Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM 9 Новости и скриншоты Том №6 (продолжение)


GZM 9 Новости и скриншоты Том №6 (продолжение)

Сообщений 1 страница 30 из 694

1

Несмотря на то, что версия GZM 7.77 сменилась на GZM 9.17, работы по доводке и совершенствованию GZM продолжаются.
Наш коллектив по-прежнему намерен знакомить сообщество с новостями о разработке последующих версий, для чего и создана очередная, шестая по счету тема для новостей и скриншотов.

В сегодняшнем выпуске мы продолжаем тему первых британских танков Первой мировой войны.

Тяжёлый танк Mark V
Боевые машины Mark IV и Mk V — основные английские танки I мировой войны.
Конструктивно тяжелый танк Mark V сохранял множество элементов и агрегатов от более раннего танка Mark IV, однако и существенно отличался от своих предшественников как внутренне, так и внешне.
Передняя рубка была увеличена и получила верхний люк. Также была сделана задняя рубка, что существенно улучшило обзорность. Приборы наблюдения ограничились только смотровыми щелями, но вместо сеток или стекол в них начали ставить триплексы. Средства связи ограничились только семафорной сигнализацией. Сохранялась возможность использования балки самовытаскивания, а для буксировки вышедшей из строя машины установили шарнирную серьгу. Отличительным внешним признаком Mk V стали воздухозаборники системы охлаждения, смонтированные по бортам танка. Рубку командира увеличили, а в корме установили ещё один пулемёт.
Бортовые спонсоны с минимальными доработками перешли от Mark IV, но вооружение "самцов" усилили: в каждом спонсоне находилось по одной 57-мм пушке QF 6-pounder Hotchkiss и одному 8-мм пулемету Гочкисс. Ещё по одному 8-мм пулемету разместили в кормовом и лобовом бронелистах корпуса. Для прицеливания использовались телескопический орудийный прицел и оптические пулеметные прицелы. Общий боекомплект составил 207 снарядов и 5700 патронов. Вооружение "самок" состояло из шести 8-мм пулеметов с боекомплектом 14100 патронов.
Несмотря на множество недостатков, они успешно участвовали во многих сражениях и широко использовались в армиях других стран: 77 машин англичане передали французам 1 ноября 1918 года, несколько экземпляров были и в армии США. Трофейные Mark IV были в кайзеровской армии, а Mk V — в войсках интервентов и "Белой гвардии" в России. Некоторые из них были захвачены Красной Армией и названы "Рикардо", по отлитому на блоке цилиндров двигателя названию фирмы-изготовителя силового агрегата (использовались до 1930 года). После I мировой войны только танки Mk V и Mark V* состояли на вооружении британской армии. Также танки были в армиях Польши, Японии, Латвии, Эстонии (до начала Второй мировой). Имеются сведения об участии танка в обороне Берлина.

Настоящим скриншотом, в данном модельном ряду, охвачена часть модификаций Mark V: "самцы", "самки" и "гермафродиты". С остальными "ромбами" мы намерены ознакомить Вас в последующих выпусках в данной теме.

Геометрия и текстуры Lynne, конверсия и анимация AlexGENERAL_Z.
http://sd.uploads.ru/t/N8u3y.jpg

+12

2

AlexGENERAL_Z написал(а):

Тяжёлый танк Mark V

Отличная работа!!! Молодцы!!!
Lynne бы в данной теме отписался, чтобы плюсиком отблагодарить.

0

3

Блестящая работа!!! Всем причастным- огромное спасибо! Есть ощущения что ПМВ и Гражданская вскоре могут стать полноправными главами)

0

4

Мяу.
Единственное: обозначение Mk.V Composite для гермафродитов я встречал чаще.

Suvorov написал(а):

Есть ощущения что ПМВ и Гражданская вскоре могут стать полноправными главами)

Я тоже очень на это надеюсь.

+10

5

Добрый день, товарищи!
Мы продолжаем тему британских танков Первой мировой войны.

И сегодня в выпуске тяжёлые танки Mark II и IV
Модель Mk.II отличалась от Mk.I, главным образом, отсутствием избыточного «хвоста» и немного скошенными книзу спонсонами.
Вместо бронированной рубки под домкрат установили ящик с имуществом, ёмкость баков увеличили до 281,4 литров, стальные опорные катки заменили на чугунные, а в крыше корпуса сделали прямоугольный люк с бронекожухом вместо круглого.
Всего, в период с декабря 1916-го по январь 1917-го года, было построено по 25 «самок» и «самцов».
Впоследствии пять танков использовали для экспериментов с различными типами трансмиссий.

Танк Mk IV являлся развитием линии английских тяжёлых танков.
В его конструкцию внесли улучшения, продиктованные боевым опытом: увеличили толщину брони, что повысило защиту экипажа от бронебойных пуль.
На танках Mk IV впервые появились пулемёты «льюис», имевшие воздушное охлаждение ствола вместо водяного, как у пулемётов «виккерс».
Однако новые пулемёты быстро перегревались, а пороховые газы мешали наводчикам.
На более поздних моделях устанавливали пулемёты «гочкис», лишённые этого недостатка, и пушки со стволом, укороченным с 40 до 23 калибров.
После этого они не утыкались в землю (при проходе препятствия) и не цеплялись за деревья и стены домов.
Топливные баки размещались вне корпуса между задними ветвями гусениц.
Горючее подавалось принудительно, на выхлопную трубу поставили глушитель.
Цепную передачу к ведущим колёсам прикрыли от грязи, гусеницы сделали шире.
Улучшили смотровое устройство механика-водителя: оно стало представлять собой броневую перфорированную плиту, которая обеспечила более эффективную защиту от свинцовых брызг.
Первые танки прибыли на фронт в апреле 1917 года и 7 июня получили боевое крещение в бою за Мессин.
В ноябре того же года огромное количество этих танков (460 штук) приняли участие в сражении при Камбре.
По отношению к Mk.IV можно было смело применить определение Main Battle Tank (основной боевой танк), поскольку именно эти машины составили основную часть RTC в 1917-1918 гг.
В целом, боевая эффективность этой машины была существенно выше, чем у танков первых моделей, но эксплуатационная надежность всё равно оставляла желать много лучшего – капитальный ремонт для Mk.IV требовался после 100-112 км пробега.

