Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Blitzkrieg GZM 9.15 Баги и ошибки


Blitzkrieg GZM 9.15 Баги и ошибки

Сообщений 241 страница 270 из 1620

1

Fasya написал(а):

Перепроверю эти миссии, в патче поправлю, чтобы работали.
boris_chad, очень странный баг с зацикливанием скрипта, он появился один раз или регулярно? Миссия там простенькая, по идее и глючить нечему.... У кого-нибудь что-то побобное было?

После того, как выдают задачу по взятию склада, подобное зацикливание прекращается.

Отредактировано boris_chad (2019-01-19 11:06:19)

0

241

Fasya написал(а):

Перепроверю эти миссии, в патче поправлю, чтобы работали

  Касательно Рангуна добавлю: Задание "Захватить склад британцев на севере". Выполняется только десантниками.Мост не проходим ни для пехоты,ни для техники.Соседний ж.д. мост : въехать можно ,но  съехать с моста нельзя. Для пехоты проходим. Задание  "Южный мост": справа от моста ,на территории врага - дерево "враг". Правее островок ,с которого на территорию врага тоже не попасть. Задание "Железная дорога" : по тексту: "Где-то в центре находится разветвление жд...." Стрелка указывает на центр карты,где вообще нет жд дорог. Есть перекресток просто дорог. Единственный выезд для техники возможен только через южный мост. Получена задача "конвой". Стрелка горит на жд станцией,хотя говорится о авто конвое.  Через 2-3 мин сообщение,что сражение проиграно. Переигрываю и просто бомблю вслепую станцию. Выполнил.  Не очень ясно поставлена задача(чем выполнять) из-за предыдущей путаницей в тексте. Поступает следующая задача: "Знамя". Через пару минут сообщение о выполнении задания,хотя город еще не брал. На аэродроме: Вражеские грузовики ( сред. грузовик Bedford OVD) около  140  мм пушек буксуют и не могут сдвинуться с места. Что за взрыв в соборе,когда  туда заходят мои солдаты? Причем взрывник-снайпер обнаружен,но не уничтожаем.
По WORS:  3-я миссия "Шанхайский инцидент":  Самый правый (северный) верхний угол карты.  Два не убиваемых юнита : 105 мм полевая пушка Тype-14 и легкая гаубица LeFH16 10,5 см.
  Миссия "Битва за Великую Стену". : Часть захваченных пулеметов type 24  не может двигаться.
  Миссия  " Ворота в Нанкин" : Сразу после появления снайперов (задание: Разведать деревню) начинается сильная атака на деревню,занятую моими войсками. Сначала я воспринял нормально ситуацию,но когда подсветил территорию самолетом-разведчиком,то обомлел. Десятки танков и сотни пехоты. Это явно что-то не так. Перезагрузки не помогли.Переиграл ,но результат тот же.

0

242

Кампания СССР. Миссия Кашира. С самого начала не активна панель заданий, соответственно миссия не проходима.

0

243

Баг: инженеры не чинят  слетевшие гусеницы, если машина на гусеничном ходу стоит в той области, где много трупов солдат.

0

244

Раз еще актуальны разборы полетов:
Очень напрягаю звуки в GZM9 - не уравновешенные по громкости, уже кто-то подмечал тут.
Даже на инсталляторе (спасибо, что он есть), при включении музыкальный "звуковой удар" - громкость 50% в винде стояла!

Отдельно про звуки погоды (звук дождя), их заменили. Считаю зря, раньше просто дождик шуршал иногда грамыхало (тихо так), сейчас же не дождь, а трэк "последний день Помпеи", жахают молнии так, что пушек не слышно!!! Перебор, имхо!
На весенних картах гром в дождь вообще все портит,  а с такой навязчивый и подавно.

Поделился мнением, некоторые звуки сильно напрягают. Гроза - очень сильно!  :rain:
Предлагаю: вернуть старый тихий дождик. Он в тему.

Благодарю за труд! :tomato:

Отредактировано vlad_82 (2019-01-19 18:40:51)

0

245

TaoMaster написал(а):

Баг: инженеры не чинят  слетевшие гусеницы, если машина на гусеничном ходу стоит в той области, где много трупов солдат.

