Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Новости и объявления » Blitzkrieg GZM 9.15


Blitzkrieg GZM 9.15

Сообщений 361 страница 390 из 706

1

GZM9 – наиболее крупномасштабный проект на базе стратегии(тактике) в реальном времени «Блицкриг» от компании «Нивал», сделанной изначально на тему Второй мировой войны. Проект GZM охватывает временной отрезок от 1914 до 1970 года, при этом исторические события представлены в 7 кампаниях за СССР, Германию, Союзников, Японию, Италию, Финляндию и Венгрию.

Особенности игры

В общей сложности это 345 исторических карт, созданных вручную, не считая генерируемых компьютером. Мультиплеер представлен более чем пятью десятками карт.
Помимо основных стран-участниц Мировых войн, широко представлены второстепенные, а также различные подфракции и разного рода повстанцы: всего более 80-ти сторон.
При этом GZM 9 вносит в игру огромное количество дополнений и изменений, призванных сделать игровой процесс более реалистичным и исторически достоверным: это и характеристики юнитов, и вооружения, а также его ассортимент, достоверность камуфляжей техники и визуалов пехоты и т.д.
В GZM присутствует очень широкий, наверное, широчайший среди стратегий ассортимент самых разнообразных массовых, серийных, экспериментальных, мелкосерийных, а, для реализации исторических альтернатив, и вовсе «бумажных» образцов военной техники. В общей сложности около 5000 3D-юнитов. Разнообразие «живой силы» так же велико и обширно – около 1800 визуалов солдат, всадников, гражданских, и даже животных.
Вопреки сегодняшним тенденциям, разработчики GZM 9 не пошли на поводу казуализации и общего упрощения, и сделали игру приближенной к реальности, насколько это позволял движок. Да, конечно же остались условности, но это игра и их не избежать.
Желаем Вам приятной игры и увлекательного изучения истории!


Минимальные системные требования:
Операционная система: Windows XP | Vista | 7 | 8
Процессор: Intel Pentium 2,4ГГц
ОЗУ: 4 ГБ оперативной памяти
Видео: GeForce 8600 GT или Radeon 1650Pro с 512Мб видеопамяти
Место на жёстком диске: 35 ГБ

Рекомендуемые системные требования:
Операционная система: Windows XP | Vista | 7 | 8
Процессор: Intel Pentium G630/Core i3
ОЗУ: 12 ГБ оперативной памяти
Видео: GeForce GTX 260 или HD 5670 с 2 Гб. видеопамяти
Место на жёстком диске: 37 ГБ


Установка и запуск

Не устанавливать на предыдущую версию
*Запустить GZM.exe
*Установить следуя инструкциям инсталлятора
*Запуск с ярлыка на рабочем столе
*Мод разработан под уровень сложности "Реалистичный". Менять не рекомендуется.
*В настройках, качество текстур должно быть выставлено Высокое. Менять не рекомендуется.


Важное сообщение:
Вопрос:
Сохранения в первой главе не работают после выхода из игры.
Ответ:
Если Вы сохранились в первой главе, то это не значит, что сохранение  испорчено. Этот баг с нами с самого начала существования Blitzkrieg. После выхода из игры Вы можете загрузить своё сохранение в первой главе.
Для этого надо: начать эту же кампанию снова, и загрузив первую миссию, загрузить своё сохранение и продолжить с того момента, где до этого остановились, даже если это была вторая или третья в первой главе карта.


1. Запуск кампаний за СССР и Союзников производится через меню выбора кампании в игре, как и раньше.
2. Чтобы запустить кампании за Германию, Венгрию, Италию или Финляндию нужно выбрать «Кампании стран Оси» в меню выбора кампании и в первой же миссии сделать выбор одной из четырёх кампаний.
ВНИМАНИЕ: Для выбора соответствующего набора фамилий личного состава и званий той страны, за которую Вы намерены играть, необходимо в папке X:\Games\GZM9\Data активировать соответствующий набор из четырёх: GZM_V9_00_German_names.pak (активирован по-умолчанию)
GZM_V9_00_Finnish_names_pak
GZM_V9_00_Hungarian_names_pak
GZM_V9_00_Italian_names_pak
• Для активации замените символ подчёркивания на точку в названии файла: _pak на .pak
• Для деактивации, соответственно наоборот.
• Активным должен быть только один из наборов.
3. Чтобы запустить кампанию за Японию необходимо зайти в меню выбора дополнительных глав. Там будет присутствовать соответствующий пункт.


