#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » Блицкриг 2 Юнайтед (Brummbar mod)


Блицкриг 2 Юнайтед (Brummbar mod)

Сообщений 151 страница 163 из 163

151

StroibatII написал(а):

да не понятно как то. вроде бы лучше а вроде бы тоже самое

Да я как то и так и эток но вроде лучше , а вроде и то же самое  ) Может тоще как то настраивать надо )

Zorbbb написал(а):

Blitzkrieg 2 не запускал, но GZM пробовал, была к решейду d3d8.dll, вот через неё. Настройки все применялись к графике, но игра вылетала при выходе из неё, решил что не нужно плодить глюки, не пользуюсь на  GZM. Можно подкрутить четкость, яркость, насыщенность, размытие убрать, до хрена чего. К нему же идёт куча плагинов, они загружаются с сети при установке решейда, вот ими и выруливаешь что захочешь. Но на других более современных игрушках, решейд прямо таки решает неудобства в графике. Его ведь можно и отключить прямо в игре, плагины тоже на ходу подключаются.
Вот тут можно почитать
https://glashkoff.com/kak-uluchshit-gra … yu-reshade


А вот за пояснения и объяснение отдельный респект .
http://0xvideos.ru/skachat-video/Взвод---Platoon---прохождение---миссия-7---Высота-534
На этой игре провожу так сказать  испытание )))

StroibatII написал(а):

попробовал разные фильтры... что то ничего не выбрал в итоге...

А что так ?  Заложник старины или реально не красит ... 
https://gameguru.ru/news/kak_vyglyadyat … /view.html
Данные старые игры серии Блицкриг действительно уже нуждаются в ремастерах  ХД но Ниваал глух , туп и слеп .....

P.s. А что это за разработка на движке Б-2  то что как то хотели но так и не смогли реализовать на движке Б -2 ? ) А скриншоты зачетные получились если не совсем подставные ...
https://1.bp.blogspot.com/-U-JvA2wGgGE/XWb0KpEvmQI/AAAAAAAAC1E/bHeFdVMYgaQz-rwqstahjB_i0N1kDblUACLcBGAs/s1600/o6op8jr.jpg
http://cslamod4blitzkrieg.blogspot.com/ … 4787224705

Отредактировано Uzbek (2019-10-08 02:54:08)

0

152

StroibatII написал(а):

попробовал разные фильтры... что то ничего не выбрал в итоге.

Есть у меня дежурный набор, в основном оставляю настройки по дефолту, некоторые кручу.

AdaptiveSharpen, HighPassSharp, LumaSharpen фильтры усиления резкости. Подключаю либо какой то один, либо все. В игре делают резче текстуры всего, листва, брусчатка, земля, трава.
DPX подключаю если темно, подземелья всяческие, помещения.
Curves контрастность, можно покрутить увеличить или снизить яркость.
Clarity можно убрать размытие, типа дымки, дальность видимости увеличить. Делает объекты более четкими, часто подключаю, но надо таскать ползунки в его настройках.
Vibrance усиливает насыщенность цвета.
С фильтрами сглаживания не заморачивался.

Подключаю по очереди, смотрю что меняется, тут все от игры зависит, что то не подключаю. Ну и надо обратить внимание на загрузку процессора и видюхи, на fps, до и после подключения плюшек.

+2

153

Уважаемые, ну что вы тут выкладываете всё что вам не лень. Я зашёл почитать новые сообщения на тему Блицкриг 2 Юнайтед (Brummbar mod)... А тут все новые посты не по теме. Есть же тема для всякой ПИСАНИНЫ.

Отредактировано Andrik (2019-10-08 09:23:02)

0

154

Uzbek написал(а):

А что так ?  Заложник старины или реально не красит ... 


Что касается лично меня, то таки да "заложник старины"  :love:  Абсолютно спокойно воспринимаю эту игру с таким уровнем визуализации, какой есть.
В какой-то степени и навредить игре боюсь. Столько рутинной работы проделано ...

+1

155

Обнаружил, что немецкие зенитки (SdKfz 7 и по-моему мелкие пушки тоже) в этом моде стреляют какими-то синими бластерами  :rain:  Или это капли от дождя  :crazyfun:

Подозреваю баг в текстуре оружия / эффекта... или это так и было в оригинале типа как трассеры?

