Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Blitzkrieg GZM 9.15 Баги и ошибки


Blitzkrieg GZM 9.15 Баги и ошибки

Сообщений 691 страница 720 из 1620

1

Новый файл UI.dll - исправляет "флуд консоли". Автор - WS7. Предварительные тесты проблем не выявили, но на всякий случай, идет и оригинальный файл - UI_dll лежит в папке dll_exe, чтобы он заработал, надо вместо _ поставить точку и заменить им модифицированный UI.dll в корневой папке игры. В папке Data идет 2 не активных pak-архива. О них подробнее: Т.к. "флуд консоли" удалось победить, то мы вернулись к системе прокачки юнитов из 6 званий, как было изначально. Для тех, кто уже играет с 4 званиями, как стало в первом патче, можно подключить архив 4lvl_pak, переименовав его в 4lvl.pak Файл 10lvl_pak - новая система от WS7 - там у юнитов 10 уровней прокачки, подключается так же, переименованием в 10lvl.pak

Все написано. Стоит читать дальше первого абзаца.

+1

691

Можно ли в новых звуках дождя и грома  звуки грома как-то уменьшить раза в 3 самому?

0

692

Ранее, по просьбе Vlad82, я делал архив, который возвращает старые звуки дождя. Ссылка до сих пор рабочая:
https://yadi.sk/d/JLWAOxzWdTgCvw
Архив скопировать в папку data, он совместим со всеми патчами и на процесс игры не влияет.

+3

693

Здравия! Как решить такую проблему ...?

http://s3.uploads.ru/K9rif.png

0

694

morpheus написал(а):

Здравия! Как решить такую проблему ...?

Попытаться перезапустить миссию, может игра подхватит скин. Либо вспомнить, что делали с игровыми файлами, так как на этот танк зимняя "шкура" есть 100%, специально проверил.

0

695

Алекс написал(а):

Попытаться перезапустить миссию, может игра подхватит скин. Либо вспомнить, что делали с игровыми файлами, так как на этот танк зимняя "шкура" есть 100%, специально проверил.

именно начать данную миссию сначала?
в предыдущей, зимней, миссии была такая же проблема.

Отредактировано morpheus (2019-05-08 12:43:33)

0

696

morpheus написал(а):

в предыдущей, зимней, миссии была такая же проблема.

Тогда ещё проверьте настройки "качества текстур". Должно стоять "высокое"... не подойдут "низкое" и "со сжатием". Непрогруз текстур бывает ещё из-за этих настроек.

0

697

Дополнительная миссия "Высота Свиная отбивная". У американских солдат проскакивает испанская озвучка.

0

698

Случайная карта из главы "Корсунь-Шевченковская операция".

http://sd.uploads.ru/t/E5HBV.jpg

Никакое перемещение поезда после этого затыка на изгибе пути невозможно.

Подобное наблюдалось и миссии "Орёл".

Отредактировано Александр Горохов (2019-05-12 11:57:44)

0

699

Кампания за Германию, Корсунь
Приходит подкрепление на северо-востоке и санитарные машины, которые надо вывести.
Пантера в подкреплении не принадлежит игроку
https://i.imgur.com/4SYreAT.png

0

700

GeForce написал(а):

Пантера в подкреплении не принадлежит игроку

Да-с, вышел косяк  :blush:, поправим, будет в последующих патчах.

0

701

Отзыв по японской кампании ннада?
Миссия №2"Манчжурский инцидент, 1931 год"
http://s8.uploads.ru/t/g2e87.jpg
1) Игра вылетает при загрузке этой миссии, однако через автосохранение (Mission Start Auto) миссия загружается вообще без проблем
http://sd.uploads.ru/t/gyDoP.jpg
2) В самом начале миссии, до начала скриптовой сцены на движке, есть возможность высадить десант, если успеть это сделать, то в дальнейшем можно будет неограниченно пользоваться десантниками вместо единоразового сброса десанта:
http://s8.uploads.ru/t/2LE13.jpg
3) Каким образом автор предполагал обеспечить спасение снайпера после убийства китайского офицера? Враги повсюду, они сидят в домах, и прокрасться мимо них ни с одной стороны не представляется возможным. Если кто успешно выполнил эту задачу (Отход снайпера к ларьку), пожалуйста, расскажите про свой метод.
http://s7.uploads.ru/t/aESDc.jpg
http://s8.uploads.ru/t/vEyUt.jpg

Отредактировано BalashovM (2019-05-12 21:42:48)

0

702

BalashovM написал(а):

Каким образом автор предполагал обеспечить спасение снайпера после убийства китайского офицера? Враги повсюду, они сидят в домах, и прокрасться мимо них ни с одной стороны не представляется возможным. Если кто успешно выполнил эту задачу (Отход снайпера к ларьку), пожалуйста, расскажите про свой метод.

  Да ,задание кажется невыполнимым. Но оказалось,что можно. После нескольких попыток с разными вариантами у меня получилось. Обидно другое, что ничего интересного это не дает. Он просто переодетым садится в поезд и подсвечивает соседний. А проход надо обеспечить,предварительно расчистив ему путь от врагов. По скринам вижу,что пушки захватили. Вот они,то и расчищают снайперу путь.

