#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Blitzkrieg GZM 9.15 Баги и ошибки


Blitzkrieg GZM 9.15 Баги и ошибки

Сообщений 841 страница 870 из 1000

1

841

Fasya написал(а):

Whinger14,  я хотел бы уточнить о какой "стимовской GZM" идет речь? Использовался наш инсталлятор для " стимовской антологии блицкрига" или же 9.15 ставился поверх старой версии? В любом случае, самый стабильный вариант установки - наш инсталлятор "all-in-one".
А простреливаемость правится легко: вместе с GZM в корневую папку игры должен был установиться файл AIlogic-S-dll, его надо переименовать в ailogic.dll и заменить им такой же файл, который уже есть в корневой папке.

Евгений Завдовьев, фикс китайской главы будет в ближайшем патче.

Спасибо, буду ждать, пока поиграю за кого нибудь еще)))

0

842

Японская кампания, миссия по обороне аэродрома (название не помню, посмотрите на скриншоте). Эту миссию можно пройти только лишь точно зная, когда, кто и откуда будет наступать. Количество войск противника запредельное. Две волны ещё можно относительно успешно отбить, но третья - это что-то. Чего стоит десант вверху карты. Абсолютное превосходство артиллерии противника. Своей авиации практически нет. Без перезагрузок её пойти невозможно. О каком же тут реализме может идти речь?

God-mod включён:
https://i.postimg.cc/cvKVXg18/20190624133144-1.jpg

Иисусы на воде:
https://i.postimg.cc/0KwwV04B/20190624132850-1.jpg

0

843

Так в реальности японцев как раз и перебили всех.
А вообще, неоднократно уже говорилось, что японская кампания очень сложная. Начиная с 1943 года у противника будет тотальное превосходство во всем. Если не готовы к этому, ничем не могу помочь. В других стратегиях, где пытались делать кампании за Японию, им массово выдавали экспериментальные танки, которые в войне так и не участвовали, это выравнивало баланс, но историчности не было никакой. у нас - наоборот.
Миссию пройти можно, тестеры смогли.

+3

844

Просто мне кажется, что изначально сложность любой миссии должна быть такой, что её всё же возможно было бы пройти с первого раза без перезагрузок (хотя бы и это было бы очень сложно). Безусловно, пройти миссию можно, но только лишь наверняка зная, откуда будет удар американцев.
Опять же, раз в реальности всех перебили, то почему за потерю хотя бы деревни на этой карте (из-за которой приходится занимать не совсем удобные рубежи) происходит проигрыш миссии? Было бы более логично просто не засчитывать выполнение этой задачи, но не проваливать полностью всю миссию.
Мне кажется, можно было бы улучшить сложность этой миссии путём отбирания у американцев хотя бы нескольких дальнобойных пушек (они больше всего нервируют). Историчность при этом не пострадала бы.

В принципе, миссия очень интересная и проработанная, вот только что крайне сложная.

0

845

Про потерю деревни ранее уже писали, как раз с ней я что-нибудь сделаю, скорее всего, увеличу время на контратаку.

0

846

Fasya написал(а):

Если не готовы к этому, ничем не могу помочь

А ничего,что после такого прохождения Японской кампании , полностью пропадает желание проходить ее повторно? Говорите об "историчности",что "всех японцев перебили"? Тогда встречный вопрос: А как быть с тем,что для перехода к следующей миссии результат должен быть только один-Победа? Значит изловчись,но победи! И бог с ней с историчностью.
  Историю сражения,по моему мнению, достаточно точно излагает текст, прилагаемый к миссии. А дальше начинается просто "ИГРА", в которой игрок обязательно должен выиграть. Но,думаю,что у многих с этим проблемы. Было бы неплохо почитать прохождение кампании тестерами. Потому-что еще до 1943 года есть миссии,которые зашкаливают по своей сложности. Причем для меня,например, сложность не только во "временных рамках"(прошу прощения за повтор) ,но в отсутствии базовых складов, чрезмерно частых вылетов вражеских бомбардировщиков (несмотря на то,что они сбиваются,их количество в некоторых миссиях бесконечно). Или вот пример: миссия "Вторжение на остров Ява". Постоянные часты вылеты вражеского самолета -разведчика опустошили боезапас моего эсминца. Попытки его сбить успехом не увенчались- в воздухе постоянно присутствуют три вражеских истребителя,которые быстро сбивают мои самолеты. Замечаний много,но это все мелочи по сравнению с основными.

