Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Blitzkrieg GZM 9.15 Баги и ошибки


Blitzkrieg GZM 9.15 Баги и ошибки

Сообщений 511 страница 540 из 1620

1

TaoMaster написал(а):

разговор между офицером и разведчиком, мол, скоро здесь будут русские, очистить и занять все перекрестки, потом тишина. Видимо, скрипт полетел.

Офицер же ясно сказал: "заминировать подходы..." или как-то так... После того, как Вы заминируете открытые места в указанных направлениях, всё пойдет работать дальше. Стрелочки нет, так как мест два, но туда не надолго переместилась камера... кажется. То есть так или иначе они указаны. Ну и логически, открытые плоские места. Вот их и надо заминировать. Заодно и построить оборону, какую Вам захочется.
Сделано специально, чтобы не метаться по времени, все рассмотреть, занять нужные позиции, притащить туда любую технику и любое количество войск, а потом заминировать и ждать.

0

511

Приветствую всех. Были ли у кого-нибудь проблемы с запуском миссии Харьков 1943 за немцев? Ни в какую не хочет запускатьь - вылетает...

0

512

Бурый мишка100 написал(а):

Приветствую всех. Были ли у кого-нибудь проблемы с запуском миссии Харьков 1943 за немцев? Ни в какую не хочет запускатьь - вылетает...

Проблемы были, но они исправлялись и карта после этого тестировалась.
Какую версию карты используете? Что-то скачанное после выхода игры или ту, что идет в официальной сборке?

0

513

Алекс написал(а):

Проблемы были, но они исправлялись и карта после этого тестировалась.
Какую версию карты используете? Что-то скачанное после выхода игры или ту, что идет в официальной сборке?

Использую карту, которая была в сборке.

0

514

Бурый мишка100 написал(а):

Использую карту, которая была в сборке.

Проверяли хэш-суммы до установки игры и после?

Отредактировано OPEN(^YOUR^)MIND (2019-03-03 00:23:07)

0

515

Два вылета на карте "Брянск". Один раз просто выбросило, а второй раз - мёртвое зависание, как при глюке со звуковой картой. Точно сказать не могу: играл без звука.
Перезагрузка (в первом случае просто игры, а во втором - через Ресет), и дальше всё пошло нормально.

0

516

OPEN(^YOUR^)MIND написал(а):

Проверяли хэш-суммы до установки игры и после?

Отредактировано OPEN(^YOUR^)MIND (Сегодня 00:23:07)

Нет-с...знать бы ещё что это :D

0

517

Бурый мишка100 написал(а):

Нет-с...знать бы ещё что это

Эти суммы отвечают за целостность файлов,посмотрите здесь как это делается Blitzkrieg GZM 9.15
Если есть несовпадения,то возможно файлы игры установились с ошибками и от этого могут быть вылеты в игре

0

518

OPEN(^YOUR^)MIND написал(а):

Эти суммы отвечают за целостность файлов,посмотрите здесь как это делается Blitzkrieg GZM 9.15
Если есть несовпадения,то возможно файлы игры установились с ошибками и от этого могут быть вылеты в игре

Спасибо, сделал и всё нормально в этом плане.

0

519

Бурый мишка100 написал(а):

Приветствую всех. Были ли у кого-нибудь проблемы с запуском миссии Харьков 1943 за немцев? Ни в какую не хочет запускатьь - вылетает...

Алекс написал(а):

Проблемы были, но они исправлялись

К стати, я не о той карте вообще подумал, а эта работает нормально, сейчас проверил.
Вы её запускали только один раз? Дело в том, что есть некая странность, некоторые карты, причем рандомно, игра выкидывает, а при повторной попытке нормально загружает. Пробуйте. Она должна работать.

0

520

Алекс написал(а):

К стати, я не о той карте вообще подумал, а эта работает нормально, сейчас проверил.
Вы её запускали только один раз? Дело в том, что есть некая странность, некоторые карты, причем рандомно, игра выкидывает, а при повторной попытке нормально загружает. Пробуйте. Она должна работать.

Пробовал раза 2-3 запустить...между попытками проходил какую-нибудь локальную миссию...ладно, поэкспериментирую.

0

521

Еще стоит попробовать перевооружить личные юниты, бывали случаи, что помогало при вылетах.

0

522

Братишки, нужна помощь с "Пивным путчем". После того, как Гитлера с Рёмом забрали появляется задача "Подъехать к тюрьме". После того, как я подъехал, игра выполнила задачу, а миссию не завершает. Т.е. нету никаких задач и что делать неясно. Помогите пожалуйста.

0

523

Adik_Schikelgruber написал(а):

нету никаких задач и что делать неясно. Помогите пожалуйста.

