#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » Блицкриг 2 Юнайтед (Brummbar mod)


Блицкриг 2 Юнайтед (Brummbar mod)

Сообщений 361 страница 376 из 376

361

Поиграл в мод  - очень достойно, но некоторые моменты мне в моде немного не понятны(чисто субъективно):
1) Слабая пехота, чуть лучше чем в ваниле, но все еще можно спокойно ездить каким-то средним танчиком, поливая пехоту с пулемета, убивая и давя многие десятки пехотинцев, при этом  гранаты кидаются с предельно маленькой дистанции, урон маленький и гусеницы не перебивает(ситуация почти как ваниле), низкая выживаемость под танковыми пулеметами. Мне кажется не хватает по +1 отделению,  в подкрепление обычной и штурмовой пехоты.
2) Отсутствие абилки разворота у легкой бронетехники и броневиков, зная их скорость и кривизну  управления бронетехники в блице2(необходимо постоянно играть через шифт+удерживать позицию+ разворот в сторону противника и т.д ), они всегда стоят боком, учитывая малое количество их брони, они становятся просто мусором. Также было бы неплохо добавить возможность их окопать по аналогии с блицкриг 2.5.
3) Снабжение из блицкриг  2 - когда с одного грузовика можно чинить по 20  раз танк на фулл и пополнять по 10 пушек до полного боезапаса.

0

362

AnadyGarfield написал(а):

1) Слабая пехота, чуть лучше чем в ваниле, но все еще можно спокойно ездить каким-то средним танчиком, поливая пехоту с пулемета, убивая и давя многие десятки пехотинцев, при этом  гранаты кидаются с предельно маленькой дистанции, урон маленький и гусеницы не перебивает(ситуация почти как ваниле), низкая выживаемость под танковыми пулеметами. Мне кажется не хватает по +1 отделению,  в подкрепление обычной и штурмовой пехоты.

Опять же, видение баланса у каждого своё. Проходя миссии после изменений проделанных с пехотой, лично я не назвал бы её такой уж слабой. Вот главные изменения по пехоте:
1) точность всех винтовок в «ванили» была 100%. Получалось, что в перестрелке пехотинцев каждый выстрел означал одного убитого. Это глупо и потому уменьшил до 50%. Погоня за реализмом.
2) а вот второе из изменений пехоты, наоборот, усиливает её – точность ручных пулеметов увеличена в 2 раза. Если ещё учесть, что при этом точность танковых пулеметов уменьшена, тоже в 2 раза, то это повышает её живучесть против танков. Попробуйте начать проходить кампанию за СССР – в миссии «Первая атака», где надо выбивать пехоту из окопов, возможности бронетехники против пехоты не покажутся Вам избыточными …
3) в игре есть два типа гранат: обычные и противотанковые. Ещё разработчики сделали так, что обычные у регулярной пехоты, а противотанковые у штурмовой. Что исправлено в моде – это вероятность разрыва гусениц. У обычных 10%, у противотанковых 25%. Может надо ещё подкрутить, но честно говоря, после этих изменений езда по окопам или через толпу пехоты стала делом рискованным. Гранат ведь вылетает одновременно много (от каждого бойца), оттого разрыв гусениц происходит достаточно часто. ИМХО. Куда уж больше  :question:

Ну а количество отрядов в подкрепе дело индивидуальное для каждой фракции. У США и СССР будет больше, потому как в реальности у них людей было больше, а значит и пехоты ...

AnadyGarfield написал(а):

2) Отсутствие абилки разворота у легкой бронетехники и броневиков, зная их скорость и кривизну  управления бронетехники в блице2(необходимо постоянно играть через шифт+удерживать позицию+ разворот в сторону противника и т.д ), они всегда стоят боком, учитывая малое количество их брони, они становятся просто мусором.

У легких танков разворот есть. А с бронеавтомобилями, надо подумать. Действительно этой абилки не хватает  :flag:

AnadyGarfield написал(а):

Также было бы неплохо добавить возможность их окопать по аналогии с блицкриг 2.5.

