#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM 7.77 Новости и скриншоты Том №4 (продолжение )


GZM 7.77 Новости и скриншоты Том №4 (продолжение )

Сообщений 571 страница 600 из 697

571

Рембо такое даже и не снилось  :D
http://colonelcassad.livejournal.com/374959.html
http://www.wio.ru/galgrnd/ww2mgru.htm

http://ucrazy.ru/files/i/2010.8.10/1281444089_b50vsk2.png
Только у самураев мечи отберите ))) в союзной компании ...
http://ucrazy.ru/interesting/1281444954 … ingm2.html

Отредактировано Uzbek (2016-09-07 06:47:23)

0

572

Касательно товарищей, камрадов, мистеров и прочих носителей ручных пулемётов, то логично уменьшить им вероятность попадания в юнита. Ведь если уменьшается вероятность уничтожения расчёта у станкового пулемёта, где обслуга минимум в положении сидя, то залёгший пулемётчик с ручным пулемётом цель ещё более сложная. А уничтожать таких миномётами/артиллерией/бронетехникой. Кроме того для пехотинца пулемётчик сложная цель и по другой причине: боец вынужден высунуться из-за укрытия (которое в какой-то мере выражено той-же вероятностью попадания) для того, чтобы вести огонь, а так он уязвим и подвергается обстрелу, что усложняет прицеливание. Ведь если вы можете выстрелить - вероятнее всего вы можете и отхватить пулю.
А эффективность пулемётов зависит от их количества. Какой бы он ни был скорострельный - он один. И обстреливает одну цель. Пара пулемётов уже гарантированно решает проблему пехотной атаки средней массовости. Ну и закопать их не лишним будет. Да и дальнобойность станковых пулемётов позволяет их располагать чутка за окопами.

0

573

Добрый день, разработчики мода GZM.Что там слышно про новый патч 7.87?

0

574

Т-26 Михаила написал(а):

Добрый день, разработчики мода GZM.Что там слышно про новый патч 7.87?

Давно уже ничего нового про патч не слышно.
Крайнее, что было слышно - не выйдет патч 7.87.
Работы по нему остановлены.

Ввиду массы изменений и нового контента простым патчем уже никак не отделаться.
Вот и вынуждены разрабы ваять новую версию GZM 9.
Новости публикуются в двух темах: в этой и в "Скины 3 том".

+1

575

AlexGENERAL_Z написал(а):

Вот и вынуждены разрабы ваять новую версию GZM 9.
.

Это шутка, или правда настолько все серьезно, что аж GZM 9, а не 8 или 8,5? :)

0

576

Taraskinnn написал(а):

Это шутка, или правда настолько все серьезно, что аж GZM 9, а не 8 или 8,5? :)

Это просто традиция названий, сначала была 3-я версия, затем 5-я, сейчас 7-я, и вот теперь 9-ая. А вообще да, изменений очень много, поэтому это уже патчем назвать сложно.

+1

577

Taraskinnn написал(а):

Это шутка, или правда настолько все серьезно, что аж GZM 9, а не 8 или 8,5?

Как уже сказано выше - это просто традиция названий. С одной стороны.
С другой - в этом есть смысл:
Так 7.77 имеет большие отличия от 7.00. Думаю спорить никто не будет.
7.87 - это патч, который, можно сказать, уже почти 8.00.
Т.е. 8я версия будет иметь небольшие отличия от 7.87 и 7.77.
Однако количество контента и принципиальных отличий уже в нынешней альфа/бета-версии гораздо больше, чем можно считать разумным для версии 8.0. :glasses:
Скажем, добавление новых кампаний раньше вообще не практиковалось.  :writing:
Даже одна из них однозначно стоит +0.5 к номеру версии.   :D

+2

578

AlexGENERAL_Z написал(а):

Скажем, добавление новых кампаний раньше вообще не практиковалось.

А что за кампания если не секрет, японская?

0

579

AlexGENERAL_Z написал(а):

Как уже сказано выше - это просто традиция названий. С одной стороны.
С другой - в этом есть смысл:
Так 7.77 имеет большие отличия от 7.00. Думаю спорить никто не будет.
7.87 - это патч, который, можно сказать, уже почти 8.00.
Т.е. 8я версия будет иметь небольшие отличия от 7.87 и 7.77.
Однако количество контента и принципиальных отличий уже в нынешней альфа/бета-версии гораздо больше, чем можно считать разумным для версии 8.0. 
Скажем, добавление новых кампаний раньше вообще не практиковалось.  
Даже одна из них однозначно стоит +0.5 к номеру версии.

Ну контент это ясно.. :), ну понятно компания.., а чем изменилась сама игра, игровой движок.. :) ? Или это описание в релизе уже лучше читать? :)

Отредактировано Taraskinnn (2016-10-08 16:30:58)

0

580

Действительно интересно, что за новую кампанию добавят. А ещё интересно мне, когда примерно выйдет новый GZM.

