#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Ход разработки GZM 9.0 в скриншотах (без обсуждения)


Ход разработки GZM 9.0 в скриншотах (без обсуждения)

Сообщений 91 страница 101 из 101

91

AlexGENERAL_Z написал(а):

Приветствуем всех форумчан и гостей форума. Сегодня субботнее утро и это хорошее время для новостей.
Представляем тяжелый американский танк M103. Ранее он уже был представлен в GZM, но качество модели оставляло желать лучшего и она была переделана.
В итоге появилось сразу три модификации этого танка.
В декабре 1948 года Детройтский арсенал предложил проект нового тяжелого танка Т43 вместо архаичных Т32 и серии Т29/T30/T34. Машина была относительно компактной, имела корпус и башню с рациональными углами наклона брони, вооружалась мощной 120-мм пушкой. Она сразу привлекла к себе внимание военных. Интерес особенно усилился после начала Корейской войны (лето 1950 года). Первый экспериментальный танк был построен и передан на испытания летом 1951 года. Заказ был вскоре расширен до 300 машин и был завершен компанией "Крайслер" в 1954 году. Начавшиеся в мае 1953 года испытания выявили катастрофическую ситуацию – танк не удовлетворял требованиям армии и командование Континентальной Армией отказалось принимать его. Все танки были помещены на хранение в ожидании решения.
Изучив все нарекания в конструкцию было рекомендовано внести 98 изменений, которые были одобрены в 1956 году. И в апреле этого же года танк был стандартизован и получил обозначение 120-mm Gun Full–Tracked Combat Tank M103. В 1957 году, после конференции в Форт Худ (Техас), было решено что танк удовлетворяет предъявленным требованиям и может быть поставлен на вооружение 7-й Армии в Европе (первые машины прибыли на континент в январе 1958 года). Танки прошедшие второй этап получили обозначение M103A1.
Помимо 74 танков в армии, Корпус Морской Пехоты заказал 220 оставшихся из 300 машин, доведя их до уровня M103A1.
Эксплуатация в Европе вскрыла очередной список проблем танка, такие как тяжелые условия работы экипажа, недостаточная мощность двигателя и перегруженность его и трансмиссии, быстрый износ ствола при частой стрельбе бронебойными снарядами и ряд других. Однако они оставлены без исправления, так как посчитали что танк и в таком состоянии может выполнять возложенные на него функции. Корпус Морской Пехоты позже заказал последнюю модернизацию танка – после принятия на вооружение основного танка M60, его дизельный двигатель и система управления огнём были адаптированы и получившаяся модель обозначена как M103A2. Только небольшое число танков было модернизировано – в Армии США, как и в Корпусе Морской Пехоты тяжелые танки были решительно вытеснены ОБТ M60.
Ни один М103 не участвовал в боевых действиях.

М60 стал развитием танка М48 и отличался от него вооружением и лобовой частью корпуса. M60, неоднократно модернизируясь, находился в серийном производстве с июля 1959 года по 1987 год. Название «Patton IV», официально ему никогда не присваивалось.
Была несколько изменена форма носовой части корпуса и конфигурация башни, увеличена толщина брони в наиболее уязвимых местах; корпус и башня танка — литые; 105-мм пушка английской конструкции снабжена эжектором, она значительно мощнее 90-мм пушки танка М48, в боекомплект входят подкалиберные снаряды с отделяющимся поддоном, с пластическим взрывчатым веществом, кумулятивные и осколочно-фугасные; механизмы наведения пушки и поворота башни — электрогидравлические с ручным дублированием.
На танке установлен прицел-дальномер и баллистический вычислитель. Ходовая часть и подвеска остались такими же, как и на М48, но с некоторыми улучшениями — так, опорные и поддерживающие катки и ведущие колёса изготовлены из алюминиевого сплава. М60 оснащен дизельным двигателем (впервые на послевоенном американском танке), гидромеханической силовой передачей, системой запуска двигателя при низких температурах, а также оборудованием для преодоления брода глубиной до 3,5 м.
На танке применена автоматическая система противопожарного оборудования, он оборудован приборами ночного видения и ночным прицелом. У водителя имеется инфракрасный перископ, подсветка которого производится фарами, установленными на лобовом листе корпуса.
С 1960 года состоит на вооружении США и Италии, а также Израиля, Египта, Ирана, Саудовской Аравии, Иордании, Австрии.
Всего было изготовлено более 15 тысяч машин этой модели, из которых свыше 9 тысяч к началу 1990 года состояло на вооружении в американской армии. Незначительное количество (менее 100 машин) приобрели Бахрейн, Йемен, Оман, Судан, Тайвань, Тунис.