У меня в версии 7.77 вообще гусеницы не чинились, посадять танк на гуслю, считай до конца миссии потерян

0

246

Всё чинится. Возможные причины - у инженерного грузовика кончились ресурсы, или сапёров противник косит до того, как они подобрались к подбитой бронетехнике.

0

247

TaoMaster написал(а):

Баг: инженеры не чинят  слетевшие гусеницы, если машина на гусеничном ходу стоит в той области, где много трупов солдат.

Евгений Завдовьев написал(а):

У меня в версии 7.77 вообще гусеницы не чинились

Не чинят во всех компаниях и миссиях? Включая учебные?

0

248

mov3955 написал(а):

Всё чинится. Возможные причины - у инженерного грузовика кончились ресурсы, или сапёров противник косит до того, как они подобрались к подбитой бронетехнике.

Либо не правильно редактировался файл const.xml.  Очень распространенная причина...

0

249

Fasya написал(а):

Либо не правильно редактировался файл const.xml.  Очень распространенная причина...

Я не редактировал, а он для чего?

0

250

vlad_82
Привет! Я считаю, что звук грозы и дождя как раз в тему (более живой). Про не сбалансированность по громкости-да, есть такая проблемка. Но это ну не принципиальный вопрос.
(Кстати в грозу когда стреляет артиллерия, действительно практически не слышно. Знаю не по наслышке) )).

Отредактировано montblanc (2019-01-20 12:35:02)

+1

251

Vlad82 и другие, кому старый дождь нравится больше, вот небольшой рак-архив, который возвращает старые звуки. В основную сборку он не пойдет, а для себя установить можно. Как обычно, просто кинуть рак-архив в папку data.
https://yadi.sk/d/JLWAOxzWdTgCvw
P.S. Сам, как ни старался, особой разницы в громкости звуков не ощутил, но у меня и акустика примитивная, да и не исключаю, что медведь по уху прошелся...

mov3955, в файле const.xml прописаны игровые константы. Многие игроки изменяют его, чтобы увеличить время исчезновения подбитой техники, но часто делают это не правильно, от чего и возникают проблемы со снабжением, ремонтом и т.д.

+1

252

Ребят как удалить сохраненные игры?

0

253

НавальынйЛеха написал(а):

Ребят как удалить сохраненные игры?

В корне игры есть папка "Saves" в ней все "сохранялки", открываете эту папку и удаляете.

0

254

WORS^ Миссия "Сюйчжоу, 1938"  Вся миссия шла нормально. Но после появления задания "Взять город" что-то пошло не так. Выслал самолет -разведчик. А город оказался почти пустой- только пятна от уничтоженной техники и трупики расчетов. Как-будто все вражеские юниты самоуничтожились . Покатался танком по городу. Только пара нейтральных немецких танков. Уничтожил две конных повозки,машину снабжения и техничку. Два дома были заполнены вражескими солдатами. И в конце города наткнулся на батарею из 3-х тяж.гаубиц 15 см sFH18. Покатался еще,уничтожил какого-то  одиночного врага и появилась "Победа".

0

255

Просто китайцы отступили большей частью, а что "не смогли" вывести - бросили или взорвали.

0

256

Всем привет! В 11 главе "Оборона Москвы" пара багов. 1.2-я миссия, Кашира. Задача не ставится, хотя соответствующий значок появился. После зачистки всей карты ничего не произошло, миссия не закончена. 2.4-я миссия. На правом фланге, типа полуостров. На нем один из тягачей, транспортирующих 120-мм миномет, не прорисован. Миномет висит в воздухе, и прислуга так же. На клики не реагирует, спасибо, хоть систему не вешает.

0

257

По поводу починки гуслей. Все чинится. Просто если повреждение танка ноль,но  гусли сбиты, то при наведении значок ремонта не появится. Если направить техпомощь и кликнуть рядом с танком "Х", т.е. ремонт, то все идет на ура.

0

258

задание не проподает хотя франкисты пытались прорватьсяhttp://s9.uploads.ru/t/qus1T.jpg

0

259

Добрый вечер! Вот нашел орфографическую ошибку - "Гдавная задача...". Может и не принципиально, но так как это энциклопедические данные то наверно нужно исправить.http://sg.uploads.ru/t/dDq3Q.jpg

0

260

Евгений Завдовьев написал(а):

задание не проподает хотя франкисты пытались прорваться

Ты не должен был удержать рубежи. Советую переиграть этот момент и отступить на позиции у реки. Франкисты займут позиции и надо будет отбивать их назад.