0

581

Т-26 Михаила написал(а):

Действительно интересно, что за новую кампанию добавят. А ещё интересно мне, когда примерно выйдет новый GZM.

точной даты походу даже сами разрабы не знают.. "как только, так сразу", но судя по объему нововведений, релиз перенесется на 17 год..

0

582

Taraskinnn написал(а):

чем изменилась сама игра, игровой движок..

Игровой движок уже не изменить никак и ничем, если только найти лампу Алладина и чтобы Джинн... и то вряд-ли  :D
Сама игра изменилась только не очень глобальными настройками юнитов, но об этом говорилось.

0

583

Еще один вопрос: послевоенные главы надо будет скачивать отдельно, или они войдут в сам мод?

0

584

Т-26 Михаила написал(а):

Еще один вопрос: послевоенные главы надо будет скачивать отдельно, или они войдут в сам мод?


Скорее всего в самом моде.

0

585

Т-26 Михаила написал(а):

Еще один вопрос: послевоенные главы надо будет скачивать отдельно, или они войдут в сам мод?

Послевоенные главы ещё предстоит создать. Пока есть только набор из нескольких карт.
Для полноценных послевоенных глав или кампаний недостает юнитов.

0

586

Что-то вообще в последнее время скринов не было. Может есть что-нибудь новое?

0

587

Братва дайте хоть Демо поиграть из GZM -8, раз  за 9 принялись ) Можно в личку , а то тут много кто лазить ....

0

588

Т-26 Михаила написал(а):

Что-то вообще в последнее время скринов не было. Может есть что-нибудь новое?

Ну конечно есть новое и много.
Однако хотелось бы довести до логического завершения некоторые производственные этапы, чтобы было что показывать на скриншотах.
Таки мы работаем над этим.
Надеюсь новости вам понравятся.

Uzbek написал(а):

Братва дайте хоть Демо поиграть из GZM -8, раз  за 9 принялись ) Можно в личку , а то тут много кто лазить ....

Нету GZM 8 и не было. Перепрыгнули мы через цифру 8.
Вот работаем над 9 уже больше чем полгода.

+2

589

Спасибо!

0

590

AlexGENERAL_Z написал(а):

Нету GZM 8 и не было. Перепрыгнули мы через цифру 8.
Вот работаем над 9 уже больше чем полгода.

Красавцы ) А Демо от 9 случайно нету ? )

0

591

Uzbek написал(а):

Красавцы ) А Демо от 9 случайно нету ? )

Эмм, шутку понял, заценил!  :D
Бета-тест будет, обязательно!
Но прежде требуется закончить некоторые этапы работ.

+1

592

AlexGENERAL_Z написал(а):

Кстати в новой версии GZM мы поступили так же. Пулеметный расчет уничтожить труднее в 4-5 раз, по ср-ю с 7.77.3

Не знаю кому как, но мне лично доводы dima32rus про живучесть пулемётов здесь и далее по топику совпали с моим собственным мнением по данному поводу.

В первую мировую войну пулемёт стал фактически главным оружием, из-за которого война из маневренной сразу же превратилась в позиционную и затяжную. Именно благодаря этому и появились танки как новый вид оружия, который вскоре превратился в новый род войск. Пулемёт был крайне эффективен, но только против пехоты, с появлением бронетехники эта эффективность резко упала. Не случайно, что в отсутствии бронетехники в гражданской войне в падшей Российской Империи пулемёт остался главным и приоритетным оружием. И крайне низкая живучесть расчётов в игре никак не соответствует реалиям, на мой взгляд (речь именно о живучести расчётов, живучесть самих пулемётов близка к реальной).

Поэтому я воспользовался опытом dima32rus и сделал себе следующее:
1. Создал новые отдельные юниты пулемётчиков из имеющихся шкурок артиллеристов, в хмеле поменял только озвучку.
2. Параметры HP оставил как у артиллеристов, которые в 7.77.3 уже были повышенными по сравнению с остальной пехотой (в диапазоне от 30 до 45).
3. В параметрах собственно расчётов выставил CoverBonus = 0,3
4. Для компенсации баланса у самих пулемётов выставил SmallAABBCoeff = 1

Таким образом пулемёт стало гораздо трудней уничтожить стрелковым оружием, но при этом он остался уязвим для танковых пушек и артиллерии.
Я потестировал пока только Максим в полигонных условиях в разных вариациях и сочетаниях, результат сразу виден. Пулемёт стал реально грозой для пехоты, но быстро выносится выстрелом прямой наводкой и гораздо медленней при навесном обстреле среднекалиберной артиллерией.
Сейчас начинаю играть с этими модификациями.