Всего было выпущено 1015 танков Mk IV. Их производство прекратилось в декабре 1917 года в связи с появлением Mk V.

Трофейные британские танки Mark IV, широко использовались германской армией, их численность порой превышала строевую численность танков собственного производства.

Геометрия и текстуры Lynne, конверсия и анимация AlexGENERAL_Z.
http://s3.uploads.ru/t/lavCh.jpg

+15

6

:cool:

0

7

Красота, как и всегда!)

Особое спасибо за "Бёйтэпанцеры" трофейные, оригинальная окраска!

0

8

Красота! Чую, неспроста это))) вряд ли ограничится тема Гражданской войны английской сталью в донских степях)). Жду с преогромным удовольствием.

0

9

alfstranger написал(а):

вряд ли ограничится тема Гражданской войны английской сталью в донских степях))

Свернутый текст

https://cdna.artstation.com/p/assets/images/images/016/916/762/large/andrei-kurylovich-parade-v11-as-close1.jpg
https://cdna.artstation.com/p/assets/images/images/016/918/628/large/andrei-kurylovich-t200-mbt-as.jpg
https://cdna.artstation.com/p/assets/images/images/016/918/620/large/andrei-kurylovich-tank-show-v7-round-as.jpg
https://cdna.artstation.com/p/assets/images/images/016/918/622/large/andrei-kurylovich-tank-show-v7-as-crop.jpg
https://www.artstation.com/ataman

Еще через 20 лет  бурного развития GZMа будет такое )))

0

10

Всех православных верующих поздравляем с праздником Пасхи!
И у нас сегодня пасхальный выпуск новостей.

Продолжаем тему британских "ромбов".
Танки Mark V* или «Марк пять со звездой». Является модификацией тяжёлого танка Mk V.
Этот танк был сделан путём добавления двухметровой секции в разрезанный пополам корпус танков Mk IV или Mk V.
То есть машина, не потеряв продольной жёсткости, получила возможность преодолевать более широкие рвы и окопы.
Сцепление гусениц с грунтом улучшилось, увеличился внутренний объём, что позволило перевозить дополнительные припасы или десант из 25 пехотинцев.
Первая попытка высадить танковый десант была 8 августа 1918 года под Амьеном, но она была неудачной - солдаты угорали из-за плохой вентиляции.
Всего модифицировали 579 танков, и ещё 25 Mk V* были переоборудованы из Mk V прямо в процессе производства.

Тяжёлый танк Mark VIII Liberty - совместная разработка Великобритании и США.
Mk VIII завершал эволюцию ромбовидных тяжелых танков, и стал самым сильным серийным танком, разработанным в конце Первой мировой войны.
Танк отличался целым рядом серьёзных усовершенствований, став логическим завершением развития английских тяжёлых ромбовидных танков.
Mk VIII являлся наиболее сильным в плане вооружения и наиболее рациональным в плане размещения оружия (из тяжёлых танков).
В каждом спонсоне монтировалась установка 6-фунтовой (57-мм) пушки «гочкис» с сектором обстрела 100 град.
Конструкция была улучшена и позволяла частично втягивать спонсон внутрь корпуса для уменьшения габаритов при перевозке по железной дороге.
Перевод из транспортного положения в боевое занимал всего несколько минут.
На спонсоны не устанавливали пулемёты — их ставили на боковые двери в сферические бронировки с сектором обстрела 45 град., причём пулемётов там не было — их, при необходимости, снимали с боевой башни, где их было 5 штук.
Экипаж состоял из водителя, командира, стрелка и заряжающего на каждое орудие, пулемётчиков и инженера-механика, размещавшегося в силовом отделении за перегородкой.
По сравнению с инженером-механиком остальные члены экипажа находились в более комфортабельных условиях — в боевом отделении была установлена система создания повышенного давления, которая способствовала уменьшению дыма, понижению температуры и снижению уровня шума, а также снижала вероятность пожара.
В плане ходовых качеств Mk.VIII превзошел более ранние модели: теперь танк мог преодолевать рвы и траншеи шириной 4,88 метра, что было больше, чем в техническом задании.
При длине 10,43 метра полный радиус разворота составил всего 12 метров, а максимальная скорость при движении по дорогам с твердым покрытием доходила до 8,9 км\ч.
Однако, двигатель Mk.VIII оказался прожорливым, потребляя 0,25 галлона бензина на 1 милю, так что дальность хода не превышала 68 км.
Производство Mk VIII началось слишком поздно, и принять участие в войне он уже не сумел, однако уже после окончания войны с июля 1919 года по июнь 1920 года в США были произведены 100 танков этого типа.
До 1930 года Mk VIII был единственным тяжёлым танком в армии США.
Mk VIII использовались для учебно-тренировочных целей до начала 1930-х годов, а после снятия с вооружения к 1932 году оставались на хранении до начала Второй мировой войны, после чего несколько из них были переданы Канаде для учебно-тренировочных целей по цене металлолома.