0

156

dlove написал(а):

Обнаружил, что немецкие зенитки (SdKfz 7 и по-моему мелкие пушки тоже) в этом моде стреляют какими-то синими бластерами    Или это капли от дождя  

Подозреваю баг в текстуре оружия / эффекта... или это так и было в оригинале типа как трассеры?


:nope:  не "в оригинале", это трассеры, подтянутые из мода Великие битвы: Сталинград. В Блицкриг 2 Юнайтед по оружию была проведена масштабная переработка, где помимо банального изменения дальностей стрельбы, сделано следущее:
- добавлены трассеры из сталинградского мода для пулеметов, пистолетов-пулеметов, автоматических орудий
- добавлены звуковые эффекты выстрелов из того же сталинградского мода. Кстати, для стрелкового оружия они более близки к реальным. Для пушек - на любителя...
- установлен процент вероятности разрыва гусениц. В ванили она была отключена
- полностью перебалансирована скорострельность всего оружия
- приближена к реальности (в цифровом эквиваленте) дальность по высоте, хотя возможно тут я немного дал маху, т.к. у меня 37-40 мм зенитки часто способны "доставать" бомбардировщики
- ещё когда-то уже писал, что в ванили у всех винтовок дисперсия была равна 0, тоесть 100% точность (все солдаты с винтовками были снайперами). Это тоже исправлено

Отредактировано Brummbar (2019-10-12 17:20:41)

+2

157

dlove написал(а):

Обнаружил, что немецкие зенитки (SdKfz 7 и по-моему мелкие пушки тоже) в этом моде стреляют какими-то синими бластерами


я где то слышал, что трассеры разных воюющих сторон действительно различались по цвету. но так как это сделано в Б2, выглядит не очень.

0

158

Вражеские солдаты, однако, научились бодро запрыгивать в пустующие окопы и ловко заменять погибшие пушечные расчеты, так что битвы стали ощутимо сложнее.


https://www.igromania.ru/article/10050/ … obruk.html

В миссиях из Тобрука в моде такого замечено не было, может я что пропустил?

Отредактировано dlove (2019-10-17 22:02:07)

0

159

На протяжении немецкой кампании наблюдается полный дисбаланс.

Если вначале это было просто нелепо (например, огромное кол-во советских тяжелых танков в начале войны), то миссии из Сталинграда уже вообще еле проходимы.

Аксай — Абангерово.

99% нем. танков в подкрепе времен царя гороха отказываются даже поцарапать броню новейших т34, т70, т60 и тд. Трофейные зенитки (своих конечно нет) нельзя сдвинуть с места. Вызывать нормальные подкрепы тоже нельзя. Артиллерии нет. Авиация - красивая и бесполезная, любит проваливаться в землю  :crazy:

Отредактировано dlove (2019-10-18 16:04:40)

0

160

dlove написал(а):

Вражеские солдаты, однако, научились бодро запрыгивать в пустующие окопы и ловко заменять погибшие пушечные расчеты, так что битвы стали ощутимо сложнее. В миссиях из Тобрука в моде такого замечено не было, может я что пропустил?


