Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Прохождение карт итальянской миссии GZM-9.15


Прохождение карт итальянской миссии GZM-9.15

Сообщений 31 страница 60 из 194

31

Nebel89 написал(а):

Да, пол города разнёс, а по другому никак только в аэродром суёшься сразу юнитам покоя нигде нет от миномётов и арты вражеской, пришлось зачищать.

Отредактировано Nebel89 (Сегодня 12:43:52)

согласен но задание зачистить город же идет после отбития атак англов, потом скрипт на проигрыш и как раз задание на взятие моста и обход с фланга. не знаю может позже попробую переиграть пока играю дальше

0

32

Ortolan написал(а):

Реальность партизанской войны там была поинтереснее всяких альтернативок :) Особенно после вступления Италии в ВМВ, когда британцы начали посылать партизанам оружие и военных советников.

Согласен, а если бы на движке Блица возможно было бы показать применение луков и прочего холодного и метательного оружия, то миссию можно было бы сделать интересную. Причём и сами итальянцы не скрывают, что несли потери, порой даже ощутимые (если на расслабоне) от данного оружия и нападения на колонны там случались крайне не редко, даже до начала помощи британцев (то есть до вступления Италии во 2МВ на стороне Оси).

0

33

Nebel89 написал(а):

а обновлённый скрипт крашит игру.

А в чём это заключается?

Nebel89 написал(а):

И в довесок странная повозка прибыла - с расчётом но без техники.

Игра выгрузила так "подкреп", то что было прицеплено к повозке обрезала. При наличии в таком "обрезанном" "подкрепе" личного юнита происходит обычно вылет.

Nebel89 написал(а):

только в аэродром суёшься сразу юнитам покоя нигде нет от миномётов и арты вражеской, пришлось зачищать.

Ну а зачем на взлётку лезть, там потом и аэродром не восстановить будет, перепахают как картофельное поле. На то она и стратегия, а потом говорят что у военных головы не "варят".

0

34

VDVшник написал(а):

А в чём это заключается?

Игра выгрузила так "подкреп", то что было прицеплено к повозке обрезала. При наличии в таком "обрезанном" "подкрепе" личного юнита происходит обычно вылет.

Ну а зачем на взлётку лезть, там потом и аэродром не восстановить будет, перепахают как картофельное поле. На то она и стратегия, а потом говорят что у военных головы не "варят".

Касательно вылета - при загрузке сохранения сразу на рабочий стол вылетает, видимо миссию сначала надо.
Про подкрепление- ничего не вылетает, просто выходит расчёт и всё, на команды отвечает по карте перемещается.
Про захват - так впп неотъемлемая часть аэродрома, соответственно окрестности тоже пришлось зачищать. Попробую переиграть сегодня.
ПС с телефона писал поэтому сумбурно вышло.

0

35

Попробовал переиграть миссию с новым скриптом из сообщения 13 и...что-то пошло не так :D. Итак, по порядку.
В наименовании новых скриптов нет подчёркиваний между словами, видимо из-за этого и были вылет прошлый раз когда загружал сохранёнку. Затем, когда начал миссию заново случилось, что ничего не случилось, а именно: задания не даются, подчинённая техника также не выделяется, зато доступна авиация и вылетают вражеские разведчики в количестве 4х штук. И так до бесконечности: прилетят-разведают-улетят. Такие дела..

Отредактировано Nebel89 (2019-01-16 22:00:56)

0

36

Авантюрист написал(а):

ну я вижу вы тоже в город влезли как и я, возможно из за этого не работает? т.к. я понял там пушки должны за первым окопом уйти в город. обновленную не проходил
да кстати у меня машины ремки так и не смогли восстановить полностью хп 2 здания только вышку у вас так же?

Отредактировано Авантюрист (Сегодня 12:37:25)

Да, процентов на 75 восстановили и бросили.

0

37

Nebel89 написал(а):

Да, процентов на 75 восстановили и бросили.

работать не хотят вот от сюда все и идет))) надо было попробовать на старой карте пройти по новой, но я к сожалению уже заменил...да и кстати я когда менял перетаскиванием файлов у меня замены не было (окна которое предлагает заменить файлы)

0

38

VDVшник написал(а):

Ну а зачем на взлётку лезть, там потом и аэродром не восстановить будет, перепахают как картофельное поле. На то она и стратегия, а потом говорят что у военных головы не "варят".