Тяжёлый бронетранспортер Mark IX
Термин «танк», синоним боевого транспортного средства, строго говоря, нельзя применить к британской машине Mark IX, которая на самом деле представляла собой бронетранспортер.

Танк Mark V Star, который вошел в эксплуатацию в 1918 году не решил проблему с транспортировкой личного состава на поле боя.
Теснота танка и особенно выделение углекислого газа и паров кордита угрожали жизни солдат на его борту.
Часто члены экипажа становились жертвами интоксикации и их выносили из машин в бессознательном состоянии.
Каждый новый солдат, который садился в танк, только ухудшал положение.
Хотя пехотинцы и могли приблизиться к врагу целыми и невредимыми, но при выходе из танка они несколько минут пребывали совершенно не в боеспособном состоянии.
Требовался специализированный бронетранспортер.
Таким образом Mark IX стал прототипом бронетранспортеров - современных машин для перевозки солдат и военных грузов.
Гусеницы Mark IX держались на удлиненном, укрепленном шасси, благодаря использованию вентиляторов была улучшена система вентиляции.
Внутри было убрано все лишнее, что позволило освободить место для максимум 30 человек.
Mark IX был оснащен двумя пулеметами и восемью обзорными щелями, которые давали людям возможность стрелять.
Двигатель перенесли вперед, коробку передач оставили сзади, пространство, отведенное для солдат, пересекал длинный передаточный вал.
Толщина брони не превышала 10 мм, в походном положении вес достигал 27 тонн.
Экипаж состоял из четырех человек: командира, водителя и двух пулеметчиков.
Из-за формы гусениц и внешнего сходства машина получила прозвище «свинья» (The Pig).
Опытная модель была одобрена генеральным штабом, который передал заказ представителям военной промышленности на изготовление 200 экземпляров бронетранспортера.
Ко времени подписания мира 11 ноября 1918 года было собрано только 35 машин.
После войны одна из них стала использоваться медицинской службой, а ещё одна превратилась в танк-амфибию.

Геометрия и текстуры Lynne, конверсия и анимация AlexGENERAL_Z.
http://sg.uploads.ru/t/Q4gKt.jpg

+11

11

Всех с Днём Победы Советского народа в Великой Отечественной войне!!
И у нас сегодня праздничный выпуск новостей посвященный одному из символов Красной армии 30х - начала 40х годов.

Т-35 — тяжёлый танк 30-х годов, выпускавшийся в СССР.
Является единственным в мире пятибашенным танком серийного производства (в период с 1932 по 1939 годы было произведено 59 машин).

Работы по созданию собственных средних и тяжёлых танков начались в СССР ещё в конце 1920-х годов, однако отсутствие у советских конструкторов необходимого опыта в области танкостроения не позволяло создать полноценные боевые машины.
В задании от Управления механизации и моторизации (УММ) РККА говорилось: «К 1 августа 1932 года разработать и построить новый 35-тонный танк прорыва типа ТГ». В связи с предполагаемой массой, перспективный танк получил обозначение Т-35.
При проектировании этой машины конструкторы опирались на полуторалетний опыт работы над ТГ, а также результаты испытаний немецких танков «Гросстрактор» на полигоне под Казанью и материалы комиссии С. А. Гинзбурга по закупке перспективной бронетехники в Великобритании.
Традиционно распространено мнение, что Т-35 был создан под влиянием «Индепендента», однако в архивных документах нет данных о том, что комиссия Гинзбурга во время своего пребывания в Англии интересовалась этой машиной.
Не исключено, что советские конструкторы пришли к пятибашенной схеме самостоятельно, независимо от их английских коллег.
Работы шли в быстром темпе. Уже 28 февраля 1932 года заместитель начальника УММ РККА Г. Г. Бокис докладывал М. Н. Тухачевскому, в ту пору — начальнику вооружений РККА: «Работы по Т-35 (бывший ТГ) идут ударными темпами, и срыва сроков окончания работ не намечается…» Сборка первого прототипа, получившего обозначение Т-35-1, была окончена уже 20 августа 1932 года, а 1 сентября танк был показан представителям УММ РККА во главе с Бокисом, на которых произвёл сильное впечатление».
После постройки 2х прототипов Т-35-1 и Т-35-2 было развернуто серийное производство Т-35А.
Т-35А значительно отличался и от Т-35-2, и от Т-35-1: он имел удлинённую на одну тележку ходовую часть, малые пулемётные башни другой конструкции, увеличенные средние башни с 45-мм пушками 20К, изменённую форму корпуса и т. д.
Всё это вызвало ряд трудностей при изготовлении, так как Т-35А являлся, по существу, новой машиной.

