#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Ход разработки GZM 9.0 в скриншотах (без обсуждения)


Ход разработки GZM 9.0 в скриншотах (без обсуждения)

Сообщений 91 страница 114 из 114

91

AlexGENERAL_Z написал(а):

Приветствуем всех форумчан и гостей форума. Сегодня субботнее утро и это хорошее время для новостей.
Представляем тяжелый американский танк M103. Ранее он уже был представлен в GZM, но качество модели оставляло желать лучшего и она была переделана.
В итоге появилось сразу три модификации этого танка.
В декабре 1948 года Детройтский арсенал предложил проект нового тяжелого танка Т43 вместо архаичных Т32 и серии Т29/T30/T34. Машина была относительно компактной, имела корпус и башню с рациональными углами наклона брони, вооружалась мощной 120-мм пушкой. Она сразу привлекла к себе внимание военных. Интерес особенно усилился после начала Корейской войны (лето 1950 года). Первый экспериментальный танк был построен и передан на испытания летом 1951 года. Заказ был вскоре расширен до 300 машин и был завершен компанией "Крайслер" в 1954 году. Начавшиеся в мае 1953 года испытания выявили катастрофическую ситуацию – танк не удовлетворял требованиям армии и командование Континентальной Армией отказалось принимать его. Все танки были помещены на хранение в ожидании решения.
Изучив все нарекания в конструкцию было рекомендовано внести 98 изменений, которые были одобрены в 1956 году. И в апреле этого же года танк был стандартизован и получил обозначение 120-mm Gun Full–Tracked Combat Tank M103. В 1957 году, после конференции в Форт Худ (Техас), было решено что танк удовлетворяет предъявленным требованиям и может быть поставлен на вооружение 7-й Армии в Европе (первые машины прибыли на континент в январе 1958 года). Танки прошедшие второй этап получили обозначение M103A1.
Помимо 74 танков в армии, Корпус Морской Пехоты заказал 220 оставшихся из 300 машин, доведя их до уровня M103A1.
Эксплуатация в Европе вскрыла очередной список проблем танка, такие как тяжелые условия работы экипажа, недостаточная мощность двигателя и перегруженность его и трансмиссии, быстрый износ ствола при частой стрельбе бронебойными снарядами и ряд других. Однако они оставлены без исправления, так как посчитали что танк и в таком состоянии может выполнять возложенные на него функции. Корпус Морской Пехоты позже заказал последнюю модернизацию танка – после принятия на вооружение основного танка M60, его дизельный двигатель и система управления огнём были адаптированы и получившаяся модель обозначена как M103A2. Только небольшое число танков было модернизировано – в Армии США, как и в Корпусе Морской Пехоты тяжелые танки были решительно вытеснены ОБТ M60.
Ни один М103 не участвовал в боевых действиях.

М60 стал развитием танка М48 и отличался от него вооружением и лобовой частью корпуса. M60, неоднократно модернизируясь, находился в серийном производстве с июля 1959 года по 1987 год. Название «Patton IV», официально ему никогда не присваивалось.
Была несколько изменена форма носовой части корпуса и конфигурация башни, увеличена толщина брони в наиболее уязвимых местах; корпус и башня танка — литые; 105-мм пушка английской конструкции снабжена эжектором, она значительно мощнее 90-мм пушки танка М48, в боекомплект входят подкалиберные снаряды с отделяющимся поддоном, с пластическим взрывчатым веществом, кумулятивные и осколочно-фугасные; механизмы наведения пушки и поворота башни — электрогидравлические с ручным дублированием.
На танке установлен прицел-дальномер и баллистический вычислитель. Ходовая часть и подвеска остались такими же, как и на М48, но с некоторыми улучшениями — так, опорные и поддерживающие катки и ведущие колёса изготовлены из алюминиевого сплава. М60 оснащен дизельным двигателем (впервые на послевоенном американском танке), гидромеханической силовой передачей, системой запуска двигателя при низких температурах, а также оборудованием для преодоления брода глубиной до 3,5 м.
На танке применена автоматическая система противопожарного оборудования, он оборудован приборами ночного видения и ночным прицелом. У водителя имеется инфракрасный перископ, подсветка которого производится фарами, установленными на лобовом листе корпуса.
С 1960 года состоит на вооружении США и Италии, а также Израиля, Египта, Ирана, Саудовской Аравии, Иордании, Австрии.
Всего было изготовлено более 15 тысяч машин этой модели, из которых свыше 9 тысяч к началу 1990 года состояло на вооружении в американской армии. Незначительное количество (менее 100 машин) приобрели Бахрейн, Йемен, Оман, Судан, Тайвань, Тунис.

В отличие от М103, танку М60 довелось очень много повоевать:
В 1970-1972 годах в Израиль было поставлено 150 новейших танков M60A1, которые были использованы во время войны Судного дня.
Следующим крупным конфликтом, где участвовали танки M60, стала ирано-иракская война. На вооружении армии Шаха имелось 460 танков М60А1.
Израиль перед войной имел 810 танков M60. Для вторжения в Ливан в 1982 году было задействовано 19 батальонов M60, больше чем танков других типов. Впервые в бою были использованы M60A3.
Война в персидском заливе 1990г.
M60 Северного Йемена широко использовались в войне 1994 года. В частности они участвовали в крупном танковом сражении 27 апреля (было задействовано около 200 танков с обеих сторон).
В 2014 году Йемен имел 240 танков M60. В 2015 году в Йемен вторглись несколько сотен саудовских M60. В ходе конфликта было уничтожено несколько десятков таких танков.
В 2008 году 60 турецких танков M60 вторглись в Ирак в ходе операции «Солнце».
В феврале 2015 года 39 турецких M60 вторглись в Сирию.
На 2016 год у Турции имелось 658 M60A3TTS, 104 M60A1 RISE и 170 модифицированных Израилем M60T Sabra, всего 932 танка.
http://s9.uploads.ru/t/oEjzR.jpg

+4

92

Обновлённая финская армия в ГЗМ
http://s1.uploads.ru/t/42Rqh.png
http://s5.uploads.ru/t/pqfML.png
http://s7.uploads.ru/t/H74Uc.png
Представлена только небольшая её часть  ;)

+4

93

AlexGENERAL_Z написал(а):

Приветствуем всех форумчан и гостей форума. Воскресный выпуск новостей о разработке GZM.
В предыдущих выпусках мы много говорили о танках стран НАТО, и в первую очередь, американских.
А теперь поговорим о той, технике, которая готовилась их встретить в случае войны, а именно о противотанковых средствах.
В сегодняшнем выпуске представлена линейка советских противотанковых орудий.
После окончания войны, в СССР на вооружении истребительно-противотанковой артиллерии имелись: 37-мм авиадесантные пушки образца 1944 года, 45-мм противотанковые орудия обр. 1937 года и обр. 1942 года, 57-мм противотанковые орудия ЗиС-2, дивизионные 76-мм ЗиС-3, 100-мм полевые образца 1944 года БС-3. Так же использовались немецкие трофейные 75-мм противотанковые орудия Рак 40. Они целенаправленно собирались, складировались и ремонтировались в случае необходимости.
Однако, большинство из них устарело и было неспособно обеспечить надежное поражение не только послевоенных танков НАТО но и немецких танков заключительного периода ВОВ.
Поэтому шла разработка новых п/т орудий.

Так, в 1946 году на вооружение была принята созданная под руководством главного конструктора Ф. Ф. Петрова 85-мм противотанковая пушка Д-44.
Это орудие было бы очень востребовано во время войны, но его разработка по ряду причин сильно затянулась.
В облике Д-44 заметно идейное влияние немецкой 75-мм Рак 40.
С 1946 по 1954 год на заводе № 9 («Уралмаш») было изготовлено 10 918 орудий.
Орудие поставлялось во многие страны Азии и Африки и производилось в Китае как Тип-56.
В последствии было решено использовать 85-мм Д-44 в качестве дивизионной для замены ЗиС-3, а борьбу с танками возложить на более мощные артсистемы и ПТУР.
В этом качестве орудие применялось во многих конфликтах, в том числе на просторах СНГ.

Развитием Д-44 стала Д-48, у которой за счет бОльшей длины ствола и использования новых снарядов(старые от Д-44 уже не подходили) были усилены противотанковые возможности.
Д-48 была принята на вооружение в 1953 году. С 1955 по 1957 год на заводах № 9 («Уралмаш») и № 75 было изготовлено 819 пушек Д-48 и Д-48Н. 
Орудие поставлялось во некоторые страны Азии и Африки и производилось в Китае как Тип-60.

