#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM-9.0 Бета-тест


GZM-9.0 Бета-тест

Сообщений 61 страница 90 из 243

61

вилли написал(а):

Какая вообще у финнов линейка вооружения будет?

yuritch написал(а):

У финнов, как и положено, полная мешанина из оружия разных стран - я заметил как минимум советские трофеи (больше всего), британские самолеты и иногда танки, шведские грузовики. Из своего, скорее всего, только стрелковка и легкие ПТ средства, как и должно быть.

Для финнов сделана именно своя "линейка вооружения", то есть, конечно, образцы вооружения всем известные, но уже раскрашены в финский камуфляж, с финской свастикой. Некоторые образцы были специально сделаны для компании. Применяются на картах и взятые из других стран, но с финскими расчетами, конечно.
Насчет мешанины всё правильно. Своей военной промышленности в Финляндии почти не было, как сказано, в основном своя стрелковка. А остальное, либо закупленное, либо трофейное.
Вообще, к компании старались подойти максимально исторично, но есть свои нюансы. Например, некоторое количество используемых юнитов, на картах завышено, по сравнению с тем, что имелось у них в действительности, но это тоже можно понять. Всё таки это игра. Тут есть понятие "баланс", "геймплей" и т.п. Иногда приходится жертвовать полной историчностью для более интересной игры.
По сложности карты тоже разные. Это реалии самой игры. Пока наступаешь, вроде всё понятно, но карты на оборону, в игре всегда сложнее. Период компании  с 39 по 45 годы, так что, для любителей темы, будет интересно.

+1

62

Алекс написал(а):

Для финнов сделана именно своя "линейка вооружения", то есть, конечно, образцы вооружения всем известные, но уже раскрашены в финский камуфляж, с финской свастикой. Некоторые образцы были специально сделаны для компании. Применяются на картах и взятые из других стран, но с финскими расчетами, конечно.
Насчет мешанины всё правильно. Своей военной промышленности в Финляндии почти не было, как сказано, в основном своя стрелковка. А остальное, либо закупленное, либо трофейное.
Вообще, к компании старались подойти максимально исторично, но есть свои нюансы. Например, некоторое количество используемых юнитов, на картах завышено, по сравнению с тем, что имелось у них в действительности, но это тоже можно понять. Всё таки это игра. Тут есть понятие "баланс", "геймплей" и т.п. Иногда приходится жертвовать полной историчностью для более интересной игры.
По сложности карты тоже разные. Это реалии самой игры. Пока наступаешь, вроде всё понятно, но карты на оборону, в игре всегда сложнее. Период компании  с 39 по 45 годы, так что, для любителей темы, будет интересно.


У финов есть собственный танк, на базе бт-7, бт-42 называется, единственный финский танк, который был создан именно финами, может он уже есть а может вы скажете что он беспомощен, ведь участвовал в боях с 43 года а служил ещё до 50-х годов, но ведь это исторично, надеюсь такой танк есть или будет, если он был даже в gzm 7.77, то я уже не помню точно)))

0

63

Данил_Фёдор написал(а):

бт-42

Такой танк в игре есть уже. Хороший и не беспомощный.

0

64

Алекс написал(а):

Такой танк в игре есть уже. Хороший и не беспомощный.


Он же используется с 43 года,да?

0

65

Данил_Фёдор написал(а):

Он же используется с 43 года,да?

https://ru.wikipedia.org/wiki/БТ-42

0

66

Алекс написал(а):

https://ru.wikipedia.org/wiki/БТ-42


я там и смотрел

0

67

Данил_Фёдор написал(а):

Алекс написал(а):

    Для финнов сделана именно своя "линейка вооружения", то есть, конечно, образцы вооружения всем известные, но уже раскрашены в финский камуфляж, с финской свастикой. Некоторые образцы были специально сделаны для компании. Применяются на картах и взятые из других стран, но с финскими расчетами, конечно.
    Насчет мешанины всё правильно. Своей военной промышленности в Финляндии почти не было, как сказано, в основном своя стрелковка. А остальное, либо закупленное, либо трофейное.
    Вообще, к компании старались подойти максимально исторично, но есть свои нюансы. Например, некоторое количество используемых юнитов, на картах завышено, по сравнению с тем, что имелось у них в действительности, но это тоже можно понять. Всё таки это игра. Тут есть понятие "баланс", "геймплей" и т.п. Иногда приходится жертвовать полной историчностью для более интересной игры.
    По сложности карты тоже разные. Это реалии самой игры. Пока наступаешь, вроде всё понятно, но карты на оборону, в игре всегда сложнее. Период компании  с 39 по 45 годы, так что, для любителей темы, будет интересно.

