#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Blitzkrieg GZM 9.15 Баги и ошибки


Blitzkrieg GZM 9.15 Баги и ошибки

Сообщений 241 страница 245 из 245

1

241

Fasya написал(а):

Перепроверю эти миссии, в патче поправлю, чтобы работали.
boris_chad, очень странный баг с зацикливанием скрипта, он появился один раз или регулярно? Миссия там простенькая, по идее и глючить нечему.... У кого-нибудь что-то побобное было?


После того, как выдают задачу по взятию склада, подобное зацикливание прекращается.

Отредактировано boris_chad (Вчера 11:06:19)

0

242

Fasya написал(а):

Перепроверю эти миссии, в патче поправлю, чтобы работали

  Касательно Рангуна добавлю: Задание "Захватить склад британцев на севере". Выполняется только десантниками.Мост не проходим ни для пехоты,ни для техники.Соседний ж.д. мост : въехать можно ,но  съехать с моста нельзя. Для пехоты проходим. Задание  "Южный мост": справа от моста ,на территории врага - дерево "враг". Правее островок ,с которого на территорию врага тоже не попасть. Задание "Железная дорога" : по тексту: "Где-то в центре находится разветвление жд...." Стрелка указывает на центр карты,где вообще нет жд дорог. Есть перекресток просто дорог. Единственный выезд для техники возможен только через южный мост. Получена задача "конвой". Стрелка горит на жд станцией,хотя говорится о авто конвое.  Через 2-3 мин сообщение,что сражение проиграно. Переигрываю и просто бомблю вслепую станцию. Выполнил.  Не очень ясно поставлена задача(чем выполнять) из-за предыдущей путаницей в тексте. Поступает следующая задача: "Знамя". Через пару минут сообщение о выполнении задания,хотя город еще не брал. На аэродроме: Вражеские грузовики ( сред. грузовик Bedford OVD) около  140  мм пушек буксуют и не могут сдвинуться с места. Что за взрыв в соборе,когда  туда заходят мои солдаты? Причем взрывник-снайпер обнаружен,но не уничтожаем.
По WORS:  3-я миссия "Шанхайский инцидент":  Самый правый (северный) верхний угол карты.  Два не убиваемых юнита : 105 мм полевая пушка Тype-14 и легкая гаубица LeFH16 10,5 см.
  Миссия "Битва за Великую Стену". : Часть захваченных пулеметов type 24  не может двигаться.
  Миссия  " Ворота в Нанкин" : Сразу после появления снайперов (задание: Разведать деревню) начинается сильная атака на деревню,занятую моими войсками. Сначала я воспринял нормально ситуацию,но когда подсветил территорию самолетом-разведчиком,то обомлел. Десятки танков и сотни пехоты. Это явно что-то не так. Перезагрузки не помогли.Переиграл ,но результат тот же.

0

243

Кампания СССР. Миссия Кашира. С самого начала не активна панель заданий, соответственно миссия не проходима.

0

244

Баг: инженеры не чинят  слетевшие гусеницы, если машина на гусеничном ходу стоит в той области, где много трупов солдат.

0

245

Раз еще актуальны разборы полетов:
Очень напрягаю звуки в GZM9 - не уравновешенные по громкости, уже кто-то подмечал тут.
Даже на инсталляторе (спасибо, что он есть), при включении музыкальный "звуковой удар" - громкость 50% в винде стояла!

Отдельно про звуки погоды (звук дождя), их заменили. Считаю зря, раньше просто дождик шуршал иногда грамыхало (тихо так), сейчас же не дождь, а трэк "последний день Помпеи", жахают молнии так, что пушек не слышно!!! Перебор, имхо!
На весенних картах гром в дождь вообще все портит,  а с такой навязчивый и подавно.

Поделился мнением, некоторые звуки сильно напрягают. Гроза - очень сильно!  :rain:
Предлагаю: вернуть старый тихий дождик. Он в тему.

Благодарю за труд! :tomato:

Отредактировано vlad_82 (Вчера 18:40:51)

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Blitzkrieg GZM 9.15 Баги и ошибки