#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Blitzkrieg GZM 9.21 Баги и ошибки


Blitzkrieg GZM 9.21 Баги и ошибки

Сообщений 1 страница 30 из 203

1

Не нашел соответствующей темы, решил создать.

0

2

Впервые за годы игры столкнулся с такой ошибкой: при попытке выстрела по башне из пушки происходит зависание. Перезагрузил игру, попробовал ещё раз - вновь всё зависло. https://yadi.sk/i/59aQ7bzOE1MIsQ
А так же заметил вот такие ошибки ландшафта https://yadi.sk/i/cegA5Kx0rO9oQw  https://yadi.sk/i/y-O7ivxR7h5ggQ

Отредактировано Whinger14 (2020-11-27 12:19:00)

0

3

Whinger14 написал(а):

А так же заметил вот такие ошибки ландшафта

Эти ландшафты генерирует игра, видимо, такой шаблон. Ну, используйте эти "ошибки" в своё благо, считайте "подарком" от игры.

0

4

Хорошо. Но вот уже не подарки:
Вторая миссия финской компании. Спустя минут 5 боя я стал догадываться, что сражаюсь со скриптом
https://yadi.sk/i/8DMnJ9VKQ3bqfw
https://yadi.sk/i/OAkT7X14OTiX6Q
Как быть?

0

5

Whinger14 написал(а):

Как быть?

Видимо, закончить миссию читом.
Посмотрим, разберемся, что там такое может произойти.

0

6

Алекс написал(а):

Видимо, закончить миссию читом.
Посмотрим, разберемся, что там такое может произойти.

Ооой не хотелось бы... С самого начала миссии у южного берега реки стоит грузовик и рядом взвод пехоты. Во время задания "контратака" мне пришлось их оттуда убрать, чтобы появились вражеские войска, а то врагов не было вообще. Сработал скрипт, появились враги, дальше атака в сторону штабной машины у северного берега - всё хорошо, а вот  южного спавнятся танки с пехотой.

0

7

Загрузил раннее сохранение (см.миникарту) https://yadi.sk/i/Bt6q0C89D2dN2A . Кажется, это всё как-то связано с этими ребятами - взводом и грузовиком https://yadi.sk/i/x_U5QWHlM8fjrA . От них зависит срабатывание скрипта. До тех пор, пока они стоят там, враги на полуострове (западнее реки) не появятся ВООБЩЕ. А потом чуть выше них спавнятся враги уже бесконечно (4 танка и бегущая пехота)

Отредактировано Whinger14 (2020-11-28 00:42:32)

0

8

Когда появилась сама идея разделения немецкой кампании, сразу встал вопрос: а чем заполнить эту развилку, да так, чтобы релиз не отодвинуть на несколько лет.
Для финской кампании решили адаптировать несколько готовых карт из "Талвисоты", те, что казались приличными. К сожалению, они оказались крайне проблемными. Что-то мы смогли починить, но нет-нет да всплывают новые баги. Возможно, мы просто возьмем, да и переделаем проблемные карты с нуля.

+3

9

Пока прохожу финскую компанию и собираю базу ошибок, столкнулся с такими глюками, отношения к компании не имеющими:
1. Нет анимации дождя. Если быть точным, пара полосочек дождя пролетает по монитору, но явно что-то не так.
https://yadi.sk/i/4yXkc777fFZyUg
https://yadi.sk/i/LbxRwp1GTl2QKw
2. В сгенерированной миссии поменялись местами задания (см.мосты):
https://yadi.sk/i/jJqJCX7_sQfd7A
https://yadi.sk/i/rK6JT9JJab8yeQ

0

10

А вот это уже интереснее:
https://yadi.sk/i/SAkZmOsY5UuM5w
https://yadi.sk/i/4BFVOXih7I2eqQ
Финская компания. Глава "продолженная война, 1941 год". На начало миссии зенитные орудия были прицеплены к грузовикам, которые их не тащат! Грузовиков для поднятия столь тяжелой техники вообще нет.

И сразу ещё момент: https://yadi.sk/i/jQhO6_KKVqMCFA второй юнит слева - в слове V||nrikki нечитаемый символ, как я понял. Поправимо?