В середине 1960-х годов развитие ствольной артиллерии несколько притормозилось.
Причиной этому стало бурное развитие ракетного вооружения.
В войска практически перестало поступать новое ствольное вооружение, при этом все большее распространение получали ракеты в т.ч. ПТУР.
История развития противотанковых пушек могла бы на этом и закончиться, если бы конструкторами не было бы применено техническое новшество.
В 1961 году на вооружение была принята 100-мм противотанковая пушка Т-12 (2А19) — первая в мире особо мощная гладкоствольная противотанковая пушка.
Устойчивость снаряда достигается за счет стабилизаторов, раскрывающихся в полете.
Начальная скорость снаряда возросла.
Кроме этого, не вращающийся снаряд больше подходит для кумулятивного заряда.
В дальнейшем гладкоствольные орудия начали использовать для ведения огня не только снарядами но и управляемыми ракетами.
В настоящее время большинство таких орудий стоит на вооружении армий стран бывшего Советского Союза и Варшавского договора.
На вооружении ВС РФ состоит более 6000 таких пушек.
Хотя в России эти пушки сняты с производства, их выпуск продолжает китайская компания «Норинко», производящая их на экспорт как Тип-73.
http://s1.uploads.ru/t/YbcRI.jpg

+1

94

Немецкая разведка в GZM 9.0
http://s1.uploads.ru/t/Vsd97.png
http://s8.uploads.ru/t/CZf50.png

+1

95

AlexGENERAL_Z написал(а):

Представляем Вам новые юниты кайзеровской Германии.
Сегодня в нашем пятничном выпуске линейка немецких полевых орудий FK96.
Первая FK96 появилась в 1896 году. Фирма Крупп по заказу немецкой армии разработала новую 77-мм пушку, получившую название «полевая пушка образца 1896» (7,7 cm Feldkanone 96).
Командование армии хотело сэкономить на «лишних» устройствах, которые могли ещё и сломаться, поэтому конструкция новой нарезной пушки была максимально упрощенной.
Таким образом, пушка не имела противооткатных устройств, кроме того пушка имела раздельное гильзовое заряжание.
Но когда в 1897 году французская армия приняла на вооружение 75-мм пушку образца 1897 года с эксцентрическим затвором, заряжанием унитарным патроном и противооткатными устройствами с гидропневматическим принципом действия, немецкое командование спохватилось.
Инженеры Круппа и Эрхарда перепроектировали пушку под лафет с противооткатными устройствами.
В результате была получена практически новая система, хотя конструкция канала ствола осталась неизменной.
Новая пушка сохранила индекс «96», но с добавлением n.A. — neue Art, то есть новой конструкции.
FK96 стала основной легкой полевая пушкой Германской империи периода ПМВ, а также Османской империи и Болгарии. Пушка также применялась в различных конфликтах в Центральной и Восточной Европе, а также Прибалтики.

Кроме основной модели, в ходе ПМВ было выпущено несколько интересных модификаций.
Самым ранним орудием непосредственной поддержки, появившимся в 1916 году, стала 7,7 см Nahkampfkanone.
Это была модифицированная 7,7 см FK 96 n.A с колесом, уменьшенным до 1 м, нижняя часть щита пушки удалена как и опоры для ног.
Несмотря на это, она весила 900 кг, и, была слишком тяжела, чтобы сопровождать атакующие войска.
Поэтому пушка чаще применялась из засад прямой наводкой по танкам и пехоте.

7.7 cm Kanone in Haubitzlafette (нем. 7,7-сантиметровая пушка на гаубичном лафете) — немецкое полевое орудие времён Первой мировой войны.
Орудие было создано на основе пушки 7.7 cm FK 96, водружённой на лафет гаубицы 10.5 cm FH 98/09.
Орудие потенциально обладало более высокой дальностью стрельбы и углом поворота по сравнению с орудием 7.7 cm FK 96 n.A.
Считается, что количество конверсий FK 96 из гаубицы было ограничено примерно 70. Они находились на службе на Западном фронте с 1915 года.

Модели и текстуры AlexGENERAL_Z.
http://s5.uploads.ru/t/zlkpt.jpg

0

96

AlexGENERAL_Z написал(а):

В очередном пятничном выпуске мы продолжаем знакомить Вас с артиллерией кайзеровской Германии.
И сегодня мы хотим представить основные тяжелые орудия германской полевой артиллерии.
Это именно те орудия, которые в течение всей войны были главным инструментом решения боевых задач на всех фронтах 2-го Рейха.
Начнем с тяжелой гаубицы 15 cm sFH 02.
Это орудие германской армии стало первым, в котором использовалась современная система отдачи. Как минимум 416 таких гаубиц были в распоряжении Германии в начале войны.
Несомненным плюсом гаубицы sFH 02 служили плотность огня и мобильность: на ранних этапах Первой мировой войны благодаря этим гаубицам немцы обеспечили себе успех на полях сражений в Бельгии и Франции.
В армиях Франции и Великобритании подобных гаубиц средней дальности не было.

15cm sFH13 (15 cm schwere Feldhaubitze 13) - 150-мм немецкая тяжелая полевая гаубица обр. 13 г., фирмы «Крупп».
Основное орудие тяжелой полевой артиллерии Первой мировой войны, вынесшее основную тяжесть артиллерийских боёв.
Состояла на вооружении германской армии, на протяжении 1913-1945гг. в частеях РГК, а также дивизионной артиллерии.
Помимо Германии, состояла на вооружении Бельгии и Голландии и Турции.

Удлиненная гаубица 15cm lg.sFH13/02.

Модернизация гаубицы - путем увеличения длинны ствола до 17 калибров была увеличена дальность стрельбы с 8,5 км до 9,4 км.
Еще одним преимуществом новой конструкции было, также увеличение объема зарядной каморы, что способствовало уменьшению давления газов, вследствие чего уменьшился износ стволов и лафетов и увеличению их долговечности.
При должном обслуживании из lg.sFH13 можно было расстрелять до 25000 снарядов.
До конца ПМВ заводы «Крупп» и «Рейнметалл» поставили 3409 15cm lg.sFH13.
15cm lg.sFH13 немецкими военными считалась очень важной и нужной артиллерийской системой, органично объединявшая в себе хорошие огневые возможности и подвижность.
Немецкое командование в 1917 году особо отметило lg. sFH13 заявив, что в этой войне sFH13 стала основным орудием боя.
В послевоенный период, одной из статей Версальского договора, Германии было запрещено иметь артиллерию калибра 150-мм и выше.
Но немцев это не устраивало, и они припрятали от союзнической комиссии около 700 таких гаубиц.
В 1940 году их количество возросло за счет гаубиц захваченных в Бельгии и Голландии, которые в свое время получили их по репарации.

10 cm Kanone 04 или 10 cm K 04 — 105-мм полевое орудие германской армии времён Первой мировой войны, второе в военной истории Германии тяжёлое артиллерийское орудие с современными на тот момент системами заряжания и гашения отдачи.
10 cm K 04 поступило на замену устаревшим орудиям 10 cm K 99 и Lang 15 cm Kanone 92.

10 cm Kanone 14 или 10 cm K 14 — 105-мм полевое орудие германской армии времён Первой мировой войны, модификация старого орудия 10 cm K 04.
Могло трансформироваться в зенитное орудие.
Производилось с мая 1915 года до конца войны.

10 cm Kanone 17, сокращённо 10 cm K 17 (нем. 10 см пушка 17) — немецкое полевое орудие времён обеих мировых войн.
Орудие обладало высокой дальностью стрельбы: "Крупп" предлагал длинный ствол модели L/45, который устанавливался на 10 cm K 14.
Ввиду большой массы орудия его невозможно было перевозить на обычном лафете, в результате чего пришлось ствол возить отдельно.
Специальные балки ставились на тот же лафет со стволом, чтобы не позволить стволу упасть и удерживать его в равновесии.
Для уменьшения отдачи использовалась гидропневматическая или гидропружинная система.
Орудие K17 могло использоваться в качестве зенитного, хотя предыдущее K14 не проявило себя вообще как зенитное орудие.
В 1917 году была создана версия для зенитного обстрела под номером K 17/04: некоторые детали были специально убраны, а также добавлен специальный механический прицел.
Данные пушки состояли во многочисленных батареях и использовались в контрбатарейной борьбе и обстреле пехотных позиций.
Большая часть орудий была разобрана по условиям Версальского договора или передана другим странам, но некоторые орудия немцы спрятали и продолжили использовать даже во Второй мировой войне.
Модели и текстуры AlexGENERAL_Z.

http://sf.uploads.ru/t/zAuVQ.jpg

+1

97

AlexGENERAL_Z написал(а):

Добрый день, товарищи!
Сегодня в нашем субботнем выпуске артиллерия армии США.
M106 и M125
- самоходные минометы на базе БТР M113.
Использовались и используются почти повсеместно, куда дотягивается кулак демократии.

