Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Blitzkrieg GZM 9.15 Баги и ошибки


Blitzkrieg GZM 9.15 Баги и ошибки

Сообщений 331 страница 360 из 1620

1

Fasya написал(а):

BalashovM, на какой именно карте финский Бленхейм по-английски болтал?

Прорыв линии Маннергейма за СССР

0

331

Компания за немцев. Миссия "Осада Мадрида". 25-мм зенитка 72-К образца 1940 года! Наверное, на испытаниях была в 1938 году, да ещё в Испании. В версии 7.77 она тоже была, ещё в миссии "Танковый рейд". В общем то не особо напрягает. Но может поменять её на что нибудь соответствующее времени событий?http://sg.uploads.ru/t/le7fL.png

0

332

mov3955 написал(а):

да ещё в Испании. В версии 7.77 она тоже была

Значит и тут была. Юниты вообще не редактировались, только "пейзаж". Хорошо, заменим, спасибо!
Вот что никто не замечал раньше в этой миссии, начиная даже с более ранних версий, так это памятник Ленину... в Мадриде...  :D  а он тут был.

0

333

При использовании огнеметного танка ОТ-130 на кусте зацикливание звука и через пару секунд зависание и вылет. При этом жег надолбы он нормально.
После появления сообщения о победе в миссии "Прорыв линии Маннергейма" игра вылетает. В этот момент Ишаки атаковали финских лыжников.

Отредактировано BalashovM (2019-01-27 21:49:43)

0

334

Советская кампания, миссия "Стальной треугольник-2 (Дубно)". "Бессмертный" мотоцикл. Танки на него не реагируют, как вражеский юнит высвечивается, но не убивается.
http://sg.uploads.ru/t/OLicr.jpg

0

335

Компания за немцев. Миссия "Сражение в польском коридоре". Легкий танк Pz.Kpfw I Ausf.B имеет испанские опознавательные знаки.http://s5.uploads.ru/t/wTZAa.png

0

336

Советская компания. 1-я глава, 4 миссия. Туркестан. Как только БА-27 поехал выполнять 1-е задание (перекресток), появилась надпись насчет охраны нефтехранилища и 2 минут. По истечению 2-х минут миссия провалилась. Мне в той миссии до нефтехранилища еще пилить и пилить.

0

337

Александр Горохов написал(а):

Советская кампания, миссия "Стальной треугольник-2 (Дубно)". "Бессмертный" мотоцикл. Танки на него не реагируют, как вражеский юнит высвечивается, но не убивается.

Брал эту деревню Т-34 - ми. Проблем не было, и виделся, и убивался.

0

338

alfstranger, попробуй перезапустить миссию, начиная с победы на КВЖД. Скрипт почему-то сработал преждевременно.

0

339

Fasya написал(а):

alfstranger, попробуй перезапустить миссию, начиная с победы на КВЖД. Скрипт почему-то сработал преждевременно.

В первый раз проходил - без проблем. А вот на второй нежданчик вылез. Попробую, отпишусь.

0

340

Александр Горохов написал(а):

"Бессмертный" мотоцикл

Уважаемые игроки! Как вы сами понимаете, специально сделать юнит бессмертным невозможно. Можно накрутить ему громадную броню и количенство "ХП", но это всё будет видно, и то, теоретически, очень медленно и чем то очень убойным, его можно "убить".
Бессмертные юниты - это мистический глюк движка игры. Они могут возникнуть где угодно, когда угодно и любой из юнитов. Обычно, это не влияет на прохождение, так как, юнит становится таким уже после его "убития" и только для ИИ он, почему-то, остается невредимым и таким и высвечивается...
В общем, если это не критично, не обращайте на это внимания, мы с этим все равно ничего поделать не сможем. Ну, откроем карту в редакторе, там юнит, как юнит и что?!

0

341

Алекс написал(а):

Уважаемые игроки! Как вы сами понимаете, специально сделать юнит бессмертным невозможно. Можно накрутить ему громадную броню и количенство "ХП", но это всё будет видно, и то, теоретически, очень медленно и чем то очень убойным, его можно "убить".
Бессмертные юниты - это мистический глюк движка игры. Они могут возникнуть где угодно, когда угодно и любой из юнитов. Обычно, это не влияет на прохождение, так как, юнит становится таким уже после его "убития" и только для ИИ он, почему-то, остается невредимым и таким и высвечивается...
В общем, если это не критично, не обращайте на это внимания, мы с этим все равно ничего поделать не сможем. Ну, откроем карту в редакторе, там юнит, как юнит и что?!