0

261

в файле const.xml прописаны игровые константы. Многие игроки изменяют его, чтобы увеличить время исчезновения подбитой техники, но часто делают это не правильно, от чего и возникают проблемы со снабжением, ремонтом и т.д.

А как сделать правильно? И еще один баг в миссии за финов "Дух зимней войны". Когда берешь штаб и штаб ниже то сообщение появляется, что миссия провалена. Хотя вроде там не таймер. Ну еще я брал солдат с других окопов, чтобы удержать танки с юга.

0

262

1. Во второй главе Финской войны (за СССР) после выполнения случайной миссии становятся доступны ДВЕ исторические миссии. Одна - прорыв линии Маннергейма, а вторая - учебная миссия за 1919 год. Причём, это не ошибка. Действительно открывается та самая миссия Гражданской войны.
2. В наследство от версии 7.77 остался баг: счетверённые зенитные пулемётные установки не могут перемещаться ни силами расчёта (высвечивается извещение, что требуется тягач), ни тягачом (он просто не хочет брать установку).

0

263

Александр Горохов написал(а):

остался баг: счетверённые зенитные пулемётные установки не могут перемещаться ни силами расчёта (высвечивается извещение, что требуется тягач), ни тягачом (он просто не хочет брать установку)

Это не баг. Они сразу задуманы и сделаны, как стационарные. А вот значек на буксировку, это, скорее, рудимент, который есть, но не работает.

0

264

alfstranger написал(а):

Ты не должен был удержать рубежи. Советую переиграть этот момент и отступить на позиции у реки. Франкисты займут позиции и надо будет отбивать их назад.

Признаться честно, это не мой вопрос, а моего друга который не сидит на форуме, так вот, лично когда я проходил, у меня было всё хорошо, а у него нет. Когда у меня высветило задание удержать парк, мои солдаты из окопа встали и сами ушли, а у него нет. Я думаю, что это скрипт не сработал

0

265

Алекс написал(а):

Это не баг. Они сразу задуманы и сделаны, как стационарные. А вот значек на буксировку, это, скорее, рудимент, который есть, но не работает.

Ясно. Спасибо за разъяснение. Значка на буксировку нет. Просто в игре, как мне кажется, больше нет ни одного другого средства ПВО (кроме спаренных 128-см зениток, установленных на башнях), которые нельзя было бы перемещать. Но с ними всё ясно, а по поводу пулемётных установок у меня вопрос возник. И раз так было задумано, будем это воспринимать как должное.

0

266

mov3955, в файле const.xml прописаны игровые константы. Многие игроки изменяют его, чтобы увеличить время исчезновения подбитой техники, но часто делают это не правильно, от чего и возникают проблемы со снабжением, ремонтом и т.д.

Я меняю цифру в кавычках (время), как тут на форуме было написано. Раньше все было ок, а теперь какой-то косяк с этим.

UPD: Админ, ответь на вопрос, плез, как правильно менять время исчезновения подбитой техники без дальнеиших глюков? У меня тупо инженеры из грузовика а не выходят, у них чисто конвульсия, они дрыгаются около грузовика/ Но если отьезжаешь на некоторое расстояние, то они нормально вылазят из грузовика, но не чинят.

Отредактировано TaoMaster (2019-01-23 09:44:48)

0

267

Комментарии, пожалуй, излишни:
http://sg.uploads.ru/t/foTlE.jpg

0

268

Александр Горохов написал(а):

Комментарии, пожалуй, излишни:

:dontknow:  Не понятно, из каких закромов игра достает старые миникарты, удаляли всё и ото всюду. Если в игре будет миникарта от новой миссии, то на это можно особо не обращать внимания. За сигнал - Спасибо! Посмотрим.

0

269

У меня перед началом миссии новая миникарта. В игре тоже миникарта новая.http://s9.uploads.ru/t/ON4SE.jpg

Отредактировано mov3955 (2019-01-23 14:05:49)

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Blitzkrieg GZM 9.15 Баги и ошибки