В отличие от М103, танку М60 довелось очень много повоевать:
В 1970-1972 годах в Израиль было поставлено 150 новейших танков M60A1, которые были использованы во время войны Судного дня.
Следующим крупным конфликтом, где участвовали танки M60, стала ирано-иракская война. На вооружении армии Шаха имелось 460 танков М60А1.
Израиль перед войной имел 810 танков M60. Для вторжения в Ливан в 1982 году было задействовано 19 батальонов M60, больше чем танков других типов. Впервые в бою были использованы M60A3.
Война в персидском заливе 1990г.
M60 Северного Йемена широко использовались в войне 1994 года. В частности они участвовали в крупном танковом сражении 27 апреля (было задействовано около 200 танков с обеих сторон).
В 2014 году Йемен имел 240 танков M60. В 2015 году в Йемен вторглись несколько сотен саудовских M60. В ходе конфликта было уничтожено несколько десятков таких танков.
В 2008 году 60 турецких танков M60 вторглись в Ирак в ходе операции «Солнце».
В феврале 2015 года 39 турецких M60 вторглись в Сирию.
На 2016 год у Турции имелось 658 M60A3TTS, 104 M60A1 RISE и 170 модифицированных Израилем M60T Sabra, всего 932 танка.
http://s9.uploads.ru/t/oEjzR.jpg

+4

92

Обновлённая финская армия в ГЗМ
http://s1.uploads.ru/t/42Rqh.png
http://s5.uploads.ru/t/pqfML.png
http://s7.uploads.ru/t/H74Uc.png
Представлена только небольшая её часть  ;)

+3

93

AlexGENERAL_Z написал(а):

Приветствуем всех форумчан и гостей форума. Воскресный выпуск новостей о разработке GZM.
В предыдущих выпусках мы много говорили о танках стран НАТО, и в первую очередь, американских.
А теперь поговорим о той, технике, которая готовилась их встретить в случае войны, а именно о противотанковых средствах.
В сегодняшнем выпуске представлена линейка советских противотанковых орудий.
После окончания войны, в СССР на вооружении истребительно-противотанковой артиллерии имелись: 37-мм авиадесантные пушки образца 1944 года, 45-мм противотанковые орудия обр. 1937 года и обр. 1942 года, 57-мм противотанковые орудия ЗиС-2, дивизионные 76-мм ЗиС-3, 100-мм полевые образца 1944 года БС-3. Так же использовались немецкие трофейные 75-мм противотанковые орудия Рак 40. Они целенаправленно собирались, складировались и ремонтировались в случае необходимости.
Однако, большинство из них устарело и было неспособно обеспечить надежное поражение не только послевоенных танков НАТО но и немецких танков заключительного периода ВОВ.
Поэтому шла разработка новых п/т орудий.

Так, в 1946 году на вооружение была принята созданная под руководством главного конструктора Ф. Ф. Петрова 85-мм противотанковая пушка Д-44.
Это орудие было бы очень востребовано во время войны, но его разработка по ряду причин сильно затянулась.
В облике Д-44 заметно идейное влияние немецкой 75-мм Рак 40.
С 1946 по 1954 год на заводе № 9 («Уралмаш») было изготовлено 10 918 орудий.
Орудие поставлялось во многие страны Азии и Африки и производилось в Китае как Тип-56.
В последствии было решено использовать 85-мм Д-44 в качестве дивизионной для замены ЗиС-3, а борьбу с танками возложить на более мощные артсистемы и ПТУР.
В этом качестве орудие применялось во многих конфликтах, в том числе на просторах СНГ.

Развитием Д-44 стала Д-48, у которой за счет бОльшей длины ствола и использования новых снарядов(старые от Д-44 уже не подходили) были усилены противотанковые возможности.
Д-48 была принята на вооружение в 1953 году. С 1955 по 1957 год на заводах № 9 («Уралмаш») и № 75 было изготовлено 819 пушек Д-48 и Д-48Н. 
Орудие поставлялось во некоторые страны Азии и Африки и производилось в Китае как Тип-60.