а как же ворваться на плечах отступающего противника? бить врага не останавливаясь? и т.д. и т.п. по описанию миссии ограничении на взятие то нет...ну это как с грецией где я уже писал, что в начале когда не знаешь, что последует скрипт на отступление, зачищал высоты и карту при помощи артиллерии и снайпера и только потом шел в атаку чуть добить противника

0

39

Эпизод с ремонтом аэродрома в "Ливийском корпусе", на мой взгляд, пройти можно, только глядя в скрипт и имея карту, открытую в редакторе, так как ремонтировать машины и сам аэродром надо в строго определенном порядке. Вообще же очень многие скрипты итальянской кампании имеют функции с весьма странными условиями выполнения, что и является источником проблем.
Также хочу заметить, что в миссии про бои под Днепропетровском никак не поясняется, как именно нужно вызывать союзную авиацию. А вовремя не перехваченные "Ишаки" способны нанести неприемлемый урон войскам игрока, т.к. итальянская ЗА малоэффективна, а БТТ очень легко уничтожается их пушками.

0

40

В релизной версии аэродром как раз пофиксили, это в тестовой такая проблема была. Теперь починка и захват трофеев идет в произвольном порядке.

0

41

Fasya написал(а):

В релизной версии аэродром как раз пофиксили, это в тестовой такая проблема была. Теперь починка и захват трофеев идет в произвольном порядке.

Пардон, не обратил внимания. Но в "исправленной" версии, которая выкладывалась здесь, все по-прежнему.

0

42

Это тоже учтено. В "официальном" патче будет правильная версия.

0

43

VDVшник написал(а):

Да разведка боем и не должна выполнится, итальянцы этим манёвром ни чего не добились, по этому изобразил это так. 
Да, из-за того что уничтожили все британские юниты игра дальше и не пошла. Обстрел ведите как раз окопов, засевшая там пехота принесёт в дальнейшем больше вреда, чем эти юниты. Для юнитов и было выставлено с воздуха минное поле.

Дошёл до этой миссии: развернул артиллерию, артподготовку произвёл, захватываю город войсками те что есть, но его не происходит, что я делаю не так?

0

44

Наступление на Египед 40 году первая миссия , после первого задания занять город когда его выполняешь, спустя две три минуты картинка зависает, три раза переигрывал одно и тоже, ошибок никаких не пишет, в диспечере задач игра не отвечает.

0

45

Nebel89 написал(а):

Дошёл до этой миссии: развернул артиллерию, артподготовку произвёл, захватываю город войсками те что есть, но его не происходит, что я делаю не так?

По всей видимости Вы торопитесь, начали штурм не получив на это задания. После получения задачи на штурм города, должно придти подкрепление в виде БТ и пехотного подразделения, вот ими и нужно штурмовать. Подкрепление придёт сразу как только дадите залп из приданной Вам артиллерии и британцы свалят из города.

НавальынйЛеха написал(а):

Наступление на Египед 40 году первая миссия , после первого задания занять город когда его выполняешь, спустя две три минуты картинка зависает,

Как именно виснет, встаёт игра, мышь перестаёт реагировать?
Если перестаёт управляться мышь, картинка по экрану перестаёт двигаться, вероятно что то с системой.
Желательно бы скрины, чтобы было видно, что и где не так. Чтобы нам в "официальных" исправлениях уйти от этих "косяков".

0

46

VDVшник написал(а):

По всей видимости Вы торопитесь, начали штурм не получив на это задания. После получения задачи на штурм города, должно придти подкрепление в виде БТ и пехотного подразделения, вот ими и нужно штурмовать. Подкрепление придёт сразу как только дадите залп из приданной Вам артиллерии и британцы свалят из города.

Задания на штурм действительно не получил, но перед штурмом я пол города разнёс артиллерией и никаких подкреплений не случилось..

Отредактировано Nebel89 (2019-01-19 14:29:33)

0

47

Начал кампанию заново ( с обновленными заданиями албанской миссии, еще имена изменил и TimeToDisappear) и за первую эфиопскую миссию игра вылетела раза 3 (appcrash) и пару раз просто повисла (известный глюк со звуком). Что интересно, в первое прохождение до самой Франции ничего такого не было (только со звуком 1 раз). Такое впечатление, что лучше ничего не менять :)

0

48

Ortolan написал(а):

и за первую эфиопскую миссию игра вылетела раза 3 (appcrash) и пару раз просто повисла (известный глюк со звуком).

Предлагаю Вам пока забросить итальянскую миссию и подождать исправляющего патча. Ну насчёт итальянских имён, почему игра их так восприняла, хм.
Думаю на долго это не затянется.
Попробуйте пока дополнительную миссию "Сражение между двух рек, август 41-го". Её бы протестировать большим числом форумчан.

0

49

Решите пожалуйста проблему с залипанием пушек с транспортом, в момент их доставки. Благодарю за труд!!!!

0

50

НавальынйЛеха написал(а):

Решите пожалуйста проблему с залипанием пушек с транспортом, в момент их доставки.

На какой именно карте? Или вообще? И в чём заключается это "залипание"?

0

51

VDVшник написал(а):

На какой именно карте? Или вообще? И в чём заключается это "залипание"?