0

703

да нее сначала когда появляются пушки что бы их захватить надо перебить обслугу, но вместе с тем и пехота появляется и если спалишься все пехотные войска рядом с мостом начинают агриться на твои войска а их не хватает, да и проще слить снайпера...
кстати в этой миссии есть такое что дается задание перехватить поезд с офицерами (вроде бы не помню) если поезд просто остановить подбив но не уничтожив то не срабатывает скрипт на подкрепление и захват города и еще пару раз такое было что само подкрепление подходило только представленое личными юнитами

0

704

Здравствуйте. Вопрос: работает ли, и насколько корректно, GZM 9 на Windows 10?

0

705

Продублирую из своего поста по прохождению венгерской кампании (закончил первую главу вторжения в СССР).

Поправить санитарный грузовик Рено. Он не имеет функции пополнения из-за чего бесполезен. Давно заметил это (грузовик встречается и ранее), но всё никак не мог вспомнить для написания.

https://c.radikal.ru/c34/1905/68/1e7a297cef82t.jpg

0

706

У 47-мм итальянских пушек "Бёллер", танковый и противотанковый вариант. Почему такая разница в бронепробитии - это одно и тоже орудие, или у итальянцев подкалиберы были тоже?

0

707

Kanningham написал(а):

Здравствуйте. Вопрос: работает ли, и насколько корректно, GZM 9 на Windows 10?

Дошёл до Корсунь-Шевченковской операции. Если не считать пары глюков за всё время прохождения, всё работает нормально. Именно под "десяткой".

0

708

Александр Горохов - спасибо за ответ.

0

709

Здравствуйте. Прохожу японскую кампанию. Миссия на подступах к Нанкину. Это нормально, что у меня происходит БЕСКОНЕЧНЫЙ спам противника?
https://i.postimg.cc/mPM8fBD9/image.jpg

0

710

Rammetall написал(а):

Здравствуйте. Прохожу японскую кампанию. Миссия на подступах к Нанкину. Это нормально, что у меня происходит БЕСКОНЕЧНЫЙ спам противника?

нет у меня такого не было, была атака с танками и пехотой и все

0

711

Если я правильно понял, такое происходит, если сразу же не отправить снайперов на разведку. Зачем так сделано - непонятно.

Вообще, миссия довольно забагованная. После того, как будет проведена разведка, нам поступает задача захватить и удерживать деревушку (которая снизу-слева). Я её захватил. Миссия не выполнилась. Пришло сообщение, что я якобы увожу свои войска из деревни и поэтому я нехороший человек. Но сообщение о провале миссии не появляется. Потом приходит сообщение разобраться с вражеской дальнобойной артиллерией. Но к тому времени я её уже разбомбил. Миссия о захвате деревни так и не засчитывается. После этого уничтожил все войска противника на карте. Ничего не происходит. Закончил миссию читом.
Также в виде багов имеется невозможность зайти на небольшой островок, который находится в левом-нижнем углу, который соединён с остальной землёй двумя мостами.
https://i.postimg.cc/Vd85yCFF/20190517125515-1.jpg

Ещё есть такой баг (солдаты зашли во вражеское здание и отказались уничтожать противника, сидят там и зелёные, и красные):
https://i.postimg.cc/XG5NmjGh/20190517111923-1.jpg

И напоследок. Стереотруба совершенно не работает.

Отредактировано Rammetall (2019-05-17 13:21:09)

0

712

Rammetall написал(а):

Здравствуйте. Прохожу японскую кампанию. Миссия на подступах к Нанкину. Это нормально, что у меня происходит БЕСКОНЕЧНЫЙ спам противника?

Аналогично.После  следовал вылет. Начинал три раза миссию сначала и все происходило так же. В том же месте,как на скрине. Миссию вынужден был закрыть читом.

0

713

Эта миссия мне давно уже кровь портит. Тестеры ее проходили, но, видимо, она совсем не "подстраивается" под действия игрока.  И скрипт там такой, что чинить очень сложно.
Она будет заменена при первой возможности.

0

714

Здравствуйте. Пустынные карты. Машины вне дорог ведут  себя крайне неадекватно, вертятся на одном месте, отказываются ехать по прямой, расположить арт.батарею ровно - нереально. Особенно сильно всё это сказывается в миссии Линия Марет. Для кого её делали? я две недели сижу на одной карте, я вижу, люди старались, но зачем так упарываться на размер и работу с рельефон?

0

715

Может у меня  что  не так. В начале  миссии  все ок. А после выбора  любой  фракции  оси  вот  такое.http://sg.uploads.ru/t/6fnPm.jpg

0

716

kot666ss написал(а):

Может у меня  что  не так. В начале  миссии  все ок. А после выбора  любой  фракции  оси  вот  такое.

полазий по форому вроде в теме где ссылка на скачивание есть описание как сделать чтоб отображались только имена той страны кампанию которой выбрал

0

717

да в целом про японскую кампанию так в миссиях скрипты заверчены :tired:  ужас...ну зачем в миссии халкингол делать бесконечный спам подкрепов как с одной так и другой стороны и кто кого передавит...прям любители мяса, чисто меня не цепляет такое к сожалению читом

0

718

kot666ss написал(а):

Может у меня  что  не так. В начале  миссии  все ок. А после выбора  любой  фракции  оси  вот  такое.

Всё нормально, так и должно быть. Поменять можно только фамилии бойцов, а это так и останется.

0

719

Авантюрист написал(а):

полазий по форому вроде в теме где ссылка на скачивание есть описание как сделать чтоб отображались только имена той страны кампанию которой выбрал

Имена это  другое. Здесь  отображение  звания.

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Blitzkrieg GZM 9.15 Баги и ошибки