#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Blitzkrieg GZM 9.15 Баги и ошибки


Blitzkrieg GZM 9.15 Баги и ошибки

Сообщений 721 страница 750 из 1000

1

721

Marder93 написал(а):

Всё нормально, так и должно быть. Поменять можно только фамилии бойцов, а это так и останется.

Жалко. Просто  коряво  выглядит.

0

722

В миссии взятие Старого Оскола за венгров объясните как брать город. Я его взял, офицера подвел - ничего не происходит. Я не должен взять его с первого захода или что?

0

723

TaoMaster
  Если это задание "Атаковать город с севера",то необходимо захватить левый пригород. И должны взорваться мосты.

0

724

Николай написал(а):

TaoMaster
  Если это задание "Атаковать город с севера",то необходимо захватить левый пригород. И должны взорваться мосты.

Там сначала берешь аэродром, потом проходит вражеская техника в сторону города, по сюжету уничтожать ее нельзя. Задание выполняется путем незасчиытвания. ПОтом подходит 5 грузовиков инженерных постепенно и они понтон строят. Получается переправив через понтон воиска, нужно взять сев часть города и сделав это будут взорваны мосты?

UPD: короче я взял сев часть города, оправил офицера туда и ничерта не происходит. Немецким подразделением, прибывшим после захвата аэродрома, деервню у моство брать не стал (ибо просто аздания такого нет), потому как в прошлый раз когда брал мосты были взорваны. А то как вы написали, не работает Походу багованная миссия

Отредактировано TaoMaster (2019-05-22 13:21:28)

0

725

Миссия про бои на Халхин-Голе за японцев.
Не завершается задание "Оборона плацдарма". После атаки на мои позиции несколько вражеских солдат убежали к правой-нижней стороне карты. Их уничтожение ничего не дало. Кроме них (и войск в деревне в середине карты) на карте нет противника. Подкрепления в виде бронетехники не было. Получилось выиграть миссию просто отправив несколько солдат к нижней стрелке (задание "Продвижение на восток").

https://i.postimg.cc/K1fCCPfY/20190522042917-1.jpg

0

726

Rammetall написал(а):

Миссия про бои на Халхин-Голе за японцев.
Не завершается задание "Оборона плацдарма". После атаки на мои позиции несколько вражеских солдат убежали к правой-нижней стороне карты. Их уничтожение ничего не дало. Кроме них (и войск в деревне в середине карты) на карте нет противника. Подкрепления в виде бронетехники не было. Получилось выиграть миссию просто отправив несколько солдат к нижней стрелке (задание "Продвижение на восток").

я нормально прошел танки подошли только подождать чуть пришлось, кстати оборона деревни у меня засчитано было...по смыслу первого задания и надо продвигаться к нижней стрелки уничтожив все войска на карте...а вот следующая миссия меня разочаровала

0

727

TaoMaster написал(а):

Походу багованная миссия

  У меня комп старенький,посему после прохождения все записываю. А сохранения удаляю. По моим записям миссию прошел с "Победой". Есть пометка,что в задании по "уничтожению войск" несмотря на "сколько сможете" ,для срабатывания скрипта необходимо уничтожить всю технику.

0

728

Николай написал(а):

У меня комп старенький,посему после прохождения все записываю. А сохранения удаляю. По моим записям миссию прошел с "Победой". Есть пометка,что в задании по "уничтожению войск" несмотря на "сколько сможете" ,для срабатывания скрипта необходимо уничтожить всю технику.

Подробнее опишите ваши действия после захвата аэродрома.

0

729

TaoMaster написал(а):

Подробнее опишите ваши действия после захвата аэродрома.

    Я не понял, почему нельзя уничтожать технику, проходящую в сторону города. Засаду устроил и все без проблем. Но задание по "уничтожению техники" это про другую группу. Танки и пехота будут следовать южнее жд дороги. Вот там нельзя допустить проскока хотя бы одной единицы. Желательно этот участок дороги заминировать заранее.

0

730

Немецкая кампания, глава "Сражение у Шато-Сален"
Очень частые вылеты на рабочий стол при загрузке случаек в этой главе. Буквально через одну.
Временные папки разумеется чистил, не помогает

Отредактировано GeForce (2019-05-26 21:04:29)

0

731

GeForce, очень поможет в ремонте, если получится собрать хотя бы небольшую статистику по вылетающим случайкам. Меня интересует название и сложность,  которую пишет игра.
В случае со случайками, ошибки легко исправлять, но довольно сложно находить.

+1

732

Похоже я поспешил с выводом, что вылетает много случаек тут, сорян.
Просто вот эта часто попадалась, она и вылетает всегда: "Аэродром"

Отредактировано GeForce (2019-05-26 21:49:09)

0

733

:flag:
Обнаружен глюк с нужным юнитом: Отказывается стрелять по прямой. Врагов поражает только повернув пулемет максимально вправо. Проверено. См. скринщоты.  :surprise:
Хотелось бы: стреляет вперед (и куда еще захочет), не вертится при стрельбе, смотрится адекватным.

http://s9.uploads.ru/DvTIK.gif
http://s8.uploads.ru/R5tNv.gif
http://sh.uploads.ru/0qgsC.gif

0

734

vlad_82 написал(а):

Обнаружен глюк с нужным юнитом: Отказывается стрелять по прямой. Врагов поражает только повернув пулемет максимально вправо. Проверено. См. скринщоты.  
Хотелось бы: стреляет вперед (и куда еще захочет), не вертится при стрельбе, смотрится адекватным.

2 из 3 картинок (верхние) не открываются.

0

735

У меня все три картинки стабильно открыты.