Вряд ли бронеавтомобили так использовали в реальности  :no:

AnadyGarfield написал(а):

3) Снабжение из блицкриг  2 - когда с одного грузовика можно чинить по 20  раз танк на фулл и пополнять по 10 пушек до полного боезапаса.

Это в «ванили» с пополнением был полный дисбаланс. «Невооруженным» глазом конечно не видно, но скажу Вам, что по вопросу пополнения боезапаса работа проведена очень основательная. Присмотритесь внимательнее – чем больше калибр, тем быстрее иссякнет запас грузовика.

Принцип такой:
Сделать для каждой модели грузовика свою ёмкость, зависимо от реальной грузоподъёмности, движок не позволяет. Потому, за основу взята грузоподъёмность 3т, одна из наиболее распространенных для грузовиков того времени. У всех единиц снабжения ёмкость кузова сделана 30000 единиц.

Пример 1. Вес выстрела СУ / ИСУ-152 составлял 64 кг. В моде стоимость пополнения одного выстрела этих САУ – 640 единиц (то есть - 46 выстрелов может привезти грузовик)

Пример 2. Вес выстрела 17-фунтовки составлял 17 кг. В моде стоимость пополнения одного выстрела боевых единиц с этим орудием – 170 единиц (то есть - 176 выстрелов может привезти грузовик)

Поэкспериментируйте и все увидите ...
Единственная проблема, в том что не по всем орудиям удалось найти точную инфу про вес полного выстрела, особенно по орудиям с раздельным заряжанием. Так что стоимость пополнения таких выстрелов прописана по аналогии. Если можете подсказать ссылку на точные данные, всегда пожалуйста  :flag:

Ёмкость инженерных не менялась. А смысл? Чем больше НР тем дороже ремонт ...

Отредактировано Brummbar (2020-12-26 20:53:39)

0

363

как мне пройти этот конченую миссию последний рубеж где надо уничтожить базу с бочками ну три попытки не хватает забомбить и всегда две три бочки остаются как пройти ее?

0

364

Иван123rus написал(а):

как мне пройти этот конченую миссию последний рубеж где надо уничтожить базу с бочками ну три попытки не хватает забомбить и всегда две три бочки остаются как пройти ее?

:) Скорее это миссия "Привести к исполнению" ... Все просто - бочки и Ж/Д цистерны легко исстребляются стрелковым оружием или зарядами взрывчатки

0

365

че за бред с ночным рейдом я не успеваю уничтожить охрану моста и задание провалино?

0

366

Иван123rus написал(а):

че за бред с ночным рейдом я не успеваю уничтожить охрану моста и задание провалино?

Найдите сообщение #176 в этой теме.
Вот ссылка:
Блицкриг 2 Юнайтед (Brummbar mod)

Что ещё могу добавить ... надо успеть уничтожить инженеров за мостом. Несколько т-34 должны неожиданно проскочить мост, не обращая внимания на немцев на этом берегу. Вы же заметили, что они сначала нейтральные, то есть как бы не поняли, что танки не свои ...
Действуйте быстро! Главное мост!

И ещё обратите внимание, на бронеавтомобиль, когда атакуете первый блокпост - не дайте ему уйти! Иначе он поднимет тревогу и мост будет взорван до Вашего подхода!

Отредактировано Brummbar (2020-12-31 14:28:15)

0

367

Работая над "Курской дугой" столкнулся с такой проблемой как низкая бронепробиваемость советских орудий. Сложно выстроить баланс миссий  :hobo:
Поэтому вернулся к своей старой идее - абилка "Подкалиберный снаряд" ...
Новые абилки делать сложновато, т.к. там через движок все завязано. Однако, в данном случае воспользовался тем, что в игре есть две абилки "Точный выстрел" (одна у тяжелых танков и САУ, другая у противотанковых орудий и ПТ-САУ). Вот одну из них и переделал!

Принцип такой - при включении абилки "Подкалиберный снаряд", бронепробиваемость повышается на 30%, скорость полета снаряда на 50%, но при этом снижается на 50% наносимый урон, а также на 20% снижается точность срельбы. Кроме того, уменьшается на 90% урон по площади (чтобы минимизировать урон наносимый пехоте).