0

593

Indigo написал(а):

4. Для компенсации баланса у самих пулемётов выставил SmallAABBCoeff = 1

1.Поаккуратнее с изменениями в основном моде. Баланс с пулеметами и минометами сейчас близок к идеальному. Он проверен годами сражений.

Таким образом пулемёт стало гораздо трудней уничтожить стрелковым оружием, но при этом он остался уязвим для танковых пушек и артиллерии.

У нас коэфициенты были выставлены в пользу гибели именно расчета, а не самой подставки с пулеметом. Притом вероятность повреждения оборудования тоже велика, но не 100%. В вертикальную палку, даже не укрытую, так просто не попадать даже с 500м.
А вот расчет осколками посечь - пожалуйста.
Так сейчас отрегулировано.

2.Живучесть расчета, может быть, нужно поднять. Но острой необходимости не вижу.

Если на пулемет выходят 10 человек, не в полный рост конечно, то одиночный пулемет упорно противостоять им не должен.
А вот если пулемет прикрывает еще и отделение пехоты, то тут тебе и живучесть повышенная (опробовано в боях :hobo:).
Также с орудиями.
А если пулеметов рядом уже два и более? Попробуйте ка прорваться ограниченными силами!

У нас в сетевых баталиях еще не все приемы опробованы даже для существующих характеристик юнитов, что бы их снова менять :glasses:
Каждый вечер пытаются командиры, чем то удивить, но тактика оппонентов тоже не стоит на месте. В том и интерес.

Отредактировано vlad_82 (2016-10-21 10:28:35)

0

594

vlad_82 написал(а):

1.Поаккуратнее с изменениями в основном моде. Баланс с пулеметами и минометами сейчас близок к идеальному. Он проверен годами сражений.
У нас коэфициенты были выставлены в пользу гибели именно расчета, а не самой подставки с пулеметом. Притом вероятность повреждения оборудования тоже велика, но не 100%. В вертикальную палку, даже не укрытую, так просто не попадать даже с 500м.
А вот расчет осколками посечь - пожалуйста.
Так сейчас отрегулировано.

Баланс, на мой взгляд, кривоватый, но как известно, на вкус и на цвет... короче я всё равно в мультиплеер не играю.

Можно поинтересоваться что за коэффициенты и что именно отрегулировано?

0

595

В 9.00 в параметрах расчётов CoverBonus="0.2".
При прежней живучести собсно расчетов.
Сами расчеты теперь живут значительно дольше под огнем стрелковки.
При сближении на дальность броска гранаты или артобстреле их уничтожить относительно легко как и прежде.

+2

596

Ну что ж,  тоже вариант,  хотя мне больше понравился вариант dima32rus с отдельными юнитами для расчётов.
Однако странно, ведь в 7.77.3 артиллеристы с повышенными HP вас не смущали.

0

597

Indigo написал(а):

Ну что ж,  тоже вариант,  хотя мне больше понравился вариант dima32rus с отдельными юнитами для расчётов.
Однако странно, ведь в 7.77.3 артиллеристы с повышенными HP вас не смущали.

Мы не хотим делать пулеметный расчет имбой для ручных гранат и снарядов.

0

598

А разве пехота гранатами забрасывает расчёт? По моему она забрасывает сами пулемёты ПТ-гранатами (у  них Armour=7). При таком поведении уничтожается пулемёт вместе с расчётом как при прямом попадании, т.е для гранат HP расчёта значения не имеет.
Что касается осколков снарядов, то здесь то как раз, на мой взгляд, стоит пожертвовать реалистичностью в пользу баланса. У пулемётчиков должно быть шансов на выживание не меньше, чем у артиллеристов. Игрок может после артобстрела, если пулемёт остался цел, пополнить расчёт заново, а у ИИ такой возможности нет. Зачем усугублять этот разрыв?

0

599

Не часто бывает возможность порадовать сообщество наглядными новостями, однако "их есть у нас", пускай конкретно сегодня и немного.
Самоходный миномет М125 и разведывательные БТР М114 и М114А1.
Модели AlexGENERAL_Z, текстуры - RebelWerfer. Пожалуйста, не забудьте поставить "+" ему.

http://sa.uploads.ru/RIqjy.jpg

+7

600

AlexGENERAL_Z написал(а):

Не часто бывает возможность порадовать сообщество наглядными новостями, однако "их есть у нас", пускай конкретно сегодня и немного.
Самоходный миномет М125 и разведывательные БТР М114 и М114А1.
Модели AlexGENERAL_Z, текстуры - RebelWerfer. Пожалуйста, не забудьте поставить "+" ему.


А зачем вообще послевоенная техника, будут послевоенные компании или же дополнительные миссии какие то будут?

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM 7.77 Новости и скриншоты Том №4 (продолжение )