https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5667495

https://nnmclub.to/forum/viewtopic.php?t=1331680

https://yadi.sk/d/0CWrXB4EgObNQQ


О всех изменениях читаем в RTF файле


Магнет ссылка

Можно выкачать на прямую, по магнет ссылке. Тем же µTorrent, меню Файл - Добавить по URL и вбить вот эту ссылку

Код:
magnet:?xt=urn:btih:50B223542907BFF1FD52583D1C144EA3F73CD287

Проверьте, включены ли DHT и обмен пирами в клиенте
https://d.radikal.ru/d41/1901/ee/65c94528a768t.jpg

Ссылки на MEGA

Ссылка на текстовый файл, в нем ссылки на все части, 4 части по 1.66 ГБ.
https://yadi.sk/i/8y4nOnAYPqpToQ

Код:
https://mega.nz/#!fdgDVCbI!bjUB2ip31AVgGvGKZsAGligwCmZ5LwKu-57U2DEB7sk

https://mega.nz/#!WJpnxCbK!DheIRo0IEU3ttlkwRyTKVAqfAZWxSfo3Z1ejIcj-eqY

https://mega.nz/#!iB43kQSD!v7AOVoKtBH05EfImxsqiAKJAOAGP6KfoD2a3VixCsUk

https://mega.nz/#!XUwX3KoC!Y-ldaIYC6aGDQNtbbWl81ajLH8vbTSqCyKnz2dmKA84

Если не выйдет выкачать браузером, то у них есть свои плагины загрузки для браузеров
https://mega.nz/extensions

Blitzkrieg GZM. Официальный патч 9.21

Blitzkrieg GZM. Официальный патч 9.21. Кумулятивный, включает в себя предыдущие патчи.

https://yadi.sk/d/BY08HkOia4X20Q

https://mega.nz/#!nAgjkAjB!POIT60wlfKIn … SHog-6mfME

Установка:
Устанавливаем запустив Patch_9.21.exe

Инсталлятор, перед установкой патча 9.21, удалит предыдущие патчи. У патча нет деинсталлятора.

Изменения патча 9.21

Внеочередной патч 9.21 сделан прежде всего для исправления ошибок, выявленных в патче 9.20. Кроме того, добавлены новые юниты и объекты, которые были готовы на момент релиза патча. На карты они будут добавлены уже в следующих версиях.

- Исправлен ряд ошибок, которые были обнаружены игроками.
- Добавлен ряд новых юнитов,а также улучшены текстуры некоторых старых. В работе над моделями и текстурами принимали участие: AlexGeneral_Z, Fasya, Lynne:
  Серия танков A7V и машин на их базе.
  Истребители МИГ-25 в 4-х модификациях
  Японские грузовики Тип-81
  Серия п/т сау M-18 Hellcat
  Автомобили и мотоциклы армии Голландии
  Дополнительные вагоны и гражданские автомобили - Kot82
- Доработана озвучка ряда юнитов: французские медики и снайпер, американские и британские раненые, автомобили Японии - работу проделал Леонид88
- Добавлен ряд новых пехотинцев - Aist15, Fasya, Алекс
- Добавлен ряд 2Д-объектов: зданий, флоры, заборов, дорог. Над объектами работали: Алекс, Aist15, Kot82

Изменения патча 9.20

- Исправлено много небольших ошибок, которые были обнаружены игроками.
- Добавлен ряд новых юнитов,а также улучшены текстуры некоторых старых. В работе над моделями и текстурами принимали участие: AlexGeneral_Z, Fasya, Lynne, Клерик, Feldgrau, Cats, Kevin, Mazka, Major Pain.
- Существенно доработана озвучка ряда юнитов: флоты для всех стран, медики, раненые, пленные, существенно улучшена озвучка юнитов Японии, Италии, Израиля и Арабских государств - работу проделал Леонид88
- Добавлен ряд новых пехотинцев - Aist15, Fasya, Алекс
- Добавлено, заменено и доработано много карт, в т.ч. сетевых и одиночных миссий. В работе над картами участвовали: Алекс, Sid, Tyrion, Fasya, Vlad_82, Barmaley185, Simeo.
- Добавлен ряд 2Д-объектов: зданий, флоры, заборов, дорог. Над объектами работали: Feldgrau, Алекс, Aist15, Cats

Наибольшие значимые изменения патча 9.20:

Изменения были внесены в следующие главы:
Германия: Харьков-1942, операция Блау, Харьков 1943
СССР: Битва за Москву, Курская битва, Корсунь-Шевченковская операция, также добавлена новая глава "Оборона Лиепаи 1941" и развилка для доступа к ней в главе "Ворошиловское наступление".
Союзники: Наступление в Италии (Диадем), оборона в Арденнах.
Эти главы рекомендуется переиграть заново.