M108 и M109 - САУ, которые созданы на единой базе с использованием агрегатов БТР M113.
И если M108 со 105-мм гаубицей производилась только 1 год, то у её "сестры" 155-мм M109, оказалось большое будущее.
M109 не только одна из самых распространенных самоходных гаубиц в мире, но и родоначальница обширного семейства самых разных модификаций и локализаций.
Впервые M109 была использована в бою во Вьетнамской войне и впоследствии применялась почти во всех военных конфликтах, в которых принимали участие США.
Помимо США, стала стандартной САУ стран НАТО, в значительных количествах поставлялась также в ряд других стран и использовалась во многих региональных конфликтах.

Модели AlexGENERAL_Z, текстуры Клерик и Rebelwerfer
.

http://s3.uploads.ru/t/1p9TW.jpg

0

98

Aist15 написал(а):

Дивизия SS Ханджар в GZM 9.0
http://sd.uploads.ru/t/JrC0W.jpg
http://s5.uploads.ru/t/miDSC.jpg
http://s9.uploads.ru/t/LzRuF.jpg
http://s4.uploads.ru/t/UnLAJ.jpg
http://s6.uploads.ru/t/PpdSH.jpg
http://s3.uploads.ru/t/kH04G.jpg
http://s9.uploads.ru/t/JMhgj.jpg

Новая пехота - AlexGENERAL_Z и  я.

0

99

AlexGENERAL_Z написал(а):

Представляем Вам воскресный выпуск новостей о разработке GZM 9.0.
К сожалению, почти месяц у меня не было возможности порадовать форумчан свежими скриншотами, но разработка "девятки" шла очень интенсивно.

Итак, сегодня в новостях тракторы Российской Императорской армии.
В связи с отсутствием в России для ведения боевых действий необходимого числа единиц механического транспорта 30 августа 1914г. Военным советом была утверждена закупка автомобилей, мотоциклов и тракторов за границей. Для этой цели в Англию направилась специальная закупочная комиссия. Ее председателем был назначен командир Военно-автомобильной роты полковник П.И. Секретев. С 1914 г. в войска стали поступать закупленные в Англии и Америке паровые тягачи и тяжелые колесные тракторы с двигателями внутреннего сгорания, работавшими на нефти, а также полноприводные грузовики, предназначенные для транспортировки орудий. С 1916 г. начались поставки колесных тракторов с двигателями внутреннего сгорания на службу в полевые артиллерийские батареи и дивизионы. Тогда же в Русской армии появились и гусеничные тракторы. Для подвозки боеприпасов и транспортировки орудий в полевой и крепостной артиллерии применялись и обычные грузовые автомобили. В январе 1917 г. было принято решение о формировании трех тракторных рот: двух для Юго-Западного и одной для Западного фронтов. Формирование тракторных рот осуществлялось в Царском Селе при 1-м Запасном тяжелом артиллерийском полку, являвшимся центральной структурой по формированию подразделений тяжелой артиллерии и одним из центров обучения военных трактористов.
Боевой опыт на всех фронтах Первой мировой войны убедительно доказал, что единственным эффективным средством для транспортировки тяжелой артиллерии в полевых условиях является гусеничный трактор с двигателем внутреннего сгорания. Самыми «распространенными» гусеничными тракторами в Русской армии были американские «Аллис-Чалмерс», «Холт-Катерпиллер» и «Ломбард», а также английские «Рустон» и «Клейтон». Большинство которых было выполнено по образцу знаменитого трактора конструкции американского инженера Бенджамина Холта. К сожалению, крупные поставки гусеничных тракторов в Россию начались слишком поздно (летом и осенью 1917 г.) и на ход боевых действий повлиять уже не успели. Однако, эти трактора приняли участие в Гражданской войне.
Модели AlexGENERAL_Z, текстуры - Taraskinnn. Пожалуйста, не забудьте поставить "+" ему.


http://sa.uploads.ru/t/M6Co0.jpg

0

100

AlexGENERAL_Z написал(а):

В очередном пятничном выпуске мы продолжаем знакомить Вас c новыми юнитами в GZM.
И сегодня мы представляем уважаемому сообществу линейку французских армейских грузовиков SIMCA F594
В конце 1956 г. на бывшем заводе «Заурер» в Сюрэне началось изготовление 5-тонной бескапотной серии Cargo, созданной на французском «Форде» еще в 1949 г.
За основу был взят армейский грузовик «Форд F594WM» (4x4).
На его основе создали варианты СИМКА F594WMC и F594WML полной массой 8 т с колесными базами 3040 и 3655 мм соответственно.
Они почти не отличались от предшественника и оснащались бензиновым двигателем V8 (3,9 л, 85-90 л.с.), 4-ступенчатой коробкой передач, 2-ступенчатой раздаточной коробкой и передним отключаемым мостом системы Marmon-Herrington, лебедкой и открытой кабиной «торпедо» с тентом, откидным лобовым стеклом и защитной решеткой перед радиатором.
Для специальных служб их оборудовали цельнометаллической кабиной.
Одновременно выпускался вариант F569WML (4x2).
Эти автомобили применялись в Индокитае и в странах Африки.
Они служили как бортовые машины для перевозки 16-20 солдат, самосвалы, цистерны, мастерские и шасси для различного вооружения.
До 1963 г. изготовили 24370 автомобилей этой серии.
Модели AlexGENERAL_Z, текстуры Клерик и немножко я.

http://s6.uploads.ru/t/p6C5B.jpg

0

101

AlexGENERAL_Z написал(а):

Здравствуйте, товарищи! Сегодня октябрь, пятница, 13-е, за окном дождь. Но несмотря на эти обстоятельства, мы продолжаем знакомить Вас c новостями GZM 9 в нашем пятничном выпуске.
В сегодняшнем выпуске: знаковая машина Советской армии, сыгравшая большую роль в становлении мотострелковых войск - БТР-60.
БТР-152 был неплохой машиной для своего времени, однако он не мог плавать.
Известно, что войскам, наступающим на основных операционных направлениях Западно-европейского ТВД, через каждые 5 — 10 км придется преодолевать узкую преграду, через 25 — 30 км — среднюю и через 90 — 100 км — широкую водную преграду.
Кроме того, созданный на базе армейского грузовика БТР-152 всё ещё уступал по проходимости танкам.
Таким образом, БТР-60 был разработан в конце 60-х годов для замены состоявшего на вооружении Советской Армии БТР-152 для устранения этих недостатков.
Он стал первым в мире массовым четырехосным колесным полноприводным плавающим бронетранспортером, положившим начало целому семейству отечественных бронированных машин.
БТР-60 (ГАЗ-49) был разработан в КБ ГАЗа под руководством В.А. Дедкова и принят на вооружение приказом МО СССР № 0202 от 13.11.1959 г.
Выпущенный вскоре БТР-60ПА, получил броневую крышу и стал полностью закрытым по двум причинам.
Первой стала высокая уязвимость открытых сверху бронетранспортёров в городских боях, что стало очевидно в ходе уличных боёв в Венгрии в 1956 году, когда БТР-152 понесли потери от бутылок с зажигательной смесью, закидывавшихся из верхних окон домов.
Второй причиной стала переориентация в 1960-х годах армии на действия в условиях применения тактического ядерного оружия.
Число десантников сократилась до 12 человек, при этом значительно осложнилась их посадка и высадка.
Также, в 1965г. на модификации БТР-60ПА1 усовершенствовали агрегаты двигателя и трансмиссии, пулемёт СГМБ был заменён на ПКБ того же калибра.
Уже вскоре после запуска в производство БТР-60ПА1 последовала его новая кардинальная модернизация, на этот раз затронувшая вооружение.
На бронетранспортёр была установлена башня от БРДМ-2 с 14,5-мм пулемётом КПВТ и 7,62-мм ПКТ.
Перевозимый десант вновь сократился, на этот раз до 8 человек.
Модернизированный вариант получил обозначение БТР-60ПБ и поступил в производство в 1966 году.

Точное количество выпущенных в СССР БТР-60 неизвестно, однако известно, что оно превышает 10000 машин.
Помимо СССР, лицензионное производство БТР-60 было развёрнуто в Румынии под обозначением TAB-71, а так же в Болгарии.
БТР-60 поставлялся более чем в 50 стран мира и принимал участие во множестве войн.
Вот наиболее значимые из них: война Судного дня, Ирано-иракская война, гражданская война в Анголе, Эфиопо-сомалийская война, война в Афганистане.
Модели AlexGENERAL_Z, текстуры Клерик и немножко я
.

http://sf.uploads.ru/t/uMt9d.jpg

0

102

AlexGENERAL_Z написал(а):

Здравствуйте товарищи!
В сегодняшнее воскресенье команда GZM предлагает Вашему вниманию очередной выпуск новостей о ходе работ над GZM 9.
И сегодня в нашем выпуске демонстрация геймплея(пусть пока и на постановочной карте).
Выпуск большой и поэтому пришлось разбить его на два поста.
На скриншотах предостаточно новых и капитально отремонтированных юнитов, которые ранее не демонстрировались.
Кто найдет и опознает - тому с полки пирожок.