Есть такое дело. Конкретно в то время не умел это реализовать. Захват вражескими бойцами орудий в моде начинает происходить, кажется, в немецкой кампании, начиная с миссии «Высоты у Бюргебюса» (битва за Нормандию). Можешь начать проходить кампанию за СССР (первых четыре главы уже готовы), там с самого начала присутствует захват орудий, а кое-где вражеские солдаты здания занимают.
1) В принципе, даже в оригинальном Блицкриге 2 есть такая возможность у ИИ. Но с существенными ограничениями. Там когда отряд из 10 бойцов покидает окоп или здание, часть бойцов становится артиллеристами, а вот оставшиеся 7, просто стоят рядом с орудием. Конечно, если поблизости опять появится «пустое» орудие, они его захватят, ну а если нет, будут стоять без укрытия.
Именно поэтому, в Тобруке и была разработана новая, более сложная система поведения ИИ. Там солдаты компьютерного противника постоянно «курсируют» по карте, прячутся в здания или окопы. А главное, что когда часть отряда «меняют профессию», захватывая орудие, оставшиеся бойцы прячутся в здание или окоп. Но увы, при переносе карт Тобрука в мод, я только сумел заставить работать скрипты миссий. Перенести весь ИИ не представляется возможным.
Однако, вышесказанное не означает, что захвата орудий в моде нет. Я использую те самые возможности оригинального Б2. А проблемы «лишних» солдатов у меня не возникает, по очень простой причине – в сценариях Блицкриг 2 Юнайтед орудия захватывают не «все кому не лень», а запасные артиллерийские расчеты. Они спрятаны неподалеку, в зданиях или окопах, и когда расчет погибает, выходят и занимают его место. Хотя количество таких «запасных» ограничено. Но таким образом, все как в жизни: артиллерист – сложная военная специальность, требующая высокой квалификации и не каждый солдат может стать за орудие. Не смотря на это, запасных расчетов обычно хватает, чтобы попить крови игроку.
Короче, все это «мододельческий треп»  :glasses: , тебе как игроку отвечаю – захват орудий в Блицкриг 2 Юнайтед есть … уже есть. А в миссиях Тобрука немецкой кампании, со временем доделаю, т.к. доработки требует каждая миссия в отдельности  :flag: 

2) теперь по окопам и зданиям. Реализовать такое можно. У меня в некоторых миссиях (уже в кампании за СССР) солдаты занимают здания. Но далеко не всегда в этом есть смысл, всеравно в ходе интенсивных боев, здания разрушаются. Один раз выбей вражеский расчет из здания и оно уже на грани краха. Потому тратить время на выписывание алгоритмов захвата зданий в скрипте, мне как мододелу, лень … У меня противник проявляет такое умение там, где этого реально требует сценарий миссии.

dlove написал(а):

На протяжении немецкой кампании наблюдается полный дисбаланс.
Если вначале это было просто нелепо (например, огромное кол-во советских тяжелых танков в начале войны), то миссии из Сталинграда уже вообще еле проходимы.
Аксай — Абангерово.
99% нем. танков в подкрепе времен царя гороха отказываются даже поцарапать броню новейших т34, т70, т60 и тд. Трофейные зенитки (своих конечно нет) нельзя сдвинуть с места. Вызывать нормальные подкрепы тоже нельзя. Артиллерии нет. Авиация - красивая и бесполезная, любит проваливаться в землю


3) В миссии «Станция Абганерово» у тебя изначально:
- 3 Pz-III с короткоствольной 50-мм пушкой (самый распространенный ихний танк в то время)
- 1 Pz-III с длинноствольной 50-мм пушкой (согласен это орудие в моде тоже не очень эффективно против Т-34, но это тоже реальность)
- 1 Marder-II (Т-34 и КВ делает без вопросов)
Дальше по мере прохождения, будешь получать подкрепы. Будут среди них и Мардеры и Pz-IV с длинноствольной пушкой. Воюй не числом, а умением – танки против оборонительных позиций, а против вражеских танков «истребители танков».

4) По поводу тягачей в моде не дисбаланс, а наоборот, порядок. У всей буксирующей техники подкручен параметр TowingForce, который сопоставляется с весом орудий. Кто-то способен потянуть 20т, а у других юнитов тяговое усилие не превышает 1,3т. Все старался приблизить к историческим показателям.
Честно говоря, не помню по ранним миссиям немецкой кампании, но сейчас в каждой миссии учтены тяговые усилия тракторов и грузовиков на карте и вес орудий. Потому, если не можешь утянуть какое-то орудие за собой, значит это «не положено» по сценарию миссии  :playful:

Отредактировано Brummbar (2019-10-19 13:28:49)

+1

161

Спасибо за полный ответ!

Дисбаланс в смысле явного преимущества советских войск. В африканских картах например все более реалистично.