Среди одиночных карт заменена "Битва за Ухань", а также добавлен ряд новых.

Среди новых юнитов добавлена армия Северного Вьетнама и Вьетконг, введено много французских и британских танков для Первой Мировой войны, в т.ч. и для Белой и Красной армий.
Для СССР введены наборы танков Т-35, Т-64, Т-80, а также истребители МИГ-23.
Добавлены новые самолеты Союзникам: серия Bristol Bulldog, серия Potez 630-633, серия F4E Phantom-II, а также серия бронемашин Marmon-Harrington-II и автомобилей: Morris CS8 GS и P-Fiat-621.
Ряд трофейных маших из числа вышеперечисленных получили страны Оси.
Кроме того введено много других юнитов, некоторые модели заменены на новые.

Среди новой пехоты обновлена линейка югославских партизан, добалены пехотинцы Северного Вьетнами и Вьетконга, добавлены Чешские партизаны.

Изменения патча 9.18
Изменения связаны в первую очередь с исправлением проблем на картах, во-вторую с улучшением озвучки ряда юнитов, в-третью - с заменой ряда юнитов на более качественные и добавлением новых.

Изменения патча 9.17

Новый файл UI.dll - исправляет "флуд консоли". Автор - WS7. Предварительные тесты проблем не выявили, но на всякий случай, идет и оригинальный файл - UI_dll лежит в папке dll_exe, чтобы он заработал, надо вместо _ поставить точку и заменить им модифицированный UI.dll в корневой папке игры. В папке Data идет 2 не активных pak-архива. О них подробнее: Т.к. "флуд консоли" удалось победить, то мы вернулись к системе прокачки юнитов из 6 званий, как было изначально. Для тех, кто уже играет с 4 званиями, как стало в первом патче, можно подключить архив 4lvl_pak, переименовав его в 4lvl.pak Файл 10lvl_pak - новая система от WS7 - там у юнитов 10 уровней прокачки, подключается так же, переименованием в 10lvl.pak

Теперь о самом патче. Он включает в себя все материалы первого официального патча.
В новый патч добавлены новые фиксы для карт и юнитов, а также некоторые новинки:
Обновлена и дополнена линейка британских "ромбов" МК-V - MK-VIII, модели и текстуры Lynne, конверт AlexGenerl_Z

Добавлены и заменены некоторые юниты:
ЗСУ на базе грузовиков Ford V8 - модели Major Pain и Kevin, текстуры - Feldgrau
Бронемашины M20 и M8 Greyhound - модели Major Pain, текстуры - Cats
Танк Т-40, тягач Комсомолец, автомобиль ГАЗ-69 - модели Kevin, тектуры Cats
Бронетранспортер М9А1 - модель tgd, текстуры Fasya
Тепловозы ЧМЭ3 и Т669 - модели и текстуры Lynne, конверт Kevin
Серия самолетов F4 PhantomII в разных модификациях для США и Израиля - модели и текстуры AlexGeneral_Z
Расширение парка юнитов Израиля, Югославии и Китая за счет уже готовых моделей - текстуры Fasya
Новые здания и объекты для Китая - Cats
Новая озвучка для медиков, пленных и кораблей всех основных наций, японских артиллеристов, советских раненых и даже верблюда - Леонид88
Много мелких исправлений и коррекция текстур - Fasya

Изменения патча 9.15.1

В него, главным образом вошли исправления ошибок, обнаруженных в течение первого месяца после релиза.

Но есть и новинки:
- Добавлен Тепловоз ТЭ-3, модель yuritch и AlexGENERAL_Z, текстуры Fasya.
- 777-tanks обновил текстуры на линейку Т-26
- Добавлены новые мультиплеерные карты от Barmaley185
- Добавлен ряд одиночных миссий, некоторые совсем новые, некоторые карты уже были в архивах, но не использовались, а некоторые используются в кампаниях, но продублированы как одиночки, т.к. на них нет личных юнитов.

