#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM 7.77 Новости и скриншоты Том №5 (продолжение )


GZM 7.77 Новости и скриншоты Том №5 (продолжение )

Сообщений 331 страница 335 из 335

331

Fasya написал(а):

Ну неужели непонятно? Все новости выкладываются исключительно чтобы позлить xz, а на самом деле и мода никакого вообще не существует. Просто вот такие мы безрукие и безмозглые, и кроме xz некому неставить нас на путь истинный.
А вообще, уже столько раз было сказано, что ресурсная база мода специально сделана значительно шире, чем используется на игровых картах, т.к. проект изначально ориентирован на картоделов, которые, как правило, сначала видят юниты, с которыми можно работать, а уже потом, исходя из этого, рисуют карту.

Хотите я вам скажу реакцию человека работавшего в блицкриге3 и в около него конторах,когда узнал размер будущего gzm 9.0?--(ТРИ БУКВЫ!!!)-----,,ОГО!,,

0

332

fonshrek написал(а):

Хотите я вам скажу реакцию человека работавшего в блицкриге3 и в около него конторах,когда узнал размер будущего gzm 9.0?--(ТРИ БУКВЫ!!!)-----,,ОГО!,,

Им уже не ОГОкать надо , а делать себе  конкретное харакири и сеппуку  :D И дело тут даже не в размерах ....
http://jamato.ru/samurai/41-kharakiri-i … ichayutsya
http://miuki.info/2011/04/obryad-xarakiri-seppuku/

Отредактировано Uzbek (2018-02-22 00:28:32)

0

333

Uzbek написал(а):

Им уже не ОГОкать надо , а делать себе  конкретное харакири и сеппуку   И дело тут даже не в размерах ....
http://jamato.ru/samurai/41-kharakiri-i … ichayutsya

Ему побарабану))))у человека свой проект удачный имеется,кстати сам справляется,ибо голова!!(!как то так)

0

334

fonshrek написал(а):

у человека свой проект удачный имеется,

О коком человеке идет конкретно речь ?  И что уж за мего там удачный проект на движке Блиц-3 ))) Просвети дружище ;)

Без флуда в этой теме. Вот в другой пусть просвещает. 
AlexGENERAL_Z

0

335

С Праздником, товарищи! Мы представляем Вам праздничный выпуск новостей в честь 100-летнего Юбилея создания РККА!

И так уж вышло, что в нём мы по-прежнему продолжаем тему легендарного Renault FT, поскольку исторически именно он стал первым советским танком и заложил основу советской школы танкостроения.

Появление броневых частей в русской армии произошло 19 августа 1914 года.
Первым в мире формированием нового рода войск была 1-я автомобильная пулемётная рота, вооружённая 12-ю бронемашинами.
К середине 1917 года в русской армии насчитывалось 7 бронепоездов и 13 бронедивизионов (около 300 бронемашин), однако танков в русской армии ещё не было.

Первыми танками, оказавшимися на русской земле, стали британские и французские машины, в небольшом количестве поставленные странами Антанты в 1919 году в виде военной помощи Добровольческой армии генерала А. И. Деникина.
Первые танки Renault FT-17 прибыли в Россию 12 декабря 1918 года.
В этот день в Одессе выгрузились с транспортных судов на берег 20 танков из состава 3-й роты 303-го полка штурмовой артиллерии французской армии, прибывшие вместе с частями французской и греческой пехоты.
18 марта 1919 года под станцией Березовкой невдалеке от Одессы бригада комбрига Григорьева из состава 2-й Украинской Советской армии (2-я УСА) успешно атаковала греко-французские части и захватила 4 танка.
Интересно, что добыча этих трофеев стала для красноармейцев неожиданностью не меньшей, чем само появление этих танков на поле боя. Обращение с «ультрасовременным» оружием требовало соответствующей подготовки, и попытки красноармейцев сразу же применить свежезахваченные танки в бою не увенчалась успехом. В итоге три танка из четырёх были отправлены в Харьков, являвшийся на тот момент столицей советской Украины. Позднее на базе трофейных танков и бронеавтомобилей «Джеффери-Поплавко» из состава Бронеавтодивизиона особого назначения (БАДОНа) был сформирован Броневой дивизион особого назначения (БДОН) при Совете Народных Комиссаров Украины (командиром дивизиона был назначен А. Селявкин).
Четвёртый танк командование армии решило отправить в Москву в качестве подарка В. И. Ленину на День всемирной солидарности трудящихся (1 мая).