В принципе, я так и предполагал, что это глюк. Особенно - после слов товарища alfstranger о том, что у него всё было в порядке. Как в далёком 1980 году говорил мой преподаватель, "электроника - наука, в которой до сих пор возможны чудеса". А уж программирование - и подавно! :)
Ещё один замеченный баг в той же самой миссии: "мерцание" коров на ферме, расположенной на севере карты. Такое же, как с конными командирами, как в этой теме уже упоминалось. Сейчас скан сделать не могу, на в течение сегодняшней ночи сделаю и выложу.

0

342

Коровы. Мерцание не очень сильное, но раздражает. Возможно, проявляется из-за достаточно слабых характеристик компьютера.

http://s8.uploads.ru/t/AUPXK.jpg

Одной стрелкой указано местонахождение фермы на карте миссии, второй - артефакты при движениях коров.

http://s7.uploads.ru/t/eqp0s.jpg

Так оно выглядит без артефактов, появляющихся в такт движениям коров.

0

343

Александр Горохов написал(а):

Коровы. Мерцание не очень сильное, но раздражает. Возможно, проявляется из-за достаточно слабых характеристик компьютера.

Одной стрелкой указано местонахождение фермы на карте миссии, второй - артефакты при движениях коров.

Так оно выглядит без артефактов, появляющихся в такт движениям коров.

После убийства этих коров и коней на ферме (где скопление флаков) игра сразу "побежала". До этого малость тормозила. Комп слабый.

0

344

Fasya написал(а):

alfstranger, попробуй перезапустить миссию, начиная с победы на КВЖД. Скрипт почему-то сработал преждевременно.

К сожалению не помогло. И даже переигрывание КВЖД не спасло ситуацию. При первом прохождении данной проблемы не было.

0

345

alfstranger, скинь сохранение миссии и покажи на скрине, как и куда именно двигался броневик. Я проверю это дело.

0

346

alfstranger написал(а):

После убийства этих коров и коней на ферме (где скопление флаков) игра сразу "побежала". До этого малость тормозила. Комп слабый.

Коней там мне тоже пришлось убить. Но не из-за тормоза компьютера. Просто мешали грузовикам пополнять личный состав, который позарез нужен бы, чтобы выбить прислугу флаков в деревне, соседствующей с фермой с юга. Стыдно за такое живодёрство! :)
Сие есмь оффтоп, потому тему убития домашнего скота заканчиваю.

Отредактировано Александр Горохов (2019-01-29 13:33:17)

0

347

TaoMaster написал(а):

В миссии "Последний рубеж" за финов есть задание отправить лыжников вдоль трассы на Восток. Они недалеко у штаба. Никаких лыжников там нет, а произвольных отправляешь и ничего не происходит.

Никто не ответил. Это баг или нет?

0

348

Александр Горохов написал(а):

Коней там мне тоже пришлось убить. Но не из-за тормоза компьютера. Просто мешали грузовикам пополнять личный состав, который позарез нужен бы, чтобы выбить прислугу флаков в деревне, соседствующей с фермой с юга. Стыдно за такое живодёрство!
Сие есмь оффтоп, потому тему убития домашнего скота заканчиваю.

Отредактировано Александр Горохов (Сегодня 13:33:17)

Зато когда играешь за немцев, самое то. Так сказать, отыгрывать роль оккупантов охеревших )

0

349

TaoMaster написал(а):

Никто не ответил. Это баг или нет?

Во время теста эту миссию проходили без проблем. Видимо, не сработало какое-то условие прихода подкрепления.
Для проверки и отладки нужен сейв этой миссии.

0

350

лучшее противотанковое вооружение нашего противника это ... минометы, они хорошо замаскированы, или расположены в невидимых при атаке зонах, и своим имба-повреждениям по площадям (AreaDamage) отъедают куски атакующим танкам, лучше чем всякие паки и т.п. даже с константой 30%. Создается мало логичная ситуация - 45 мм пто со своим бронепробитием 38 единиц не пробивает матильду совсем, а 81/82 мм миномет с бронепробитием 7+/-3 пробивает (а крыша матильды 19 единиц), и дамага наносит 20 +/- 9 со скоростью пулемета.