Речь о юните:
Fiat/SPA AS 37 "Sahariano"

Стреляет только вправо, как на последнем скриншоте. Если враги слева, будет полностью разворачиваться (орудие не вращается).
Просьба поправить - юнит нужный.

0

736

Гость из будущего. Кампания за Италию, глава "Крестоносец", ноябрь 1941, миссия Котёл в Бардии, январь 1942. 6-ти фунтовка "Дьякон" на шасси "Матадора" имеется у бритосов (нейтральная). Данная САУ появится лишь в конце 1942 - начале 1943 гг.

0

737

Гость из будущего. Кампания за Италию, глава Реванш в Африке, 1941, миссия Совместное наступление, апрель 1941. Итальянский лёгкий танк L6/40 - появится в частях с середины 1942.

0

738

И снова косяк в кампании за венгров в миссии Коротяк (там еще в брифинге зачем-то цифра 12 перед названием города)http://sg.uploads.ru/t/kuSJI.png
. При взятии одного из поселков, склад не переходит в руки игрока.

0

739

TaoMaster написал(а):

склад не переходит в руки игрока.

Со складами такое бывает и мы не знаем причину этого. Бывает он переходит, бывает нет, всё рандомно.

0

740

Алекс,не могли бы вы уточнить, если сами такой информацией обладаете, когда выход нового патча намечается? С Уважением.

0

741

Итальянская кампания. Глава "Вторжение Италии во Францию". Случайка "Прорыв за линию фронта". Миссия открылась нормально, миникарта в порядке. Но вся техника и артиллерия- черные силуэты.Как своя, так и вражеская. Окопы также черные. Пехота, строения, растительность- все нормально.Три раза перезагружал- все повторялось. Предыдущая и последующая случайки были без замечаний. Первый раз столкнулся с такой ситуацией.

0

742

Александр Грин написал(а):

Алекс,не могли бы вы уточнить, если сами такой информацией обладаете, когда выход нового патча намечается?

На самом деле и я не обладаю такой информацией. Видимо, пока не накопилось достаточного количества контента, ради которого стоило бы выпустить очередной патч.

0

743

Fasya написал(а):

GeForce, очень поможет в ремонте, если получится собрать хотя бы небольшую статистику по вылетающим случайкам. Меня интересует название и сложность,  которую пишет игра.
В случае со случайками, ошибки легко исправлять, но довольно сложно находить.

А игра точно неспособна писать логи? Было бы неплохо получать выхлоп при вылете. Обычно крашатся случайки одного типа на главу. Такое ощущение, что где-то в конкретном шаблоне ошибка. В том же Ил-2 или СТАЛКЕРе лог загрузки позволяет определить глючную строку в каком-то скрипте, либо суть зависания. Вот в блице бы чего-нить подобное найти.

0

744

Vier_E написал(а):

А игра точно неспособна писать логи? Было бы неплохо получать выхлоп при вылете. Обычно крашатся случайки одного типа на главу. Такое ощущение, что где-то в конкретном шаблоне ошибка. В том же Ил-2 или СТАЛКЕРе лог загрузки позволяет определить глючную строку в каком-то скрипте, либо суть зависания. Вот в блице бы чего-нить подобное найти.


Идеально когда сам скриптер своё творение тестирует. Он в ходе прохождения самой миссии знает на что внимание надо обратить, и по поведению "сценария" сразу понимает, что пошло "не так" и где ошибку искать ...

0

745

Надо бы завести новую тему про гостей из будущего. Кампания за Италию, глава: Рывок к Египту, 1942; миссия: Штурм Бенгази, январь 1942. Бронемашины AS-37 "Сахариана" не могут иметь место в этой миссии, они появятся в войсках в августе того же года. Так же и штурмовая САУ - Semovente Da 75/18 (Scafo M42), которых в 42-м выпустили аж целых 2 штуки!! :question:

0

746

vn-229 написал(а):

Надо бы завести новую тему про гостей из будущего. Кампания за Италию, глава: Рывок к Египту, 1942; миссия: Штурм Бенгази, январь 1942. Бронемашины AS-37 "Сахариана" не могут иметь место в этой миссии, они появятся в войсках в августе того же года. Так же и штурмовая САУ - Semovente Da 75/18 (Scafo M42), которых в 42-м выпустили аж целых 2 штуки!! :question:

Гостей из будущего полно и в других компаниях. Что там несколько месяцев. На несколько лет раньше появляются. Я уже не обращаю на это внимание.

0

747

GZM пора бы завести какой-нибудь багтрекер, чтобы было видно, какие баги известны, какие нет. Собирать и каталогизировать в одном месте

+1

748

Brummbar написал(а):

Идеально когда сам скриптер своё творение тестирует. Он в ходе прохождения самой миссии знает на что внимание надо обратить, и по поведению "сценария" сразу понимает, что пошло "не так" и где ошибку искать ...

Со случайками такое явно не проканает. Потому что может глючить как из-за объектов, так и из-за скриптов. А учитывая, что генерируется карта самой игрой, то попробуй без логов разберись, чего там не так.

0

749

Японская кампания, миссия за Батаан (если не путаю). Через некоторое время после начала миссии появляется невозможность управлять личными юнитами бронетехники. С личной артиллерией всё в порядке. Возможно, что юниты блокируются, если их в самом начале миссии не задействовать (как раз я изначально использовал только артиллерию). Возможно, что они заблокировались после получения подкрепления.
Скриншот миссии:
https://i.postimg.cc/hf5dhvJZ/131231.jpg

Отредактировано Rammetall (2019-06-05 20:11:52)

+2

750

Спасибо, в ближайшем патче будет исправлено.

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Blitzkrieg GZM 9.15 Баги и ошибки