В середине 1960-х годов развитие ствольной артиллерии несколько притормозилось.
Причиной этому стало бурное развитие ракетного вооружения.
В войска практически перестало поступать новое ствольное вооружение, при этом все большее распространение получали ракеты в т.ч. ПТУР.
История развития противотанковых пушек могла бы на этом и закончиться, если бы конструкторами не было бы применено техническое новшество.
В 1961 году на вооружение была принята 100-мм противотанковая пушка Т-12 (2А19) — первая в мире особо мощная гладкоствольная противотанковая пушка.
Устойчивость снаряда достигается за счет стабилизаторов, раскрывающихся в полете.
Начальная скорость снаряда возросла.
Кроме этого, не вращающийся снаряд больше подходит для кумулятивного заряда.
В дальнейшем гладкоствольные орудия начали использовать для ведения огня не только снарядами но и управляемыми ракетами.
В настоящее время большинство таких орудий стоит на вооружении армий стран бывшего Советского Союза и Варшавского договора.
На вооружении ВС РФ состоит более 6000 таких пушек.
Хотя в России эти пушки сняты с производства, их выпуск продолжает китайская компания «Норинко», производящая их на экспорт как Тип-73.
http://s1.uploads.ru/t/YbcRI.jpg

+1

94

Немецкая разведка в GZM 9.0
http://s1.uploads.ru/t/Vsd97.png
http://s8.uploads.ru/t/CZf50.png

+1

95

AlexGENERAL_Z написал(а):

Представляем Вам новые юниты кайзеровской Германии.
Сегодня в нашем пятничном выпуске линейка немецких полевых орудий FK96.
Первая FK96 появилась в 1896 году. Фирма Крупп по заказу немецкой армии разработала новую 77-мм пушку, получившую название «полевая пушка образца 1896» (7,7 cm Feldkanone 96).
Командование армии хотело сэкономить на «лишних» устройствах, которые могли ещё и сломаться, поэтому конструкция новой нарезной пушки была максимально упрощенной.
Таким образом, пушка не имела противооткатных устройств, кроме того пушка имела раздельное гильзовое заряжание.
Но когда в 1897 году французская армия приняла на вооружение 75-мм пушку образца 1897 года с эксцентрическим затвором, заряжанием унитарным патроном и противооткатными устройствами с гидропневматическим принципом действия, немецкое командование спохватилось.
Инженеры Круппа и Эрхарда перепроектировали пушку под лафет с противооткатными устройствами.
В результате была получена практически новая система, хотя конструкция канала ствола осталась неизменной.
Новая пушка сохранила индекс «96», но с добавлением n.A. — neue Art, то есть новой конструкции.
FK96 стала основной легкой полевая пушкой Германской империи периода ПМВ, а также Османской империи и Болгарии. Пушка также применялась в различных конфликтах в Центральной и Восточной Европе, а также Прибалтики.

Кроме основной модели, в ходе ПМВ было выпущено несколько интересных модификаций.
Самым ранним орудием непосредственной поддержки, появившимся в 1916 году, стала 7,7 см Nahkampfkanone.
Это была модифицированная 7,7 см FK 96 n.A с колесом, уменьшенным до 1 м, нижняя часть щита пушки удалена как и опоры для ног.
Несмотря на это, она весила 900 кг, и, была слишком тяжела, чтобы сопровождать атакующие войска.
Поэтому пушка чаще применялась из засад прямой наводкой по танкам и пехоте.

7.7 cm Kanone in Haubitzlafette (нем. 7,7-сантиметровая пушка на гаубичном лафете) — немецкое полевое орудие времён Первой мировой войны.
Орудие было создано на основе пушки 7.7 cm FK 96, водружённой на лафет гаубицы 10.5 cm FH 98/09.
Орудие потенциально обладало более высокой дальностью стрельбы и углом поворота по сравнению с орудием 7.7 cm FK 96 n.A.
Считается, что количество конверсий FK 96 из гаубицы было ограничено примерно 70. Они находились на службе на Западном фронте с 1915 года.

Модели и текстуры AlexGENERAL_Z.
http://s5.uploads.ru/t/zlkpt.jpg

0

96

AlexGENERAL_Z написал(а):

В очередном пятничном выпуске мы продолжаем знакомить Вас с артиллерией кайзеровской Германии.
И сегодня мы хотим представить основные тяжелые орудия германской полевой артиллерии.
Это именно те орудия, которые в течение всей войны были главным инструментом решения боевых задач на всех фронтах 2-го Рейха.
Начнем с тяжелой гаубицы 15 cm sFH 02.
Это орудие германской армии стало первым, в котором использовалась современная система отдачи. Как минимум 416 таких гаубиц были в распоряжении Германии в начале войны.
Несомненным плюсом гаубицы sFH 02 служили плотность огня и мобильность: на ранних этапах Первой мировой войны благодаря этим гаубицам немцы обеспечили себе успех на полях сражений в Бельгии и Франции.
В армиях Франции и Великобритании подобных гаубиц средней дальности не было.

