Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Blitzkrieg GZM 9.15 Баги и ошибки


Blitzkrieg GZM 9.15 Баги и ошибки

Сообщений 421 страница 450 из 1620

1

Ivan Kh, по поводу машины УПА и саперов у "Карпатской Сечи". Дело в том, что мы не планировали выводить "Сечь" в полноценную играбельную сторону, поэтому и дали им сторону бандеровцев, тем более, что многие "сечевики" потом себе именно в УПА и нашли место. Так же и с машиной, была цель дать им трофейный чешский автомобиль с украинской символикой, Шкода как раз подошла.

А вообще, приятно, что игроки все-таки обращают внимание не мелкие детали.

Александр Горохов, я думаю, что ситуация со слабыми тягачами даже не лишена смысла. Уверен, что тот же настоящий Комсомолец вполне сможет сдвинуть с места А-19, и даже какое-то время потянет ее, правда, при этом он напрочь угробит себе двигатель и ходовую, потому второй раз ее прицепить уже никто не захочет. :-) Вы думали, это баг, а это фича, вот так.

0

421

Zorbbb написал(а):

У меня тоже звуковая карта от Realtek, материнка Asus. Не плохо бы собрать статистку у кого какая звуковая карта, может это действительно только на картах от Realtek игра так виснет.

Да, аудиокарта от Realtek, материнка от Gigabyte

0

422

Zorbbb написал(а):

У меня тоже звуковая карта от Realtek, материнка Asus. Не плохо бы собрать статистку у кого какая звуковая карта, может это действительно только на картах от Realtek игра так виснет.

Проверил - у меня звукач Realtek

0

423

Вот у меня Realtek. На этом компе я год назад проходил 7 (сборка, экзешник от Zorbbbа) вылетов не было. На 9 в советской кампании дошел до Белграда и за все время было где-то 5 вылетов из-за звука.

+1

424

Дополнительная миссия "битва за Ухань", она теперь запускается в отличие от прошлого раза, но в начале окно и меню задач неактивны, при этом стрелки на карте есть, потом задания дали и меню задач разблокировалось, судя по их описанию они должны были выдаваться последовательно, а они появились все разом.

0

425

Для этой миссии все равно готовится замена. Просто к первому патчу я не успел закончить.

0

426

Немецкая компания. Миссия "Динан. Форсирование Мааса". Где то в середине миссии случилась нелётная погода. Дождь закончился, авиация недоступна. Не обращаю особого внимания, мало ли почему вдруг. Присмотрелся - у моих юнитов радиус обстрела, как в непогоду. Что за шайтан-глюк! Досадно было, что имел к этому времени уже кучу зениток, своих и захваченных. Противник не рисковал даже показываться в воздухе. Порылся в своих архивах, нашёл скрины с 7.77 - авиация присутствует. Ввёл код отключения нелётной погоды - ничего не произошло. Потом решил, сначала ввести код дождя и немного погодя убрать его. Авиационная поддержка заработала. Совет другим. Если погода нормальная, а радиус обстрела у юнитов, как при погоде нелётной - попробовать этот приём.

0

427

mov3955 написал(а):

Немецкая компания. Миссия "Динан. Форсирование Мааса". Где то в середине миссии случилась нелётная погода. Дождь закончился, авиация недоступна. Не обращаю особого внимания, мало ли почему вдруг. Присмотрелся - у моих юнитов радиус обстрела, как в непогоду. Что за шайтан-глюк! Досадно было, что имел к этому времени уже кучу зениток, своих и захваченных. Противник не рисковал даже показываться в воздухе. Порылся в своих архивах, нашёл скрины с 7.77 - авиация присутствует. Ввёл код отключения нелётной погоды - ничего не произошло. Потом решил, сначала ввести код дождя и немного погодя убрать его. Авиационная поддержка заработала. Совет другим. Если погода нормальная, а радиус обстрела у юнитов, как при погоде нелётной - попробовать этот приём.