Фиксы
Время исчезновения уничтоженной техники

Время исчезновения уничтоженной техники. Положить один из файлов в папку Data игры

15 минут
GZM_9_Disappear_15_min.pak
20 минут
GZM_9_Disappear_20_min.pak
30 минут
GZM_9_Disappear_30_min.pak
40 минут
GZM_9_Disappear_40_min.pak

https://yadi.sk/d/imRZwLNrjbYPpQ


Старые звуки дождя, грома

Архив, который возвращает старые звуки дождя. Архив скопировать в папку data, он совместим со всеми патчами и на процесс игры не влияет.

https://yadi.sk/d/JLWAOxzWdTgCvw


Проблемы и их возможные решения
Доступ на сайты

Доступ на rutracker.org
https://dostup-rutracker.org

Для доступа на Рутрекер можно использовать официальные "зеркала":
https://rutracker.net
https://rutracker.nl

Доступ на большинство сайтов
http://antizapret.prostovpn.org

Способ обхода блокировок сайтов в Украине.
Открывает доступ к Вконтакте, Одноклассники, Мейл.ру, Яндекс, Касперский.
https://zaborona.help
https://zaborona.help/windows.html

Софт

DirectX End-User Runtimes (June 2010) Это DirectX 9 за июнь 2010 под x86 & x64 системы
https://www.microsoft.com/en-us/Downloa … px?id=8109

Обновляемая сборка, будет полезна для системы в целом
Microsoft Visual C++ 2005-2008-2010-2012-2013-2019 Redistributable Package x86 & x64
http://forum.oszone.net/thread-145766.html

Драйвер видеокарт GeForce, NVIDIA

Драйвер видеокарт AMD Catalyst, Radeon

Total Commander
https://yadi.sk/d/EETumv7c39ZtuC
Подробнее и тут

Дефрагментация

После установки желательно сделать дефрагментацию. Только не для SSD дисков, на них она не нужна. Запустите Командную строку с правами администратора, вбейте defrag X: /U
где Х - буква раздела диска на котором у вас установлена игра.

Убиваем зависшую игру

Если игра зависла, то убить её процесс можно через диспетчер задач, вызов (Ctrl+Alt+Del)

Создадим ярлык на быстрое завершение процесса игры.
На рабочем столе правой кнопкой мыши - Создать - Ярлык. Пишем
%SystemRoot%\system32\taskkill.exe /F /IM GAME.EXE /T
https://b.radikal.ru/b31/1903/53/5919a227c2fct.jpg
Жмем Далее. Обзываем его, у меня bk_kill. Жмем Готово.
https://a.radikal.ru/a12/1903/44/2c0200168817t.jpg
Далее правой кнопкой на только созданном ярлыке bk_kill - Свойства - Сменить значок, выбираем любой - Принять. Там же в Свойствах ярлыка жмем кнопку Дополнительно - ставим галку Запуск от имени администратора.
https://b.radikal.ru/b04/1903/ff/a3e0ce45d8e3t.jpg
Теперь перетаскиваем ярлык в быстрый запуск на панели задач, сюда
https://c.radikal.ru/c00/1903/d5/b2d05b845bcft.jpg

Если игра зависла, прямо в игре жмем клавиши (Win+1) - это если ярлык лежит первым в быстром запуске. (Win+2) - если ярлык лежит вторым и т.д. Процесс игры завершится мгновенно, вместе с дочерними процессами.
Для добавления панели быстрого запуска, вбейте в поиск яндекса Добавление панели быстрого запуска на панель задач в Windows

Игра не запускается game.exe висит в процессах

Читаем здесь
Технические проблемы и их решения

Разрешение монитора

Если игра не поддерживает ваше разрешение, пропишите своё разрешение, в файле config.cfg. После этого не открывайте настройки графики в игровом меню, игра сбросит разрешение монитора в дефолт.
https://c.radikal.ru/c26/1808/57/a4079bc35acat.jpg

При возникновении проблем, старайтесь дать больше информации. Какая операционка? Какое железо? Процессор, оперативка, видеокарта. Используется ли режим Совместимости, какой? Если это Windows 10 попробуйте включить\отключить режим Совместимости с Windows 7. Замечено, что на Windows 7 x64 режим Совместимости с ХР, мешал загрузки начала миссии на 9 версии мода, отключен и не используется вообще.

Если инсталлятор зависает при установке, закройте все не используемые резидентные программы. Так как при распаковке любых архивов задействован процессор, его загрузка достигает 50% и выше. И перед запуском игры, старайтесь закрыть не используемые программы.

Если инсталлятор выдаёт ошибку при установке, скорее всего он скачался с ошибками, качайте торрент. Если у вас установлен Яндекс диск, качайте средствами Яндекс диска, а не браузером.
И браузером можно выкачать без ошибок, зависит от браузера и скорости соединения.
Сомневаетесь в файлах, сделайте проверку целостности.