Через 10 секунд должна завершиться.

0

524

Алекс написал(а):

Через 10 секунд должна завершиться.

Это конечно замечательно, но в том-то и дело, что она не завершается. Я даже ускорение на 10 врубил, всё равно висит.

0

525

Можно попытаться отъехать и снова вернуться.

0

526

После некоторого прохождения немецкой компании из-за бага в миссии "Мехили" решил вернуться в компанию за СССР. Там я завершил миссию "Линия Маннергейма". Загрузил сэйв с окончания этой миссии. Прошёл обе части "Стального треугольника" и начал рандомные миссии. И тут выяснилось, что один мой юнит, который дорос до 6-го уровня ещё до установки патча, при попытке его перевооружить имеет совершенно фантастический опыт. Вот он до перевооружения.http://sh.uploads.ru/t/kBuMN.png
А вот он после перевооружения.
http://s9.uploads.ru/t/1z0ZW.png
Я бы мог не обращать внимания на цифру 1768843363 в опыте, но с момента установки патча как-то привык к консоли без флуда. Очень удобно стало читать все сообщения. Уничтожить этот юнит жалко. Переигрывать долго. Он дорос до этого уровня в миссии "Суомуссалми". Вряд ли здесь помогут манипуляции с файлом AIPrices.xml в патче. Можно ли вообще исправить эту ошибку? Как я понял - желавшие уничтожить собственные юниты товарищи, исходили в своём желании и из-за этого бага.

0

527

mov3955 написал(а):

привык к консоли без флуда

Дык вроде один фиг флудить будет
Поэтому и сделали 99999 опыта, чтобы достичь было трудно. А бонусы, по идее, от трёх званий по совокупности равны бонусам от 5ти
Если не так - камрад WS7 поправит меня, надеюсь. Но у меня после патча точно так же продолжало флудить (подправил чутка АИпрайсес ради проверки)

+1

528

В компании за немцев патч поставил, когда юниты были 4-го уровня - никакого флуда. А вот если 5-6 уровень есть, там сложнее. Надо как то выравнивать по опыту. Ну а то, что при перевооружении вылезло - это, конечно, криндец. Тут уже не выровнять. Пробовать только если с бывшего 5-го уровня играть.

0

529

Удалил файл AIPrices.xml в патче. После перевооружения показатель опыта 7700/7700. У других четырёх юнитов, которые не были максимально прокачаны, опыт стал 99999/99999. Хотел восстановить файл из корзины - не нашёл. Улетел в неизвестном направлении. Удалил архив с патчем и установил по новой. Показатели 7700/7700 и 99999/99999 остались. Похоже придётся или переигрывать издалека, или играть с такими показателями.

0

530

mov3955 написал(а):

Похоже придётся или переигрывать издалека, или играть с такими показателями.

А в консоли флудит?

Извините, просто этот баг ну очень надоел

Отредактировано Arsik (2019-03-07 18:54:21)

0

531

В том то и дело, что флудит. Нашёл сэйв, где этот юнит ещё не достиг максималки. Это, с учётом случайных миссий, довольно далеко. Я вообще начал компанию заново. Посмотрю заодно - что изменилось в миссиях после патча. Кто-то просто собирался угробить таких переростков. Мне такой выход не по душе.

0

532

Продолжаю играть за союзников.Миссия - Термоли 1943. Прорыв линии Вольтурно.
Крайне слабая у меня авиация. Правда в "семерки была,ещё хуже.
Хорошо помогает эсминец.Но зенитный огонь он не ведёт.Движок не позволяет?
Игровой баланс сдвинут в сторону союзников. В "семерке"сложнее было.Немецкие танки "Тигр" крайне медленные, а уж башня крутится... Подбиваются не нанося никаких потерь.
Куда девается батарея 170мм орудий? То они очень мешают, а как мои войска прорвались в тот район их и нет. И нигде нет.
Проблема с высадкой десанта с моря. С одного из судов десант спустился, но выходить на берег отказался.Так и ходили по воде.Как святые. Подобное повторилось при высадке десанта в порту.
http://s7.uploads.ru/t/0zde3.png
http://s9.uploads.ru/t/IMQng.png

0

533

Трофейщик написал(а):

Крайне слабая у меня авиация. Правда в "семерки была,ещё хуже.
Хорошо помогает эсминец.Но зенитный огонь он не ведёт.Движок не позволяет?
Игровой баланс сдвинут в сторону союзников. В "семерке"сложнее было.Немецкие танки "Тигр" крайне медленные, а уж башня крутится... Подбиваются не нанося никаких потерь.
Куда девается батарея 170мм орудий? То они очень мешают, а как мои войска прорвались в тот район их и нет. И нигде нет.
Проблема с высадкой десанта с моря. С одного из судов десант спустился, но выходить на берег отказался.Так и ходили по воде.Как святые. Подобное повторилось при высадке десанта в порту.