Экипаж Т-35А состоял из 9-11 человек, машина имела двигатель в 500-580 л. с., что позволяло ей развивать скорость до 28 км/ч.
Максимальная толщина брони достигала 30 мм, а запас хода не превышал 150 км (обычно 80-110).
Вооружение Т-35 размещалось в расположенных в два яруса пяти башнях.
В центральной башне была установлена 76,2-миллиметровая пушка КТ-28 образца 27/32 годов (планировалось что будет установлена ПС-3), которая являлась танковым вариантом полковой пушки обр. 1927 г.
Справа от пушки монтировался пулемёт ДТ в шаровой независимой установке.
Также, на люке башни при помощи турельной установки устанавливался ещё один ДТ, используемый для ведения огня по воздушным целям (не на всех машинах).
Пара 45-миллиметровых пушек 20К обр. 1932 г. устанавливалась в малых пушечных башнях, которые были расположены по диагонали (справа-впереди и слева-сзади).
Пушки спаренные с пулемётами ДТ закреплялись на цапфах в подвижных бронировках.
В пулемётных башнях, расположенных по диагонали (слева-впереди и справа-сзади) были установки пулемётов ДТ.
Таким образом, Т-35 был вооружен приблизительно как один средний танк Т-28 и два лёгких танка Т-26.
Последняя партия из десяти машин, выпущенных в 1938—1939 годах, имела башни конической формы, изменённую конструкцию бортовых экранов, улучшенные уплотнения корпуса, были также усилены элементы подвески.

Однако, большое количества башен было причиной того, что командир не мог осуществлять эффективное управление огнём.
Слабое бронирование было причиной того, что танк был уязвим для артиллерии, а низкая подвижность и огромные размеры делали его прекрасной мишенью.

Было понятно, что необходима новая концепция тяжёлого танка.
Экспериментальные танки СМК, и Т-100 создавались в рамках данной новой концепции.
Таким образом, Т-35 к 1941 году морально устарел, но с вооружения его не сняли.

Так или иначе Т-35А был самым мощным танком Красной армии 30-х годов.
До 1941 года не участвовал в боях, однако использовался во время военных парадов, являясь зримым воплощением военной мощи Советского Союза.
Пятибашенные гиганты, ощетинившиеся стволами пушек и пулеметов, с грохотом проходившие по Красной площади во время ноябрьских и первомайских парадов, стали символом боевой мощи Красной Армии в 30-е годы.
По состоянию на 22.05.1941 г., в Красной армии насчитывалось 48 танков Т-35, которые стояли на вооружении 67 и 68 танковых полков тридцать четвертой танковой дивизии Киевского ОВО.
Другие находились в распоряжении полигонов и военных учебных заведений.
Все Т-35, которые имелись в распоряжении 34-й танковой дивизии, находились в районе Равы-Русской к началу войны и были практически сразу же потеряны.
При этом всего 7 машин потеряли непосредственно в боях, 6 были в ремонте на момент начала военных действий, а другие 35 вышли из строя из-за неисправностей, сломались во время марша и были уничтожены или брошены экипажами.
Те немногие танки Т-35, которые к середине июля 1941 года оставались в составе разгромленного 8-го мехкорпуса, были отправлены на ХПЗ для проведения капитального ремонта.
Они приняли участие в обороне Харькова в октябре 1941 года – в основном в качестве неподвижных огневых точек.
Два Т-35, находившиеся в танковом парке Высшей академии механизации и моторизации, вошли в сводный танковый полк академии, но так как на фронт он отправлен не был, то, скорее всего, эти танки участия в боевых действиях не принимали. Еще два Т-35, принадлежавшие Казанским бронетанковым курсам усовершенствования технического состава, до конца войны использовались для обучения механиков-водителей.
Единственный уцелевший на сегодня экземпляр танка Т-35 находится в Центральном музее бронетанкового вооружения и техники Министерства обороны Российской Федерации в Кубинке.

Т-35 навсегда вошли в нашу историю.
Это настоящий символ могущества СССР 30-х годов и мощи его вооруженных сил.

Без этого танка не обходился ни один из центральных парадов с 1933 года.
Когда «дредноут» проезжал по брусчатке Красной площади, всем советским гражданам и иностранным наблюдателям становилось понятно, что советская броня крепка.
Т-35 были изображены на агитационных плакатах.
Упрощённое изображение танка Т-35 использовалось при оформлении медали «За отвагу».

Танки Т-35А станут доступны игрокам в новом пачте, который выйдет в ближайшее время.
Они будут присутствовать на соответствующих картах в кампаниях.

Геометрия и текстуры Lynne, конверсия и анимация AlexGENERAL_Z.
http://s8.uploads.ru/t/pe3lC.jpg

+13

12

Привет AlexGENERAL_Z Можно ли будет сделать карту центра Берлина в патче? спасибо

http://sd.uploads.ru/t/z9lr4.jpg
http://sd.uploads.ru/t/GbeIF.jpg
http://s7.uploads.ru/t/adpQA.jpg

0

13

А точно единственный уцелевший Т-35 стоит в Кубинке? Насколько мне известно, ходовой экземпляр есть в музее в городе Верхняя Пышма, что под Екатеринбургом. Или там реплика? Ну или я чего не знаю.

0

14

FurryKorsak написал(а):

А точно единственный уцелевший Т-35 стоит в Кубинке? Насколько мне известно, ходовой экземпляр есть в музее в городе Верхняя Пышма, что под Екатеринбургом. Или там реплика? Ну или я чего не знаю.

В Пышме ходовой макет, новодел

0

15

GeForce
Хм, спасибо, буду знать. Хотя, сделан он хорошо, правдоподобно. Ну, я и не заклёпочник, опять же.

0

16

FurryKorsak написал(а):

Хм, спасибо, буду знать. Хотя, сделан он хорошо, правдоподобно. Ну, я и не заклёпочник, опять же.

Более того, их там даже два.
Один стоит на открытой экспозиции, неходовой. И второй, на пару лет позже построили, уже ходовым был сделан, катается по праздникам

Отредактировано GeForce (2019-06-06 20:55:01)

0

17

После небольшого перерыва мы продолжаем знакомить уважаемое сообщество с новостями разработки GZM.