Проверка целостности файлов

Чтобы убедиться не повреждены ли файлы мода, скачайте этот архив, распакуйте. Положите файлы md5summer.exe и 915.md5 в папку Data игры. Запустите md5summer.exe, в открывшемся окне нажмите No, выберите папку Data, нажмите кнопку Verify sums, далее выберите файл 915.md5, нажмите Открыть. Запустится окно сверки md5 хешей файлов, дождитесь завершения. Если все маркеры зелёные, значит все файлы оригинальные. Если вы правили какой то файл, то его маркер будет красным.
https://yadi.sk/d/vg0V1dXc2iLXag

Картинка
https://d.radikal.ru/d16/1901/cb/4f576f051b05t.jpg

Тема будет правиться и дополняться.

+28

361

AlexGENERAL_Z написал(а):

Вряд ли немцы отказались бы и от шасси Pz IV, особенно от САУ на его базе.

Я думаю что вместо Pz IV, немцы бы стали выпускать более технологичный PzKpfw III/IV с пушкой KWK 42, такой проект описывает Х. Дойл в своей книге. И подвеска там должна была быть типа "Тихий блок", подобие танков Е-серии, а архаичная ходовая Pz IV исчерпала все ресурсы для модернизации. Также все САУ, которые выпускались на шасси "Четверки" должны были перейти на эту подвеску. Конструктор Ф.Порше разработал целую линейку дизельних двигателей воздушного охлаждения,которые должны были полностью заменить все бензиновые. И этот танк мог заменить "Пантеру".
Вот чертеж.https://cdn1.radikalno.ru/uploads/2019/10/6/b8912bb74b7506789e1a27238a2e6f66-full.jpg радикал
И еще проект САУ на базе PzKpfw III/IV с 150-мм гаубицей в поворачивающейся рубкеhttps://cdn1.radikalno.ru/uploads/2019/10/6/934881494810747e5ed250733758c614-full.jpg radical

Отредактировано VRIL7 (2019-10-06 14:08:11)

0

362

Немного инфы о подвеске "Тихий блок".
Для начала, подвеска Е50-75 не сблокированная а индивидуальная.
Да, для компактности, блоки подвески объединены в тележки. Но выход из строя одного такого блока никак не отражается на работе другого.
Второй момент - полный ход катка. Да будет вам известно что по этому параметру подвеска на "тихих блоках" не только не уступает, но и превосходит многих своих современников. Скажем полный ход катка торсионной подвески Тигра2 и Пантеры2 всего 170 мм, а у Е50-75 целых 290 мм. Конечно до Меркавы 3 (с ее 604 мм) ей далеко, но для 40-ых это очень прилично.
Следующий миф - жесткость подобной подвески и ее склонность к продольным колебаниям. Вот уж здесь Е50-75, уже упомянутой, Меркаве точно не уступит. Фактически данная подвеска использует три пружины, и плюс к тому, пружины эти надеты на гидро-аммортизатор.
Да, конечно, ход Пантеры будет помягче, но, по заверениям разработчиков (MAN-овцев), с одинарной торсионной вполне сравнимо. А нетребовательность к материалам (не нужна специальная сталь для торсионов) и простота изготовления (практически полностью штамповка) оставляют ее, в военное время, вне конкуренции.

0

363

AlexGENERAL_Z написал(а):

Тут тоже вынужден разочаровать, и на этот раз особенно сильно.
Как бы не развивались события альтернативной истории в 1946 году, если бы Германия продолжала бы войну, то эти танки не могли увидеть свет.
По крайней мере, они не могли появиться до поражения Германии, поскольку во многом они основаны на немецких технологиях и конструкторских идеях.
Так же для этого требуется Французская Республика в освобожденном и независимом виде с более-менее восстановленной экономикой, а в альтернативе с воюющей Германией с этим есть некоторые проблемы.

В моей альтернативе Франция не проиграла войну в 1940. И в процессе войны с Германией захватывала трофеи, и на их основе разработала эти танки. Но со своим дизельным двигателем "Испано-Сюиза"HS-110 мощностью 700-720 л.с., который мог появится в период Второй мировой, не проиграв войну в 40-ом году.

Отредактировано VRIL7 (2019-10-06 14:01:01)

0

364

VRIL7 написал(а):

В моей альтернативе Франция не проиграла войну в 1940.