Кроме того в марте 1920 года американскими войсками было доставлено во Владивосток десять танков «Рено». Они находились в закрытых вагонах под видом «помощи американского Красного Креста». С помощью железнодорожного машиниста и сцепщика вагонов, сочувствовавших большевикам, вагоны с танками были заменены пустыми, а сами танки, замаскированные под эшелон с хлебом, отправились в Благовещенск — к красным партизанам.
Все танки не имели вооружения, магнето и вентиляторных ремней. К лету 1920 года часть машин была приведена в порядок и вооружена 37-мм пушками «Гочкис», пулеметами «Максим» и «Гочкис». При этом экипаж: каждого танка составлял три (!) человека. Следует отметить, что для защиты в бою стволов пулеметов от пуль и осколков на башнях смонтировали броневые «щеки» довольно больших размеров. Оснащенные такими «щеками» башни не имели кругового вращения, так как дополнительная бронировка цеплялась за крышу моторного отделения.
В августе из этих танков «Рено» сформировали 1-й Амурский тяжелый танковый дивизион (пять взводов по два танка и хозяйственная команда), вошедший в состав Народно-революционной армии Дальневосточной республики (НРА ДВР).

Как бы то ни было, 1 мая 1919 года захваченный под Одессой танк Renault FT-17 принял участие в праздничном параде на Красной площади.
Изучение и опыт эксплуатации захваченных под Одессой Renault FT-17 подтолкнули советское правительство к решению о начале производства в РСФСР собственных танков.
С этой целью 10 августа 1919 года совместным решением Совнаркома и Совета военной промышленности нижегородский завод «Красное Сормово» был определён в качестве специализированного предприятия для изготовления танков.
Броню предполагалось поставлять с Ижорского завода, вооружение — с Путиловского, двигатели — с завода АМО.
В качестве «образца для подражания» было решено отправить на Сормовский завод трофейный танк, подаренный в марте В. И. Ленину бойцами 2-й УСА и оказавшийся неисправным (собственно, с момента прибытия в Москву он так и стоял в спецгараже).
Для изучения танка и изготовления рабочих чертежей машины на заводе приказом по Центроброни была организована особая бригада конструкторов в составе инженеров Крымова, Москвина, Салтанова и Спиридонова.
В помощь им от Ижорского завода была направлена «группа брони» в количестве 4 инженеров под руководством инженера-технолога Артемьева.
Задача разработки моторно-трансмиссионной группы была возложена на завод АМО в Москве, которому было поручено «подогнать» двигатель «Фиат», для изготовления которого у завода имелась соответствующая оснастка, под габариты двигателя, стоявшего на эталонном танке Renault FT-17.
Для осуществления «подгонки» на заводе была сформирована особая конструкторская группа в составе пяти конструкторов-чертёжников под руководством инженеров Пилоунковского и Калинина, причём последний назначался «ответственным за моторный агрегат» нового танка.
Работа инженеров осложнялась тем, что недостающие узлы и агрегаты требовалось «восстановить» практически с нуля.
Несмотря на кадровый голод, не смотря на то, что страна вокруг разорена до крайности, рабочие выкатывают первый готовый танк уже 31 августа 1920 года.
Танк, как и все его следующие 14 братьев имеет личное имя: «Борец за свободу товарищ Ленин».
Появление такого название связанно с полу-легендой/полу-правдой: Рабочие Сормовского завода, во время совета для определения названия танка, предлагали разные варианты. Одни предлагали имя «Борец», другие - «За свободу!». После все сошлись во мнении, что танк надо назвать в честь вождя пролетариата «Товарищ Ленин». Вдруг кто-то предложил соединить три названия в одно, и предложение было принято всеми. Когда танк был подготовлен к испытанию, рабочие на правом и левом бортах танка уже красовалось «Борец За Свободу тов. Ленин».
Танк был довольно сильно похож на Renault FT-17, однако имел и свои плюсы и минусы.
Он был немного тяжелее и при этом с более слабым двигателем, что не могло не сказаться на подвижности.
Но при этом танк имел и пушку и пулемёт, что делало его более универсальным, чем прародителя.
В боях этот неказистый танк не участвовал.
Но зато создал кое-что важное и в будущем чрезвычайно мощное – советскую школу танкостроения.