15cm sFH13 (15 cm schwere Feldhaubitze 13) - 150-мм немецкая тяжелая полевая гаубица обр. 13 г., фирмы «Крупп».
Основное орудие тяжелой полевой артиллерии Первой мировой войны, вынесшее основную тяжесть артиллерийских боёв.
Состояла на вооружении германской армии, на протяжении 1913-1945гг. в частеях РГК, а также дивизионной артиллерии.
Помимо Германии, состояла на вооружении Бельгии и Голландии и Турции.

Удлиненная гаубица 15cm lg.sFH13/02.

Модернизация гаубицы - путем увеличения длинны ствола до 17 калибров была увеличена дальность стрельбы с 8,5 км до 9,4 км.
Еще одним преимуществом новой конструкции было, также увеличение объема зарядной каморы, что способствовало уменьшению давления газов, вследствие чего уменьшился износ стволов и лафетов и увеличению их долговечности.
При должном обслуживании из lg.sFH13 можно было расстрелять до 25000 снарядов.
До конца ПМВ заводы «Крупп» и «Рейнметалл» поставили 3409 15cm lg.sFH13.
15cm lg.sFH13 немецкими военными считалась очень важной и нужной артиллерийской системой, органично объединявшая в себе хорошие огневые возможности и подвижность.
Немецкое командование в 1917 году особо отметило lg. sFH13 заявив, что в этой войне sFH13 стала основным орудием боя.
В послевоенный период, одной из статей Версальского договора, Германии было запрещено иметь артиллерию калибра 150-мм и выше.
Но немцев это не устраивало, и они припрятали от союзнической комиссии около 700 таких гаубиц.
В 1940 году их количество возросло за счет гаубиц захваченных в Бельгии и Голландии, которые в свое время получили их по репарации.

10 cm Kanone 04 или 10 cm K 04 — 105-мм полевое орудие германской армии времён Первой мировой войны, второе в военной истории Германии тяжёлое артиллерийское орудие с современными на тот момент системами заряжания и гашения отдачи.
10 cm K 04 поступило на замену устаревшим орудиям 10 cm K 99 и Lang 15 cm Kanone 92.

10 cm Kanone 14 или 10 cm K 14 — 105-мм полевое орудие германской армии времён Первой мировой войны, модификация старого орудия 10 cm K 04.
Могло трансформироваться в зенитное орудие.
Производилось с мая 1915 года до конца войны.

10 cm Kanone 17, сокращённо 10 cm K 17 (нем. 10 см пушка 17) — немецкое полевое орудие времён обеих мировых войн.
Орудие обладало высокой дальностью стрельбы: "Крупп" предлагал длинный ствол модели L/45, который устанавливался на 10 cm K 14.
Ввиду большой массы орудия его невозможно было перевозить на обычном лафете, в результате чего пришлось ствол возить отдельно.
Специальные балки ставились на тот же лафет со стволом, чтобы не позволить стволу упасть и удерживать его в равновесии.
Для уменьшения отдачи использовалась гидропневматическая или гидропружинная система.
Орудие K17 могло использоваться в качестве зенитного, хотя предыдущее K14 не проявило себя вообще как зенитное орудие.
В 1917 году была создана версия для зенитного обстрела под номером K 17/04: некоторые детали были специально убраны, а также добавлен специальный механический прицел.
Данные пушки состояли во многочисленных батареях и использовались в контрбатарейной борьбе и обстреле пехотных позиций.
Большая часть орудий была разобрана по условиям Версальского договора или передана другим странам, но некоторые орудия немцы спрятали и продолжили использовать даже во Второй мировой войне.
Модели и текстуры AlexGENERAL_Z.

http://sf.uploads.ru/t/zAuVQ.jpg

+1

97

AlexGENERAL_Z написал(а):

Добрый день, товарищи!
Сегодня в нашем субботнем выпуске артиллерия армии США.
M106 и M125
- самоходные минометы на базе БТР M113.
Использовались и используются почти повсеместно, куда дотягивается кулак демократии.