Мужик да тут что бы вашу  вселенную реализовать нужен полк разрабов тогда ) Вы бы сами что занялись б а уж соратники  по интересам и братья по уму наверное бы нашлись )

Да и предложения и пожелания немного в другой ветке !
Предложения и замечания. (Том 8)

У гостях у сказки тут : [GZM 9.18] Against the Darkness - Custom Chapter но автор хоть сам делает свой мод , не кого не о чем не просит и не отвлекает от куда реальных задач !  :flag:

Отредактировано Uzbek (2019-10-06 18:31:03)

0

365

Франция не проиграла. Гы
Как по мне, ближе к реальности вариант, когда кто-то из западников (США, мелкобриты или та же Франция) присоединяется к Гитлеру в его "дранг нах остене". Или после альтернативного исхода (Сталинграда, Курской дуги) наши западные друзья вводят свои войска для попытки раздела шкуры восточного медведя

+1

366

Народ, давайте прекратим оффтоп, хорошо?

0

367

Uzbek написал(а):

Мужик да тут что бы вашу  вселенную реализовать нужен полк разрабов тогда ) Вы бы сами что занялись б а уж соратники  по интересам и братья по уму наверное бы нашлись )
Отредактировано Uzbek (Сегодня 18:31:03)

Вы неправильно поняли.На карте полигон у французов есть послевоенные американские танки "Паттон". Так я за то, что бы вместо этого лучше бы добавили оригинальные французские послевоенные прототипы. А то везде это американская техника уже надоела. Я за национальную самобытность.

0

368

установил 9 + 9.2 патч зависает на логотипе ((( (WIN10, 16ГБ ОЗУ, 1060 6ГБ)

Отредактировано Enterprise (2019-10-06 22:05:52)

0

369

Игра очень долго загружается, даже на "крепких" машинах. Движок старый и просто не способен использовать все ресурсы современных компьютеров. Кажется, что игра висит, но нужно дать ей время на запуск.
Стоит выставить совместимость с win-xp и запуск от администратора, мне как-то помогло это.
Вообще, как правило, если бывают ошибки, то игра вылетает, а не зависает, в т.ч. и при загрузке.

0

370

Здравствуйте, игра вылетает на этой миссии
скрин

До этого вылетало на миссии с пивной, но патч 9.20 пофиксил проблему, как я понял он до сих пор и остался актуальным, или я пропустил где-то?
Заранее спасибо за помощь.

Отредактировано Zaph (2019-10-07 15:48:20)

0

371

Zaph написал(а):

как я понял он до сих пор и остался актуальным

Да, пока этот актуальный.

0

372

Тоже согласен, особенно напрягает просчет маршрута, он откровенно сбоит, выбираются не самые короткие пути, а окольные.
Особенно в пересеченной местности, вроде первой миссии оси. Некоторые штурмовики застревали в каменной ограде, и попытки их вытащить приводили к завису
Ещё напрягает очень точная артиллерия при малой площади взрыва от снарядов. Разброс минимален, что делает артиллерию дисбалансной как в деле обороны, так и в деле её взлома, ведь она бьет все живое, и делает это очень точно

Также напрягает низкая дальность ПТ гранат и коктелей молотова, что делает пехоту беспомощной против танков. Хотя хороший солдат кидал их два десятка метров

Отредактировано Kadlin (2019-10-09 01:38:08)

0

373

Kadlin написал(а):

Хотя хороший солдат кидал их два десятка метров

Это что  терминатор )
https://alex-news.ru/armija-150/
https://weapon.temadnya.com/34979212621 … iv-tankov/
http://otvaga2004.ru/wp-content/uploads/2014/07/otvaga2004_pt_granata_10.jpg
А такое движок игры увы не умеет ;)
http://otvaga2004.ru/kaleydoskop/kaleyd … tiv-tanka/

https://russian7.ru/wp-content/uploads/2019/01/Ceo3wfeW4AE3STq.jpg
https://russian7.ru/post/pochemu-sovets … e-lyubili/

Kadlin написал(а):

Ещё напрягает очень точная артиллерия при малой площади взрыва от снарядов.

У  ИИ да комп лупит всегда точнее игрока ) По этому когда есть возможность - надо менять свои пушки на САУ  ) пальнул отъехал в глубь ......

