Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Blitzkrieg GZM 9.15 Баги и ошибки


Blitzkrieg GZM 9.15 Баги и ошибки

Сообщений 1081 страница 1110 из 1620

1

Tyrion написал(а):

А попробуй вот это https://yadi.sk/d/S1E6v_IXhXxVxQ бросить в data/maps и начать миссию заново.

Попробовал начать с начала, используя режим бога. Играл и строил оборону примерно также, как и до этого. Дошел до 27 июня и эвакуации, миссию завершать не стал. Один вылет все же словил, но возможно из-за того, что играл на скорости +8. А так вроде работает. Жалко конечно, что предыдущая игра потеряна. Тогда начну сначала на нормальной скорости.
Кстати, пропало задание на эвакуацию 180-мм железнодорожного орудия.
Спасибо всем за помощь!

+1

1081

Tyrion написал(а):

Оказывается помогло. Игра начала загружаться. Но теперь другая проблема. При попытке загрузить сохраненную игру - вылетает?!

0

1082

Ребята, уже крик души просто. Ну прочитайте вы все описание к ссылкам на мод. Там беда с сохранениями специально описана:
Blitzkrieg GZM 9.15
Я уже сбился со счета, сколько раз приходилось про эти сохранения писать. И ладно бы, действительно нужно было бы где-то выискивать решение, так ведь на поверхности ответ:

Важное сообщение:
Вопрос:
Сохранения в первой главе не работают после выхода из игры.
Ответ:
Если Вы сохранились в первой главе, то это не значит, что сохранение  испорчено. Этот баг с нами с самого начала существования Blitzkrieg. После выхода из игры Вы можете загрузить своё сохранение в первой главе.
Для этого надо: начать эту же кампанию снова, и загрузив первую миссию, загрузить своё сохранение и продолжить с того момента, где до этого остановились, даже если это была вторая или третья в первой главе карта.

+2

1083

Fasya написал(а):

Ребята, уже крик души просто. Ну прочитайте вы все описание к ссылкам на мод. Там беда с сохранениями специально описана:
Blitzkrieg GZM 9.15
Я уже сбился со счета, сколько раз приходилось про эти сохранения писать. И ладно бы, действительно нужно было бы где-то выискивать решение, так ведь на поверхности ответ:

Спасибо!

0

1084

Забавный баг:
Подкреплением пришел грузовик с орудием. при команде "отцепить" артиллеристы бодро выскочили, а пустая пушка поехала за грузовикомhttps://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3696/t607697.jpg

0

1085

Миссия Будапешт, Финал. Задание: пробраться в тыл противника на грузовиках венгерской армии. Подвожу пехоту к грузовикам, а они там стоят для мебели - не активны. Пришлось пройти через блокпост старым дедовским способом.

0

1086

Здравствуйте, играю венгерскую кампанию дошел до миссии Татаров (начало войны с СССР), после небольшого продвижения в сторону аэродрома, после второй советской контратаки бронетехникой начались тотальнейшие потери FPS вплоть до вылета игры, пройти данную миссию не представляется возможным хотя я так и не понял что могло вызывать такую просадку по фпс в миссии , также советские танки в казармах и в центре карты постоянно в режиме невнятных покатушек.

Если моя проблема не новая то будьте добры, ткните меня в место где указано ее решение.

0

1087

При прохождении  финской кампании в случайных миссиях не приходят личные юниты после повышения в звании (5-е орудие и 5-й танк). Буду смотреть далее, если ситуация повторится выложу скрины и сохранение.
Это может быть как-то связано с размерами карт в случайках?

0

1088

В какой именно главе не хватает юнитов в случайках? На маленьких зимних картах их может и не быть.

Hiyou, судя по симптомам, скрипт где-то "зациклился". Такое бывает, если миссию проходить не по задумке автора, либо просто совершить что-то, что было не предусмотрено.
И для отладки нам очень поможет сохранение игры перед тем моментом, как начинается падение fps.

0

1089

Fasya написал(а):

Такое бывает, если миссию проходить не по задумке автора, либо просто совершить что-то, что было не предусмотрено.

У меня тоже в этой миссии произошло падение скорости. Переигрывал. Снова  падение. Задания выполнял последовательно. До взятия аэродрома не дошел. Завершил читом.

0

1090

Fasya написал(а):

В какой именно главе не хватает юнитов в случайках? На маленьких зимних картах их может и не быть.

Hiyou, судя по симптомам, скрипт где-то "зациклился". Такое бывает, если миссию проходить не по задумке автора, либо просто совершить что-то, что было не предусмотрено.
И для отладки нам очень поможет сохранение игры перед тем моментом, как начинается падение fps.

А вот тут я поторопился и затер сейвы перед фризами.
Я скину самый ранний оставшийся у меня но он уже непосредственно на фризах.