M108 и M109 - САУ, которые созданы на единой базе с использованием агрегатов БТР M113.
И если M108 со 105-мм гаубицей производилась только 1 год, то у её "сестры" 155-мм M109, оказалось большое будущее.
M109 не только одна из самых распространенных самоходных гаубиц в мире, но и родоначальница обширного семейства самых разных модификаций и локализаций.
Впервые M109 была использована в бою во Вьетнамской войне и впоследствии применялась почти во всех военных конфликтах, в которых принимали участие США.
Помимо США, стала стандартной САУ стран НАТО, в значительных количествах поставлялась также в ряд других стран и использовалась во многих региональных конфликтах.

Модели AlexGENERAL_Z, текстуры Клерик и Rebelwerfer
.

http://s3.uploads.ru/t/1p9TW.jpg

0

98

Aist15 написал(а):

Дивизия SS Ханджар в GZM 9.0
http://sd.uploads.ru/t/JrC0W.jpg
http://s5.uploads.ru/t/miDSC.jpg
http://s9.uploads.ru/t/LzRuF.jpg
http://s4.uploads.ru/t/UnLAJ.jpg
http://s6.uploads.ru/t/PpdSH.jpg
http://s3.uploads.ru/t/kH04G.jpg
http://s9.uploads.ru/t/JMhgj.jpg

Новая пехота - AlexGENERAL_Z и  я.

0

99

AlexGENERAL_Z написал(а):

Представляем Вам воскресный выпуск новостей о разработке GZM 9.0.
К сожалению, почти месяц у меня не было возможности порадовать форумчан свежими скриншотами, но разработка "девятки" шла очень интенсивно.

Итак, сегодня в новостях тракторы Российской Императорской армии.
В связи с отсутствием в России для ведения боевых действий необходимого числа единиц механического транспорта 30 августа 1914г. Военным советом была утверждена закупка автомобилей, мотоциклов и тракторов за границей. Для этой цели в Англию направилась специальная закупочная комиссия. Ее председателем был назначен командир Военно-автомобильной роты полковник П.И. Секретев. С 1914 г. в войска стали поступать закупленные в Англии и Америке паровые тягачи и тяжелые колесные тракторы с двигателями внутреннего сгорания, работавшими на нефти, а также полноприводные грузовики, предназначенные для транспортировки орудий. С 1916 г. начались поставки колесных тракторов с двигателями внутреннего сгорания на службу в полевые артиллерийские батареи и дивизионы. Тогда же в Русской армии появились и гусеничные тракторы. Для подвозки боеприпасов и транспортировки орудий в полевой и крепостной артиллерии применялись и обычные грузовые автомобили. В январе 1917 г. было принято решение о формировании трех тракторных рот: двух для Юго-Западного и одной для Западного фронтов. Формирование тракторных рот осуществлялось в Царском Селе при 1-м Запасном тяжелом артиллерийском полку, являвшимся центральной структурой по формированию подразделений тяжелой артиллерии и одним из центров обучения военных трактористов.
Боевой опыт на всех фронтах Первой мировой войны убедительно доказал, что единственным эффективным средством для транспортировки тяжелой артиллерии в полевых условиях является гусеничный трактор с двигателем внутреннего сгорания. Самыми «распространенными» гусеничными тракторами в Русской армии были американские «Аллис-Чалмерс», «Холт-Катерпиллер» и «Ломбард», а также английские «Рустон» и «Клейтон». Большинство которых было выполнено по образцу знаменитого трактора конструкции американского инженера Бенджамина Холта. К сожалению, крупные поставки гусеничных тракторов в Россию начались слишком поздно (летом и осенью 1917 г.) и на ход боевых действий повлиять уже не успели. Однако, эти трактора приняли участие в Гражданской войне.
Модели AlexGENERAL_Z, текстуры - Taraskinnn. Пожалуйста, не забудьте поставить "+" ему.


http://sa.uploads.ru/t/M6Co0.jpg

0

100

AlexGENERAL_Z написал(а):