Отредактировано Uzbek (2019-10-09 18:28:11)

0

374

Дабы не разводить тут лишний флуд про гранаты, хочу написать все мысли и игровые реальности.
1. Не игровая реальность: если почитать различную литературу по поводу применения ПТ гранат, выясняется, что именно против танков она была мало эффективна. Поэтому старались использовать либо связкой (которую уж на 20 метров точно не закинешь), либо против легкой бронетехники.
Даже бутылки, которые, казалось бы, можно и кинуть далеко, но бутылку с зажженым фитилем особенно, уж точно далеко не кинешь...
Да, тут, конечно тоже много можно спорить, и приводить разные доводы, но реальность оказалась таковой, что 20 метров было редкостью и большой удачей. И вообще, почти никогда на таком расстоянии этими средствами поражения не происходило. Или я не то и не так читал.
2. Игровая реальность: полная фигня, что пишется, я иногда наблюдаю броски гранат и прочего в игре на таком расстоянии, что глазам своим не верю. И ещё, а как вообще понять где они эти 20 метров в игре "Блицкриг", если там масштаб вообще "плавающая переменная"? В отношении размеров домов он один, размеры юнитов - другой, расстояния по дорогам вообще третий.
Поэтому, резюме такое: хватит флудить! Расстояние броска гранаты нормальное... именно нормальное. Может и большое, может и маленькое, но вполне для игры приемлемое.

Да, и насчет точности артиллерии: она когда не надо - точная, когда надо - хрен попадешь. Но если без шуток, в параметрах выставлен достаточный разброс, но всё это рандомно. Если ИИ слишком точно попадает в технику - это тоже такой рандом, просто в это время и в этом месте вам не повезло (и так каждый раз  :D ).
Ну, трудно понять, как его ещё настроить, если и так выставлено очень и очень "разбростисто".

+4

375

Сверхточная арта скорее игроку помогает, чем ИИ, так как он в разы эффективнее ею пользуется.
Недолетов нет, перелетов нет, влияние ветра минимально, подавляющая часть снарядов ложится недалеко от обозначенного пятачка. Ощущение что наводятся с помощью алгоритмов ИИ, и спутника-наводчика.
Ну и разлет снарядов. да. В реальности. если в толпу солдат угодит снаряд, там никто не выживет. В ГМЗ, ну максимум пару солдат самых соседних, остальные идут как ни в чем не бывало. Довольно игрушечная ситуация. С танками понятно, так и должно быть, но не с пехотой же.
Этим также во многом вычеркивается роль БТР в смысле защиты пехоты от арт огня, и укрытий.

0

376

Кажется я смог заскринить то что меня больше всего бесит в блицкриге.
Вот казалось бы ситуация под контролем, минометы и танки возле окопов уничтожены, осталось только подвести инженеров с пехотой и все.
http://sh.uploads.ru/t/RsqPH.png
НО ВНЕЗАПНО  :D
http://s7.uploads.ru/t/9GrFx.png

0

377

Zaph написал(а):

то что меня больше всего бесит в блицкриге.

То, что Вас больше всего бесит, является, как раз, самым нормальным явлением. Танк без поддержки пехоты - труп! Увидеть из танка залегшего пехотинца, а то и вообще в окопе, почти невозможно, поэтому, всегда... ВСЕГДА! сопровождайте танк пехотой.

0

378

Товарищи разработчики не появляется скрипт на захват топлива миссия за немцев Вахта на Рейне,все делаю как проходят другие,что делать

0

379

Алекс написал(а):

То, что Вас больше всего бесит, является, как раз, самым нормальным явлением. Танк без поддержки пехоты - труп! Увидеть из танка залегшего пехотинца, а то и вообще в окопе, почти невозможно, поэтому, всегда... ВСЕГДА! сопровождайте танк пехотой.

Да, я понимаю это.
Меня напрягает именно эти невидимые пт пушки которые расстреливают твою технику пока ты под специальным углом их не заметишь.
Ну да ладно это я придираюсь просто, вообще Союзная кампания очень сложная какая-то на старте.

0

380

Zaph написал(а):

Да, я понимаю это.
Меня напрягает именно эти невидимые пт пушки которые расстреливают твою технику пока ты под специальным углом их не заметишь.
Ну да ладно это я придираюсь просто, вообще Союзная кампания очень сложная какая-то на старте.

Станет гораздо проще, если заменить эти таксебе танки mk.I на французских монстров B1, или S35 Somua.

Отредактировано Comet (2019-10-10 21:34:38)

0

381

Comet написал(а):

Станет гораздо проще, если заменить эти таксебе танки mk.I на французских монстров B1, или S35 Somua.

Отредактировано Comet (Вчера 21:34:38)

Их отберут при отступлении из Франции )

0

382

Причем тут беспомощные пт пушки.
У нас есть зенитки, которые выкашивают все живое - танки, пехоту, самолеты. Без долбления артой пара зениток в нужном месте может положить пол армии.
Вот это действительно проблема

0

383

BalashovM написал(а):

Их отберут при отступлении из Франции )

Зато в первой исторической миссии во Франции, этих B1 будет столько, что немецкие пазики будут просто беспомощны. Да и потом, после того как отберут французов, всегда есть возможность заполучить "Матильду" одну-другую, из-за чего случайки против итальяшек станут лёгкой прогулкой. А меня лично вообще Крусейдером наградили, так что шансов у противоположной стороны не было никаких...