Орудия и технику с такими снарядами можно будет использовать в те исторические периоды, когда они были доступны. Например, для советских 76-мм орудий с апреля 1943 года.

https://forumuploads.ru/uploads/0000/38/bf/3142/t723566.jpg    https://forumuploads.ru/uploads/0000/38/bf/3142/t206847.jpg

В этой связи интересно узнать мнение камрадов. Может исторические данные о том где эти снаряды использовались.

Стоит ли добавлять такую абилку для танков на Курской дуге? Т-34, КВ-1с, Т-70 ...  :question:

Отредактировано Brummbar (2021-02-05 17:12:55)

+3

368

Brummbar написал(а):

Новые абилки делать сложновато, т.к. там через движок все завязано. Однако, в данном случае воспользовался тем, что в игре есть две абилки "Точный выстрел" (одна у тяжелых танков и САУ, другая у противотанковых орудий и ПТ-САУ). Вот одну из них и переделал!

идея отличная! :cool: жаль только AI не умеет этим пользоваться.

Brummbar написал(а):

а также на 20% снижается точность стрельбы

не слишком ли?

Отредактировано StroibatII (2021-02-05 20:25:19)

0

369

Brummbar написал(а):

В этой связи интересно узнать мнение камрадов. Может исторические данные о том где эти снаряды использовались.

Стоит ли добавлять такую абилку для танков на Курской дуге? Т-34, КВ-1с, Т-70 ...

Нормально  )

https://warspot.ru/18756-istoriya-s-anatomiey
https://sovsojuz.mirtesen.ru/blog/43641359505/Triumfyi-Kurskoy-dugi.-«CHyornaya-smert»---sekretnoe-oruzhie-Sta

StroibatII написал(а):

не слишком ли?

Тоже немного смущает но художник так видит ;)

0

370

StroibatII написал(а):

не слишком ли?

Ну, с этим параметром "пальцем в небо". Да я и не настаиваю ...
А насколько худшей была баллистика подкалиберных снарядов?

0

371

Brummbar написал(а):

А насколько худшей была баллистика подкалиберных снарядов?

я на сколько помню (так, не спрашивая у яндекса) у них дальность была меньше. вроде так.

0

372

StroibatII написал(а):

я на сколько помню (так, не спрашивая у яндекса) у них дальность была меньше. вроде так.

Уменьшение дальности нарушит баланс, т.к. вражеский юнит будет стрелять безнаказанно, с безопасной дистанции.
Уменьшение точности лучше подойдёт, чтобы показать худшую баллистику. Вопрос только в проценте снижения точности ...
Но, я все не могу определится с танками. В сети пишут, что в РККА подкалиберные снаряды были в дефиците и танки ими вооружали только в случае перспективы встречных боев с вражескими танками ...

Отредактировано Brummbar (2021-02-06 23:05:42)

0

373

Brummbar написал(а):

В сети пишут, что в РККА подкалиберные снаряды были в дефиците и танки ими вооружали только в случае перспективы встречных боев с вражескими танками ...

Так все в курсе были что будет там танковое побоище ) Выдавайте ;)
https://topwar.ru/178003-tema-5044-razr … -godu.html
https://wwii.space/артиллерийские-боеприпасы-ссср/
https://broneboy.ru/wp-content/uploads/podkaliberniy.gif
https://broneboy.ru/поражение-брони-снарядами/

И Илы  подрехтуйте )

https://life.ru/p/1134862

http://ww2.games.1c.ru/img/gallery/1630.jpg
http://ww2.games.1c.ru/?action=mods

https://warexe.ru/wp-content/uploads/2021/02/Blitzkrieg-2-Total-Conversion-06-740x434.jpg
https://warexe.ru/blitzkrieg-2-total-conversion/

http://panzerw.narod.ru/apc_round.gif
http://panzerw.narod.ru/fp.html

Отредактировано Uzbek (2021-03-29 00:05:49)

+1

374

Brummbar написал(а):

А насколько худшей была баллистика подкалиберных снарядов?