Так же сталкивался с аналогичной проблемой. Правда не помню в какой миссии, но точно не Динан...

0

428

Fasya написал(а):

В настройках каждой главы задается список техники, актуальной для нее, на основе этого списка генерируются случайки, а также даются машины к личной артиллерии.  Так вот,  в списке всего 2 вида транспорта: грузовики и "трактора", особо не настроишь. Вот порой и получается,что игра цепляет к пушке машину, которая ее не может тянуть. Но ограничения по весу действуют только в момент подцепки, поэтому грузовик спокойно тянет тяжелую пушку, пока не отцепит ее, а потом прицепить назад уже не может.
Ситауция известна давно, такие случаи можно минимизировать, но полностью исключить их мы не можем.

Погоянл остальные вторичные миссии и не только и такая же ситуация. ПОлучается, что отцепив один раз, уже не прицепишь. А грузовики одни и те же выдает, которые тяжелые оружия не подцепляют.

0

429

Многие итальянские истребители изображаются квадратиками. Песочных камуфляжей нет?
И такое же с б/а Staghound Mk.1 (T17E1) в пустыне

Итальянский стереоскопический дальномер выполняет работу сирены. Так и должно быть? Имеет хар-ки оружия 0/111 (как у сирены обычной), атакует, соответственно, звуком сирены.

0

430

Многие, это какие? Вообще-то для ввс Италии текстуры для африки считались обязательными. Я еще могу поверить, что один-два самолета пропустили, но "многие" - странно.

У дальномера две функции - увеличеный обзор и звук сирены. Больше он ни на что не пригоден.

0

431

Fasya написал(а):

Уверен, что тот же настоящий Комсомолец вполне сможет сдвинуть с места А-19, и даже какое-то время потянет ее, правда, при этом он напрочь угробит себе двигатель и ходовую, потому второй раз ее прицепить уже никто не захочет.  Вы думали, это баг, а это фича, вот так.

:))))) Ну, я не сомневаюсь, что в ходе боевых действий возникали ситуации, когда те же А-19 и расчёты с места на место передвигали. Может, двумя-тремя расчётами одно орудие, конечно... :)))
Про невозможность повторно подцепить пушку к слабенькому тягачу я уже писал: это придаёт некий цимес ситуации. Мол, с мощными орудиями любой дурак поставленные задачи выполнит. А ты, товарищ командир, постарайся их выполнить без них. И ведь приходится, и ведь выполняются...

0

432

Блин, заколебали вылеты из-за звука. Не знаю, что делать, хоть патч удаляй!
Вот еще глюки: неверно указана принадлежность склада в Вербе в миссии "Стальной треугольник (часть 2)" за СССР - склад как бы советский, а вот территория занята немцами
http://s9.uploads.ru/t/Rk5cq.jpg
Такая же проблема в случайке с обороной ж/д станции и последующим контрнаступлением
http://s3.uploads.ru/t/hLGvT.jpg

0

433

BalashovM написал(а):

неверно указана принадлежность склада в Вербе в миссии

BalashovM написал(а):

Такая же проблема в случайке

Ну, за случайку сказать не могу, но в миссии, там в складе, по идее, должны бы сидеть враги, тогда на него машины не поедут. А как их выбъешь, вот тебе и склад.
Но, проверю, если что поправим.

0

434

Алекс написал(а):

Ну, за случайку сказать не могу, но в миссии, там в складе, по идее, должны бы сидеть враги, тогда на него машины не поедут. А как их выбъешь, вот тебе и склад.
Но, проверю, если что поправим.

Ну тогда ладно, да, я вспомнил, что в нем немцы сидели. Но в случайке 100% он изначально твой. И мои машинки, пополнив боеприпасы у минометов, дружно ринулись в объятья к немцам.