0

384

Миссия в арденах, союзники не ожидают атаки.... мирно расставляю войска для атаки
В первые же минуты начинается масштабное наступление по всему фронту, с поддержкой авиации. Это вообще что?

И в целом по ранним кампания нужно сказать следующее
Откуда столько грузовиков и танков? Их как правило очень много с обоих сторон. Я может чего-то не знаю, но мне это представляется проекцией с 43-45 годов. Ранее большая часть транспорта у всех армий - это конная возница, и танки на фронте довольно редко встречались, нет никаких десятков тысяч поздних этапов войны.

И вообще нужно сказать что танки слишком живучие, ну например вы в курсе что при пробивании раскаленные осколки брони распыляются по кабине, убивая экипаж? Или что пехота буквально забрасывает танки молотовыми и пт-гранатами, а он ещё и отъехать успевает? Дисбаланс

Отредактировано Kadlin (2019-10-13 08:19:01)

0

385

Kadlin написал(а):

Миссия в арденах, союзники не ожидают атаки.... мирно расставляю войска для атаки
В первые же минуты начинается масштабное наступление по всему фронту, с поддержкой авиации. Это вообще что?

И в целом по ранним кампания нужно сказать следующее
Откуда столько грузовиков и танков? Их как правило очень много с обоих сторон. Я может чего-то не знаю, но мне это представляется проекцией с 43-45 годов. Ранее большая часть транспорта у всех армий - это конная возница, и танки на фронте довольно редко встречались, нет никаких десятков тысяч поздних этапов войны.

И вообще нужно сказать что танки слишком живучие, ну например вы в курсе что при пробивании раскаленные осколки брони распыляются по кабине, убивая экипаж? Или что пехота буквально забрасывает танки молотовыми и пт-гранатами, а он ещё и отъехать успевает? Дисбаланс

Отредактировано Kadlin (Сегодня 06:19:01)

Мы с вами похоже в разную игру играем)
Потому что у меня танки в этой игре страдают как только можно, минометы и артиллерия просто обожают залетать в верхнюю броню, про ваншоты от зениток я вообще молчу.
Да и вы забываете что в игре есть HP поинты, вряд ли из такой старой игры можно сделать какую никакую реалистичную систему повреждений.

Отредактировано Zaph (2019-10-13 08:52:24)

0

386

Каждый в игре находит то, что хочет найти. Кто настроился поиграть в свое удовольствие, тот вполне нормально проходит миссии, справляется с трудностями, ищет решения и в итоге находит их. Как раз в этом и суть игры.
А кто установил мод ради выискивания "багов" и "дисбаланса",  тот отыщет их везде, буквально под каждым кустом. "Игра работает не так, как я хочу, значит разработчики криворукие".
Помню, еще когда выпустили 7.0, один из первых "критичных" постов был посвящен тому, что "Вылетают самолеты с одним и тем же номером!".
Геймплей, баланс, историчность - о чем вы? Номера у самолетов одинаковые, значит мод - говно.

А вообще - ресурсы мода открыты,  что-то не нравится - вперед, переделывайте для себя. Не умеете? Так нас тоже никто не учил этому.

"Критик - это человек, который точно сделал бы все гораздо лучше, если бы умел..."

0

387

Здравствуйте товарищи, столкнулся с проблемой игры за Италию. В 9.17 первая миссия вылет из игры через 10сек., в 9.20 вылетает через мин. 10, либо зависает. Прошел за все нации, на макаронниках ни туда ни сюда(. Винда 10 х64, проц рязань 2600х, 16гб оперативы, карта 1070...

0

388

Кстати а что с этим КВ делать то, я так понимаю не хватает каких-то призрачных инженеров-майоров или это баг просто?
Смотрел прохождение там человек тоже как только не тыкал этих танкистов в него. http://sd.uploads.ru/t/3IjYa.png

0

389

Alex К., довольно странно, т.к. у других игроков эта миссия игралась без вылетов.  Есть ли какая-то закономерность перед вылетом может что общее происходит?
И ко всем обращение.  Пишите сообщения в соответствующих темах,  а то сейчас все в куче.

0

390

В 9.17 вылет сразу после загрузки миссии, каждый раз. В 9.20 после вводной и первой цели для атаки, затем либо вылет, либо зависание...

0


Вы здесь » Союз | Union » Новости и объявления » Blitzkrieg GZM 9.15