Баллистика снаряда зависит от его формы и веса. Подкалиберные снаряды были разной формы, соответственно и точность разная.
Если использовать абилку для включения стрельбы подкалиберными снарядами, то тогда исключается разнообразие этих снарядов (связано с работой абилки) - это упрощает игру, но хотя бы добавляет возможность использовать подкалиберные снаряды самим игроком. На мой взгляд, это для сетевой игры подходит. А подкалиберные снаряды можно прописать в свойствах орудий WeaponRPGStats.xdb, но тогда визуально игрок не может узнать о подкалиберных снарядах.

:flag: Подкалиберные снаряды времён Второй Мировой имели ряд недостатков. Их форма напоминала катушку (существовали снаряды этого типа и обтекаемой формы, но они были существенно менее распространены), что сильно ухудшало баллистику снаряда, кроме того, легкий снаряд быстро терял скорость; в результате, на больших дистанциях бронепробиваемость подкалиберных снарядов сильно падала, оказываясь даже ниже, чем у классических бронебойных снарядов.

+1

375

Приветствую, Камрад! Умоляю, скажите, что в этой конверсии будет и кампания за Союзников! Просто не хочется проходить каждый раз отдельную серию Великих битв. Как закончу с GZM (Через годик - другой) примусь за ваш проект обязательно =)

0

376

Andrik написал(а):

Подкалиберные снаряды времён Второй Мировой имели ряд недостатков. Их форма напоминала катушку (существовали снаряды этого типа и обтекаемой формы, но они были существенно менее распространены), что сильно ухудшало баллистику снаряда, кроме того, легкий снаряд быстро терял скорость; в результате, на больших дистанциях бронепробиваемость подкалиберных снарядов сильно падала, оказываясь даже ниже, чем у классических бронебойных снарядов.

Опять засомневался насчет танков. Ведь абилка повлияет на ВСЁ оружие, значит и на пулеметы - будет повышать бронебойность и урон по площади  :D
Баланс, баланс, ох уж этот баланс  %-)
Наверное, подкалиберные надо давать только ПТ-орудиям и САУ ...

Капитан Лехто написал(а):

Приветствую, Камрад! Умоляю, скажите, что в этой конверсии будет и кампания за Союзников! Просто не хочется проходить каждый раз отдельную серию Великих битв. Как закончу с GZM (Через годик - другой) примусь за ваш проект обязательно =)

Ну, если "через годик-другой" то надеюсь уже будет! Мне этого хочется не меньше, чем остальным поклонникам Блицкрига-2  :flag:

За Союзников хочется сделать две кампании: за США и за Великобританию. Правильнее даже будет сказать - в аддонах содержится материал для таких кампаний. Было бы время, здоровье и желание ...

Лично у меня, второе полугодие прошедшего года выдалось непростым, потому проект пробуксовывает. Но работа идет  :writing:  Сейчас по кампании за СССР. Курская дуга.

Были тут пару головоломок ...

Кстати, теперь уже могу точно сказать мододелам, что в Б2 распознание количества мин в скриптовой зоне корректно не работает (несмотря на наличие специализированной скриптовой функции). Похоже, только в движке Тобрука эта проблема решена. А вот Б2 приходится импровизировать ...
Так, в миссии про Черкасское, надо чтобы противник настойчиво пытался "зачистить" проходы в минных полях. Наш друг Andrik сделал для мода Sd.Kfz. 251/7 ... и было бы все замечательно, НО, добиться распознания "чистоты" скриптовой зоны не удается. Пришлось придумать другое условие прохода минного поля противником.
Однако, скрипты скриптами, а Пионерпанцервагены добавят "атмосферности" всему моду! Так что Andrikу ещё раз огромное спасибо  :flag:

Ещё, крайних три недели, мастерил скриптовый алгоритм с "блуждающими САУ" - чтобы батареи самоходок противника меняли позицию при атаке на них или после израсходования боекомплекта. Все эти "многоразовые" функции, в перспективе, существенно упрощают построение сценариев.

Осталось собрать в кучу мысли, скриптовые алгоритмы и доделать, наконец, миссию, очередную главу, кампанию ...  :smoke:

Отредактировано Brummbar (2021-03-22 21:34:10)

+2


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » Блицкриг 2 Юнайтед (Brummbar mod)