Кстати в последней карте из Тобрука, где держать оборону без боеприпасов один английский танк говорит "они подбили мою крошку"  :jumping:

Brummbar написал(а):

В миссии «Станция Абганерово»


Ладно попробуем еще)

Отредактировано dlove (2019-10-18 20:22:21)

+1

162

dlove написал(а):

Кстати в последней карте из Тобрука, где держать оборону без боеприпасов один английский танк говорит "они подбили мою крошку"


:blush:  спасибо, что заметил!

Это я "настраивал" модификации "Валентайнов", и у меня одна из "советских" оказалась в папке с британскими танками (в ресурсах игры). У этого Валика летние текстуры советские и аски, потому и жалуется на подбитие по-русски  :D , а вот африканская текстура британская. Это и позволило ему остаться незамеченным на тобрукской карте.

Уже исправляю  :flag:

P.S. речь шла о карте "Сражения без надежды", но она не последняя. Там, между боями за Сталинград, будет ещё пара африканских миссий...

dlove написал(а):

Ладно попробуем еще)


http://s8.uploads.ru/t/jacmZ.jpg

Там при прорыве первой полосы обороны, можно вообще обходной маневр выполнить, правым флангом (по краю карты), с последующим ударом во фланг.
Главное, правильная тактика! В танковых боях вперед выдвигаешь танки (чтобы отвлекали внимание вражеских на себя), а Мардеры во втором эшелоне...

Отредактировано Brummbar (2019-10-19 15:11:36)

0

163

StroibatII написал(а):

я где то слышал, что трассеры разных воюющих сторон действительно различались по цвету. но так как это сделано в Б2, выглядит не очень.

Покрышкин:
трасса Ме109Е - красноватая с дымком
у МиГ-3 - сверкающая
Ю88, Ю52 - дымные трассы

Ворожейкин:
от Хе111 - белые трассы
у Ил-2 - красные, белые и зеленые шары
Як-9Т - огненные разноцветные хвостатые шары, самоликвидация потом.
Сов.зенитки - белые разрывы
РС-82 - черные разрывы

Минаков:
от пулеметов И-16 - разноцветные светлячки

В.Голубев:
Bf109F - темные трассы
у Ла-5 - разноцветные трассы
УБС - ярко-красные точки

Г.Голубев:
от Ю-88 - огненная дуга
Кобра - дымки, яркие пунктиры, снаряды самоликвидируются с белым облачком
FW190 - огненные шары

Смирнов:
японские пулеметы - тонкий дымный след

Кожевников:
авт.зенит.пушки - красные трассы, зенитные пулеметы - синие нити
от Ю88 - синеватые трассы

Барнхэм:
у Ме109 - извивающиеся голубые трассы

Емельяненко:
пушки Ме109 - дымные трассы

Егорова:
немецкие зенитки - дымные трассы; красные шары.

Богданов:
малокалиберные зенитки - огненные струи-дуги высотой 1-2км
крупнокалиберные зенитки - рыжие трассы, черные разрывы
Мессер - разноцветные трассы

Штучкин:
дымная цепь: десять-двенадцать быстротающих светлых дымков и разрыв -
отдых для пулеметов. Снова десять-двенадцать, опять - разрыв...

Евстигнеев:
стрелки Юнкерса - шнуры серовато-голубого цвета

Мариинский:
Кобра - От пушки белые облачка и красные шары, от пулеметов - красные трассы.
трассы немецких бомберов и истребителей - дымные

А.Бордун:
Кобра - снаряды пушек светились в любое время суток
   пулемётные ленты: трассирующий патрон, бронебойный, осколочный, снова трассирующий и т.д.

Рудель:
сов.зенитки - нити с нанизанными красными бусинками

Немецкие пилоты:
малокалиберные сов.зенитки - серые и бело-серые разрывы
от крупнокалиберных зениток - красно-коричневые или коричневые (Tomaten)

Скрипко Н.С.:
немецкая малокалиберная зенитная артиллерия применяла снаряды с чёрными разрывами
советская - с белыми

разные источники:
разрывы различных зениток - черные (чаще о наземных);
серые и белые (чаще о корабельных).
http://sh.uploads.ru/t/7mwjo.jpg

Отредактировано Abrakodabr (2019-10-22 07:19:56)

+2


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » Блицкриг 2 Юнайтед (Brummbar mod)