0

847

Fasya написал(а):

Про потерю деревни ранее уже писали, как раз с ней я что-нибудь сделаю, скорее всего, увеличу время на контратаку.

Да не только время надо увеличивать, а убрать "поражение" за не взятие деревни. У меня при контратаке  подсветилось несколько Шерманов и до сотни солдат. А,чтобы сработала артиллерия, надо предварительно уничтожить эсминец,чтобы не нарваться на ответный огонь. Только в этом случае контратака будет выполнимой.

0

848

Знаете что, ресурсы мода открыты для редактирования, никто не запрещает их открыть и самостоятельно исправить.
Не умеете? Пардон, нас тоже этому никто не учил. И мне по жизни больше заняться нечем, как сидеть у компа, пытаясь выправить очередные ошибки (порой и свои, но чаще всего - чужие).
Вкалываешь тут ЗАБЕСПЛАТНО, а в итоге только и получаешь, что критику и "хотелки", в итоге еще и плохим остаешься.

Все, хватит с меня, разработка патча приостанавливается на неопределенный срок, если кто-нибудь не примет у меня наработки. Научитесь ценить чужой труд, а мне этот альтруизм порядком надоел! Мне нужен отпуск (и скажите спасибо, что пока не отставка).
Сложно им ... А мне вот с каждым днем все сложнее объяснять самому себе, зачем я вообще всем этим занимаюсь... Ни удовольствия,ни денег, ни уважения.

+4

849

Николай написал(а):

А как быть с тем,что для перехода к следующей миссии результат должен быть только один-Победа? Значит изловчись,но победи! И бог с ней с историчностью.

Полностью поддерживаю.

Николай написал(а):

А дальше начинается просто "ИГРА"

Согласен. В конце концов, это же в первую очередь СТРАТЕГИЯ, в которой ТЫ САМ должен принимать решения, отступать или нет, какие рубежи защищать, какие - нет и т.д. Должна быть вариативность.

0

850

Fasya
Мы только лишь предлагаем варианты улучшения игры. Никто не критикует попусту, все уважают ваш труд, мы же понимаем, сколько сил было в мод вложено.

Отредактировано Rammetall (2019-06-24 19:35:16)

0

851

Вы как-то потише предъявы кидайте. Люди в самом деле вкалывают на голом энтузиазме. Старайтесь максимально нейтрально свои мысли излагать.

+1

852

Fasya написал(а):

Знаете что, ресурсы мода открыты для редактирования, никто не запрещает их открыть и самостоятельно исправить.

Можно перенести разработку мода на Gitlab или Github, комьюнити будет видеть ход разработки, предлагать какие-то изменения, банально указывать на опечатки в xml.
Будет проще версионируемость мода.
Будет проще создавать и отслеживать багрепорты.
Потенциально больше народу можно будет привлечь к моду

Масштаб мода уже давно такой, что неясно, как без этого жить

Fasya написал(а):

в итоге еще и плохим остаешься

Так уж исторически сложилось, что все, кому что-либо нравится, не идут на форумы высказываться. Громче всех слышно тех, кто вечно недоволен

0

853

Уважаемый Fasya!
Я уверен что большинство форумчан ,так же как и я получают огромное удовольствие от GZM,и уж тем более уважают ваше время,старание и труд-бесспорно, спасибо вам огромное за это.Однако я вижу сложилось недопонимание, необходим совместный контакт, чтобы сделать японскую кампанию чуть более балансной что-ли. Я лично до неё не дошел,но слышал что там есть свои сложные особенности.Прохождение смотрел во всяком случае. И хотелось бы обратиться ко всем!- нужно быть вежливыми друг к другу и больше четкого конструктива,тогда совместными усилиями мы сможем отшлифовать этот проект до идеального состояния рано или поздно.
Создателям и разработчикам респект- спасибо вам!

0

854

Fasya написал(а):

Знаете что, ресурсы мода открыты для редактирования, никто не запрещает их открыть и самостоятельно исправить.
Не умеете?.

Очень люблю сие действие...