Итак, совершенно гипотетический сценарий, никогда не существовавший в реальности.
Но от этого не терявший актуальности долгое время.
Напротив, он сводил с ума стратегов НАТО, считавших сценарий крайне вероятным и пытавшихся не допустить его развития или хотя бы выработать меры по купированию.

Западная Европа, 1965 год.
Фульдинский коридор ч.1.

http://s7.uploads.ru/t/ZHGgT.jpg
http://s4.uploads.ru/t/H8rBJ.jpg
http://s8.uploads.ru/t/Qz168.jpg
http://sh.uploads.ru/t/vE04m.jpg
http://s7.uploads.ru/t/0o2U4.jpg
http://s5.uploads.ru/t/dDLrO.jpg
http://sd.uploads.ru/t/Id8SQ.jpg
http://sh.uploads.ru/t/NT7GV.jpg
http://sa.uploads.ru/t/AOyqQ.jpg
http://s7.uploads.ru/t/p4BYC.jpg
http://se.uploads.ru/t/x2ZzD.jpg
http://s8.uploads.ru/t/0xeKz.jpg
http://sf.uploads.ru/t/z861Q.jpg

0

103

AlexGENERAL_Z написал(а):

Западная Европа, 1965 год.
Фульдинский коридор ч.2.

http://sf.uploads.ru/t/3ClWx.jpg
http://s7.uploads.ru/t/0mLj5.jpg
http://se.uploads.ru/t/m2PoH.jpg
http://s9.uploads.ru/t/IKXqj.jpg
http://sf.uploads.ru/t/ErHKa.jpg
http://s4.uploads.ru/t/xkXnP.jpg
http://se.uploads.ru/t/bUOsa.jpg
http://sh.uploads.ru/t/vfNGJ.jpg
http://sf.uploads.ru/t/j3TIS.jpg
http://sh.uploads.ru/t/fgWyb.jpg
http://sa.uploads.ru/t/nCZAR.jpg
http://sh.uploads.ru/t/tcN3H.jpg
http://s8.uploads.ru/t/47YaR.jpg
http://sg.uploads.ru/t/wjmCD.jpg

+1

104

AlexGENERAL_Z написал(а):

Всех со 100 летним юбилеем Великой Октябрьской социалистической революции, товарищи!
Официальное поздравление здесь:
Со 100-летием Великой Октябрьской социалистической революции!

Ко 100-летнему юбилею Октября мы рады представить Вам новые юниты РККА времен Гражданской войны.
Это символы эпохи, наравне с крейсером "Аврора", буденовкой или броневиком "Остин".
Им ставили памятники, изображали на плакатах, открытках и барельефах, снимали в кино.
Это пулеметная тачанка — мобильное огневое средство гражданской войны в России.
Некоторые источники называют Нестора Махно автором тачанки, но это неверно.
Так, пулеметные повозки применялись и ранее (в частности, русской армией в период ПМВ), однако, использовались, в основном, для транспортировки пулеметов.
В Красной армии подобные технические средства стали применяться уже с начала 1918 года.
С.М. Буденный вспоминал, что первые фаэтоны для тачанок конфисковали у богачей и лишь позднее стали изготавливать тачанки заводским способом на заводе "Шестерня".
Противник тоже широко использовал тачанки.
Особую популярность они приобрели у махновцев, в широких украинских степях, где их применяли и как обычное транспортное средство - это делало подразделения высокомобильными.
Основной тип тачанки Гражданской войны — бричка на высоком ходу, с хорошими рессорами.
Она могла пройти там, где застревал автомобиль.
В тачанку впрягали до четырех резвых коней, экипаж состоял из двух-трех человек: возница (он же запасной пулеметчик), пулеметчик и помощник пулеметчика.
Максимальная скорость тачанок могла достигать 45 км/час.
Вооружалась тачанка одним, реже двумя пулеметами системы Максим обр.1910г. (пулеметы системы Кольт не подоходили для этого из-за особенностей конструкции).
Главная особенность тачанки в постоянной боевой готовности, рессоры позволяли расчету не только не разбирать пулемет при перевозке но и быть готовым в любой момент открыть огонь по врагу.
В условиях маневренной Гражданской войны это было очень важно.
Конные армии использовали пулеметный огонь для прикрытия своих сабельных атак.
Тактика применения тачанок в кавалерийском бою была проста - выехать на фланги позиции противника, развернуться и открыть огонь. Внезапный пулеметный огонь с фланга часто деморализовывал врага. Применялась тачанка и для стрельбы из укрытия. Известна тактика "перекатов", когда часть тачанок вела огонь, а другая в это время перемещалась на новую огневую позицию.
Тачанки в РККА дожили до Великой Отечественной войны, и были сняты с вооружения только всвязи с упразднением кавалерии как рода войск в 1950х годах.

Ты лети с дороги, птица,
Зверь, с дороги уходи!
Видишь, облако клубится,
Кони мчатся впереди!
И с налета, с поворота,
По цепи врагов густой
Застрочит из пулемета
Пулеметчик молодой.

Эх, тачанка-ростовчанка,
Наша гордость и краса,
Конармейская тачанка,
Все четыре колеса!

Модели и текстуры - AlexGENERAL_Z.

http://s4.uploads.ru/t/gjAKU.jpg
http://s9.uploads.ru/t/p3I7X.jpg
http://s3.uploads.ru/t/jUzWd.jpg
http://s9.uploads.ru/t/6i25P.jpg
http://sh.uploads.ru/t/CgNVs.jpg
http://s9.uploads.ru/t/l7pKd.jpg
http://s5.uploads.ru/t/BGLiE.jpg
http://s4.uploads.ru/t/FMjkm.jpg
http://sh.uploads.ru/t/jUi4L.jpg
http://se.uploads.ru/t/eivFD.jpg
http://sd.uploads.ru/t/nioBc.jpg

+1

105

AlexGENERAL_Z написал(а):

Здравствуйте товарищи! Мы рады представить Вам воскресный выпуск новостей о разработке GZM 9.0.

Итак, у нас сегодня в новостях лёгкие транспортеры Королевской итальянской армии.
Аббревиатура ОМ принадлежит Миланской машиностроительной компании «Оффичине Мекканике» (Officine Meccaniche).
Она была основана в 1899 г. и весной 1918 г. начала производство легковых машин.
К самым необычным автомобилям ОМ относится первый военный грузовик «Аутокарретта да Монтанья» (Autocarretta da Montagna) или ОМ-32 (4х4) с колесной базой 2000 мм и всеми управляемыми дисковыми колесами с литыми шинами.
Его разработал инженер Чезаре Каппа (Cesare Сарра) для подразделений итальянских горных стрелков.
Автомобиль имел открытую 2-местную кабину, короткий бортовой кузов для перевозки 800 кг грузов, 4-цилиндровый бензиновый мотор воздушного охлаждения (1,6 л, 20 л.с), 4-ступенчатую коробку передач и 2-ступенчатую раздаточную с блокируемым дифференциалом.
Габаритная длина составляла 3770 мм, ширина – всего 1300 мм, обе колеи – по 1000 мм.
При полной массе 2400 кг ОМ-32 мог буксировать 75-мм пушку, развивая скорость 25 км/ч.
В середине 30-х гг. его сборку наладили в Эритрее.
В 1936 г эту серию пополнили 23-сильные автомобили с пневматическими шинами – бортовой ОМ-36М и грузопассажирские ОМ-36Р и OM-36TP с открытыми кузовами на 7-10 мест и 1-2 пулеметами, способные двигаться со скоростью 34 км/ч.
По состоянию на 1939г. машин серии ОМ-32 имелось на вооружении 2751 единица.
Модели AlexGENERAL_Z, текстуры - Feldgrau.

http://sf.uploads.ru/t/VFBnh.jpg

0

106

AlexGENERAL_Z написал(а):

Доброе утро, товарищи! Доброе воскресное утро! И вновь на нашем форуме выпуск новостей о разработке GZM 9.0.

http://sd.uploads.ru/t/kWhq4.jpg
Модели AlexGENERAL_Z, текстуры - Клерик.