На карте Ливии 1 миссия, пушка выгружается но транспорт от неё никак не хочет уезжать, как прилипает,очень часто на этой карте. Потом не срабатывает скрипт, после взятия моста, брал теми силами что предназначались,до этого всё шло нормально,даже аэродром починил , но об этом уже писали.

0

52

НавальынйЛеха написал(а):

пушка выгружается но транспорт от неё никак не хочет уезжать, как прилипает,очень часто на этой карте.

По всей видимости отцепка орудия осуществляется где рядом с непроезжим объектом или тайлом, на африканских картах случается, лечится это таким путём: даёте команду машине пополнять БК - она потом сама найдёт дорогу.

НавальынйЛеха написал(а):

Потом не срабатывает скрипт, после взятия моста, брал теми силами что предназначались,

Вероятно Вы истребили британцев обороняющих мост, они там сваливают сразу, как только подходишь ближе к мосту, на этом и завязан скрипт.
Если это конечно про вторжение в Египет, а то может мы про разные карты ведём разговор.

0

53

VDVшник написал(а):

По всей видимости отцепка орудия осуществляется где рядом с непроезжим объектом или тайлом, на африканских картах случается, лечится это таким путём: даёте команду машине пополнять БК - она потом сама найдёт дорогу.

Вероятно Вы истребили британцев обороняющих мост, они там сваливают сразу, как только подходишь ближе к мосту, на этом и завязан скрипт.
Если это конечно про вторжение в Египет, а то может мы про разные карты ведём разговор.

Про ту карту всё правильно, только сваливать они не хотят , раз пять переигрывал.

0

54

И после захвата аэродрома доступен только истребитель, так должно и быть? Потому что писали что то про разведчика.

0

55

НавальынйЛеха написал(а):

только сваливать они не хотят , раз пять переигрывал.

Сможете скинуть "сохранялку" (если есть) (по возможности через Я-диск), хочу посмотреть, что там не так делаете. При приближении колониальных войск к мосту британцы сваливают (если только Вы их артиллерией не накрыли).

НавальынйЛеха написал(а):

И после захвата аэродрома доступен только истребитель, так должно и быть? Потому что писали что то про разведчика.

Ну видимо ещё не прилетел, из Ливии в Египет даже на самолёте не близко.  :D

0

56

Ortolan написал(а):

еще имена изменил

А когда имена поменяли, игру с начала запускали, если с сохранялки то вылет будет точно, проверил.

Ortolan написал(а):

TimeToDisappear

А с этими параметрами нужно повнимательней.

0

57

VDVшник написал(а):

Сможете скинуть "сохранялку" (если есть) (по возможности через Я-диск), хочу посмотреть, что там не так делаете. При приближении колониальных войск к мосту британцы сваливают (если только Вы их артиллерией не накрыли).

Ну видимо ещё не прилетел, из Ливии в Египет даже на самолёте не близко.

Насчёт скинуть к сожалению я чайник в этих делах, но ладно будем ждать патча, Спасибо за игру!!!

0

58

Прошел "Сражение между двумя реками". Сначала о визуальной части. "Swamp" в данном случае смотрится не очень:
https://i.ibb.co/kKJYjvk/shot0031.jpg
Лучше взять обычную воду и увеличить прозрачность.
Также смущает однообразие ландшафтов:
https://i.ibb.co/Jm8tMpP/shot0032.jpg
Настоятельно рекомендую освоить "Field Composer".
Проселки лично я сделал бы пошире и не такими прямыми, а то выглядит ненатурально:
https://i.ibb.co/QQ17rs7/shot0035.jpg
И тайлы под ними также следовало бы сделать отличными от окружающей местности.
Обрывы на берегу также сделаны с огрехами и смотрятся несколько криво:
https://i.ibb.co/6vDMsws/shot0040.jpg
Железная дорога изгибается под неестественным углом:
https://i.ibb.co/bbzwJ18/shot0036.jpg
Края дорог следует "сглаживать":
https://i.ibb.co/2gKmxMw/shot0038.jpg
Теперь по миссии. Грузовики идут в банзай-атаку:
https://i.ibb.co/HVwtNyR/shot0033.jpg
После прибытия румын в село ничего не происходит:
https://i.ibb.co/QkptF07/shot0046.jpg

+1

59

Доброго дня. Пришлось закончить предыдущие миссии читом, но снова застрял. Миссия про вторжение в Грецию. Новые файлы из архива заменял задолго до начала миссии, но застрял на обороне города, скрины прилагаю.
http://sg.uploads.ru/t/DACc5.jpg
http://s3.uploads.ru/t/mIMuH.jpg

Отредактировано Nebel89 (2019-01-20 14:36:14)

0

60

VDVшник написал(а):

А когда имена поменяли, игру с начала запускали, если с сохранялки то вылет будет точно, проверил.

Да, начал кампанию сначала.

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Прохождение карт итальянской миссии GZM-9.15