У финов есть собственный танк, на базе бт-7, бт-42 называется, единственный финский танк, который был создан именно финами, может он уже есть а может вы скажете что он беспомощен, ведь участвовал в боях с 43 года а служил ещё до 50-х годов, но ведь это исторично, надеюсь такой танк есть или будет, если он был даже в gzm 7.77, то я уже не помню точно)))

Подпись автора

    http://bestsmileys.ru/gerukr3.gif

Это скорей не танк,а Сау.

0

68

вилли написал(а):

Это скорей не танк,а Сау.


ну да, ты прав, даже если их было выпущено до 20 штук, они могут себя показать на полях сражении блицкрига!

0

69

Некоторые предложения по пехоте.
Некоторые солдаты как Пеле, отбивают головой 100-мм снаряды. http://s5.uploads.ru/t/3a612.jpg

Противотанковые возможности линейной пехоты и кавалерии начала войны кажутся преувеличенными. Эффективность ПТ средств до 43-го была низкой, а их количество было невелико. В игре же ощущается наследие "ванили", где пехота толпой бросается на танк, которые (и это правильно) стали более "слепыми" и неповоротливыми. Предлагаю ПТ гранатами в значительных количествах оснащать истребительные отряды, а линейной пехоте 1941-1943гг оставить по 1-2 "гранатометчиков" в скваде, десанту по 3-4. Линейную пехоту 1939-1941гг и всю кавалерию лишить всех ПТ средств, а пехоту 1943-45гг оставить как есть.

Есть ли возможность укратить всемогущество тяжелой артиллерии, которая ПТ боеприпасами стреляет навесом? Так, например, легкими полковыми пушками можно выбивать средние и тяжелын танки стрельбой навесом, не говоря уже о применении гаубиц. Можно ли артиллерии дифференцировать боеприпас для стрельбы прямой наводкой и для стрельбы навесом, как в МК?

Отредактировано КВ-1 (2017-01-07 15:33:31)

+4

70

КВ-1 написал(а):

Некоторые предложения по пехоте.
Некоторые солдаты как Пеле, отбивают головой 100-мм снаряды.

Противотанковые возможности линейной пехоты и кавалерии начала войны кажутся преувеличенными. Эффективность ПТ средств до 43-го была низкой, а их количество было невелико. В игре же ощущается наследие "ванили", где пехота толпой бросается на танк, которые (и это правильно) стали более "слепыми" и неповоротливыми. Предлагаю ПТ гранатами в значительных количествах оснащать истребительные отряды, а линейной пехоте 1941-1943гг оставить по 1-2 "гранатометчиков" в скваде, десанту по 3-4. Линейную пехоту 1939-1941гг и всю кавалерию лишить всех ПТ средств, а пехоту 1943-45гг оставить как есть.

Есть ли возможность укратить всемогущество тяжелой артиллерии, которая ПТ боеприпасами стреляет навесом? Так, например, легкими полковыми пушками можно выбивать средние и тяжелын танки стрельбой навесом, не говоря уже о применении гаубиц. Можно ли артиллерии дифференцировать боеприпас для стрельбы прямой наводкой и для стрельбы навесом, как в МК?

Отредактировано КВ-1 (Сегодня 14:33:31)


Да это же карта Латвия, доделанная вместо меня другим человеком, эх, ностальгия...

0

71

КВ-1 написал(а):

Так, например, легкими полковыми пушками можно выбивать средние и тяжелын танки стрельбой навесом, не говоря уже о применении гаубиц.

"Полковухи" с 1943 года очень даже эффективно применяли против танков кумулятивные снаряды. А навесная стрельба по танкам (только не как в фильме, когда Пантер расстрелял из Т-34) из гаубиц как заградительная очень даже часто применялась всеми воюющими сторонами. На Курской дуге даже "Федю" из Б-4 присмирили. Но вот отдельный выбор боеприпасов по всей видимости не получится сделать. Хотя я не спец в этом, было бы конечно здорово. Хочешь шрапнелью пальни, хочешь ОФ, а то и ядрёным зарядом.

0

72

Но вот отдельный выбор боеприпасов по всей видимости не получится сделать. Хотя я не спец в этом, было бы конечно здорово. Хочешь шрапнелью пальни, хочешь ОФ, а то и ядрёным зарядом

более полезной была бы фишка с зависимостью бронепробиваемости от расстояния. но обе эти фишки, не касаясь технической возможности их реализации, не так важны в игровой условности блица, с его привязкой к хп. более простое решение - увеличить урон пто по пехоте и снизить живучесть от артобстрела (и авиации, кстати) пехоты в окопах. вот и получится бонус ОФ.
а для полной атмосферности сделать танкам секторный обзор. они, конечно, и так плохо замечают засады, но все равно имбуют без пехотной поддержки. так быть не должно.