Отредактировано BalashovM (2019-02-10 21:15:52)

0

435

Операция "Скачок", Купиянск. Выданный в подкрепление поезд глючит, как и раньше. Высадка пехоты с поезда привела к тому, что все попытки сохранения игры в дальнейшем приводили к вылету. Пришлось переиграть, благо недалеко ушел.

0

436

Еще один момент вспомнил. Не знаю, то ли баг, то ли задумка такая. Операция Искра, снятие блокады Ленинграда. Зачищаю один из населенных пунктов, появляется задача "Контратака". Отбиваю контратаку, все засчитывается, игра идет дальше. Освобождаю следующий н/п (Шлиссельбург, что ли.. не помню, к сожалению). В левом углу опять возникают вражеские танки, тигры, пехота. НО! они стоят без движения. Обнаружены случайно при сборе трофеев после окончания миссии победой.

0

437

Если это доп. миссия, "Операция Искра" у меня вообще не появляются стрелки с указанием задач на карте. Задачи ставятся, стрелок нет.

0

438

Suvorov написал(а):

Если это доп. миссия, "Операция Искра" у меня вообще не появляются стрелки с указанием задач на карте. Задачи ставятся, стрелок нет.

Нет, это в кампании.

0

439

BalashovM написал(а):

Блин, заколебали вылеты из-за звука. Не знаю, что делать, хоть патч удаляй!
Вот еще глюки: неверно указана принадлежность склада в Вербе в миссии "Стальной треугольник (часть 2)" за СССР - склад как бы советский, а вот территория занята немцами

По Советской компании - прошел оба треугольника и пару случаек за ними, вылетов от начала и до сих пор всего было 3( в самой первой миссии при пристрелке артиллерии, при загрузке миссии Брюнет и  3-й в том же Брюнете при увеличении скорости, скорее всего из-за наложения звуков), все вылеты были до патча, так что я думаю, у каждого все индивидуально.
По Вербе, во втором треугольнике, чей склад -роли не играет. Грузовики у меня на этот склад не рыпались, все шло обычным чередом, если б не жалоба выше, я бы и не подозревал о принадлежности склада.

0

440

Fasya написал(а):

Многие, это какие? Вообще-то для ввс Италии текстуры для африки считались обязательными. Я еще могу поверить, что один-два самолета пропустили, но "многие" - странно.

Если б я знал. Я ж за союзников играю. Глава перед высадкой на Сицилию. В двух из трёх случаек вылетают истребители в бело-чёрных шахматах. Хотя, мб, это в предыдущей африканской главе. Просто уж больно Тунис-43 большая миссия)

0

441

Arsik написал(а):

Если б я знал. Я ж за союзников играю. Глава перед высадкой на Сицилию. В двух из трёх случаек вылетают истребители в бело-чёрных шахматах. Хотя, мб, это в предыдущей африканской главе. Просто уж больно Тунис-43 большая миссия)

Поддерживаю,в одной из случаек перед Кровавой дорогой в Тунис была вся вражеская авиация "в бело-чёрных шахматах"

0

442

Ну вот теперь хоть ясно, где искать. Спасибо, проверю, что там за самолеты такие.

0

443

Rey написал(а):

По Вербе, во втором треугольнике, чей склад -роли не играет. Грузовики у меня на этот склад не рыпались, все шло обычным чередом, если б не жалоба выше, я бы и не подозревал о принадлежности склада.

Были у меня таки попытки изощрённого суицида со стороны водителей грузовиков в этой миссии. Как всегда, проходил её с некоторыми извращениями, и пока из полковых трёхдюймовок крошил два вражьих Штуга в том месте, где два кирпичных моста рядом, автомобильный и железнодорожный, грузовички пытались куда-то ломануться под вражеские пули. Возможно, именно на этот склад в Вербе. Пришлось руководить ими в ручном режиме и отправлять на погрузку в уже захваченный мною населённый пункт. Потом всё наладилось, и никто в Вербу уже не порывался ехать. Может, потому что были доступны более близкие склады.