Fasya написал(а):

Выкалываешь тут ЗАБЕСПЛАТНО, а в итоге только и получаешь, что критику и "хотелки", в итоге еще и плохим остаешься.

Вы ошибаетесь.
Огромное количество людей тихо балдеют от мода (хоть он и не для всех, не каждый осилит) но все они молчат.
Те же кто чем-то недоволен обязательно будут писать, конечно читать потом такое невсегда приятно.

Fasya написал(а):

Все, хватит с меня, разработка патча приостанавливается на неопределенный срок, если кто-нибудь не примет у меня наработки.

Кто же потянет такой мощный мод? Для этого нужно обладать многолетними знаниями и опытом.
Хотя я мог бы к примеру помочь перебалансировать Японскую фракцию, для повышения ее играбельности. Благо она небольшая :)

Fasya написал(а):

Научитесь ценить чужой труд, а мне этот альтруизм порядком надоел! Мне нужен отпуск (и скажите спасибо, что пока не отставка).

Да отпуск необходим. Он помогает собраться с мыслями и сбросить негатив.
Однако надолго злоупотреблять отдыхом не стоит. Ведь есть ещё много интересного чего можно сделать в игре.
Например ввести Польскую или Французскую кампанию.

Fasya написал(а):

А мне вот с каждым днем все сложнее объяснять самому себе, зачем я вообще всем этим занимаюсь... Ни удовольствия,ни денег, ни уважения.

Примите пожалуйста мое глубочайшее уважение.

Отредактировано Delandel (2019-06-25 21:50:14)

0

855

Я очень уважаю труд разработчиков, потому что этот мод дал мне всё, о чём я мечтал, для меня это не побоюсь этого слова идеальная стратегия, несмотря на баги, которые конечно же со временем исправят. Очень надеюсь что разработчики реализуют всё, что у них в планах, и каждому танку и машине, которые имеются на полигоне, найдётся применение на картах, и если забросят мод, это будет очень грустно и кампании за Польшу не будет, а я всегда мечтал за неё по нормальному поиграть. Конечно  была стратегия Вторая Мировая или Theatre of war, где были кампании за Польшу и Францию, но та игра мне не очень понравилась, а в GZM эти кампании будут очень классными.

0

856

Конечно большое спасибо создателям мода. Большинство, всё таки критикует с целью улучшение - можно сказать легендарной игры "Блицкриг".
Теперь по делу. Прошёл наконец Союзную компанию. Особых проблем больше не было. Правда в одной миссии встречались юниты в чёрно-белую клеточку.И в предпоследней миссии (может слабоват компьютер, но раньше справлялся) скорость игры постепенно падает,аж до -5. Играть не смог. Закончил чит кодом. Следующая (последняя миссия ) пошла нормально. Все задания выполнил, а ничего не происходит. Пошёл добивать оставшихся эсэсовцев. Вышли новые задания, в их числе -"найти и спасти пленных из вагонов". Нашёл - задание -"откройте двери вагонов". Задумался. Дал команду пострелять по вагону.Вагон загорелся, но двери не открылись. Ладно думаю разминирую (было упомянуто,что вагоны заминированы) - пригнал ремонтную машину. И всё случилось. Саперы и разминировали и двери открыли. Всё - миссия и компания закончена. Вроде бы здорово. А если бы не осталось ремонтного автомобиля? Играть заново? И может в задании написать - "разминировать", а не откройте двери.
И вопрос напоследок - что посоветуете - удалить игру (и загрузить по новой) или просто папки (всем известные) почистить?

0

857

Трофейщик написал(а):

Конечно большое спасибо создателям мода. Большинство, всё таки критикует с целью улучшение - можно сказать легендарной игры "Блицкриг".
Теперь по делу. Прошёл наконец Союзную компанию. Особых проблем больше не было. Правда в одной миссии встречались юниты в чёрно-белую клеточку.И в предпоследней миссии (может слабоват компьютер, но раньше справлялся) скорость игры постепенно падает,аж до -5. Играть не смог. Закончил чит кодом. Следующая (последняя миссия ) пошла нормально. Все задания выполнил, а ничего не происходит. Пошёл добивать оставшихся эсэсовцев. Вышли новые задания, в их числе -"найти и спасти пленных из вагонов". Нашёл - задание -"откройте двери вагонов". Задумался. Дал команду пострелять по вагону.Вагон загорелся, но двери не открылись. Ладно думаю разминирую (было упомянуто,что вагоны заминированы) - пригнал ремонтную машину. И всё случилось. Саперы и разминировали и двери открыли. Всё - миссия и компания закончена. Вроде бы здорово. А если бы не осталось ремонтного автомобиля? Играть заново? И может в задании написать - "разминировать", а не откройте двери.
И вопрос напоследок - что посоветуете - удалить игру (и загрузить по новой) или просто папки (всем известные) почистить?