Отредактировано Whinger14 (2020-12-08 15:34:27)

0

11

Whinger14 написал(а):

А вот это уже интереснее:
https://yadi.sk/i/SAkZmOsY5UuM5w
https://yadi.sk/i/4BFVOXih7I2eqQ
Финская компания. Глава "продолженная война, 1941 год". На начало миссии зенитные орудия были прицеплены к грузовикам, которые их не тащат! Грузовиков для поднятия столь тяжелой техники вообще нет.

Отредактировано Whinger14 (Сегодня 11:53:01)

Знакомая проблема. Вылечилась паком для тягачей, "не подъемными" остались только Флак88, но в 1944 на картах миссий выдаются немецкие тягачи.

0

12

andreypashko написал(а):

Знакомая проблема. Вылечилась паком для тягачей, "не подъемными" остались только Флак88, но в 1944 на картах миссий выдаются немецкие тягачи.

Он не добавлен в 9.21 (считай последнюю) версию? Где взять этот пак?

0

13

Whinger14 написал(а):

Он не добавлен в 9.21 (считай последнюю) версию? Где взять этот пак?

Недавно выкладывался здесь в какой-то теме, может модерация с пруфом поможет, так придется поискать

0

14

Whinger14 написал(а):

А вот это уже интереснее:
https://yadi.sk/i/SAkZmOsY5UuM5w
https://yadi.sk/i/4BFVOXih7I2eqQ
Финская компания. Глава "продолженная война, 1941 год". На начало миссии зенитные орудия были прицеплены к грузовикам, которые их не тащат! Грузовиков для поднятия столь тяжелой техники вообще нет.

https://yadi.sk/i/ImC2YpvUFnzy7g А в исторической миссии главы даются трактора international.....

0

15

У немецкого прицепа в названии какой-то непонятный символ.
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2711/t134732.png
Мотоцикл BMW R75 выпускался с лета 41-го года. В моде он фигурирует гораздо раньше. Лучше было бы указать модель R71, которая производилась с 38-го года и так же служила до конца войны.
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2711/t130395.png

0

16

Леонид88 написал(а):

У немецкого прицепа в названии какой-то непонятный символ.

Это знак ä и надо бы его заменить на просто a.

0

17

Парни, ну подскажите пожалуйста как дождь в игру вернуть  :'(
https://yadi.sk/i/QDAaxaYJWf0xGw

0

18

Whinger14 написал(а):

Парни, ну подскажите пожалуйста как дождь в игру вернуть  
https://yadi.sk/i/QDAaxaYJWf0xGw

Попробуйте включить читом, а потом выключить. У меня был подобный косяк - включал в миссии дождь читом и он однажды перестал идти сам в соответствии с написанным сценарием. Не помню, но вроде в следующей миссии все "вылечилось" само

0

19

andreypashko написал(а):

Попробуйте включить читом, а потом выключить. У меня был подобный косяк - включал в миссии дождь читом и он однажды перестал идти сам в соответствии с написанным сценарием. Не помню, но вроде в следующей миссии все "вылечилось" само

Анимация глючит! Попробовал, но два-едва пару капель можно разглядеть на экране

0

20

Японская кампания, 5 миссия, "Ворота в Нанкин, 1937". При захвате первой деревни и доставки офицера в палатку радиосвязи, начинается массированное контрнаступление противника, при котором ломается скрипт и юниты начинают появляться бесконечно. Ошибка довольно распространенная, у знакомых, проходящих ту же компанию, этот баг также встречался. От чего зависит поломка скрипта и как этого можно избежать-выяснить не удалось.

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3827/t702628.png

Отредактировано White_Len (2020-12-21 09:06:07)

0

21

Баг рандомный, я эту карту не так давно проходил и его не было. К следующему патчу, надеюсь, мы найдем и исправим ошибку.

0

22

Решил сыграть отдельную  карту по обороне Ухани  1938.Миссия шикарная,но, как я понимаю,концовка смазанная.После решения задачи по  отбитию танковой атаки японцев(выполнение присваивается после уничтожения инженерных машин японцев,которые чинят мосты мои) и уничтожения артиллерии ( я ее уничтожил с воздуха) ничего не происходит. Видимо это конец или не сработал скрипт?