+1

444

"Сражение за Великую Стену 1933" происходило зимой-весной 1933 года. В миссии текстуры немного не соответствуют реальности.

0

445

Александр Горохов написал(а):

Были у меня таки попытки изощрённого суицида со стороны водителей грузовиков в этой миссии. Как всегда, проходил её с некоторыми извращениями, и пока из полковых трёхдюймовок крошил два вражьих Штуга в том месте, где два кирпичных моста рядом, автомобильный и железнодорожный, грузовички пытались куда-то ломануться под вражеские пули. Возможно, именно на этот склад в Вербе. Пришлось руководить ими в ручном режиме и отправлять на погрузку в уже захваченный мною населённый пункт. Потом всё наладилось, и никто в Вербу уже не порывался ехать. Может, потому что были доступны более близкие склады.

Было то же самое у кирпичных мостов, грузовики рвались куда-то в сторону(1 я таки потерял)  Берестечко  или Лешнева, я думаю, что к Лешневу(там был мой склад), только шли они к нему через вражескую территорию. Приходилось все время тормозить их.

0

446

alfstranger написал(а):

Еще один момент вспомнил. Не знаю, то ли баг, то ли задумка такая. Операция Искра, снятие блокады Ленинграда. Зачищаю один из населенных пунктов, появляется задача "Контратака". Отбиваю контратаку, все засчитывается, игра идет дальше. Освобождаю следующий н/п (Шлиссельбург, что ли.. не помню, к сожалению). В левом углу опять возникают вражеские танки, тигры, пехота. НО! они стоят без движения. Обнаружены случайно при сборе трофеев после окончания миссии победой.

Когда их потери превышают определенный процент от числа войск, немцы отходят на исходные. Поскольку в реальности в ходе "Искры" Синявинские позиции так и не были захвачены, зачищать всю карту в этой миссии не нужно.

Отредактировано VautourII (2019-02-12 12:00:13)

0

447

Fasya написал(а):

Для этой миссии все равно готовится замена. Просто к первому патчу я не успел закончить.

А, ну тогда нормально)

0

448

VautourII написал(а):

Когда их потери превышают определенный процент от числа войск, немцы отходят на исходные. Поскольку в реальности в ходе "Искры" Синявинские позиции так и не были захвачены, зачищать всю карту в этой миссии не нужно.

Отредактировано VautourII (Вчера 16:00:13)

Благодарю за разъяснение. Пользуясь случаем, а какие условия выполнения задачи про подавление вражеской артиллерии? Сагрил врагов на дивизионки, потом накрыл все, что отсвечивало. Задача не зачлась, подкрепление не пришло (из обещанных гаубиц). Потом, в ходе дальнейшего прохождения, я натыкался на вражеские гаубицы и пушки. Неужели дело в них? Но тогда как разведать их позиции?

0

449

alfstranger написал(а):

Благодарю за разъяснение. Пользуясь случаем, а какие условия выполнения задачи про подавление вражеской артиллерии? Сагрил врагов на дивизионки, потом накрыл все, что отсвечивало. Задача не зачлась, подкрепление не пришло (из обещанных гаубиц). Потом, в ходе дальнейшего прохождения, я натыкался на вражеские гаубицы и пушки. Неужели дело в них? Но тогда как разведать их позиции?

Нужно уничтожить именно сверхтяжелую арту, т.е. все, что калибром больше 15 см. Для этого рекомендую сначала в режиме паузы осмотреть карту на предмет соответствующих инженерных сооружений, а потом "облететь" их самолетом-разведчиком (он там крутой, так что с первого выстрела не собьют). А на огонь дивизионок некоторые из этих орудий ответить не могли в силу малой дальности стрельбы (те же 305-мм "Шкоды"). При этом если войска попадут под их огонь в ходе атаки немецких позиций, сами представляете, что будет.

Отредактировано VautourII (2019-02-13 12:50:12)

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Blitzkrieg GZM 9.15 Баги и ошибки