0

107

AlexGENERAL_Z написал(а):

Доброе утро, товарищи! И вновь на нашем форуме воскресный выпуск новостей.
В этом выпуске детище доктора Порше: штабные автомобили Вермахта марки Steyr 1500A.
После аннексии Австрии германское руководство сделало основную ставку на наиболее мощный и крупный австрийский военный и автомобильный концерн "Штайр" отведя ему главную роль в пополнении Вермахта новыми видами автотехники. Уже в октябре 1938 года в "Программе Шелла", предопределявшей будущую номенклатуру германского военного автопарка, в 1,5-тонной категории среди пяти компаний одна строка была посвящена будущему автомобилю "Штайр". которого тогда еще не существовало. Его не было и к концу следующего года, когда эта программа была принята к исполнению, и только в 1940 году к его разработке подключилось конструкторское бюро Фердинанда Порше в Штутгарте. Ударными темпами там был создан проект 1,5-тонного многоцелевого капотного автомобиля "Порше-147" (4х4) с верхнеклапанным 8-цилиндровым V-образным бензиновым двигателем воздушного охлаждения "Порше-145", который позволял использовать его в различных климатических зонах. В конце того же года появился первый штабной прототип с характерным коротким округлым капотом со сварной защитной решеткой и всеми односкатными колесами, послуживший базой серийной модели "Штайр-1500А".
«Штейр» 1500A выпускался в трех основных вариантах: легкий грузовик, пехотный транспортер и комфортабельный легковой автомобиль для офицеров высшего ранга (Kommandeurwagen Kfz 21). Некоторые легкие грузовики были оборудованы фургонами и использовались как санитарные машины.
С конца 1942 года все автомобили выпускались в упрощенном исполнении, внешним проявлением которого являлось отсутствие боковых ниш во всех видах кузовов и, соответственно, боковых запасных колес. В октябре 1943 года, в процессе корректировки плана Шелла, номенклатуру всего автомобильного парка Вермахта пришлось максимально урезать, при этом конструкция всех сохранившихся в ней машин была серьезно упрошена. Как ни странно, из пяти изготовителей грузовиков 1,5-тонного класса, в том числе четырех немецких, в нем оставили только австрийские автомобили опередившие достаточно совершенные и распространенные, но менее мощные машины "Мерседес-Бенц L1500A".
В 1941–44 годах в Австрии было выпущено 12450 автомобилей Steyr 1500 A. Дополнительно 5600 автомобилей было выпущено в Германии фабрикой «Вандерер» компании Auto-Union в Сигмаре и фирмой Audi в Цвикау.
http://s3.uploads.ru/t/rQka1.jpg

Модели - Mazka, текстуры - Feldgrau.

0

108

AlexGENERAL_Z написал(а):

Доброе утро, товарищи!
И вновь на нашем форуме воскресный выпуск новостей.
Приближаются Новый 2018 год и Рождество.
В новогодние праздники многие хотят чего-то необычного, оригинального, "маленькго и няшного" или, наоборот, "большого и чистого".

В этом выпуске мы постарались представить и то, и другое. Выпуск посвящен альтернативе - проекту 1946, которым мы надеемся продлить основные кампании за СССР и Германию.
Конечно, 3 из 4 представленных юнитов не существовали в металле, но вполне могли пойти в производство, если бы война продолжилась.
Представлены E-50 и E-75 Ausf.A необычного вида с литой башней Krupp.
Данная башня является логическим продолжением проекта «Lowe» и способна продемонстрировать заметно бОльшую снарядостойкость, по сравнению с угловатой сварной Smalturm, которую все привыкли видеть на Entwicklung'ах.
Чертежи данной башни нигде не публиковались, но можно предположить что она создавалась бы на основе конструкции VK 100.01 и рисунка Pz.Kpfw.X. Максимальная толщина брони такой башни могла достигать 200-180 мм.
Танки снабжены ПНВ и мортирками для самообороны и постановки дымовых завес.

Так же Вы можете увидеть 2 экземпляра БТТ конструкции доктора Порше.
Многие предложения фирмы «Порше», не воплощенные в металле, представляют определенный интерес.
Любопытным представителем таких проектов является семейство легких танков Typ 245.
Мы изготовили Porsche Typ 245/10 – (Leichter Panzerkampfwagen zur Verwendung gegen Erd un Luftziele mit vollautomatischer Waffe 5,5 cm) – легкий танк для борьбы с воздушными и в какой-то степени с наземными целями.
Разработку принципиально нового танка начали в июле 1943 г., уделив особое внимание увеличению защищенности машины от авиабомб.
Проектирование машины вели в кооперации фирмы Порше и Рейнметалл.
Фирма Порше занималась шасси, а фирма Рейнметалл вооружением.
Танк должен был быть вооружен автоматической пушкой Рейнметалл 5,5 cm МК 112 с 350 снарядами в лентах и УВН от -8 до +82 градусов.
Бронирование до 60мм.
В качестве силовой установки предлагался двигатель воздушного охлаждения Порше тип 101 мощностью 345 л.с. в сочетании с гидравлической трансмиссией.
Трансмиссия и двигатель размещались в кормовой части корпуса, ведущие колеса - заднего расположения.
Концептуально схожие проекты фирмы Порше и Рейнметалл предлагали с июля 1943 г. по январь 1944 г. с той разницей, что 55-мм автоматическая пушка монтировалась не в башне, а в корпусе.
До постройки прототипов дело так и не дошло.
Однако Порше не сдавался и 1944 году предложил проект истребителя танков Е-25 (Typ 255), в конструкции которого активно использовались наработки по корпусу и ходовой части разведывательного танка.
Чрезвычайно мощным было бронирование, доходившее до 120 мм. Впрочем, и этот проект остался только на “бумажной” стадии и в виде макетов.

Сверхтяжелый танк Pz.Kpfw VIII Maus (Type-205)
В отличие от трех предыдущих проектов, осуществленный в металле.
Танк "Маус" оказался единственным сверхтяжелым танком, доведенным до стадии опытного образца.
И хотя эта машина не производилась серийно и не принимала участия в боевых действиях, сама идея ее создания и воплощение в металле представляют определенный интерес и заслуживают внимания.
Всего на заводе "Алкет" было изготовлено и отгружено в Штуттгарт два опытных образца танка "Маус". Один из них, "объект 205/1", имел специально отлитую кубическую нагрузочную башню, а второй - "объект 205/2", был отправлен без башни.
При приближении РККА к Куммерсдорфу оба танка были выведены из строя, причем у танка, находившегося в Штаммлагере, взрывом был разрушен корпус.
Собранный из 2х машин танк мая 1946 года прибыл на НИИБТ полигона ГБТУ КА (пос. Кубинка), где и поныне его можно увидеть в экспозиции Военно-исторического музея бронетанкового вооружения и техники.
http://s4.uploads.ru/t/p0XSj.jpg

Модели - AlexGENERAL_Z, текстуры - Feldgrau

0

109

AlexGENERAL_Z написал(а):

Здравствуйте товарищи! Представляем вечерний выпуск новостей.
Новостной выпуск сегодня необычный, поскольку посвящен единственному юниту.
По многочисленным просьбам очень уважаемых товарищей был изготовлен Sd.Kfz.8 DB 10 Gepanzerte 12t.
Бронированный тягач Sd.Kfz.8 использовавшийся исключительно в Люфтваффе, как тягач FlaK-88 и транспорт для расчета орудия. Общее количество произведенных машин крайне мало, если быть точнее - не известно. Западные источники оценивают его числом от 4 до 20 машин. На сегодняшний день сохранился лишь один экземпляр, который находится в Польше, его вытащили из реки, восстановили (водительская рубка была разворочена) и поставили в музее.
http://sh.uploads.ru/t/yoazN.jpg
http://s4.uploads.ru/t/AJogm.jpg
http://sa.uploads.ru/t/fKdI7.jpg
http://s5.uploads.ru/t/48nqZ.jpg

Модель и текстуры AlexGENERAL_Z.

+2

110

AlexGENERAL_Z написал(а):

Добрый день товарищи! Сегодня команда GZM представляет очередной выпуск новостей о разработке 9й версии.

