)

А вот это https://yadi.sk/d/6C5YdWkWz7Q9VQ не пробовали? Мне в свое время помогло.

0

1032

matRRos
Технические проблемы и их решения

0

1033

Tyrion написал(а):

А вот это https://yadi.sk/d/6C5YdWkWz7Q9VQ не пробовали? Мне в свое время помогло.

Zorbbb написал(а):

matRRos

Технические проблемы и их решения

Да-да, именно этот "костыль" я использовал (ранее, для Gothic 3, как писал выше )и именно он по непонятной причине перестал работать. По крайней мере, для Блитцкрига. У меня есть мысли  по поводу того, почему костыль перестал работать, но это только мысли. Слава богу, переименование exe-файла помогает.

Мысль по поводу отказа "костыля"... примерно такая :
Дело в том, что я, не зная, что ныне в  GZM  сразу вшит изменённый EXE-файл и остальные сопутствующие файлы из оригинала, решил GZM поставить на Steam-версию Блитцкрига. Установленный в стиме Блицкриг в чистом виде даже не запускал, накатил сразу сверху GZM. При первом запуске GZM, поставленного на Steam-версию всё вроде шло нормально, за исключением одной странности - игра запросила сетевое соединение с определённым адресом, который относится к группе адресов серверов автоматического обновления Microsoft. Ну дал я ей разрешение и со следующего запуска  вся эта ерунда началась. Всё это вдвойне странно с учётом того, что, ЕМНИП, Microsoft поддержку официальную Win7 прекратила.

Доказательств ноль, потому как фаервол мне после того ничего по поводу изменений каких-либо системных файлов не говорил. С другой стороны, trustedinstaller  не отмечается фаерволом, являясь полностью доверенным. А "костыль" работать перестал. Я делал дважды переустановку "костыля" - ноль толку.

0

1034

Товарищи, сперва спасибо за мод на Блиц 2, игра для меня в топе 10 ещё с момента её выхода. Может тут помогут с решением такой беды: игра запускается, пока не вылетает и т.п. Но жутко тормозит, а как бы не должно. Тормозит прям сильно, натурально слайд-шоу, это при том, что условное метро эксодус на максималках без всяких лагов и проседаний фпс идет. Откуда начать копать? (Win 10x64) Версия GZM последняя 9-ка, по ссылке с данного сайта.

Отредактировано Vinnie (2020-07-09 19:56:14)

0

1035

У меня проблема с картой Кенигсберга из Симеона, я могу спасти миссию только в начале.

Отредактировано berlin45 (2020-07-09 22:27:09)

0

1036

Vinnie написал(а):

Товарищи, сперва спасибо за мод на Блиц 2, игра для меня в топе 10 ещё с момента её выхода. Может тут помогут с решением такой беды: игра запускается, пока не вылетает и т.п. Но жутко тормозит, а как бы не должно. Тормозит прям сильно, натурально слайд-шоу, это при том, что условное метро эксодус на максималках без всяких лагов и проседаний фпс идет. Откуда начать копать? (Win 10x64) Версия GZM последняя 9-ка, по ссылке с данного сайта.

Отредактировано Vinnie (Вчера 19:56:14)

Нужно выставлять совместимость с более старой версией windows. Мощная машина просто "не понимает", что за антиквариат ей подсунули, потому и воспроизводит не так, как надо.

berlin45, auto-translation to russian sometimes not correct. Please, repeat your message in english.

0

1037

Fasya написал(а):

Нужно выставлять совместимость с более старой версией windows. Мощная машина просто "не понимает", что за антиквариат ей подсунули, потому и воспроизводит не так, как надо.

Пробовал выставлять совместимость со всеми версиями винды, не помогло.

0

1038

Может, какие-нибудь старые библиотеки Visual C++ отсутствуют? DirectX?
В настройках самой игры копались? Мало ли, может, там есть переключатель какой

0

1039

Vinnie написал(а):

Пробовал выставлять совместимость со всеми версиями винды, не помогло.

На крайний случай, если очень надо-переустановка ОС.

0

1040

I still have the problem. I can save Koenigsberg at the beginning of the additional mission while conquering a part and trying to save crashes the mission.After that the game kicks me out to Windows without leaving it myself.

0

1041

berlin45 написал(а):

I still have the problem. I can save Koenigsberg at the beginning of the additional mission while conquering a part and trying to save crashes the mission.After that the game kicks me out to Windows without leaving it myself.

I was going to say that I don't want to crash the mission, because the mission crashes when saving.

0

1042

Народ. Кто-то где-то писал на этом форуме вариант решения проблемы с тормозящим изображением на невидии. Когда аптайм системы большой, в какой-то момент начинает лагать картинка, очень похоже на просадку фпс, но счётчик этих самых фпс кажет максимум. И вот я чот этот пост не могу найти. Задолбало ребутить машину уже.

0

1043

Vier_E написал(а):

вариант решения проблемы с тормозящим изображением на невидии

NVIDIA хранит свой кеш в папке Temp. Удалите всё в папке Temp, вручную, или CCleaner-ом. Можно удалить maps и scenarios при завершении главы. Грузить с автосейва завершения главы. Также можно заменить config.cfg не изменённым, тем что ставит инсталлятор при первичной установке игры
https://yadi.sk/d/-sOEyiOjj5Ccnw

0

1044

Сдраствуйте, не работает мыш и клавиатура, что может быть, решение в интернете не нашол

0

1045

berlin45 написал(а):

I still have the problem. I can save Koenigsberg at the beginning of the additional mission while conquering a part and trying to save crashes the mission.After that the game kicks me out to Windows without leaving it myself.

Can you share your savegame? Probably, admins will take a look on your trouble

And you can use cheat to end this mission. If you want play further. Repeat punctuation marks exactly as in the example

Код:
@Password( "dtf.ru" )
@Win(0)

Отредактировано Arsik (2020-07-22 19:36:44)

0

1046

Всем привет! Установил GZM9, пропатчил до 9.15, ЗВУК ОТСУТСТВУЕТ, комп не слабенький, кто что посоветует?    Сори опечатка, пропатчил до 9.21.

Отредактировано Сергій (2020-08-01 08:32:46)

0

1047

Сергій написал(а):

Установил GZM9, пропатчил до 9.15,

До патчит  до версии 9.21 ! )
Blitzkrieg GZM 9.15

0

1048

Патч 9.21, да и GZM в целом не влияет на звук. Тут проблема с игрой как таковой.
Сложно сказать решение сходу - разве что банально выставить совместимость с Win XP (ну а вдруг...).
Решение надо искать среди способов запуска старых игр на современных системах и "железе".

0

1049

Fasya написал(а):

Патч 9.21, да и GZM в целом не влияет на звук. Тут проблема с игрой как таковой.
Сложно сказать решение сходу - разве что банально выставить совместимость с Win XP (ну а вдруг...).
Решение надо искать среди способов запуска старых игр на современных системах и "железе".

Пробовал вьіставлять и совместимость, заставка и меню звук есть, а сами мисии загружаются  уже без звука((

Отредактировано Сергій (2020-08-01 08:36:19)

0

1050

Сергій написал(а):

Пробовал вьіставлять и совместимость, заставка и меню звук есть, а сами мисии загружаются  уже без звука((

Отредактировано Сергій (Сегодня 08:36:19)

А попробуй-ка ради эксперимента поставить чистый Блиц и посмотреть как там со звуком.

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Технические проблемы и их решения