А зачем удалять то? Если хотите заново, то просто начните заново. Удалять точно смысла нет

0

858

Трофейщик написал(а):

юниты в чёрно-белую клеточку.

Не правильно выставлены настройки текстур в игре.

Евгений Завдовьев написал(а):

Нашёл - задание -"откройте двери вагонов"

"Подойдите к вагонам и откройте замки на них." - вот как там написано. Для этого надо кем то подойти к вагонам... хоть кем, главное "о двух ногах и о двух руках"...
а если заранее известно, что вагоны с пленными, то конечно, пострелять по ним самое правильное... (сарказм)
Не помню точно, но главное выпустить пленных, а разминировать надо подходы к ним. Инженерных машин в миссии предостаточно, потерять их все надо ещё умудриться.

Трофейщик написал(а):

Следующая (последняя миссия )

"Встреча на Эльбе" называется... так сам факт встречи произошел у Вас? А том, может, самое главное и не случилось

0

859

Встреча с командирами Советской армии конечно состоялась. Постояли на краях взорванного моста. Может быть покричали чего. И после этого ничего не происходило. Тогда и отправил свои войска -"немцев искать". А по поводу вагонов - нашёл их отряд пехоты. А вот команду "Подойдите к вагонам и откройте замки на них." Этот отряд не смог выполнить. Уж гонял я его туда - сюда.И только приезд ремонтного автомобиля помог. Количество ремонтников не знаю (не считал), но войск избыток. У меня половина так и осталась стоять без дела. И почему нет моей авиации? Погода позволяла.
P.S. По поводу юнтов в клеточку - Диагноз - "неправильно выбранные текстуры". Как так может быть? Настройки не менялись, не до не после "клетки" не встречались. И были они всего на нескольких юнитах. Точно помню - танк английский ("Центурион"?), бомбардировщики двухмоторные ("Дуглас"А-20?) и какой то тягач.

Отредактировано Трофейщик (2019-06-26 09:49:54)

0

860

Трофейщик написал(а):

отряд не смог выполнить. Уж гонял я его туда - сюда

Возможно, надо быть одновременно у всех вагонов, то есть, нужно больше людей, или расформировать отряд и подойти сразу ко всем вагонам. Надо будет проверить.

Трофейщик написал(а):

Настройки не менялись, не до не после "клетки" не встречались.

Это странно, но проверьте настройки, качество текстур должно быть выставлено "высокое". Но лучше всего, при обнаружении подобной ошибки, прикладывать ещё и скриншоты с указанием названия миссии.

0

861

Скриншоты сделал, но они потерялись, где то. А миссия та по моему третья с конца. Название точно не помню. Опишу коротко. Сначала требуется захватить холм. Он в справа на краю карты. После требуется захватить укрепрайоны противника. Всё это под огнем тяжёлой артиллерии из за реки. А потом ещё необходимо захватить завод не нанося ему ущерб. Тяжкая миссия но интересная.

Отредактировано Трофейщик (2019-06-26 14:44:02)

0

862

Трофейщик написал(а):

А потом ещё необходимо захватить завод не нанося ему ущерб. Тяжкая миссия но интересная.

Видимо, "Рурский котел". По крайней мере, у меня никаких проблем с текстурами не было. Проверье, все таки настройки.

0

863

http://s8.uploads.ru/t/GBrz6.jpg
Ребят высадить нельзя. Это глюк такой? Миссия Гвадалахара.