«Русские Рено» поступали на вооружение автобронеотрядов (А-бо) Красной Армии.
Встречающаяся в отдельных источниках информация о применении танков в боях Гражданской войны в России или Советско-польской войны 1919—1921 годов не соответствует действительности.
Большая часть танков вообще поступила на оснащение А-бо уже после окончания боевых действий.
Первый автобронеотряд, полностью оснащённый танками «Рено-русский», был сформирован приказом РВСР № 1375 7 февраля 1922 года и получил номер 7.
Штатная материальная часть отряда включала 5 «Русских „Рено“» — № 1 «Борец За Свободу тов. Ленин», № 2 «Парижская коммуна», № 9 «Пролетарий», № 13 «Буря» и № 15 «Победа» (причём танк № 13 «Буря» не имел вооружения).
После 1924 года танки стали один за другим постепенно выходить из строя, хотя, используя детали списанных трофейных танков Renault FT-17, в 1926 году удалось отремонтировать 8 танков.
Отремонтированные машины до 1929 года состояли на вооружении частей Ленинградского и Московского военного округов.
Официально танк «Рено-русский», как и его французский прообраз Renault FT-17, был снят с вооружения весной 1930 года, однако сразу танки в переплавку не пошли.
Согласно «Справке о наличии танков старых систем», составленной УММ РККА немногим менее года спустя, по состоянию на 30 января 1931 года все 15 «Рено-русских» всё ещё имелись в наличии:

«Рено-русский»:
1. Бронекомандные курсы — 1 шт.,
2. Гражданские ВУЗы — 9 шт.,
3. 2-й танковый полк — 1 шт.,
4. Военно-техническая академия — 2 шт.,
5. Орловская танковая школа — 1 шт.,
6. ЦЛПС — 1 шт.
Всего — 15 шт. (с вооружения сняты).
В течение нескольких последующих лет машины были выведены на базы хранения и постепенно разобраны. В соответствии с аналогичной проверкой в марте 1938 года, ни одного «Русского „Рено“» в наличии не имелось, а Renault FT-17 оставалось лишь 2 штуки (на складе № 37).
После снятия с вооружения в 1930 году, все танки типа «Рено-русский» были постепенно разобраны. Вопреки расхожему мнению, ни одного экземпляра танка «Рено-Русский» до наших дней не сохранилось.
Существуют, однако, две позднейшие копии «Русского „Рено“» в натуральную величину. Первая из них, весьма достоверно выполненная, была собрана в 1970-х годах специалистами НИИБТ Полигона в подмосковной Кубинке и установлена на территории военной части в качестве памятника. Впоследствии, при организации на базе полигона Центрального музея бронетанкового вооружения и техники, макет «Танка М» был перенесён на новый постамент на территории музея, где и находится в настоящее время. Второй макет «Рено-русского» является, вместе с танком Т-34-85, частью памятника, установленного в Нижнем Новгороде (в то время Горьком) на площади возле проходной завода «Красное Сормово». Памятник был открыт 9 мая 1980 года, в ознаменование 35-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне.

Помимо трофейных "Рено" РККА и "Рено русского", мы представляем модели "Рено" армии Югославии, а так же машину сражавшуюся на стороне Республиканцев в Гражданской войне в Испании.

Модели AlexGENERAL_Z, текстуры - Feldgrau.
http://s7.uploads.ru/t/OGfR0.jpg
http://sg.uploads.ru/t/6YUfs.jpg
http://sd.uploads.ru/t/bhY9v.jpg
http://sa.uploads.ru/t/OrnkN.jpg
http://s8.uploads.ru/t/tF12T.jpg
http://sa.uploads.ru/t/wku7O.jpg
http://s5.uploads.ru/t/ECsrq.jpg
http://s8.uploads.ru/t/xCzg1.jpg

+8


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM 7.77 Новости и скриншоты Том №5 (продолжение )