Кроме того, сомнительно чтобы по движущемуся танку была хоть какая то приемлемая точность; мемуары где говорилось бы об эффективности внезапных артналетов батарей 120 мм по скоплению техники и живой силы помню несколько, а вот 81 мм по движущейся бтт?, достоверных нет - не встречал.

что-то нужно менять наверное, проще всего было бы AreaDamageCoeff="0.3" понизить в 0,1; но это коснется всего дамага по площадям в игре, снизит эффективность авиабомб, повысит живучесть пехоты, орудийных расчетов, в общем слишком кардинально изменит баланс.

можно изменить только ArmorForAreaDamage: максимальная броня, пробиваемая area damage сейчас стоит 40 единиц; многовато? опять же это затронет эффективность гаубиц по бтт, но кажется предпочтительней.

и третий вариант, более трудоемкий, но сбалансированный - убрать минометам Area="1.15" в ноль, тогда будут проходить только прямые попадания в крышу у юнитов с верхней броней менее 11 мм, а по прочим целям повреждения по площадям останутся без изменений.

что думаете?

+1

351

Так миномёты и в 7.77 вполне эффективны по танкам. Неоднократно уничтожал "Тигры" миномётами. Возможно учитывается попадание в крышку двигателя с последующим возгоранием?
Начал игру с  Союзников. Компьютер старый но всё работает.
По ошибкам - как раньше писалась миссия в Восточной Африке, где даётся два броневика, пехота и грузовики.Я и так и этак.Ничего не происходит.Даже после того, как я ухитрился взять перевал и разминировал дорогу.Смутно припоминаю, что раньше играл эту миссию (в Блиц играю почти 15 лет) и позже надо было удержать перевал от контратак.
И главная проблема - сейчас не могу пройти миссию - взять город Medenine и уничтожить все войска противника в округе.
1.Сначала разведка - просто долго и скучно. Авиация противника "охотится" даже за одиночными пехотинцами. Но прошёл.
2.Возьмите город Medenine так, как там склад, а как его взять? Кто может подсказать.Кругом мины и доты.И итальянская авиация.В воздухе до 4 бомбардировщиков одновременно! Плюс два штурмовика. У меня авиации нет совсем. Зенитки малокалиберные и уничтожаются той же авиацией. Причём даже пехота в окопах уничтожается штурмовиками под ноль.Плюс артиллерия противника со всех сторон.
Кто как проходил? Или разработчики, что то могут подсказать.

Отредактировано Трофейщик (2019-01-30 09:51:00)

0

352

Трофейщик написал(а):

И главная проблема - сейчас не могу пройти миссию - взять город Medenine

Неужели компьютер побеждает?

Трофейщик написал(а):

Причём даже пехота в окопах уничтожается штурмовиками под ноль

А ещё говорят, авиация у итальянцев плохая.

А если серьёзно, то разведку надо было проходить не так формально, тогда она бы выявила слабые стороны противника, и позволила бы обнаружить бреши в обороне, поскольку та совсем не сплошная. А кроме того. насколько помню, выдается несколько заданий одновременно и игроку нужно оценить, какой населённый пункт стоит взять в первую очередь. Я обычно начинал с того, что у южного края карты. Скажу, что миссия не из лёгких

0

353

WS7 написал(а):

Кроме того, сомнительно чтобы по движущемуся танку была хоть какая то приемлемая точность; мемуары где говорилось бы об эффективности внезапных артналетов батарей 120 мм по скоплению техники и живой силы помню несколько, а вот 81 мм по движущейся бтт?, достоверных нет - не встречал.

Миномёт грозная штука, в мемуарах об этом вряд ли что то и напишут, а вот кто встречался с ним в живую (его огонь я имею ввиду). По движущейся мишени стрелять сложно, но не проблематично. Лёгкобронированные цели  уничтожает вполне себе реально, даже в движении. В январе 95-го видел это во отчую.

WS7 написал(а):

и третий вариант, более трудоемкий, но сбалансированный - убрать минометам Area="1.15" в ноль, тогда будут проходить только прямые попадания в крышу у юнитов с верхней броней менее 11 мм, а по прочим целям повреждения по площадям останутся без изменений.