В очередном пятничном выпуске мы продолжаем знакомить Вас c новыми юнитами в GZM.
И сегодня мы представляем уважаемому сообществу линейку французских армейских грузовиков SIMCA F594
В конце 1956 г. на бывшем заводе «Заурер» в Сюрэне началось изготовление 5-тонной бескапотной серии Cargo, созданной на французском «Форде» еще в 1949 г.
За основу был взят армейский грузовик «Форд F594WM» (4x4).
На его основе создали варианты СИМКА F594WMC и F594WML полной массой 8 т с колесными базами 3040 и 3655 мм соответственно.
Они почти не отличались от предшественника и оснащались бензиновым двигателем V8 (3,9 л, 85-90 л.с.), 4-ступенчатой коробкой передач, 2-ступенчатой раздаточной коробкой и передним отключаемым мостом системы Marmon-Herrington, лебедкой и открытой кабиной «торпедо» с тентом, откидным лобовым стеклом и защитной решеткой перед радиатором.
Для специальных служб их оборудовали цельнометаллической кабиной.
Одновременно выпускался вариант F569WML (4x2).
Эти автомобили применялись в Индокитае и в странах Африки.
Они служили как бортовые машины для перевозки 16-20 солдат, самосвалы, цистерны, мастерские и шасси для различного вооружения.
До 1963 г. изготовили 24370 автомобилей этой серии.
Модели AlexGENERAL_Z, текстуры Клерик и немножко я.

http://s6.uploads.ru/t/p6C5B.jpg

0

101

AlexGENERAL_Z написал(а):

Здравствуйте, товарищи! Сегодня октябрь, пятница, 13-е, за окном дождь. Но несмотря на эти обстоятельства, мы продолжаем знакомить Вас c новостями GZM 9 в нашем пятничном выпуске.
В сегодняшнем выпуске: знаковая машина Советской армии, сыгравшая большую роль в становлении мотострелковых войск - БТР-60.
БТР-152 был неплохой машиной для своего времени, однако он не мог плавать.
Известно, что войскам, наступающим на основных операционных направлениях Западно-европейского ТВД, через каждые 5 — 10 км придется преодолевать узкую преграду, через 25 — 30 км — среднюю и через 90 — 100 км — широкую водную преграду.
Кроме того, созданный на базе армейского грузовика БТР-152 всё ещё уступал по проходимости танкам.
Таким образом, БТР-60 был разработан в конце 60-х годов для замены состоявшего на вооружении Советской Армии БТР-152 для устранения этих недостатков.
Он стал первым в мире массовым четырехосным колесным полноприводным плавающим бронетранспортером, положившим начало целому семейству отечественных бронированных машин.
БТР-60 (ГАЗ-49) был разработан в КБ ГАЗа под руководством В.А. Дедкова и принят на вооружение приказом МО СССР № 0202 от 13.11.1959 г.
Выпущенный вскоре БТР-60ПА, получил броневую крышу и стал полностью закрытым по двум причинам.
Первой стала высокая уязвимость открытых сверху бронетранспортёров в городских боях, что стало очевидно в ходе уличных боёв в Венгрии в 1956 году, когда БТР-152 понесли потери от бутылок с зажигательной смесью, закидывавшихся из верхних окон домов.
Второй причиной стала переориентация в 1960-х годах армии на действия в условиях применения тактического ядерного оружия.
Число десантников сократилась до 12 человек, при этом значительно осложнилась их посадка и высадка.
Также, в 1965г. на модификации БТР-60ПА1 усовершенствовали агрегаты двигателя и трансмиссии, пулемёт СГМБ был заменён на ПКБ того же калибра.
Уже вскоре после запуска в производство БТР-60ПА1 последовала его новая кардинальная модернизация, на этот раз затронувшая вооружение.
На бронетранспортёр была установлена башня от БРДМ-2 с 14,5-мм пулемётом КПВТ и 7,62-мм ПКТ.
Перевозимый десант вновь сократился, на этот раз до 8 человек.
Модернизированный вариант получил обозначение БТР-60ПБ и поступил в производство в 1966 году.

Точное количество выпущенных в СССР БТР-60 неизвестно, однако известно, что оно превышает 10000 машин.
Помимо СССР, лицензионное производство БТР-60 было развёрнуто в Румынии под обозначением TAB-71, а так же в Болгарии.
БТР-60 поставлялся более чем в 50 стран мира и принимал участие во множестве войн.
Вот наиболее значимые из них: война Судного дня, Ирано-иракская война, гражданская война в Анголе, Эфиопо-сомалийская война, война в Афганистане.
Модели AlexGENERAL_Z, текстуры Клерик и немножко я
.

http://sf.uploads.ru/t/uMt9d.jpg

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Ход разработки GZM 9.0 в скриншотах (без обсуждения)