Наш сегодняшний выпуск посвящён легенде танкостроения: первому серийному лёгкому танку, первому танку классической компоновки и первому танку имевшему башню кругового вращения - Рено ФТ или официально Renault FT modèle 1917.
Танк Renault FT-17 стал одним из самых выдающихся танков за всю историю танкостроения.
Помимо конструкторских решений, сделавших его наиболее удачным танком Первой Мировой войны, этот танк стал первым массовым и лёг в основу ряда школ танкостроения.
Так же Renault FT-17 стал первым танком для многих стран мира, сформировав их первые бронетанковые части.
Легкий танк получил официальное название "Char leger Renault FT modele 1917", сокращенно "Renault" FT-17.
Индекс FT дала сама фирма "Рено", о расшифровке которого можно найти несколько версий: к примеру, franchisseur de tranchees - "преодолевающий траншеи" или fabile tonnage "легкий вес".
"Отцами" Renault FT-17 были три человека:  лично Луи Рено, конструктор Рудольф Эрнст-Метцмайер и командующий французскими танковыми войсками полковник Жан-Батист Эжен Эстиенн.
У танка существовало несколько модификаций различающихся конструкцией башни и вооружением, но как правило это были 37мм пушка SA-18 L21 "Пюто" или 8-мм пулемет "Гочкисс".
Были так же радиотанки TSF и танки огневой поддержки выпущенные небольшой серией. 
Это был так же первый танк, который широко экспортировался по всему миру.
Список стран, использовавших Renault FT-17 и его производные очень велик: Афганистан, Бельгия, Бразилия, Великобритания, Германия, Греция, Иран, Испания, Италия, Канада, Китай, Литва, Нидерланды, Норвегия, Польша, Россия (белое движение), Румыния, Советский Союз, США, Турция, Финляндия, Франция, Чехословакия, Швейцария, Швеция, Эстония, Югославия, Японская империя.
Всего было выпущено 7820 единиц Renault FT различных вариантов.

Прежняя модель SovietMan'a была хороша, особенно для своего времени, но увы - содержала ряд ошибок.
Поэтому она была исправлена, детализирована и дополнена новыми элементами, в общем прошла капремонт и модернизацию.
Модели AlexGENERAL_Z, текстуры - Feldgrau.

http://s5.uploads.ru/t/GLt3w.jpg
http://sd.uploads.ru/t/AcDCg.jpg
http://sg.uploads.ru/t/bQPV0.jpg
http://s4.uploads.ru/t/6NvXK.jpg
http://sh.uploads.ru/t/mkdia.jpg
http://s8.uploads.ru/t/Xroic.jpg
http://s3.uploads.ru/t/hwFzH.jpg
http://sd.uploads.ru/t/g2IHy.jpg
http://s9.uploads.ru/t/Znygq.jpg
http://s3.uploads.ru/t/Es5p9.jpg
http://sd.uploads.ru/t/VkzEn.jpg

0

111

AlexGENERAL_Z написал(а):

Добрый день товарищи! Мы представляем Вам пятничный выпуск новостей о разработке GZM 9.

В нём мы продолжаем объемную тему легендарного Renault FT.
Как известно, за свою долгую карьеру, эти танки, волей или неволей, нередко меняли своих хозяев.

В Финляндии к созданию танковых войск приступили после окончания Гражданской войны.
Генерал Маннергейм в начале 1919 года принял решение создать танковое подразделение финской армии и 30 июня того же года министерство обороны Финляндии отдало приказ сформировать к 15 июля танковый полк.
Исходя из опыта Первой Мировой войны во Франции заказали наиболее удачные танки – «Рено» FT.
В июле 1919 года в Финляндию прибыли 32 танка «Рено» FT-17 и FT-18 (14 пушечных и 18 пулемётных) с французскими советниками и обмундированием для экипажей.
В Финской армии называли пушечные варианты своих танков Renault FT - «Koiras» (самец), а вооруженные пулеметами - «Naaras» (самка).
Танки «Рено» FT не модернизировались с 1919 года и лишь в 1937 году вместо пулемётов «Гочкис» некоторые танки перевооружили пулеметами Maxim M/09-31.
У финнов было две причины для замены пулемётов «Гочкис» на Maxim M/09-31: во-первых 8мм патроны не были стандартными для финнской армии, а во-вторых «Гочкисы» уже порядком износились, а запчасти было сложно достать, зато для "Максимов" всего было достаточно.
Несмотря на то, что большинство машин устарело, либо находилось в небоеспособном состоянии, танки приняли участие в Зимней войне по большей части либо как вспомогательные машины, либо как огневые точки.
Всего в ходе Зимней войны финская армия потеряла 30 из 34 танков «Рено» FT. После войны «Рено» FT демонстрировались на выставке трофейного оружия «Разгром белофиннов» в Ленинграде и попали в кадры фильма «Линия Маннергейма».

Французский танковый парк по состоянию на май-июнь 1940 года был одним из самых мощных в Европе даже без учета легких танков FT-17.
И несмотря на то, что французские машины широко разошлись по миру после Первой Мировой войны, на 10 мая 1940 года насчитывалось около 2000 танков Renault FT-17 (включая склады), из которых в боевых подразделениях находилось 546 танков Renault FT.
После оккупации Франции все они стали трофеями Вермахта.
Им было присвоено наименование Panzerkampfwagen 17R 730(f) или Panzerkampfwagen 18R 730(f).
Немцы приспособили "ветеранов" к несению патрульной службы в тылу, охране железнодорожных путей и аэродромов, а также использовали их в полицейских подразделениях и для облав на партизан.
Использовали в качестве подвижных командных и наблюдательных пунктов.
Весной 1941 года сто машин Pz.Kpfw. 17/18 730 (f) с 37-мм пушками выделили для усиления бронепоездов.
Их крепили на железнодорожные платформы, с которых танк по специальному трапу мог съезжать с платформы на землю и оказать поддержку десанту.
Эти бронепоезда патрулировали дороги вдоль побережья Ла-Манша.
В июне 1941 года некоторое количество Pz.Kpfw. 17/18 730 (f) на бронепоездах выделили для борьбы с партизанами на оккупированных территориях Югославии и СССР.
Пять единиц Pz.Kpfw. 17/18 730 (f) на железнодорожных платформах использовали для защиты дорог в Сербии и в Норвегии.
Трофейными Pz.Kpfw. 17/18 730 (f) часто пользовались Люфтваффе, которые применяли их для охраны аэродромов, а также для расчистки взлетных полос – для этого на нескольких танках демонтировав башни, установили бульдозерные отвалы.
Часть трофейных танков FT-17, вернее башня от этих машин демонтировалась и устанавливалась на землю на бетонный фундамент.
Такое приспособление получила обозначение «F.Pz.DT» – Festung-Panzerdrehturm (фортификационная танковая башня поворотная).
Башни Pz.Kpfw. 17/18 730 (f) с 37-мм пушками ставили на бетонное основание и использовали в укреплениях Атлантического вала на побережье Ла-Манша.

Модели AlexGENERAL_Z, текстуры - Feldgrau.

http://s7.uploads.ru/t/blok1.jpg
http://sh.uploads.ru/t/BpRqd.jpg
http://s4.uploads.ru/t/Cv54x.jpg
http://sg.uploads.ru/t/jHxeD.jpg
http://sa.uploads.ru/t/VCsJi.jpg
http://s5.uploads.ru/t/xqsW3.jpg
http://s5.uploads.ru/t/tJL7H.jpg
http://s4.uploads.ru/t/DdyJH.jpg
http://sa.uploads.ru/t/3CDtB.jpg
http://s4.uploads.ru/t/CU0Pr.jpg
http://sa.uploads.ru/t/WBCUe.jpg

0

112

AlexGENERAL_Z написал(а):

С Праздником, товарищи! Мы представляем Вам праздничный выпуск новостей в честь 100-летнего Юбилея создания РККА!

И так уж вышло, что в нём мы по-прежнему продолжаем тему легендарного Renault FT, поскольку исторически именно он стал первым советским танком и заложил основу советской школы танкостроения.

Появление броневых частей в русской армии произошло 19 августа 1914 года.
Первым в мире формированием нового рода войск была 1-я автомобильная пулемётная рота, вооружённая 12-ю бронемашинами.
К середине 1917 года в русской армии насчитывалось 7 бронепоездов и 13 бронедивизионов (около 300 бронемашин), однако танков в русской армии ещё не было.
Первыми танками, оказавшимися на русской земле, стали британские и французские машины, в небольшом количестве поставленные странами Антанты в 1919 году в виде военной помощи Добровольческой армии генерала А. И. Деникина.
Первые танки Renault FT-17 прибыли в Россию 12 декабря 1918 года.
В этот день в Одессе выгрузились с транспортных судов на берег 20 танков из состава 3-й роты 303-го полка штурмовой артиллерии французской армии, прибывшие вместе с частями французской и греческой пехоты.
18 марта 1919 года под станцией Березовкой невдалеке от Одессы бригада комбрига Григорьева из состава 2-й Украинской Советской армии (2-я УСА) успешно атаковала греко-французские части и захватила 4 танка.
Интересно, что добыча этих трофеев стала для красноармейцев неожиданностью не меньшей, чем само появление этих танков на поле боя. Обращение с «ультрасовременным» оружием требовало соответствующей подготовки, и попытки красноармейцев сразу же применить свежезахваченные танки в бою не увенчалась успехом. В итоге три танка из четырёх были отправлены в Харьков, являвшийся на тот момент столицей советской Украины. Позднее на базе трофейных танков и бронеавтомобилей «Джеффери-Поплавко» из состава Бронеавтодивизиона особого назначения (БАДОНа) был сформирован Броневой дивизион особого назначения (БДОН) при Совете Народных Комиссаров Украины (командиром дивизиона был назначен А. Селявкин).
Четвёртый танк командование армии решило отправить в Москву в качестве подарка В. И. Ленину на День всемирной солидарности трудящихся (1 мая).