Что до моего алгоритма прохождения, я решил сначала вынести аэродром чтобы авиация не докучала дальше зачищать карту, с помощью снайпера и 80 мм арты повыносил вражеские орудия  и минометы на хуторе под аэродромом и в лесу ниже  хутора (некоторые затрофеил,на сейве видно).
После прохода леса и выхода на хутор снайпером я словил 1 контратаку двух советских Т-26 и одной БА-20(все прошло без просадок), затем я дочистил хутор от пехоты попутно бегая туда сюда от бомберов и штурмовиков,затем, убедившись что хутор чист, пополз снайпером ближе к аэродрому в лесок  но успев заползти лишь на холмы справа от хутора нарвался на второй контрудар советов, и вот тут начались странности(но не фризы пока что)- БТ-5 выехав с аэропорта, не доезжая до хутора, свернули в поле ближе к центру карты и начали там кататься туда-сюда одновременно с ними с центра карты приехали БА-6(емнип) но те благополучно были выбиты моими трофейными пушками и подтянутыми Толди.
Разобравшись с 2 из 4 танков второй контратаки я решил поползти дальше к аэродрому разведывать оборону попутно пробивая себе дорогу через нее же. Проползши лесок я увидел отряд пехоты перед деревянным дотом и сам Дот с таким же отрядом пехоты внутри,я вынес пехоту  перед дотом артой и принялся за сам Дот и убив пару человек в доте ТУТ у меня  началась потеря скорости игры( на тот момент -3)а также выключилась вражеская авиация докучавшая мне не слабо, я подумал что дело в тех танках что поехали не туда и катались как сумасшедшие по полю,решил  попробовать их вынести. Ценой жизни 1 из 2 снайперов я выяснил что БТ катаются от центральной дороги до конца пшеничного поля а также на полпути до центральной дороги стоит т-26 (тем временем скорость упала до -6 и я понимал что убить эти танки вопрос прохождения мною миссии).
Я разбил артой стоявший Т-26 и подвел  Толди, окопал их на краю зоны проезда БТ(край кукурузного поля) встретил 2 танка и уничтожил.
Но проблема фризов не только не решилась а еще и ухудшилась, тогда я начал искать похожие инциденты с юнитами  и нашел такие в казармах слева на карте(около 4 единиц катающихся танков) и чуть ниже возле 1 линии  обороны под казармами 1 катающийся как попало Т-26.
Я решил сделать последнюю попытку с такими фризами выправить положение и вызвал бомберы на скопление танков в казармах, вынеся все катающиеся цели там я не зафиксировал улучшения и пропустил карту читами.
 
А ссылка на самый ранний сейв вот (там я уже вынес 2 БТ в поле и Т-26  после 2 контратаки и начала фризов у дота): https://yadi.sk/d/cF1NjaofIpbRyg

0

1091

Hiyou, попробуйте скачать этот пак и закиньте в папку Data https://yadi.sk/d/DK2MvFLP6nofog
К сожалению, миссию придется переиграть сначала.

+1

1092

Немного уточню. В данном случае "сначала" означает - с автосейва победы в предыдущей. Если загрузить автосейв старта миссии, фикс не будет работать.

0

1093

dima32rus
Fasya

Обязательно протестирую сегодня-завтра вечером,спасибо.

0

1094

Еще можно через меню в текущем прохождении "Переиграть миссию". Тогда тоже подхватывает изменения.
Если все сделано правильно, то при старте слева вверху должна появиться надпись:

TATAROW
Fixed v1.1 16.06.2020

Это гарантирует то, что загружена последняя версия скрипта.

+1

1095

всем добрый день, некоторые миссии в игре,масштабные особенно которые,вылетают, начинаешь проходить,раз и вылетит,загружаешь, а она снова потом с этого же места вылетает,кто нибудь знает решение этой проблемы?

0

1096

Как правило, проблема масштабных миссий не в их "масштабности", а в плохой оптимизации. И тут к каждой карте нужен свой подход.
Поэтому я сейчас прошу всех написать здесь, на каких именно картах было больше всего проблем с производительностью. По мере возможности, мы их пересмотрим, глядишь, что и оптимизируем.

0

1097

Fasya написал(а):

Как правило, проблема масштабных миссий не в их "масштабности", а в плохой оптимизации. И тут к каждой карте нужен свой подход.
Поэтому я сейчас прошу всех написать здесь, на каких именно картах было больше всего проблем с производительностью. По мере возможности, мы их пересмотрим, глядишь, что и оптимизируем.

На моей памяти миссия "Адское шоссе и мост в городе Вегель" в союзной кампании в главе про операцию "Маркет Гарден". Когда немцы начинают контратаковать, и нужно оборонять мосты, на этом моменте вылетало, пришлось завершить читом.