0

73

Долго еще планируется тестирование ? Уже скоро новогодние каникулы кончаться.

0

74

kot666ss написал(а):

Долго еще планируется тестирование ? Уже скоро новогодние каникулы кончаться.


Будет ещё второй этап, я думаю, и третий, и вообще до примерной даты выхода мода...

0

75

КВ-1 написал(а):

Некоторые солдаты как Пеле, отбивают головой 100-мм снаряды

Хм...
Ещё в ГЗМ 7 сделали живучесть большую пехоте от арт урона в построении "бегом"
Если Б-4 жахнет по бегущему обычным порядком (по умолчанию) скваду пехоты, то лягут все
Если построение "бегом" - 2-3 от силы, даже если прямо в центре разорвётся 203мм снаряд)

0

76

Arsik написал(а):

Хм...
Ещё в ГЗМ 7 сделали живучесть большую пехоте от арт урона в построении "бегом"
Если Б-4 жахнет по бегущему обычным порядком (по умолчанию) скваду пехоты, то лягут все
Если построение "бегом" - 2-3 от силы, даже если прямо в центре разорвётся 203мм снаряд)


Да, долой живучесть, надо что бы было всё реально, винтовочная пуля - труп, пистолетная пуля - труп, всё как в реальности!

0

77

Данил_Фёдор написал(а):

Да, долой живучесть, надо что бы было всё реально, винтовочная пуля - труп, пистолетная пуля - труп, всё как в реальности!

Тогда большая часть карт будет просто не проходима. Это ведь игра, очень жалко конечно, что не сделать как в реалии. А живучесть поднята только элитным подразделениям или родам войск. Пробуя карты с итальянцами, проверено, что они даже от 6" снарядов мрут всем взводом. И не какой роддом на колёсах не поможет.

0

78

VDVшник написал(а):

Тогда большая часть карт будет просто не проходима. Это ведь игра, очень жалко конечно, что не сделать как в реалии. А живучесть поднята только элитным подразделениям или родам войск. Пробуя карты с итальянцами, проверено, что они даже от 6" снарядов мрут всем взводом. И не какой роддом на колёсах не поможет.


Ну я думаю любой снаряд убьет бойца, и ты наверное замечал иногда а скорее всего часто, когда ползет боец, прямо в него прилетает снаряд, но он живой, конечно это может быть из-за режима лёжа, типа шанс попадания осколков меньше, но ведь снаряд на лице у него взрывается, я думаю совсем чучуточку надо уменьшить живучесть, хотя с 2012 года скорее всего уже изменили систему живучести...

0

79

Данил_Фёдор написал(а):

конечно это может быть из-за режима лёжа, типа шанс попадания осколков меньше

Вероятней всего, да. Вы может заметили, от миномётных мин солдаты более лучше мрут, что в игре основано на реальности. Разлёт осколков миномётной мины вплоть по самой земле, они просто выкашивают всё в радиусе 25 м от разрыва. И в игре это осуществлено довольно реалистично, особенно здорово выкашивает орудийные расчёты.

0

80

Данил_Фёдор написал(а):

Да, долой живучесть, надо что бы было всё реально, винтовочная пуля - труп, пистолетная пуля - труп, всё как в реальности!

В реальности еще попасть надо. В реальности каждый боец - отдельная личность, который обладает сильнейшим чувством самосохранения. Он прячется от пуль, использует складки местности, любые естественные и искусственные укрытия. В реальности несколько бойцов, грамотно заняв позиции, могут сдерживать намного большего по численности противника. В игре, к сожалению, это реализовано очень слабо. Так что для компенсации живучесть не уменьшать, а наоборот, поднимать надо.

+2

81

dima32rus написал(а):

В реальности еще попасть надо. В реальности каждый боец - отдельная личность, который обладает сильнейшим чувством самосохранения. Он прячется от пуль, использует складки местности, любые естественные и искусственные укрытия. В реальности несколько бойцов, грамотно заняв позиции, могут сдерживать намного большего по численности противника. В игре, к сожалению, это реализовано очень слабо. Так что для компенсации живучесть не уменьшать, а наоборот, поднимать надо.