что думаете?

Вот этот вариант более предпочтителен.

0

354

WS7 написал(а):

тогда будут проходить только прямые попадания в крышу у юнитов с верхней броней менее 11 мм, а по прочим целям повреждения по площадям останутся без изменений.

что думаете?

Вот это то что нужно )
http://pobeda.elar.ru/issues/osvobozhde … po-tankam/
https://pantv.livejournal.com/490832.html

Отредактировано Uzbek (2019-01-30 12:35:35)

0

355

Fasya написал(а):

Во время теста эту миссию проходили без проблем. Видимо, не сработало какое-то условие прихода подкрепления.
Для проверки и отладки нужен сейв этой миссии.

https://my-files.ru/yky6tq
https://my-files.ru/fz5qch

Отредактировано TaoMaster (2019-01-30 13:27:06)

0

356

simeo написал(а):

Неужели компьютер побеждает?

А ещё говорят, авиация у итальянцев плохая.

А если серьёзно, то разведку надо было проходить не так формально, тогда она бы выявила слабые стороны противника, и позволила бы обнаружить бреши в обороне, поскольку та совсем не сплошная. А кроме того. насколько помню, выдается несколько заданий одновременно и игроку нужно оценить, какой населённый пункт стоит взять в первую очередь. Я обычно начинал с того, что у южного края карты. Скажу, что миссия не из лёгких

Тот населённый пункт я то же взял (с отбитием контратаки) - потерял два танка и примерно 30% пехоты,а дальше то, как?У вас тоже авиация "пиратствовала"? Не могу не войска переместить (бомбардировщики), ни танками атаковать (штурмовики). Разминировать то же никак.Блокировал танками склад противника - разбомбили.

0

357

Компания за немцев. Миссия Рывок на Варшаву. С начала о несущественном, не влияющем на итог миссии. Задача "Брифинг" не выполняется, миссия выигрывается.http://s3.uploads.ru/t/jH6pB.png
Вместо выполнения задачи "Брифинг" выходит надпись "Выполнена задача Захватить переправу"http://s9.uploads.ru/t/DrZjx.png
И тут жеhttp://sh.uploads.ru/t/2BJfd.png
Когда переправа по настоящему захвачена, то задача снова выполнена.
Теперь о менее безобидном. Пока отбивал атаки на мост, поляки сами пристрелили своего офицера генштаба. Моих юнитов там близко не было, из пушки это место не обстреливал.http://sd.uploads.ru/t/vldO7.png
А без выполнения этой задачи миссия корректно не заканчивалась. Загрузкой сэйвов удалось установить, что его прикончили свои же. Наверное, чтобы не проболтался. :blush:  Переиграл миссию, захватил этого офицера, выполнил остальные задачи - миссия благополучно закончилась. Отсюда предложение - сообщать, что какая то задача провалена. Или предлагать переиграть миссию, или просто идти дальше.

Отредактировано mov3955 (2019-01-30 15:19:52)

0

358

mov3955 написал(а):

А без выполнения этой задачи миссия корректно не заканчивалась

Если можно, скиньте сейв либо начала миссии, либо любой другой этой миссии

0

359

simeo написал(а):

Если можно, скиньте сейв либо начала миссии, либо любой другой этой миссии

Сэйв с описанным глюком не сохранил. До того как он стал неживой, был только один автосэйв старта миссии. По нему и определил, что он был живой в начале. Следов от шального снаряда польской артиллерии не было. Как понимаю - он был типа нейтрал. А  нейтрала в человеческом обличье завалить если только прицельно бить, их и гусеницы не берут. Пока не разобрался в чём дело - переустановил игру, а после грузил сэйв до начала миссии. Попробовал по хрюшкам в этой миссии из пулемёта стрелять - мясозаготовка прошла успешно  :).
Можно попробовать, до захвата этого офицера, скосить его принудительно из пулемёта и посмотреть на последствия. Но не сейчас. В 7.77 проходил эту миссию несколько раз и всегда этот офицер захватывался. В других миссиях бывало, когда артиллерия противника начинала вдруг долбить по своим, особенно миномёты, но чтобы нейтрала из стрелкового оружия завалили - такое видел впервые.

Отредактировано mov3955 (2019-01-30 16:57:43)

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Blitzkrieg GZM 9.15 Баги и ошибки