В сегодняшнем выпуске британские средние танки Первой мировой войны.
Средний танк Mark A Whippet
Практически сразу же после начала использования тяжёлых танков англичане поняли, что им требуется более скоростной и маневренный танк для действий в полосе за линией неприятельских укреплений.
Естественно, что такой танк должен был прежде всего обладать большой маневренностью, иметь меньший вес и уменьшенные габариты.
Один из конструкторов первых британских танков Уильям Триттон занялся разработкой легкого танка в инициативном порядке.
25 ноября 1916 года Военное министерство утвердило это решение. Разработка началась 21 декабря на заводе "У. Фостер энд Компани" в Линкольне (Линкольншир), где создавались первые танки.
Триттон сразу ориентировался на низкий гусеничный обвод.
Ходовую часть Триттон сконструировал по типу отвергнутого в свое время "Маленького Вилли", а в силовой установке использовал два готовых 45-сильных двигателя Тейлора автомобильного типа с отдельными коробками передач, от "активного хвоста" отказался.
По сути, речь шла о поставленном на гусеницы легком бронеавтомобиле (правда, со своей силовой установкой на каждый борт), что проявилось и в компоновке танка с передним расположением моторного отделения.
Машину собрали 3 февраля 1917 года.
Вскоре фельдмаршал Хэйг потребовал заказать эти танки с готовностью первого к концу июля 1917 г.
Но только в июне последовал заказ на 350 штук, вскоре сокращенный до 200 из-за стоимости производства.
Танк получил обозначение "средний" Mark A, а сам Триттон дал ему прозвище "уиппет" (Whippet — порода гончей, выведенная на основе английской борзой и известная замечательно быстрым бегом).

В 1918 году в битве под Амьеном в сражении приняли участие 96 танков Mk A. Они впервые в истории танковых войск совершили нечто похожее на оперативный прорыв — оторвавшись от пехоты и сопровождаемые конницей, они провели рейд по тылам немецких войск.
В результате согласованных действий всех родов войск англичанам уже к вечеру того дня удалось захватить 16 000 пленных и 400 орудий, а также продвинуться на 11 км в глубь сильной германской обороны.
Попали Mk A и в Россию: танковый батальон Добровольческой армии принимал участие во взятии Царицына летом 1919 года.
Трофейные танки использовались в Германии и Красной Армии.
В СССР они использовались до начала 1930-х годов под названием «Тейлор» (по маркировке двигателя).
Кроме того, есть сведения, что по-крайней мере один из трофейных "Уиппетов" был перевооружен 37мм пушкой.

Средний танк Mark B
Разработанный Уолтером Вильсоном и выпущенный в 1918 г., Mk. B получился слишком тяжёлым: мощности 100-сильного двигателя было недостаточно, поэтому скорость танка была ниже, чем у Mk A — 9,6 км/ч.
Вооружение располагалось в шаровых установках рубки с ограниченным углом обстрела и в спонсонах.
Был тесным и очень неудобным в эксплуатации, поэтому никогда не считался хорошим.
Всего было построено 102 экземпляра из 450 заказанных, прослужили они до 1925 года.
Единственным “иностранным”, подразделением а заодно и последним, которое эксплуатировало Mk.B, стал 17-й танковый батальон.
В 1919 году он был отправлен в Ирландию для подавления мятежа и оставался там до 1922 года, пока эта страна не получила независимость.
Остальные 57 танков находились на складах в ожидании своей участи.
Часть из них частично разобрали и отправили на артиллерийский полигон для использования в качестве мишеней.
Другие было просто разбронированы или разделаны на металл.
Официально танки Mk.B оставались на вооружении британской армии до 1925 г.
Более активно сложилась карьера “экспедиционных” танков: в июле 1919 года три средних Mk.B три тяжелых Mk.V были доставлены в Архангельск где и находились до сентября 1919 года, когда началась эвакуация британских сил.
Несмотря на разрешение оставить Белой Армии все имеющиеся машины четыре из них англичане забрали с собой.
В Северной области осталось по одному Mk.B (бортовой номер 1613) и Mk.V, которые 20 февраля 1920 года белогвардейцы погрузили на баржу и утопили в Двине, чтобы танки не достались “красным” при захвате города.
Несмотря на это, по приказу инспектора броневых частей 6-й армии (РККА) Прибыткова, обе машины были подняты и отремонтированы.
В конце 1920 года их отправили в Москву и включили в распоряжение Запасной автоброневой бригады.
Использование этой машины в составе РККА продолжалось вплоть до середины 1920-х гг., при этом единственный советский Mk.B нёс весьма оригинальный трехцветный камуфляж и его судьба остаётся неизвестной.
Эвакуированные из России танки на родину не вернулись – британцы приняли решение передать два Mk.B дружественной Латвии, которая вела трудные оборонительные бои как против немцев, так и против РККА.
В составе латвийской армии они получили названия «Latgalietis» и «Vidzemnieks» и служили вплоть до начала 1930-х гг., пока их не заменили легкие танки Vickers 4-ton M1936.

Геометрия и текстуры Lynne, конверсия и анимация AlexGENERAL_Z.
http://s3.uploads.ru/t/RWg6J.jpg

+13

18

Мяу.
1. Для немецкого Уиппета я все же чаще встречал обозначение Beutepanzerwagen A.
2. Немец есть. А как же японец? (:
3. У немецкого и советского Уиппетов опознавательные знаки на бортах рубки закрыты шпорами. Снять бы?
4. >единственный советский Mk.B нёс весьма оригинальный трехцветный камуфляж.
Ядаженезнаю. ©
Я ориентировался на фотографию Mk.B. Там камо все же два цвета, такой же как и на других машинах. Надо полагать, темно-зеленый и светло-зеленый. Покажите другую фотографию, схему, цвета - я перекрашу.