Кроме того в марте 1920 года американскими войсками было доставлено во Владивосток десять танков «Рено». Они находились в закрытых вагонах под видом «помощи американского Красного Креста». С помощью железнодорожного машиниста и сцепщика вагонов, сочувствовавших большевикам, вагоны с танками были заменены пустыми, а сами танки, замаскированные под эшелон с хлебом, отправились в Благовещенск — к красным партизанам.
Все танки не имели вооружения, магнето и вентиляторных ремней. К лету 1920 года часть машин была приведена в порядок и вооружена 37-мм пушками «Гочкис», пулеметами «Максим» и «Гочкис». При этом экипаж: каждого танка составлял три (!) человека. Следует отметить, что для защиты в бою стволов пулеметов от пуль и осколков на башнях смонтировали броневые «щеки» довольно больших размеров. Оснащенные такими «щеками» башни не имели кругового вращения, так как дополнительная бронировка цеплялась за крышу моторного отделения.
В августе из этих танков «Рено» сформировали 1-й Амурский тяжелый танковый дивизион (пять взводов по два танка и хозяйственная команда), вошедший в состав Народно-революционной армии Дальневосточной республики (НРА ДВР).

Как бы то ни было, 1 мая 1919 года захваченный под Одессой танк Renault FT-17 принял участие в праздничном параде на Красной площади.
Изучение и опыт эксплуатации захваченных под Одессой Renault FT-17 подтолкнули советское правительство к решению о начале производства в РСФСР собственных танков.
С этой целью 10 августа 1919 года совместным решением Совнаркома и Совета военной промышленности нижегородский завод «Красное Сормово» был определён в качестве специализированного предприятия для изготовления танков.
Броню предполагалось поставлять с Ижорского завода, вооружение — с Путиловского, двигатели — с завода АМО.
В качестве «образца для подражания» было решено отправить на Сормовский завод трофейный танк, подаренный в марте В. И. Ленину бойцами 2-й УСА и оказавшийся неисправным (собственно, с момента прибытия в Москву он так и стоял в спецгараже).
Для изучения танка и изготовления рабочих чертежей машины на заводе приказом по Центроброни была организована особая бригада конструкторов в составе инженеров Крымова, Москвина, Салтанова и Спиридонова.
В помощь им от Ижорского завода была направлена «группа брони» в количестве 4 инженеров под руководством инженера-технолога Артемьева.
Задача разработки моторно-трансмиссионной группы была возложена на завод АМО в Москве, которому было поручено «подогнать» двигатель «Фиат», для изготовления которого у завода имелась соответствующая оснастка, под габариты двигателя, стоявшего на эталонном танке Renault FT-17.
Для осуществления «подгонки» на заводе была сформирована особая конструкторская группа в составе пяти конструкторов-чертёжников под руководством инженеров Пилоунковского и Калинина, причём последний назначался «ответственным за моторный агрегат» нового танка.
Работа инженеров осложнялась тем, что недостающие узлы и агрегаты требовалось «восстановить» практически с нуля.
Несмотря на кадровый голод, не смотря на то, что страна вокруг разорена до крайности, рабочие выкатывают первый готовый танк уже 31 августа 1920 года.
Танк, как и все его следующие 14 братьев имеет личное имя: «Борец за свободу товарищ Ленин».
Появление такого название связанно с полу-легендой/полу-правдой: Рабочие Сормовского завода, во время совета для определения названия танка, предлагали разные варианты. Одни предлагали имя «Борец», другие - «За свободу!». После все сошлись во мнении, что танк надо назвать в честь вождя пролетариата «Товарищ Ленин». Вдруг кто-то предложил соединить три названия в одно, и предложение было принято всеми. Когда танк был подготовлен к испытанию, рабочие на правом и левом бортах танка уже красовалось «Борец За Свободу тов. Ленин».
Танк был довольно сильно похож на Renault FT-17, однако имел и свои плюсы и минусы.
Он был немного тяжелее и при этом с более слабым двигателем, что не могло не сказаться на подвижности.
Но при этом танк имел и пушку и пулемёт, что делало его более универсальным, чем прародителя.
В боях этот неказистый танк не участвовал.
Но зато создал кое-что важное и в будущем чрезвычайно мощное – советскую школу танкостроения.

«Русские Рено» поступали на вооружение автобронеотрядов (А-бо) Красной Армии.
Встречающаяся в отдельных источниках информация о применении танков в боях Гражданской войны в России или Советско-польской войны 1919—1921 годов не соответствует действительности.
Большая часть танков вообще поступила на оснащение А-бо уже после окончания боевых действий.
Первый автобронеотряд, полностью оснащённый танками «Рено-русский», был сформирован приказом РВСР № 1375 7 февраля 1922 года и получил номер 7.
Штатная материальная часть отряда включала 5 «Русских „Рено“» — № 1 «Борец За Свободу тов. Ленин», № 2 «Парижская коммуна», № 9 «Пролетарий», № 13 «Буря» и № 15 «Победа» (причём танк № 13 «Буря» не имел вооружения).
После 1924 года танки стали один за другим постепенно выходить из строя, хотя, используя детали списанных трофейных танков Renault FT-17, в 1926 году удалось отремонтировать 8 танков.
Отремонтированные машины до 1929 года состояли на вооружении частей Ленинградского и Московского военного округов.
Официально танк «Рено-русский», как и его французский прообраз Renault FT-17, был снят с вооружения весной 1930 года, однако сразу танки в переплавку не пошли.
Согласно «Справке о наличии танков старых систем», составленной УММ РККА немногим менее года спустя, по состоянию на 30 января 1931 года все 15 «Рено-русских» всё ещё имелись в наличии:

«Рено-русский»:
1. Бронекомандные курсы — 1 шт.,
2. Гражданские ВУЗы — 9 шт.,
3. 2-й танковый полк — 1 шт.,
4. Военно-техническая академия — 2 шт.,
5. Орловская танковая школа — 1 шт.,
6. ЦЛПС — 1 шт.
Всего — 15 шт. (с вооружения сняты).
В течение нескольких последующих лет машины были выведены на базы хранения и постепенно разобраны. В соответствии с аналогичной проверкой в марте 1938 года, ни одного «Русского „Рено“» в наличии не имелось, а Renault FT-17 оставалось лишь 2 штуки (на складе № 37).
После снятия с вооружения в 1930 году, все танки типа «Рено-русский» были постепенно разобраны. Вопреки расхожему мнению, ни одного экземпляра танка «Рено-Русский» до наших дней не сохранилось.
Существуют, однако, две позднейшие копии «Русского „Рено“» в натуральную величину. Первая из них, весьма достоверно выполненная, была собрана в 1970-х годах специалистами НИИБТ Полигона в подмосковной Кубинке и установлена на территории военной части в качестве памятника. Впоследствии, при организации на базе полигона Центрального музея бронетанкового вооружения и техники, макет «Танка М» был перенесён на новый постамент на территории музея, где и находится в настоящее время. Второй макет «Рено-русского» является, вместе с танком Т-34-85, частью памятника, установленного в Нижнем Новгороде (в то время Горьком) на площади возле проходной завода «Красное Сормово». Памятник был открыт 9 мая 1980 года, в ознаменование 35-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне.

Помимо трофейных "Рено" РККА и "Рено русского", мы представляем модели "Рено" армии Югославии, а так же машину сражавшуюся на стороне Республиканцев в Гражданской войне в Испании.

Модели AlexGENERAL_Z, текстуры - Feldgrau.

http://s8.uploads.ru/t/cR5Z1.jpg
http://s7.uploads.ru/t/K7PGX.jpg
http://sa.uploads.ru/t/HJuOo.jpg
http://s4.uploads.ru/t/0DEoG.jpg
http://s5.uploads.ru/t/6QUw1.jpg
http://sh.uploads.ru/t/GgFSD.jpg
http://s9.uploads.ru/t/QcTh7.jpg
http://sd.uploads.ru/t/43YaO.jpg

0

113

AlexGENERAL_Z написал(а):

Доброго времени суток! Команда разработчиков GZM представляет субботний выпуск новостей.

Сегодня у нас морская тема: эсминец класса "Churruca" и летающая лодка Cant Z.501 "Gabbiano".