Насчёт авиации - это зависит не от меня. Кроме выбора авиации, но выбор намеренно сделан таким. Проблема в истребителях.
Батарея эвакуируется. Эти орудия слишком ценные, чтобы могли достаться игроку в качестве трофеев. Насчёт высадки десанта - проблема есть, а вот решения нет. Для игры вода и дорога - одно и тоже. Могу только заметить, что, возможно, был слишком рано высажен десант. В таких случаях иногда помогает, когда распускаещь отряд и по одиночке перемещаешь пехотинцев. Видео прохождения будет?

0

534

simeo написал(а):

Насчёт высадки десанта - проблема есть, а вот решения нет. Для игры вода и дорога - одно и тоже.

Быть может, лучше делать десантные корабли "союзными" и высаживать десант подкрепом по прибытии их в назначенную зону? А то ту же высадку танков с LCT показать иначе невозможно...

0

535

Это так и реализовано. Но, так как есть мины у берега, то при прохождении определённой зоны вблизи десантные корабли передаются игроку, чтобы он мог лавировать ими и обойти мины. Кроме того была задумка - чтобы игрок мог снова использовать десантные корабли и перевезти десант морем из одной точки в другую.

0

536

simeo написал(а):

Это так и реализовано. Но, так как есть мины у берега, то при прохождении определённой зоны вблизи десантные корабли передаются игроку, чтобы он мог лавировать ими и обойти мины. Кроме того была задумка - чтобы игрок мог снова использовать десантные корабли и перевезти десант морем из одной точки в другую.

Так тоже делал.Погрузил "непослушных десантников"на корабль и отправил на помощь воздушному десанту (кстати - никогда они у меня город целиком не захватывали),так вот и в порту они бегали по воде - пока их не перестреляли.
Видео не делал - зачем, всяк по своему играет.
И с мостами не понятно. Восстановил взорванные, но машины то едут по ним, то нет. Принудительно едут все. А пехота и по взорванному шла, как будто так и надо.
И всё таки мне кажется в "семёрке" сложнее было.

0

537

mov3955 написал(а):

вот если 5-6 уровень есть, там сложнее. Надо как то выравнивать по опыту

... просто убить в конце миссии, и в новой они бы возродились, на два (?) уровня ниже... НО не перевооружать, до этого действия... премиумная техника при этом не пропадает, юнит возрождается как был...

Arsik написал(а):

бонусы, по идее, от трёх званий по совокупности равны бонусам от 5ти

именно... т.е. вы ничего не теряете убив (вовремя) перекаченный юнит, но вот после перевооружения... уже не знаю как это править ... предполагалось (написано к патчу): что желающие игры БЕЗ флуда начинают НОВУЮ кампанию, не желающие - УДАЛЯЮТ из патча АИпрайс... продвинутые убивают переростков (понижая в опыте), а самые невнимательные СТРАДАЮТ ... :)

... НО.. надежда не должна Вас покидать, дорогие наши форумчане, ибо мы кропотливо работаем над улучшением ГЗМ ;)

http://s5.uploads.ru/t/7QX65.jpg

"как тебе такое, Илон Маск"? (с) :)

+2

538

WS7 написал(а):

... просто убить в конце миссии, и в новой они бы возродились, на два (?) уровня ниже... НО не перевооружать, до этого действия... премиумная техника при этом не пропадает, юнит возрождается как был...

именно... т.е. вы ничего не теряете убив (вовремя) перекаченный юнит, но вот после перевооружения... уже не знаю как это править ... предполагалось (написано к патчу): что желающие игры БЕЗ флуда начинают НОВУЮ кампанию, не желающие - УДАЛЯЮТ из патча АИпрайс... продвинутые убивают переростков (понижая в опыте), а самые невнимательные СТРАДАЮТ ...

... НО.. надежда не должна Вас покидать, дорогие наши форумчане, ибо мы кропотливо работаем над улучшением ГЗМ

"как тебе такое, Илон Маск"? (с)

Я тут чегой-то запутался слегка. Вначале речь шла про патч, который оставляет всего четыре уровня, сильно размазывая их по опыту. Но на скрине, судя по значку, машинка шестого уровня, но флуда в консоли нема. Как такое стало возможно? И если есть возможность, расскажите подробности про суть изменений в патче. Что там правилось и как?

0

539

Vier_E написал(а):

продвинутые убивают переростков

Попробую закосить под продвинутого. Благо есть сэйв перед перевооружением.

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Blitzkrieg GZM 9.15 Баги и ошибки