Да, обладает, но почитай почитай список потерь в 1941 году, обеих сторон, в друг друга там знатно попадали, и точно...Да в принципе можешь весь список потерь в ВОВ посмотреть))

Отредактировано Данил_Фёдор (2017-01-09 14:10:33)

0

82

Данил_Фёдор написал(а):

Да, обладает, но почитай почитай список потерь в 1941 году, обеих сторон, в друг друга там знатно попадали, и точно...Да в принципе можешь весь список потерь в ВОВ посмотреть))

Буду благодарен, если приведете такой список. Желательно, с классификацией ранений по вооружению.

0

83

dima32rus написал(а):

Буду благодарен, если приведете такой список. Желательно, с классификацией ранений по вооружению.


:writing:

0

84

dima32rus написал(а):

Буду благодарен, если приведете такой список. Желательно, с классификацией ранений по вооружению.


С классификацией ранений по вооружению не где к сожалению нет, наверное...

0

85

Мне удалось найти такую табличку. Не знаю, насколько она правдива
http://s0.uploads.ru/t/P0Tio.jpg

0

86

dima32rus написал(а):

Мне удалось найти такую табличку. Не знаю, насколько она правдива


35.0 это процент попаданий?

0

87

Данил_Фёдор написал(а):

35.0 это процент попаданий?

Ну если эта цифра стоит под колонкой "убитые", то скорее всего, да.

0

88

dima32rus написал(а):

Ну если эта цифра стоит под колонкой "убитые", то скорее всего, да.


Ну, значит понижать живучесть бойцов в моде может и не надо

0

89

dima32rus написал(а):

Не знаю, насколько она правдива

По Афганистану и Чеченским войнам местами огнестрельные и минно-взрывные перепутаны.

0

90

Данил_Фёдор написал(а):

35.0 это процент попаданий?


это причина смертей; от пуль погибло - 35%, от всего остального - 65% - так нужно читать, по логике так и выходит, Чечня-Афган потери преимущественно от снайперов и засад с близких расстояний, а так же минная война; общевойсковой бой - редкость, соответственно осколочных - меньше. Только сильно сомневаюсь, что статистика
ВОВ хоть примерно верна, для раненных да, где-то попадалась, можно сверить, а для убитых - если могилы были общие, патологоанатом вряд ли рассматривал, от чего смерть пришла. Откуда табличка, источник?

ну и каким боком это к ГЗМ?, у нас почти 100% потерь в пехоте от танковых пулеметов :) -манчкинизм личных юнитов, увы, я себе даже константы подкручиваю, чтоб штурмы не бомбили пехоту InfantryNuberToDropBombs="20" - на вкус и цвет, как говорится

это я плавно подвел ко второй части поста ;) , на реплику товарища xz, а чего Вам собственно не нравится, если конструктивно? Сталинград одна из лучших карт в ГЗМ, ну нет там проверки на высадку подкрепа от немчиков, захвачена эта зона или читер-игрок удержался :) меня вот не напрягает, сделайте минипатчик заменяющий lua скрипт, там делов-то. Может еще кому пригодится; а по сути - Вы неправы: ГЗМ развился в том числе и скриптово, за эти годы тут куча изобретений, и атаки по рнд-направлению, и заправка бензином, и покупка юнитов, и банзай-атака и тд и тп. Чем больше ветвлений сюжета, тем более монстрический скрипт с миллионом проверок, и все равно игрок найдет лазейку нагнуть несчастный ИИ. Мораль? Ну не сделали ее разрабы, скриптовать каждую область на предмет 50% потерь = "сдаемси", можно конечно, но так ли это надо большинству? в венгерской карте встречалось такое, а тысячи человеко-часов потратить перелопатить все карты? ну извините ...

Огорчают глобальные вещи, которые мы не в силах поправить, - юниты никак не реагируют на обстрелы ни себя ни ближних (именно на уровне логики поведения юнита), оборона сильно статична; микроконтроля многовато (для меня идеал ХОИ4 - нарисовал стрелочку - вот исходный рубеж, вот цель атаки - и пей чай и смотри кино-про войну, как твои урфин-джусы штурмуют маннергейма :) ) , авиация - подтупливает частенько, нет формаций и тп ... тем не менее, лучше движка нет, ну вот Садден Страйк четвертый весной выходит, заявлена поддержка мастерской стима, но судя по заявлениям разрабов, даже юниты нельзя менять/добавлять, типа меняйте толщину брони и хватит с вас, посмотрим... итого, действительно, если что сильно не устраивает (вот прям "кушать не могу") - "сделай сам"  :dontknow:

+3


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM-9.0 Бета-тест