0

1098

Fasya написал(а):

Как правило, проблема масштабных миссий не в их "масштабности", а в плохой оптимизации. И тут к каждой карте нужен свой подход.
Поэтому я сейчас прошу всех написать здесь, на каких именно картах было больше всего проблем с производительностью. По мере возможности, мы их пересмотрим, глядишь, что и оптимизируем.

За Германию: Феодосия, Севастополь, Молодечно, "Испанцы на Севере" вся глава тормознутая, и в главе Курск какая-то большая карта тормозила, но уже не помню какая

0

1099

Ну вот, все понятно. Не размер карты виноват, а картоделы, авторы скриптов, которые не умеют или принципиально не хотят правильно прописывать глобальные переменные. Наш испанский коллега, Тедди88, один из таких. Севастополь будет обновленный и, надеюсь, более стабильный.

+3

1100

Вспомнил ещё карту, которая тормозила, и тоже из союзной кампании, "Рурская наступательная операция".

0

1101

Comet написал(а):

Вспомнил ещё карту, которая тормозила, и тоже из союзной кампании, "Рурская наступательная операция".

В ней недавно один умный человек основательно скрипт исправил. Там тоже была ошибка.

0

1102

Tyrion написал(а):

В ней недавно один умный человек основательно скрипт исправил.

Страна должна знать своих героев. И хорошо бы всегда при загрузке карты писать кто автор карты и кто её правил, доводил до ума. Это серьёзная работа, разгребать не своё.

0

1103

Zorbbb написал(а):

Страна должна знать своих героев. И хорошо бы всегда при загрузке карты писать кто автор карты и кто её правил, доводил до ума. Это серьёзная работа, разгребать не своё.

Не все авторы желают себя указывать, их можно угадать только по стилю)

0

1104

Marder93 написал(а):

Fasya написал(а):

    Как правило, проблема масштабных миссий не в их "масштабности", а в плохой оптимизации. И тут к каждой карте нужен свой подход.
    Поэтому я сейчас прошу всех написать здесь, на каких именно картах было больше всего проблем с производительностью. По мере возможности, мы их пересмотрим, глядишь, что и оптимизируем.

За Германию: Феодосия, Севастополь, Молодечно, "Испанцы на Севере" вся глава тормознутая, и в главе Курск какая-то большая карта тормозила, но уже не помню какая

Феодосию я вроде проходил нормально,Севастополь,да,это нечто.Но бывает такое,что маленькие даже карты тормозят,а могут и вылететь с руганью на память,а большие идут и достаточно стабильно. Та же многострадальная карта операция Кутузов (захват Орла и окрестностей). Что в ней только раньше не происходило,но сейчас стабильная работа после многих исправлений,начиная с патча 7.5,если меня не подводит память.

0

1105

dima32rus написал(а):

Hiyou, попробуйте скачать этот пак и закиньте в папку Data https://yadi.sk/d/DK2MvFLP6nofog
К сожалению, миссию придется переиграть сначала.

Итак, с небольшим запозданием я таки запустил миссию с фиксом и начал проходить ее точно также как и до фикса, дойдя до момента где у меня были лаги фризов я не обнаружил, уже зачистил аэропорт и центр карты, все работает стабильно.

UPD:Миссия полностью пройдена без каких либо проблем.

Отредактировано Hiyou (2020-06-20 19:59:53)

0

1106

Не то чтоб прям ошибка - англосакские птшки семейства россомахи и далее на ней уничтожаются без эффектов. Без дыма, без взрыва б/к озвученного. Без огоньку, так сказать. Просто звук попадания и отлетает башня.

0

1107

Имеется баг движка при взрыве моста во время прохождения поезда. Если часть поезда остается вне моста, иногда по обе стороны моста, то при попытке его сдвинуть с места идет вылет. Этот вылет может быть не сразу, но будет обязательно.
https://mega.nz/file/Xi52xaxB#cvKn9-24a … Sbdee65sFo
   Это ссылка на пробную карту А_Полигон, где можно быстро поэкспериментировать с такими поездами.
.рак-файл установить в Дату, желательно чистого БК-1, чтобы при вылетах быстро перезагружалась.
   Уничтожение мостов в игре происходит при прохождении любого юнита, время инициации 20 секунд (чтобы игрок мог успеть правильно поставить поезд.
   Если мост проложен не через воду, то поезд (как и любой другой юнит) не уничтожаются.
ВНИМАНИЕ. Пока не исправлены карты, где поезда могут частично уничтожаться на мосту при его разрушении (например, "Операция Кутузов"), лучше их не направлять через мосты - вылет при взрыве гарантирован.

+2

1108

Может здесь юниты польские сделать? Миссия взятие аэродрома у луцка https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2789/t462772.png

0

1109

Там же в задании написано, что в этой усадьбе поляки держат экипаж сбитого немецкого самолета.

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Blitzkrieg GZM 9.15 Баги и ошибки