Эсминец класса "Churruca"
Проект разработан в 1921 году при британском содействии на основе британского ЭМ класса «Scott».
Эсминцы класса «Чуррука» были отличными кораблями, довольно быстрыми и хорошо вооруженными, их единственной слабостью являлось отсутствие современного зенитного вооружения, когда авиация стала демонстрировать свой потенциал на море.
Все суда класса Churruca были построены в Картахене.
Киль первого эсминца в первой партии был заложен в 1926 году, а с сентября 1928 года по март 1933 года были построены шесть систершипов.
Во второй серии «Almirante Antequera» пять эсминцев вступали в строй с мая 1935 года и до первых месяцев войны, хотя некоторые корабли первоначально были оснащены 102-мм пушками вместо 120-мм.
Последние два вошли в службу в 1937 году.
Все эти эсминцы использовались Республиканским флотом.
Однако "Ciscar" был затоплен бомбой в Хихоне и был поднят и включен во флот Националистов в последние месяцы войны.

Серийное производство Cant Z.501 стартовало в 1936 году.
Самолеты строили два завода - CRDA в Монфальконе и "Аэронаутика Сикула" в Палермо.
Впервые CANT Z.501 были применены в Гражданской войне в Испании в качестве разведчиков и бомбардировщиков.
Они работали по целям на юге страны и вели разведку у побережья.
Итальянский флот накануне военной кампании против Франции (Италия вступила во Вторую мировую войну на стороне стран Оси 10 июня 1940 года, объявив войну Великобритании и Франции) насчитывал 202 одномоторных гидросамолета Z-501, которые находились на всех прибрежных базах морской авиации Средиземноморья, в т.ч. Северной Африки.
С самого начала Второй мировой морские разведчики и бомбардировщики фирмы CANT выполняли патрульно-разведывательные полеты, а также нерегулярные бомбовые и противолодочные рейды.
Румынские "Gabbiano" в начале войны вели разведку на Черном море и действовали против катеров и мелких судов.
Серийный выпуск завершен в марте 1943 года.
Несмотря на моральное старение, низкую живучесть и ненадежность двигателей, Z.501 использовались всю войну (последние списали только в 1950 году).
Всего было построено 455 самолетов Z-501 (249 - на заводах Монфальконе).

Модель Cant Z.501(включая летающий вариант) - Mazka, AlexGENERAL_Z, текстуры - Fasya, AlexGENERAL_Z.
Модель "Churruca" -  AlexGENERAL_Z, текстуры - Fasya.

http://sd.uploads.ru/t/WMaJY.jpg

+1

114

AlexGENERAL_Z написал(а):

Приветствуем всех форумчан и гостей форума, и с Вами воскресный выпуск новостей.
Сегодня в выпуске советские послевоенные истребители танков.
Самоходный ПТРК 2К15 Шмель (2П26)
2К15 «Шмель» — противотанковый ракетный комплекс с боевой машиной 2П26 на базе шасси автомобиля повышенной проходимости ГАЗ-69 с четырьмя направляющими рельсового типа, расположенными в задней части кузова. В эксплуатации с 1960 года.
Разработка комплекса началась в 1957 году в коломенском СКБ машиностроения, боевая машина была сконструирована и выпускалась на саратовском автоагрегатном заводе № 614.

Боевая машина 2П27 ПТРК 2К16 Шмель
Боевая машина 2П27 с ПТРК 2К16 «Шмель» была создана в 1959 г. на базе колесной плавающей бронированной разведывательно-дозорной машины БРДМ (ГАЗ-40ПБ).
Боевая машина 2П27 была вооружена ПТРК с шестью противотанковыми управляемыми ракетами 3М6 (из них три ракеты находились на направляющих и три в укладке), ручным гранатометом РПГ с тремя гранатами ПГ и 7,62-мм автоматом АК.
Боевая машина имела противопульную броневую защиту и обладала хорошей маневренностью, плавучестью, а также высокой проходимостью, что позволяло в короткий срок сосредоточить на нужном направлении мощные огневые средства для поражения бронированных целей противника.
Противотанковая управляемая по проводам ракета 3М6 с кумулятивной боевой частью массой 2,7 кг обеспечивала поражение целей на дальностях от 600 до 2000 м с вероятностью попадания - 0,8.
Скорость полета ракеты, имевшей массу 24,5 кг, калибр - 136-мм и длину 1150 мм, достигала 110 м/с.
Бронепробиваемость ракеты по нормали составляла 300-400 мм.

Комплекс с боевой машиной 2П27 на базе БРДМ признали лучшим по пулезащищенности, возможности преодоления окопов, совершенству механизма наведения пусковой установки, величине возимого боекомплекта. В то же время и более легкий 2П26 оказался предпочтительнее в качестве противотанкового вооружения воздушно-десантных войск, а также как упрощенный вариант для массового производства в условиях военного времени.
Комплекс  «Шмель» поставлялся в Афганистан, Болгарию, Венгрию, ГДР, Египет (24 боевых машины 2П26), Польшу, Румынию, СФРЮ, ЧССР.

Известные случаи применения ПТРК «Шмель»:
Египетские операторы поразили не менее 10 израильских танков в ходе Шестидневной войны.
Через несколько месяцев после оконания войны 1967 года египтянам удалось поразить ПТУР «Шмель» два израильских танка М48, патрулировавшим восточный берег Суэцкого канала.
Греки-киприоты использовали ПТУР «Шмель» во время Турецкого вторжения 1974 года. Было поражено несколько целей, например, 1 августа ракетой 3М6 был уничтожен турецкий танк M47.

Боевая машина 2П32 ПТРК 2К8 Фаланга
Боевая машина 2П32 с ПТРК 2К8 «Фаланга» предназначалась для поражения бронированных целей  ДОТов. Она была создана в 1959 г. на базе БРДМ-1.
ОКР по созданию ПТРК «Фаланга» выполнялась на основании Постановления СМ СССР от 8 мая 1957 г. (тема 8) конструкторским бюро «Точмаш» (ОКБ-16) в Москве под руководством главного конструктора А.Э. Нудельмана.
После проведенных полигонных испытаний в декабре 1959 г. - феврале 1960 г. Постановлением СМ СССР от 30 августа 1960 г. машина была принята на вооружение Советской Армии и с 1962 г. серийно выпускалась на Саратовском заводе «Электроприбор» (завод №614) и Подольском заводе №711.
В боевой машине имелось восемь противотанковых управляемых ракет 3М11 (четыре ракеты находились на направляющих и четыре в укладке), ручной гранатомет РПГ-7 и 7,62-мм автомат АК-47.
Противотанковая управляемая по проводам ракета с кумулятивной боевой частью обеспечивала уничтожение целей на дальности от 600 до 3000 м.
Скорость полета ракеты, имевшей массу 28,5 кг, калибр 142 мм и длину 1147 мм, достигала 150 м/с.
Бронепробиваемость ракеты при стрельбе по броневой плите, расположенной под углом 60°, составляла 280 мм.
Ракета была выполнена по аэродинамической схеме «бесхвостка».
Управление ракетой по курсу и тангажу осуществлялось по командной радиолинии.

Средняя п/т САУ СУ-122-54 обр.1954г.
Самоходная установка СУ-122-54 разрабатывалась на основе опыта создания и боевого применения средних САУ в годы Великой Отечественной войны в соответствии с Постановлением СМ СССР от 22 июня 1948 г.
ОКР по ее созданию проводилась в Омске в конструкторском бюро завода № 174 под руководством И.С. Бушнева.
Ведущим конструктором проекта был А.Е. Сулин.
В ходе разработки машина имела обозначение «Объект 600».
В ее конструкции максимально использовались узлы и агрегаты среднего танка Т-54.
Основным оружием СУ-122-54 являлась 122-мм нарезная нушка Д-49, вспомогательным - два 14,5-мм пулемета Владимирова (КПВТ).
Пушка Д-49 представляла собой модернизированный вариант пушки Д-25Т, устанавливавшейся на тяжелом танке ИС-3.
В отличие от пушки Д-25Т пушка Д-49 была оснащена механизмом досылания снаряда и гильзы, эжекционным устройством для продувки канала ствола после выстрела.
Стрельба из пушки велась бронебойными (БР-471, БР-471Б и БР-471Д) и осколочно-фугасными (ОФ-471 и ОФ-471Н) снарядами.
Точное количество выпущенных СУ-122 неизвестно, но судя по количеству выпущенных для них орудий Д-49, всего в 1955—1956 годах было произведено 77 САУ этого типа.
СУ-122 использовались Советской Армией вплоть до второй половины 1960-х годов, когда они были сняты с вооружения и частью переоборудованы в тягачи и машины технической помощи.

Модели AlexGENERAL_Z, текстуры - Клерик, Fasya и я

http://s3.uploads.ru/t/irVew.jpg

+3


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Ход разработки GZM 9.0 в скриншотах (без обсуждения)