Отредактировано Евгений Завдовьев (2019-06-26 16:55:25)

0

864

Здравствуйте. Вроде баг нашелся за союзников. Вкачал максимальное звание, но в случайных боях ресается не вся "арта", а именно 12 из 13 юнитов. Танчиков кстати только 11, а вроде бы раньше по 12 всего должно было быть. Наверное из-за того что 13 арты в гараже одна крайняя и не появляется в бою. Если есть возможность самому поправить это, напишите где шобы патч не ждать. Патч 18-й стоит. Случайки главы в Тунисе.

http://s5.uploads.ru/t/fnhRu.png
http://sg.uploads.ru/t/GNaKL.png
http://sh.uploads.ru/t/SCGWP.png
http://sh.uploads.ru/t/OYbdf.png

Отредактировано Sluypnir (2019-06-27 06:00:13)

0

865

Японская кампания, миссия по обороне города Лунлин. Невозможно проехать по мосту (на скриншоте). Такое и в других миссиях изредка происходило.
https://i.postimg.cc/rKMcYkrS/20190627055938-1.jpg

Почему-то у меня миссия посчиталась пройденной до того, как я отбил последнюю, самую мощную атаку. Возможно это произошло из-за того, что в деревне слева-сверху я довольно быстро уничтожил броневики вместе с артиллерией противника, которые появились у него в качестве подкрепления. Именно после этого миссия "выигралась".

Ещё обращают на себя внимание огромные пространства карты, которые абсолютно никак не задействованы.

---

А вообще, сложность различных миссий очень сильно прыгает.

Отредактировано Rammetall (2019-06-27 08:31:23)

0

866

Sluypnir написал(а):

Здравствуйте. Вроде баг нашелся за союзников. Вкачал максимальное звание, но в случайных боях ресается не вся "арта", а именно 12 из 13 юнитов. Танчиков кстати только 11, а вроде бы раньше по 12 всего должно было быть. Наверное из-за того что 13 арты в гараже одна крайняя и не появляется в бою. Если есть возможность самому поправить это, напишите где шобы патч не ждать. Патч 18-й стоит. Случайки главы в Тунисе.



Отредактировано Sluypnir (Сегодня 04:00:13)

Не понятно каким образом ты смог добиться такого результата. Тем более что у меня в союзной компании 12 танков 12 арт.
К сожалению вряд ли теперь можно помочь каким либо образом. Придется смириться что одного танка не будет а 13 арта всегда будет лишней тк более 12 личных арт на карте не появятся.
Единственный способ поправить это загрузить старое сохранение и попробовать прокачаться еще раз.

Хочешь я тебе сброшу сохранение нужной главы с полностью прокаченным званием и всеми открытыми юнитами?

0

867

Delandel написал(а):

Единственный способ поправить это загрузить старое сохранение и попробовать прокачаться еще раз.

Хочешь я тебе сброшу сохранение нужной главы с полностью прокаченным званием и всеми открытыми юнитами?

Не получится так, потому что перед последним лвлом звания уже 11 арты. Видимо давно "счетчик юнитов" сбился, но внимание обратил только когда последние звание получил. А более старых сейвов уже нет.

В смысле со всеми открытыми юнитами, типа в гараже паттона какого-нибудь в Тунисе можно будет поставить? Не, такого не надо, а если просто по 12 тутлов и арты (2 из которых там уникальные) то кидай.

0

868

Sluypnir написал(а):

Не получится так, потому что перед последним лвлом звания уже 11 арты. Видимо давно "счетчик юнитов" сбился, но внимание обратил только когда последние звание получил. А более старых сейвов уже нет.

В смысле со всеми открытыми юнитами, типа в гараже паттона какого-нибудь в Тунисе можно будет поставить? Не, такого не надо, а если просто по 12 тутлов и арты (2 из которых там уникальные) то кидай.


Могу кинуть просто с открытыми слотами 12 танков 12 арт.
Но тебе нужно указать главу и опытность юнитов. Те. Без опыта или полностью опытные.
В Гзм 9.99 теперь не дают на последнем звании две убер арты. Так что их не будет.
И естественно придется подождать до завтра, когда я доберусь до компа.

0

869

http://s5.uploads.ru/t/VBYD8.jpg
Еще два косячка в Гвадалахаре

0

870

http://s7.uploads.ru/t/UV7Zv.jpg

+1


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Blitzkrieg GZM 9.15 Баги и ошибки