+6

19

1. Название поправим, сделаем более германским.
2. По-секрету - должен появиться в одном из последующих выпусков.
3. Снимем.
4. Так в первоисточнике.  :dontknow:
Мне нравится текущий двухцветный (как у других танков РККА), и я не хотел бы менять его на какой-нибудь ещё.
Просто изменим описание.

+1

20

Надеюсь, в будущем появятся миссии, где вся эта красота будет присутствовать.

Отредактировано Comet (2019-06-19 11:08:18)

0

21

Comet написал(а):

Надеюсь, в будущем появятся миссии, где вся эта красота будет присутствовать.

В готовящемся к выходу патче планируется новая отдельная миссия на тему ПМВ и в дальнейшем мы планируем развивать эту тему.

+3

22

AlexGENERAL_Z написал(а):

В готовящемся к выходу патче планируется новая отдельная миссия на тему ПМВ и в дальнейшем мы планируем развивать эту тему.

Интересненько :cool:

0

23

AlexGENERAL_Z написал(а):

В готовящемся к выходу патче планируется новая отдельная миссия на тему ПМВ и в дальнейшем мы планируем развивать эту тему.

Это отличная новость)

0

24

Приветствуем всех форумчан и гостей форума, с Вами очередной выпуск новостей.

В этом выпуске французский танк Первой мировой Сен-Шамон (Saint Chamond).
Сен-Шамон был назван так в честь промышленного города, в котором производились основные агрегаты конструкции.
Несмотря на то, что у нас его принято считать танком, конструктивно это скорее штурмовое орудие, поскольку УГН орудия танка составлял всего 8 градусов.
Впрочем и поступал он на вооружение частей «artillerie d'assaut» - штурмовой артиллерии.
Главным конструктором танка стал конструктор фирмы FAMH полковник Э. Римайо, который принял за основу узлы ходовой части трактора «Холт», однако шасси было существенно доработано.
Лейтенант Фуше удлинил шасси вдвое, значительно увеличив длину опорной поверхности гусениц.
Другой оригинальной чертой танка «Сен-Шамон» (Saint-Chamond, упоминается также как Н-16) стала электрическая трансмиссия Кроша-Колардо.
Боевое отделение разработал П. Лескур.
Танк имел разнесенную бортовую броню из 2х листов толщиной 8,5 мм.
Орудийная установка монтировалась по оси машины, слева от нее сидел наводчик, правее пушки находилось место пулеметчика.
На первых 165 танках «Сен-Шамон» ставили 75-мм пушку L12 T.R. («скорострельную»), ранее разработанную Э. Римайо, но не принятую французской армией.
Затем использовали стандартную 75-мм полевую пушку Mle.1897 г. с длиной ствола 36,3 калибра и эксцентрическим затвором.
Причиной замены стала уязвимость противооткатного устройства L12 T.R. регулярно повреждавшегося пулями и осколками.

Танк постепенно модернизировался: так плоская крыша была заменена на скатную, добавлялись башенки  наблюдения, менялась выхлопная система, расширялись траки для улучшения проходимости и пр.
На машинах со скатной крышей была увеличена толщина лобовой брони до 17мм. 

Танк обладал рядом серьезных недостатков:
Поворотливость на грунте у «Сен-Шамона» была заметно хуже, чем у «Шнейдера».
Перетяжеление носовой части танка приводило к частой деформации передних тележек и спаданию гусениц.
Сквозь стыки в бронелистах внутрь попадали свинцовые брызги и осколки.
Обзорность из машины была плохой, особенно на поздних моделях.
Угол обстрела был ограничен.

Однако у «Сен-Шамона» были и положительные стороны:
Танки «Сен-Шамон» проявили хоть какое-то преимущество перед другими моделями: они оказались более устойчивыми к ружейно-пулеметному огню и повели за собой пехоту.
В последние месяцы войны, впрочем, «Сен-Шамоны» нередко оказывались весьма полезны в качестве самоходных орудий — благодаря длинноствольной 75-мм пушке они успешно боролись с германскими батареями ближнего боя.
Их боевое отделение было относительно просторным, а управлять танком мог всего один танкист. 

Предложения глубокой модернизации «боевых» танков «Сен-Шамон» — такие, как установка снизу носовой части дополнительного не приводного гусеничного хода для лучшего преодоления окопов или уменьшение толщины брони для уменьшения веса и увеличения проходимости - остались нереализованными.
Первый прототип танка (или его шасси) имел номер 414, последний «Сен-Шамон» выпущен под номером 813 в марте 1918 г.
Всего построено около 400 танков. Выбывающие из строя танки заменялись легкими «Рено», к перемирию в строю оставалось 72 «Сен-Шамона».
Из них 50 переделали в транспортеры. Так закончилась история этих машин.

Геометрия и текстуры Lynne (не забудьте "+" ему), конверсия и анимация AlexGENERAL_Z.
http://s3.uploads.ru/t/qtSFR.jpg

+13

25

Идеально  :cool:

0

26

Мяу.
На обозначения типа "400 серия/модернизированный" места все-таки не хватает?

+6

27

Lynne написал(а):

На обозначения типа "400 серия/модернизированный" места все-таки не хватает?