0

23

Всем привет!

Ряд досадных багов мешает эксплуатации юнитов. Просьба по возможности поправить. :flag:
1. У самоходок StuG IIIG_skirt и StuG42 за стволом затемнение. Смотрится не логично, как "черная дыра".
У более "старых" StuG - там хорошо.

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/350/326410.png

2. Pz-IIF хоть и красив, но дефективен. Не может стрелять из спаренного пулемета во время движения, как делают собратья других модификаций. Очень мешает в  боях.
Скорее всего пулемет назначен не на своё место, как орудие.

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/350/343941.png

3. Все трамваи в моде на данный момент едут еле еле. Советский даже медленнее пешеходов!
Пассажиры просят поднять напряжение на линии и внести изменения в модели. Увеличьте скорость городского электротранспорта! :rain:
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/350/866228.png

4. Часто очеень нужен аналог sdkfz251/1 без второго пулемёта (сзади). С двумя MG - это довольно убойный для пехоты юнит.
Есть надежда, что можно сотворить менее "агрессивный" клон без особых трудозатрат.

:idea:

0

24

vlad_82 написал(а):

Все трамваи в моде на данный момент едут еле еле. Советский даже медленнее пешеходов!
Пассажиры просят поднять напряжение на линии и внести изменения в модели. Увеличьте скорость городского электротранспорта!

Непонятно зачем они вообще ездят. Какой дурак во время боевых действий будет на трамвае кататься?  :hobo:
Или подкрепления игроку на нём подвозить?  :D

0

25

vlad_82
В принципе, все реализуемо. В т.ч.  и 251й с одним пулеметом тоже где-то был в запасах.

Леонид88
Кстати, например в Одессе, трамвай до самой линии фронта ходил и даже платформу с пушкой таскал. Под Ленинградом немцы тоже до конечной остановки дошли. Так что вполне можно и солдат возить, главное - желание.

+2

26

Леонид88 написал(а):

Непонятно зачем они вообще ездят. Какой дурак во время боевых действий будет на трамвае кататься? 
Или подкрепления игроку на нём подвозить?

;)

https://www.popmech.ru/weapon/10877-my- … -na-voyne/

https://nvspb.ru/2006/04/15/tramvaj_ide … mvaj-28677

https://pics.livejournal.com/klaaz/pic/0007ka9y

https://klaaz.livejournal.com/34771.html

http://chelnytram.ru/images/raz/v2.jpg
http://chelnytram.ru/info/info_118.html

Отредактировано Uzbek (2020-12-24 22:46:14)

0

27

Леонид88 написал(а):

Непонятно зачем они вообще ездят. Какой дурак во время боевых действий будет на трамвае кататься?

Во время боевых действий, возможно, не очень. Но у нас же есть карта, где они катаются не во время боёв...  :D

0

28

Алекс написал(а):

Во время боевых действий, возможно, не очень. Но у нас же есть карта, где они катаются не во время боёв...

Будем мало  трамваев - добавьте такси )

http://www.gruzovikpress.ru/article/101 … aksi-ch-2/
ПМВGZM-999 не за горами ;) Всех с наступающим НГ  !  :flag:

Броня и баллистика  Таблица пробития брони  Данные о бронепробиваемости для всех основных типов немецких орудий.
https://panzerworld.com/armor-and-artillery

https://panzerphotos.com/pictures/00283.jpg
https://panzerphotos.com/

Отредактировано Uzbek (2020-12-28 04:20:34)

0

29

Проблемы с названиями
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3428/t822591.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3428/t90957.jpg

Попытка использовать забор "concretefencewire" приводит к вылету из редактора
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3428/t773471.jpg

0

30

YAK93 написал(а):

Попытка использовать забор "concretefencewire" приводит к вылету из редактора

Да, мы в курсе, что этот забор глючный. Даже если карта и не вылетит, потом в игре он может вообще не отображаться, хоть его свойства будут охраняться. Забор-призрак, одним словом.

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Blitzkrieg GZM 9.21 Баги и ошибки