Мы ограничены длиной названия в 45 символов.

0

28

Ну как там дело с картами, много нового материала ?

0

29

Добрый день, форумчане и гости нашего форума!
После успешного преодоления ряда технических проблем мы продолжаем работы над GZM и сегодня готовы поделится новостями.

В сегодняшнем выпуске новостей средний танк Т-64 и его развитие - основной танк Т-64А.
Очень долго можно рассказывать об этом танке, поскольку он стал родоначальником всех советских послевоенных ОБТ.
Знаменитый Т-34 породил поколение Т-44, Т-54/55, Т-62, а за Т-64 последовали Т-72, Т-80 и Т-90.
В настоящий момент родоначальником нового поколения может стать Т-14, впрочем, будущее покажет.
Т-64 - танк-концепт, вобравший в себя сумму новых подходов и технологий в танкостроении.
В этом его достоинство и в этом его недостаток.

Т-64 (Индекс ГБТУ — Объект 432).
В начале пятидесятых годов на заводе № 75 в городе Харькове конструкторское бюро № 60, возглавляемое главным конструктором А.А. Морозовым, начало работы по созданию принципиально нового танка.
К середине 1961 года были завершены этапы технического и эскизного проектов нового танка, получившего обозначение «Объект 432».
По проекту танк обладал высочайшим уровнем защиты, отличными манёвренными качествами и мощным вооружением.
По завершении этапа эскизного проекта начался этап выпуска конструкторской документации и изготовления опытных образцов.
Большинство узлов машины применялось впервые.
Концептуально бронирование танка было рассчитано на противодействие, в пределах курсовых углов безопасного маневрирования, всем боеприпасам 105-мм нарезной пушки НАТО начала 1960-х годов - L7.
Танк получил комбинированное бронирование ВЛД: сталь — стеклопластик — сталь, и башни: сталь-сталь выс.тв.-сталь.
Для усиления защиты бортов танка от кумулятивных снарядов и уменьшению запылённости при движении танка с 1967 года на танке стали устанавливаться съёмные алюминиевые (по три на борт) и не съёмные резиновые щитки.

Дизель 5ТДФ обладал уникальной габаритной мощностью, которая обеспечивалась оппозитной конструкцией обеспечивавшей 700 л.с. при пяти цилиндрах и минимальном объеме.
Двигатель с трансмиссией и элементами их обслуживания были размещены в моторно-трансмиссионном отделении, имевшем объём всего 2,4 м3, что вдвое меньше по сравнению с танком Т-54, причем из него были исключены такие традиционные узлы, как центральная КПП, редуктор, главный фрикцион, бортовые планетарные механизмы поворота, бортовые передачи и тормоза.
Трансмиссия нового типа позволила сэкономить 750 кг массы и состояла из 150 механообработанных деталей, вместо прежних 500.
Ходовая часть была сравнительно лёгкой для основного танка и имела 6 двухбандажных опорных катков с каждой стороны, диаметр катка 550 мм.
Катки на индивидуальных подвесках и имели внутреннюю амортизацию и торсионную подвеску.

Основное вооружение танка Т-64 составляла 115-мм гладкоствольная пушка Д-68 (2А-21), впервые оснащенная гидроэлектромеханическим механизмом заряжания, что позволило сократить экипаж танка до 3х человек.
Ёмкость механизированной укладки, выполненной в виде конвейера со складывающимися L-образными лотками, составляла 30 артиллерийских выстрелов.
Остальные 10 выстрелов размещались в баке-стелаже и в немеханизированной укладке и предназначались для быстрого пополнения конвейера.
С пушкой был спарен 7,62-мм пулемёт ПКТ с боекомплектом в 2000 патронов. Пушка и спаренный пулемёт были стабилизированы в двух плоскостях благодаря применению электрогидравлического стабилизатора танкового вооружения2Э-18 “Сирень”.
Для наведения пушки и спаренного с ней пулемёта применялся дневной прицел-дальномер ТПД-43Б и ночной прицел ТПН-1-432.

Несмотря на то, что «Объект 432» на вооружение принят не был, в 1964 году было принято решение об организации на Заводе № 75 серийного производства машины.
Изготовленные машины направлялись в войска на ускоренную эксплуатацию, где выявлялись дефекты, по которым конструкция танка продолжала совершенствоваться.
К 1965 году большинство дефектов было устранено и серийные машины подверглись различным испытаниям, после которых в октябре 1966 года танк был предъявлен на повторные государственные испытания.
По результатам испытаний «Объект 432» был рекомендован к принятию на вооружение.
30 декабря 1966 года постановлением ЦК КПСС и Совета министров СССР № 982—321 «Объект 432» был принят на вооружение под обозначением Т-64.
С 1964 по 1968 год было изготовлено 1192 танка Т-64.

Т-64А (Индекс ГБТУ — Объект 434).
Танк Т-64 по подвижности и броневой защите, точности стрельбы и скорострельности значительно превосходил танк Т-62, однако, имел одинаковые с ним параметры по действию 115-мм бронебойно-подкалиберных и кумулятивных снарядов у цели.
К тому же по данным разведки стало известно, что в Великобритании в конце 50-х годов началась разработка нового танка F.V.4201 Chieftain, и тяжёлых танков Conqueror со 120мм орудием.
В связи с этим, в 1963 году началась работа по установке на танк Т-64 новой 125-мм гладкоствольной танковой пушки Д-81Т.
Технический проект нового танка, которому был присвоен индекс "объект 434", был готов в 1964 году.
В этом же году была выпущена установочная партия в 20 машин, которые 1966 – 1967 годах прошли всесторонние войсковые испытания.
Танк был принят на вооружение Советской армии ВС Союза ССР Постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР, от 20 мая 1968 года, этим же постановлением танку было присвоено обозначение Т-64А.
Танк стал результатом глубокой модернизации Т-64, в ходе которой была значительно увеличена огневая мощь танка, СУО улучшена подвижность и т.д.
На Т-64А впервые стала применяться 125-мм гладкоствольная танковая пушка Д-81Т 2А26.
В дальнейшем с 1974 года стала устанавливаться модифицированная пушка Д-81ТМ (2А46-1) и стабилизатор вооружения 2Э28М2, в 1975м ствол был снабжён термозащитным кожухом. 
Д-81ТМ показала себя как мощная и надежная пушка и ее модификации устанавливаются на всех отечественных танках и сейчас.
Ёмкость нового механизма заряжания 6ЭЦ10 сократилась до 28 артиллерийских выстрелов, а боекомплект танковой пушки до 37 выстрелов.
Танк получил новую крышу МТО, улучшенную эжекционную систему охлаждения, двигатель 5ТДФ (позднее 5ТДФА) стал многотопливным.
Изменилось ёмкость, форма и количество наружных топливных и масляных баков, изменилась укладка ЗИП и ОПВТ.
В 1975 году на вооружение была принята башня Т-64А с корундовым наполнителем разработанная ВНИИТМ.
На танке была установлена новая система ППО, оборудование для самоокапывания, оборудование для навешивания минного трала КМТ-6 и система для преодоления глубокого брода.

Т-64Р обр.1977г. (Индекс ГБТУ — Объект 432Р).
В период с 1977-го по 1981 год почти все танки Т-64 (объект 432) прошли капитальный ремонт, в ходе которого они были модернизированы до уровня танка Т-64А.
После капитального ремонта танки получили обозначение Т-64Р (объект 432Р).
В ходе капитального ремонта на танки Т-64 устанавливали новые средства связи (радиостанции Р-123М и Р-173 вместо Р-123), усовершенствованную эжекционную систему охлаждения и, следовательно, новую крышу МТО, систему "Брод", улучшенные системы ПАЗ и ППО с системой управления 3ЭЦ-11-2 и прибором радиационной и химической разведки ГО-27, новую укладку ЗИП и ОПВТ по типу Т-64А.

Танки типа Т-64 назывались "домашними танками" - эти машины никогда не поставлялись на экспорт, даже союзникам по Варшавскому Договору.
Для своего времени это был, без преувеличения, революционный танк: в его бронезащите было применено комбинированное бронирование, надёжно защищавшее его от большинства противотанковых средств того времени, четвёртый член танкового экипажа - заряжающий, был заменён механизмом заряжания.
ЗПУ ещё в семидесятых годах получила дистанционное управление, т.е. для ведения огня из неё командиру танка не было необходимости открывать люк и, высунувшись по пояс (зачастую — под огнём противника) браться за рукоятки управления пулемётом.
Танк имел минимальный забронированный объем.

Однако, большое количество новых идей, заложенных в конструкцию танка неоднозначным образом сказались на его дальнейшей эксплуатации:

Зимой, после длительной стоянки, масло в БКП замерзало, превращая коробки передач в один сплошной вал.
В результате этого при попытке запуска двигателя танк прыгал вперёд, что привело к ряду несчастных случаев.
Выход был найден лишь путём двойной откачки масла из БКП перед длительной стоянкой и закачки его перед запуском двигателя.
Расход масла часто превышал все назначенные нормы и масло постоянно попадало в МТО.

Эжекционная система охлаждения была недостаточно эффективна в жаркую погоду, с очисткой воздуха также были проблемы.
5ТДФ отличается невысокой ремонтопригодностью в полевых условиях и требует квалифицированного обслуживания.
Изначально он имел очень низкий моторесурс, который к середине 1970х был значительно повышен. 

Много нареканий вызывала ходовая часть, при повороте на первой передаче на высоких оборотах и мокрой пашне либо танковой колее можно запросто "разуть" машину.
Если гусеница слегка ослабла, то поворот на высокой скорости заканчивается слетом гусеницы с выворотом надгусеничных полок.

В отличие от большинства известных танков, где применена спаренная установка торсионов длиной в полную ширину корпуса, на укороченном вдвое торсионе при равном динамическом ходе катка, на такой торсион возникает вдвое большая крутящая нагрузка, что резко снижает живучесть торсиона в условиях постоянной эксплуатации.
Именно этот факт заставил конструкторов УВЗ, которым передали на доработку Т-64, вернуться к спаренной установке торсионов, которая и была возвращена на все советские и российские основные танки, начиная с Т-72.

Вертикальная проекция стоящих зарядов в МЗ весьма велика и делает очень вероятным поражение и далее пожар/детонацию боеукладки.
Также, в силу особенностей компоновки, механизм заряжания не всегда позволяет механику-водителю покинуть танк через боевое отделение, что в некоторых случаях может стоить ему жизни.

Модели и текстуры AlexGENERAL_Z.
http://s3.uploads.ru/t/b8Cm9.jpg

+12

30

Красота неописуемая!!!
а урон у танков разных модификаций (с 115мм и 125 мм пушками) я так понимаю, будет отличаться?
Наверное, глупый вопрос, но решил уточнить)

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM 9 Новости и скриншоты Том №6 (продолжение)